Как вставить сетку в ворде
Как распечатать сетку в Microsoft Word
Возможность печати на принтере стандартной сетки с направляющими в Ворд отсутствует – она отображается только в электронной версии документа. Получить ее на бумаге можно, только если создать аналог в виде таблицы или фонового изображения.
Способ 1: Создание таблицы
Сделать стандартную сетку видимой можно, если создать ее копию в виде таблицы. Такой метод подойдет исключительно для тех случаев, когда нужно распечатать пустой документ с клеткой, потому как вводить текст поверх нее не получится.
Выберите пункт «Обычные» или «Настраиваемые поля» и самостоятельно введите следующие значения:
Для подтверждения нажмите «ОК».
Для клетки размером 1 * 1 см:
Для клетки размером 0,5 * 0,5 см (используется в нашем примере):
Нажмите «ОК» для подтверждения.
В области предварительного просмотра оцените окончательный результат, предварительно изменив масштаб на 100% или меньше, и если вас все устраивает, нажмите на кнопку «Печать».
Полученная таким образом сетка визуально не будет отличаться от той, отображение которой можно включить во вкладке «Вид». При этом, как уже было сказано выше, разнообразить и изменить ее вид тоже возможно.
Способ 2: Изменение фона страницы
Несколько более сложный, зато предоставляющий ряд дополнительных возможностей метод решения нашей задачи заключается в преобразовании сетки необходимого вида в изображение и последующей установке его в качестве фона страницы.
Примечание: Если разрешение экрана вашего ПК или ноутбука составляет 1920*1080 и менее точек, лист А4 в горизонтальной, книжной ориентации на него целиком не поместится. В таком случае необходимо изменить ее на альбомную, сделать скриншот, а затем повернуть полученное в результате изображение влево. Именно это и будет выполнено нами в примере далее.
Если на вашем компьютере или ноутбуке установлена Windows 10, проще всего это сделать через стандартное средство «Фрагмент экрана», доступное в «Центре уведомлений».
Вызовите его, выберите на верхней панели «Прямоугольный фрагмент» и аккуратно обведите страницу по контуру.
Нажмите на появившееся после создания снимка уведомление – оно будет открыто в стандартном средстве редактирования.
Убедитесь, что на скриншоте отображается только страница с сеткой. Если за ее границами есть лишние элементы, например, часть интерфейса текстового редактора, обрежьте их, воспользовавшись соответствующим инструментом на верхней панели.
Нажмите на кнопку «Сохранить», выберите удобное место на диске ПК для сохранения полученного изображения и подтвердите действие.
Примечание: Если вы изменяли ориентацию листа в документе Ворд на альбомную, перейдите в папку с сохраненным снимком экрана, нажмите на нем ПКМ и выберите пункт «Повернуть влево».
Далее перейдите во вкладку «Конструктор» (названия в предыдущих версиях: «Дизайн», «Разметка страницы», «Формат»), нажмите на кнопку «Цвет страницы» и выберите пункт «Способы заливки».
В меню выбора вариантов добавления выберите «Из файла».
Далее с помощью системного «Проводника» перейдите в папку, в которую сохранили скриншот документа Ворд с сеткой, полученный на втором шаге настоящей инструкции, выберите его и нажмите «Вставить».
Для того чтобы закрыть окно, кликните «ОК».
Откройте вкладку «Отображение», установите отметку напротив пункта «Печатать фоновые цвета и рисунки», после чего нажмите «ОК».
Важно! В области предварительного просмотра сетка может отображаться некорректно, если установлен отличный от 100% масштаб. Выберите именно это значение для того, чтобы оценить реальный вид сетки на странице.
Несложно догадаться, что аналогичным образом можно распечатать документ не только с сеткой, но и с любым другим изображением в качестве фона, доступным в библиотеке Word или хранящимся на диске ПК. Ключевое же различие между этим и предыдущем способом заключается в том, что поверх сетки, полученной путем изменения фона документа, можно свободно писать текст. Более того, если хорошенько постараться, его вполне можно превратить в полноценную тетрадь с разного рода записями или конспект.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12520 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Добавление сетки в MS Word
В Microsoft Word можно добавлять и изменять рисунки, иллюстрации, фигуры и прочие графические элементы. Все их можно редактировать с помощью большого набора встроенных инструментов, а для более точной работы в программе предусмотрена возможность добавления специальной сетки.
Эта сетка является вспомогательным средством, она не выводится на печать и помогает более детально производить ряд манипуляций над добавленными элементами. Именно о том, как добавить и настроить эту сетку в Ворде и пойдет речь ниже.
Добавление сетки стандартных размеров
1. Откройте документ, в котором нужно добавить сетку.
2. Перейдите во вкладку “Вид” и в группе “Показать” установите галочку напротив пункта “Сетка”.
3. Сетка стандартных размеров будет добавлена на страницу.
Примечание: Добавленная сетка не выходит за пределы полей, как и текст на странице. Для изменения размеров сетки, точнее, области, которую она занимает на странице, необходимо изменить размеры полей.
Изменение стандартных размеров сетки
Изменить стандартные размеры сетки, точнее, клеток в ней, можно только в том случае, если на странице уже имеется какой-нибудь элемент, например, рисунок или фигура.
1. Кликните по добавленному объекту дважды, чтобы открылась вкладка “Формат”.
2. В группе “Упорядочить” нажмите кнопку “Выровнять”.
3. В выпадающем меню кнопки выберите последний пункт “Параметры сетки”.
4. Внесите необходимые изменения в открывшемся диалоговом окне, задав размеры сетки по вертикали и горизонтали в разделе “Шаг сетки”.
5. Нажмите “ОК” для принятия изменения и закрытия диалогового окна.
6. Стандартные размеры сетки будут изменены.
Вот, собственно, и все, теперь вы знаете, как сделать сетку в Ворде и как изменить ее стандартные размеры. Теперь работа с графическими файлами, фигурами и прочими элементами будет протекать значительно проще и удобнее.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12520 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
делаю все правильно — сетка не появляется
Юрий, здравствуйте. А какой режим просмотра документа у вас включен?
Здр,такая же проблема(в настройках уже все менял —бесполезно
Dimas14, здравствуйте. Вопрос такой же — какой режим просмотра включен в документе? Помимо этого — какая версия Microsoft Word используется и работают ли «соседние» с сеткой элементы (линейка, область навигации)?
ворд 2016,линейка и навигация работают(в самом ворде клетка есть,после печати нет
вот все галочки стоят и в параметрах сетка,там тоже галочка стоит (ворд перезашружал и сбрасывал настройки-бесполезно все
Dimas14, в ВК мы списаться не можем, только здесь. Если Вы внимательно читали статью, то наверняка заметили в ее самом начале следующее:
«Эта сетка является вспомогательным средством, она НЕ ВЫВОДИТСЯ НА ПЕЧАТЬ и помогает более детально производить ряд манипуляций над добавленными элементами. »
Напишите, для каких целей Вам нужна сетка, и зачем она должна отображаться на печати, точнее, вместе с чем. Возможно, найдем какое-то решение, а пока могу предложить вместо сетки создать таблицу аналогичных размеров и «разметки».
сетка нужна для лекций
у меня есть текст и есть уже готовая таблица(но не получается объединить текст и клеточки
На счет способа в «Ответах» не уверен, да и явного решения там нет. Уточните, как должен выглядеть конечный документ, чего нужно добиться в результате? Подойдет ли вариант, когда сетка используется в качестве подложки, то есть условного фона листа?
вот так должно получиться в конечном итоге
Понял. В принципе, это реализуемо, но придется много чего сделать вручную — привести текст к тому виду, который он должен иметь в итоге, затем создать сетку самостоятельно (в том же Ворде или в любой другой удобной программе), причем сделать ее подходящих размеров, чтобы высота клетки совпадала с высотой строки, а сам формат (размер) был стандарта А4. Далее эту сетку нужно вставить в документ в качестве фона — вкладка «Макет» — кнопка «Цвет страницы» — пункт меню «Способы заливки». В открывшемся диалоговом окне переходите во вкладку «Рисунок» и вставляете файл с изображением созданной заранее сетки. Следующие статьи помогут Вам все это сделать:
Оптимальным решением вижу следующее — в одном файле Ворд работаете с текстом, в другом — создаете сетку так, как рассказано в этой статье, подгоняя ее размеры под текст в первом файле (можно даже для начала вставить этот текст, потом удалить). Ставите масштаб страницы 100% и делаете ее скриншот. Перепроверяете размеры полученного изображения, чтобы оно соответствовало формату А4, и затем вставляете в качестве фона.
Это не самый простой вариант, конечно, но иначе желаемого результата вряд ли получится достичь.
ок,спасибо
а если я вот сделаю эту сетку ее можно будет в дальнейшем использовать?(в инете нашел несколько готовых клеток,но не могу сразу весь текст скопировать—копируется только по 1-ой букве
Да, конечно, сетки можно использовать в дальнейшем, тут главное, чтобы размеры подходили под Ваши цели. А вот с копированием не понял, в чем проблема — получается, Ваш текст уже в этой сетке и каждая буква вписана в ее отдельную клетку или нет? Откуда конкретно копируете и работает ли «CTRL+A» для выделение всего текста? Или скопировать не получается сетку из интернета?
смотрите есть таблица уже готовая,но при наборе я не могу писать слова,могу только одну цифру или одну букву вписать в одну клетку,вот и возникает вопрос,а как сделать так чтобы объединить текст+таблицу
все делаю в ворде 2016
сетка из интернета,я пробовал ее изменять она регулируется значит туда можно как-то вписать слова
Dimas14, здравствуйте. При использовании конкретно таблицы все так и будет — Вы сможете писать текст только в ее клетках, но не поверх них. Я же уже писал оптимальное решение — сетку подходящих размеров нужно использовать в качестве фона страницы. То есть если имеющаяся таблица подходит под Ваш текст, делаете сс скриншот при 100% масштабе, сохраняете полученное изображение (желательно в формате PNG) и добавляете его в файл с текстом в качестве фона.
Более детально о том, что и как делать написано в моем комментарии от 18 января 2019 в 15:24, там же есть ссылки на подробные инструкции. Собственно, сейчас повторно предлагаю делать то, что в комменте написал под ссылкой.
вот такое получается
Здравствуйте. Попробуйте воспользоваться моим шаблоном, вот ссылка на скачивание. Здесь сетка вставлена в виде обычного рисунка, с параметром разметки «За текстом», то есть поверх нее можно писать. Плюс в том, что Вы можете изменять положение, размер и масштаб этой сетки, подгоняя таким образом ее под текст, если сам текст немного не вписывается. Для того чтобы правильно работать с этим изображением, рекомендую ознакомиться со статьей по теме:
Если будут вопросы, пишите.
так вот что у меня вышло(что можно дальше сделать?,пытался копаться в заливке,но что-то нечего не вышло и с прозрачностью возился
Dimas14, здравствуйте. Мне кажется, на Вашем скриншоте не та сетка, которую я Вам предлагал, ну да ладно. Проблема в том, что я не знаю, какого типа сетка в Вашем файле — это фон, таблица или изображение? Но есть судить только на глаз, нужно сделать вот что: немного увеличить изображение сетки, чтобы клетки стали чуть крупнее, то есть их высота должна полностью совпадать с высотой строки (не только текста, а текста вместе с интервалом). После этого также потребуется обрезать лишние части сбоку и снизу или сверху (так как она масштабируется)
до этого при печатании текста,вместо клеточик появлялись белые штрихи(там где слова)буквы как бы закрашивали сетку,сейчас вродь пока такого нет
Сетка в Ворд (Word)
В каких случаях пригодится сетка в документе
Сетку полезно применять для форматирования графических объектов. В пределах одного рисунка, сетка позволяет выровнять элементы рисунка и создать более точную и красивую композицию, а также расположить их в точном соответствии с координатами листа по вертикали или горизонтали.
Чем меньше шаг сетки, тем точнее будет привязка элементов рисунка.
Когда в документ добавляются несколько графических объектов, сетка помогает выровнять их относительно текста или друг друга.
Как сделать сетку в Ворде
Сетка присутствует в каждом документе Word всегда. Пользователь может отображать, либо скрывать ее в документе. Данный инструмент можно включить или выключить в нескольких разделах меню программы.
Простое включение или выключение сетки с настройками по умолчанию:
Часто при работе с графическими элементами, необходимо изменять настройки сетки, для этого предусмотрены еще несколько вариантов управления параметрами сетки.
Для выравнивания и настройки расположения объектов на листе, а также привязки их к сетке или относительно друг друга, включить инструмент «Сетка» можно следующим образом:
В процессе работы с рисунком, отобразить сетку можно так: Средства рисования (появляется только при непосредственной работе с рисунком) → Формат → Упорядочить → Выровнять (иконка в верхнем правом углу блока) → Отображать сетку → установить галку, после чего сетка будет нарисована.
Как сделать сетку в Ворде, разобрались. Переходим к еще одному важному моменту, настройка сетки.
Шаг сетки
Важным параметром настройки является размер сетки, в настройках называется «Шаг сетки», который задается в окошках «по горизонтали» и «по вертикали». Чем меньше значение, тем с большей точностью можно сопоставить отдельные части относительно друг друга или установить размер фигуры.
Интервал сетки
Для того, чтобы сетка при отображении не была слишком мелкой, линии сетки можно отображать через определенный интервал, который нужно задать в блоке «Показать сетку», предварительно поставив галку в строке «Отображать линии сетки на экране.
Отображение клетки в виде сетки на листе
Клетка, которая применяется как инструмент для ориентации графических (и не только) элементов в координатах листа — это встроенный фоновый рисунок. Он присутствует всегда.
Существует несколько разделов меню, в которых можно настроить видимость клеток.
Проще всего клетку отобразить из закладки «Вид» → «Сетка» (блок «Показать») и поставить там галку.
При форматировании документа, отображение клетки можно установить, используя вкладку «Разметка страницы» (или «Макет»): найти команду «Выровнять» (последний блок в ленте меню), открыть список ее инструментов и поставить галочку рядом со строкой «Сетка».
При работе с инструментами рисования в закладке «Средства рисования», настройка отображения клеток на листе выполняется по цепочке: «Формат» → «Упорядочить» → «Выровнять» → установить галку рядом со строкой «Отображать сетку».
Рисование листа в клетку
«Расчертить» лист клеткой, чтобы она была отображена при печати, проще всего при помощи вставки таблицы. Для этого необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
Шаг № 1. Вставка таблицы:
Получить лист в клетку 0,5 см и обычными полями листа (30мм*20мм*20мм*10мм) можно, создав таблицу с 35 столбцами и 50 строками.
Шаг № 2. Настройка размера клеток:
Шаг № 3. Прорисовка границ клеток:
Примечание. Отображение границ таблицы бывает установлено по умолчанию, поэтому в этом случае шаг № 3 производить не требуется.
Настройка сетки в документе Word
Настройка сетки применяется для более точного выравнивания элементов и выполняется в окне «Привязка к сетке». Чтобы открыть это окно, необходимо в списке команды «Выровнять» щелкнуть мышью по строке «Параметры сетки».
Функция подложки
Во вкладе «Разметка страницы» — «Фон» кликаем на «Подложка» — «Настраиваемая подложка». Там также скачиваем нужный рисунок, дополнительно его можно обесцветить. Вариант, как и предыдущий, удобен тогда, когда она нужна не на весь документ и когда хотите сделать, чтобы при печати линии оставались.
Соответственно, чтобы убрать подложку в Ворде, достаточно просто кликнуть на надпись в выпадающем окне.
Итак, есть несколько вариантов, как сделать клеточки в Ворде. В зависимости от того, нужны ли вам они на весь лист Word или только на часть, должны быть видимыми при печати либо нет, вносить текст вам надо поверх или в ячейки — выбирайте вариант, который вам удобен.
Использование фона
В панели инструментов в Ворде во вкладке «Разметка страницы» в разделе Фон страницы» кликните на «Цвет» — «Способы заливки». Далее через вкладку «Рисунок» добавляем готовый скачанный или изготовленный заранее фон, тот же тетрадный лист. Можно также на вкладке «Узор» выбрать клетчатый узор, крупный или точечный, тогда там же можно самостоятельно выбрать цвет границ и заливки.
Как убрать сетку из документа Ворд
Убрать сетку можно при помощи тех же алгоритмов, что и её отображение. Для этого необходимо:
Другой вариант удобно использовать в процессе работы с графическими объектами: Средства рисования → Формат → Упорядочить → Выровнять (иконка в верхнем правом углу блока) → Отображать сетку → установить галку.
Дополнительные сведения о средствах, помогающих выравнивать и размещать текст и объекты.
Использование специальной функции в программе
Клетки обычно делают на лист в Ворде, чтобы нарисовать какие-либо элементы, объекты, выровнять их, распределить по отношению друг к другу. Удобно работать, увеличив масштаб до 400% — очень крупного. Такая решётка не видна после печати, помогает лишь форматировать, оформлять документ. Есть специальная функция в Word, чтобы сделать сетку и её убрать.
Чтобы сделать клетчатой страничку, поставьте соответствующую галочку на панели «Вид» в разделе «Показать» — «Сетка».
Как убрать клетку в Word, если она больше не нужна или у вас файл открылся с такой вот сеткой, и вы желаете её удалить? Соответственно пройдите в «Вид» — «Показать» и удалите галочку напротив «Сетка».
Изменение вида сетки
Если требуется не просто добавить, но и настроить клеточки, их размер, это выполняется через «Разметку страницы». В разделе «Область выделения» вверху справа есть кнопочка «Выровнять». Нажав на неё, вы откроете дополнительное окно.
Внизу увидите надпись «Отображать сетку». Активировав её, вы получите такие же клеточки, как в п.1 нашей статьи. А ниже есть «Параметры сетки». Например, если вы не знаете, допустим, как сделать зебру в Word, тоже можете применить эту функцию.
Там можно настроить следующее:
Создание таблиц
Сначала поговорим о создании электронной таблицы в широком смысле. Что для этого нужно сделать:
С точки зрения разработчиков Excel, то, что вы создали, называется диапазон
ячеек. С этим диапазоном вы можете производить различные операции: форматировать, сортировать, фильтровать (если укажете строку заголовков и включите Фильтр
на вкладке Данные) и тому подобное. Но обо всем перечисленном вы должны позаботиться сами.
Чтобы создать таблицу, как ее понимают программисты Microsoft, можно выбрать два пути:
Вариант преобразования рассмотрим на примере таблицы, которая показана на рисунке выше. Проделайте следующее:
Тот же результат, но с выбором стиля можно было бы получить, если после выделения диапазона применить команду Форматировать как таблицу, имеющуюся на вкладке Главная.
Что можно заметить сразу? В полученной таблице уже имеются фильтры (у каждого заголовка появился значок выбора из списка). Появилась вкладка Конструктор, команды которой позволяют управлять таблицей.
Другие отличия не так очевидны. Предположим, в начальном варианте не было итогов под колонками данных.
Теперь на вкладке Конструктор вы можете включить строку итогов, что приведет к появлению новой строки с кнопками выбора варианта итогов.
Еще одно преимущество таблицы состоит в том, что действие фильтров распространяется только на ее строки, данные же, которые могут быть размещены в этом же столбце, но за пределами области таблицы, под действие фильтра не попадают. Этого невозможно было бы добиться, если бы фильтр применялся к тому, что в начале статьи было обозначено как диапазон. Для таблицы доступна такая возможность, как публикация в SharePoint.
Таблицу можно создавать сразу, минуя заполнение диапазона. В этом случае выделите диапазон пустых ячеек и воспользуйтесь любым выше рассмотренным вариантом создания таблицы. Заголовки у такой таблицы сначала условные, но их можно переименовывать.
Использование таблицы
Предыдущие способы создают сетчатый фон, текст накладывается сверху, и его нужно специально настраивать — выравнивать самостоятельно величину шрифта, пробелов.
Если же вы хотите вписывать объекты, слова в ячейки, удобнее использовать функцию таблиц. Например, когда важно пропечатать некоторые определённые линии клеточек, сделать их видимыми.
Такой способ часто применяется при создании бланков документов.
Линии не будут пропечатываться, но вы сможете располагать нужное по ячейкам. При необходимости выделить при печати одну отдельную ячейку, ставим внутрь неё курсор и нажимаем «Все границы» либо нужный вам вариант. Если надо пропечатать линии соседних клеточек, то их выделяем и также проставляем видимые границы.
Убрать сетку сможете, только удалив всю табличку полностью. Для этого выделяем её, кликаем по ней правой кнопкой и нажимаем соответствующую надпись. Учтите, что удалится и текст, внесённый в ячейки. В этом неудобство способа в сравнении с предыдущим.
Преимущество функции в том, что можно поместить несколько разных табличек в один документ с разной величиной клеточек. При этом их можно двигать относительно страницы, распределять текст вокруг них.
Скрытие определенной границы или определенных границ в таблице
Если это необходимо, вы всегда можете скрыть конкретные границы в таблице, не заморачиваясь при этом с выделением отдельного фрагмента или фрагментов.Данный метод особенно хорошо использовать в случае, когда вам необходимо скрыть не только одну конкретную границу, но и несколько границ, расположенных в разных местах таблицы, за один раз.
Кликните в любом месте таблицы, чтобы отобразилась основная вкладка “Работа с таблицами”.
Перейдите во вкладку “Конструктор”, в группе “Обрамление” выберите инструмент “Стили оформления границ”
и выберите белую (то есть, невидимую) линию.
Если белая линия не отображается в выпадающем меню, выберите сначала ту, которая используется в качестве границ в вашей таблице, а затем измените ее цвет на белый в разделе
Указатель курсора примет вид кисти. Просто кликните ею в том месте или тех местах, где необходимо убрать границы.
Если вы кликните такой кистью по концу любой из внешних границ таблицы, она исчезнет полностью. Внутренние границы, обрамляющие ячейки, будут удаляться каждая отдельно.
Для удаления границ нескольких ячеек подряд кликните левой кнопкой мышки на первой границе и протяните кисть до последней границы, которую вы хотите удалить, затем отпустите левую кнопку.
Нажмите “ESC”, чтобы выйти из режима работы с таблицами.
На этом мы закончим, ведь теперь вы знаете еще больше о таблицах в MS Word и умеете скрывать их границы, делая полностью невидимыми. Желаем вам успехов и только положительных результатов в дальнейшем освоение этой продвинутой программы для работы с документами.
Лист Excel — это заготовка для создания таблиц (одной или нескольких). Способов создания таблиц несколько, и таблицы, созданные разными способами, обеспечивают разные возможности работы с данными. Об этом вы можете узнать из этой статьи.
Изменение цветового оформления таблицы
Скрытие всех границ таблицы
1. Выделите таблицу, используя для этого мышку.
2. Кликните правой кнопкой мышки по выделенному полю и выберите в контекстном меню пункт “Свойства таблицы”
.
3. В открывшемся окне нажмите расположенную снизу кнопку “Границы и заливка”
.
4. В следующем окне в разделе “Тип” выберите первый пункт “Нет”. В разделе “Применить к”установите параметр “таблице”.Нажмите кнопку “ОК” в каждом из двух открытых диалоговых окон.
5. После того, как вы выполните вышеописанные действия, граница таблицы из сплошной линии одного цвета превратится в бледный пунктир, который, хоть и помогает ориентироваться в строках и столбцах, ячейках таблицы, но на печать при этом не выводится.
Совет:
Если вы отключите отображение сетки (меню инструмента “Границы”), пунктирная линия тоже исчезнет.
Полностью
Если Вам нужно полностью убрать ее из документа, подведите курсор мыши в ее левый верхний край. Появятся стрелочки, направленные в четыре стороны, нажмите на них. После этого все ячейки выделятся целиком.
Теперь кликните правой кнопкой мыши по любой выделенной области и выберите из контекстного меню пункт «Удалить…».
Еще один способ: сначала все выделяем и на вкладке «Главная» нажимаем на кнопочку «Вырезать». Можно также нажать сочетание клавиш Ctrl+X. После этого она исчезнет с листа.
Удаление таблиц
Несмотря на явные преимущества таблиц по сравнению с диапазонами, иногда бывает необходимо отказаться от их использования. Тогда на вкладке Конструктор
выберите команду Преобразовать в диапазон
(конечно при этом должна быть выделена хотя бы одна ячейка таблицы).
Если же вам нужно очистить лист от данных, независимо от того, были ли они оформлены как диапазон или как таблица, то выделите все ячейки с данными и воспользуйтесь клавишей DELETE
или удалите соответствующие столбцы.
Приемы создания и удаления таблиц, о которых вы узнали из этой статьи, пригодятся вам в Excel 2007, 2010 и старше.
Очень часто, работая с документами, можно встретить информацию, оформленную в виде таблицы. Да, так данные легче и быстрее понять, но не всегда такое представление информации уместно. Например, у вас она изначально была большая, а со временем там осталось пара строк. Так зачем она нужна, если все можно красиво оформить в виде текста.
Вот давайте в этой статье мы разберемся: как удалить таблицу в Word. Сделать это можно несколькими способами, вот про них и поговорим.
Как удалить страницу в Ворде — 6 лучших способов
Далеко не всегда знаний пользователей о работе компьютерных программ достаточно для самостоятельного выхода из трудной ситуации, и у некоторых часто возникает вопрос, как удалить страницу в Ворде.
Именно этот текстовый редактор чаще всего применяется для создания, чтения и редактирования документов во всех сферах деятельности.
Чтобы разобраться, как правильно убрать лишнюю пустую или заполненную страницу, сэкономив место и не нанеся ущерб всему тексту, рассмотрим несколько несложных способов.
В том случае, когда документ только создан, а вся набранная информация уже не нужна (скопирована или использована, или требует исправления), удалить все его содержимое очень просто.
Для этого достаточно закрыть файл, отказавшись от сохранения изменений.
Отказ от сохранения текста
Для продолжения работы в документе можно просто выделить весь текст (горячие клавиши «Ctrl» + «A») и нажать Delete или BackSpace.
Последний вариант удаления подойдёт и в том случае, если в документе всего один лист.
Теперь на листе в середине документа вместо пустоты появятся значки абзаца перехода на новую страницу, колонтитулов и пробелов.
Все они занимают место, но легко удаляются и клавишей BackSpace по очереди, и выделением всех невидимых символов сразу.
Очищая пустой лист от знаков, добиваются его автоматического удаления.
Иногда в конце текста можно заметить последний пустой лист или даже несколько. Это увеличивает очередь печати принтера и размеры файла, а, значит, требует удаления.
Для быстрого устранения проблемы вам не понадобится даже включать спецсимволы.
Достаточно всего лишь установить курсор в конце последнего листа и нажимать BackSpace, пока она со всем её форматированием не удалится.
Если необходимо удалить не пустую, а заполненную текстом, изображениями или другими видимыми вставками часть документа, существует два основных варианта решения вопроса.
Удаление происходит с помощью курсора или специальных команд Word – каждый способ имеет преимущества для своей ситуации.
Вторая страница
Предположим, что существует документ, второй лист которого требуется удалить.
Вторая страница документа
Самый простой вариант, подходящий для Word 2007, 2003 и даже более ранних версий, включая программу 1995-го года:
Выделение всего текста
Теперь его можно стереть, оставив нетронутым остальной документ и освободив место от ненужной информации.
Таким же способом можно удалить и несколько листов подряд, выделив их от начала первой до конца последней, и даже большую часть документа.
Хотя в последнем случае, когда из всего текста требуется сохранить всего несколько абзацев, а удалить основной объём, проще и быстрее скопировать нужную информацию в новый документ.
Страница внутри большого документа
Если приходится удалять не первую или вторую, а, например, 120-ю или даже 532-ю страницу, их поиск внутри большого документа может занять определённое время.
Чтобы сэкономить его, пользуются следующим способом.
Окно для поиска и замены Word
Переход на страницу
Выделение страницы командой page
Теперь можно закрыть поисковую панель (крестик в её верхней правой части) и легко избавиться от ненужной страницы одной из предназначенных для этого клавиш клавиатуры.
Способ отлично подходит для больших документов и экономит время пользователей любых версий текстового редактора, включая Word 2013.
Не всегда целесообразно пользоваться им для удаления части небольшого объёма информации.
Для Word 2013 задача решается просто – удалить старую титульную страницу можно, установив новую. Замена происходит автоматически.
Если же вы пользуетесь Ворд 2007, титульный лист придётся удалить вручную и только потом вставить вместо него новый.
Удаление выполняют следующим образом:
Удаление титульной страницы
При использовании ещё более старых версий титульную страницу отдельно удалять не требуется, так как она не отличается от остальных.
Уплотнить пространство и уменьшить количество печатаемых листов можно, не полностью удаляя текст, а, так форматируя документ, чтобы информация размещалась компактнее.
Для этого снова используется иконка невидимых символов, показывающая знаки с колонтитулами.
Иконка невидимых символов
Особое внимание уделяют разрывам страниц – если они не требуются для форматирования документа, их удаление поможет уменьшить число листов, оставив тот же объём текста.
Слишком много места, занимаемого из-за разрыва
Из этого видео вы узнаете, как удалить страницу в Ворде в середине документа, а также, как удалить в Ворде пустую страницу.
Как удалить страницу в Ворде и при этом не нарушить строение документа, его отступы и поля рассказано в этом видео.