Как вы относитесь к дагестанцам
Почему дагестанцы плохие?
Доброго времени суток. Довольно многие из вас, я уверен, встречались с неприятными «типами» с Кавказа, в частности, с выходцами из Дагестана. Согласитесь, у каждого было по-разному. Кто-то встретил непонимание и злость, а кто-то доброту и широкую душу. Об этом мы сегодня и поговорим.
Заранее оговорюсь, что этот пост пишется не для «обеления» плохих (во всех смыслах этого слова) личностей, а для недопущения предвзятого отношения к народу моему и очернению чести и достоинства по-настоящему достойных людей. Ну а в большей своей степени для ответа на заданный вопрос, естественно субъективно. Так почему же дагестанцы плохие?
Я хотел бы добавить еще кое-что. Ну или опять-таки сказать заранее. Плохих людей в разы меньше, чем хороших. Причем это применимо ко многим нациям, но речь о Дагестане, поэтому в данном контексте я применяю это выражение к дагестанцам. Я часто привожу такой пример. Вы идете куда-то, а перед вами четыре человека. По паре друзей, так сказать. Двое что-то тихо обсуждают, возвращаясь с работы. А двое с характерным акцентом матерятся на всю улицу. И ведь о первых не подумаешь ничего плохого, ан нет, они дагестанцы. Это я к чему привел?! Плохое выделяется сильнее. Плохой пример вызывает больше эмоций. Редко кто захочет написать о том, какой у него классный друг кавказец, но вот о плохом даге, который нагрубил/нарушил/подрался человек расскажет охотнее. И ведь не потому что человек этот плохой, а потому что, снова же, негатив запоминается лучше. А и еще, в самом Дагестане люди намного лучше, по той простой причине, что у говно-людей много причин не показывать свою сущность дома. Но вот за пределами Кавказа.
Я вижу несколько причин, по которым говно-люди едут в остальную Россию и считают что им все можно, ну и в принципе почему они вообще такими становятся. Ответим сначала на такой вопрос, почему именно в остальной части РФ много кауказцев?!
1) Эта причина наиболее проста. Человеку стыдно бузить на малой Родине. Наш человек такой, что боится общественного осуждения. Буду точнее, осуждения тухума (семьи) ну и самих дагестанцев. Он может быть по сути тем еще уродом, но вбитая ему в характер боязнь осуждения, выступает как сдерживающий фактор. У некоторых индивидуумов боязнь пропадает по приезду в столицу или другой город из села. А где-то в 13-миллионной Москве о нем точно не узнают, если не редкий случай.
Далее. Почему они вообще все такими становятся? Как же самая мирная религия, героическое прошлое края и так далее и тому подобное?! Ну:
2) Этот пункт похож на первый. Много описывать не буду. Вопрос лишь в том, что религия заменяется на спорт. У нас спорт очень популярен, и мне иногда кажется, что спортивных секций, больше чем школ. В итоге мы получаем более социально-опасный элемент. Но тут многое зависит от тренера, потому что тренер второй отец и он может научить хорошему. Но слишком много «но».
3) Ну и третье, это пожалуй положение образования. Даже если человек пропустил первые два пункта, он может стать говном, если не получил должного образования. НО это не правило, я знаю много достойных людей, которые даже простые слова пишут с ошибками. Но почему же появляются плохое люди? И тут мы медленно подошли к заключению.
4) Давайте просто признаем, что есть люди, которым противопоказано размножаться. Ну не могут они вырастить достойных людей. Это и АУЕшники с их понятиями, и просто быдланы. Их немного, но именно они размножаются как кролики, а потом их дети растут на улице как в 90-е.
Это все конечно весело. Но я хочу, чтоб вы посмотрели на третий абзац.Большинство из нас это простые, с открытой душой люди. И зачастую именно неграмотные, еле-еле окончившие 9 классов ребята, становятся хорошими людьми. Но важное правило все равно присутствует. В первую очередь достойными должны быть родители, и тогда даже пункты о спорте и религии можно повернуть на добрый путь. Спасибо всем за прочтение, просто хотел поделиться мыслями, хоть и так сумбурно. Надеюсь вам было интересно.
silmagor
silmagor
Многим кажется, что я не люблю своих земляков, дагестанцев. И это, в какой-то степени, правда. Нелюбовь распространяется далеко не на всех, но на подавляющее большинство, и тому есть свои причины, которые можно объединить в три глобальные черты национального менталитета:
Чрезмерная клановость и обязательная необходимость иметь «связи».
Предрасположенность к дешевым понтам. Не думаю, что это генетическое, скорее вытекающее из первого, отягощенное двумя десятилетиями беспредела – сначала воровского, а теперь ментовского.
Желание и любовь к мздоимству и «подмазу» всего и вся, если не в денежном выражении, то в любых иных «договоренностях», в обход закона, совести и чести.
Касательно первого пункта все понятно. Если какое-то говно пробивается наверх, то оно начинает подтягивать за собой своих родичей, причем всех без разбору. Не важно, умны они или тупы как пробки (в большинстве случаев), будут воровать или нет, даже не так важно, будут ли они преданы своему покровителю. Эта же клановость проявляется в непрошибаемой уверенности, что все тебе что-то должны, т.е. тебя дубаря, должны протаскивать и помогать.
Понты это отдельная тема, по которой можно писать диссертацию. Это чуть ли не основной мотивирующий фактор – чтобы про тебя сказали, какой ты молодец/красавчег/спортсмен/супермен. Дагестанец, в массе своей, в момент принятия каких-то решений оценивает их с позиции, что «за него скажут пацаны». Много времени и сил уделяется «оболочке». Человек может быть полным ничтожеством, но будет придавать себе вид «солидняка». «Пацаны» могут часами обсуждать какую-нибудь тряпку, или башмаки или солнцезащитные очки. Я лично знаю несколько безработных (в силу своей природной лени) джигитов, которые на последние деньги или, заняв у родственников/друзей (см. пункт 1) покупали самый дорогой телефон, обычно «Нокио», и не могли пополнить своей счет, а просто ходили с ним по городу и красовались без копейки на счету. Парни часто носят с собой специальную тряпочку (так называемую «марочку»), которой натирают свои туфли до блеска, несколько раз в день, т.е. идут себе по улице, а потом задирают свое копыто на ближайший бордюр, достают «марочку» и с видом императора на охоте, чистят свои ботфорты. Такие граждане могут проводить целые вечера в тупых, бессмысленных «хабарах» ни о чем или обсуждая каких-то коз. Обычно рассказывая басни о том, кто, сколько раз и под каким соусом «завалил» ту или иную «чиксу».
Молодой и резвый дагестанец, привыкнув давать и покупать всех и вся, заканчивает 11 классов. Т.к. система профессионального образования разрушена в полное говно, абсолютно всем(!) просто необходимо иметь высшее образование. Несмотря на все эти поганые ЕГЭ (привет фурсенке), которые легко покупаются, успевай только деньги давать, поступить в институт без денег в Дагестане практически невозможно. Вру, все еще, наверное, можно на специальности почвоведения или орнитологии ДГУ, на которые идет 1 человек на 10 мест, и их не закрывают, чтобы и дальше воровать бюджетные деньги. 99.9% студентов в Дагестане поступают за взятку.
По моим ощущениям, из них реально учатся где-то 30%, остальные продолжают покупать каждый зачет и экзамен. Если не могут купить «препода», покупают декана или сразу ректора. Закончив институт, дагестанец либо идет в армию (т.к. собирается продвигаться по линии силовых ведомств), либо «поступает» в аспирантуру, либо сидит дома и тупит. Редко кто начинает шевелиться и искать работу, которую толковые ребята (помните те 30%?) все еще могут найти, т.к. дуболомы. нанятые родственником (см. пункт 1.) с работой своей не справляются и им нужен исполнитель, которому они будут платить крохи от сворованных денег.
Обычно если нет каких-либо препятствий, такие ребята уезжают из Дагестана. Закончив армию/аспирантуру молодой человек, прокачанный понтами (см. пункт 2) покупает с помощью родственников/связей (см. пункт 1.) чинушью должность или должность полиционера (да-да, любая должность, даже постового стоп-сигнала продается и покупается) и начинает либо вымогать взятки, либо пилить бюджет. Настает время женицца (см. пункт 2) на какой-нибудь курице (см. пункт 2.). И так по кругу, уже второе поколение растет и воспитывается в данной коррупционной схеме. Все рады и счастливы.
О приезжих Дагестанцах на примере Русских на Курортах Турции и Дагестана
Я как Дагестанец читаю комментарии на пикабу под постами часто они бывают оскорбительные наполнены ненавистью, почти в каждом посте будут комментарии о «чурках» и их наглом поведении, в перемешку с националистическими лозунгами.
Я пишу этот пост не для того чтобы оскорбить кого-то или унизить чью-то национальность, я хочу с помощью примеров показать что во всех нациях есть плохие или хорошие, и что там где есть благоприятная среда для паразитов там они обязательно появятся.
в Дагестане есть такой санаторий «Каспий» он находится на берегу моря, это почти что Турция с ее шведскими столами бассейнами и другими комплексами еще есть лечебные процедуры. В санаторий «Каспий» можно попасть двумя путями это оплатить за проживания или получить путевку если ты инвалид или на реабилитации, те еще с советских времен отдыхал по курортам по направлению используют эту возможность.
В связи с популярностью туризма в Дагестане туда стали приезжать много Русских излюбленным местом Русских является не только моря и столовая, где можно увидеть пример благоприятных условий для паразитов из любой национальности. Так вот в это столовой есть шведские столы где можно наблюдать как приезжие из «северных регионов России» в большинстве это Русские, ведут себя как люди из голодного края в прямом смысле этого слова, после еды эти люди достают контейнеры и набивают ими свои контейнеры в основном это масло, мяса и другие ценные продукты хотя это запрещено в столовой, такое поведение не носит единичный случай, наблюдается каждый день, после этого «представители северных регионов России» складывают все это в холодильники в своих номерах набив баулы «скраба» после окончания путевки они уезжают в свои города, деревни.
Также все помнят репортажи и новости как туристы из России представители «северных регионов России» набивали свои сумки туалетной, бумагой, полотенцами, салфетками и другими сладостями и ценными продуктами.
Всем выше перечисленным я не хочу оскорблять чью-то нацию, я хочу на примере показать что там где есть благоприятные условия для плохих людей, там они проявят себя во всей красе.
Насчет того метро где оказался лишь один противовес, который заступился за девушку, он был один противовес двум паразитам, если бы таких людей как Роман Ковалев было хотя бы двоя то эти трусы бы не напали.
P.S Почему эти «троя» не ведут себя также у себя на родине? да потому-что они знают что за это они получат и ответят сполна. Я желаю чтобы в Москве и других северных регионах не давали повода таким отбросам так себя вести.
Также хочу рассказать пример в самом Дагестане где Русские обижали Дагестанцев, это происходило в Махачкале в 50 годы Махачкале было больше Русских чем других народностей Дагестана, мамин дядя был тогда коренным жителем Махачкалы, и он рассказывал как часто в общественном транспорте видел как Русские толкали и оскорбляли пожилых женщин со словами «пиф вонючка» которые приехали с гор в город по каким-то делам, это было обычным делом.
Но если каждый будет вспоминать обиды отдельных представителей нации и от этого будет ненавидеть целый народ это будет не правильно, везде есть плохие и хорошие, иногда условия порождают неадекватное условия поведения людей «привет Жаку Фреску».
Так вот в это столовой есть шведские столы где можно наблюдать как приезжие из «северных регионов России» в большинстве это Русские, ведут себя как люди из голодного края в прямом смысле этого слова, после еды эти люди достают контейнеры и набивают ими свои контейнеры в основном это масло, мяса и другие ценные продукты хотя это запрещено в столовой
Сумки, набитые едой? ну что Вы. давайте рассуждать логически:
Приготовленная еда имеет срок хранения, как правило несколько дней.
Мне приходилось бывать на курортах (Египет, Турция и т.п.) никто из отдыхающих сумки в аэропорт не таскал. А там ведь тоже вкусно и шведский стол.
Надеюсь, с этим разобрались 🙂
А эти серверные приезжие пиздили кого то до полусмерти? Или хотя бы оскорбляли?
Поэтому когда мы видим такие редкие, для нас, продукты, мы действительно пытаемся съесть побольше.
Ну это в только в бородатой дагестанской голове может появится избиение людей и поведение в столовой как равнозначные примеры о недостойном поведении людей разных наций. Что же там в голове вместо мозгов и что вместо совести и морали.
И ни слова про Турцию. Заголовок поправь.
Еду забирают с собой в баулах? Да ты батенька фантазер.
Будь Человеком и тогда не важно, какая у тебя национальность
Я так не сказал, просто хочу показать на примере, что гордость и исключительность своей национальностью на фоне других национальностей это невежество
Для чего запрещают указывать должность и национальность преступников
Когда после громких преступлений с участием выходцев с юга в Госдуму внесли законопроект, запрещающий указывать национальность преступников, все граждане подумали, что дно уже достигнуто. Но в этот момент снизу постучали из самой Госдумы. Целый зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции сообщил, что в преступлениях без намерений не нужно указывать должность преступника.
Только вот дело не в репутации, и не в разжигании межнациональной розни (как в случае с указыванием национальностей). Просто в преступниках большинство запрещальщиков видят самих себя. На воре ведь и шапка горит. Когда преступление совершили чиновники (или лица без национальности), то внимание к ним возрастает на порядки. И оно логично: если человека сбил пьяный сантехник, то плохо, конечно, но что с него взять? А когда то же делает человек, обличенный властью, и представляющий государство, то это сильно другое. Раз он пошел на такую работу, то у него ответственность выше. И спрос с него тоже.
Но повышенное внимание граждан делает невозможным решить вопрос по-тихому, как запрещальщики привыкли. Когда во всем интернете обсуждается некое преступление, то причастные люди элементарно побоятся брать денежку, ибо могут пойти прицепом. И преступника, о ужас, придется наказывать по законам РФ! Но для запрещальщиков, привыкших, что все равны, а они равнее, это совершенно неприемлемо. И они изо всех сил пытаются сделать так, чтобы внимание граждан обходило подобные преступления. Ведь вчера пришли за пьяным следователем, сегодня за преступником без национальности, а завтра что, за самим запрещальщиком? И ему теперь по законам жить, что ли?!
Это как тараканы, которые ночью выберутся на кухню и начинают втихорца жрать все, что не приколочено. А боятся больше всего они включения света. Ибо после этого ночь перестанет быть томной, а их начнут бить по самым интимным местам. И тараканы с визгом бегут прятаться по всем щелям, только бы спастись от предательского света. Точно так же, как запрещальщики прячутся от света СМИ. Только вот тараканы не могут запретить включать ночью свет на кухне.
Как ты думаешь, дорогой читатель, а кто был главным борцом с указанием национальности итальянских преступников в американских СМИ? Ну, чтобы не разжигать к итальянцам национальную рознь и искоренить у американцев привычку считать их бандитами? Так Джозеф Коломбо, глава мафиозной семьи Коломбо, одной из «Пяти семей» Нью-Йорка. То есть не просто бандит, а самый топовый этнический бандит. Это так, информация к размышлению
Как стать фашистом, требуя равенства перед законом всех наций
YouTube разблокировал канал казахского русофоба Куата Ахметов
Основной канал организатора «языковых патрулей» с 23,5 тыс подписчиков, содержавший многочисленные видеозаписи извинений русских жителей Казахстана и заблокированный 3 сентября за разжигание ненависти, вновь активен. Каким образом и благодаря кому Ахметову удалось «порешать вопросы», неизвестно, но могли сыграть свою роль новые знакомства в Киеве, через которых он мог выйти на модераторов украинского сегмента YouTube.
В Казахстане у местной молодежи набирает популярность новая забава — найти русскую женщину, оптимально пожилую, и докопаться до нее толпой, требуя признать величие титульной нации, предложив ей поскорее уехать навсегда в РФ. Например, в июле на популярном у местных националистов ютуб-канале пожилую русскую женщину заставили извиняться за публичное упоминание об основании города Актау (до 1991 года — Шевченко) русскими.
Но на этом активисты не остановились и начали устраивать рейды по общепиту с «охотой на гастарбайтеров из России», не обслуживающих покупателей по-казахски.
Почему необходимо указывать национальность преступников
Ни для кого не секрет, что прошедший месяц отметился каким-то небывалым числом происшествий с участием граждан с юга. То они в метро парня забили, то напали на мужчину с ребенком. Про множество инцидентов помельче я и вовсе молчу. Все это крайне активно обсуждалось в СМИ и благодаря этому преступников мгновенно задерживали и предъявляли обвинения по верхней планке. Казалось бы, надо радоваться!
Наконец-то наше правосудие стало работать. Хоть на пинках, но заработало же! Только вот граждане с юга стали требовать перестать писать национальности преступников. Дошло до того, что аж сам Рамзан Ахматович возмутился этим и сообщил, что так делают только иностранные агенты, которые расшатывают страну. И этих агентов должны искать спецслужбы. Иначе их найдут оскорбленные граждане и устроят самосуд. Дошло до того, что в иностранные агенты он фактически записал саму Маргариту Симоньян. Которая возглавляет СМИ, созданное указом лично президента России. А следом чеченский парламент выступил с инициативой внесения поправок в закон о СМИ, запрещающий указывать национальность и вероисповедание преступников. Ибо это «расценивается как оскорбление национальных и религиозных чувств» (с)
А почему же конфликты с участием граждан без национальности вызывают такой резонанс в стране? Может, к ним предвзяты? Да нет. Просто люди последние 30 лет очень хорошо видели, что эти самые граждане делали. Лично я наблюдал танцы с травматами на центральных станциях московского метро, стреляющие свадьбы, безнациональные танцы и драки на Манежной площади, под стенами Кремля. Я видел толпы безнациональных граждан, гуляющих по ТЦ и цепляющих русских парней с девушками. И другие это тоже видели. Не татары шумно кумыс распивали и обсуждали Иго 2.0. Не евреи под «семь-сорок» из обрезов палили. Не белорусы картошкой в ТЦ девчонок у русских парней переманивали. А граждане некоторых конкретных безнациональностей. И видели это все. А еще все видели, что реакции властей на это нет никакой. Что даже если таких граждан задерживали за убийство, то сразу же приезжали ребята из диаспоры и задержанных чудесным образом отпускали.
Мы можем себе представить, чтобы в одной из безнациональных республик несколько русских избили бы местного с ребенком? Чтобы они кричали местным дамам «кис-кис-кис» и хватали их за интимные места? Чтобы перегородили улицу для танцев? А в других регионах это обычное дело. И делают это исключительно безнациональные граждане по отношению к местным. Но национальность тут, конечно же, не причем, нет. Это просто бытовуха.
Как известно, сперва ты работаешь на имя, а потом имя на тебя. Граждане без национальности на имя отлично поработали, на пять с плюсом. Даже успел сформироваться пласт печальных шуток и анекдотов в стиле «приходи один и мы тоже одни придем». И теперь любой подобный конфликт действует на общество, как красная тряпка на быка. Общество устало. И требует оно, всего лишь, справедливости. Чтобы перед законом были все равны. И, в кои то веки, оно стало ее получать. 11 лет назад людям для этого понадобился пятидесятитысячный митинг у стен Кремля. А сейчас, всего лишь, активности в соц.сетях. Но кроме граждан без национальности, на свое имя хорошо поработали и правоохранительные органы. Люди просто не верят, что без поднимания шума те что-то начнут делать. Дошло до того, что в обществе героизируются даже натуральные преступники. Например, Данила Багров с известной фразой, «святые из метро» и многие другие. Потому что только в них они видят хоть какую-то справедливость.
И если долгие годы люди видели, что граждане без национальности делали что угодно, а им за это ничего не было, то теперь они должны видеть, что ситуация поменялась. Что задерживают и сажают за преступления не просто каких-то «россиян» (их активно сажали и раньше), а конкретных безнациональных граждан. Что, наконец-то, их прекратили отмазывать диаспоры, они перестали быть неприкосновенными и перед законом наступило равенство. Люди должны насытиться этим. А процесс это очень не быстрый, ибо голодали они не одно десятилетие.
А еще это необходимо для самих граждан без национальности. За долгие годы они привыкли вести себя, мягко говоря, по-хамски и ничего за это не получать. А когда они несколько раз подряд изо всех СМИ увидят, что за обычную драку не какие-то обезличенные россияне, а именно они могут, как с куста, поднять десятку, то миропонимание у них начнет меняться. В их головы закрадется предательская мысль, что, может, надо вести себя вежливо? Может, не надо нарушать закон, хамить, цеплять и избивать людей? Эти граждане понимают только силу. И иначе им не объяснить.
И только когда люди привыкнут к этому, доверие к правоохранительным органам вернется, а, вместе с этим, сократится число преступлений на межнациональной почве, только тогда указание национальности перестанет быть актуальным. Сейчас же оно нужно не для разжигания межнациональной розни, а, наоборот, для ее тушения. Причем, со всех сторон.
Ну а недовольным безнациональным гражданам, которым не нравится упоминание их национальности, открою секрет: чтобы не указывали национальность преступников, надо просто не совершать преступлений! Да, это кажется фантастикой, но так тоже можно жить. И в их силах на это повлиять правильной агитацией и, особенно, жестким осуждением. Ведь из-за преступников тень падает и на множество хороших ребят. Их, без сомнений, подавляющее большинство. Но имидж им полностью создает вот это отмороженное меньшинство. Мне много раз писали парни, которые жестко осуждали последние случаи и очень печалились, что из-за этих дегенератов на них самих теперь косо смотрят коллеги и знакомые. Справедливо ли, что они в итоге страдают из-за их выходок?
Лет 10 назад, когда ЖЖ еще был жив, а Рамзан Ахматович активно там писал и отвечал на комменты, я под одним постом столкнулся с чеченской дамой. Она мне сообщила, что есть чеченцы, а есть все остальные народы и до чеченцев им не дорасти никогда. Я вежливо попросил прекратить столь нацистские высказывания. На что дама искренне удивилась и сообщила, что никакого нацизма тут нет, это научный факт. И если я не способен понять, что они по факту рождения на голову выше всех остальных наций, то я, видимо, дурак, что и не удивительно, ибо я русский. Я обратился к Рамзану Ахматовичу с просьбой навести порядок в комментариях, потому что, на мой взгляд, несколько некорректно, когда в блоге главы республики его подписчиками раздувается матерый нацизм. За что и был им благополучно забанен. А она нет. Потому что всем известно: национализм бывает только русский.
Топ-7 ошибок в общении с дагестанцами
Мы составили этот список вместе с Абакаром Султанматовым, псковским дантистом, который родился в городе Каспийске. Итак, если вы хотите общаться с дагестанцами, то лучше не:
1. Называть их дагестанцами.
В Дагестане проживают более 40 национальностей: аварцы, лезгины, лакцы, кумыки, рутульцы… там о-очень длинный список… табасаранцы, таты, цахуры…
Абакар, к примеру, даргинец.
Не существует такой национальности – «дагестанец».
2. Искать за спиной у каждого приезжего с Кавказа шикарное авто.
Вопреки анекдотам про дагестанцев, Абакар не рассекает по улицам на дорогой иномарке и не носит на ногах красные мокасины. Чаще всего он передвигается по городу пешком. Но иногда, и правда, шикует по-даргински: пересаживается на транспорт за 11 миллионов рублей (в народе – общественный).
3. Вступать в теологические споры.
Абакар – мусульманин, и для Пскова это вызов (ведь наш город – один из православных центров России, «Дом Святой Троицы»). А работа стоматолога предполагает деликатное нарушение личного пространства, которое отдельные пациенты Абакара воспринимают как предложение задушевно побеседовать на взрывоопасные темы.
Во время такой беседы сами же пациенты распаляются. Везёт им, что Абакар не обижается на них за надкусанные пальцы.
4. Спрашивать: «Где борода?».
Да, где? Ведь борода – бессменный атрибут всех «лиц кавказской национальности», правда же?
Дело в том, что ношение бороды прописано в Коране как сунна (рекомендация). Если мусульманин выполняет все сунны, то получает дополнительное одобрение Аллаха.
Говоря русским языком, если носишь бороду – получаешь +100 к карме.
Но Абакар предпочитает проявлять религиозное усердие по-другому. Да и работа обязывает брить лицо.
5. Мериться, у кого «борцуха» лучше.
Да, на южных землях нашей огромной и необъятной страны ребята серьезно относятся к спорту. Работают на результат, участвуют в олимпиадах. Весь Кавказ с напряжением следит по телевизору за соревнованиями борцов. С чемпионами «лично знаком» каждый, им оказывается повсеместный почёт.
Но спортивными достижениями чаяния жителей Дагестана не ограничиваются. Например, Абакар в 16 лет, уже имея звание кандидата в мастера спорта по боксу, оказался перед выбором: продолжать выбивать зубы или учиться их вставлять.
И ушёл из большого спорта.
6. Навязывать им деньги за гостеприимство.
Все мы слышали про кавказский «культ гостя». Если вам повезло оказаться в статусе гостя, режим «все включено» обеспечен. Вас примут как родного (поселят, накормят, завалят подарками) – и все за простое человеческое «от души, брат».
Если захотите отдариться или, ещё хуже, отблагодарить деньгами, – нанесёте страшную обиду. На вас будут смотреть, как на чумного, вашу фотографию разошлют по дагестанскому «watsapp комьюнити» с соответствующей пометкой.
7. Не держать слово.
Люди с Кавказа слов на ветер не бросают. Уж если что-то пообещали – то разобьются в лепёшку. Иначе опозорят не только себя, но и всю свою родню.
Согласно адатам, кавказским обычаям, лицемерие является почти таким же страшным преступлением, как убийство. Прямодушие, считает Абакар, намного лучше скрытой враждебности, завуалированной дружелюбием, которую очень легко распознать. Двуличие принимается как слабость, а на Кавказе в почете сильные характеры.
Вывод: не верьте стереотипам. Судить о ком-то по обобщённому национальному портрету – в корне неверно. Всегда лучше рассматривать конкретного человека с личной историей.
Так что этот свод правил годится для общения с человеком любой национальности.