Как вставить табличку в эксель

Как вставить таблицу в ячейку Excel

Таблицы в редакторе Эксель являются рядом строк и столбцов со связанными сведениями, которые управляются отдельно друг от друга. При работе в Excel с таблицами возможно создать отчеты, проводить расчеты, выстраивать графики и диаграммы, осуществлять сортировку и фильтрацию данных. Те, кто достаточно регулярно работают с Микрософт Эксель, зачастую сталкиваются с задачей правильного копирования сведений таблицы с сохранением форматирования, формул либо их значений. В данной статье рассматриваются способы вставки таблицы в ячейку Эксель.

Как вставить таблицу в ячейку Excel

Использование таблиц в Эксель не представляет особой сложности даже для неопытных пользователей, однако для получения необходимого результата нужно соблюсти алгоритм действий. Вставка таблицы может быть произведена различными методами. Для конкретной цели каждый способ имеет свои достоинства и недостатки, которые будут рассмотрены ниже.

Как вставить таблицу в Excel

Когда у пользователя уже существует заполненный диапазон с данными, можно произвести его преобразование в таблицу:

Когда необходимо создать таблицу с начала, следует:

Для добавления новой строки внизу таблиц нужно начать вводить в нее сведения, редактор самостоятельно добавит элемент в структуру. То же относится и к вставке дополнительного столбца после крайнего с правой стороны.

Чтобы добавить строку либо столбец в середину таблицы, следует выделить ячейку в структуре и кликнуть правой клавишей мышки. Далее в контекстном меню нажать «Вставить» и выбрать один из способов:

Важно! На практике применение инструментов «Вставить» либо «Удалить» во время вставки либо удаления диапазонов без окна настроек не рекомендуется. Так как пользователь может запутаться в больших таблицах. Для экономии времени рекомендовано использовать горячие клавиши. Они помогут вызвать окно с настройками вставки и удаления, позволят скорее решить задачу.

Вставка таблицы из Word в ячейку Excel

Чтобы вставить таблицу из редактора Ворд в ячейку Эксель, необходимо:

В Эксель данные любой из ячеек таблицы Ворд вставляются в отдельный элемент. По завершении вставки сведений необходимо в обязательном порядке осуществить проверку корректности копирования.

Эксель вставляет содержимое ячеек таблицы Ворд в отдельный элемент. По окончании вставки сведений их возможно распространить на остальные ячейки в столбце (к примеру, разделяя имя и фамилию, чтобы они показывались в разных ячейках) при помощи команды «Текст по столбцам».

Вставка таблицы в виде рисунка

Когда необходимо импортировать скопированную таблицу в качестве обыкновенной картинки, выполняется это таким способом:

Важно! По завершении вставки сведений иногда требуется их очистка, чтобы использовать функции вычислений Эксель. К примеру, в ячейках бывают лишние пробелы, числа могут иметь вид текста, а не числовых значений, с которыми выполняются вычисления, а даты иногда отображаются ненадлежащим образом.

Заключение

Эксель предлагает пользователям достаточный выбор способов вставки таблицы в ячейку. Выделив небольшое количество времени на изучение разных методов осуществления такой задачи, можно сэкономить время при последующей работе в редакторе.

Источник

Как сделать таблицу в Excel. Пошаговая инструкция

Таблицы в Excel представляют собой ряд строк и столбцов со связанными данными, которыми вы управляете независимо друг от друга.

Работая в Excel с таблицами, вы сможете создавать отчеты, делать расчеты, строить графики и диаграммы, сортировать и фильтровать информацию.

Если ваша работа связана с обработкой данных, то навыки работы с таблицами в Эксель помогут вам сильно сэкономить время и повысить эффективность.

Как работать в Excel с таблицами. Пошаговая инструкция

Прежде чем работать с таблицами в Эксель, последуйте рекомендациям по организации данных:

1. Выделите область ячеек для создания таблицы

Выделите область ячеек, на месте которых вы хотите создать таблицу. Ячейки могут быть как пустыми, так и с информацией.

2. Нажмите кнопку «Таблица» на панели быстрого доступа

На вкладке «Вставка» нажмите кнопку «Таблица».

3. Выберите диапазон ячеек

Во всплывающем вы можете скорректировать расположение данных, а также настроить отображение заголовков. Когда все готово, нажмите «ОК».

4. Таблица готова. Заполняйте данными!

Поздравляю, ваша таблица готова к заполнению! Об основных возможностях в работе с умными таблицами вы узнаете ниже.

Видео урок: как создать простую таблицу в Excel

Форматирование таблицы в Excel

Для настройки формата таблицы в Экселе доступны предварительно настроенные стили. Все они находятся на вкладке «Конструктор» в разделе «Стили таблиц»:

Если 7-ми стилей вам мало для выбора, тогда, нажав на кнопку, в правом нижнем углу стилей таблиц, раскроются все доступные стили. В дополнении к предустановленным системой стилям, вы можете настроить свой формат.

Помимо цветовой гаммы, в меню «Конструктора» таблиц можно настроить:

Видео урок: как задать формат таблицы

Как добавить строку или столбец в таблице Excel

Даже внутри уже созданной таблицы вы можете добавлять строки или столбцы. Для этого кликните на любой ячейке правой клавишей мыши для вызова всплывающего окна:

Как вставить табличку в эксель. Смотреть фото Как вставить табличку в эксель. Смотреть картинку Как вставить табличку в эксель. Картинка про Как вставить табличку в эксель. Фото Как вставить табличку в эксель

Как добавить строку/колонку в таблице Excel

Чтобы добавить строку или колонку в таблице Excel:

Как отсортировать таблицу в Excel

Для сортировки информации при работе с таблицей, нажмите справа от заголовка колонки «стрелочку», после чего появится всплывающее окно:

В окне выберите по какому принципу отсортировать данные: «по возрастанию», «по убыванию», «по цвету», «числовым фильтрам».

Видео урок как отсортировать таблицу

Как отфильтровать данные в таблице Excel

Для фильтрации информации в таблице нажмите справа от заголовка колонки «стрелочку», после чего появится всплывающее окно:

Если вы хотите отменить все созданные настройки фильтрации, снова откройте всплывающее окно над нужной колонкой и нажмите «Удалить фильтр из столбца». После этого таблица вернется в исходный вид.

Как посчитать сумму в таблице Excel

Для того чтобы посчитать сумму колонки в конце таблицы, нажмите правой клавишей мыши на любой ячейке и вызовите всплывающее окно:

В списке окна выберите пункт «Таблица» => «Строка итогов»:

Внизу таблица появится промежуточный итог. Нажмите левой клавишей мыши на ячейке с суммой.

В выпадающем меню выберите принцип промежуточного итога: это может быть сумма значений колонки, «среднее», «количество», «количество чисел», «максимум», «минимум» и т.д.

Видео урок: как посчитать сумму в таблице Excel

Как в Excel закрепить шапку таблицы

Таблицы, с которыми приходится работать, зачастую крупные и содержат в себе десятки строк. Прокручивая таблицу «вниз» сложно ориентироваться в данных, если не видно заголовков столбцов. В Эксель есть возможность закрепить шапку в таблице таким образом, что при прокрутке данных вам будут видны заголовки колонок.

Для того чтобы закрепить заголовки сделайте следующее:

Видео урок: как закрепить шапку таблицы:

Как перевернуть таблицу в Excel

Представим, что у нас есть готовая таблица с данными продаж по менеджерам:

На таблице сверху в строках указаны фамилии продавцов, в колонках месяцы. Для того чтобы перевернуть таблицу и разместить месяцы в строках, а фамилии продавцов нужно:

Видео урок как перевернуть таблицу:

В этой статье вы ознакомились с принципами работы в Excel с таблицами, а также основными подходами в их создании. Пишите свои вопросы в комментарии!

Еще больше полезных приемов в работе со списками данных и функциями в Excel вы узнаете в практическом курсе «От новичка до мастера Excel«. Успей зарегистрироваться по ссылке!

Источник

Копирование таблицы в Excel

Копирование таблицы – один из важнейших навыков, которым должен овладеть каждый пользователь Эксель для эффективной работы. Давайте разберемся, как эту процедуру можно выполнить в программе разными способами в зависимости от поставленной задачи.

Копируем и вставляем таблицу

Прежде всего при копировании таблицы следует определиться с тем, какую информацию требуется продублировать (значения, формулы и т.д.). Скопированные данные можно вставить в новом месте на том же листе, на новом листе или в другом файле.

Метод 1: простое копирование

Данный способ чаще остальных применяется при дублировании таблиц. В результате, получится точная копия ячеек с сохранением исходного форматирования и формул (если они были). Алгоритм действий следующий:

Примечание: в нашем случае нам не пришлось настраивать границы ячеек для скопированной таблицы, т.к. она была вставлена в рамках тех же столбцов, что и исходная. В остальных случаях после дублирования данных придется потратить немного времени на расширение (или сужение) границ.

Как вставить табличку в эксель. Смотреть фото Как вставить табличку в эксель. Смотреть картинку Как вставить табличку в эксель. Картинка про Как вставить табличку в эксель. Фото Как вставить табличку в эксель

Метод 2: копируем только значения

В данном случае мы будем копировать только сами значения выделенных ячеек, не перенося в новое место формулы (будут скопированы видимые результаты по ним) или форматирование. Вот, что мы делаем:

Примечание: варианты специальной вставки, также, представлены в ленте программы в главной вкладке. Раскрыть их можно, щелкнув по кнопке с надписью “Вставить” и стрелкой вниз.

Как вставить табличку в эксель. Смотреть фото Как вставить табличку в эксель. Смотреть картинку Как вставить табличку в эксель. Картинка про Как вставить табличку в эксель. Фото Как вставить табличку в эксель

Копирование значений с сохранением исходного форматирования

В контекстном меню ячейки, с которой планируется вставка, раскрываем варианты “Специальной вставки” щелчком по стрелке рядом с этой командой и выбираем пункт “Значения и исходное форматирование”.

Как вставить табличку в эксель. Смотреть фото Как вставить табличку в эксель. Смотреть картинку Как вставить табличку в эксель. Картинка про Как вставить табличку в эксель. Фото Как вставить табличку в эксель

В результате, мы получим таблицу, которая визуально не будет отличаться от исходной, однако, вместо формул в ней будут исключительно конкретные значения.

Как вставить табличку в эксель. Смотреть фото Как вставить табличку в эксель. Смотреть картинку Как вставить табличку в эксель. Картинка про Как вставить табличку в эксель. Фото Как вставить табличку в эксель

Если мы в контекстном меню ячейки щелкнем не по стрелке рядом, а по самой команде “Специальная вставка”, откроется окно, в котором также предлагается выбор различных вариантов. Выбираем требуемый параметр и жмем OK.

Как вставить табличку в эксель. Смотреть фото Как вставить табличку в эксель. Смотреть картинку Как вставить табличку в эксель. Картинка про Как вставить табличку в эксель. Фото Как вставить табличку в эксель

Метод 3: копируем таблицу с сохранением ширины столбцов

Как мы ранее уже рассмотрели, если обычным образом скопировать и вставить таблицу в новое место (не в рамках тех же столбцов), то вероятнее всего, придется после этого настраивать ширину колонок с учетом содержимого ячеек. Но возможности Excel позволяют сразу выполнить процедуру с сохранением исходных размеров. Вот, как это делается:

Альтернативный вариант

Метод 4: вставляем таблицу в виде рисунка

Если требуется вставить скопированную таблицу в виде обычной картинки, выполнить это можно следующим образом:

Метод 5: копируем весь лист

В некоторых случаях может потребоваться копирование не какого-то отдельного фрагмента, а всего листа целиком. Для этого:

Альтернативный способ

Скопировать лист можно и по-другому:

Заключение

Таким образом, Excel предлагает пользователям большой выбор вариантов копирования таблицы в зависимости от того, что именно (и как именно) требуется продублировать данные. Потратив немного времени на изучение различных способов выполнения этой задачи можно сэкономить немало времени в дальнейшей работе в программе.

Источник

Создаем таблицу в Excel: инструкция для чайников

В данной статье будет показано, как создать таблицу в Excel. Благодаря пошаговой инструкции с этим сможет разобраться даже «чайник». Поначалу начинающим пользователям это может показаться сложным. Но на самом деле, при постоянной работе в программе «Эксель» вы станете профессионалом и сможете оказывать помощь другим.

План обучения будет прост:

Ручной режим

Данный метод самый простой. Делается это следующим образом.

Теперь можете приступать к заполнению данных.

Существует и другой способ ручного рисования таблицы.

Размеры могут быть любыми. Таблица будет создаваться, пока вы не отпустите палец с кнопки мыши.

Автоматический режим

Если вы не хотите «работать руками», всегда можно воспользоваться готовыми функциями. Для этого необходимо сделать следующее.

Обратите внимание на то, что нам подсказывают о горячих клавишах. В дальнейшем для автоматического создания можно использовать сочетание кнопок [knopka]Ctrl[/knopka]+[knopka]T[/knopka].

Дальше можете делать, что душе угодно.

Сводная таблица

Данный тип представления информации служит для ее обобщения и последующего анализа. Для создания такого элемента нужно сделать следующие шаги.

Для переноса надо кликнуть левой кнопкой мыши на любое поле и не отпуская пальца перетащить курсор в нужное место.

Только после этого (иконка курсора изменит внешний вид) палец можно отпустить.

Вы можете сами указывать поля, которые интересны для анализа данных.

Например, в данном случае мы смогли посчитать, сколько у нас уходит денег на каждый вид расходов в каждом месяце. При этом узнали суммарный расход как по категории, так и по временному интервалу.

Рекомендуемые сводные таблицы

Иногда не получается правильно подобрать поля для столбцов и строк. И в итоге ничего путного не выходит. Для таких случаев разработчики Microsoft подготовили свои варианты анализа данных.

Работает это очень просто.

Готовые шаблоны в Excel 2016

Для особо ленивых данная программа позволяет создавать по-настоящему «крутые» таблицы всего одним кликом.

При запуске Экселя вам на выбор предлагаются следующие варианты:

Нас интересуют именно готовые варианты. Если вы прокрутите немного вниз, то увидите, что их очень много. А ведь это шаблоны по умолчанию. Представьте, сколько можно скачать их в интернете.

Кликаем на какой-нибудь понравившийся вариант.

Нажимаем на кнопку «Создать».

В результате этого вы получаете готовый вариант очень большой и сложной таблицы.

Оформление

Внешний вид – это один из важнейших параметров. Очень важно сделать акцент на каких-нибудь элементах. Например, шапка, заголовок и так далее. Всё зависит от конкретного случая.

Рассмотрим вкратце основные манипуляции с ячейками.

Создание заголовка

В качестве примера будем использовать простую таблицу.

Изменение высоты элементов

Наш заголовок по размеру одинаковый с шапкой. А это не очень красиво. Кроме того, он смотрится невзрачно. Для того чтобы это исправить, нужно перенести курсор на границу 1 и 2 строки. После того, как его внешний вид изменится, сделайте левый клик мыши и потяните вниз.

В результате этого высота строки будет больше.

Выравнивание текста

Наш заголовок расположен внизу ячейки и прилип к шапке. Для того чтобы это исправить, необходимо воспользоваться кнопками выравнивания. Вы можете изменить положение текста как по вертикали, так и по горизонтали.

Кликаем на кнопку «По середине» и получаем желанный результат.

Теперь заголовок смотрится куда лучше.

Изменение стиля

Также рекомендуется изменить шрифт и увеличить кегль (размер по вертикали). Сделать это можно вручную при помощи панели инструментов.

Или же использовать готовые стили. Для этого сначала выделяем строку. Затем через меню выбираем любой из предложенных вариантов оформления.

Эффект будет очень красивым.

Как вставить новую строку или столбец

Для того чтобы изменить количество элементов в таблице, можно воспользоваться кнопкой «Вставить».

Вы можете добавить:

Удаление элементов

Уничтожить ячейку или что-нибудь еще можно точно так же. Для этого есть своя кнопка.

Заливка ячеек

Если вы хотите выделить какую-нибудь колонку или строчку, для этого нужно использовать инструмент заливка.

Благодаря ему вы сможете поменять цвет любых ячеек, которые были выделены ранее.

Формат элементов

При желании можно сделать с таблицей что угодно. Для этого достаточно нажать на кнопку «Формат».

В результате этого вы сумеете:

Формат содержимого

Если нажать на последний из вышеописанных пунктов, то появится следующее:

Благодаря этому инструменту можно:

Использование формул в таблицах

Именно благодаря возможности использовать функции автоподсчёта (умножение, сложение и так далее), Microsoft Excel и стал мощным инструментом.

Полную информацию о формулах в Экзеле лучше всего посмотреть на официальной странице справки.

Кроме этого, рекомендуется ознакомиться с описанием всех функций.

Рассмотрим самую простую операцию – умножение ячеек.

Значения в колонке «Общая стоимость» будут зависеть от полей «Количество» и «Стоимость 1 кг». Это и есть прелесть динамики.

Кроме этого, можно использовать готовые функции для расчётов. Попробуем посчитать сумму последней графы.

Использование графики

Иногда в ячейках вместо текста используют фотографии. Сделать это очень легко.

Выбираем пустой элемент. Переходим на вкладку «Вставка». Выбираем раздел «Иллюстрации». Кликаем на пункт «Рисунки».

Экспорт в Word

Для того чтобы скопировать данные в «вордовский» документ, достаточно сделать пару простых действий.

Онлайн-сервисы

Для тех, кто хочет работать в «реальном режиме» и делиться информацией с друзьями или коллегами по работе, существует отличный инструмент «Google Таблицы».

Используя этот сервис, вы сможете получить доступ к своим документам с любого устройства: компьютер, ноутбук, телефон или планшет.

Способы печати

Распечатка документов Word, как правило, задача несложная. Но с таблицами в Excel всё иначе. Самая большая проблема заключается в том, что «на глаз» сложно определить границы печати. И очень часто в принтере появляются практически пустые листы, на которых находится всего 1-2 строки таблицы.

Такие распечатки неудобны для восприятия. Намного лучше, когда вся информация находится на одном листе и никуда за границы не выходит. В связи с этим разработчики из Microsoft добавили функцию просмотра документов. Давайте рассмотрим, как этим пользоваться.

В версии 2007 года, для этого нужно было нажать на кнопку «Просмотр».

Увеличить пространство при печати можно следующим образом.

Уменьшать нужно в разумных пределах, чтобы не страдала читабельность текста.

Отличие версий продукции Майкрософт

Стоит понимать, что Эксель 2003 года уже давно морально устарел. Там отсутствует огромное количество современных функций и возможностей. Кроме этого, внешний вид различных объектов (графики, диаграммы и так далее) сильно уступает современным требованиям.

Пример рабочей области Excel 2003.

В современных 2007, 2010, 2013, а тем более 2016 версиях всё намного «круче».

Многие пункты меню находятся в разных разделах. Некоторые из них вовсе изменили своё название. Например, привычные нам «Формулы», в далёком 2003 назывались «Функциями». И они занимали не так уж много места.

Сейчас же для них отведена целая вкладка.

Ограничения и возможности разных версий

На официальном сайте компании Microsoft можно найти онлайн справку, в которой приводятся все технические характеристики создаваемых книг.

Пример самых основных параметров.

Этот список довольно длинный. Поэтому стоит перейти по ссылке и ознакомиться с остальными.

Обратите внимание, что версию 2003 года даже не рассматривают, так как её поддержка прекращена.

Но в некоторых бюджетных организациях этот офисный пакет используется и по сей день.

Заключение

В данной статье были рассмотрены различные способы создания и представления таблиц. Особое внимание было уделено приданию красивого внешнего вида. Не стоит переусердствовать в этом плане, поскольку яркие цвета и многообразие шрифтов будут отпугивать пользователя, который пытается ознакомиться с содержимым таблицы.

Видеоинструкция

Тем, у кого остались какие-нибудь вопросы, ниже прилагается видеоролик, в котором прилагаются дополнительные комментарии к описанным выше инструкциям.

Источник

Вставка таблиц на лист Excel с помощью средства чтения с экрана

Как вставить табличку в эксель. Смотреть фото Как вставить табличку в эксель. Смотреть картинку Как вставить табличку в эксель. Картинка про Как вставить табличку в эксель. Фото Как вставить табличку в эксельСодержимое для средств чтения с экрана

Эта статья предназначена для людей с нарушениями зрения, использующих программы чтения с экрана совместно с продуктами Office. Она входит в набор содержимого Специальные возможности Office. Дополнительные общие сведения см. на домашней странице службы поддержки Microsoft.

С помощью Excel клавиатуры и чтения с экрана можно упорядочите данные в таблицу для более быстрого анализа. Мы проверили эту функцию с использованием экранного диктора, JAWS и NVDA, но она может работать и с другими средствами чтения с экрана, если они соответствуют общепринятым стандартам и методам для специальных возможностей. Вы узнаете, как создать таблицу, добавить в нее строки и столбцы, а также удалить строки и столбцы из таблицы.

Новые возможности Microsoft 365 становятся доступны подписчикам Microsoft 365 по мере выхода, поэтому в вашем приложении эти возможности пока могут отсутствовать. Чтобы узнать о том, как можно быстрее получать новые возможности, станьте участником программы предварительной оценки Office.

Дополнительные сведения о средствах чтения с экрана см. в статье о работе средств чтения с экрана в Microsoft Office.

В этом разделе

Создание таблиц в базе данных

Выделите на листе ячейки, которые вы хотите включить в таблицу. Ячейки могут быть пустыми или содержать данные.

Нажмите клавиши CTRL+T или CTRL+L. Откроется диалоговое окно Создание таблицы, и вы услышите «Создать таблицу».

Нажимая клавишу TAB, пока не услышите «Таблица с заглавами», а затем сделайте следующее:

Примечание: Заголовки таблицы очень важны для использования специальных возможностей. Средства чтения с экрана используют их для навигации, а понятные заголовки помогают читателям работать с данными.

Если выбранный диапазон ячеек содержит данные, которые вы хотите отобразить в качестве заглавных таблиц, нажмите пробел, чтобы выбрать этот элемент.

Если вы хотите использовать стандартные имена Excel (например, «Столбец 1»,«Столбец 2»и так далее), не выбирайте этот столбец.

Совет: Вы всегда можете изменить имена столбцов по умолчанию позже, выобрав текст в его заглавной области и введя нужное имя.

Чтобы закрыть диалоговое окно Создание таблицы и вернуться на таблицу, нажимите клавишу TAB, пока не услышите «ОК», а затем нажмите клавишу ВВОД.

Сочетания клавиш для таблиц

Ниже вы можете найти полезные сочетания клавиш, которые применяются к таблицам в Excel.

Создание таблицы со стилем, используемым по умолчанию

Создание таблицы путем выбора стиля в меню «Форматирование таблицы»

Вставка строки выше

Вставка столбца слева

Удаление одной или нескольких строк

Удаление одного или нескольких столбцов

Открытие вкладки «Конструктор таблиц»

Создание и удаление заглавных таблиц

Открытие контекстного меню

SHIFT+F10 или Windows меню

Добавление в таблицу строки или столбца

Перейдите в то место, куда вы хотите добавить новую строку или столбец.

Нажмите ALT+H, I. Откроется меню Вставка, и вы услышите «Вставка ячеек».

Выполните одно из следующих действий:

Чтобы вставить строку выше, нажмите A.

Чтобы вставить строку ниже, нажмите B. Этот параметр доступен только в том случае, если вы находитесь в последней строке таблицы.

Чтобы вставить столбец слева, нажмите L.

Чтобы вставить столбец справа, нажмите T. Этот параметр доступен только в том случае, если вы находитесь в последнем столбце таблицы.

Удаление строки или столбца из таблицы

Перейдите к строке или столбце, которые нужно удалить.

Нажмите ALT+H, D. Откроется меню Удалить, и вы услышите «Удалить ячейки».

Выполните одно из следующих действий:

Чтобы удалить текущую строку, нажмите L.

Чтобы удалить текущий столбец, нажмите M.

См. также

Используйте Excel для Mac клавиатуру и VoiceOver (встроенное в macOS устройство чтения с экрана), чтобы упорядочите данные в таблицу для более быстрого анализа.

Новые возможности Microsoft 365 становятся доступны подписчикам Microsoft 365 по мере выхода, поэтому в вашем приложении эти возможности пока могут отсутствовать. Чтобы узнать о том, как можно быстрее получать новые возможности, станьте участником программы предварительной оценки Office.

В этой статье предполагается, что вы используете VoiceOver — средство чтения с экрана, встроенное в macOS. Дополнительные сведения об использовании VoiceOver см. в кратком руководстве по началу работы с VoiceOver.

В этом разделе

Создание таблиц в базе данных

Если у вас есть таблица с данными, можно легко превратить ячейки в таблицу.

Выберите на своем компьютере ячейки, которые вы хотите включить в таблицу. Чтобы выбрать ячейки, с помощью клавиш со стрелками перейдите к ячейке, которая должна быть левый верхний угол таблицы, удерживая нажатой клавишу SHIFT, а затем с помощью клавиш СТРЕЛКА ВНИЗ и СТРЕЛКА ВПРАВО выберите дополнительные строки и столбцы. VoiceOver озвучит диапазон выбранных ячеек после нажатия каждой клавиши, например «От A1 до C2, выбрано».

Совет: Если вы хотите быстро выбрать все ячейки, содержащие данные, нажмите command+A.

Нажмите command+T. Вы услышите: «Создать таблицу».

Нажимая клавишу TAB, пока не услышите «Таблица с заглавами», а затем сделайте следующее:

Если выбранный диапазон содержит данные, которые нужно использовать для заголовка таблицы, установите флажок. Нажмите пробел, чтобы выбрать этот параметр, если он не выбран.

Если вы хотите использовать стандартные имена Excel (например, «Столбец 1»,«Столбец 2»и так далее), не выбирайте этот квадратик. Нажмите пробел, чтобы очистить параметр, если он запроверяется.

Примечание: Заголовки таблицы очень важны для использования специальных возможностей. Средства чтения с экрана используют их для навигации, а понятные заголовки помогают читателям работать с данными.

Чтобы закрыть диалоговое окно Создание таблицы и вернуть фокус на таблицу, нажимите клавишу TAB, пока не услышите «ОК», а затем нажмите клавишу RETURN.

Добавление в таблицу строки или столбца

В таблице перейдите к строке, под которой нужно вставить одну или несколько пустых строк, или перейдите к столбец, справа от которого нужно вставить один или несколько пустых столбцов.

Нажимая FN+F6, пока не услышите название выбранной вкладки, например «Главная, выбрано». Если вы не находитесь на вкладке Главная, нажимая клавишу СТРЕЛКА ВЛЕВО, пока не услышите слово «Главная», а затем нажмите клавиши CONTROL+OPTION+ПРОБЕЛ, чтобы выбрать вкладку.

Нажимая клавишу TAB, пока не услышите слово «Вставка», нажмите клавиши CONTROL+OPTION+SHIFT+M, чтобы открыть меню. Выполните одно из следующих действий:

Чтобы вставить строку над текущей, нажимая клавишу TAB, пока не услышите «Вставить строки таблицы сверху», а затем нажмите клавиши CONTROL+OPTION+ПРОБЕЛ.

Чтобы вставить столбец слева от текущего, нажимая клавишу TAB, пока не услышите «Вставить столбцы таблицы слева», а затем нажмите клавиши CONTROL+OPTION+ПРОБЕЛ.

Удаление строки или столбца из таблицы

В таблице перейдите к любой ячейке в строке или столбце, которые вы хотите удалить, а затем нажмите shift+ПРОБЕЛ, чтобы выбрать всю строку, или control+ПРОБЕЛ, чтобы выбрать весь столбец. VoiceOver озвучит выбранные ячейки, например «От A4 до C4, выбрано».

Нажимая FN+F6, пока не услышите название выбранной вкладки, например «Главная, выбрано». Если вы не находитесь на вкладке Главная, нажимая клавишу СТРЕЛКА ВЛЕВО, пока не услышите слово «Главная», а затем нажмите клавиши CONTROL+OPTION+ПРОБЕЛ, чтобы выбрать вкладку.

Нажимая клавишу TAB, пока не услышите слово «Удалить», нажмите клавиши CONTROL+OPTION+SHIFT+M. Выполните одно из следующих действий:

Чтобы удалить выбранную строку, нажимите клавишу TAB, пока не услышите «Удалить строки таблицы», а затем нажмите клавиши CONTROL+OPTION+ПРОБЕЛ.

Чтобы удалить выбранный столбец, нажимите клавишу TAB, пока не услышите «Удалить столбцы таблицы», а затем нажмите клавиши CONTROL+OPTION+ПРОБЕЛ.

См. также

С помощью TalkBack, встроенного в Android средства чтения с экрана, можно добавлять и редактировать таблицы в книге Excel для Android. Чтобы сделать таблицы более доступными, добавьте в них заметивный текст. Вы также можете расширить таблицы, добавив новые строки и столбцы, или отвести данные в качестве диаграммы.

Новые возможности Microsoft 365 становятся доступны подписчикам Microsoft 365 по мере выхода, поэтому в вашем приложении эти возможности пока могут отсутствовать. Чтобы узнать о том, как можно быстрее получать новые возможности, станьте участником программы предварительной оценки Office.

В этой статье предполагается, что вы используете TalkBack — средство чтения с экрана, встроенное в Android. Дополнительные сведения об использовании TalkBack см. на странице Специальные возможности в Android.

В этом разделе

Вставка таблицы

Добавьте таблицу, чтобы представить данные эффективно и систематически. Вы можете вставить таблицу на пустой лист и заполнить данные. Кроме того, вы можете быстро создать таблицу, используя данные в существующем кластере ячеев.

Чтобы перейти к ячейке, в которой нужно вставить таблицу, ведите пальцем по экрану, пока не услышите ее. Если вы хотите превратить существующие данные в ячейки в таблицу, просто перейдите к одной из ячеек в кластере ячеек. Затем дважды коснитесь экрана.

Тяните одним пальцем в правом нижнем углу экрана, пока не услышите «Выключено, дополнительные параметры, переключатель», а затем дважды коснитесь экрана. Вы услышите «Меню вкладок», а затем — выбранную вкладку, например «Главная, выбрано».

Дважды коснитесь экрана. Откроется меню вкладок. Проводите пальцем вправо или влево, пока не услышите «Вставка, вкладка», а затем дважды коснитесь экрана.

Проводите пальцем вправо, пока не услышите «Таблица, кнопка», а затем дважды коснитесь экрана. Прозвучит сообщение «Не установлен, «Таблица с заголовками», флажок».

Выполните одно из следующих действий:

Если в таблице есть данные, которые вы хотите отобразить в качестве ее заглавных, проводите пальцем влево, пока не услышите «Не проверено, Таблица с заглавами, кнопка», дважды коснитесь, чтобы нажать кнопку». Затем дважды коснитесь экрана. Прозвучит сообщение «Установлен».

Если вы хотите использовать стандартные имена Excel (например, «Столбец1», «Столбец2»и так далее), не выбирайте его и переходите к следующему шагу.

Примечание: Заголовки таблицы очень важны для использования специальных возможностей. Средства чтения с экрана используют их для навигации, а понятные заголовки помогают читателям работать с данными.

Чтобы скрыть флажок, коснитесь двумя пальцами в любом месте экрана.

Таблица будет добавлена на ваш таблицу.

Добавление заметивного текста в таблицу

Чтобы сделать таблицы в Excel доступными для широкой аудитории, добавьте к ней короткий и описательный заметивный текст.

На компьютере ведите пальцем по экрану, пока не услышите «Ввод таблицы», а затем сведения о таблице и ячейке, а затем дважды коснитесь экрана. Фокус может находиться в любом месте таблицы.

Тяните одним пальцем в правом нижнем углу экрана, пока не услышите «Выключено, дополнительные параметры, переключатель», а затем дважды коснитесь экрана. Вы услышите «Меню вкладок», а затем — выбранную вкладку, например «Главная, выбрано».

Дважды коснитесь экрана. Откроется меню вкладок. Проводите пальцем вправо или влево, пока не услышите «Вкладка «Таблица»», а затем дважды коснитесь экрана.

Проводите пальцем вправо, пока не услышите сообщение «Заметь текст, меню», а затем дважды коснитесь экрана. Вы услышите сообщение «Заметь текст».

Проводите пальцем вправо, пока не услышите «Поле для, опишите этот объект для слепых». Затем дважды коснитесь экрана.

С помощью экранной клавиатуры введите короткий заме текста для таблицы. Чтобы закрыть клавиатуру, проведите пальцем вниз, а затем влево.

Чтобы вернуться в меню вкладок Таблица, проведите пальцем вниз, а затем влево.

Добавление в таблицу строки или столбца

Таблицу можно легко расширить, добавив в нее дополнительные строки или столбцы.

На компьютере ведите пальцем по экрану, пока не услышите «Ввод таблицы», а затем сведения о таблице и ячейке.

Проводите пальцем влево или вправо, пока не услышите расположение для добавления новой строки или столбца, а затем дважды коснитесь экрана.

Тяните одним пальцем в правом нижнем углу экрана, пока не услышите «Выключено, дополнительные параметры, переключатель», а затем дважды коснитесь экрана. Вы услышите «Меню вкладок», а затем — выбранную вкладку, например «Главная, выбрано».

Дважды коснитесь экрана. Откроется меню вкладок. Проводите пальцем вправо или влево, пока не услышите «Вкладка «Таблица»», а затем дважды коснитесь экрана.

Выполните одно из следующих действий:

Чтобы вставить строку над текущим расположением, проводите пальцем вправо или влево, пока не услышите «Вставить сверху, кнопка», а затем дважды коснитесь экрана.

Чтобы вставить строку под текущим расположением, проводите пальцем вправо или влево, пока не услышите «Вставить снизу, кнопка», а затем дважды коснитесь экрана.

Чтобы вставить столбец слева от текущего расположения, проводите пальцем вправо или влево, пока не услышите «Вставить слева, кнопка», а затем дважды коснитесь экрана.

Чтобы вставить столбец справа от текущего расположения, проводите пальцем вправо или влево, пока не услышите «Вставить справа, кнопка», а затем дважды коснитесь экрана.

Удаление строки или столбца из таблицы

Вы можете быстро удалить ненужные строки или столбцы из таблицы.

На компьютере ведите пальцем по экрану, пока не услышите «Ввод таблицы», а затем сведения о таблице и ячейке.

Проводите пальцем влево или вправо, пока не услышите строку или столбец, которые нужно удалить.

Тяните одним пальцем в правом нижнем углу экрана, пока не услышите «Выключено, дополнительные параметры, переключатель», а затем дважды коснитесь экрана. Вы услышите «Меню вкладок», а затем — выбранную вкладку, например «Главная, выбрано».

Дважды коснитесь экрана. Откроется меню вкладок. Проводите пальцем вправо или влево, пока не услышите «Вкладка «Таблица»», а затем дважды коснитесь экрана.

Проводите пальцем вправо, пока не услышите «Удалить строки, кнопка» или «Удалить столбцы, кнопка», а затем дважды коснитесь экрана.

Применение форматирования к таблице

Вы можете выбрать заранее задав стиль таблицы.

На компьютере ведите пальцем по экрану, пока не услышите «Ввод таблицы», а затем сведения о таблице и ячейке.

Тяните одним пальцем в правом нижнем углу экрана, пока не услышите «Выключено, дополнительные параметры, переключатель», а затем дважды коснитесь экрана. Вы услышите «Меню вкладок», а затем — выбранную вкладку, например «Главная, выбрано».

Дважды коснитесь экрана. Откроется меню вкладок. Проводите пальцем вправо или влево, пока не услышите «Вкладка «Таблица»», а затем дважды коснитесь экрана.

Проводите пальцем вправо, пока не услышите «Стили таблиц, меню», а затем дважды коснитесь экрана. Прозвучит сообщение «Стили таблиц».

Проводите пальцем вправо или влево, пока не услышите нужный стиль. Стили у организованы по трем категориям: Светлый, Среднийи Темный. Чтобы выбрать нужный стиль, дважды коснитесь экрана.

Представление данных на диаграмме

Данные таблицы можно представить в формате диаграммы.

На компьютере ведите пальцем по экрану, пока не услышите «Ввод таблицы», а затем сведения о таблице и ячейке.

Тяните одним пальцем в правом нижнем углу экрана, пока не услышите «Выключено, дополнительные параметры, переключатель», а затем дважды коснитесь экрана. Вы услышите «Меню вкладок», а затем — выбранную вкладку, например «Главная, выбрано».

Дважды коснитесь экрана. Откроется меню вкладок. Проводите пальцем вправо или влево, пока не услышите «Вставка, вкладка», а затем дважды коснитесь экрана.

Проводите пальцем влево или вправо, пока не услышите «Меню «Диаграмма»». Дважды коснитесь экрана. Прозвучит сообщение «Диаграмма».

Проводите пальцем влево или вправо, пока не услышите нужный тип диаграммы, например «Круговая, меню». Дважды коснитесь экрана. Вы услышите название выбранного типа диаграммы, например «Круговая». Откроется список типов диаграмм.

В списке типов диаграмм проводите пальцем вправо или влево, чтобы пролиться по списку. Вы услышите названия элементов списка, например «Трех круговая диаграмма, элемент списка». Чтобы выбрать тип диаграммы, дважды коснитесь экрана.

На листе появится диаграмма.

Дополнительные сведения

С помощью Excel в Интернете клавиатуры и чтения с экрана можно упорядочите данные в таблицу для более быстрого анализа. Мы протестировали его с экранным диктором в Microsoft Edge, JAWS и NVDA в Chrome, но он может работать с другими устройствами чтения с экрана и веб-браузерами, если они придерживаются распространенных стандартов и методов для работы с специальными доступами. Таблицы позволяют легко фильтровать данные и вычислять итоги.

Если вы используете Экранный диктор в Windows 10 Fall Creators Update, для изменения документов, электронных таблиц или презентаций в Office в Интернете вам понадобится отключить режим сканирования. Дополнительные сведения см. в статье Отключение виртуального режима или режима просмотра в средствах чтения с экрана в Windows 10 Fall Creators Update.

Новые возможности Microsoft 365 становятся доступны подписчикам Microsoft 365 по мере выхода, поэтому в вашем приложении эти возможности пока могут отсутствовать. Чтобы узнать о том, как можно быстрее получать новые возможности, станьте участником программы предварительной оценки Office.

Дополнительные сведения о средствах чтения с экрана см. в статье о работе средств чтения с экрана в Microsoft Office.

Для работы с Excel в Интернете советуем использовать в качестве веб-браузера Microsoft Edge. Excel в Интернете работает в веб-браузере, поэтому в сочетаниях клавиш есть некоторые отличия от классической программы. Например, для перехода в область команд и выхода из нее вместо клавиши F6 используются клавиши CTRL+F6. Кроме того, такие распространенные сочетания клавиш, как F1 (справка) и CTRL+O (открыть), относятся к командам веб-браузера, а не Excel в Интернете.

При использовании Excel в Интернете чтения с экрана переключиться в полноэкранный режим. Чтобы отключить или отключить полноэкранный режим, нажмите F11.

В этом разделе

Создание таблиц в базе данных

В Excel в Интернете выберите ячейки, которые вы хотите включить в таблицу. Ячейки могут быть пустыми или содержать данные.

Нажмите клавиши CTRL+L, чтобы открыть диалоговое окно Создание таблицы. Вы услышите: «Создать таблицу».

Нажимая shift+TAB, пока не услышите «Таблица с заглавными словами, не нажата кнопка», а затем сделайте следующее:

Если выбранный диапазон ячеек содержит данные, которые вы хотите отобразить в качестве заглавных таблиц, нажмите пробел, чтобы выбрать элемент Таблица с заглавными.

Если вы хотите использовать стандартные имена Excel (например, «Столбец1», «Столбец2»и так далее), не выбирайте его и переходите к следующему шагу.

Примечание: Заголовки таблицы очень важны для использования специальных возможностей. Средства чтения с экрана используют их для навигации, а понятные заголовки помогают читателям работать с данными.

Нажимайте клавишу TAB, пока не услышите фразу «ОК, кнопка», а затем нажмите клавишу ВВОД.

Теперь вы можете ввести данные в таблицу. Чтобы ввести или заменить данные в ячейке, перейдите к нужной ячейке и введите текст, число или формулу.

Совет: Дополнительные сведения о добавлении и редактировании данных можно найти в этой Excel.

Добавление в таблицу строки или столбца

Перейдите к строке, над которой вы хотите добавить новую строку, или к столбце, слева от которого нужно добавить новый столбец.

Нажмите клавиши ALT+Windows клавишу с логотипом, H, а затем I. Откроется меню Вставка, и вы услышите «Вставка скопированные ячейки».

Выполните одно из следующих действий:

Чтобы вставить строку выше, нажмите A.

Чтобы вставить столбец слева, нажмите L.

Удаление строки или столбца из таблицы

Перейдите к строке или столбце, которые нужно удалить.

Нажмите клавиши ALT+Windows клавишу с логотипом, H, а затем D. Откроется меню Удалить, и вы услышите «Удалить строки на листе».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *