Как выбесить подругу в переписке
23 способа как «достать» человека
1. Припаркуйте машину на оживленной автостраде, выставьте в окно фен для волос навстречу движению машин. Вы увидите, как они замедляют скорость.
2. Позвоните куда-нибудь, где вас очень хорошо знают, и спросите самого себя, не изменяя при этом голоса.
3. Если кто-то вас просит что-то сделать, спросите: «Вам с кетчупом?»
4. Уговорите ваших коллег по работе попрыгать вместе с вами на стульях вокруг переговорного стола.
5. Изображайте бешеный страх перед степлерами.
6. На работе насыпьте кофе без кофеина в соответствующую банку, в течение трех недель периодически пополняйте запасы. Затем, когда все сотрудники отвыкнут от кофеина, замените этот кофе на обычный.
7. Отправляя почтовый денежный перевод, в графе для сообщений напишите:»За сексуальные услуги”.
8. На каждую фразу вашего собеседника отвечайте: «Это только тебе так кажется!».
9. В конце каждой вашей фразы произносите: «Согласно пророчеству».
10. Принесите на работу колонки и подключите их к компьютеру. Запустите какую-нибудь порнографическую игрушку с соответствующими звуками, а в ответ на замечания коллег внушительным тоном попросите их не отвлекать вас от работы.
11. Когда пишете, не употребляйте заглавных букв и знаков препинания.
12. По возможности бегите вприпрыжку, вместо того чтобы просто идти.
13. Спрашивайте у людей, какого они пола, а когда получите ответ, начинайте истерически смеяться.
14. Позвоните в службу доставки обедов и скажите, что у вас нужно забрать грязную посуду.
15. Подпевайте певцам в опере.
16. Пойдите на вечер поэзии и так ненавязчиво поинтересуйтесь, почему в стихах нет рифмы.
17. Скажите своему начальнику: «Голоса у меня в голове мне не мешают. Но вот голоса у ТЕБЯ в голове меня очень сильно раздражают!»
18. Отправляйте по сети сообщения коллегам с подробным описанием того, что вы делаете. Например: «Если что, я в сортире, в третьей кабинке».
19. Обнесите свое рабочее место сеткой от комаров и весь день крутите кассету с музыкой джунглей.
20. Дней за 5 до выполнения п.19 скажите коллеге, пригласившего вас на вечеринку, что уровень этого общества вас не устраивает.
21. Взяв деньги из банкомата, кричите: «Ура! Я опять выиграл!! Уже третий раз за неделю!»
22. Покидая зоопарк, бегите и кричите: «Спасайтесь, тигры убежали!»
23. Вычислите магазин, в котором покупает одежду ваш начальник, купите себе точно такую же и каждый день надевайте на работу то, в чем был ваш начальник накануне. Это особенно эффективно, если ваш начальник – противоположного с вами пола.
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
Вредные советы: как выбесить собеседника в мессенджере
В сети можно найти кучу советов, как надо общаться в мессенджерах и социальных сетях. Но это скучно. Очень скучно. Вы же яркая личность — так долой правила и условности. Общайтесь так, как вам нравится. И люди, почувствовав вашу искренность, сразу к вам потянутся. Проверено практикой.
Чаще, значит, лучше
Надо писать как можно больше сообщений. Особенно в рабочих чатах. Так и начальство вас оценит, и сотрудники зауважают. Кроме того, частые уведомления будут держать в тонусе ваших собеседников и на им дадут заснуть. Они вам за это еще спасибо скажут.
Попробуйте для начала писать по 10 постов в минуту и ежедневно увеличивайте этот показатель. Через 7 000 постов вы достигнете дзена. Пишите. Много. Коротко. Сами знаете, больше дочитываний — больше денег (простите, это меня не в ту степь занесло). Чтобы быстрее писать, овладейте навыками слепой печати.
Мессенджеры работают 24/7
Так зачем им простаивать без дела? Пишите в любое время. Пришла в голову мысль или вопрос — сразу строчите. Вечером. Ночью. Утром. А если у собеседника включены звуковые уведомления — так это он сам виноват. В театре и дома звук телефона нужно выключать!
Голос — это всегда лампово
Практикуйте аудиосообщения. Но не простые, а с подковыркой. Включите запись, а сами занимайтесь своими делами. Пусть собеседник слушает, как вы шуршите бумагой, стучите по клавишам или томно дышите. В конце записи обязательно задайте какой-нибудь важный вопрос. Лучше шепотом. Так вы проверите, уважает ли вас собеседник (уважающий дослушает до конца). Ученые считают, что этот метод более надежен, чем поднесенная рюмка водки и фраза «А ты меня уважаешь?»
Время — деньги
Каждый воспитанный человек должен сразу отвечать на вопрос. Особенно если он реально важный типа такого: «А ежели дождь во время усушки»? Если собеседник молчит, напомните ему через минуту о вопросе. Потом через пять минут. Затем каждые полчаса. Пусть воспитывается.
Не начинайте с важного
В приличном обществе не принято сразу переходить к сути вопроса. Поэтому сначала поздоровайтесь. Потом спросите, как у него дела. И, наконец, поинтересуйтесь, что у него нового: как жена/муж, как котята. Потом переходите к сути.
Будьте Шахерезадой
Помните сюжет книги «Тысяча и одна ночь»? Там царь, взбешенный неверностью женщин (и своей бывшей супруги), каждую ночь приглашал к себе девственницу, а на утро казнил. Шахерезада оказалась умной и всю ночь рассказывала увлекательную историю. Потом наступало утро и царь откладывал казнь, чтобы услышать окончание. А ночью начинался новый рассказ.
Будьте и вы умными, поэтому стройте свои сообщения таким образом, чтобы мысль прерывалась на самом интересном месте. Дождитесь, пока собеседник в нетерпении попросит вас продолжить.
Почаще шутите
Но смайлики при этом не ставьте. Интеллигентный собеседник сразу поймет, где вы шутите, а где режете правду-матку. А с неинтеллигентными вам не по пути. Расставайтесь с ними. Если, конечно, это не ваш начальник. Тогда придется потерпеть.
Побольше смайликов
Да не простых, а из разных аборов. Используйте те, смысл которых понять непросто. Пусть ваш собеседник почаще делает гимнастику для ума. Это полезно.
Самый высший шик — перейти на смайлики, отбросив слова как ненужную шелуху. Элллочка-людоедка обходилась 30 словами. Попробуйте обойтись 30 смайликами.
Поиграйте в партизана
Если собеседник адекватный и добрый, можно позволить легкие вольности: часами не отвечать на вопросы; писать сообщения, а потом сразу их удалять; писать длинные сообщения, а потом говорить: «Ой, это не тебе».
КАПС — ЭТО СОЛИДНО
Кроме того, если ваш собеседник — очкарик, вы поможете ему быстрее прочитать сообщение. Не забудьте в конце фразы ставить по три, а лучше четыре восклицательных знака.
Онлайновая критика
Везде пишут, что критиковать и говорить неприятные вещи нужно лично. Чушь, это же глупо! Лучше написать. Так у собеседника появится время, чтобы все переварить, смириться или выпустить пар. Тогда общение при личной встречи пройдет гораздо проще.
Всегда благодарите
Вежливость — залог успеха. Выучите эти слова — «СПАСИБО. » «Ты мне очень помог». «Выручил». «За мной должок», «Ты меня спас» — и применяйте их как можно чаще. Люди любят, когда их благодарят.
Как выбесить собеседника в переписке. Часть 2. Общение в мессенджере
Продолжаем давать вредные советы, как переписываться с коллегами, клиентами и партнерами. На этот раз говорим о мессенджерах.
Привет, меня зовут Евгений Кузнецов. Я сооснователь WIM.Agency, мы занимаемся CRM-маркетингом и не только. В прошлой статье мы обсуждали тонкости общения по электронной почте, но так как деловая переписка давным давно зашла на территорию мессенджеров, вторая часть посвящена быстрым сообщениям в Telegram или WhatsApp.
Принято считать, что мессенджер — все-таки личное пространство, и каждый может писать своим друзьям и родственникам так, как хочет. Кому-то нравится отвечать стикерами на любой вопрос, а кто-то общается исключительно голосовыми. Но здесь речь пойдет не о чатах с родными и близкими, а о переписке по рабочим вопросам.
Итак, что точно разозлит собеседника? Держите 8 вредных привычек, от которых стоит избавиться (или не стоит?)
Кажется, в предыдущем абзаце мы сказали, что мессенджер — это личное пространство… Ну да ладно, зато там отвечают гораздо быстрее и точно не пропустят ваше важное предложение или горящий вопрос.
Если серьезно, то без предупреждения врываться в чей-то мессенджер — не очень вежливо. Возможно, человек вообще не использует конкретно этот сервис для решения рабочих вопросов.
Как поступить: сначала связаться в почте и уточнить, удобно ли будет переписываться в мессенджере и в каком именно.
Без комментариев. Это просто глупо и очень раздражает.
Как поступить: сразу формулировать просьбу или вопрос. Коротко и понятно, в одном сообщении, которое начинается с приветствия.
Почему бы не отправить клиенту в ответ на его комментарий, что ему не понравился макет, что-нибудь вроде….
Классно… Но не клиенту. Нормально слать веселые картинки котиков коллегам, но партнерам и клиентам — уместно далеко не всегда. Все зависит от статусов собеседников и от общего стиля общения.
Как поступить: адекватно оценивайте уместность ситуации. Если вы только начали переписываться с человеком, но тон коммуникации быстро переходит в дружеский — с радостью хвастайтесь новым стикерпаком. В других случаях можно обойтись без этого.
Быстро и удобно, можно записать ТЗ на бегу с успокаивающим шумом метро на фоне.
Мир поделился на два лагеря — первые уже забыли, как печатать, а вторые принципиально не хотят слушать голосовые. Так можно их отправлять или нет?
Как поступить: заранее уточняйте у собеседника, нравится ли ему такой формат. Если это окей, то не записывайте сообщения в шумных местах и старайтесь записать 1-2 сообщения по паре минут каждое. Никто не будет слушать одно сообщение на 10 минут, еще больше выводят из себя 10 сообщений подряд по 10-15 секунд.
У нас.
Только.
Один.
Вопрос.
Зачем.
Так.
Делать.
Это же.
Неудобно.
Как поступить: сформулируйте свою мысль в 2-3 предложениях, напишите и отправьте человеку. Только и всего.
Старый добрый T9 может стать виновником неловкой ситуации. Например, такой:
Хорошо, если человек не обидится, а просто посмеется. Но бывает всякое.
Как поступить: доверяйте, но проверяйте. Даже искусственный интеллект ошибается, что говорить про T9.
Хочется назвать нехорошими словами тех, кто делает так:
Как поступить: не пишите собеседнику каждые 5 минут. В мессенджере никто не обязан реагировать мгновенно. В нерабочее время особенно.
Бывает, что в рабочем чате 10 участников, кто-то переписывается и решает свои задачи, другие не понимают, что происходит… Потом вы задаете вопрос одному из сотрудников по другой теме и ждете его ответ. Можно прождать час, два дня или неделю, если вы не тегнули конкретного человека в сообщении с вопросом.
Многие отключают уведомления в групповых чатах и правильно делают, иначе можно сойти с ума от уведомлений, которые не относятся непосредственно к человеку и только отвлекают от текущей работы.
Как поступить: обязательно отмечать коллегу, которому адресован вопрос.
Как разозлить собеседника в мессенджере
Нам всем необходимо общение — мессенджеры же позволяют всегда оставаться на связи с друзьями, даже если они находятся на другом конце Земли. Но, как и в случае с цифровой гигиеной, стоит соблюдать правила переписки. Если общаетесь с друзьями, то вам может быть вполне комфортно и без них. А если это начальник или малознакомый человек? Вот здесь, думаю, стоит вспомнить о правилах приличия. Рассматривать их мы не будем, просто скажем о том, что бесит больше всего. Устраивайтесь поудобнее — будет интересно!
Рассказываем, как разозлить собеседника в чате без дополнительного оборудования
Зачем нужны смайлики
Смайлики и эмодзи существуют для того, чтобы придавать своим сообщениям эмоциональную окраску. Как правило, в одном коротком сообщении уместны два-три эмодзи. Уверен, вам попадались знакомые, которые злоупотребляли этим, вставляя в свои сообщения по пять-десять одинаковых эмодзи подряд. Не верите? Смотрите сами.
Селебрити, мягко говоря, перебарщивают с эмодзи в своих постах
Согласен, бывают ситуации, когда это уместно, но со стороны это выглядит так, будто вы иначе общаться не умеете. А смайлики заменяют вам слова и целые предложения. Даже если написать длиннющее сообщение, подкрепляя каждую мысль реакцией, это может показаться странным, а улыбка собеседника быстро сойдет на нет, превратившись в тяжелые вздохи и недоумение.
Сообщения по одному слову
Иногда не получается выразить мысль в одном сообщении и приходится отправлять следом еще парочку. Бывает, что по одному слову. Я называю это «добивочка», как говорят стендап-комики, но в обществе такое явление носит название «парцелляция».
Парцелляция — это фигура речи, которая представляет собой процесс разделения высказывания на две и более самостоятельные фразы.
Для отправителя в этом нет ничего страшного: отправил и хорошо. Но вы заставляете нервничать получателя сообщений: во-первых, это приковывает человека к экрану смартфона. Во-вторых, вряд ли ему будет приятно, когда телефон вибрирует несколько раз подряд.
Одна из бед современного общения в онлайне
В-третьих, если он находится в общественном месте, например, в тренажерном зале, звуки уведомлений отвлекают других людей от тренировки, выводя из равновесия постоянным пиликаньем смартфона на полной громкости. Старайтесь лаконичнее выражать собственные мысли — мы так пишем статьи для нашего Яндекс.Дзен. Или попробуйте писать предложения с новой строки вместо нажатия «Отправить».
Почему бесят голосовые сообщения
Аудиосообщения очень выручают, когда нет возможности написать текстом. Но есть люди, которые злоупотребляют этим. Во-первых, не стоит отправлять слишком короткие голосовые сообщения. Во-вторых, лучше не записывать их на ветру или на фоне ужасающего шума — вас просто не услышат. В-третьих, научитесь наконец держать телефон правильно, не закрывая микрофон пальцем.
Уточните у собеседника, может ли он вас выслушать
Остановитесь! Ваш бубнеж никто не разберет даже в наушниках. Кроме того, голосовые сообщения схожи с текстовыми — лучше отправить двухминутный войс, чем десяток коротких. Как говорится: ничего не понятно, но очень интересно.
Автозамена на телефоне
Автоматическая замена неправильно написанного слова в тексте выручает примерно в 8 случаях из 10. Это полезно, когда не знаешь, как правильно написать слово — смартфон сам все исправляет. Но вернемся к парцелляции: мы пишем огромное количество сообщений, сначала нажимаем «Отправить», а только потом понимаем, что автозамена исправила нужное слово.
При создании скриншота ни один дед не пострадал
Приходится удалять сообщение или надеяться на сообразительность собеседника, чтобы он сам всё понял. В целом, на мой взгляд, это смешно, но когда повторяется раз за разом, складывается ощущение, будто техника сама решает, кто тут главный.
Сообщение в WhatsApp не прочитано
Иногда полезно отдыхать от уведомлений из чатов. Уверен, вас тоже пугает, когда собеседник, и без того отключивший время посещения, перестает читать ваши сообщения. Возникает вопрос: почему сообщение не прочитано? Всё дело в том, что, был отключен отчет о прочтении. С одной стороны, это полезная фича мессенджеров: вы можете спокойно прочесть сообщение и взять таймаут на взвешенный ответ.
Когда ждешь, пока прочтут твое сообщение в WhatsApp
С другой стороны, не поленитесь предупредить об этом тех, с кем общаетесь: в такой ситуации собеседник может подумать, что вы игнорируете входящие сообщения из-за обиды. Это не только неприятно, но и есть вероятность получить уйму сообщений «Что случилось?» или «Куда пропал?».
Как взбесить человека словами
Да расскажите вы уже, в чем дело!
Бонус: каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда любимый человек или друг писал что-то в духе «Слушай, мне нужен твой совет«. Отвечаешь через 0,000001 секунды, а тебе говорят «Уже ничего«. И дальше разговор превращается в догонялки: хочешь, чтобы собеседник рассказал тебе, что хотел, но всё тщетно. Зачем так делать? Не проще ли объяснить, чтобы не нервировать человека! На мой взгляд, это худшее, что можно сделать в переписке.
А что вас бесит в общении с другими людьми в мессенджере? Давайте поговорим о наболевшем в нашем Telegram-чате!
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
В последние годы большое количество населения говорит о финансовой грамотности, инвестициях и прочих способов рационализировать свои доходы. Современные банковские приложения умеют считать статистику средств, однако часто она неточная и требует постобработки. В статье делимся советами по анализу своего бюджета и предлагаем вашему вниманию лучшие приложения для учета собственных финансов.
До того, как телефоны стали умными, находить мобильники было круто: считай, надежды, что его кто-то уже сможет вернуть не было. Да и возвращать его в полицию тоже не очень хотелось. У меня была похожая история, когда под ногами оказался Sony Ericsson K750. Естественно, возвращать его не стал, правда, позже милиционеры на улице его проверили и забрали, а меня заставили давать показания. С тех пор находить технику совершенно не хочется, хотя иногда это все-таки случается. Уверен, у вас похожие ситуации тоже бывали. Разобрались, что нужно делать, если вы нашли чужой телефон.
Как отомстить человеку через сайт ВКонтакте?
Вас неоправданно обидели, подставили и даже не попросили извинения? Или может быть вас обманул один из самых близких друзей и вы не знаете, как наказать обманщика? Отомстите ему через социальную сеть!
Контакт стал неотъемлемой частью повседневной жизни почти каждого человека. Именно поэтому месть в контакте — одна из самых действенных и доступных каждому. А мы предлагаем вам на выбор сразу несколько способов.
Перед тем, как выбирать способ мести и приступать к его выполнению — трижды подумайте, стоит ли оно того? Если да — переходите к последнему способу №6. Если же и он вам не подойдет, то переходите ко всем остальным. А затем, все-таки, советуем вам снова вернуться к способу №6. 🙂
Ниже мы приводим 6 способов, с помощью которых можно отомстить в контакте. А также методы защиты от них — для того, чтобы вы знали, как себя обезопасить, если вдруг захотят отомстить вам.
Способ №1. Компроментирующий
Можно выложить в социальную сеть фотографии или видеозаписи обидчика, на которых он или она, мягко скажем, не в лучшем виде. Если вас обидел друг — то достать такие фотографии проще простого (у всех друзей есть компроментирующие фотографии, не так ли? :)). Если же обидчиком является знакомый — прийдется поискать дольше.
Как защититься: следите за всеми фотографиями и записями, которые могут когда-либо быть использованы вам во вред. Удаляйте с камеры сразу — не ведитесь на дружеское «я удалю когда буду скидывать на компьютер».
Способ №2. Разрушительный
Как защититься: защитить вашу страничку от взлома поможет привязка к мобильному телефону и сложный пароль. Какой пароль нужно поставить, чтобы вашу страницу никогда не взломали, читайте в нашей статье.
Способ №3. Социальный
У многих пользователей ВКонтакте есть свои сообщества в виде групп и публичных страниц. Если ваш обидчик — один из них, то угон сообщества будет хорошим способом отомстить, если, конечно, вы не против, чтобы вашу страницу потом забанила администрация сайта.
Как защититься: обезопасьте свое сообщество от угона — для этого внимательно прочитайте нашу статью Как защитить свое сообщество от угона.
Способ №4. Анти-клубный
Один из способов мести — это создание клуба своего обидчика, а точнее — анти-клуба. Создайте сообщество и пригласите туда всех друзей обидчика.
Мы также не рекомендуем использовать этот способ, т. к. он нарушает правила социальной сети. При первой же жалобе на ваше сообщество, оно будет удалено. А также ваша страница может попасть под бан администрации.
Как защититься: если вы заметили, что было создано подобное сообщество для вашей персоны, то незамедлительно пишите в Поддержку ВКонтакте — агенты быстро отреагируют и закроют сообщество.
Способ №5. Административный
На страничке каждого пользователя есть кнопка «Пожаловаться». Подкрепите свои жалобы явными доказательствами в виде, например, скриншотов — и страничка пользователя будет заблокирована администрацией контакта.
Способ №6. Действенный
Этот способ является одновременно самым сложным и самым действенным.
Заведите себе много друзей, получите множество лайков к своим фотографиям, создайте сообщество, раскрутите и начните зарабатывать на нем деньги. При первом же заходе на вашу страничку у вашего обидчика начнется, мягко скажем, истерика и тогда он или она уж точно будет наказан по заслугам.
Напоминаем вам, что все способы с 1-го по 4-ый, могут привести к нарушению правил в контакте и бану вашей странички, поэтому использовать их мы крайне не рекомендуем. Эти способы приведены для того, чтобы пользователи знали, чего им ожидать и могли вовремя и адекватно реагировать на попытки мести.