Как вставить скан в эксель
Как вставить файл PDF в лист Excel
Microsoft Excel позволяет нам представлять данные единообразно. Мы можем показывать сложные данные в виде диаграмм или табличного формата. Предположим, у вас есть список продуктов, которыми вы хотите поделиться, а также описание продукта и технические характеристики. Тогда использование Excel будет большой помощью. Думаете, как это можно сделать? Позволь мне сказать тебе это. Скажем, у вас есть информация о продукте в файле PDF, а затем наличие названия продукта в одном столбце и соответствующих файлов PDF в другом столбце решит проблему. Итак, в этой статье я расскажу вам, как вставить PDF-файл в лист Excel.
Вставьте файл PDF в лист Excel
Перейдите на вкладку «Вставка» и в группе «Текст» нажмите «Объект». Вы увидите открывающееся диалоговое окно «Объект».
В диалоговом окне «Объект» на вкладке «Создать новый» выберите Документ Adobe Acrobat в раскрывающемся списке «Тип объекта». Вам нужно установить Adobe Acrobat в вашей системе, чтобы увидеть его в списке.
Вы увидите все другие установленные программы, которые помогут вам открывать и читать файлы PDF. Обязательно установите флажок «Отображать как значок».
Нажмите Ok, и это откроет диалоговое окно. Выберите файл PDF, который вы хотите вставить в Excel, и нажмите «Открыть». Это откроет файл PDF по умолчанию, и вам нужно закрыть его.
Теперь PDF-файл был вставлен в лист Excel в виде объекта, похожего на диаграмму или любую форму. Мы можем перетащить или изменить размер, как мы хотим. Повторите те же шаги, чтобы вставить больше файлов PDF в лист.
Отрегулируйте вставленный PDF-файл с помощью ячейки
Измените размер PDF-файла так, чтобы он идеально помещался в ячейку. Вы видите, что вставленный PDF-файл не скрывает, не сортирует и не фильтрует по ячейкам. Но есть способ убедиться, что он настраивается с помощью ячеек.
Щелкните правой кнопкой мыши на вставленном PDF-файле и выберите «Формат объекта». Если у вас есть несколько файлов PDF, выберите все файлы, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Формат объекта».
Откроется диалоговое окно «Формат объекта». Перейдите на вкладку «Свойства» и выберите «Переместить и размер с ячейками». Нажмите «ОК».
Теперь, если вы фильтруете, сортируете или скрываете ячейки, то PDF-файл также будет делать то же самое.
Переименовать вставленный файл PDF
Если вы видите, вставленный файл PDF имеет имя по умолчанию «Adobe Acrobat Document». Вы можете дать нужное имя файлу PDF.
Чтобы переименовать файл, щелкните правой кнопкой мыши файл PDF и выберите «Преобразовать».
В диалоговом окне «Преобразование» нажмите «Изменить значок».
В текстовом поле «Подпись» дайте имя, которое вы хотите присвоить вставленному PDF-файлу, и нажмите «ОК».
Теперь вы можете увидеть новое имя, данное файлу PDF.
Думаете сделать то же самое в Microsoft Word? Затем посмотрите, как связать объекты PPT или PDF в Word.
Вставка объекта в таблицу Excel
С помощью OLE можно включать контент из других программ, таких как Word или Excel.
OLE поддерживается многими различными программами, а OLE используется для того, чтобы содержимое, созданное в одной программе, было доступно в другой программе. Например, можно вставить документ Office Word в книгу Office Excel. Чтобы узнать, какие типы содержимого можно вставить, на вкладке Вставка в группе Текст нажмите кнопку Объект. В поле Тип объекта отображаются только программы, которые установлены на компьютере и поддерживают объекты OLE.
При копировании данных между Excel или любой программой, которая поддерживает OLE, например Word, вы можете скопировать их как связанный объект или внедренный объект. Основные различия между связанными и внедренными объектами заключается в том, где хранятся данные и как обновляется объект после его конечный файл. Внедренные объекты хранятся в книге, в которую они вставляются, и не обновляются. Связанные объекты остаются отдельными файлами, и их можно обновлять.
Связанные и внедренные объекты в документе
1. Внедренный объект не имеет подключения к исходным файлам.
2. Связанный объект связан с исходным файлом.
3. Исходный файл обновляет связанный объект.
Когда использовать связанные объекты
Если вы хотите, чтобы данные в конечный файл обновлялись при исходный файл изменения, используйте связанные объекты.
При связываемом объекте исходные данные сохраняются в исходном файле. В конечном файле отображается представление связанных данных, но хранится только расположение исходных данных (и размер, если объект является объектом диаграммы Excel). Исходный файл должен оставаться доступным на компьютере или в сети, чтобы сохранить связь с исходными данными.
Связанные данные могут обновляться автоматически при изменении исходных данных в исходном файле. Например, если вы вы выбрали абзац в документе Word, а затем вклеили его как связанный объект в книгу Excel, то при изменении сведений в документе Word сведения могут обновляться в Excel.
Когда использовать внедренные объекты
Если вы не хотите обновлять скопированные данные при их внесении в исходный файл, используйте внедренный объект. Версия источника полностью внедрена в книгу. При копировании данных как внедренных объектов в файле назначения требуется больше места на диске, чем при связываи.
Когда пользователь открывает файл на другом компьютере, он может просмотреть внедренный объект, не имея доступа к исходным данным. Поскольку внедренный объект не имеет ссылок на исходный файл, он не обновляется при изменении исходных данных. Чтобы изменить внедренный объект, дважды щелкните его, чтобы открыть и изменить в программе-источнике. На компьютере должна быть установлена программа-источник (или другая программа, которая может редактировать объект).
Изменение способа отображения объекта OLE
Вы можете отобразить связанный объект или внедренный объект в книге точно так же, как в программа-источник или в качестве значка. Если книга будет просмотрена в Интернете и вы не собираетесь ее печатать, вы можете отобразить объект в виде значка. Таким образом уменьшается объем отображаемого пространства, занимаемого объектом. Пользователи, которые хотят отобразить сведения, могут дважды щелкнуть значок.
Ремонт компьютеров в Самаре
Вы можете использовать программу «Excel» для систематизации различных типов данных, начиная от обзора личного бюджета, заканчивая финансами целых компаний. Вам может понадобиться вставить определенное изображение или документ в рабочий лист. Для этого в программе «Excel» существует функция «Вставка», которую вы можете использовать для вставки множества видов файлов в ваш документ. Широко использующиеся файлы формата PDF совместимы с программой «Excel», поэтому вы можете вставить файл PDF в рабочий лист программы «Excel».
Инструкции
1. Откройте документ «Excel», в который хотите поместить файл PDF.
2. Кликните по клетке, в которую хотите поместить PDF.
3. Кликните меню «Вставка», которое располагается вверху окна программы «Excel».
5. Кликните «Adobe Acrobat Document» в поле «Тип объекта», а затем кликните кнопку «Ок».
6. Найдите нужный файл PDF.
7. Кликните по файлу PDF, затем кликните кнопку «Открыть». Ваш компьютер откроет файл PDF в программе «Adobe reader» и вставит его в ваш рабочий лист программы «Excel».
Примечания
1. Если вы кликните два раза по файлу PDF в программе «Excel», то он откроется в «Adobe reader».
2. Вы можете изменить размер файла PDF, кликнув и перетянув его границы. Помните, что это может привести к искажению PDF в вашем документе «Excel». Если зажмете клавишу «Shift» при изменении размера файла, то такой метод сохранит пропорции и не вызовет искажения.
Как вставить PDF в Excel
Microsoft Excel используется многими предприятиями для управления и систематизации данных, от данных о продажах до контактной информации для клиентов или сотрудников. Файлы PDF, формат, созданный Adobe, также обычно используются для хранения документов, изображений и другой визуальной информации таким образом, чтобы их было легко распечатать или прочитать на самых разных устройствах. Вы можете встраивать PDF-файлы в файлы Excel или другие форматы файлов Microsoft Office, такие как документы Microsoft Word. В некоторых случаях вы можете предпочесть извлечь данные из PDF в формат, удобный для работы с электронными таблицами, или просто поместить гиперссылку на PDF в электронную таблицу.
Вставить PDF в Excel
Научиться вставлять файл в Excel несложно. Если это PDF-файл, любому, кто хочет прочитать всю пару файлов, потребуется Microsoft Office и программа для чтения PDF-файлов, например Adobe Reader, или другая программа, совместимая с каждым из форматов.
Чтобы Excel вставил PDF-файл, сначала откройте электронную таблицу в Excel. Затем нажмите на «Вставить» вкладку в меню ленты и нажмите на «объект» значок в «Текст группы» командных иконок.
Ссылка на PDF вместо
В некоторых случаях вы можете не захотеть встраивать PDF-файл непосредственно в файл электронной таблицы Excel. Это может сбить с толку некоторых пользователей и увеличит размер файла Excel. Это также ограничит вашу возможность редактировать PDF отдельно от электронной таблицы.
Альтернативой является размещение PDF-файла в Интернете и ссылка на него из электронной таблицы. Вы можете разместить файл на веб-сайте своей компании или в службе обмена файлами, например Dropbox, Microsoft OneDrive или на Google Диске. Затем получите URL-адрес файла PDF и проверьте, работает ли он в вашем веб-браузере. Если это произойдет, поместить в URL в ячейку в Excel.
Вы можете поместить текст в ячейку или в соседнюю ячейку, чтобы объяснить, что это за ссылка. Кроме того, вы можете создать защищенный паролем PDF-файл или использовать средства управления доступом на своей веб-платформе или платформе для размещения файлов, чтобы ограничить круг лиц, имеющих доступ к файлу.
Вставить адрес электронной почты в Excel
Вы также можете ввести адрес электронной почты в электронную таблицу, если хотите, чтобы человек, читающий электронную таблицу, связался с вами, чтобы получить его. Просто введите адрес в обычную ячейку.
Объедините файлы вместе
Если вы не хотите идти по Интернету, вы также можете просто распространить PDF-файл и файл Excel вместе.
Если вы отправляете их по электронной почте или на платформе обмена сообщениями, такой как Slack или Microsoft Teams, прикрепите их к одному сообщению и поймите, как они работают вместе. Как вариант, поместите их в Zip-файл или другой архивный файл, чтобы они могли использоваться как единое целое.
Вы также можете поместить их в ту же папку на общем диске компании или в любом инструменте для обмена файлами по вашему выбору.
Извлечь данные PDF в Excel
В зависимости от того, что находится в вашем PDF-файле, вы можете просто поместить его прямо в электронную таблицу Excel.
Если PDF-файл содержит табличные или текстовые данные, вы можете скопировать и вставить их прямо в ячейки электронной таблицы. Если операция копирования и вставки не сохраняет форматирование, вы можете использовать специализированный инструмент для более точного извлечения.
Онлайн-инструменты, такие как CometDocs, и офлайн-инструменты, такие как бесплатная программа с открытым исходным кодом _PDFToText, могут помочь извлечь форматированный текст из файлов PDF и преобразовать их в другие форматы, такие как Excel, Word или простой текст. Вы можете попробовать несколько программ, пока не найдете ту, которая дает желаемый результат.
В некоторых случаях, например, если PDF-файл содержит графики, может быть полезно просто сделать снимок экрана PDF-файла и затем встроить его как изображение в файл электронной таблицы Excel.
Вставка изображений в документы Word и Excel
В этой статье описывается, как вставить различные изображения (например, печати и подписи) в создаваемые документы Word и Excel, при помощи надстройки для заполнения документов по шаблонам.
Если во всех создаваемых документах нужны одни и те же картинки (например, оттиск печати и подпись руководителя), — то просто изначально вставьте изображения в используемые шаблоны.
В этом случае, использование дополнительных возможностей программы не требуется.
Рассмотрим случай, когда для каждой строки исходной таблицы Excel,
нам требуется сформировать документы с различными картинками.
Добавим в нашу исходную таблицу 2 столбца, в которых будут указаны имена вставляемых файлов-картинок:
Обратите внимание, — столбцы с именами вставляемых картинок, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны в названии содержать слово PasteImage
Изображения с указанными именами файлов ищутся в заданной папке.
Путь к папке с картинками необходимо указать в настройках, на вкладке «Дополнительно»:
Отмеченные на скриншоте зелёными стрелками галочки — тоже желательно включить, это нам тоже может пригодиться.
После того, как вы выбрали папку с картинками, и включили отображение подменю «Дополнительно» на панели инструментов программы, — можно облегчить ввод имён файлов в ячейки.
Есть несколько способов ввода имени файла в ячейку:
Способ 1: скопировать имя файла (в Проводнике Windows), вручную вставить в ячейку.
Способ простейший, подробного описания не требует.
В результате, в выделенных ячейках появится выпадающий список с именами файлов:
Теперь осталось только вставить коды полей (названия столбцов, в фигурных скобках) в шаблоны Word
Чтобы вставить печать поверх текста:
2) размещаем вставленный объект «НАДПИСЬ» в нужное место документа (например, над текстом М.П.)
и задаём нужную ширину надписи, а высоту делаем побольше (с запасом)
ВНИМАНИЕ: вставленная картинка (например, печать) будет автоматически масштабирована (пропорционально уменьшена) до ширины надписи
Это может пригодиться, если у вас картинка в большом разрешении (качественная), а вставлять в документ её надо в уменьшенном размере
3) вставляем внутрь надписи код поля
4) при выделенной надписи, на ленте Excel на вкладке ФОРМАТ, включаем режим НЕТ КОНТУРА и НЕТ ЗАЛИВКИ:
Если вы все сделали правильно, — заполненный документ со вставленными печатями будет выглядеть примерно так:
Во вложении к статье: