Как вы относитесь к утверждению возникновение

ГДЗ Обществознание 8 класс учебник Боголюбов параграф 3

Как история объясняет происхождение человека и общества?

Су­ще­ству­ют раз­лич­ные тео­рии ан­тро­по­со­цио­ге­не­за. Хро­но­ло­ги­че­ски пер­вой из них яв­ля­ет­ся кре­а­ци­о­низм. Со­глас­но этой тео­рии около 6 тысяч лет назад Бог со­тво­рил Все­лен­ную, небо, землю и всех живых су­ществ, в том числе че­ло­ве­ка. Дру­гая тео­рия носит на­зва­ние «гра­ду­а­лизм» или «эво­лю­ци­о­низм». Ее ос­но­во­по­лож­ни­ком счи­та­ет­ся Чарлз Дар­вин. Со­глас­но этой тео­рии все живое раз­ви­ва­ет­ся в ходе эво­лю­ции – по­сте­пен­ных из­ме­не­ний, а в на­ча­ле этих из­ме­не­ний были про­стей­шие су­ще­ства. Ра­зу­ме­ет­ся, се­год­ня тео­рия эво­лю­ции зна­чи­тель­но от­ли­ча­ет­ся от того, что пред­ла­гал Дар­вин: мно­гие фак­то­ры раз­ви­тия че­ло­ве­ка и об­ще­ства в его время были еще неиз­вест­ны.

Может ли человек жить вне общества? Является общество простой суммой живущих людей? Зависит ли судьба человека от судьбы общества?

Общество – это люди, которые живут вместе в одной стране (например, российское общество, американское общество)

Судьба человека сильно зависит от общества, все мы рождаемся и развиваемся под влиянием других людей. Общество дает нам образование, в процессе взросления у нас формируются наши черты характера, которые потом закрепляются у нас в процессе совместной деятельности и общения с другими людьми, именно наше общество делает нас настоящими людьми, настоящими личностями. Экономическая сфера общества позволяет нам реализовать свои экономические интересы, удовлетворять свои потребности, в политической сфере общества реализуются интересы людей в политике, реализуются наши политические права и свободы, обеспечивается принуждение людей к исполнению законов, в социальной сфере государство обеспечивает нам наши права на медицину, образование и реализацию наших интересов через учреждения спорта и культуры, получение социальной помощи, в духовной сфере происходит реализация наших духовных запросов. Общество формирует человека, во многом определяет его судьбу, делая его настоящей личностью, ответственной и способной отвечать за свои поступки и действия. От того, каким является общество, зависит наличие многих прав и свобод у людей, реализация их возможностей, свобода самовыражения. Например, если существует бесплатное высшее образование, то каждый человек имеет возможность для получения достойной профессии, чтобы потом стать высокообразованным специалистом и получать неплохие доходы, реализовать свои потребности.

1. Каково значение научного понятия «общество»?

Общество – круг людей, объединенных методом производства материальных благ на определенном этапе исторического формирования, определенными производственными взаимоотношениями. Иными словами это совокупность людей, которые имеют одинаковые утверждения, происхождение и интересы.

2. Что представляют собой общественные отношения?

Общественные отношения – это отношения между общественными субъектами по поводу их равноправия, социальной справедливости, распределения благ, удовлетворения вещественных, общественных и внутренних нужд.

3. Какие сферы жизнедеятельности людей включает в себя общество?

К сферам общественной жизни относятся финансовая, общественно-политическая, социальная, духовная.

4. Чем отличаются друг от друга социальные нормы в форме дозволения, предписания и запрета?

Правовые нормы зафиксированы государством и являются обязательными для всех. Все другие – личный выбор человека. К примеру, нормы нравственности. Каждая личность самостоятельно устанавливает нормы собственного поведения. Страна не несет за это ответственность. Тоже самое касается и с нормами культуры, традиций и так далее.

5. Какую роль в жизни человека и общества играют социальные нормы?

Социальные нормы в жизни человека играют следующую роль:

— формируют идеалы и модели поведения;

— контролируют девиантное поведение;

— объединяют личности в группы, а группы в социум;

— регулируют всеобщий ход социализации.

6. Как изменялась жизнь людей при переходе от одной ступени развития общества к другой?

Жизнь людей при переходе одной ступени развития общества к другой менялась комплексно: менялись законы, формировалась наука, происходил технический прогресс. Все эти изменения сыграли положительную роль для развития общества.

1. Как ты относишься к утверждению: «Возникновение человека и возникновение общества — процессы, неразрывно связанные друг с другом»? Приведи аргументы, подтверждающие либо опровергающие эту мысль.

Я полностью согласен с данным высказыванием. даже приматы объединяются в стаи. соответственно чем хуже первобытный человек который объединился в племена с сородичами. из этого можно сделать вывод о том о чём говорится во фразе. ещё 1 пример. человек рождается в обществе и живёт в нём создавая таки общности как друзья, приятели. это также доказывает неразрывность общества и человека.

2*. В курсе истории ты изучал рабовладельческое и феодальное общества. В чём состоят главные различия между ними в каждой из четырёх рассмотренных в этом параграфе сфер общества?

Экономическая сфера: промышленное и сельскохозяйственное производство, транспорт, сфера услуг.

Политическая сфера: государственная власть, политические партии, отношения людей

Духовная сфера: наука, нравственность, религия, искусство, научные учреждения, религиозные организации, учреждения культуры, соответствующую деятельность людей.

3. Выскажи своё мнение о следующем утверждении: «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». Подумай, может ли человек стать свободным, если он будет жить вне общества.

Я считаю, что человек не может быть свободным, если будет жить вне общества. Он будет одиноким. Свободный-это совсем не то значение, что бы отделяться от общества. Можно быть свободным и в кругу друзей, имея свою точку зрения. А можно прожить всю жизнь вне общества так и не узнав что такое свобода.

4. Аргументируй свою позицию по отношению к следующему утверждению русского публициста и литературного критика В. Г. Белинского: «Живой человек носит в своём духе, в своём сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветёт его здоровьем, блаженствует его счастьем, вне своих собственных, своих личных обстоятельств».

По мнению В. Г. Белинского человеку, которому не все равно что происходит в обществе-«Живой человек». Живой человек в его понимании-это человек озабоченный по мимо своей жизни и жизнью других, он живет вместе с обществом, соединяясь в единое целое, совместно сопереживая все проблемы и радуясь общему благополучию.

Я считаю что таковым должен быть каждый человек. По мимо патриотического чувства у человека должна быть и всеобщая любовь ко всему человечеству. Ведь все созданы из одного теста, и все живем на одной планете. Только так мы сможем сохранить нашу землю для наших потомков.

Источник

Как ты относишься к утверждению: «Возникновение человека и возникновение общества-процессы,неразрывно связанные друг с другом»?

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Звери, живущие в лесах, готовятся к зиме почти также как и мы! Они тоже делают съедобные запасы, утепляют свои норки, меняют свою летнюю шкурку на зимнюю, а некоторые животные вообще всю зиму проводят в глубоком сне! Сегодня мы и поговорим с вами как разные животные готовятся к приходу зимы. Что-то расскажите вы мне, а что-то и я вам!
Первое животное, о котором мы с вами сегодня поговорим это- хозяин всех лесов- медведь. Что вы знаете о нём? ( ответы детей)
Основную пищу медведя составляют ягоды, орехи, корни, луковицы, муравьи, личинки жуков и рыба. Этим он накапливает жировой слой к зиме. Бурые медведи устраивают себе берлогу в потаённом, малодоступном месте. Чаще всего- под корнем вывороченного дерева или в буреломе. В ноябре медведи забираются туда и погружаются в сон. Спят медведи беспокойно. Если их что-то потревожит, они могут бросить берлогу и соорудить другую. В берлоге у медведицы рождаются медвежата, обычно 1-2, редко 3. Они очень маленькие, размером с рукавицу. Мама медведица кормит их молоком 8 мес. и даже тогда, когда она спит зимой.

Следущее животное про которого мы поговорим это- рысь. Рысь в спячку не впадает. Среди всех представителей семейства кошачьих рысь лучше всего приспособлена к холодам. Она великолепно передвигается по глубокому снегу, лазает по деревьям. Любимая добыча рысей- зайцы, тетерева, рябчики. Иногда она нападает на детёнышей кабанов, в голодную зиму она может прокормиться и мелкими грызунами. Зимой особенно достаётся от рыси лосям, когда этим длинноногим животным трудно передвигаться по глубокому и рыхлому снегу. К зиме шерсть у рыси становится густая, пушистая и мягкая, а лапы рыси сильно опушены, чтобы не чувствовать холода.

Заяц. Как мы знаем перед наступлением зимы заяц меняет серую шкурку на белую. Питаются зимой они корой, мелкими веточками осины, ивы, берёзы. Зимой поваленное дерево может стать настоящей заячьей столовой, куда зверьки наведываются каждый день, пока не обгрызут всю кору. Постоянного жилища у них нет. В сильные холода прячутся они под заснеженными кустами.

Ёж. К холодам ежам надо накапливать жир, а осенью у ежей мало добычи. Черви прячутся в землю, Скрываются юркие ящерицы. Трудно находить жуков и лягушек. В ясные осенние дни ёж готовит себе тёплое гнездо для зимовки. Ночью и днём таскает в нору сухие листья и мягкий лесной мох. В зимней спячке ёж проводит более шести месяцев. В это время он ничего не ест и не двигается. Спит он свернувшись клубком, в логове, под глубоким сугробом, как под толстым, пушистым одеялом. И спит он так всю зиму, до весеннего солнышка.

Лисы и волки. Эти хищники конечно не спят. К зиме у этих зверей шерсть становится более густая. Зимой волки объединяются в крупные стаи. Их жертвами становятся кабаны, зайцы, косули. А лисы нападают на более мелкую живность- зайцы, мелкие грызуны, птицы. Норы роют обычно в рощах, на склонах холмов и оврагов.

Бобры. Осенью семейство бобров занято заготовкой корма. В одиночку, а иногда и вдвоём, бобры легко валят осину и иву. Строят они себе прочные хатки. Вход в неё всегда устроен под водой, чтобы враг не подобрался. Зимой внутри бобриного жилища тепло, температура плюсовая.

Хомяки. С приближением осени хомяки начинают активно устраивать кладовые- готовится к зиме. А большинство устраивают их прямо во рту, куда прячут корм за щеки. Эти животные по праву считаются самыми запасливыми.

Лесные мыши, полёвки. Все они очень прожорливы, запасаются семенами и ягодами. Зимой, когда всё вокруг засыпает снегом зверьки роют ходы в сугробах, а так же могут жить и в стогах сена и постройках.
на выбирай сам животного

Источник

Как вы относитесь к утверждению возникновение

Подробное решение Параграф § 3 по обществознанию для учащихся 8 класса, авторов Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. 2016

Вопрос 1. Как история объясняет происхождение человека и общества?

В нашей стране обычно отмечают три гипотезы проимхождения общества:

• естественную («труд создал человека» и превратил стадо в культурное сообщество производителей),

• божественную («Бог создал человека» и заповедовал ему материальный мир и нравственный закон),

• космическую («инопланетяне создали людей» и манипулируют человеческим прогрессом в своих лабораторных целях).

Вопрос 2. Может ли человек жить вне общества? Является ли общество простой суммой живущих людей? Зависит ли судьба человека от судьбы общества?

Общество в широком смысле — форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями. Человеческие общества характеризуются моделью отношений (социальных отношений) между людьми, которая может быть описана как совокупность таких отношений между его субъектами.

Судьба человека конечно зависит от судьбы общества. Но зависимость эта определяется самим человеком. Людей, думающих не в категориях общества единицы. Мы продукты общественной системы. Наше сознание с детства затачивается под определенные общественные формы. Плюс люди по своей природе существа общественные и стадный инстинкт принуждает держаться вместе, делать как все, хотеть того же что хотят все.

Вопрос 3. Каково значение научного понятия «общество»?

Общество в широком смысле — форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями. Человеческие общества характеризуются моделью отношений (социальных отношений) между людьми, которая может быть описана как совокупность таких отношений между его субъектами. В социальных науках, общество в целом часто демонстрирует стратификацию.

Вопрос 4. Что представляют собой общественные отношения?

Общественные отношения — это различные социальные взаимосвязи, возникающие в социальном взаимодействии, связанные с положением людей и функциями, выполняемыми ими в обществе.

Общественные отношения представляют собой совокупность социально значимых связей между членами общества.

Общественные отношения (социальные отношения) — отношения людей друг к другу, состоят в исторически определенных общественных формах, в конкретных условиях места и времени. Общественные отношения (социальные отношения) — отношения между социальными субъектами по поводу их равенства и социальной справедливости в распределении жизненных благ, условий становления и развития личности, удовлетворения материальных, социальных и духовных потребностей. Общественные отношения — это те отношения, которые устанавливаются между большими группами людей. За сферой проявления общественные отношения можно разделить на: экономические, политические, духовные, социальные.

Вопрос 5. Какие сферы жизнедеятельности людей включает в себя общество?

Общество можно подразделить на четыре области, или сферы. Они позволяют выделить в целом обществе его части, каждая из которых включает в себя элементы и отношения, объединяемые по их месту и роли в жизни общества.

Экономическая сфера является во многом определяющей по отношению к другим сферам. В неё входят промышленное и сельскохозяйственное производство, транспорт, сфера услуг. Эта сфера охватывает экономические отношения, опосредующие производство, распределение, обмен, потребление.

Политическая-сфера жизни общества включает в себя государственную власть, политические партии, отношения людей, связанные с использованием власти для реализации интересов тех или иных социальных групп.

Духовная сфера охватывает науку, нравственность, религию, искусство, научные учреждения, религиозные организации, учреждения культуры, соответствующую деятельность людей.

Все четыре сферы взаимодействуют друг с другом.

Вопрос 6. Чем отличаются друг от друга социальные нормы в форме дозволения, предписания и запрета?

Дозволение – это юридическое разрешение совершать те или иные юридически значимые действия в условиях, предусмотренных данной нормой, либо воздержаться от их совершения по своему усмотрению.

Вопрос 7. Какую роль в жизни человека и общества играют социальные нормы?

На сохранение целостности общества и регулирование разнообразных отношений между людьми направлены социальные нормы — правила поведения, которые складывались в соответствии с потребностями общества.

Социальные нормы показывают, какие поступки общество одобряет, а какие не одобряет. К числу древнейших социальных норм относятся обычаи. Широко распространены обычаи гостеприимства, уважения к старшим и др.

Вопрос 8. Как изменялась жизнь людей при переходе от одной ступени развития общества к другой?

Общество прошло длительный путь, на котором наука выделяет несколько ступеней. Если рассматривать в первую очередь средства, с помощью которых люди производят необходимые им материальные блага, а также опыт, накопленный в таком производстве, то можно увидеть три ступени в развитии общества.

Для первой ступени — традиционного (аграрного) общества — характерно господство сельского натурального хозяйства, сословной иерархии, решающая роль в жизни общества принадлежит хранителям культа — жрецам либо церкви и армии. В этих обществах появляются города, ремёсла, торговля, деньги, письменность. Но семья остаётся основной производственной ячейкой, господствуют общинные принципы, традиции и обычаи. Основная масса населения проживает в деревнях.

На следующей ступени — в индустриальном обществе — происходят значительные перемены.

Учёные указывают такие отличия индустриального общества от аграрного:

— преобладает не сельскохозяйственное, а промышленное производство;

решающая роль в социальной жизни принадлежит не мелким и крупным землевладельцам, а промышленникам, бизнесменам;

— в центре социальной организации находятся не церковь и армия, а корпорации (объединения лиц, имеющих общие коммерческие интересы).

Это общество основано на развитии крупного машинного производства, для него характерно использование научных достижений в качестве основного фактора производства.

Меняется весь образ жизни общества: сельское хозяйство, транспорт, связь, профессиональные навыки, образование, культура человека. Сокращается доля населения, занятого в сельском хозяйстве, растёт численность городского населения.

Считается, что современная Россия — это тоже индустриальное общество. Наиболее экономически развитые страны мира (США, Япония и др.), по мнению многих учёных, переходят на третью ступень развития — вступают в постиндустриальное (информационное) общество. Особое значение здесь имеет не количество затраченного труда, а его качество и, следовательно, квалификация, творческий потенциал, личные качества людей, занятых в производстве. Главным фактором производства в таком обществе специалисты считают научно-технический прогресс, информационные технологии. Широкое распространение получает компьютерная обработка информации, её передача на любые расстояния в кратчайшие сроки. В постиндустриальном обществе ведущими становятся производство научных знаний, научные исследования и разработки, опирающиеся на университетское (всестороннее) образование. Знания (информация) превращаются в важнейший фактор жизнедеятельности людей. В экономике сфера услуг начинает преобладать над производством товаров.

Вопрос 9. Как ты относишься к утверждению: «Возникновение человека и возникновение общества — процессы, неразрывно связанные друг с другом»? Приведи аргументы, подтверждающие либо опровергающие эту мысль.

Человек – это биосоциальное существо, которое не может существовать вне общества. Люди всегда стремились объединяться в общности, чтобы заниматься какой либо деятельностью.

Вопрос 10. В курсе истории ты изучал рабовладельческое и феодальное общества. В чём состоят главные различия между ними в каждой из четырёх рассмотренных в этом параграфе сфер общества?

1. рабы не имели своего хозяйства, своих средств для производства, а крепостные крестьяне в феодальном обществе имели, хотя очень ограниченно;

2. рабы не могли иметь собственные семьи, а крепостные крестьяне могли завести семью (жениться, выйти замуж);

3. раб являлся полной собственностью рабовладельца, а крепостной крестьянин также являлся собственностью феодала, но имел некоторую свободу;

Вопрос 11. Выскажи своё мнение о следующем утверждении: «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». Подумай, может ли человек стать свободным, если он будет жить вне общества.

Возможно человек и был бы свободным без общества, но в 21 веке общество есть везде. Да и не каждый смог бы выжить один. Как выжить в одиночестве? Это невозможно. Человек без людей – не человек. Абсолютной свободы не бывает. От общества никуда не денешься.

Вопрос 12. Аргументируй свою позицию по отношению к следующему утверждению русского публициста и литературного критика В. Г. Белинского: «Живой человек носит в своём духе, в своём сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветёт его здоровьем, блаженствует его счастьем, вне своих собственных, своих личных обстоятельств».

Человек не эгоист и живет не только своими проблемами и своим счастьем, но и проблемами и радостями окружающих.

Источник

Приведи аргументы, подтверждающие эту мысль.

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Люди всегда стремились объединяться в общности, чтобы заниматься какой либо деятельностью(например : трудовой).

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Приведите аргументы, подтверждающие вывод о невозможности абсолютной, ничем не ограниченной свободы человека в обществе?

Приведите аргументы, подтверждающие вывод о невозможности абсолютной, ничем не ограниченной свободы человека в обществе.

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Обществознание 8 класс?

Обществознание 8 класс.

Ответьте на вопрос.

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Приведи аргументы, подтверждающие либо опровергающие эту мысть.

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Приведи аргументы, подтверждающие либо опровергающие эту мысль.

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Права и свободы человека имеют фундаментальное значение в обществе. Собственно, общество появляется после того как законодательно закрепляются права и свободы граждан. До этого момента общества, в современном его понимании, не существуют. Есть раб..

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Понятие правоотношения. Нормы права и нормативные акты, в которых они зафиксированы, не принесут желаемого результата, если они не будут действовать. Одним из главных средств претворения норм права в жизнь являются правоотношения. Имеет ли смысл п..

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

2) формируется обществом исторически.

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Ответ : Начнем с того, что сословие представляет собой классовые отношения, которые сложились на основе феодализма, и характеризуются наследственными правами и обязанностями. В России до революции это была группой лиц, которая была объединена профес..

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

«Слово о полку Игореве» » Шота Руставели. Рыцарь в тигровой шкуре» Данте «Божественная комедия» «Тысяча и одна ночь» «Рамаяна» индийский эпос.

Источник

Как ты относишься к утверждению: «Возникновение человека и возникновение общества-процессы, неразрывно связанные друг с другом»? Приведите аргументы, подтверждающее либо опро.

Тема в разделе «Напишите ЭССЕ», создана пользователем scazzy.

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

scazzy зубрила

Как ты относишься к утверждению: «Возникновение человека и возникновение общества-процессы, неразрывно связанные друг с другом»? Приведите аргументы, подтверждающее либо опровергающие эту мысль

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Asmodei новичок

Я полностью согласен с данным высказыванием. даже приматы обьединяются в стаи. соответственно чем хуже первобытный человек который обьединился в племена с сородичами. из этого можно сделать вывод о том о чём говорится во фразе. ещё 1 пример. человек рождается в обществе и живёт в нём создавая таки общности как друзья, приятели…это также доказывает неразрывеность общества и человека.

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Medvedichkin новичок

Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: «Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии». Другой парировал: «как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии». А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: «Мне все нипочем». Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: «Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии». Второй: «А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением». А какого мнения вы? Приведите аргументы.

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

DEN-KEVIN ученик

№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.

№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

SexyBebe новичок

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Dale профессор

1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

«Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. «

3) Как вы понимаете сущность этих причин?

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

dimetros почемучка

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

BLGR учащийся

Я бы поддержала первое суждение.

Потому что подросткового периода не могло не быть, это закон природы, и с этим не поспоришь, какие бы требования не предъявляли, этот период никогда не зависел ни от требований ни от времени. Это было всегда, так или иначе. Просто в то время не находили таких объяснений как сейчас, и слова были другими.

смотря в каком государстве. в Спарте дети отделялись от родителей в 7 лет. им приходилось самим добывать пищу, одежду, искать кров. их с детства приручали к войне. подросткового не было. в Афинах вот были. это так же зависит от класса. дети богатых имели такой период. а вот бедняки приручали детей с детства работать в поле или на заводах. так что я никого не поддерживаю.

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

milashecka ботан

Докажите, что возникновение человека и возникновение общества-процессы, неразрывно связанные друг с другом!

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

vitushka школьник

Человек-биосоциальное существо. БИОлогическое, тк его создала природа. СОЦИАЛЬНОЕ, тк человек существует только в обществе. В одиночку он становится животным, имеющим только повадки и инстинкты.

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

elle-girl почемучка

Пожалуйста помогите, нужна помощь

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть фото Как вы относитесь к утверждению возникновение. Смотреть картинку Как вы относитесь к утверждению возникновение. Картинка про Как вы относитесь к утверждению возникновение. Фото Как вы относитесь к утверждению возникновение

Vorobey отличник

С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *