Как вставить таблицу excel в powerpoint
Как преобразовать данные Excel в слайды PowerPoint
Электронная таблица Excel часто используется вместе с презентациями PowerPoint для создания отчетов о бюджете, бизнес-планов, сведений об инвентаризации, финансовых отчетов, отчетов о состоянии проекта и т. Д. Электронная таблица Microsoft Excel, вероятно, является один из лучших инструментов, используемых для учета и планирования бизнеса. Мы часто используем таблицы Excel для анализа данных, планирования событий, планирования аудитов, составления диаграмм, расчета бюджета, планирования расходов и т. Д. Чтобы представить эти аналитические отчеты, созданные в Excel, мы в основном используем Microsoft PowerPoint для профессиональной презентации.
Как листы Excel, так и слайды PowerPoint используются бок о бок, и мы часто копируем таблицы и диаграммы из Excel и вставляем их в слайд PowerPoint для создания презентации в виде слайд-шоу. Но мы обычно постоянно обновляем таблицы Excel новыми данными, и в таких случаях неудобно менять все таблицы в слайдах PowerPoint. Этого препятствия для обновления изменений, внесенных в лист Excel, в слайд Powerpoint можно избежать, связав данные Excel с PowerPoint.
Конвертировать Excel в PowerPoint
К счастью, Microsoft позволяет использовать технику связывания и встраивания объектов, также известную как OLE, для связывания данных из электронной таблицы Excel со слайдами PowerPoint, которые автоматически обновляют презентации Powerpoint при внесении изменений в таблицу Excel. В этом случае лист Excel является исходным файлом, а информация из объекта Excel связана с PowerPoint. При этом любые изменения в исходном файле отражаются непосредственно в связанных объектах в PowerPoint. В этой статье мы расскажем, как скопировать данные из листа Excel и поместить их в презентацию PowerPoint со встроенными элементами управления.
Скопируйте и вставьте данные Excel в PowerPoint
Вы можете скопировать таблицы данных из электронной таблицы Excel и вставить их в презентацию PowerPoint. Однако данные в PowerPoint не обновляются автоматически при изменении или обновлении данных электронной таблицы.
Перейдите на вкладку Главная и нажмите Копировать.
Теперь откройте Microsoft PowerPoint и откройте слайд-презентацию, куда вы хотите вставить данные электронной таблицы.
Нажмите правой кнопкой мыши на слайде и выберите вариант Вставить в раскрывающемся меню.
Вы можете изменить параметры презентации, нажав на значок буфера обмена.
Связать лист Excel с PowerPoint
При связывании электронной таблицы Excel с PowerPoint все содержимое файла в качестве объекта будет вставлено в презентацию PowerPoint.
Нажмите Объект в разделе «Текст».
Нажмите кнопку Обзор и выберите электронную таблицу Excel, данные которой вы хотите связать с Powerpoint.
Установите флажок Ссылка и нажмите ОК.
Измените размер снимка электронной таблицы на слайде и дважды щелкните ее, чтобы открыть файл в Microsoft Excel.
Связать раздел данных в Excel с PowerPoint
Запустите Microsoft Excel и откройте электронную таблицу, которую вы хотите связать с PowerPoint.
Выберите данные, которые вы хотите вставить в слайд PowerPoint, перетаскивая область данных.
Перейдите на вкладку «Главная» и нажмите «Копировать».
Запустите PowerPoint и откройте слайд PowerPoint, куда вы хотите вставить данные.
Перейдите на вкладку «Главная» и нажмите стрелку рядом с параметром «Вставить».
Выберите Специальная вставка.
Стоит отметить, что описанная выше методика OLE не будет работать, если исходный файл Excel будет переименован или если вы переместите исходный файл из исходного местоположения, поскольку ссылка не сможет найти файл.
Вставка данных Excel
Проверьте, как это работает!
На слайды PowerPoint можно внедрять таблицы и листы из Excel.
В Excel выделите ячейки, которые вы хотите скопировать, с помощью перетаскивания.
Щелкните их правой кнопкой мыши и выберите команду Копировать.
В презентации PowerPoint щелкните правой кнопкой мыши и выберите нужные параметры вставки:
Использовать стили конечного фрагмента: вы сможете изменять скопированные данные как таблицу PowerPoint, но к ним будут применяться цветовая схема и шрифты PowerPoint.
Сохранить исходное форматирование: таблица будет доступна для редактирования, а ее форматирование сохранится.
Внедрить: копия таблицы будет храниться в PowerPoint, а для изменения данных потребуется открыть ее в Excel.
Примечание: Если вы работаете с большим файлом Excel, размер презентации значительно увеличится. Кроме того, при этом вы можете нечаянно предоставить доступ к большему объему данных, чем нужно.
Рисунок: вы можете вставить таблицу как рисунок, чтобы внедрить ее, получив возможность форматировать ячейки как рисунок и применять к ним эффекты. Вы не сможете изменять вставленные данные.
Сохранить только текст: вставьте таблицу как обычный текст, чтобы применить к ней форматирование в PowerPoint.
Если вы вставили данные как рисунок, на вкладке Работа с рисунками | Формат выберите нужный экспресс-стиль. Настройте таблицу так, как вам нравится.
Добавление листа Excel в PowerPoint
Если вы используетеPowerPoint 2013 или более новую версию, вы можете связать данные сохраненного Excel с PowerPoint презентации. Таким образом, если данные на этом компьютере меняются, их можно легко обновить в презентации PowerPoint данных.
Связывать весь Excel с PowerPoint
В PowerPoint на вкладке Вставка нажмите кнопку Объект.
В диалоговом окне Вставка объекта выберите пункт Создать из файла.
Нажмите кнопку Обзор, а затем найдите книгу Excel с нужными данными в окне Обзор.
Прежде чем закрывать окно Вставка объекта, установите флажок Связать и нажмите кнопку ОК.
Важно: В связанном объекте презентации отображаются все данные активного верхнего Excel книги. При Excel книгу убедитесь в том, что при первом ее открытие будет открываться именно тот, который вы видите в презентации.
Связывать раздел данных в Excel с PowerPoint
В Excel откройте сохраненную книгу с данными, которые нужно вставить и связать с ними.
Перетащите мышь на область данных, с PowerPoint вкладки «Главная» нажмите кнопку «Копировать».
В PowerPoint выберите слайд, на который нужно вставить скопированные данные листа.
На вкладке Главная нажмите стрелку под кнопкой Вставить и выберите пункт Специальная вставка.
В окне Специальная вставка установите переключатель Связать, а затем в поле Как выберите пункт Лист Microsoft Excel.
Копирование и вкопка (без связи) Excel в PowerPoint
В таком случае данные Excel не будут связаны с презентацией PowerPoint. Данные копируются с листа Excel и вставляются в презентацию. Лист не будет автоматически отправлять обновления в PowerPoint.
Откройте в Excel книгу с данными, которые нужно скопировать.
Выделите область данных, которые нужно скопировать, а затем на вкладке Главная нажмите кнопку Копировать.
В PowerPoint выберите слайд, на который нужно вставить скопированные данные листа.
На вкладке Главная в группе Буфер обмена щелкните стрелку под кнопкой Вставка.
В меню «Параметрывклеки» выберите один из следующих вариантов: На перемещая указатель мыши по каждому параметру в области ветвей, можно предварительно просмотреть, как он будет выглядеть.
Использование конечных стилей для копирования данных в виде таблицы PowerPoint в формате презентации
Сохранение форматирования источника для копирования Excel данных в виде таблицы PowerPoint в формате книги
Встраив данные в виде сведений, которые можно редактировать в Excel позже
Рисунок для копирования данных в виде рисунка, который нельзя изменить в Excel
Сохранение текста для копирования всех данных в виде одного текстового поле
См. также
Вставка связанного таблицы
Чтобы вставить сохраненный Excel на PowerPoint слайд, сделайте следующее:
Важно: В связанном объекте презентации отображаются все данные активного верхнего Excel книги.
В PowerPoint 2010 на вкладке «Вставка» в группе «Текст» нажмите кнопку «Объект».
В диалоговом окне Вставка объекта выберите пункт Создать из файла.
Нажмите кнопку«Обзор», в диалоговом окне «Обзор» найдите и выберите книгу Excel с данными, которые нужно вставить, а затем нажмите кнопку «ОК».
В диалоговом окне «Вставка объекта» выберите «Ссылка» и нажмите кнопку «ОК».
Чтобы изменить связанный Excel, сделайте следующее:
Чтобы изменить данные в Excel, щелкните правой кнопкой мыши объект на слайде, найдите связанный объект и выберите пункт «Изменить».
Чтобы обновить данные на слайде в зависимости от исходных Excel, щелкните правой кнопкой мыши объект на слайде и выберите «Обновить связь».
Вставка связанного выделения из таблицы
Чтобы вставить и связать данные из сохраненного Excel, сделайте следующее:
В Excel откройте книгу, содержащую данные, которые нужно вставить.
Выберите и скопируйте нужные данные.
Сочетание клавиш Чтобы скопировать данные, нажмите CTRL+C.
В PowerPoint 2010 щелкните слайд, на который нужно вкопировать скопированные данные.
На вкладке «Главная» в группе «Буфер обмена» щелкните стрелку под кнопкой «Вировать» и выберите «Специальная вконечная».
В диалоговом окне «Специальная влка» в поле «Как»выберите объект листа Microsoft Excel.
Нажмите кнопку «ОК», а затем нажмите кнопку «Вировать ссылку».
Чтобы изменить выделение ячеек из связанного Excel, сделайте следующее:
Чтобы изменить данные в Excel, щелкните правой кнопкой мыши объект на слайде, найдите связанный объект и выберите пункт «Изменить».
Чтобы обновить данные на слайде в зависимости от исходных Excel, щелкните правой кнопкой мыши объект на слайде и выберите «Обновить связь».
Копирование выделения ячеек на слайд
Чтобы в виде копии скопировать данные Excel на PowerPoint слайд, сделайте следующее:
Примечание: Данные, скопированные и вкопированные на PowerPoint, не обновляются автоматически при их Excel книге. Сведения о том, как связать данные PowerPoint с исходным источником данных Excel, см. в разделе «Вставка связанного выделения из таблицы» выше.
В Excel откройте книгу, которая содержит сведения, которые нужно скопировать.
Выберите и скопируйте нужные данные.
Сочетание клавиш Чтобы скопировать данные, нажмите CTRL+C.
В PowerPoint 2010 щелкните слайд, на который нужно вкопировать скопированные данные.
На вкладке Главная в группе Буфер обмена щелкните стрелку под кнопкой Вставка.
В области «Параметрывклеки» сделайте одно из следующего:
Выберите «Сохранить исходное форматирование», если вы хотите скопировать данные PowerPoint как таблицу, но при этом сохранить внешний вид исходного листа Excel.
Выберите «Использоватьстиль конечного PowerPoint, чтобы скопировать данные в виде таблицы, но при этом использовать PowerPoint презентации.
Выберите «Встраить», если вы хотите скопировать данные в виде сведений, которые можно изменять в PowerPoint.
Если вы хотите скопировать данные в виде нередактируемого рисунка, выберите «Рисунок».
Выберите «Сохранить текст» только в том случае, если вы хотите скопировать все данные в виде текстового окна.
Как вставить Excel в презентацию
Продолжаю рассказывать о хаках и настройках Microsoft Office. Не то, чтобы я разбирался в них всех, но, те задачи, которые приходится решать в повседневной жизни, стараюсь выкладывать здесь. Недавно говорил о горячих клавишах Word, сейчас о том, как вставить лист Excel в презентацию Power Point.
Связывание и вставка Excel
Есть три варианта:
Преимуществом связывания документа кроме изменяемости данных, несомненно является меньший размер файла презентации, и, соответственно, более быстрая его загрузка. Но, конечно, эти файлы должны находиться в одной директории.
Как связать или вставить лист Excel в Microsoft PowerPoint
Для начала нужно открыть оба документа в Excel и Power Point, подготовить, что вставлять или связывать, и куда.
Выберете те ячейки, которые хотите вставить в презентацию и нажмите CTRL+C и переходим в документ PowerPoint.
Ставим курсор в то место, куда хотите поместить лист из Excel и нажимайте CTRL+ALT+V или мышкой в интерфейсе.
Теперь нужно просто вставить или связать, ставим точку соответственно. Конечно, нужно выбрать Объект Лист Microsoft Excel и нажимаем Ok.
Если связали данные Excel, нельзя редактировать его в PowerPoint. Можно дважды щелкнуть по нему, чтобы открыть исходный файл электронной таблицы. И любые обновления которые вы сделаете внутри таблицы, затем отражаются в презентации.
Если встроенные данные Excel, то можно редактировать его прямо в презентации. Стоит только кликнуть по нему два раза и данные приобретут вид Excel и его функции будут доступны внутри презентации. И это здорово! У меня был кейс, где я это делал на лету прямо во время презентации.
Как вставить таблицу excel в powerpoint
Информация о сайте
Инструменты и настройки
Excel Windows
и
Excel Macintosh
Работа форума и сайта
Функции листа Excel
= Мир MS Excel/Статьи об Excel
Любая презентация выглядит эффектнее и нагляднее, если в ней присутствуют такие элементы как таблицы и диаграммы. Но встроенные инструменты PowerPoint не имеют таких возможностей и не так удобны, как аналогичные инструменты Excel. Поэтому важно уметь вставить в слайды таблицы и диаграммы, созданные в Excel.
Сделать это можно с помощью внедрения или связывания.
Если нам не требуется (а иногда и нежелательно) обновлять в презентации таблицу или диаграмму, полученную из Excel, то используем внедрение. При этом на слайд помещается статическая копия данных, т.е. внедрённый объект становится частью презентации и уже никак не связан с источником данных. Размер файла презентации при этом, естественно, увеличивается.
Если же нам нужно поддерживать данные, полученные из Excel, в актуальном состоянии, следует использовать связывание. При этом на слайд помещается ссылка на объект Excel, соответственно, при изменении исходной таблицы или диаграммы данные на слайде также изменятся.
Рассмотрим разные способы связывания и внедрения.
1. ЧЕРЕЗ БУФЕР ОБМЕНА
Все мы знаем, что работа с буфером обмена осуществляется с помощью команд Копировать/Вставить. Но следует отметить, что в презентациях действие команды Вставить различается для таблиц и диаграмм.
Если Вы в файле Excel выделили таблицу, выполнили команду Копировать, перешли на слайд и дали команду Вставить, то таблица вставится как таблица PowerPoint с возможностью редактирования средствами PowerPoint, но по умолчанию связь с источником установлена не будет. То есть произойдёт внедрение.
Если же Вы все те же действия выполните с диаграммой, то диаграмма вставится как диаграмма PowerPoint с возможностью редактирования средствами PowerPoint, и по умолчанию будет установлена связь с источником. То есть произойдёт связывание.
В версиях до PowerPoint 2003 включительно она находится в меню Правка. Начиная с PowerPoint 2007 эту команду можно найти в раскрывающемся списке кнопки Вставить на вкладке Главная.
Диалоговое окно Специальная вставка выглядит следующим образом:
если вставляется таблица
если вставляется диаграмма
В обоих случаях в этом диалоговом окне можно установить переключатель Вставить/Связать, а также выбрать формат вставляемого объекта.
Кроме того, начиная с PowerPoint 2010 в контекстном меню присутствует команда Параметры вставки, с помощью которой можно выбрать варианты внедрения или связывания.
При вставке таблиц доступны только варианты внедрения
2. СОЗДАНИЕ НОВОГО ОБЪЕКТА
Чтобы создать на слайде таблицу или диаграмму средствами Excel, на вкладке Вставка в группе Текст нажимаем кнопку Объект,
и в раскрывшемся диалоговом окне ищем в списке строчку Лист Microsoft Excel и нажимаем ОК
После этого на странице документа мы видим фрагмент листа Excel, а также ленту с вкладками (или меню) Excel.
Тот же результат получится, если на вкладке Вставка раскрыть список под кнопкой Таблица и выбрать вариант Таблица Excel.
Таким образом, мы можем внедрить таблицу Excel и работать с ней, используя все возможности этой программы, прямо на слайде.
После того как таблица/диаграмма создана, щелчок мыши вне рамки объекта возвращает нас в документ. Если требуется вернуться к редактированию объекта, достаточно сделать по нему двойной щелчок мышкой.
3. СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТА ИЗ ФАЙЛА
На слайд вставляется лист, который был активен при последнем сохранении книги.
Пожалуй, стоит несколько подробнее остановиться на различиях «в поведении» внедрённых и связанных таблиц и диаграмм, созданных из файла.
Если объект внедрён, т.е. связь с источником не установлена, то двойной щелчок мыши по объекту приведёт к переходу в режим редактирования. При этом лента (меню) PowerPoint заменится на ленту (меню) Excel со всеми инструментами, но сам внедрённый объект мы будем видеть на слайде в характерной штриховой рамке.
Если же таблица или диаграмма связана с источником, то при двойном щелчке мышкой для редактирования откроется файл-источник в отдельном окне Excel.
После изменений, внесенных в файл-источник, мы его сохраняем, и тогда эти изменения отражаются на слайде в связанной таблице или диаграмме.
Изначально PowerPoint подгоняет размеры вставляемой таблицы или диаграммы таким образом, чтобы они полностью разместились на слайде. Из-за этого большие таблицы могут быть настолько уменьшены, что окажутся нечитаемыми. Если мы хотим, например, чтобы на слайде отобразилась часть таблицы, то следует научиться изменять размеры отображаемого объекта. Размерами внедрённого объекта управляют с помощью размерных маркеров по углам и по серединам сторон рамки выделения. Кроме того, такие же размерные маркеры доступны, если войти в режим редактирования внедренного объекта.
В чём отличие? Если Вы перемещаете размерные маркеры, находясь в режиме редактирования внедренного объекта, то Вы увеличиваете/уменьшаете количество видимых строк/столбцов.
Если же Вы ту же самую операцию делаете, не входя в режим редактирования, то Вы просто растягиваете/сжимаете рисунок.
Совет. Если Вы планируете внедрять диаграмму в документ, то лучше расположить её на отдельном листе.
При открытии файла со связанными таблицами или диаграммами появляется диалоговое окно с предложением обновить связи.
Если вы не уверены в надёжности источника связанных файлов, нажмите Отмена.
Если выбран вариант Обновить связи, то данные в презентации обновятся в соответствии с последними изменениями в книге Excel.