Как выбесить человека в интернете
Вредные советы: как выбесить собеседника в мессенджере
В сети можно найти кучу советов, как надо общаться в мессенджерах и социальных сетях. Но это скучно. Очень скучно. Вы же яркая личность — так долой правила и условности. Общайтесь так, как вам нравится. И люди, почувствовав вашу искренность, сразу к вам потянутся. Проверено практикой.
Чаще, значит, лучше
Надо писать как можно больше сообщений. Особенно в рабочих чатах. Так и начальство вас оценит, и сотрудники зауважают. Кроме того, частые уведомления будут держать в тонусе ваших собеседников и на им дадут заснуть. Они вам за это еще спасибо скажут.
Попробуйте для начала писать по 10 постов в минуту и ежедневно увеличивайте этот показатель. Через 7 000 постов вы достигнете дзена. Пишите. Много. Коротко. Сами знаете, больше дочитываний — больше денег (простите, это меня не в ту степь занесло). Чтобы быстрее писать, овладейте навыками слепой печати.
Мессенджеры работают 24/7
Так зачем им простаивать без дела? Пишите в любое время. Пришла в голову мысль или вопрос — сразу строчите. Вечером. Ночью. Утром. А если у собеседника включены звуковые уведомления — так это он сам виноват. В театре и дома звук телефона нужно выключать!
Голос — это всегда лампово
Практикуйте аудиосообщения. Но не простые, а с подковыркой. Включите запись, а сами занимайтесь своими делами. Пусть собеседник слушает, как вы шуршите бумагой, стучите по клавишам или томно дышите. В конце записи обязательно задайте какой-нибудь важный вопрос. Лучше шепотом. Так вы проверите, уважает ли вас собеседник (уважающий дослушает до конца). Ученые считают, что этот метод более надежен, чем поднесенная рюмка водки и фраза «А ты меня уважаешь?»
Время — деньги
Каждый воспитанный человек должен сразу отвечать на вопрос. Особенно если он реально важный типа такого: «А ежели дождь во время усушки»? Если собеседник молчит, напомните ему через минуту о вопросе. Потом через пять минут. Затем каждые полчаса. Пусть воспитывается.
Не начинайте с важного
В приличном обществе не принято сразу переходить к сути вопроса. Поэтому сначала поздоровайтесь. Потом спросите, как у него дела. И, наконец, поинтересуйтесь, что у него нового: как жена/муж, как котята. Потом переходите к сути.
Будьте Шахерезадой
Помните сюжет книги «Тысяча и одна ночь»? Там царь, взбешенный неверностью женщин (и своей бывшей супруги), каждую ночь приглашал к себе девственницу, а на утро казнил. Шахерезада оказалась умной и всю ночь рассказывала увлекательную историю. Потом наступало утро и царь откладывал казнь, чтобы услышать окончание. А ночью начинался новый рассказ.
Будьте и вы умными, поэтому стройте свои сообщения таким образом, чтобы мысль прерывалась на самом интересном месте. Дождитесь, пока собеседник в нетерпении попросит вас продолжить.
Почаще шутите
Но смайлики при этом не ставьте. Интеллигентный собеседник сразу поймет, где вы шутите, а где режете правду-матку. А с неинтеллигентными вам не по пути. Расставайтесь с ними. Если, конечно, это не ваш начальник. Тогда придется потерпеть.
Побольше смайликов
Да не простых, а из разных аборов. Используйте те, смысл которых понять непросто. Пусть ваш собеседник почаще делает гимнастику для ума. Это полезно.
Самый высший шик — перейти на смайлики, отбросив слова как ненужную шелуху. Элллочка-людоедка обходилась 30 словами. Попробуйте обойтись 30 смайликами.
Поиграйте в партизана
Если собеседник адекватный и добрый, можно позволить легкие вольности: часами не отвечать на вопросы; писать сообщения, а потом сразу их удалять; писать длинные сообщения, а потом говорить: «Ой, это не тебе».
КАПС — ЭТО СОЛИДНО
Кроме того, если ваш собеседник — очкарик, вы поможете ему быстрее прочитать сообщение. Не забудьте в конце фразы ставить по три, а лучше четыре восклицательных знака.
Онлайновая критика
Везде пишут, что критиковать и говорить неприятные вещи нужно лично. Чушь, это же глупо! Лучше написать. Так у собеседника появится время, чтобы все переварить, смириться или выпустить пар. Тогда общение при личной встречи пройдет гораздо проще.
Всегда благодарите
Вежливость — залог успеха. Выучите эти слова — «СПАСИБО. » «Ты мне очень помог». «Выручил». «За мной должок», «Ты меня спас» — и применяйте их как можно чаще. Люди любят, когда их благодарят.
10 фраз, способных вывести из себя любого нормального человека
Так случается, когда в речи используют клише, затертые до дыр, или фразы, которые на самом деле произносятся не по велению сердца, а в попытке избежать неловкости, когда нужно сказать хоть что-то. Мы собрали несколько самых распространенных высказываний, которые не следует употреблять в разговоре с дорогими тебе людьми, чтобы не задеть их чувства.
1. «Не воспринимай это так серьезно»
Обесценивание — это всегда неприятно, особенно когда ты излил человеку душу, а он говорит тебе, что ты переживаешь из-за ерунды. Эмоции и логика — немного разные вещи. В трудных ситуациях нам не нужны оценки и пути решения наших проблем — нам хочется, чтобы кто-то выслушал нас и оказал поддержку.
Одни и те же проблемы разные люди воспринимают по-разному. Так что старайся убрать из своего лексикона бесящие фразы «Не воспринимай это так серьезно» или «Не принимай близко к сердцу».
2. «Не трать время на ерунду»
Когда человек решает получить новую профессию, освоить новое хобби или открыть свое дело, ему нужны от тебя слова поддержки или он просто хочет поделиться с тобой радостной новостью. Но он точно не хочет слышать в свой адрес фразы «Не трать время на ерунду» или «Бросай эти бессмысленные попытки». Если бы он действительно считал свою идею плохой, он бы не стал браться за ее реализацию.
3. «В тебе говорят гормоны/обида/ревность»
Не все решения принимаются под действием гормонов, обиды, ревности и других чувств. Даже если человек действительно был обижен на кого-то и принял решение прекратить с этим человеком общение, он мог поступить так потому, что устал терпеть к себе плохое отношение, а не потому, что обида мешает ему трезво смотреть на ситуацию.
Будь умнее — избавь свой словарный запас от этой фразы и прекрати обсуждать решения своих собеседников. Просто уважай позицию человека, даже если ты не согласен с ней. В любом случае ты можешь просто промолчать.
4. «Кому-то сейчас гораздо хуже»
Когда с тобой делятся проблемами — не удаляйся в сравнения. Это ничем не поможет человеку, который поделился с тобой своими страхами и переживаниями. Не стоит говорить ему, что дети в Африке живут без воды и еды или что в мире есть миллионы людей, которые зарабатывают в разы меньше и как-то живут на десять тысяч в месяц. Вопреки убеждениям большинства, эти фразы не подбадривают человека, а только лишний раз напоминают ему о том, что окружающие любят обесценивать чужие проблемы.
5. «Как ты можешь не знать этого?»
В каждой компании есть всезнайка. Чаще всего в этой роли выступает человек, начитавшийся в социальных сетях пабликов с фактами про всё на свете. Он постоянно рассказывает о своих «глубоких познаниях» окружающим, и, если его слова стали для кого-то новостью, жди его самую любимую фразу «Как ты можешь этого не знать?»
Сейчас будет немного шоковой информации: не знать каких-то, пусть даже распространенных фактов — это нормально. Человек не в состоянии знать всё. Даже самые гениальные люди нашего столетия не смогут за всю свою жизнь прочитать и запомнить всю информацию, хранящуюся в книгах, научных статьях и интернете. Так что будь доволен тем, что тебе удалось блеснуть своими знаниями, но никогда не упрекай других людей за незнание чего-либо.
6. «Это должно было случиться»
У друга умер близкий родственник или четвероногий друг, подругу бросил парень, знакомого, который пропустил несколько недель в университете, потому что сильно болел, отчислили, а всё, что ты можешь сказать в данной ситуации, — «это должно было случиться»?
Для тебя есть новость: ты очень плохой друг/родственник/коллега. Вроде бы ты просто пытаешься рационализировать происходящее, но человеку, который делится с тобой переживаниями, это не нужно. Просто будь рядом, а если не знаешь, как подбодрить или успокоить человека, честно признайся в этом и спроси, чем ты можешь помочь. В некоторых ситуациях лучшим решением будет помощь материальная или физическая, а не словесная.
7. «Это ерунда! Вот у меня…»
Этой фразой ты показываешь, что проблемы человека — пустяк по сравнению с тем, что случалось у тебя. Этот взгляд свысока безмерно раздражает окружающих. Еще бы! Почему ты решил, что с высоты своего возраста или социального положения можешь определять, какие проблемы действительно заслуживают внимания, а какие можно назвать пустяковыми?
8. «Без обид, но…»/«Со всем уважением, но…»
С этих фраз обычно начинают диалог люди, которые пытаются сказать тебе что-то неприятное. После фразы «Без обид, но…» человек понимает, что сейчас, вероятнее всего, будет на что обижаться, а после высказывания «Со всем уважением…» становится ясно: уважением здесь и не пахнет.
Хочешь сказать что-то нелицеприятное — высказывай свое мнение без оправданий, говори как есть. За свои слова нужно уметь отвечать.
9. «Ты всегда в первую очередь думаешь только о себе»
Эту фразу можно назвать аналогом высказывания «Кому-то сейчас гораздо хуже», только она не обесценивает проблемы человека. Этой фразой обычно мягко «намекают» на эгоизм человека.
Но если задуматься, все мы должны быть немного эгоистами. Думать в первую очередь о себе — это нормально, ведь это в твоих интересах — заботиться о своем благополучии, удовлетворять собственные потребности и искать наиболее выгодные варианты решения проблемы. Прекрати употреблять эту фразу в негативном контексте.
10. «Перестань драматизировать»
Если человек напуган, расстроен, разочарован и не знает, как ему справиться с этим состоянием, худшее, что ты можешь ему предложить, — это перестать драматизировать. Если для тебя его чувства кажутся разыгранной драмой или максимализмом, это еще не значит, что человек накручивает себя сам. Дай ему выговориться, прийти в себя, поддержи, предложи свою помощь, но никогда не говори ему, что он драматизирует.
Как выбесить собеседника в переписке. Часть 2. Общение в мессенджере
Продолжаем давать вредные советы, как переписываться с коллегами, клиентами и партнерами. На этот раз говорим о мессенджерах.
Привет, меня зовут Евгений Кузнецов. Я сооснователь WIM.Agency, мы занимаемся CRM-маркетингом и не только. В прошлой статье мы обсуждали тонкости общения по электронной почте, но так как деловая переписка давным давно зашла на территорию мессенджеров, вторая часть посвящена быстрым сообщениям в Telegram или WhatsApp.
Принято считать, что мессенджер — все-таки личное пространство, и каждый может писать своим друзьям и родственникам так, как хочет. Кому-то нравится отвечать стикерами на любой вопрос, а кто-то общается исключительно голосовыми. Но здесь речь пойдет не о чатах с родными и близкими, а о переписке по рабочим вопросам.
Итак, что точно разозлит собеседника? Держите 8 вредных привычек, от которых стоит избавиться (или не стоит?)
Кажется, в предыдущем абзаце мы сказали, что мессенджер — это личное пространство… Ну да ладно, зато там отвечают гораздо быстрее и точно не пропустят ваше важное предложение или горящий вопрос.
Если серьезно, то без предупреждения врываться в чей-то мессенджер — не очень вежливо. Возможно, человек вообще не использует конкретно этот сервис для решения рабочих вопросов.
Как поступить: сначала связаться в почте и уточнить, удобно ли будет переписываться в мессенджере и в каком именно.
Без комментариев. Это просто глупо и очень раздражает.
Как поступить: сразу формулировать просьбу или вопрос. Коротко и понятно, в одном сообщении, которое начинается с приветствия.
Почему бы не отправить клиенту в ответ на его комментарий, что ему не понравился макет, что-нибудь вроде….
Классно… Но не клиенту. Нормально слать веселые картинки котиков коллегам, но партнерам и клиентам — уместно далеко не всегда. Все зависит от статусов собеседников и от общего стиля общения.
Как поступить: адекватно оценивайте уместность ситуации. Если вы только начали переписываться с человеком, но тон коммуникации быстро переходит в дружеский — с радостью хвастайтесь новым стикерпаком. В других случаях можно обойтись без этого.
Быстро и удобно, можно записать ТЗ на бегу с успокаивающим шумом метро на фоне.
Мир поделился на два лагеря — первые уже забыли, как печатать, а вторые принципиально не хотят слушать голосовые. Так можно их отправлять или нет?
Как поступить: заранее уточняйте у собеседника, нравится ли ему такой формат. Если это окей, то не записывайте сообщения в шумных местах и старайтесь записать 1-2 сообщения по паре минут каждое. Никто не будет слушать одно сообщение на 10 минут, еще больше выводят из себя 10 сообщений подряд по 10-15 секунд.
У нас.
Только.
Один.
Вопрос.
Зачем.
Так.
Делать.
Это же.
Неудобно.
Как поступить: сформулируйте свою мысль в 2-3 предложениях, напишите и отправьте человеку. Только и всего.
Старый добрый T9 может стать виновником неловкой ситуации. Например, такой:
Хорошо, если человек не обидится, а просто посмеется. Но бывает всякое.
Как поступить: доверяйте, но проверяйте. Даже искусственный интеллект ошибается, что говорить про T9.
Хочется назвать нехорошими словами тех, кто делает так:
Как поступить: не пишите собеседнику каждые 5 минут. В мессенджере никто не обязан реагировать мгновенно. В нерабочее время особенно.
Бывает, что в рабочем чате 10 участников, кто-то переписывается и решает свои задачи, другие не понимают, что происходит… Потом вы задаете вопрос одному из сотрудников по другой теме и ждете его ответ. Можно прождать час, два дня или неделю, если вы не тегнули конкретного человека в сообщении с вопросом.
Многие отключают уведомления в групповых чатах и правильно делают, иначе можно сойти с ума от уведомлений, которые не относятся непосредственно к человеку и только отвлекают от текущей работы.
Как поступить: обязательно отмечать коллегу, которому адресован вопрос.
Как разозлить собеседника в мессенджере
Нам всем необходимо общение — мессенджеры же позволяют всегда оставаться на связи с друзьями, даже если они находятся на другом конце Земли. Но, как и в случае с цифровой гигиеной, стоит соблюдать правила переписки. Если общаетесь с друзьями, то вам может быть вполне комфортно и без них. А если это начальник или малознакомый человек? Вот здесь, думаю, стоит вспомнить о правилах приличия. Рассматривать их мы не будем, просто скажем о том, что бесит больше всего. Устраивайтесь поудобнее — будет интересно!
Рассказываем, как разозлить собеседника в чате без дополнительного оборудования
Зачем нужны смайлики
Смайлики и эмодзи существуют для того, чтобы придавать своим сообщениям эмоциональную окраску. Как правило, в одном коротком сообщении уместны два-три эмодзи. Уверен, вам попадались знакомые, которые злоупотребляли этим, вставляя в свои сообщения по пять-десять одинаковых эмодзи подряд. Не верите? Смотрите сами.
Селебрити, мягко говоря, перебарщивают с эмодзи в своих постах
Согласен, бывают ситуации, когда это уместно, но со стороны это выглядит так, будто вы иначе общаться не умеете. А смайлики заменяют вам слова и целые предложения. Даже если написать длиннющее сообщение, подкрепляя каждую мысль реакцией, это может показаться странным, а улыбка собеседника быстро сойдет на нет, превратившись в тяжелые вздохи и недоумение.
Сообщения по одному слову
Иногда не получается выразить мысль в одном сообщении и приходится отправлять следом еще парочку. Бывает, что по одному слову. Я называю это «добивочка», как говорят стендап-комики, но в обществе такое явление носит название «парцелляция».
Парцелляция — это фигура речи, которая представляет собой процесс разделения высказывания на две и более самостоятельные фразы.
Для отправителя в этом нет ничего страшного: отправил и хорошо. Но вы заставляете нервничать получателя сообщений: во-первых, это приковывает человека к экрану смартфона. Во-вторых, вряд ли ему будет приятно, когда телефон вибрирует несколько раз подряд.
Одна из бед современного общения в онлайне
В-третьих, если он находится в общественном месте, например, в тренажерном зале, звуки уведомлений отвлекают других людей от тренировки, выводя из равновесия постоянным пиликаньем смартфона на полной громкости. Старайтесь лаконичнее выражать собственные мысли — мы так пишем статьи для нашего Яндекс.Дзен. Или попробуйте писать предложения с новой строки вместо нажатия «Отправить».
Почему бесят голосовые сообщения
Аудиосообщения очень выручают, когда нет возможности написать текстом. Но есть люди, которые злоупотребляют этим. Во-первых, не стоит отправлять слишком короткие голосовые сообщения. Во-вторых, лучше не записывать их на ветру или на фоне ужасающего шума — вас просто не услышат. В-третьих, научитесь наконец держать телефон правильно, не закрывая микрофон пальцем.
Уточните у собеседника, может ли он вас выслушать
Остановитесь! Ваш бубнеж никто не разберет даже в наушниках. Кроме того, голосовые сообщения схожи с текстовыми — лучше отправить двухминутный войс, чем десяток коротких. Как говорится: ничего не понятно, но очень интересно.
Автозамена на телефоне
Автоматическая замена неправильно написанного слова в тексте выручает примерно в 8 случаях из 10. Это полезно, когда не знаешь, как правильно написать слово — смартфон сам все исправляет. Но вернемся к парцелляции: мы пишем огромное количество сообщений, сначала нажимаем «Отправить», а только потом понимаем, что автозамена исправила нужное слово.
При создании скриншота ни один дед не пострадал
Приходится удалять сообщение или надеяться на сообразительность собеседника, чтобы он сам всё понял. В целом, на мой взгляд, это смешно, но когда повторяется раз за разом, складывается ощущение, будто техника сама решает, кто тут главный.
Сообщение в WhatsApp не прочитано
Иногда полезно отдыхать от уведомлений из чатов. Уверен, вас тоже пугает, когда собеседник, и без того отключивший время посещения, перестает читать ваши сообщения. Возникает вопрос: почему сообщение не прочитано? Всё дело в том, что, был отключен отчет о прочтении. С одной стороны, это полезная фича мессенджеров: вы можете спокойно прочесть сообщение и взять таймаут на взвешенный ответ.
Когда ждешь, пока прочтут твое сообщение в WhatsApp
С другой стороны, не поленитесь предупредить об этом тех, с кем общаетесь: в такой ситуации собеседник может подумать, что вы игнорируете входящие сообщения из-за обиды. Это не только неприятно, но и есть вероятность получить уйму сообщений «Что случилось?» или «Куда пропал?».
Как взбесить человека словами
Да расскажите вы уже, в чем дело!
Бонус: каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда любимый человек или друг писал что-то в духе «Слушай, мне нужен твой совет«. Отвечаешь через 0,000001 секунды, а тебе говорят «Уже ничего«. И дальше разговор превращается в догонялки: хочешь, чтобы собеседник рассказал тебе, что хотел, но всё тщетно. Зачем так делать? Не проще ли объяснить, чтобы не нервировать человека! На мой взгляд, это худшее, что можно сделать в переписке.
А что вас бесит в общении с другими людьми в мессенджере? Давайте поговорим о наболевшем в нашем Telegram-чате!
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Рынок средств связи иногда просто непредсказуем и не поддается какому-то прогнозированию. Примером может служить ситуация, которая и произошла сейчас. В то время, когда смартфоны становятся все лучше, а в средний и бюджетные сегменты приходят технологии от флагманов, казалось бы, что именно смартфоны должны показывать рост продаж, а кнопочные ”трубки”, основная задача которых заключается только в том, чтобы позвонить, постепенно должны вообще перестать существовать как класс. Но все получилось с точностью наоборот. Именно кнопочные телефоны показали серьезный рост. Что же случилось в мире, что ситуация повернулась этим боком? Давайте разбираться. Может нам тоже пора купить какую-нибудь Nokia или Samsung с кнопками и маленьким экранчиком 320 на 320 точек?
Вместе с iOS 15 на конференции WWDC 2021 компания Apple представила новый сервис iCloud+. Его анонс прошёл мимо многих пользователей, но продукт реально получился очень крутым. Его предназначение состоит в том, чтобы предоставить подписчикам облачного хранилища дополнительные защитные инструменты: шифрование трафика (по сути, VPN), безлимит для видео с камер HomeKit и, самое главное, сокрытие адреса электронной почты. Жаль, для Android ничего такого нет. Или есть?
Как отомстить через интернет.
24-05-2011, 11:26 | автор: ZVER | Интернет | Просмотров: 72764
На первый взгляд, кажется, что мстить через интернет – это не серьёзно. Но на самом деле это не так, особенно если тот, кому вы хотите отомстить, не может обходиться без аккаунтов в социальных сетях, ICQ, ну и естественно, почты. А даже если и может, все равно есть способы испортить ему жизнь при помощи интернета, о которых я сейчас и расскажу. Начнем мы с самых простых и безобидных, от них постепенно перейдем к сложным и опасным:
1) Если наша жертва не может обходиться без почты и какого-либо мессенджера – это нам на руку. Способ этот придуман давно и предельно прост: нужно «забомбить» письмами почтовый ящик, это делается с помощью специальной программы – «бомбера», который можно найти в интернете или написать самому. Тоже самое можно проделать и с мессенджером: отправить кучу сообщений собеседнику, и у него даже может зависнуть программа. Делать это лучше когда он не в сети, когда он войдет, все эти сообщения сразу начнут передаваться ему и, если компьютер не очень мощный, это может привести к зависанию.
2) Если у жертвы есть страница в социальной сети или блог, то можно нагадить ему там – тем же способом, кучей сообщений на стене или в комментариях. Делать это через программу практически невозможно – после десятка сообщений начнет выпадать каптча, и вы скорее отомстите себе. Но зато можно нанять кого-то на это дело, например, создать оплачиваемое задание на wmmail, если вам не жалко денег на такое дело.
3) Еще один способ мести – это «троллинг». Но дается он не всем, так как для этого нужен определенный талант. Думаю, не стоит объяснять, что нужно делать.
4) Знаете номер мобильного телефона – очень хорошо, будем доставать абонента СМС-ками или постоянными звонками. СМС можно отправлять из ICQ, там обычно есть небольшой лимит сообщений, но ведь зарегистрировать новый UIN – дело пары минут. А если хотите заставить абонента понервничать – для этого есть «ринг флудер», написанный для Skype, но звонки на обычные телефоны – платные.
5) Знакомить абонента с приятными людьми – лучшее дело. Если вы не заметили, в контакте можно указывать номер телефона без его подтверждения, как мобильный, так и домашний, а еще номер ICQ и e-mail. Выкладываем фотографии и пишем, что ну очень-очень любим болтать по телефону. Этот способ отлично подойдет, если мстите девушке, а вот если парню – придется потратиться на рейтинг, и то результат не гарантирован, потому что девушки с парнями как-то не очень рвутся знакомиться.
6) Опасный способ. Ведение войны с «фейковой» страницы с каким-нибудь озлобленным гражданином, который обязательно узнает по номеру телефона или фотографиям или вы сами ему скажете адрес жертвы, и накажет ее.
7) Самый сложный способ – взлом аккаунта и порча взаимоотношений с друзьями. Второй этап не легче предыдущего, ведь друзья могут догадаться о взломе, и надо быть очень внимательными.
Все способы представлены в ознакомительных целях, и автор не несет никакой ответственности за их применение или не применение, любые действия – на ваш страх и риск, вашу ответственность. Помните об этом.
Если Вам понравилась новость, поделитесь с друзьями:
html-ссылка на публикацию |
BB-ссылка на публикацию |
Прямая ссылка на публикацию |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.