Как вы будете рекламировать партнерскую программу

Как рекламировать партнерские программы: 5 способов

Если вы пытаетесь зарабатывать на партнерках, то наверняка знаете такой удивительный феномен. Кому-то достаточно привести 100 человек, чтобы заработать десять тысяч. А кто-то приводит десять тысяч человек, и не может заработать даже 100 рублей.

В чем секрет? Как правильно рекламировать партнерские программы, чтобы быть всегда в прибыли? Вот об этом мы и поговорим в этой статье. Рассмотрим два “неправильных” и три “правильных” способа.

Содержание:

Почему у одних реклама работает, а у других нет?

Давайте сразу разберемся с “феноменом партнерских программ”. Вот вы подключаетесь к какой-то партнерке, и видите отзывы людей, что они зарабатывают там большие деньги. Вы радуетесь, что наконец-то нашли “нормальную” партнерку, и начинаете лить на неё трафик. Но проходит день-два-неделя, и ничего не происходит.

Получается, что отзывы врут? Необязательно. Просто партнерские программы – это особенный вид интернет-бизнеса. Продажи партнерских продуктов делаются “по рекомендации”. То есть вы как бы рекомендуете от своего лица купить какой-то продукт или зарегистрироваться в сервисе.

И вот тут главный вопрос – а какое оно у вас, это самое “лицо”? Вас знают? Вам верят? Или ваше имя – пустой звук для тех, кому вы показываете свою партнерскую ссылку? В партнерках гораздо важнее не то, что мы рекомендуем. А то, КТО рекомендует.

Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Смотреть фото Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Смотреть картинку Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Картинка про Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Фото Как вы будете рекламировать партнерскую программу

И если вы хотите получать прибыль с партнерских программ, то вам обязательно нужно выходить на ту аудиторию, которая бы вам поверила.

Дайте угадаю, о чем вы думаете. Вы думаете, что “у меня такой аудитории нет, значит ничего не получится”. А вот и получится. Я вам здесь покажу пару способов, где вы прямо сегодня можете взять “теплую” аудиторию, которая будет вам доверять.

Но для начала – небольшой “shit-парад” – как НЕ нужно рекламировать партнерские программы (хотя большинство делает именно так).

Как не нужно рекламировать партнерки

Способ #1 – СПАМ

Сложно придумать способ рекламы, который вызывал бы больше ненависти, чем СПАМ. Знаете, почему спам приносит такой плохой результат? Потому что люди считают, что если вы рекламируетесь спамом, то у вас вообще нет ничего – ни денег, ни совести. И как вам можно после этого доверять? Как поверить, что продукт, который вы предлагаете, действительно качественный? Скорее наоборот. Вы рекламируетесь СПАМом – значит продукт однозначно плохой.

При чем речь сейчас идет не только о рассылке по миллионов емейл адресов. Сейчас стало очень модно заниматься спамом в социальных сетях. Кто-то это делает откровенно и нагло, размещая свои ссылки в группах, в комментариях, в личных сообщениях незнакомым людям.

Кто действует “умнее” – оформляет свою страничку вконтакте так, чтобы она вся продавала переход по партнерской ссылке (правильный статус, правильная анкета, правильный закрепленный верхний пост) – и начинают “френдится” со всеми подряд.

Это конечно лучше, чем откровенно спамить. Но такая тактика все равно большой пользы не принесет. Люди сейчас все умные, и ваши заявки в друзья мало кого смогут обмануть (вас же самих они не обманывают). Поэтому я считаю, что спам – это очень плохой вариант рекламы партнерской программы.

Но ведь есть еще нормальная “белая” реклама. С неё-то точно должны пойти деньги? А не факт.

Способ #2 – Контекстная реклама

Да, раньше партнерские программы очень часто и успешно продвигались через яндекс-директ и яндекс-РСЯ. Но это было давно, почти в прошлом интернет-столетии. Сейчас стоимость клика очень сильно выросла, понабежало конкурентов с бюджетами и руками из нужного места.

И продают они свои продукты. а не чужие. А это значит, что он получают 100% дохода, а не 10-20% как вы. А значит и денег на рекламу могут потратить в 5-10 раз больше, чем вы.

А еще в контекстной рекламе есть тот же самый “косяк” с доверием. Люди сразу видят, что это платная реклама, и отношение у них к ней соответствующее. Еще более или менее неплохо работают тизерные сети. И все профессиональные арбитражники (люди, которые живут на перепродаже интернет-трафика), черпают свой трафик именно оттуда.

Но тизерные сети работают, потому что там очень дешевая цена перехода, и пока очень мало, кто реально умеет работать с тизерками. Но вот “классические” контекстные рекламы типа Яндекс-Директа я уже не стал бы использовать. Не та эпоха, не тот отрезок времени.

Так что же нам делать в такой ситуации? Вот три способа, которые я считаю лучшими для рекламы партнерок.

Как правильно рекламировать партнерские программы

Способ #1 – Свой сайт

Сначала поговорим про “тяжелую артиллерию”. Я очень консервативно отношусь к интернет-бизнесу, в котором каждый день что-то меняется, и два раза в день появляются какие-то “супер новинки” и “модные тренды”. И я считаю, что каждому интернет-предпринимателю нужен свой сайт.

Обычный, старомодный сайт, на котором вы размещаете самые обычные статьи, и к вам приходят люди из поисковых систем, чтобы эти статьи почитать. Это ваша площадка и ваш трафик, который у вас никто и никогда не отнимет.

И что самое приятное – это трафик бесплатный и очень-очень “теплый”. То есть люди, которые приходят к вам из поисковых систем заранее настроены к вам очень лояльно. Знаете почему? Потому что они не просто пришли на ваш сайт. Ваш сайт им порекомендовали.

Как “работает” поисковый трафик

Человек вводит какой-нибудь поисковый запрос в систему, и Яндекс или Гугл им говорит – “Вот смотри. Я проанализировал тысячи сайтов по этой теме, и считаю, что вот этот сайт (ваш) – самый лучший”. И вот после такой рекомендации человек попадает к вам.

А у вас еще и статья классная написана. И человек видит, что вы действительно эксперт в своем деле, а не просто так случайно оказались в ТОП-3 Яндекса. Соответственно, вы прямо здесь и сейчас можете предложить посетителю какой-нибудь партнерский продукт. И он вам… поверит.

Вы скажите, что раскручивать сайт в поисковиках – это долго? А сколько для вас долго? Инвестировать два-три года в написание статей – это долго? Зато потом вы ни в чем и никогда не будете нуждаться.

А десять лет учиться писать и считать в школе – это не долго? А пять лет ходить в институт, чтобы получить картонку и убрать её в шкаф – не долго? не забывайте, пожалуйста, что понедельник начинается в субботу.

Но с другой стороны, да, сайт за один день в ТОП Яндекса не выйдет. А кушать что-то надо уже сегодня. Как быть? Вот вам быстрые варианты правильной рекламы партнерских программ.

Способ #2 – Чужой сайт

Вам не обязательно ждать, пока ваш собственный сайт начнет приносить достаточное количество посетителей. На свете есть уже отличные сайты, которые уже раскручены в поисковиках. И знаете, на чем они зарабатывают? На рекламе.

То есть вы можете взять какой-то партнерский продукт, и прорекламировать его на раскрученном сайте схожей тематики. Понимаете, в чем преимущества такой рекламы? Для посетителей чайта такая реклама будет чем-то вроде “рекомендации” от владельца ресурса.

То есть вы рекламируете партнерку не от своего лица, а от лица владельца сайта. Только для того, чтобы такой подход сработал, ваша реклама должна быть максимально “нативной”. Это новое словечко, которое недавно появилось в лексиконе интернет-маркетологов, как раз и обозначает замаскированную рекламу.

Как лучше сделать нативную рекламу

Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Смотреть фото Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Смотреть картинку Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Картинка про Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Фото Как вы будете рекламировать партнерскую программу

Вместо того, что бы вешать обычный рекламный баннер где-нибудь в сайдбаре, вы можете договориться с владельцем, что он на некоторое время вставить ссылку на ваш продукт к себе в пару статей. Например, вы рекламируете партнерский обучающий курс по SEO. И У автора сайта есть 10 статьей на тему SEO продвижения. В сумме они приносят ему 500 посетителей в сутки из поисковых сетей.

Автор размещает в этих статьях на неделю одну дополнительную фразу – “А вот, кстати, рекомендую посмотреть вот этот продукт”. За неделю вы получите примерно 3500 просмотров вашей ссылки. И CTR там будет просто огромный. Это вам не баннер в шапке.

Да, скорее всего владелец ресурса запросит у вас за такую рекламу гораздо больше денег, чем за обычную баннерку. Но и результат вы получите намного выше. К тому же, вы удивитесь, какие копейки обычно берут владельцы сайтов за рекламу на их ресурсах.

Только еще очень важно проверить, чтобы у выбранного вами сайта действительно был автор. А то бывают так называемые “контентники”, когда статьи пишутся безликими копирайтерами, и нет никакой личности, которая стояла бы за этим ресурсом. Реклама на таком сайте скорее всего не даст никакой пользы.

А хотите получить совсем дикий отклик на вашу партнерскую рекламу? Тогда не отпускайте владельца ресурса далеко, он нам еще пригодится.

Способ #3 – Реклама в чужой рассылке

Самый мощный способ продаж – это рассылка. На то есть много причин, можете подробнее об этом почитать вот тут. И если вам повезет найти качественную рассылку для рекламы – считайте, что вам очень повезло.

Раньше с нахождением таких рассылок больших проблем не было. Существовал сервис Смртреспондер.ру, который кроме всего прочего еще и создал большую базу рассылок, где всегда можно было найти что-то на свой вкус. Но сервис закрылся, и вместе с ним и база. Теперь приходится искать людей вручную.

Я бы вам рекомендовал в первую очередь обращаться к владельцам тех самых сайтов, на которых мы давали “нативную” рекламу в предыдущем пункте. Как правило все владельцы таких сайтов собирают свою подписную базу. Делаю они это не очень умело, но хоть как-то. И базы у них как правило небольшие, но активные.

Попросите у владельца сайта разрешения прорекламироваться в рассылке. Стоить это будет еще дороже, чем размещение ссылок в статьях, но нам важно ROI, а не просто цена. То есть нам важно, сколько рублей мы заработаем на каждый вложенный рубль. Все остальное – эмоции.

Если не хотите рисковать (а кто же хочет?) – узнайте, можно ли сначала отправить рекдамную рассылку по какой-то небольшой группе подписчиков, а потом уже по всей базе, если тестовый результат вас устроит.

Главное, что реклама в авторской рассылке – это тоже самая, что ни на есть сильная рекомендация. Соответственно, ваш партнерский продукт будет пользоваться большим спросом.

Резюме

В заключении давайте сделаем небольшое резюме для закрепления “пройденного”.

Надеюсь, этот небольшой обзор способов рекламы партнерских программ будет вам полезен. Сохраняйте его себе в закладки, делитесь с друзьями. Не забудьте скачать мою книгу «Автостопом к миллиону». Там я показываю вам самый быстрый путь с нуля до первого миллиона в интернете (выжимка из личного опыта за 10 лет = )

Источник

Как продвигать партнёрские программы

Здравствуйте. Вы находитесь здесь, на страницах сайта INFOZET.RU, и видимо попали сюда не просто так. Да, сегодня мы с вами разберём живой вопрос: как продвигать партнёрские программы… Поехали!

Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Смотреть фото Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Смотреть картинку Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Картинка про Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Фото Как вы будете рекламировать партнерскую программу

Мы с вами знаем, что зарабатывать на партнёрках выгодно, но не можем достичь нужного НАМ результата( ох уж эти партнёрские программы). Всё дело в правильном продвижении.

Но “как правильно”, никто не знает. Если для кого-то это казалось тайной, то сегодня мы её для вас откроем. Надеемся, что после этого, вопрос о том как продвигать партнёрские программы у вас отпадёт сам собой.

Рекламируем не партнёрские программы, а себя

Пожалуй, это один из самых главных секретов, и пунктов, которые все почему-то недоговаривают. Мы даже не стали её “прятать” в конец статьи, чтобы вы её дочитали до самого конца. В общем, это главный пункт — важно не рекламировать сами программы, а начать с рекламы самого себя. Но, обо всё по порядку.

Представьте себя на месте обычного пользователя. Стали ли бы ВЫ брать у человека (или компании, фирмы), которого никто не знает?

Если для вас вопрос очевиден, то постарайтесь начать со своего собственного “имени” (репутации, имиджа). Под словом «имидж» мы подразумеваем вашу узнаваемость, репутация среди интернет-сообщества, отзывы о вашей проделанной работе. И если вы всё сделаете “как надо”, то вам даже не придётся искать покупателей (то есть трафик для ПП), вас самих начнут искать.

Посмотрите что сейчас происходит: инстаграм, тик-ток, видео блогеры. Все создают себе “имя”. Потом вы сможете уже на этом заработать не малые суммы денег. Но, конечно, можно обойтись и без тиражирования себя, поэтому, читаем далее.

Где люди ищут целевой трафик?

Подобный вопрос можно услышать часто. Однако, ответ на него довольно прост — люди ищут целевой трафик отовсюду! И действительно, его можно получить где угодно.

Есть платные способы получения трафика, такие как реклама. А так же есть и бесплатные источники трафика. И если раньше легко было получить трафик со своего сайта (бесплатно выводить его в ТОП), то сегодня так же легко трафик добывается через разного рода агрегаторы и сервисы поисковиков. Их столько, глаза разбегаются. Обо всём по порядку:)

Бесплатные способы продвижения партнёрских программ

Способ # 1 — Социальные сети

Социальные сети говорят сами за себя. Там люди проводят уже всю свою жизнь, знакомясь там, там же отовариваясь, делясь впечатлениями. И как продвигать партнёрские программы, и главное где, если не там. Вот тут то и приходит на помощь “имя”. Тот, кто продвигал свой бренд, тому будет легко добиться от лояльной аудитории нужных ему результатов:)

Можно рекламировать партнёрскую программу и на своей личной странице, даже если вы не сильно публичная личность. Ваша аудитория будет лояльная (ваши друзья и знакомые), но она может быть не целевой.

Способ # 2 — Доски объявлений

Сегодня продвижение партнёрских программ на досках объявлений занимает существенную долю на рынке. Но и там есть свои нюансы.

Вам необходимо будет ознакомится с правилами с каждой из площадок, а так же, создать множество аккаунтов, через которые вы и будете продвигать свой товар. Баны могут быть неизбежны. К этому нужно быть готовыми заранее.

Способ # 3 — Чужие сайты

Для продвижения партнёрских программ, так же выгодно использовать и чужие сайты.

Здесь вы сможете комментировать чужие статьи, и давать кликабельную ссылку на тот продукт, который вы хотите. Конечно, вас могут удалить, но не везде ведётся тотальное администрирование. Нужно научится искать подобные сайты, а так же, искать специальные форумы, на которых вы так же сможете рекламировать свои партнёрские интеграции.

Способ # 4 — Персональные сервисы

Под персональными сервисами мы подразумеваем сервисы, которые дают нам возможность бесплатно осуществлять продвижение рекламных продуктов.

Данных сервисов сегодня довольно много, и при желании вы сможете найти подходящий именно вам. Однако, прежде чем начать работу в данном направлении стоит ознакомится с правилами данным площадок.

Платные способы продвижения партнёрских программ

Способ # 1 — Свой сайт

Самый верный способ продвижения партнёрских програм через интернет это — собственный сайт.

Если вы имеете свой личный, хорошо раскрученный сайт, то вам в принципе уже ничего и не нужно делать. Разве что некоторые совсем не умеют монетизировать свой трафик, но вы это будете делать с помощью тех самых партнёрских программ, о которых мы с вами собственно и ведём речь.

Ваша зависимость ограничится разве что лояльностью самых крупных поисковиков рунета. Однако, здесь всё не так печально, если мы берём в расчёт то, что в любой из социальный сетей вам просто напросто могут забанить без объяснения причин. Тут уж, хозяин как говорится — барин:)

Способ # 2 — Реклама в социальных сообществах

Реклама в социальных сообществах в целом, и в сообществах на их просторах довольно актуальна. Кто-то считает это пустой тратой времени и денег, при этом приводя примеры из своего худшего опыта на этом поприще. Однако, как показывает практика, те, у кого сложился богатый опыт в данной сфере растут год от года. Реклама есть реклама. А в социальных сетях люди проводят всю свою жизнь (это без преувеличения). И явно рекламировать продукт нужно там, а не на билбордах у трасс (хотя, этот вид трафика довольно интересный).

Без упоминания самой фирмы, мы приведём вам один пример из рекламной таргетированной компании. Ниже вы увидите всё с цифрами, как вы любите.

Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Смотреть фото Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Смотреть картинку Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Картинка про Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Фото Как вы будете рекламировать партнерскую программу

Сумма данной компании не велика для её величины, однако, интересно как построена сама система.

Способ # 3 — Подписная база

Рассылка писем или подписная база может стать отличным инструментов для продвижения ваших партнёрок.

Здесь нужно быть довольно аккуратным, и не путать “спам” и рассылку. От спама люди бегут, и никто не захочет у вас ничего покупать. Но если всё сделать “как нужно”, то рассылка может стать даже в каком-то смысле полезной для получателя, а значит, вы сможете это конвертировать в прибыль. Но, откуда её взять? Покупать.

Купить готовую “горячую аудиторию” не просто. Здесь нужен комплексный подход, но при удачном стечении обстоятельств, на этом можно не плохо заработать. Мало того, люди строят на этой целый бизнес. Можно “взять в аренду” подписчиков у блогеров, у владельцев тематических сайтов, а так же в пабликах в социальных сетях.

Способ # 4 — Реклама в Яндекс Директ

Реклама в Яндексе может стать для вас очень прибыльной, однако, она же может “съесть” весь ваш бюджет при неправильном подходе.

Здесь требуется опыт, навыки, а так же время на различные тесты которые вы будете проводить со своей рекламной компанией. Поэтому, здесь не нужно ждать сразу больших прибылей. Лучше позаботится о том, чтобы выработать для себя правильную стратегию, и потом уже со временем наращивать бюджет.

Как и в любом деле: не торопится с одной стороны, но и главное начать:)

Секрет продвижения партнёрских программ

Весь секрет продвижения заключается в том, чтобы выработать для себя постановку целей. Мы советуем вам сконцентрировать свои усилия не на том КАК продвигать партнёрские программы, а на что вы готовы ради извлечения прибыли. Сегодня самым популярным и быстрым способом (об этом мечтают все) продвижения любого продукта, это узнаваемое лицо. Следовательно, вам нужно направить усилия на то чтобы стать узнаваемым. Или, если вы не хотите быть публичной личностью, тогда разработать собственный план (стратегию), но уже без публичности.

Резюмируем

Подведя итог ко всему выше написанному, можно составить 5 правил, и стараться следовать им для того чтобы успешно продвигать партнёрские программы:

Желаем удачи вам в этом интересном деле. И пусть ничто вас не остановит:) Можете поделиться этой статьёй со своими знакомыми в социальных сетях, и пишите комментарии если на то есть потребность.

Источник

Мои способы продвижения партнёрских программ в интернете

Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Смотреть фото Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Смотреть картинку Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Картинка про Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Фото Как вы будете рекламировать партнерскую программу

Приветствую, друзья. На связи Василий Блинов, и сегодня я поделюсь с вами рабочими способами продвижения партнерских программ. Загуглил «как заработать на партнерских программах», но не нашел ни одной статьи с реальными методами, одно и то же в каждой статье. Может это секрет? Тогда я вам его раскрою.

Я не буду рассказывать что это такое, и как это работает. Может быть в последующих статьях, когда буду рассказывать как выбирать партнерские программы и какими тремя способами их рекомендовать на своих ресурсах.

Начну по порядку с самых эффективных и бесплатных способов:

1. Личный профиль в социальных сетях

На данный момент личная страница в социальных сетях дает самый большой результат заработка на партнерских программах. Об этом я писал в статье «Как зарабатывать на своей странице вконтакте».

Какой бы классный не был продукт или услуга, люди мало доверяют рекламе. Поэтому по моим показателям, основные продажи идут через личную страницу и общение. Когда я рассказываю о каком-то полезном курсе или услуге на своей странице, люди часто задают мне вопросы в личку и, узнав все подробности, им легче принять решение.

2. Сообщества в социальных сетях

С таким количеством на рекламе не заработаешь, а вот на партнерских программах уже можно что-то иметь.

3. Фейковые аккаунты в социальных сетях

С заработком на личном профиле может состязаться и фейковый. Фейковый аккаунт должен быть похож на реальную страницу. Обычно я ищу человека из другой страны, ведущего активный образ жизни, и создаю, исходя из его профиля, фейковую страницу.

Тем самым, у меня всегда есть новые фото с этим человеком для написания новых постов от его имени. На этом аккаунте не должно быть и намека на то, что вы что-то продаете. Ещё раз повторю, что он должен выглядеть, как живой.

Все партнерские ссылки лучше публиковать скрыто в постах на стене. Не стоит добавлять их везде, где только возможно (статус, место под сайт и т.д.). На такие аккаунты я не обращаю внимания и не добавляю их в друзья.

4. Свой сайт/блог

Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Смотреть фото Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Смотреть картинку Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Картинка про Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Фото Как вы будете рекламировать партнерскую программуВ этом пункте скажу одно, что мой блог со смешной посещаемостью на данный момент в 10-30 человек в сутки уже понемногу несет свои плоды. В будущем это самый перспективный источник дохода по партнерским программам.

У кого ещё нет своего сайта или блога, рекомендую задуматься над его созданием. Если вы будете им серьезно заниматься, то через несколько лет ваши труды начнут окупаться и приносить пассивный доход. Главное слово здесь — серьезно заниматься.

5. E-mail рассылка

Рассылка способствует увеличению трафика на ваши информационные (продающие) ресурсы. Пока ничего больше не могу про нее сказать, использую рассылку только для оповещения о выходе новых статей на блоге.

6. Комментирование блогов

Об этом способе я уже писал в статье «Способ продвижения партнерских программ — комментирование блогов», точнее я писал там инструкцию, как правильно и максимально выгодно комментировать блоги. Так как через комментарии вы также увеличиваете трафик на свои ресурсы.

7. Реклама в сообществах социальных сетей

Конечно продвижение сообществ в соц. сетях и своего блога требует определенных денежных затрат. Но этот и последующие два способа заработка на партнерских программах требуют постоянных денежных вложений.

Опять же, по моим показателям, покупка тематических рекламных постов в социальной сети вконтакте и инстаграм, несет самый большой результат из этих трех платных способов. В основном, я покупаю рекламные посты от своего имени, чтобы люди могли попасть на мою страницу, почитать мои посты и задать свои вопросы.

Покупать такую рекламу лучше лично через администраторов, это в разы дешевле, чем через биржи. Просто заходите в сообщество и ищите контакт человека, который занимается рекламой. Иногда можно и поторговаться, купить, например, сразу несколько публикаций за меньшую цену, а разместить их с промежутком в несколько дней.

8. Контекстная реклама в соц. сетях

Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Смотреть фото Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Смотреть картинку Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Картинка про Как вы будете рекламировать партнерскую программу. Фото Как вы будете рекламировать партнерскую программуЕдинственное, что сложно в этом способе — это составить грамотный заголовок и пройти модерацию. Из своего опыта могу сказать, что одна из трех моих реклам не проходила модерацию с первого раза. Сейчас я уже изучил основные правила и все в порядке.

Рекламу можно ставить также на ваши сообщества и внешние сайты. По моей статистике за 2 месяца, один подписчик по партнерской ссылке обходится в 10-20 рублей. Не могу сказать дорого это или дешево. Как я настраиваю рекламу вконтакте расскажу в будущем. Можете пока поискать в интернете информацию об этом.

9. Покупка баннеров на блогах

Последний способ заработка я внедрил в этом месяце, могу сказать, что он действительно неплохо работает. Главное размещать его в правильном месте.

Что такое баннеры? Видите справа картинку с книгой? Кстати, рекомендую скачать и прочитать эту полезную книгу, сам с нее начинал свой путь. Это и есть баннер. Плюсы баннеров: относительно дешевая реклама, посетителям её не отключить различными расширениями, показывается всем 24 часа в сутки.

На блогах с посещаемостью от 1000 человек в сутки, обычно есть раздел «реклама», там можно купить баннер либо автоматически, либо придется договариваться с админом.

Заключение статьи «Как заработать на партнерских программах»

Осталось найти хорошую программу и внедрять по порядку эти способы. Обязательно ведите показатели по каждому из способов, чтобы знать что лучше работает у вас.

Это конечно не все способы, а только те, которые использую я в данный момент. По мере изучения новых — буду добавлять их в статью. Можете поделиться своими рабочими способами в комментариях, буду благодарен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *