Как вступить в болотный лагерь
Прохождение
Вступление в Готику
Вот и началось путешествие в Готику. Мы играем за заключенного, который попал в колонию.
Мы только появились здесь, поэтому ничего ещё не знаем. Разговариваем с Диего обо всём, после чего он уходит в Старый Лагерь. Бежать за ним не надо, он никуда не денется, а будет спокойно сидеть в Старом Лагере.
Начинаем игру на берегу озера рядом с магическим барьером. Идти на него нельзя, иначе он тебя убьёт. Сохраниться можно в любой момент. Можно пойти чуть влево, чтобы взять факел, кусок руды и пару мелочей. Потом идём вперёд. По пути подбираем всё, что попадётся, включая травы, которые восстанавливают здоровье или магию. На протяжении всей игры нам будут попадаться различные травки, которые можно подбирать.
После нескольких шагов мы видим ворота, на которых стоят два стражника, с которыми тоже стоит поговорить. Из разговора выясним, что они оба из Старого Лагеря.
Когда доходим до Лагеря, стражникам у ворот говорим, что нас ждёт Диего. Входим в Старый Лагерь и идем налево. Говорим с Диего.
Вступление в Старый лагерь
В данном прохождении не освещены с максимальной подробностью все побочные квесты, имеющие место быть в первой части игры Gothic, однако на подробное описание сюжетных квестов вы вполне можете рассчитывать.
После того, как волшебник вручит вам письмо, и стражники, проявив серьезное неуважение к вашей персоне, скинут вас в водоем, начнется ваш первый диалог в мире Gothic. Расспросите своего собеседника обо всем, что появится в меню разговора, кое-какие сведения могут оказаться очень важными.
Что следует вынести из разговора:
— не кричите о письме, которое надо передать магам Огня, на каждом шагу!
Направляйтесь по дороге вслед за Диего, когда доберетесь до развилки, выбирайте левый путь, и попадете прямиком к старой шахте, у входа в которую лежит кирка. Не меч Скара, но на первых порах сойдет.
Далее поднимитесь чуть выше и пройдите по подвесному мосту. На другой стороне вы обнаружите кротокрыса, победить которого не составит никакого труда, и неплохой для начала меч. Возвращайтесь к развилке и идите, конечно же, по правой дороге.
Перейдя через мост, вы войдете в Старый лагерь. Охранники у ворот не составят никаких хлопот, разве что будьте с ними предельно вежливы, не умничайте, не острите и вообще, заземлитесь.
Знакомый ломаться не будет и доходчиво, спокойно пояснит, что на данный момент вы в лагере не нужнее, чем мясной жук, для того, чтобы присоединиться к лагерю, нужно предъявить свою полезность. А для того, чтобы предъявить полезность, нужно завоевать расположение влиятельных людей лагеря. Вот их имена: Фингерс, Уистлер, Слай, Скатти, Декстер и, собственно, сам Диего.
Уистлер.
Этот Призрак (вор) сидит на лавочке возле своего дома на юго-западе лагеря. После обмена любезностями он предложит вам купить у торговца Фиска богато украшенный палаш и даст на расходы 100 руды. Фиск не отличается оригинальностью и тоже сидит на лавочке, только на этот раз под большим навесом немного восточнее дома Уистлера. Выяснится, что палаш стоит 110 руды. Ни в коем случае не упоминайте в разговоре Уистлера! Просто вернитесь к Призраку и попросите еще 10 руды, затем купите меч и отдайте его Уистлеру.
Слай.
Слай стоит возле своего дома на западе лагеря. Поговорив с ним, вы узнаете, что один из стражников, а именно, Нек, пропал. Слай предложит узнать, насчет Нека у его партнера Флетчера, но я не рекомендую вам тратить на него время. Выходите через южные ворота, повернитесь на пол-оборота вправо и заметите небольшую пещеру. Исследуйте ее, убив кротокрысов. С трупа стражника снимите «Амулет с надписью «НЕК» и, естественно, отнесите амулет Слаю.
Декстер.
Фингерс.
Скатти.
Диего.
Торус.
Торус попросит избавиться от Мордрага, вора из НЛ продающего товары украденные из Старого Лагеря.
Фиск.
После того как Мордраг исчезнет из СЛ, Фиск очень асстроится.
Можно попытаться опять «подружиться» с Фиском, для этого ему нужно будет найти нового поставщика (на роль поставщика подойдет Шрайки, вор из НЛ).
Теперь поговорите с Торусом, и он пропустит вас к Гомезу. Стражников, прицепившихся к вам у ворот в замок, можно отпугнуть именем Торуса. Далее заходите в главное здание, которые вы легко заметите, благодаря двум стражникам у входа. В разговоре с Гомезом выберите вариант «Я имею связи по всех лагерях» и назовите всех, кроме Ю-Бериона.
Вот и все! Гомез примет вас в Старый Лагерь, и примите мои поздравления, первая часть игры пройдена.
Вступление в Болотный лагерь
Чтобы вступить в Лагерь, вам необходимо убедить 4 идолов: Орана, Намиба, Тондрала и Кадара, а также достичь 5 уровня.
После выполнения заданий всех четырех Идолов возвращайтесь к Кор Галому и получайте робу послушника.
Вступление в Новый лагерь
Если вы решили играть за этот лагерь, вот вам мои советы. От старта игры следуйте за Диего в Старый Лагерь, попутно убивая все, что выглядит добычей, и подбирая бесхозные предметы.
Также, проявив некоторую настойчивость, добейтесь от Торуса задания на «устранение» из Лагеря некоего Мордрага.
По пути к Мордрагу (против часовой стрелки вокруг замка, по низу) вам встретится Уистлер, что попросит выкупить ему мечик с орнаментами у местного торговца (Фиска). Меч можно купить и отдать Уистлеру, либо оставить себе 110 кусков руды…
Вот вы и добрались-таки до Мордрага. Возле второго входа/выхода, весь в голубом. Узнав, что ему здесь больше не рады, он резко захочет навестить родимый New Camp. Боец он довольно неплохой, так что добраться до Нового лагеря должны без проблем. На прощанье он отдаст вам кольцо и уйдет в местный бар надираться.
На островке посреди водохранилища плавает бар. Внутрь вас пускать не хотят, т.к. это заведение только для рудокопов и воров. Выдать себя за бандита пока не получится, можно дать взятку, либо получить одежду шахтера на местном карьере у Свайни [Swiney], выдержав с честью собеседование.
Перед разговором с самим владельцем «золотого запаса» стоит поговорить с его боссом, Идолом Коганом [Baal Kogan]. Тот поведает о жутком спросе, нехватке травы, тупом помощнике-алкаше и прочих неурядицах и попросит провести рекламную акцию в рамках этого лагеря по распространению его продукции. В награду дает свитки магические, 100 золота или свое доброе слово в Болотном лагере.
Заодно, раз уж забежали в бар, перескажите Мордрагу, что босс хочет отправить его в разведку на выяснение того, что именно затевают сектанты.
Теперь идите в Новый Лагерь так, чтобы к приходу туда у вас был как минимум 5 уровень, и вступайте в ряды банды (после получения добычи от нападения на караван к шахте).
Как вступить в болотный лагерь
Ниже приведён список квестов для вступления в каждый из лагерей. Квесты приведены в порядке от самого лёгкого до самого тяжелого (По мнению Автора).
Самый, наверное, лёгкий квест во всей игре. Войдя в Ст.Л. через северные ворота идите прямо пока не дойдёте до человека по имени Торус и сразу сверните направо, немного пройдясь вы заметите сидящего на скамейке человека по имени Уистлер. Когда Вы с ним заговорите он попросит купить для него меч у торговца Фиска и даст 100 руды на покупки (руду можно оставить себе если хотите присоединится к другому лагерю, но если хотите вступить в Ст.Л. следуйте дальнейшим инструкциям). Идём к Фиску, он сам с нами заговорит, в диалоге с ним выберите ветку «Мне нужен меч, но не простой, а с какими-нибудь украшениями» и попросит за него 110 руды, можно дать свои десять кусков, а можно взять их у Уистлера (ни в коем случае не говорите ему про Уистлера иначе он не продаст вам меч никогда). Купив меч, относим его хозяину и получаем его поддержку.
Когда вы будете говорить с Диего, он скажет, что Вам нужен наставник и предложит кандидатуру – призрака Фингерса. Для того чтобы заручиться его поддержкой нужно обучиться либо одному воровскому навыку два раза, лидо двум один раз, достаточно будет обучиться у него весьма полезному навыку – «взлом замков» на уровне мастера. Когда Вы изучите этот либо какой-то другой из воровских навыков, он скажет, что замолвит за Вас словечко Диего.
Самое лёгкое, на мой взгляд, задание, требующее покинуть лагерь. Прогулявшись по лагерю, Вы найдете призрака по имени Слай (О том, что он один из «Влиятельных людей» и ему нужна помощь Вам скажет Диего). Он попросит Вас найти его друга стражника Нэка пропавшего несколько дней назад. Его Вы найдете в пещере недалеко от южных ворот лагерь. Пещеру охраняют трое кротокрысов. Нэк окажется мёртвым, обыскав его, Вы найдете «Амулет Нэка» его надо отнести Слаю. Вернувшись к Слаю, сообщите ему, что Нэк мёртв и верните амулет. Слай поблагодарит Вас и пообещает замолвить за Вас словечко.
6. Победить на арене.
Если дойдя до Торуса, вы свернёте налево то, немного пройдясь, увидите арену, а командует ей один из «влиятельных людей» призрак Скатти. Чтобы заслужить его поддержку нужно сразиться на арене с двумя гладиаторами: Кирго и Харимом. Оба гладиатора сильные соперники, особенно Харим – он чемпион этой арены. Победа над Кирго обязательна, а вот над Харимом нет – только от того что Вы вызвали Харима на бой Скатти будет в восторге. Победив Карго и Харима, мы заручимся поддержкой Скатти.
7. Испытание Веры (Обязательное задание)
Когда вы поговорите с Диего, он скажет что Вам нужно пройти испытание веры – нужно будет отправиться в старую шахту и забрать у начальника шахты список товаров для старой шахты. Добраться туда можно по карте, которую можно взять у картографа Грэхема, к Грэхему нас направит Диего. Картограф попросит за карту руду, можно заплатить, а можно припугнуть торгаша, сказав, что ему придётся разбираться с Диего. Взяв карту, направляемся в старую шахту. Находим в ней человека по имени Ян, он находиться на пару уровней ниже, чем вход в шахту, и говорим ему за список товаров. Получив список, возвращаемся в Старый Лагерь и отдаем список Диего.
Вступление в лагерь.
Если Вы выполнили минимальный перечень заданий, то выберите у него в диалоге реплику «Что говорят обо мне в лагере?», он скажет что за Вас поручилось достаточное количество людей и Вы должны поговорить с Гомезом, он находится в замке в доме баронов. На входе в замок и дом баронов вас остановят, Торусу скажите, что Диего сказал Вам поговорить с Гомезом, а на входе в дом баронов, что вам разрешил пройти Торус. В доме баронов Вас будет ждать человек по имени Равен, правая рука Гомеза – он проводит Вас к нему. В разговоре с Главой старого лагеря скажите, что у Вас есть связи во всех лагерях, и назовите всех кроме Юбериона. Гомез удивится, но примет Вас в лагерь и направит к Равену. Равен даст Вам задание – узнать о планах Братства и направит в Болотный Лагерь. Итак, добро пожаловать в Старый Лагерь – За Гомеза.
Выполняя задание Торуса, согласитесь на прогулку до нового лагеря. На входе в лагерь Мордраг оставит нас и даст кольцо, сказав, что его нужно отнести Ларсу. Кольцо станет вашим пропуском в дом Ларса. Его дом находится слева от входа в пещеру. Там будут стоять два стражника. За ними – еще один – Роско. Роско не пустит Вас, если у Вас не будет «пропуска». Покажите ему кольцо и отдайте Ларсу и скажете, что Вас послал Мордраг и что Вы хотите присоединиться к его шайке. Ларс даст Вам задание.
2. Список товаров старой шахты.
Выполняя испытание веры в старом лагере, отнесите список припасов к Ларсу (список также может послужить пропуском в том случае, если кольца Мордрага у Вас не будет по тем или иным причинам). Он его подкорректирует и скажет отнести к Диего. Возвращайтесь к Ларсу. Он сообщит, что караван старого лагеря разбит и свою долю вы можете забрать у наемника Горна, который стоит справа от входа в пещеру (Горна можно узнать по большому стальному топору).
3. Р уда идола Исидро
Ларс попросит Вас принести ему руду, вырученную от продажи болотника. Предварительно идем к идолу Кагану и узнаем от него, что идол Исидро не выполняет свои функции. Идол Исидро сидит в баре Силаса на озере и заполняет свой досуг выпивкой шнапса. Поначалу он откажется сотрудничать, но после нескольких экстра глотков шнапса и информации о том, что ему вскоре подыщут замену, Исидро будет согласен отдать Вам болотник, чтобы вы его продали. Продав болотник, можно отнести 400 кусков руды Ларсу.
Вступление в лагерь
Чтобы вступить в Болотный Лагерь нужно убедить пятерых или хотя бы четверых идолов. В лагере есть правило – нельзя говорить с идолами пока они сами не заговорят Вами. Ниже приведён список идолов и способов заставить их с Вами заговорить.
Зайдя в болотный лагерь, Вы встретите человека по имени Лестер – он может стать вашим гидом по лагерю (новичкам советую согласиться на его помощь – Болотный Лагерь – самый запутанный из всех трёх). Попросите его провести вас куда то и немного отойдя от входа заговорите с ним и попросите помочь вступить в Болотный лагерь. Он скажет что у него есть одна идея как «разговорить» Намиба. Выслушайте идею и выберите реплику «Я передумал» и Лестер вернется назад. Идите за ним и когда он окажется возле идола Намиба он сам с Вами заговорит, выберите первую реплику: «Я решил отречься от старых богов». Когда Вы закончите Намиб с Вами заговорит – выберите первую реплику и задание выполнено.
Чтобы заставить говорить Орана нужно выполнить квест «Замена для Горима». Возле Орана Вы встретите послушника по имени Горим, заговорив с ним мы выясним что человек который должен был заменить Горима не явился, а сам Горим не может отлучиться от работы. Человека который должен был заменить Горима зовут Харлок и он отдыхает возле торговца Фортуно. Чтобы заставить «замену» идти работать надо его избить и поговорив с ним отправить на работу. Как только мы вернемся к Гориму с нами заговорит идол Оран и попросит забрать болотник у двух групп занимающихся сбором болотника. Забрать болотник у первой группы будет легко, а вот со второй партией придется повоевать. Сборщик не захочет отдавать вам собранное пока в радиусе двадцати шагов не будет ни одного шершня. Убиваем шершней, забираем болотник, относим его к Кор Галому и возвращаемся к Орану. Последний будет удивлен вашей смелостью в проблеме с шершнями и скажет, что вы достойны стать послушником, а также даст свиток с заклинанием сна.
Что обратить на себя внимание идола Кадара нужно при нём сколдовать какое-то из заклинаний спящего. Тут нам и пригодится свиток подаренный Ораном. Кастуем заклинание на кого-то из послушников Кадара и идол с нами заговорит. Он скажет, что будет учить вас магии спящего, а также поддержит нас при вступлении в лагерь.
Чтобы заслужить внимание Тиона нужно отправиться в Новый Лагерь и найти там идола Кагана. Он попросит Вас раздать десять косяков болотника, а взамен пообещает на выбор три вещи:
3) Помощь со вступлением в Болотный лагерь.
Берём десять косяков и раздаем их ворам и/или наёмникам (за каждый косяк мы неофициально получаем плату в размере 10 кусков руды.), возвращаемся к Кагану и выбираем помощь со вступлением (если вы не собираетесь вступать в Болотный Лагерь можете выбрать другую награду). Он даст нам косяк «Зов Сна» и скажет что его нужно преподнести в дар идолу Тиону (Тион находится на главной площади Болотного лагеря). Когда Вы отдадите ему сигарету, он впадёт в транс, а когда очнется, скажет, что у него было видение с Вами в «главной роли» и оправит к Кор Галому.
В Болотном лагере не хватает новых рекрутов и Вам предстоит этим заняться. Найдите идола Тондрала (единственный идол который сам с Вами заговорит бес предварительных условий) и попросит найти нового рекрута к нему в ученики. Таким рекрутов станет рудокоп из Старого лагеря по имени Дасти. Когда будете идти в Старый лагерь поговорите сначала с Мелвином – бывшим рудокопом (единственный человек в Б.Л. не в сектантской одежде), он попросит вас передать его другу Дасти что лучше перебираться из Ст. Л. Сюда. Идём в Ст. Л. И ищем там Дасти, он сидит недалеко от торговой площади, и поговорите с ним. Выясниться что он уже давно собирался сбежать но не знал, будет ли там лучше, а его друг Мелвин уже неделю как ушел и не подал ни единой весточки. Скажите ему что видели мелвина в Б.Л. и он там счастлив. Дасти обрадуется, но скажет что он сильно много «трепался» и стража знает о его планах сбежать, а для подкупа нужно сто кусков руды. Скажите, что Вы ему их дадите, и отправляйтесь в Б.Л. через южные ворота (по словам Дасти стражники там «посговорчивее») Страже на выходе заплатите сто кусков руды и направляйтесь к Тондралу. Когда Вы доставите рудокопа к идолу, он поблагодарит вас и направит к Кор Галому.
Вступление в лагерь.
Получив поручительство хотя бы четырёх, идолов идём к Кор Галому. Тот принимает нас в ряды Болотного Лагеря и выдаёт робу послушника. После того как Вы вступили в Болотный Лагерь идите к Лестеру.
Вступив в один из лагерей, направляйтесь в Болотный Лагерь и поговорите с Лестером. Он скажет Вам, что Вас искал сам Юберион и отправит Вас к нему. После того как Вы завершите диалог начнётся вторая глава.
Советуем Вам пройти все квесты по вступлению для всех лагерей, прежде чем вступать в какой-то один. Выполнив все задания, Вы получите большое количество опыта и руды.
Для вступления в любой лагерь нужен пятый уровень.
Готика 1 — прохождение всех глав полностью
Nintendo Switch заняла почти 99% японского консольного рынка на прошлой неделе
Названы лучшие игры 2021 года по версии IGN — читатели отдали предпочтение Halo Infinite
В Epic Games Store началась раздача Remnant: From the Ashes — кооперативный экшен можно забрать в течение 24 часов
Парад фансервиса: Обзор фильма «Человек-паук: Нет пути домой»
Baldur’s Gate: Dark Alliance вышла на ПК спустя двадцать лет после консольного релиза
Кто какую музыку слушает?
Halo: The Master Chief Collection
Акустические системы для Next-Gen консолей
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Игра увидела свет в начале 2001 года. Локализация была проведена в 2002 году, после чего игра стала популярной. Издавала ее компания 1С, переводом занимались в Snowball Interactive. Через некоторое время игра была переиздана компанией Russobit-M. Прохождение игры Готика 1 связано с историей фэнтезийного мира, в котором есть люди, орки, драконы, а также другие мифические создания.
Игра Готика 1 — основная информация
В игре Готика 1 полное прохождение занимает около 30 часов. Весь игровой процесс можно разделить на основные и дополнительные миссии: первые рассказывают историю мира, вторые позволяют получить ценные артефакты и средства.
Игра издавалась для PC. Минимальные системные требования:
Быстрое прохождение игры Готика не позволяет отвлекаться на дополнительные задания и простое блуждание по миру. Однако, основная кампания интересная и разнообразная.
Начинающему игроку первые минуты могут оказаться сложными. Это связано с тем, что практически каждый враг может нанести серьезный урон. Поэтому перед каждым боем желательно сохраняться и разумно оценивать свои возможности.
Важно! В игре много недоработок. Периодически нужно сохраняться, так как есть вероятность вылета.
Готика 1 – прохождение основного сюжета
Неподготовленному игроку будет сложно привыкнуть к управлению. Прохождение Готики предусматривает совершение покупок, поднятие предметов с земли, бой с врагами и многое другое. Все действия можно разделить на несколько групп:
Полезные советы, упрощающие прохождение Gothic 1:
Gothic – прохождение глав за каждую из трех сторон
Прохождение Готики 1 тесно связано с NPC, которые дают задания и рассказывают историю мира. В некоторых случаях возникают трудности с поиском того, к кому нужно обратиться. Проходить игру можно за один из 3-х лагерей: старый, новый или болотный. Каждый вариант имеет свои особенности.
Глава 1 Мир обреченных
Путь к лагерю начинается от лица безымянного воина. Диего позволит сразу вступить в его Старый лагерь. Герою нужно спустится к реке, где будет Ретфорд. Он даст первое побочное задание. Драк за пиво расскажет, как получить первый трофей с убитого монстра.
Важно! От выбора лагеря не зависит то, как будет развиваться сюжетная линия, только прокачка героя.
На территории Старого лагеря есть различные полезные NPC, к примеру, Идл Тэран – представитель болотного сообщества.
Принятие в Старый лагерь
Квест здесь можно получить, поговорив с главным стражником Торусом. Чтобы войти в лагерь, нужно заплатить 1000 руды или вступить в него. Задача заключается в поиске всех уважаемых людей.
Испытание на преданность
Диего даст задание сходить в старую шахту к Яну, который отдаст список вещей. Список будет находиться на нижнем ярусе. После завершения мисси можно получить первое ощутимое прибавление к опыту – +750.
Новый лагерь
Расположен этот регион на западе колонии. Проводить туда может охотник Мордраг, который находится вблизи южного входа, у упавшей башни. В Новом лагере проживают охотники и воры. Попав на новую локацию, нужно поговорить с разбойником Роско.
Болотный лагерь
Эта локация находится на восточных болотах, неподалеку от древнего храма. В Болотном лагере есть два представителя, обратившись к которым можно получить соответствующее задание. Лучшая начальная броня продается у левого стражника, стоящего неподалеку от входа. Предводитель поселения – маг Юберион. Принятие в Болотный лагерь начинается с посещения Кор Галома. Идол Кадар позволит применить магию «сон», после чего герою дадут 250 опыта и позволят приобрести зелье и амулеты.
Сменщик для Горима
Обратившись к мрачному Гориму, можно получить квест на поиск Харлока. Он находится вблизи продавца Фортуно.
Окончательный выбор лагеря после возвращения можно сделать несколькими способами:
После этого основная задача героя заключается в снятии барьера.
Важно! Выбранный лагерь во многом отражается на будущих характеристиках героя, так как будут открываться только определенные качества для прокачки.
Глава 2 Логово ползунов
Эта глава состоит из трех сюжетных заданий. Кроме этого есть и побочные квесты, которые позволят поднять уровень героя и узнать больше о мире.
Юнитор для Гуру
Когда в мире ночь, у Болотного лагеря ученик Лестер отправляет игрока к Юбериону. Для поисков дается специальная карта. Путь ведет на плато, которое находится севернее. На героя нападает Нирас, после победы над ним дают 750 опыта.
Слюна ползунов
Юнитор нужно отдать Кор Галому. Он говорит о том, что для ритуала требуется слюна ползунов. Путь лежит к Старой шахте, у входа нужно поговорить с Яном. Вернув недостающую шестерню, можно открыть ранее закрытую часть шахты. На момент путешествия нужно прятаться в трубах. В последней части скрывается королева ползунов. В каждом лагере с прохождением квеста можно получить повышение. Для завершения задания нужно вернуться к Кор Галому.
Альманах
Для ритуала нужен Альманах. Талас, находящийся на каменной площади, отведет игрока к гоблинам. В правой пещере есть сундук, в котором спрятан Альманах. С момента наступления полуночи на площади можно увидеть проведение церемонии.
Глава 3 Артефакты древних сил
Эта глава состоит из 9 сюжетных заданий. Большая их часть касается поиска требующихся ресурсов для создания заклятия.
Кладбище Орков
Целебные травы для Юбериона
Юберион больше спать не может, ему становится хуже. Для излечения требуется сильнодействующая лечебная трава. Для приготовления необходимо 5 растений, которые находятся южнее. Отдав травы Кар Ангару, можно получить 1500 опыта, но независимо от того, как быстро герой пройдет задание, Юберион умирает.
Помощь магам Нового Лагеря
Отправившись в Новый лагерь, нужно поговорить с магом Кроносом. Он подскажет, как найти магов воды.
Поиск юниторов
Стаурас расскажет, что для обряда нужно 5 юниторов. Их расположение указано на карте, которую герой получит после общения.
Юнитор из горного форта
Этот камень находится на южной стороне глобальной карты – на площадке. Он прилетает ко 2-му этажу при применении свитка.
Юнитор из круга камней
Нужный камень расположен вблизи Нового лагеря. На поляне есть маг огня, который расскажет о местном склепе. Внутри есть требуемый юнитор и новый Талисман орков, который нужно отдать Мильтену.
Юнитор из ущелья тролля
Требуемый камень находится на северо-западе глобальной карты. Для победы над Гоблином в горах требуется Свиток уменьшения монстра. Диего должен пройти и помочь попасть герою в пещеру слева.
Юнитор из развалин монастыря
Последний юнитор находится на северо-востоке глобальной карты. Путь к нему лежит через монастырь. Для прохождения через ворота нужно использовать свиток превращения в крохотного жука. Дальше расположена пещера, в которой есть несколько сундуков. В одном из них находится юнитор.
Как только герой соберет всех камни, ему нужно отправиться к магу воды Старурасу. Кронос даст герою в награду 1000 руды.
Важно! По пути герою встретятся сильные противники и наемники – не всех их нужно побеждать. Однако, они могут дать требуемое количество опыта для роста и упрощения прохождения следующих миссий. Победив Ворона и других промежуточных боссов можно собрать хорошую экипировку.
Глава 4 Ксардас
Помощь магов огня
Некромант Ксардас
Вместо магов должен помочь некромант, который находится на юго-западе. В ущелье нужно победить трех големов и предоставить их сердца демону, он даст карту телепортации.
Изгнанный орк-шаман
Нужно подняться на самую высокую скалу и сразиться с 3 орками-стражами, затем обратно телепортироваться к некроманту и рассказать все ему.
Путь в храм спящего
Отправившись в сторону Свободной шахты, нужно будет помочь Горну в сопровождении с наемниками. После освобождения шахты наемник даст герою ключ от входа. Внутри шахты есть орк, который расскажет о требуемых ингредиентах.
Поиск составляющего для Улу-Мулу
Важно! На данном этапе следует пройти все дополнительные квесты, они существенно повысят возможности героя.
Глава 5 Хранители порталов
В этой главе всего на два этапа прохождения. Однако, они очень длинные, так как локации запутанные и большие. На пути герою встретится несколько сильных противников.
Путь в храм Спящего
Волшебный Меч Уризель
Важно! Если в диалоге с NPC есть слова, которые нужно запомнить, лучше всего их записать. В дальнейшем придется отвечать на вопросы при разговоре с другими персонажами. Неправильный ответ не позволит дальше двигаться по сюжету.
Глава 6 Храм Спящего
Для прохождения последней части путешествия нужно набрать практически максимальный уровень, доступный в игре, иначе с главным боссом возникнут трудности.
Пробуждение Спящего
Нужно вернуться в храм, быстро пройти все ранее открытые залы. В зале со статуей дракона будет Ксардас. Он подскажет, как победить Спящего. После того как герой исследует все коридоры, сектанты вызовут Спящего, но сначала придется сражаться с Безумным Кор Галомом.
Босс: Спящий
Победив Безумного Кора Галомома, герою следует отправиться в центральный зал со Спящим. Во время боя нельзя подходить близко. Победить противника можно, для этого нужно укрываться от огненных выстрелов.
На заметку! На бой с последним боссом может уйти довольно много времени. Сложность прохождения зависит от правильности подготовки героя.
После победы над Спящим откроется огромный портал, который начнет всех затягивать внутрь. Герой будет атаковать, и демон улетит обратно в свой мир.
Первая часть Готики пользовалась большой популярностью среди геймеров, поэтому создатели игры затем сделали целую серию. На сегодняшний день многие проекты напоминают Готику, в которой приходилось много общаться и запоминать информацию, чтобы дать правильный ответ.