Как вставить таблицу в пдф файл
Как скопировать таблицу из PDF в Word
Когда вы пытаетесь переместить таблицу из PDF в Word, просто скопировав и вставив ее, все, что вы скопируете, — это значения. Форматирование таблицы будет потеряно в процессе.
Поскольку обычно вам необходимо скопировать всю таблицу, вам нужно будет найти другой метод, чтобы вставить строки и столбцы полностью. Эта статья покажет вам, как это сделать.
Откройте PDF с помощью Microsoft Word
Один из самых простых способов преобразования таблицы из PDF в документ Word — просто открыть PDF в Word. Это работает со всеми более новыми версиями Microsoft Word и занимает всего несколько шагов.
Для этого вам необходимо:
Обратите внимание, что Microsoft Word преобразует полный PDF-документ. Поэтому, если вы хотите скопировать только таблицу в другой документ Word, вы можете:
Конвертируйте PDF в Word через Acrobat Reader
Adobe Acrobat Reader — это полезный инструмент, который помогает вам читать и редактировать файлы PDF, а также использовать его для преобразования документа. Если у вас нет этого инструмента, вы можете получить его из Официальный сайт, Просто нажмите на желтую кнопку «Установить сейчас» и следуйте инструкциям.
После установки программного обеспечения вы должны:
Ваш PDF документ будет преобразован в документ Word. Затем вы можете использовать тот же метод, что и в предыдущем разделе, чтобы скопировать / вставить таблицу в документ Word, где должна быть ваша таблица.
Имейте в виду, что вам понадобится учетная запись Adobe, чтобы использовать эту опцию.
Использование стороннего приложения или веб-инструмента
Иногда самый быстрый способ скопировать содержимое PDF-документа в документ Word — это преобразовать его онлайн. В частности, это полезно, если вы работаете с облачными файлами вместо файлов на вашем диске.
Вы можете использовать расширение Google Chrome, например Небольшой PDF или онлайн инструмент, такой как SimplyPDF, Все они работают по схожему принципу — выберите файл на своем диске или в облачном хранилище (например, Dropbox или OneDrive), а затем преобразуйте его в документ Word одним кликом мыши.
Затем вы можете просто скопировать таблицу из этого документа в другой.
Конвертировать легко
Как видите, скопировать таблицу из файла PDF в Microsoft Word довольно просто. Самое простое решение — открыть PDF-файл с помощью Word, который автоматически преобразует его для вас.
Вы также можете экспортировать его вручную в документ Word через Adobe Acrobat, и существует множество онлайн-инструментов, которые могут конвертировать документы за вас в несколько кликов.
Какой метод вы считаете самым простым? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Как вставить картинку, подпись, ссылку, новый текст в PDF (+ объединение 2-3х PDF в 1): работа с документами
Всех приветствую!
Сегодня решил обобщить часть вопросов и объединить пару своих прошлых заметок в одну общую, в которой и показать последовательно все наиболее популярные задачи по изменению и редактированию PDF.
Работа с документами PDF: типовые задачи
Задача 1: вставка нового текста и ссылок в документ
Пожалуй, это наиболее распространенная «проблема» — когда PDF документ уже готов, но в нем забыли, например, проставить дату или фамилию. Не переделывать же?!
Получилось так, как будто бы документ такой и был изначально (👇).
Soda PDF — добавить текст
Стоит сказать, что Soda PDF в этом плане «по-гибче»: позволяет редактировать и менять не только текст, но и расставить ссылки по всему документу (👇).
У меня на блоге, кстати, была еще одна заметка о простом и быстром редактировании текста в документах (👇). Правда, при работе с большими PDF-файлами со сложной разметкой — часть текста может «съехать».
Поэтому, какой вариант лучше — можно определить только экспериментально.
Задача 2: извлечение и копирование текста из файла PDF
👉PDF Commander позволяет очень просто извлечь нужный участок текста — достаточно его выделить мышкой и нажать сочетание Ctrl+С (или ПКМ/копировать ).
А после скопированный участок можно вставить в Word или блокнот.
Если вам нужно «перегнать» в Word весь документ (и он к тому же достаточно большой и «сложный») — воспользуйтесь спец. сервисами для конвертирования PDF (👇).
👉 Soda PDF позволяет не только скопировать выделенный текст (👇), но и обладает рядом уникальных функций.
Копируем текст (Soda PDF)
Во-первых, эта программа позволяет распознавать и извлекать текст из PDF, внутри которых расположены картинки (графика). См. раздел «OCR».
Причем, можно сразу же получить графику со сканера и перегнать ее в текст. Удобно?! 😉
Распознаем документы, в которых есть картинки (OCR)
Во-вторых, в разделе «Конвертировать» есть встроенная функция для перевода PDF в формат Word.
Правда, при ее использовании я несколько раз не смог перегнать большие PDF без нарушения структуры форматирования (пришлось в Word корректировать документ. Но всё-таки. ).
Конвертирование в Word
Задача 3: вставка картинок, штампов, подписей и пр.
Это особенно популярно в офисной работе: «документ принят», «одобрено», «копия верна», «оплачено» и т.д.
В этом плане 👉PDF Commander «выигрывает» у многих др. программ-аналогов (т.к. в ее функциях уже есть встроенные базовые штампы).
Далее выберите одну из заготовок (их тут более десятка на все популярные задачи).
И останется ее только разместить на нужной части листа и сохранить документ.
Что касается подписи документа — то для этого в разделе «Объект» есть спец. инструмент (причем, можно расписаться как «мышкой», так и загрузить свой сканированный образец).
В итоге документ был отредактирован: теперь с подписью и штампиком (👇).
Подпись тоже готова!
👉 Soda PDF в этом плане немного уступает: программа позволяет только вставить картинку или заранее заготовленный скан.
В принципе, можно отсканировать свою подпись и все нужные штампики, а потом их вставлять и размещать в документе.
Задача 4: как добавить еще один лист в документ (и повернуть его — сделать горизонтальным)
Также весьма популярная задачка, когда в документ нужно вставить еще одну страничку и добавить туда какой-нибудь текст.
Рассмотрим простой пример (в моем документ пока 1 стр. 👇)
После, перейдя на нужную страницу — вы сможете развернуть ее и сделать горизонтальной (👇).
3 странички (+ разворот)
Разумеется, затем на добавленный странички можно добавить новый текст, как это было показано в моем примере выше.
Повернуть по часовой стрелке
Задача 5: как замазать определенный участок текста (чтобы его нельзя было прочитать)
Довольно часто требуется переслать кому-нибудь копию документов, однако часть информации в ней может быть лишней (например, паспортные данные, определенные усл. договора и т.д.).
После этого текст перестанет быть читаемым — эта часть станет просто залита черным цветом. Удобно?! 👌
Выделенная область залита черным
При помощи 👉 Soda PDF можно сделать практически аналогичную штуку. Для этого в разделе «Защита» нужно воспользоваться функций «Задать область удаления» и выделить требуемый участок текста.
Задать область для удаления (Soda PDF)
После кликнуть по инструменту «Удалить» (иконка с ластиком). Теперь выделенный участок зальется черной краской, задача выполнена! 👌
Задача 6: как поставить пароль на открытие или изменение файла
Если вы хотите, чтобы PDF-файл никто не смог открыть (не зная пароль) — то это достаточно легко сделать!
Далее ввести пароль и указать его тип (рекомендую ставить на открытие документа). Теперь файл не откроется пока не будет введен пароль!
На открытие документа
Кстати, здесь не могу не отметить, что в ряде случаев удобнее ставить пароль не на каждый документ PDF — а на весь архив с документами сразу (в котором и будут сжаты все нужные PDF). Как создать запароленный архив рассказано в моей предыдущей заметке (👇).
Как поставить пароль на папку, файл или флешку. Запароливаем всё!
Задача 7: объединение нескольких PDF и картинок в один файл
Достаточно типовая задача, когда несколько документов со всеми чеками (чтобы ничего не потерялось) нужно объединить в один файл.
Добавляем всё, что нужно поместить в PDF
В результате получаем один готовый документ со всеми файлами из предыдущего окна.
Все файлы были добавлены по порядку, как мы их размещали
Добавление нескольких PDF и картинок + объединение
Задача 8: что делать, если нужный PDF-файл был удален, или перестал открываться
Для начала я предлагаю сразу же разграничить «проблему»:
Table of Contents:
Таблица, созданная с использованием метода descibed.
Шаг 1
Запустите Adobe Acrobat.
Шаг 2
Нажмите меню «Файл» и «Открыть», чтобы просмотреть ваш компьютер и открыть файл PDF.
Шаг 3
Перейдите к «Инструменты», «Расширенное редактирование» и выберите «Инструмент текстового поля».
Шаг 4
Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы нарисовать прямоугольник. Затем отпустите кнопку. Должно появиться окно «Свойства текстового поля».
Шаг 5
Выберите вкладку «Внешний вид» и щелкните поле рядом с «Цвет границы». Выберите цвет, который должен появиться вокруг рамки (обычно черный). Нажмите «Закрыть».
Шаг 6
Поместите курсор мыши в поле поля и переместите его в желаемое положение, удерживая левую кнопку мыши. Имейте в виду, что это поле будет левой верхней ячейкой будущей таблицы.
Шаг 7
Нажмите «Дополнительно», «Формы», «Поля» и «Создать несколько копий», чтобы открыть окно «Несколько копий».
Шаг 8
Введите нужное количество строк в поле рядом с «Копировать выбранные поля вниз». Затем введите нужное количество столбцов в поле рядом с «Копировать выбранные поля поперек».
Шаг 9
Нажмите «ОК», чтобы создать таблицу.
Шаг 10
Нажмите «Ручной инструмент», расположенный на панели инструментов Adobe Acrobat, или выберите меню «Инструменты», «Основные» и «Ручной инструмент».
Шаг 11
Нажмите на любую ячейку в таблице и введите текст внутри.
Как создать электронную таблицу рецептов Excel
Как создать электронную таблицу лотереи в Excel
Как преобразовать сводную таблицу в таблицу данных
Excel-plus
Пошаговые инструкции, как использовать функции, формулы и другие инструменты табличного редактора Microsoft Excel
Как экспортировать данные из MS Excel в PDF. Описание и примеры.
Как экспортировать данные из MS Excel в PDF. Описание и примеры.
Как экспортировать данные из MS Excel в PDF.
Выбираем закладку Файл.
В открывшимся окне выбираем Экспорт. Потом нажимаем кнопку Создать PDF/XPS.
Появиться диалоговое окно: Опубликовать как RDF или XPS.
В этом окне, кроме стандартных опций, есть возможность выбрать размер PDF-файла, который будет создан (стандартный или минимальный).
Так же, можно поставить галочку возле опции: Открыть файл после публикации. После сохранения созданного PDF-файла, он откроется автоматически.
Параметры экспорта данных из MS Excel в PDF.
Отдельно нужно обратить внимание на кнопку Параметры… Если на нее нажать, появиться диалоговое окно Параметры.
В блоке Страницы можно выбрать, что бы все листы (страницы) экспортировались в PDF или определенные. В случае, если указать номера листов, будут экспортированы все листы, которые попали в указанный диапазон номеров листов. Например страницы с 1 по 3.
В блоке Опубликовать можно выбрать вариант, когда будет экспортирован выделенный диапазон (ячеек). Перед тем как начать экспорт, в этом случае, нужно предварительно выбрать диапазон ячеек для экспорта.
Можно выбрать для экспорта всю книгу.
Можно выбрать вариант, когда будет экспортированы выделенные листы. Этот вариант можно использовать, если нужны выбрать отдельные листы (страницы), название которых идут не по порядку. Например лист 1 и 3. В этом случае нажимаем и удерживаем клавишу Ctrl, одновременно выбираем нужные нам листы для экспорта, просто нажав на них левой клавишей мыши.
После того, как все параметры экспорта установлены, нажимаем кнопку Опубликовать, в диалоговом окне Опубликовать как RDF или XPS. В указанном месте появиться PDF-файл.
Дополнительная информация.
Теги структуры документа для улучшения восприятия, это теги в PDF-файлах, которые упрощают озвучивание документа, содержащего оглавления, гиперссылки, закладки, замещающий текст и другие подобные элементы, а также навигацию по нему с помощью средств чтения с экрана и других инструментов для обеспечения специальных возможностей.
Совместимость с PDA/A, это совместимость с стандартом ISO 19005-1:2005. PDF/A является подмножеством формата PDF, из которого исключены некоторые особенности, не подходящие для долгосрочного архивного хранения.
Создание таблиц
Таблицы состоят из строк и столбцов, которые в свою очередь состоят из ячеек. Ячейка напоминает текстовый фрейм, в который можно добавлять текст, привязанные фреймы или другие таблицы. Таблицы можно создавать в Adobe InDesign CS5 или экспортировать из других приложений.
Для создания, изменения и форматирования таблиц в Adobe InCopy необходимо переключиться в режим «Макет».
Создание таблиц
Таблицы состоят из строк и столбцов, которые в свою очередь состоят из ячеек. Ячейка напоминает текстовый фрейм, в который может быть добавлен текст, внутритекстовый графический объект или другие таблицы. Создать таблицу можно обычным способом или путем преобразования в нее существующего текста. Кроме того, таблица может быть встроена в другую таблицу.
Новая таблица при создании заполняет всю ширину текстового фрейма-контейнера. Если при вставке точка ввода находится в начале строки, то таблица вставляется на той же строке, если точка ввода находится в середине — на следующей строке.
Обтекание таблиц текстом производится так же, как и для внутристрочных графических объектов. В частности, при добавлении и удалении расположенного выше текста, а также при изменении его кегля таблица будет перемещаться по фреймам в цепочке. Однако таблица не отображается на фрейме с текстом по контуру.
Вертикальные таблицы создаются так же, как горизонтальные. Направление письма таблицы зависит от направления письма текстового фрейма, используемого для создания таблицы, и направление письма таблицы изменяется, когда изменяется направление письма текстового фрейма. То же самое происходит при создании таблицы в сетке фрейма. Однако направление письма для ячеек в таблице можно изменить независимо от направления письма таблицы.
Подтвердите направление письма текстового фрейма перед созданием таблицы.
Майкл Мёрфи (Michael Murphy) представляет статью о создании и форматировании таблиц: Особенности использования таблиц.
Джефф Уитчел (Jeff Witchel) из InfiniteSkills.com представил видео на тему Основы настройки таблиц.
Создание таблицы обычным способом
Созданная таблица заполняет весь текстовый фрейм по ширине.
Высота строки таблицы определяется выбранным стилем таблицы. Например, для форматирования различных частей таблицы могут использоваться различные стили ячеек, определенные в стиле таблицы. Если стили ячеек содержат стили абзацев, то высота строки в этой области будет определяться значением интерлиньяжа в стиле абзаца. Если стили абзацев не используются, то высота строки определяется значением служебного поля по умолчанию в документе. Служебное поле определяется значением интерлиньяжа. В данном контексте служебное поле примерно равно высоте подсветки выделенного текста.
Создание таблицы из существующего текста
Перед преобразованием текста в таблицу убедитесь, что он соответствующим образом подготовлен.
Если в какой-либо строке элементов меньше, чем столбцов в таблице, то оставшиеся ячейки будут пустыми.
Встраивание одной таблицы в другую
Выделите ячейки или таблицу для встраивания в другую таблицу, затем выберите команду «Редактирование» > «Вырезать» или «Скопировать». Поместите точку ввода в ячейку, куда должна быть вставлена таблица, затем выберите команду «Редактирование» > «Вставить».
Нажмите ячейку, выберите команду «Таблица» > «Вставить таблицу», задайте число строк и столбцов, затем нажмите кнопку «ОК».
При создании таблицы в ячейке нельзя выделить мышью часть таблицы за пределами ячейки. В этом случае необходимо расширить строку или столбец либо поместить точку ввода в первую часть таблицы, а затем при помощи комбинаций клавиш переместить точку ввода и выделить текст.
Импорт таблиц из других приложений
При импорте электронной таблицы Microsoft Excel или документа Microsoft Word с таблицами с помощью команды «Поместить» данные импортируются в виде таблицы, доступной для редактирования. Форматирование настраивается в диалоговом окне «Параметры импорта».
Кроме того, данные из электронной таблицы Excel или таблицы Word можно вставлять в документы InDesign или InCopy. Формат текста, вставляемого из других приложений, задается установками раздела «Обработка буфера». Если выбран параметр «Только текст», то данные отображаются в виде неотформатированного текста с табуляцией, который затем можно преобразовать в таблицу. Если выбран параметр «Вся информация», то вставляемый текст будет отображаться в отформатированной таблице.
Если текст вставляется в существующую таблицу из другого приложения, создайте в ней достаточное для его размещения число строк и столбцов, в установках раздела «Обработка буфера» выберите «Только текст» и убедитесь, что выделена хотя бы одна ячейка (за исключением случаев, когда в ячейку необходимо вставить всю таблицу).
Если нужен больший контроль над форматированием импортируемой таблицы или необходимо сохранить форматирование электронной таблицы, лучше произвести ее импорт командой «Поместить». Если необходимо создать связь с форматированием электронной таблицы, выберите параметр «Создавать связи при размещении текстовых и табличных файлов» в настройках «Обработка файлов».
Можно также скопировать и вставить текст, разделенный символами табуляции, в диапазон ячеек таблицы. Этим способом удобно заменять содержимое при необходимости сохранить форматирование. Предположим, вам нужно обновить содержимое отформатированной таблицы в ежемесячном журнале. Одним из вариантов является связь с электронной таблицей Excel. Однако, если содержимое происходит из другого источника, можно скопировать текст с табуляцией в буфер обмена, выделить диапазон ячеек в отформатированной таблице InDesign и вставить в него содержимое.
Добавление текста в таблицу
Ячейка таблицы может содержать текст, привязанные объекты, XML-теги и другие таблицы. При вставке текста высота строки таблицы будет соответствующим образом увеличена, за исключением случаев, когда для строки задана фиксированная высота. В таблицы нельзя вставлять сноски.
Поместите точку ввода в ячейку и введите текст. Чтобы создать новый абзац в той же ячейке, нажмите клавишу Enter или Return. Перемещение по ячейкам производится по нажатию клавиши Tab (при нажатии клавиши Tab в последней ячейке добавляется новая строка). Перемещение по ячейкам в обратном порядке производится по нажатию комбинации клавиш Shift и Tab.
Скопируйте текст, установите в ячейке точку ввода, затем выберите команду «Редактирование» > «Вставить».
Поместите точку ввода в то место, куда нужно добавить текст, выберите команду «Файл» > «Поместить», а затем дважды нажмите текстовый файл.
Добавление графики в таблицу
Чтобы добавить графический объект в таблицу, которая находится в отдельном документе InCopy, переключитесь в режим «Макет». Добавлять графические объекты в таблицу, которая находится в связанном документе InDesign, рекомендуется в приложении InDesign, поскольку там предусмотрены дополнительные возможности изменения размеров текстового фрейма.
Поместите точку ввода в то место, куда необходимо добавить графический объект, выберите команду «Файл» > «Поместить», затем дважды нажмите графический файл.
Поместите точку ввода в то место, куда необходимо добавить графический объект, выберите команду «Объект» > «Привязанный объект» > «Вставить», затем задайте параметры вставки. Позднее в привязанный объект можно добавить графику.
Скопируйте графический объект или фрейм, расположите точку ввода в нужном месте, затем выберите команду «Редактирование» > «Вставить».
При добавлении графического объекта в меньшую по размеру ячейку высота ячейки будет увеличена, а ширина ячейки останется прежней, то есть часть объекта может оказаться за правой границей ячейки. Если строка, в которую помещается графический объект, имеет фиксированную высоту, а высота объекта превышает высоту строки, это приведет к вытеснению содержимого ячейки.
Чтобы избежать этого, возможно, потребуется поместить изображение за пределы таблицы, изменить его размеры, а затем вставить обратно в ячейку таблицы.
Добавление верхних и нижних колонтитулов
При создании длинная таблица может распространяться на несколько столбцов, фреймов или страниц. Чтобы в верхней и нижней части каждого отдельного фрагмента таблицы повторялась определенная информация, можно использовать верхние и нижние колонтитулы.
Верхние и нижние колонтитулы можно добавить при создании таблицы. Кроме того, добавить верхние и нижние колонтитулы и настроить их отображение в таблице можно в диалоговом окне «Параметры таблицы». В верхние и нижние колонтитулы можно преобразовать и основные строки таблицы.