Как вставить вектор в индизайн

Грамотный экспорт вектора из Illustrator в InDesign

fanat

Участник

Как вставить вектор в индизайн. Смотреть фото Как вставить вектор в индизайн. Смотреть картинку Как вставить вектор в индизайн. Картинка про Как вставить вектор в индизайн. Фото Как вставить вектор в индизайн

lunatik

Забанен

Ответ: Грамотный экспорт вектора из Illustrator в InDesign

А это уж как сделаете. По мне так хороший тиф для иллюстраций вполне рабочее (и надежное) решение. ПДФ тоже можно но гемору больше а качество лучше не на много.
В целом процесс описан верно.

Specialist

Ответ: Грамотный экспорт вектора из Illustrator в InDesign

Бррр. Что-то какая-то ерунда. Сохраняйте *.ai и затягивайте в индизайн. Все будет работать. Делать pdf абсолютно ни к чему.

Не ожидал от вас.
PDF это и есть нативный иллюстраторовский формат. Как вставить вектор в индизайн. Смотреть фото Как вставить вектор в индизайн. Смотреть картинку Как вставить вектор в индизайн. Картинка про Как вставить вектор в индизайн. Фото Как вставить вектор в индизайнС оговорками конечно, но это так.

«Кто этот гений, *****? Дайте я пожму ему горло!» (с)

Из всей печатной продукции наибольшим спросом пользуются деньги.

Как вставить вектор в индизайн. Смотреть фото Как вставить вектор в индизайн. Смотреть картинку Как вставить вектор в индизайн. Картинка про Как вставить вектор в индизайн. Фото Как вставить вектор в индизайн

lunatik

Забанен

Ответ: Грамотный экспорт вектора из Illustrator в InDesign

Сохранять-то будет девочка-дизайнер. С кучей эффектов. Что и как она делает фиг ее знает. Потому советовал скорее тиф. Лично я затягиваю пдф в верстку, но сторонние пдфки всегда пересохраняю иначе какая-нибудь ж. случается. Обычно ставлю ПДФ/Х-1а и пусть эффекты плющит.

fanat

Участник

Ответ: Грамотный экспорт вектора из Illustrator в InDesign

Спасибо, ребят! Действительно, затаскиваются плейсом *ai без проблем, вот здорово! Просто страшно было со всеми этими тенями, блюрами и прозрачностями. До этого все время схема была одна — иллюстрации в растре, тексты в InDesign, или в ПМ, или еще в чем. Первый раз иллюстрации сплошным вектором, да еще и с наворотами.
P.S. Паранойя — опасная вещь, но уж лучше в нашем деле перебдеть, чем недобдеть! Да и ребята на рипе в типографии хорошие, не хочется им геморрой пихать.
P.S._2. Страшно было спрашивать. И вообще новичкам на форуме в первый раз страшно. А тут первый раз и помогли как! Не заклевали и не побили! Зря про ваш форум страсти рассказывают, будто едят тут ламеров с костями. Как вставить вектор в индизайн. Смотреть фото Как вставить вектор в индизайн. Смотреть картинку Как вставить вектор в индизайн. Картинка про Как вставить вектор в индизайн. Фото Как вставить вектор в индизайнПросто раньше не возникало проблем, с которыми нельзя было справится самостоятельно. Спасибо еще раз!

Specialist

Ответ: Грамотный экспорт вектора из Illustrator в InDesign

Не по теме:
Едят тех, кто глупые вопросы задает, а ваш вопрос не глупый.

«Кто этот гений, *****? Дайте я пожму ему горло!» (с)

Из всей печатной продукции наибольшим спросом пользуются деньги.

Источник

325. Импортирование векторных форматов

Импортирование векторных форматов

InDesign импортирует векторную графику в форматах EPS, AI, PDF, WMF. С параметрами импортирования форматов EPS и AI вы уже знакомы. Импортированные иллюстрации становятся едиными объектами в InDesign и не редактируются его средствами. Вы можете применять к ним только обычные операции трансформирования: перемещение, поворот, масштабирование и наклон.

Импортирование этих форматов через системный буфер или перетаскивание мышью дает иной результат. Объекты, входящие в иллюстрацию, становятся редактируемыми инструментами рисования InDesign. Хотя такой путь представляется более гибким, следует учитывать неполную совместимость объектов InDesign и программ иллюстрирования, даже Adobe Illustrator. Применять импортирование через буфер обмена и перетаскиванием можно только для объектов, не содержащих градиенты и градиентные сетки. Эти типы заливок не поддерживаются при импортировании через буфер обмена. Особые объекты Adobe Illustrator при импорте через буфер обмена преобразуются в простые:

Аналогичным образом импортируются объекты и из Macromedia Freehand. Единственное отличие состоит в том, что градиентные заливки из Freehand автоматически разбиваются на серию фигур со сплошной заливкой. При импорте объектов с градиентной заливкой из Adobe Illustrator заливка меняется на сплошную черную. Если вы все-таки хотите импортировать градиентную заливку из Adobe Illustrator, то примените к ней предварительно команду Expand.

Как вставить вектор в индизайн. Смотреть фото Как вставить вектор в индизайн. Смотреть картинку Как вставить вектор в индизайн. Картинка про Как вставить вектор в индизайн. Фото Как вставить вектор в индизайн

При импорте векторных иллюстраций все использованные в них цвета тоже импортируются в документ и попадают в палитру Swatches. Подробно об определении цветов рассказывается в главе 4.

В силу указанных выше ограничении применяйте импортирование векторных изображений через буфер обмена, только если собираетесь их редактировать и они достаточно просты. В противном случае удобнее пользоваться командой Place. Тогда вы не сможете редактировать контуры инструментами InDesign, но при импорте не потеряете никакие детали иллюстрации.

Изображения в форматах AI и EPS, помещенные в публикацию командой Place, не показываются на экране непосредственно. Вместо самих контуров вы видите всего лишь точечную миниатюру того, что действительно находится в файле. Как правило, этого вполне достаточно для успешной работы с макетом. Точечная миниатюра, как правило, находится в самом файле с иллюстрацией, но если ее нет, то InDesign автоматически создаст экранное представление иллюстрации при импорте. Кроме удобства размещения изображения, это обеспечивает и возможность распечатки макета на принтере, не поддерживающем язык PostScript.

Формат PDF тоже основан на языке PostScript, но, в отличие от EPS и А1, поддерживает многостраничные документы. Это учитывает фильтр импорта, диалоговое окно которого приведено на рис. 12.6. Кнопки, расположенные под областью предварительного просмотра, позволяют выбрать для размещения в публикации нужную страницу документа PDF. В отличие от фильтра импорта PDF в Photoshop, InDesign умеет самостоятельно генерировать изображение страницы для предварительного просмотра. Поэтому вы можете не беспокоиться о фактическом существовании миниатюр страниц в файле документа PDF. Миниатюры страниц показываются в левой части диалогового окна фильтра импорта.

Рис. 12.6. Диалоговое окно

Список Crop to в области Options позволяет выбрать ту часть страницы, которая должна быть размещена в публикации:

Если в области Options установлен флажок Transparent Background, то после размещения документа на странице области, не закрытые объектами, будут прозрачными. В противном случае вся страница документа PDF будет иметь в InDesign сплошной белый фон.

Документ PDF может содержать информацию о растрировании. Сохранить ее в InDesign позволяет флажок Preserve Halftone Screens. Разумеется, эта информация имеет смысл только для принтеров, имеющих интерпретатор PostScript.

Как вставить вектор в индизайн. Смотреть фото Как вставить вектор в индизайн. Смотреть картинку Как вставить вектор в индизайн. Картинка про Как вставить вектор в индизайн. Фото Как вставить вектор в индизайн

Текущая версия InDesign не позволяет импортировать документы в формате PDF с возможностью редактирования. Поэтому вместо векторных объектов вы видите на экране точечное изображение, представляющее содержимое документа.

Единственный не основанный на PostScript формат, который способен импортировать InDesign, это метафайлы Windows. Этот формат широко используется для обмена графической информацией между офисными приложениями в среде этой операционной системы. Еще раз напомним, что формат WMF хорош для офисных приложений, но неприменим при подготовке макетов для полиграфии. Он не поддерживает непосредственно кривые Безье, градиентные заливки, именованные цвета, и пр. Тем не менее. если вы намерены, например, разместить в публикации диаграмму Microsoft Excel, то естественнее всего это сделать именно в формате WMF. Только не забывайте при этом, что вы не можете контролировать цвет с помощью системы управления цветом для графики в этом формате. При размещении в публикации метафайлов Windows InDesign создает точечное изображение. позволяющее видеть их содержимое.

Источник

Помещение графических объектов

Команда «Поместить» является основным способом вставки графических объектов в InDesign, обеспечивающим наивысший уровень поддержки разрешений, форматов файлов, многостраничных файлов PDF и INDD, а также передачи цветов. Помещение графики также называется импортом изображений и вставкой картинок.

При создании документа, в котором эти характеристики не являются критически важными, изображение может быть импортировано в InDesign обычным методом копирования и вставки. Однако при выполнении операции вставки графический объект встраивается в документ, связь с исходным графическим файлом нарушается и не отображается в палитре «Связи». Поэтому обновление графического объекта из исходного файла становится невозможным. Тем не менее, при вставке графических объектов из программы Illustrator сохраняется возможность редактирования контуров в InDesign. См. раздел Импорт графических объектов Adobe Illustrator.

Набор параметров, доступных при выполнении операции помещения графического файла, зависит от типа графического объекта. Эти параметры отображаются при выборе Показать параметры импорта в диалоговом окне «Поместить». Если параметр Показать параметры импорта не выбран, InDesign применяет настройки по умолчанию или последние настройки, использованные при помещении графического файла данного типа.

Имена помещенных (импортированных) графических объектов содержатся в палитре «Связи».

Если копирование перетаскиванием или помещение графических объектов производилось со съемного носителя (например, компакт-диска), то связь с исходным файлом объекта при удалении этого носителя из системы будет нарушена.

Чтобы импортировать графический объект без предварительного создания фрейма, убедитесь, что в документе отсутствует выделение.

Чтобы импортировать графический объект в существующий фрейм, выделите его. Если размеры нового изображения превышают размер фрейма, можно подогнать их под нужный размер позже, выбрав меню «Объект» > «Подгонка» > [команда подгонки].

Чтобы заменить существующее изображение, выделите графический фрейм.

Если выбрано несколько файлов, то их помещают поочередно, щелкая документ или перетаскивая по нему указатель мыши. См. раздел Помещение нескольких графических объектов.

Источник

Основы работы с изображениями в InDesign

Немного об Индизайне. Эта программа на мой взгляд одна из самых простых и удобных программ для вёрстки многостраничных изданий. При её огромной функциональности она весьма проста в освоении, а родственность и совместимость с другими программами семейства Adobe делает её просто бесценной для опытного дизайнера.

Что можно делать в Индизайне? Я использую индиз для вёрстки буклетов, каталогов, книг, маркетинг-китов, газет, журналов и т.д.

Индизайн работает с готовыми изображениями. Коррекция и ретушь в этой программе недоступна. В связи с этим мы должны подготовить наши фотографии и иллюстрации заранее.

Подготовка изображений в фотошопе.

Первое что нам нужно это открыть наше изображение в программе Photoshop, либо другом растровом редакторе и подготовить его.

Разрешение.

Для начала проверим разрешение, оно должно быть не менее 300dpi. В верхнем меню это: Изображение > Размер изображения.

Меняем цветовой режим.

Если у вас стоит RGB то нужно изменить его на CMYK. Находим в вехнем меню: Изображение > Режим > CMYK. Исключение будет в том случае если вы делаете макет который не будет печататься, т.е. он будет опубликован в интернете или будет использоваться только на персональном компьютере. Тут надо твёрдо запомнить: для печати делаем — CMYK, для веб делаем RGB. По умолчанию все фотографии с современных фотокамер мы получаем в режим RGB. Немного подробнее о различных режимах я уже писал ранее.

Как вставить вектор в индизайн. Смотреть фото Как вставить вектор в индизайн. Смотреть картинку Как вставить вектор в индизайн. Картинка про Как вставить вектор в индизайн. Фото Как вставить вектор в индизайн

Обтравка изображений.

Если вам нужно убрать фон, добавить прозрачность или как-то ещё модифицировать фотографии то делать это нужно в фотошопе. Adobe InDesign это всего-лишь инструмент для вёрстки, а не для правки или ретуши фото. Подробнее об обтравке изображений я писал в предыдущей статье: Как вырезать изображение в программе Фотошоп.

На этом этапе я также обычно делаю цветокоррекцию и ретушь. После этого шага фотографии должны быть полностью готовы к вёрстке и печати. Не забываем при этом что сохранять наши изображения необходимо в формате *.TIFF(tif). Формат изображений *.tif занимает больше места, но он несёт гораздо больше информации о цвете и поэтому используется для печати.

Теперь наконец-то переходим к InDesign.

Импорт изображений в Adobe InDesign.

Для того чтобы импортировать изображение в Индизайн достаточно нажать Ctrl + D и выбрать нужное. Также можете в верхнем меню выбрать: Файл > Импорт.

И вот наше изображение попадает в документ. Что мы видим? Изображение плывёт и пикселизуется не так как в других программах. Не пугайтесь если ваше изображение выглядит не так красиво, как было до того как вы поместили его в документ Индизайна.

Дело в том что программа сама изменяет параметры отображения для сохранения лучшей работоспособности системы. При этом «плывущее» изображение не будет так же плохо отображаться при печати, если вы задали правильные параметры при подготовке в фотошопе.

Кроме того вы всегда сможете изменить качество отображения для того чтобы убедиться в том что реальное фото будет выглядеть хорошо при печати. Для того чтобы изменить качество отображения: Просмотр > Режим отображения > …

Информация об изображении.

Для того чтобы узнать об используемом изображении всё, нужно кликнуть по пункту меню «Связи». Обычно этот пункт находится справа, но если его нет то его можно вызвать из главного, верхнего меню или нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + D.

Как вставить вектор в индизайн. Смотреть фото Как вставить вектор в индизайн. Смотреть картинку Как вставить вектор в индизайн. Картинка про Как вставить вектор в индизайн. Фото Как вставить вектор в индизайн

Тут мы можем видеть название, разрешение, цветовой режим, местонахождение и много чего ещё. Одной из самых полезных функций я считаю функцию отображения реального и эффективного PPI. Что такое реальный PPI — это реальное разрешение, которое задано в в изображении изначально. Эффективный PPI это то разрешение в котором отображается документ на данный момент, с учётом трансформаций.

К примеру вы задали изображению размер 300 пикселей на дюйм (300 dpi), но потом в Индизайне увеличили его в 1,5 раза, в результате эффективное ppi уменьшилось в 1,5 раза и теперь при печати реальное разрешение составит 200dpi (а это плохо отразится на качестве). В связи с этим стоит помнить что увеличивать изображения в Индизайне не стоит, если вы задали ему разрешение 300dpi, а вот уменьшать можете сколько хотите, главное помните что печать происходит с параметрами 300 точек на дюйм, не более.

Контейнер.

Все объкты в InDesign (текст, растровые и векторные изображения) находятся в так называемых контейнерах или фреймах. Каждый контейнер в свою очередь является векторным объектом, форму которого мы можем изменить.

Как заключить изображение в круг (квадрат, овал, прямоугольник)? Для того чтобы изменить внешнюю форму растрового изображения: Объект > Изменить форму > (выбираем нужный вариант).

Те кто работал в других программах могут найти аналоги такого инструмента, к примеру в иллюстраторе и фотошопе это маска, в кореле это контейнер и т.д. В отличии от того-же фотошопа, где мы используем маску когда нам нужно, здесь изображение содержится в контейнере по умолчанию и ничего мы с этим поделать не можем. Это на самом деле не так уж и плохо).

На рисунке ниже, под цифрой один мы наблюдаем границу изображения нашей картинки, а под цифрой 2 мы можем видеть границу ограничительного контейнера (фрейма).

Как вставить вектор в индизайн. Смотреть фото Как вставить вектор в индизайн. Смотреть картинку Как вставить вектор в индизайн. Картинка про Как вставить вектор в индизайн. Фото Как вставить вектор в индизайн

Для того чтобы начать работать с контейнером(фреймом) достаточно нажать на круг в центре изображения либо выбрать в панели инструментов инструмент «Частичное выделение (А)». Теперь мы можем перетащить контейнер объекта оставив сам объект нетронутым.

Масштабирование.

Для того чтобы изменить размеры контейнера нам достаточно подцепить мышкой уголок и соответственно увеличить, либо уменьшить размер фрейма. При этом мы изменяем параметр контейнера, но размер самого изображения в документе не изменяется. Для того чтобы вместе с контейнером изменялась и само фото нужно во время масштабирования удерживать клавиши ctrl + shift. Также мы можем кликнуть по центру фрейма, в том месте где изображен круг, этим кликом мы выделяем для работы наше изображение. Т.е. теперь фрейм будет неподвижен, а мы можем масштабировать изображение как нам нравится.

Отображение и печать.

У каждой типографии свои требования к изображениям и если нам нужно напечатать нашу продукцию то мы должны эти требования учитывать. Разница в требованиях обусловлена использованием различного оборудования.

Суммарное покрытие.

Многие типографии пишут в своих технических требованиях о допустимом суммарном покрытии при наложении красок. Что они имеют ввиду?

Тут стоит вспомнит о технологии нанесения красок (я об этом тоже писал). Пигментные вещества наносятся поочерёдно и накладываются друг на друга. При этом перекрывая друг друга, краски образуют довольно плотный слой, который может повредить носитель. Для того чтобы не создавался слишком плотный красящий слой, типографии ограничивают их предельное количество. Для этого они говорят, к примеру что суммарное покрытие не должно превышать 280%.

Что это значит? Допустим мы хотим напечатать жёлтый круг. Если цвет чистый и мы задали цвет круга всего одной краской, т.е. мы залили его на 100% жёлтым цветом, то в этом случае при печати жёлтого круга мы имеем суммарное покрытие 100%. Если же нам нужен к примеру красный квадрат то его суммарное покрытие будет 200%. Суммарное покрытие красного квадрата будет больше т.к. красный состоит из жёлтого и пурпурного (100% жёлтый + 100% пурпурный = 200% красный).

Как вставить вектор в индизайн. Смотреть фото Как вставить вектор в индизайн. Смотреть картинку Как вставить вектор в индизайн. Картинка про Как вставить вектор в индизайн. Фото Как вставить вектор в индизайн

Для того чтобы контролировать суммарное заполнение нам достаточно нажать: Shift + F6. У нас появиться небольшое окошко где мы можем включить и выключить отображение суммарного покрытия, а также изменить отображение критического порога. На приведённом примере мы можем видеть участки красного цвета, которые превышают порог суммарного покрытия, в моём случае он 280%.

Как вставить вектор в индизайн. Смотреть фото Как вставить вектор в индизайн. Смотреть картинку Как вставить вектор в индизайн. Картинка про Как вставить вектор в индизайн. Фото Как вставить вектор в индизайн

Если ваше изображение слишком насыщено красками и типография его не принимает для печати, не пугайтесь, это легко исправить в фотошопе. Обычно достаточно слегка подсветлить темноватые участки, либо изображение целиком. Для этого подойдёт команда уровни (levels) либо кривые (curves), для более продвинутых пользователей это выборочная коррекция цвета или масса остального инструментария фотошопа. Перейти к редактированию изображения можно жамкнув по нему правой кнопкой и выбрав в соответствующем меню программу для редактирования.

В конце хочу поделится небольшим видео по нашей теме. Приятного просмотра!

Надеюсь статья оказалась для Вас полезной, можете оставлять ваши вопросы в комментариях.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Работа с фреймами и объектами

К объектам Adobe InDesign относятся все элементы, которые могут быть добавлены или созданы в окне документа, в том числе открытые и закрытые контуры, составные формы и контуры, текст, растрированные графические объекты, 3D-объекты, помещенные изображения и другие файлы.

Если изображение находится внутри фрейма (как все импортированные изображения), оно может быть изменено посредством изменения его связи с фреймом, как в следующих примерах.

Кадрирование изображения уменьшением его фрейма.

Создание различных эффектов маскирования и верстки посредством вставки объекта внутрь фрейма.

Добавление в изображение контура или кривой посредством изменения толщины обводки и цвета фрейма.

Расположение изображения по центру относительно фонового прямоугольника посредством увеличения размеров и задания цвета заливки для фрейма.

Вставка объекта внутрь фрейма

Чтобы вставить внутрь фрейма один объект, выделите его.

Чтобы вставить внутрь фрейма два или более объектов, сначала сгруппируйте их, поскольку фрейм может содержать только один объект.

Удаление содержимого фрейма

Чтобы полностью удалить содержимое, нажмите клавишу Delete или Backspace.

Импортированное изображение не может существовать без фрейма. Если вырезать из фрейма импортированное изображение и вставить его в любом месте документа, то для него автоматически создается новый фрейм.

Подгонка размеров объектов к размерам фрейма

Если размеры фрейма и его содержимого не совпадают, можно воспользоваться командами «Подгонка», чтобы выполнить подгонку.

Параметры выравнивания фрейма применимы к фреймам, которые содержат графику или другой текстовый фрейм (текстовые фреймы, вложенные в другой фрейм), но они не влияют на абзацы внутри текстового фрейма. Для выравнивания и размещения самого текста используется команда «Параметры текстового фрейма», а также палитры «Абзац», «Стили абзацев» и «Материал».

Подгонка размера объекта к размерам фрейма

Выделите фрейм объекта.

Выберите Объект > Подгонка и укажите один из следующих параметров:

Заполнить фрейм с сохранением пропорций

Подгоняет размер содержимого для заполнения всего фрейма, сохраняя пропорции содержимого. Размеры фрейма не изменяются. Если содержимое и фрейм имеют разные пропорции, часть содержимого будет обрезана ограничительной рамкой фрейма.

Уместить содержимое с сохранением пропорций

Подгоняет размеры содержимого к размерам фрейма с сохранением пропорций содержимого. Размеры фрейма не изменяются. Если пропорции фрейма и содержимого не совпадают, могут появиться пустые пространства.

Подгонка с учетом содержимого

Фрейм по размеру содержимого

Подгоняет фрейм к размеру содержимого. При необходимости пропорции фрейма изменятся в соответствии с пропорциями содержимого. Данная функция полезна для восстановления графического фрейма, который был случайно изменен.

Содержимое по размеру фрейма

Изменяет размеры содержимого по размеру фрейма и позволяет изменять пропорции содержимого. При этом если содержимое и фрейм имеют разные пропорции, фрейм не изменится, а содержимое может быть растянуто.

Для быстрой подгонки фрейма к размеру его содержимого дважды щелкните любую угловую рукоять фрейма. Размер фрейма изменяется со всех сторон, независимо от того, в какой точке был выполнен щелчок. Если щелкнуть боковую рукоять, размер фрейма изменится только с данной стороны.

A. Исходное B. Размер фрейма подогнан к размеру содержимого C. Размер содержимого подогнан к размеру фрейма

Содержимое по центру фрейма

Выравнивает содержимое по центру фрейма. Пропорции фрейма и содержимого сохраняются. Размеры содержимого и фрейма не изменяются.

Команды «Подгонка» подгоняют внешние края содержимого к центру обводки фрейма. Если у фрейма большая толщина обводки, то внешние границы содержимого будут скрыты. Можно задать выравнивание обводки фрейма по центру, по внутренней или внешней границе фрейма. См. раздел Настройка обводки.

Использование автоподгонки

Если параметр «Автоподгонка» не установлен, при изменении размера фрейма изображения размер самого изображения не изменяется. При установленном параметре «Автоподгонка» размер изображения изменяется вместе с размером фрейма. Если необходимо обрезать или трансформировать само изображение при установленном параметре «Автоподгонка», используйте инструмент «Частичное выделение». Или отключите параметр «Автоподгонка», трансформируйте изображение и снова включите «Автоподгонку».

Параметр «Автоподгонка» можно установить на панели «Управление» и в диалоговом окне «Параметры подгонки фрейма».

Установка параметров подгонки фрейма

Параметр подгонки можно связать с шаблонным фреймом, чтобы соответствующая команда подгонки применялась всякий раз, когда в этот фрейм помещается новое содержимое.

Укажите описанные ниже параметры и нажмите кнопку «ОК».

Выберите этот параметр, чтобы размер изображения автоматически изменялся при изменении размера фрейма.

Укажите контрольную точку для операций обрезки и подгонки. Например, если контрольную точку установить в верхнем правом углу и выбрать параметр «Уместить содержимое с сохранением пропорций», изображение может обрезаться либо слева, либо снизу (с противоположной стороны от контрольной точки).

Укажите местоположение ограничительной рамки изображения относительно фрейма. Для обрезки изображения используйте положительные значения. Например, можно исключить границы вокруг изображения. Для добавления интервала между ограничительной рамкой изображения и фреймом укажите отрицательные значения. Например, может понадобиться оставить пробелы между изображением и фреймом.

Если ввести значения обрезки, которые делают изображение невидимым, эти значения игнорируются, в то время как параметр подгонки по-прежнему применяется.

Подгонка к пустому фрейму

Укажите способ подгонки: подгонка содержимого к фрейму (возможно усечение изображения), пропорциональная подгонка содержимого (возможно появление пустого пространства) или пропорциональное заполнение фрейма (одна или несколько сторон могут обрезаться).

Операция подгонки выполняется только в том случае, если содержимое помещается во фрейм. При изменении размера фрейма повторное применение параметра подгонки происходит автоматически только в том случае, если выбран параметр «Автоподгонка».

Перемещение графического фрейма или его содержимого

При использовании инструмента «Выделение» для выбора графического фрейма, можно выбрать фрейм целиком или изображение внутри фрейма. При нажатии за пределами маркера захвата содержимого и перетаскивании выделения содержимое фрейма перемещается вместе с фреймом. При перетаскивании маркера захвата содержимого изображение перемещается внутри фрейма.

Далее описаны варианты перемещения фрейма или его содержимого независимо друг от друга. Они могут оказаться полезными при настройке обрезки и маскирования изображения внутри фрейма.

Если инструмент выделения работает не так, как ожидается, попробуйте сначала отменить выделение всех объектов. Это можно сделать, нажав клавиши «Ctrl»+«Shift»+«A» (Windows) или «Command»+«Shift»+«A» (Mac OS).

Если держать нажатой кнопку мыши на изображении до перемещения, то появится динамическое представление внешнего вида фрейма (полупрозрачное изображение на заднем плане), однако представление перемещаемого внутри фрейма изображения будет обычным. Это позволяет увидеть, каким образом все изображение будет располагаться внутри фрейма.

Создание границы или фона

Графический фрейм идеально подходит для использования в качестве границы или фона для своего содержимого, поскольку позволяет менять обводку и заливку независимо от своего содержимого.

A. Фотография в графическом фрейме B. Фрейм с примененной обводкой C. Увеличенный фрейм с обводкой и заливкой

Обрезка и маскирование объектов

Оба термина — обрезка и маскирование — обозначают скрытие части объекта. В целом различие между ними состоит в том, что при обрезке используется прямоугольник для обрезки краев изображения, а при маскировании используется произвольная форма, чтобы сделать фон объекта прозрачным. Распространенным примером маски является обтравочный контур, который представляет собой маску, созданную для конкретного изображения.

Для кадрирования или маскирования объектов используйте графические фреймы. Поскольку импортированная графика всегда содержится во фрейме, ее можно сразу же обрезать или маскировать без необходимости создания фрейма. Если фрейм для импортированной графики не был создан вручную, для нее автоматически будет создан фрейм аналогичного размера, по этой причине наличие фрейма не всегда очевидно.

В целях оптимизации печати печатаются только данные видимых частей обрезанных или маскированных изображений документа. Кроме того, можно сохранить дисковое пространство и оперативную память, если сначала обрезать или замаскировать изображения до желаемых форм и размеров, а уже после импортировать в документ.

Как вставить вектор в индизайн. Смотреть фото Как вставить вектор в индизайн. Смотреть картинку Как вставить вектор в индизайн. Картинка про Как вставить вектор в индизайн. Фото Как вставить вектор в индизайн
Обрезка изображения с помощью графического фрейма

Для импортированной графики можно также создать маску, используя инструменты рисования для изменения формы существующего фрейма графического объекта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *