Как вы понимаете словосочетание эффективное управление
Эффективность управления
Эффективность организации управления – создание благоприятных условий для достижения производственным коллективом поставленных целей в кратчайший срок при наивысших качественных и количественных показателях и наименьших затратах ресурсов. Или: эффективность управления – это эффективное руководство, понимаемое как умение руководителя заставить или побудить, заинтересовать подчиненных ему работников трудиться энергично, производительно, с высокой отдачей. Поскольку задачей управления является целенаправленное воздействие на управляемый объект для обеспечения достижения поставленных целей, эффективность управления может быть оценена по степени достижения этих целей: по конечным результатам производственной деятельности (по уровню прибыли), по качеству планирования (улучшение показателей бюджетирования), по эффективности вложений (отдача на капитал), по увеличению скорости оборачиваемости капитала и т.п.
На практике при оценке эффективности управления применяются несколько подходов:
Эффективность управления – специфическая категория, отражающая уровень и динамику развития управления, качественную и количественную сторону этого процесса.
По содержанию можно выделить экономическую и социальную эффективность управления, по сфере и уровню проявления – общественную и коммерческую, по методу расчета – абсолютную (по конкретной системе управления) и относительную (в сравнении с другими аналогичными системами управления) и т.д.
Для выражения эффективности управления применяется ряд частных понятий:
Укрупнено рассматривают эффективность управления как совокупность 3х составляющих:
Выделяют следующие виды оценки эффективности управления:
Критерии и показатели эффективности управления вытекают из требований, предъявляемых к системе управления. Это: требования экономичности (способности воздействовать на управляемый объект с наименьшими затратами), оперативности (своевременности получения и переработки информации, подготовки, принятия и выполнения решений), надежности системы управления во избежание потери информации, различных ошибок, рациональности (качественный аспект, характеризующий организованность системы управления), результативности (количественный аспект).
Особенность: проблема определения, количественного измерения эффективности управления остается предметом исследования науки управления.
Меня давно интересовал вопрос, что представляет собой «эффективное управление». И наконец я решил найти на него ответ. Начал я свои изыскания с термина «управление». Для того чтобы понять смысл данного термина, я обратился к той области, где управление успешно применяется. И эта область — техника.
В технике успешно применяется теория автоматического управления. Как же определяется смысл управления в этой теории?
Управление — это упорядоченный процесс достижения объектом управления заданной цели путем получения в контуре обратной связи информации об имеющихся отклонениях от цели и выработки корректирующих воздействий, обеспечивающих достижение цели.
Вроде бы, все понятно: «управление» — это упорядоченный процесс, в результате которого управляющий приводит объект к заданной цели (в заданное состояние или заданный режим функционирования). Причем в процессе управления управляющий получает информацию о текущем отклонении объекта управления от заданной цели (траектории движения к цели), осуществляет управляющие воздействия и видит результат этих воздействий. Таким образом, шаг за шагом осуществляется достижение требуемой цели. Вот так это работает в технике.
А как это работает в бизнесе? А точно так же.
В чем же тогда пресловутая специфика социальных систем? А специфика заключается в том, что в технике управляют механизмами, а в социальных системах — живыми людьми, обладающими собственными интересами. То есть специфика — в объекте управления, но не в самом процессе.
В социальных системах действует принцип «экономии усилий». То есть, если что-то нужно сделать (но факт осуществления этих действий не контролируется) и исполнитель лично не заинтересован в осуществлении этих действий, то он их делать не будет. Но если результаты определенных действий находятся на контроле и за них несут ответственность конкретные люди, причем при успешном результате они еще получают и вознаграждение, то такие действия точно будут выполнены, и положительный результат будет получен с высокой долей вероятности.
Исходя из этого, видно, что смысл понятия «управление» в социальных системах остается точно таким же, что и в технических. Только для успешного его применения необходимо иметь представление о той системе действий, которые необходимо осуществить, чтобы получить требуемый результат.
Разобравшись, таким образом, с понятием «управление», посмотрим, а в чем же заключается его «эффективность»?
Существуют два подхода к определению понятия «эффективность». В первом подходе «эффект» каких-то действий воспринимается в значении «результат». Соответственно, в данном подходе «эффективность управления» тождественна «результативности управления». А результативность управления — это мера достижения цели управления. Достигли цели — управление было эффективным, не достигли — значит, управление было неэффективным.
Во втором подходе «эффект» понимается как «цена результата». В данном случае речь уже идет об экономическом эффекте управления. Для примера — если все цели были достигнуты и для этого были затрачены ресурсы в пределах заданного бюджета, то можно сказать, что управление было эффективным. Если же цели были достигнуты (еще хуже, если были достигнуты не все цели), но затраченные ресурсы превысили заданный бюджет, то такое управление было экономически неэффективным.
Из всего ранее сказанного следует, что ключевым понятием в управлении является понятие «цель».
Цель — это четкое представление о требуемом результате.
Правильно поставленная цель задает критерии для ее идентификации, то есть дает возможность обоснованно ответить на вопрос — достигнута цель или нет.
Следует отметить, что измеримой должна быть любая цель, даже если она не количественная. Например, цель «филиал в г. Н-ск открыт» должна иметь перечень параметров, однозначно определяющих, достигнута данная цель или нет. Такими параметрами могут быть следующие: склад и офис взяты в аренду, на них оформлены договоры аренды, проведен необходимый ремонт помещений, произведено оснащение рабочих мест, персонал филиала принят в штат и прошел вводный инструктаж, на складе имеется необходимый запас товара и т.п. Причем каждый параметр должен быть детально описан. Например, должно быть утверждено штатное расписание филиала, определены размеры склада и офиса, определен номинальный размер складского запаса и т.д.
Возникает вопрос: если смысл понятия управления для бизнеса точно такой же, как и для управления техническими объектами, как же должно быть организовано управление в компании?
Компания организуется владельцем для того, чтобы она создавала некую продукцию (работы, услуги) и продавала ее на рынке, а часть дохода компании получал бы владелец как организатор данного бизнеса.
Соответственно, чтобы компания заработала, должны быть сформированы определенные подразделения (рабочие места), выполняющие свои функции и участвующие в общем процессе производства и продаж продукции (работ, услуг). Эти подразделения (рабочие места) должны работать четко и слаженно, а для этого должна быть определена логическая схема их совместной работы. Имея такую логическую схему работы, можно задать для всех подразделений и сотрудников целевые показатели управления, которые совместно с введением системы персональной ответственности за достижение этих показателей и мотивации на их достижение обеспечат владельца бизнеса хорошим доходом.
У эффективности нет цели, есть равенство затрат на работу, которая обменивается на эквивалент. Поэтому, если нет у эквивалента равенства по затратам, то об эффективности такого обмена речь лучше не вести. Вы тратите 10 лет жизни на производство того, что оценивается у вас за 5 минут работы, а именно распечатки вам суммы своего долга кредитной организацией. Обмен трудом в данном гражданской обществе происходит не равноправно. Измерение эффективности во многом определяет толкование этого понятия.
Оценка стоимости различного труда основывается на той идеологии, которая господствует в данном обществе. При разной идеологии различный труд может оцениваться по разному. Основой для его оценки будет служить представление о требуемом результате труда, требуемом объеме труда и его квалификации, необходимой для получения этого результата. Но это уже политэкономия, а не экономика конкретного предприятия. Но оценить политэкономию государства, или экономику конкретного предприятия можно через оценку эффективности поставленных этими организациями целей.
То есть, достигнуты ли, вообще, поставленные цели (и поставленны ли они в явном измеримом виде), а если достигнуты, то с каким экономическим эффектом?
Для определения экономического эффекта, я думаю надо определиться с мерой стоимости. Если эта мера не имеет стоимости и обращения, то измерять эффективность в ней не рационально.
Валюта служит лишь единицей измерения, а не мерой. Финансовое обязательство, как мера стоимости и не важно в какой валюте ее измерять, не имеет отображения ценности и не имеет обращения. Поэтому обмен труда или с понятия права обмен «права собственности» на долговое обязательство лица, не имеющего ценности в своем активе, не имеет рациональной эффективности. Это заранее не равноправный обмен.
Гражданские отношения обмена трудом определяют эффективность производства и мотивирует производственную деятельность субъекта права. У человека нет цели заработать долговые обязательства другого человека. Если он поставлен в эти условия принудительно, то это действительно политэкономика. Труд от гражданских отношений механизма распределения труда не отделим. Именно этот механизм определяет степень развития общества.
Эффективность труда в рабовладельческом строе действительно низкая. И если эти отношения установить по отношению к трудовому коллективу, как к хозяйствующему субъекту права, то он не будет заинтересован в эффективности. Более того, его гибель будет приносить доход трудовому коллективу.
Что и происходит в существующей экономической системе права.
Александр, мерой стоимости является соотношение спроса и предложения. Если на какой то результат труда спрос сбалансирован с предложением, то стоимость продукта (результата труда) находится в олтимальной зоне, как для потребителя, так и для производителя.
Если же предложение превышает имеющийся спрос, то стоимость труда производителя падает, и для того, чтобы избежать негативного воздействия данной ситуации, он должен находить области неудовлетворенного спроса, чтобы восстановить упавшую стоимость своего труда.
Глобальными регуляторами соотношения спроса и предложения являются кредитная система и средства масс-медиа. Исходя из своей роли главных Управляющих товарными и фондовыми рынками, они и получают сверх-доходы, путем перераспределения материальных и интеллектуальных объектов в обмен на свои «управленческие» услуги. Соответственно, существующая экономическая и юридическая системы полностью определяются их интересами. Но это тема совсем для другой дискуссии.
Спрос и предложение определяются наличием эквивалента труда у субъекта права (обмена). Я подразумеваю денежные отношения, а не бартер. Кредитная система в долговом обязательстве это метод присвоения чужого труда, а не обмен труда на эквивалент. Этим определяется эффективность производства. Гражданскими отношениями по распределению труда и только. Эффективность затрат долговыми расписками определять не возможно. 5 лет труда или 5 минут труда не совместимые эквиваленты. Следовательно эквивалента нет. Денежные отношения вытесняются командными. О какой эффективности труда можно говорить при несправелдивом распределении труда. Это абсурдно. Это предмет дискуссии. Но нормативными правовыми понятиями актива и пассива вы не оперируете. Для восприятия жизни трудовым коллективом другого мира нет. Это мир отношений в механизме распределения труда. Отношения это права или обязательства, вытекающие из отношений. Никакой технической эффективности для этого гражданина не существует. А в правовом поле этот собственник труда раб. Я как собственник этого гражданина тоже раб. Ивы не заставите меня обменивать труд моих труженников, принадлежащий мне на правах собственности обменивать на долговые расписки нищих ростовщиков. Это не эффективная хозяйственная операция. Принудительное отнимание труда. О какой эффективности в этом правовом поле можно говорить? Эмитент этих долговых расписок это богатый гражданин, тот кто получает их трудом бедный в гражданстком понимании, а не наличия суммы долговых расписок, которые другой просто эмитирует.
Я участник гражданских отношений, наемник не гражданин в правовом толковании финансово-хозяйственной деятельности. Эффективность понятие хозяйственной деятельности. Наемник хозяйственной деятельностью не занимается, даже если это управляющий наемик высокого ранга.
Александр, о чем Вы говорите, мне понятно. Но это никак не опровергает обший подход к определению эффективности управления.
Если рассмотреть эффективность управления мировой экономикой с позиции эмитентов мировых валют, то они реализуют свои цели очень эффективно. Все остальные, кто привлекают средства в качестве банковских кредитов для осуществления своей деятельности, действуют не эффективно. Для производителей более эффективно было бы организовывать эмиссию собственных долговых обязательств, а не привлекать их у банков. И такими долговыми обязательствами являются векселя.
Только для того, чтобы векселя какой-либо компании вызывали доверие, сама компания должна устойчиво стоять на ногах.
Андрей, я разработал такие денежные отношения которые позволяют финансовым обязательством банка отображать актив хозяйственных отношений в виде права денежного требования за поставку готовой продукции. Своего рода право денежного требования к плательщику в основном договоре, но этим плательщиком является банк покупателя готовой продукции (исполняющий банк-должник покупателя).
Как вы видите финансовое обязательство исполняющего банка отображает ценность в виде поставки готовой продукции и создает это денежное средство поставщик (хозяйственник). Затем мой механизм отношений делает финансовое обязательство исполняющего банка оборотным (передаваемым) на необходимую для владельца этого платежного документа сумму. Оборотным по аналогии с обращением бездокументарной ценной бумаги, т.е. по счетам-депо «исполняющего банка» депозитария банка участника расчетов. Важно что имя исполняющего банка для владельца счета-депо обезличивается и все исполняющие банки и их суммы долга соединяются в одном счете-депо депозитария их банка.
Покупатель в основном договоре оплачивает долгом исполняющего банка и предъявляет платежное требование погасить долг в размере своих внутрифирменных затрат. Оборот долга конечного должника, которым является банк конечного покупателя, позволяет погашение долга только в размере добавленной стоимости участников производства. Данные обстоятельства позволяют обслуживать товарно-денежные отношения любого количества участников одной суммой стоимости готовой продукции. Таким образом избегать эффект повторного счета в товарно-денежных отношениях, который требует суммы финансовых обязательств кредитного характера значительно превышающей сумму стоимости готовой продукции.
Такая ячейка имеет самостоятельное гражданское отношение, т.к. дает возможность сделать то, что простым сложением отдельного труда сделать не возможно. Поэтому разрушение денежных отношений между этими ячейками труда, делает неравноправным и этим не эффективным труд рабочей ячейки.
Социализм пытался это решить построением самофинансирования, но денежных отношений не было выстроено, как и сейчас их нет. Деньги это то, что находится у долника и является оборотным. Этим качеством я наделил финансовое обязательство исполняющего банка. Единственно, что надо должнику это договориться о виде оплаты своего долга, т.е. это остается именно денежным средством, а не деньгами. Своего рода дополнительная форма безналичных расчетов.
Эффективное управление компанией: цели, задачи, методы
Из этого материала вы узнаете:
Естественно, такие методы не будут работать, когда в штате уже за сотню сотрудников и более. Необходимо выстраивание системы управления с четкими правилами и принципами. В нашей статье мы расскажем, как эффективно руководить фирмой, приведены современные решения для пандемийных условий и разберем распространенные ошибки, отдаляют бизнесменов от желаемого результата.
Определение эффективного управления
Для начала давайте рассмотрим, что подразумевается под термином «управление».
Однако цели не всегда достигаются или их достижение может быть потерей финансовых ресурсов и тратой времени. Это значит, что руководитель управлял процессами неграмотно и, следовательно, руководства как такового с его стороны и не было. Поэтому выражение «неэффективное управление» само по себе нелогично, поскольку управление и есть эффективность.
Но так как специалисты считают иначе, то в литературе по данной теме эффективное управление и неэффективное разграничивают.
Критерии оценки эффективности управления компанией
Для объективной оценки эффективности системы управления используйте несколько параметров.
Подразумевает оценку скорости и качества выполнения задач.
Если компания не занимается каким-либо производством, то применить данный подход сложно.
У целевого подхода есть свои критики. Они полагают, что даже если все работники сконцентрированы на достижении одной цели, это не свидетельствует об эффективности управления. К тому же очень часто цели в процессе работы пересекаются или вообще противоречат друг другу.
Имеется в виду, какой объем ресурсов затрачен в ходе выполнения каждой задачи.
Таким образом, на достижении результата необходимо оптимальное количество ресурсов.
Проводится анализ организации по следующим критериям:
По мнению специалистов, данный подход является наиболее точным, так как оценка произведена по нескольким критериям сразу.
4 правила эффективного управления компанией
Эффективное управление ресурсами компании возможно благодаря четырем взаимосвязанным процессам: планированию, организации работы, мотивированию сотрудников, анализу результатов. Последний этап предполагает возврат к первому, образуя замкнутую систему.
На этом этапе реализуется стратегическое планирование производства. Благодаря планированию действиям сотрудников задается единое направление, которое должно завершиться организацией к желаемому результату. Эта управленческая функция проявляется в объединении финансовых и временных ресурсов, необходимых для решения задачи. Однако даже самый идеальный план не всегда приводит к успеху.
Естественно, учесть все моменты трудно. Но и без плана невозможно. Чак Найт, руководитель компании «Эмерсон электрик», сказал, что ни разу не встречал человека, который наметив свой пятилетний план, через год не выбросил его в мусор и не начал бы планировать снова, благодаря движению в рамках старого плана более двух лет нереально. Также он добавил, что в процессе любой план становится только лучше. Другими словами, планирование управленцам учиться и совершенствовать свои навыки.
В процессе организации из нескольких элементов, объединенных по какому-то принципу создается четкая структура. Продумываются цели компании, достижения которых объединяются человеческие, материальные, финансовые и информационные ресурсы. Каждый сотрудник должен иметь четко поставленную задачу, а ему в помощь даются необходимые ресурсы.
Став руководителем «Мобил», одной из наиболее успешных нефтяных компаний в мире, Лусио осознал, насколько сложна структура управления в этой организации. Она была абсолютно негибкой и состояла из множества ненужных департаментов. Именно от них Лусио отказался в первую очередь, поскольку они не были связаны с основной деятельностью предприятия. Также он избавился от всех отделов и сотрудников, которые выполняли одну и ту же работу. Огромная корпорация быстро превратилась в легко управляемую систему. Штат увеличился на пять тысяч человек, но зато «Мобил» стала быстрее развиваться и генерировать больше прибыли.
Каждый управленец по-своему представляет себе, какой должен быть структура предприятия и как организовать рабочие процессы в ней.
Чтобы стимулировать сотрудников на достижение цели, необходимо уметь мотивировать их. Обычно занимаются этим на подсознательном уровне. В старину управленцы активно использовали систему кнута и пряника. За особые заслуги людей наградами или подарками. Современному руководителю необходимо понимать, что хорошая мотивация должна удовлетворять потребности, которые быстро меняются. Управленец должен интуитивно чувствовать, как заинтересовать рабочий процесс каждого из сотрудников.
Чтобы успех компании был стабильным, руководитель должен осуществлять контроль. Эта функция управления подразумевает три этапа. Сначала определяется стандарты, к которой будет стремиться организация. Для этого устанавливаются цели и сроки их достижения. Затем выполненная работа оценивается и сравнивается с планом, заявленным в начале. А на третьем этапе, если текущая цель перестала быть актуальной, задачи группируются по-новому.
Президент компании «Отодеск» и председатель совета директоров. В качестве примера Карол привела свою дочь, у которой она регулярно проверяет школьные задания. То же самое касается сотрудников, которых ей тоже приходится контролировать. «Я бы хотела, чтобы и мой ребенок, и мои коллеги с пониманием отнеслись к тому, что мне осуществлять контроль над их действиями. А после того, как они могут развить в себе самодисциплину, им следует сосредоточиться на повышении качества исполнения своей работы ».
Вместо слова «контроль» можно использовать фразу «обратная связь». Её смысл в том, что достижение успеха возможно, только если руководитель знает о том, что происходит на пути к цели, видит все сложности и слабые места. Карол Барц обращает внимание на то, что важно получить информацию о возникших трудностях как можно быстрее. Что все неудачи видны сразу, справляться с ними благодаря гораздо проще.
В первую очередь необходимо продумать миссию организации и ее цель.
Эти понятия могут показаться лишь красивыми словами, однако это не так. Если сотрудники не объединить одной идеологией, их мотивация падает, а лучшие специалисты начинают увольняться. В результате растут расходы на поиск новых сотрудников столь же высокого уровня.
Для начала нужно определиться с тем, какой идеологии придерживаться компании. А затем необходимо ввести внедрять ее в структуру организации.
Полезные материалы для
увеличения продаж с
вашего сайта!
Много компаний ушло в онлайн и конкуренция значительно выросла. Так как бюджеты у всех ограничены, сейчас особенно важно, чтобы больше посетителей сайта покупали и оставляли заявки, а не уходили к конкурентам.
Поэтому мы подготовили конкретные инструкции, внедрив которые, вы увеличите количество заявок с сайта более чем 2 раза без увеличения бюджетов на рекламу!
Основатель агентства
интернет-маркетинга TFA,
автор курса “Взлом конверсии”
5 случаев, когда цену на сайте указывать необходимо Когда и как указывать цену, чтобы не отпугнуть потенциального клиента
10 источников клиентов для новичков Как быстро получить первых клиентов без крупных вложений
11 блоков, формирующих доверие Конкретные примеры: как привлечь клиента не за счет низкой цены
План создания лид-магнита с конверсией 69% Чек-лист с примерами по выбору и оформлению продающего лид-магнита
Чтобы разработать подходящую миссию, вопрос: зачем персоналу компании повышать качество своей работы?
Среди ваших сотрудников есть много таких, кому неинтересно работать только за финансовое вознаграждение. Они хотят быть причастными к важному общему делу.
Сильнее всего их побуждает чувство ответственности за финальный результат и осознание глубокого смысла в своей деятельности. Таких сотрудников легко замотивировать при наличии в компании своей идеологии, когда существуют миссия и цели, формирующие идеал, к которому должен стремиться весь коллектив.
Однако есть работники, для сильнейшей мотивации которых являются финансовые гарантии. С такими людьми достиг прогресса и внедрять новые правила намного сложнее.
Инструменты эффективного управления организацией
Вот список самых популярных управленческих инструментов:
ТОП-5 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ
Прежде чем подобрать для себя подходящий управленческий инструмент, познакомиться с опытом других компаний. Постарайтесь узнать, насколько затратно и рискованно внедрять тот или иной механизм управления. Рассмотрев все плюсы и минусы, вы сможете определить наиболее эффективную систему управления компанией.
Инструменты отличаются от тем, что являются лишь вспомогательным элементом пути к цели.
Универсальных методов и процессов не существует. Для каждой ситуации подходит свой инструмент. И он не решит все ваши проблемы.
Эффективное управление компанией удаленно
Все задачи сотрудников можно разделить на три категории:
Задачи третьего типа, например уборка офиса и продажа в офлайн-магазине, нам неинтересны. Давайте рассмотрим две категории задач.
Все процессы компании необходимо классифицировать с учетом на результат. Основное внимание стоит уделить наиболее приоритетным задачам.
В качестве примера возьмем оптовую компанию, которая предлагает дилерам потребительские товары из Германии. Она перевела на дистанционную работу отдел по работе с клиентами, отдел информационных технологий, а также маркетологов и логистов. Частично на удаленку перешли бухгалтеры и отдел ВЭД.
Что же необходимо поменять в труде для сотрудников, которые перешли на дистанционный график? Какие информационные системы нужно внедрить?
Отлаженная система мониторинга выполнения задач грамотно распределить функции между всеми сотрудниками.
Мониторинг выполнения и соблюдения сроков
Во всех трекерах задач есть базовые функции, которые выполняют мониторинг исполнения. Аналогичные опции можно найти в инструментах класса BI, есть в MS PowerBI, Tableau, QlikView.
Если какие-то задачи остаются невыполненными, необходимо делегировать их другим сотрудникам. Задачу можно перенести автоматически или зафиксировать самостоятельно.
Удаленная работа станет более продуктивной, если команда будет использовать единое информационное пространство. Например, электронные системы электронного документооборота, такие как 1С: ДО, SharePoint. С их помощью можно совместно редактировать документы, не пересылая их друг по электронной почте.
Проверка подразумевает сравнение достигнутых показателей по задачам с общими показателями каждого подразделения и всей организации.
Необходимо постоянно просматривать отчеты по всем уровням организационной структуры компании.
Риск-менеджмент и безопасность информации
Вовлеченность и обратная связь от исполнителя
Попробуйте внедрить принципы Agile, чтобы помочь вам повысить уровень мотивации и увлеченности своей работой.
Теперь контактируете друг с другом, отдавайте предпочтение голосовой связи и видеовстречам, а не текстовым сообщениям.
Польза для будущего
Форрест Гамп говорил, что необходимо избавиться от прошлого, чтобы отправиться в будущее.
Пандемия встряхнула, что прежние подходы уже неактуальны. Пришла пора отказаться от них, оптимизировать текущие процессы и освободить огромное количество времени.
Грамотно организованная удаленная работа подразумевает, что все задачи расставлены по приоритетности, регламентированы и контролируются руководителем. Это и есть программная роботизация, то есть налаживание и алгоритмизация бизнес-процессов.
Эффективное управление персоналом компании
Когда людям нравится их работа, они хорошо знают свое дело, бизнес от этого только выигрывает. Таких сотрудников необходимо поощрять и помогать им развиваться. Руководитель должен научиться понимать свои мотивы поступков членов команды и вовремя протягивать руку помощи. Такое поведение будет стимулировать подчиненные улучшать свои показатели.
Если вам требуется новый сотрудник, хорошо подготовьтесь к поиску кандидата:
Важно описать не только важные обязанности кандидата, но также его личностные характеристики. Чтобы найти идеального сотрудника, потребуется провести собрание с разными людьми.
Эффективное управление персоналом компании
Чтобы вам успешно проводить собеседования, нужно научиться правильно задавать вопросы и внимательно слушать, как кандидат отвечает на них. Качество во многом зависит от того, насколько точно ответа вы сформулировали ваш вопрос. В ходе интервью вам нужно собрать как можно больше информации о кандидате, что в дальнейшем пригодится для принятия окончательного решения.
Для коллектива очень важно, как оценивает его работу руководитель. Если начальник хорошего мнения о своих подчиненных и высоко ценит их, это дает им ощущение уверенности в достижении цели и повышает эффективность.
Под оценкой выполненной работы подразумевается:
Процедура должна проходить в рамках делового общения. Избегайте слов и действий, которые могут поставить собеседника в неловкое положение. Оценивайте человека по критериям, которые заранее обговорили.
Чтобы добиться от подчиненных эффективности, хвалите их за высокие результаты и мотивируйте работать над слабыми местами.
Обучайте сотрудников, чтобы они могли в полной мере развить свои способности, повысить квалификацию и тем самым высоким соответствием требованиям.
Что вам потребуется?
Оказывайте людям поддержку при выполнении заданий. Чем качественнее они справляются с задачами, тем более они удовлетворены собой, больше любят свою работу и готовы прилагать больше усилий.
Каждый член обладает своим талантом, проявляя он приносит огромную общему делу. В команде, состоящей всего из двух человек, один должен взять на себя роль мыслителя, а другому стать исполнителем. Такая модель поможет успешно воплотить в жизнь задуманное.
Чтобы команда могла действовать эффективно, используя функции каждого из членов группы, соответствующие функции.
17 источников клиентов на маркетинг, 6 из которых бесплатные
Одной из самых популярной проблем, с которой сталкиваются начинающие специалисты в маркетинге, это как найти себе адекватных клиентов в достаточном количестве:
Этап 1. Как найти первых клиентов на свои услуги
На курсе Взлом Конверсии мы разбираем этот ключевой вопрос в первом модуле, так как каждый участник проходит обучение на собственном проекте, и более половины окупают курс до его окончания.
Для этого мы подготовили список площадок, из которых можно привлечь клиентов, кроме того, большая часть их них бесплатные.
Этап 2. Клиенты есть, но они выносят мозг, и лучше было вообще не браться за проект, чем потратить море сил и энергии
Также у нас есть гайд по проведению консультации с потенциальным клиентом: конкретные вопросы, чтобы выявить клиентов, которые действительно заинтересованы в твоих услугах.