Как вставить ссылку в описание инстаграм
Как сделать активную ссылку в Instagram: на сайт, профиль и Ватсап
Функционал социальной сети Instagram дает возможность оставлять URL-адреса на блоги, интернет-магазины и социальные сети. В этой статье вы узнаете, как сделать активную ссылку в Инстаграме на сторонний сайт и профиль.
Также мы поговорим о том, как указать URL-адрес в Stories.
Ссылка в посте и комментариях
В посте нельзя сделать активную ссылку на сторонний сайт: блог, интернет-магазин, веб-сервис. URL будет отображаться в виде обычного текста.
Чтобы добавить ссылку на сайт в посте опубликуйте фотографию. В описании напишите произвольный текст.
Укажите ссылку в формате: https://website.ru/ — на корпоративный сайт; группу в ВК, Facebook или Одноклассниках; раздел в онлайн-магазине; канал на YouTube.
Перед адресом сайта напишите текст с призывом перейти по указанному URL. Можно оставить подробную инструкцию: выделите ссылку и вставьте ее в браузер.
Чтобы пользователям было удобнее, перенесите ссылку на следующую строку. Можно выделить URL-адрес смайликами (Emoji) или специальными символами.
Если вы укажите ссылку на сайт в комментариях к публикации, то URL также будет отображаться в виде обычного текста.
В Инстаграме можно оставить активную ссылку на другой профиль. В процессе публикации поста укажите логин аккаунта в формате: @login.
Когда пользователь кликнет на название аккаунта — он перейдет на чужую страницу.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Ссылки на другие Instagram-профили используются в следующих случаях:
Активная ссылка в шапке профиля
В шапке Инстаграм-аккаунта можно указать одну активную ссылку на сайт. Для этого откройте главную страницу учетной записи и перейдите в раздел «Редактировать профиль».
В поле «Сайт» укажите URL-адрес. Это может быть блог компании, интернет-магазин, веб-сервис, профиль во Вконтакте или Facebook.
Ссылка будет отображаться в разделе «О себе» — в последней строке, сразу после описания учетной записи.
Не забудьте указать e-mail адрес в описании. Электронную почту можно делать без активной ссылки.
Ссылка на WhatsApp
Можно сделать активную ссылку на Ватсап — пользователи кликнут на URL и смогут написать личное сообщение в мессенджер. Это удобный способ коммуникации с подписчиками (актуально для блогеров) и потенциальными клиентами (актуально для бизнеса).
Чтобы оставить ссылку на WhatsApp добавьте URL-адрес — https://wa.me/номер_телефона. Вместо «номер_телефона» укажите свой номер в WhatsApp — без цифры 8 или +7; без скобок, тире и других символов.
Ссылка должна выглядеть следующим образом: https://wa.me/78000808
Когда пользователь кликнет на URL — откроется новое окно, в котором будет предложено написать пользователю в Ватсап.
Добавляем ссылку в Сторис
Раньше, чтобы сделать активную ссылку в Сторис нужно было подключить бизнес-аккаунт или набрать 10 000 подписчиков. В обратном случае в профиле не было функции добавления URL-адресов в истории.
Сейчас все иначе: добавить активную ссылку в Stories может любой пользователь.
Для этого перейдите в раздел создания Сториз. Откройте стикеры и выберите наклейку «Ссылка».
Введите нужный URL-адрес и разместите стикер в истории.
Можно добавить активную ссылку на профиль в Instagram — отметить пользователя. Вместо текста с URL-адресом укажите логин другой учетной записи в формате @login.
Таким образом вы отметите Инстаграм-страницу в Stories. Пользователь получит уведомление о том, что его указали в чужой истории.
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Сделать активную ссылку в Инстаграме можно только в шапке профиля — в специальном поле. Под фото и в комментариях URL-адрес публикуется в виде обычного текста. Чтобы перейти на сайт нужно скопировать ссылку и вставить в интернет-браузер.
Как вставить активную ссылку на сайт в Инстаграм: шапка, истории, посты
Как вставить ссылку в шапку профиля?
Способ одинаковый для приложений IOS (Iphone)/Android. Разницы нет!
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Для того, чтобы пользователи активнее переходили на сайт или в блог, ссылка должна быть кликабельной. Люди смогут открыть ее при простом нажатии. Самое оптимальное место для ее размещения — шапка профиля.
Активная ссылка добавляется в результате выполнения нескольких действий:
По окончании редактирования шапки рекомендуется снова открыть аккаунт и нажать на ссылку, проверяя, работает ли она.
Справка. Ссылка может быть неактивной, если в домене используются обозначения «.рф», «.укр» и т. п. Алгоритмы «Инстаграма» пока не совместимы с адресами, написанными кириллицей. В таком случае надо или видоизменить адрес сайта, или воспользоваться сервисом мультиссылок.
Мультиссылки
Сервисы мультиссылок представляют собой мини-лендинги с контактными сведениями. Программы объединяют несколько ссылок в одну. В результате описание профиля выглядит компактно, а пользователи быстро получают нужные адреса и контакты.
Откройте сервис нажатием на заголовок!
Taplink
Инструкция по созданию лендинга на сервисе Taplink:
Справка. При подключении pro-тарифа к сайту можно привязать социальные сети и мессенджеры.
Инструкция по добавлению мультиссылки в аккаунт Instagram:
Hipolink
Для создания лендинга на сервисе Hipolink необходимо выполнить следующие действия:
Для добавления мультиссылки в свой профиль надо:
Как добавить ссылки на соц-сети
Можно включить в профиль ссылки на мессенджеры, чтобы клиенты и потенциальные покупатели могли быстро связаться с владельцем аккаунта.
Для добавления Whatsapp необходимо:
Важно! Вводится номер телефона, привязанный к аккаунту Whatsapp. Он должен быть написан без скобок, тире и других символов.
Есть возможность добавить ссылку с закодированным сообщением. Тогда у клиентов при переходе по ней появится шаблон сообщения (например, «как оформить заказ»). Адрес прописывается так: https://wa.me/номер/?text=urlзакодированныйтекст.
Telegram
Для того, чтобы добавить ссылку на Telegram, надо:
Справка. Username — ник, находящийся в настройках Telegram. В адресе он должен быть написан без @.
Viber
Как вставить ссылку в сторис?
В Instagram есть возможность добавлять ссылки в сторис. Это удобная функция, т. к. пользователи смогут быстро перейти на сайт. Им потребуется только сделать свайп — провести по экрану снизу вверх.
Условие — добавлять ссылки в истории могут только владельцы аккаунтов, на которых собралось более 10 тысяч подписчиков. Для переходов можно использовать адреса как личных блогов, так и обычных сайтов. Этот же способ позволяет внедрять рекламные интеграции.
Как добавить в сторис ссылку на блог или сайт?
Справка. Рекомендуется в истории сказать или написать «Смахните вверх…», «Нажмите «Еще»…», т. к. не все знают, как переходить по ссылкам в сторис. Это привлечет дополнительный трафик.
Текст на истории рекомендуется размещать в удобном месте, чтобы они с ссылкой не перекрывали друг друга. Для привлечения внимания следует использовать разные шрифты, выделять важные слова другими оттенками, использовать эмодзи и стикеры.
Удобно то, что ограничений на максимальное количество ссылок в сторис нет. Можно добавлять их хоть на каждую публикацию. Однако следует соблюдать меру, чтобы не оттолкнуть подписчиков навязчивым продвижением. Контент должен быть интересен для аудитории.
Можно ли вставить ссылку в описании под фото?
В Instagram не предусмотрена возможность добавления под публикацию кликабельной ссылки. У подписчиков не получится напрямую перейти на указанный сайт.
Оставить саму ссылку можно. Необходимо или скопировать ее, или набрать вручную в описании к фотографии. Адрес появится в виде обычного текста. С компьютера получится скопировать его и вставить в браузерную строку. С телефона аудитория будет вынуждена переписывать адрес вручную. Это неудобно. Преимущество в том, что такие ссылки можно добавлять в каждый пост. Но из-за лишних манипуляций только небольшая часть аудитории будет переходить по ним.
Если требуется поделиться аккаунтом в «Инстаграм», рекомендуется не оставлять на него ссылку, а отмечать в виде @. Такой тег будет активным, пользователи смогут перейти по нику.
Как делиться внутренними ссылками
В Instagram можно делиться внутренними ссылками на аккаунты, посты и IGTV.
Ссылка на свой/чужой профиль
Ссылки на профиль при любом числе подписчиков размещаются в историях. При нажатии на отметку пользователь сможет перейти на любой добавленный аккаунт. Для этого необходимо:
Появится активная ссылка. При нажатии на username пользователи смогут из сторис сразу перейти на отмеченную страницу.
Ссылка на пост
Постом со своего или чужого аккаунта можно поделиться в сторис. Для этого не установлены ограничения по количеству подписчиков, такая возможность есть у всех профилей. Этот способ работает как для своих, так и для любых других записей.
Справка. Иногда возникают ошибки, и не получается поделиться чужой публикацией в своих историях. Причина может быть в том, что у человека закрытый профиль либо он установил запрет на репосты. Из-за таких настроек не удастся опубликовать историю со ссылкой на пост.
Ссылка на IGTV
Все пользователи независимо от количества фолловеров и других условий могут в своих сторис делиться ссылками на IGTV. Это сервис Instagram, через который люди создают более длинные видеоролики, чем в историях.
Поделиться видео из IGTV в сторис легко, для этого требуется выполнить несколько действий:
Пользователи, которые откроют сторис, смогут увидеть только превью ролика. Для просмотра полного видео необходимо перейти по оставленной ссылке.
Как отслеживать статистику по нажатиям
Для отслеживания статистики надо иметь бизнес-аккаунт. Для ее просмотра надо:
Правила Инстаграм — какие ссылки можно размещать в шапке/сторис
«Инстаграм» позволяет размещать в шапке профиля и сторис разные ссылки:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как добавить ссылку в Инстаграм: в сторис, био и пост
У пользователей часто возникает желание поделиться активной ссылкой в Инстаграм. Например, чтобы перенаправить трафик в другие социальные сети и мессенджеры, показать свой сайт, привлечь посетителей в интернет-магазин или поделиться важной новостью.
На первый взгляд это очень легко сделать. Достаточно скопировать ссылку и опубликовать ее в Инстаграм. Но не все так просто. В социальной сети очень много ограничений по ссылкам. Ссылки, добавленные в пост и комментарии, некликабельны, прикрепить их в сторис можно только имея аудиторию от 10 000 подписчиков, а иногда Инстаграм и вовсе удаляет ссылки без объяснения причины.
В этой статье подробно расскажу, как решить эти проблемы, а также обо всех доступных способах добавить в Инстаграм рабочую ссылку.
Как Инстаграм относится к ссылкам
Разработчики Инстаграм намеренно сделали ссылки в постах и комментариях неактивными. Это помогает уберечь пользователей от спама. К тому же, социальной сети выгодно, чтобы пользователи оставались в приложении, а не уходили через ссылки на сторонние ресурсы.
Формально Инстаграм не запрещает размещать ссылки. Просто в большинстве случаев они будут не активными — проще говоря, будут выглядеть как обычный текст. Вот так выглядит ссылка, размещенная в комментариях к публикации:
Чтобы перейти по ней, нужно открыть публикацию в веб-версии Инстаграм, найти этот комментарий, скопировать ссылку и вставить ее в браузер. Мало кто будет совершать столько действий. Размещать некликабельную ссылку — неэффективно.
Активную ссылку можно разметить в сторис и описании профиля (био). Но даже в этом случае ее могут удалить, прислав вот такое уведомление:
Ссылка не допускается. Похоже, что в вашем профиле есть запрещённая ссылка. Мы ограничиваем определённый контент и действия, чтобы обезопасить наше сообщество. Сообщите нам, если вы считаете, что произошла ошибка.
Почему так происходит?
👉 Вот несколько причин, по которым могут удалить ссылку в Инстаграм:
Инстаграм разрешает размещать ссылки на сайт с конкурсом, сайт-визитку и портфолио, мессенджеры для связи (в том числе ватсап, телеграм, вайбер), аккаунты пользователя в других социальных сетях, интернет-магазины и сайты, не противоречащие правилам сообщества.
Как добавить активную ссылку
Добавить активную ссылку можно в сторис, шапку профиля и пост (с ограничением).
Ниже рассмотрим все варианты.
Ссылка в сторис
👉 Чтобы добавить ссылку в сторис:
1 Войдите в редактор сторис, и выберите значок » наклейка » в верхней части экрана;
Как добавить ссылку в Инстаграм в шапке, историях и постах
Как вставить ссылку в профиле
Наиболее удобный способ для размещения кликабельной ссылки в Инстаграм — профиль пользователя.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Ссылку нужно разместить в разделе «Основная информация», выполнив для этого ряд несложных действий.
Активная ссылка
Для размещения активной ссылки в профиле текст домена необходимо разместить в строке «Сайт».
После этого необходимо проверить кликабельность и отображение ссылки.
Для этого нужно заново войти в свой профиль и нажать на размещеннную ссылку. Если всё выполнено верно — ссылка будет «рабочей».
Неактивная ссылка
Текст домена размещают в строку «Биография». В данном случае ссылка будет отображаться в «шапке» профиля как некликабельная. Для перехода по ней текст необходимо скопировать и вставить в браузер.
Там же можно добавить короткое описание, но стоит учитывать текстовое ограничение для данного раздела — 150 символов.
Пошаговый алгоритм:
На заметку!
Короткое текстовое описание может быть призывом к действию. Например, «Скопируйте и в ставьте в строку браузера».
Как добавить ссылку в сторис
В сторис можно размещать разные ссылки — для каждой предусмотрен определённый способ.
Внешние — это переход за пределы Instagram. По ним можно переходить в другие социальные сети, блоги и на ютуб-канал. Они доступны не всем пользователям — возможность предоставлена, преимущественно, для бизнес-аккаунтов, для тех, у кого не менее 10000 подписчиков или при запуске платной рекламы.
Внутренние позволяют переходить на любые объекты внутри Instagram. Например, в любой аккаунт, другая сторис или какой-либо пост. Размещать можно внешние ссылки (без прямого перехода), репосты и другие упоминания.
Размещение внешних ссылок
Если Вы запускаете платную рекламу, у Вас бизнес-аккаунт и число подписчиков превышает 10000 — можно разместить в сторис любую внешнюю ссылку.
Для биснес-аккаунта с 10000-тысячной аудиторией:
Линк опубликован, но лучше внести уточнение для чего он, разместив призыв к действию. Например, на фото или видео в этой же сторис напишите призыв к действию: «нажмите для входа в магазин» или «потяните вверх и узнаете подробности».
На заметку!
По статистике сторис можно будет видеть количество переходов по размещенной ссылке.
При запуске платной рекламы:
На заметку!
Рекламу можно запускать и по внутренним ссылкам — переход будет в аккаунт, указанный в настройках рекламы.
Для удобного перехода по внешним ссылкам в сторис настройте опцию «свайп». Свайп — это призыв кликнуть, потянуть вверх, нажать или «свайпнуть» ту часть страницы, которая совершит переход.
Настройку свайпа делают при помощи приложения Canva, где выбирают необходимый макет (гифки, стрелочки и т.д.). Этот макет нужно размещать в сторис на странице, где вставлена внешняя ссылка.
Размещение внутренних ссылок
Внутренняя ссылка не является прямым переходом на сайт или блог за пределами Инстаграм — это упоминание. Упоминать в сторис можно посты, видео IGTV, другие сторис или аккаунты.
Посты:
Размещение поста в сторис аналогично репостам — либо из другого профиля в свой, либо публикации в одном профиле.
Другие сторис:
Аккаунт:
IGTV:
На заметку!
Размещение внешней ссылки в сторис в качестве упоминания бессмысленно — её нельзя скопировать, она не кликабельна.
Как сделать активную ссылку в тексте публикации
В Инстаграм размещение кликабельных внешних ссылок в тексте поста не предусмотрено. Если выложить текст такой ссылки — она не будет активна, а скопировать её весьма затруднительно. Мобильная версия Инстаграм не позволяет копировать текст из поста — для этого нужно входить в профиль через браузер.
В посте можно размещать внутренние ссылки. Существенных ограничений нет — каждый пользователь может сослаться на любой внутренний аккаунт.
Исключением являются аккаунты, которые заблокированы сообществом Инстаграм либо самим пользователем. В таких случаях внутренняя ссылка будет неактивна.
Пошаговый алгоритм:
Проверьте правильность размещения. Если всё выполнено корректно — при нажатии на ссылку Вы перейдете в профиль, на который ссылаетесь. Цвет размещенного линка будет отличатся от остального текста — это ещё один показатель активной ссылки.
Если ссылка не активна — перепроверьте текст ссылки. В тексте не должно быть кириллицы, дефисов, тире, смайлов или пробелов. Кроме латиницы допустимы точки (внутри текста) и нижние подчеркивания.
На заметку!
Этот способ подходит и для размещения активных внутренних ссылок и упоминаний в комментариях под постом.
Альтернативой размещению текста ссылки в посте является выделение нужного аккаунта на фото или видео в посте:
После публикации на фото или видео появится отметка в нижней части поля. При клике на неё будет виден размещенный никнейм — это активная внутренняя ссылка.
Сервисы «Мультиссылки» для Инстаграм
Приложения для размещения мультиссылок позволяют выложить в профиле практически любое количество ссылок. Интерфейс Инстраграм предусматривает размещение только одной активной внешней ссылке в профиле — мультиссылки расширяют данные возможности.
Мультиссылка — это своеобразная он-лайн визитка, где можно сгруппировать и разместить активные ссылки на любую внешнюю информацию. Как правило, размещают номера мессенжеров, ссылки на социальные сети или интернет-магазины, платежную информацию и многое другое.
Таплинк
Одним из наиболее популярных сервисов является Таплинк (Taplink). Для пользования данным сервисом у Вас должен быть аккаунт в Инстаграм.
Как пользоваться Таплинком:
Функционал Таплинка:
Поле «Настройки» позволяет корректировать приватность и время показа.
«Модули» дают возможность подключать системы оплаты, мессенджеры, социальные сети.
«Вопрос-ответ» — блок, позволяющий разместить текст в формате вопросов и ответов.
Настройка межблочных отступов. Для настройки нужно нажажать на «Добавить новый блок» и на «Разделитель». Станет доступно меню, где можно выбрать отступы, разделительные линии и т.д.
Как вставить ссылку с Таплинк в Инстаграм:
Ссылка появится в «шапке» профиля и будет подсвечена синим цветом.
Другие сервисы
Для создания мультиссылок доступны и другие сервисы.
Aqulas (Акулас) — простой и удобный сервис, позволяющий создавать мультиссылки сразу со смартфона. Бесплатный тариф ограничен созданием 5-ти мультиссылок, в платной версии — неограниченное количество.
Hipolink (Хайполинк) — упрощенный вариант, в котором ссылки группируются при помощи перетягивания курсором компьютерной мыши. Есть платная и бесплатная версии, протестированные шаблоны, удобный конструктор.
MeConnect (МиКоннект) — основным достоинством сервиса является возможность размещения ссылок на FL.ru и iTunes, что может быть актуально для фрилансеров и музыкантов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.