Как выбирать газель с пробегом
Выбор и покупка автомобиля
Помогите. Покупаю Газель с пробегом,на что обратить внимание.
Знающие люди. Помогите плиз! Нужна Газель пром.будка. 2004-2007г.г. На что обратить внимание при выборе,какой движок лучше взять? Слышал про мотор ЗМЗ 405.22 плохо отзываются, а их чё-то больше всех и попадается. Подскажите,пожалуйста, кто сталкивался,кто Газели знает, а то я в них ни в зуб ногой! Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Спасибо,не знал такого нюанса
Вон даги ваще на убитых ездят газелях и ничо,а эта иномарка у тя если сломаеться,то как встрянешь на ремонт и ппц)
Не покупай Газел ни за что.
А что покупать за эти деньги?? По-моему альтернативы нет, иномарки малого коммерческого класса стоят в разы дороже.
Все равно не покупай Газел.
Газель бу не бери точно,новье можно.
У меня знакомый коммерс,2 года погоняет,до инфаркта доведет и в люди ее
А мой знакомый на 3-ий день после покупки НОВОЙ Газели чуть не убился-правое переднее колесо заклинило на скорости 70км/ч!!(слава Богу,что не 120!) Теперь только б/у,говорит они хоть обкатаны уже и заводские косяки и браки устранены.
120 на Газели,вы чайник?
У нее предел 130км/ч в лучшем случае,+груженная 100км/ч+расход бенза за 20л
Сами вы чайник,я-ж написал «слава Богу,что не 120!» Но факт остаётся фактом. Колесо заклинило!
у меня с 406 двиглом карбюратор плюс скоросной мост до 150 легко в нижний шел под грузом
Да не сталкивайтесь вы с отечественным автопромом. Газель надо после покупки полностью разобрать а потом собрать.Тогда может и будет толк.
Помню в том году в Питер надо было,поехал с водилой знакомого на Транспортере,так он 2раза останавливался масло доливать,не вынимая щупа,уже знает сколько угар
и сколько вы проехали, что 2 раза масло доливали, дальнобойщики?
и чем транспортер в таком случае лучше газели?
С удовольствием не сталкивался-бы! Но нужен срочно такой авто,т.к. есть постоянная работа на него и водитель уже есть! А денег на иностранца нет. Наскребу макс 150-200 тыр. Иностранец будет только оч лохматого года! И вкладывайся в него потом вместо работы! А на газель хоть всё дёшево!
А этот, Хенде Портер если рассмотреть? Или он дороже?
Кстати верно,но грузоподъемность меньше по докам,на деле отличный вариант
посчитай стоимость т/км и вопросы пропадут
Во первых дороже,во вторых самый дешёвый-оч маленький объём будки,а нужен как можно больший объём,т.к. груз будет лёгкий,но объёмный. Рассматриваю ГАЗ 330202-с удлиннёной базой.
А уверен что в ней до тебя тоже легкий,но объемный груз возили. Удлиненные ГАЗели со сломанной рамой за кабиной нередкое явление!
в любом случае смотреть во все глаза, хоть длинную, хоть короткую
Бери холодильник,на крайняк жмуров будешь возить
Учитывая вечный перегруз ГАЗелей, жмуров много войдет.
Кстати больше тонны грузить без толку,рессоры менять и выгибать+вообще не едет
Не ездят,а ползут,а потом сдают
Ребят. Это всё хорошо,я поговорить тоже люблю, но посоветуйте всё-же чё-нить,мож про моторы. правда-ли что ЗМЗ 405.22 такой уж плохой? Чё-т их больше всего.
Спроси здесь dalnoboi.ru и почитай
Мне кажется Газель точно не надо брать.
Попробуйте поищити все таки портер б/у. Они же вроде есть с маленькой и с большой будкой.
Этот с маленькой будкой. У него грузоподьемность 900 кг, но знаю грузят по полторы тонны.
Правда ваш бюджет не известен, но вот пример.
Вот второй, правда и цена от 500 штук, но зато уже 4 тонны.
это стоит как подержаная Газель? да и по полной массе больше 3,5т
Я же написал что мне не известен его бюджет.
Может у него есть возможность взять один из таких. Маленький кстати не очень дорогой.
большое спасибо,ребята! Про бюджет я писал:150-200тыр. Просто с этой работой я не сталкивался ещё,мне только предложили её.А т.к. и водила есть желающий,то думаю грех не воспользоваться предложением. Конечно,можно и 500 тыров нарыть, но я к этому пока не готов. Вот если газель отработает месяц-два и отобъётся,как ожидается, и всё там ровно будет,тогда можно и аппарат нормальный искать задорого.
У меня есть Портер не скажу что очень доволен но смотреть в его сторону можно.
Спасибо, обязательно посмотрю Форда.
Купи газель правильно говорят главное чтобы рама целая была у меня волгарь 3110гнилой 406 движок инжектор евро2 собираюсь переставить на газельдижок порадовал слов нет да и все знакомые нахваливают
1.Рама. Лопается между кабиной и кузовом. Смотри следы сварки.
2.Осмотри подвеску-нормальные рессоры 3 листа. Но когда рессоры устают обычно добавляют лист-так дешевле, чем менять полностью, поэтому 4 листа допустимо. Если 5, то стоит задуматься-скорее перегружали.
3.Осмотри кузов или фургон. Фургоны устают быстрее-лопаются ланжероны. Кузова усиливают под перегруз. Осмотри внутри-состояние подскажет как сильно гоняли машину и что возили (От строительной сыпучки избавится трудно).
4.Двигатель однозначно ЗМЗ-405. Ни каких других. Мощный, экономичный(на сколько допустимо для бензина), надежный. Ресурс до первой капиталки обычно 160-180 тыс, вторая на 220-250. Сейчас делаем третью на пробеге 320 тыс. Правда есть одна машина, которая прошла уже 330 тыс и ни одной капиталки, но это реально исключение из правил.
5.Пластиковые элементы кабины могут говорить о ДТП(глянь раму на предмет серьезных исправлений и ланжероны кабины) или о том что элементы просто сгнили и хозяин поменял их. В любои случае на слово не верь.
6.Газель-машина для работы, а не для поездок за город. По этому пробег на уровне легковой машины более чем странно. В СПб норма за год для такой машины 25-30тыс по городу. Наши проходят по 40-45 тыс.
7.Найти не убитый экземпляр трудно, но реально. Готовься к тому, что рынок завален ведрами и цены на эту рухлядь соответствуют наглости владельцы.
Как выбрать подержанные «ГАЗель» и «Соболь»
Рассказываем об особенностях самого популярного семейства коммерческих моделей ГАЗа, а также о нюансах выбора таких машин с пробегом, опираясь на опыт их владения.
Суперхит
Вряд ли вы найдёте в нашей стране человека, не слышавшего о «ГАЗели» и не знающего, как она выглядит. Ведь семейство лёгких коммерческих моделей Горьковского автозавода под таким названием, вскоре после выхода на российский рынок в середине девяностых годов, повсеместно и основательно потеснило зарубежных конкурентов. За считанные годы после появления в продаже «ГАЗель» отвоевала половину рынка пассажирских перевозок в стране, оттеснив более современные импортные модели, в том числе собираемые в России.
Благодаря конкурентной цене, хорошей ремонтопригодности и недорогим запчастям её оценили, в том числе зарубежные водители. Модель поставлялась на экспорт в Данию, Норвегию, Германию, Чехию, Венгрию, Хорватию, Словению, Словакию, Югославию, Польшу, Румынию, Македонию, страны Балтии, Аргентину, Кубу, Турцию, Уругвай, Гвинею, Алжир, Нигерию, Сирию, Эквадор и Ирак. За разнообразие версий и модификаций, которых насчитываются сотни как у ГАЗа, так и у сторонних производителей, а также дешевизну, «ГАЗели» ценятся и по сей день. И особенно на вторичном рынке.
История
Осенью 1998 года ГАЗ освоил выпуск укороченных и менее грузоподъёмных микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь» с крышей стандартной высоты. А весной следующего года вышел топовый «Соболь Баргузин» с низкой крышей, комфортным салоном и подъёмной задней дверью. В том же 1999 году в серию пошли полноприводные версии микроавтобусов «Газель» вместимостью от 6 до 13 человек. В 2000 году к ним добавились полноприводные «Соболи», оснащённые внедорожной резиной и приподнятые над землёй на 190 мм. Первый рестайлинг «ГАЗель» претерпела в начале 2003 года. Семейство получило новый дизайн передней части с каплевидными блок-фарами, другими бампером и радиаторной решёткой.
Второй рестайлинг модели случился в 2010 году, когда в семействе появилась «ГАЗель-Бизнес». Тогда все машины получили бампер с радиаторной решёткой, выполненные одним целым элементом из некрашенного пластика. А ещё многие отечественные детали и узлы были заменены импортными. Новые комплектующие повысили качество и надёжность модели. В 2013 году ГАЗ начал выпускать «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливным двигателем УМЗ-421647, работающим на метане и бензине. Несмотря на почтенный возраст, моноприводные и полноприводные «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» всё ещё продаются дилерами ГАЗа наравне с дебютировавшей в 2016 году новой моделью «ГАЗель Next».
Варианты с пробегом
На сегодняшний день на вторичном рынке велик выбор самых разных версий и модификаций «ГАЗели» первого поколения как дорестайлинговых, так и машин после обновлений. Основная масса продаваемых автомобилей семейства оснащены бензиновыми двигателями (81,4%). Дизельных не много (18,6%), но при желании найти всё же можно. Наибольшее число предложений в Сети по «ГАЗелям» (74%), хотя выбор «Соболей» тоже приличный (26%). А вот полноприводных версий придётся поискать. Их от общего числа – не более 1%. При том, что на вторичном рынке предлагаются автомобили со всеми пятью типами кузовов, больше всего объявлений о продаже только по двум из них.
Чаще всего «ГАЗели» и «Соболи» с пробегом предлагают с бортовой платформой (51,4%) и цельнометаллические фургоны (25%). На третьей строчке – микроавтобусы (12,5%). Почти вдвое меньше грузовичков «Фермер» с двойной кабиной (7,3%). А самые редкие – «Комби» (3,8%) – фургоны с двухрядной пассажирской частью. Что же касается двигателей, то больше всего на вторичном рынке предлагается «ГАЗелей» с бензиновыми «четвёрками» 2.9 (33,4%), 2.5 (20,7%) и 2.4 (19,3%). Самая распространённая дизельная версия – с турбомотором 2.8 Cummins (15%). Машин с младшим бензиновым атмосферником 2.3 тоже хватает (8%), а вот ранних машин с лицензионным турбодизелем 2.1 Steyr почти не найти (3,6%).
Кузов
Коррозионная стойкость «ГАЗелей», увы, не на высоте. Эти машины покупают для работы, а не для души. Поэтому никто не делает им дополнительную защитную обработку кабины и кузова от ржавчины, их не часто моют и крайне редко устраняют мелкие повреждения «кузовщины». Ведь не в красоте сила этих машин. Так что не редки на дорогах «ГАЗели» и «Соболи» с ржавыми, а местами даже насквозь прогнившими дверьми, капотами, крыльями и порогами. Хотя на машинах, окрашенных в красивые колеры «металлик», очаги «рыжей чумы» встречаются реже. Говорят, «металлики» лучше противостоят коррозии.
Двигатели
Из бензиновых двигателей, коих у «ГАЗели» и «Соболя» было пять, наиболее распространены агрегаты Заволжского моторного завода. Это, во-первых, простой, надёжный, но слабоватый и архаичный мотор 2.4 ЗМЗ-402, как на «Влогах» ГАЗ-24 и 3110 с конструкцией родом из 50-х годов прошлого века. Во-вторых, более современный 16-клапанник 2.3 ЗМЗ-406, а в-третьих, его усовершенствованный более мощный инжекторный преемник 2.5 ЗМЗ-405. Последние два агрегата считаются среди «газелистов» наиболее удачными. Они без дополнительных промежуточных регулировок и отказов отрабатывают до капремонта по 200 000-300 000 км, требуя только регулярной смены синтетического масла и фильтров, а также цепи за 825 рублей не чаще, чем раз в 100 000 км.
Хвалят владельцы «ГАЗелей» и 137-сильную «четвёрку» Chrysler 2.4 L-DOHC, разработанную американцами совместно с Mitsubishi и устанавливаемую также на модели Dodge Caravan и Stratus, Chrysler Voyager и Sebring, Jeep Liberty и Wrangler. В целом это тихий, мощный, надёжный и экономичный мотор, способный отслужить до капиталки 350 000 км. Для этого в нём как минимум нужно менять синтетическое или полусинтетическое масло через 10 000 км или каждые полгода с фильтром за 670 рублей, раз в 50 000 км свечи по 190 рублей и с периодичностью 140 000 км зубчатый ремень ГРМ от Mopar за 3500 рублей.
А вот более дешёвые Ульяновские моторы УМЗ-4215/4216 с отдачей 89/107 сил, которые стали основными силовыми агрегатами «ГАЗели» с середины 2009 года, после того как ГАЗ и УАЗ поменялись поставщиками двигателей, заслужили меньше похвал. Они менее надёжны, докучают мелкими проблемами, страдают сбоями в работе электрики. Последняя в свою очередь мешает работать генератору стоимостью 4250 рублей. На моторах, выпущенных до 1 января 2009 года, часто лопался выпускной коллектор от 5000 рублей. Он не выдерживал перепадов температур, в связи с чем после этой даты деталь стали изготавливать из высокопрочного чугуна, решив проблему. Также среди минусов моторов УМЗ – перегревы летом, большой аппетит и трудоёмкость в обслуживании.
Остальное
В принципе ходовая «ГАЗелей» довольно живуча и может не требовать ремонта на протяжении 100 000 – 150 000 км. К примеру, если редуктор заднего моста отходил на новой машине хотя бы 10 000 км, то он вполне может «прожить» столько же, сколько и сам автомобиль. Однако, из-за регулярного перегруза и использования недолговечных, а порой и некачественных аналогов оригинальных деталей ремонтировать «ГАЗели» приходится чаще. Например, передние ступичные подшипники по 890 рублей могут загудеть на 50 000 км. Одновременно с ними могут попроситься на замену шаровые опоры от 600 рублей. Отечественный гидроусилитель на машинах первого рестайлинга недостаточно надёжен. Может потечь или вовсе отказать.
Заменивший его на «ГАЗелях-Бизнес» ГУР от ZF таких проблем не имеет и служит до 100 000 км. Рессоры задней подвески от 2300 рублей за лист или от 4800 рублей в сборе по мере проседания требуют замены. На «ГАЗелях», способных перевозить до 1,5 т грузов в них обычно по 5-6 листов, а у «Соболей» из-за грузоподъёмности до 1 т – по 2 листа. Убедитесь, что после покупки вам не придётся их менять, ведь запрессовка сайлентблоков в эту деталь трудоёмкая процедура, проблематичная в условиях гаража без специального пресса. Кстати, в том числе из-за «урезанных» возможностей в перевозке грузов «Соболи» оборудуются односкатными шинами, а не двускатными, как все «ГАЗели». Удостоверьтесь в равномерности износа протектора покрышек. Ведь они могут подсказать и о других проблемах с подвеской.
Почём?
Приобрести сегодня подержанную «ГАЗель» или «Соболя» не составит труда с практически любым бюджетом. Ведь цены на дорестайлинговые автомобили первых лет выпуска, которые ещё не сгнили и способны хоть как-то передвигаться своим ходом, начинаются меньше чем с 50 000 рублей. Причём зачастую у этих машин, «отмотавших» не один круг одометра, указывается до смешного оптимистичный пробег в 80 000 – 100 000 км. А за самые свежие экземпляры в возрасте 1-2 лет просят до 800 000 рублей. То есть, как за новые «Соболи-Бизнес» (от 745 000 рублей) и «ГАЗели-Бизнес» (от 865 000 рублей). Но выбор машин на вторичном рынке есть, и он огромен. Поэтому будьте готовы уделить достаточно времени поиску и осмотру машины с нужным кузовом и в приличном состоянии. При том, что в продаже полно «убитых» автомобилей, хорошие экземпляры тоже попадаются.
Наш выбор
Мы в редакции Am.ru считаем, что рассматривать покупку «ГАЗели» с пробегом в возрасте старше 10 лет и дешевле 100 000 рублей нет смысла, если вы не энтузиаст, располагающий навыками автомеханика, а также уймой времени и местом для ремонта и приведения автомобиля в порядок. Ведь даже самые ухоженные экземпляры таких машин потребуют сил и средств для обслуживания двигателя, подвески и борьбы с ржавчиной. Наиболее оптимальным вариантом за небольшие деньги могут стать машины 2008-2009 годов выпуска с наиболее надёжным бензиновым атмосферником ЗМЗ-405 объёмом 2.5 литра и мощностью 124 и 143 силы. Или со 137-сильным «крайслеровским» мотором 2.4, который ставился на модель до 2010 года. Вполне приличные варианты обойдутся в 200 000 – 260 000 рублей.
Также есть смысл присмотреться к версиям со 120-сильным американским дизелем китайской сборки 2.8 Cummins, появившимся на модели со вторым рестайлингом. Их можно найти от 350 000 рублей. Для бизнеса, где машина используется в коротких поездках, он не очень подойдёт, поскольку зимой не будет успевать прогреваться. А для продолжительных маршрутов в самый раз! К тому же «ГАЗели», вместе с припиской «Бизнес» к названию в 2010 году получили много улучшений и импортных комплектующих, повысивших их надёжность, а значит будут меньше ломаться. Главное, чтобы прошлый хозяин их квалифицированно и своевременно обслуживал, что должно быть подтверждено соответствующими квитанциями, чеками и документами.
Как выбирать газель с пробегом
Покупка бортовой «Газели» б/у: на что обратить внимание? Как осматривать подержанный автомобиль, и не нарваться на убитый экземпляр? Где и у кого лучше совершить покупку?
В первую очередь необходимо осмотреть раму автомобиля – на ней не должно быть сильных трещин. Если маленькая трещинка есть – не беда, можно остановить ее распространение, заварить, либо, просверлив отверстие, наложить латку. А вот если рама конкретно уже повреждена и переварена, то много шансов, что нарушена ее симметрия. Машина будет ехать «крабиком», и съедать покрышки за 1000 км.
С кабиной и цельнометаллическим кузовом тоже нужно быть внимательным – не должно быть больших вмятин и сквозной коррозии.
Покупая подержанную бортовую «Газель» многие мучаются с выбором двигателя. Какой лучше взять – традиционный или поновее? Бывалые владельцы рекомендуют покупать Газель для города с 405 или 406 мотором, но с механической педалью газа. Электронная, как правило, доставляет массу хлопот.
Какой двигатель у Газели надежнее? Практика показывает, что инжекторный 405-й под «евро-2» самый оптимальный и долговечный. Но и он может быть «убит» плохим маслом, топливом, перегрузками и перегревами. Здесь уж только в сервис загонять для замера компрессии и диагностики. Хотя неровную работу двигателя можно определить по звуку, да и на ходу проверить, как тянет движок.
Более старый карбюраторный 402-й двигатель проще и дешевле в ремонте, но по ресурсу и мощности и рядом не стоял.
Осмотрите мотор на предмет подтеков масла, взгляните на помпу – нет ли на ней кома герметика, оцените степень убитости радиатора. Также на сервисе измерьте давление масла внешним механическим манометром – он покажет истинную картину (штатный у газели врет).
Ходовая и трансмиссия
Многие думают, мол, сразу на подержанной бортовой машине пойдут работать. Такое возможно не только при наличии живого мотора и целой рамы, но и если на автомобиле целая ходовая и трансмиссия.
Осмотрите подушки – на них не должно быть трещин, рессоры, шкворни. Очень важно, чтобы на машине не было перекоса мостов! Проверьте их параллельность! Обратите внимание на болты рессор (особенно центровой), подтеки масла из амортизаторов. Если концы подрессорников достают до резинового буфера – рессоры убитые. Также поглядите на буфера – они должны быть на месте и целыми, иначе с загрузкой ездить будет нельзя.
Коробка передач на газели б/у – еще та засада. Обязательно проверьте включение всех скоростей, прислушивайтесь внимательно! Коробки ломаются, многие газелисты ездят с поломанными КПП, да еще и скорости без выжима сцепления переключают. Ремонт трансмиссии может быть очень дорогим!
Проверьте люфт кардана и состояние заднего моста. Поменять крестовину несложно, а вот редуктор чинить – целая проблема.
Кабина и приборы
Проверьте приборы в кабине, посмотрите систему отопления. По состоянию кабины можно достаточно точно определить степень убитости машины. Стертый руль, дырявые сиденья красноречиво скажут о том, что на машине ездило несколько бригад таджиков, и работала она по полной программе. Потом, скорее всего, кабину перекрасили, а сиденья и руль закрыли чехлами.
Лучше всего покупать подержанную Газельку у частного владельца, либо у организации, но которая не занимается грузоперевозками и доставкой товаров.
Как выбрать газель за 150 тыр?
Вот спросили меня сегодня, чтобы я взял за 150тыр?
За 150 тыр можно взять только дрова, по этому в этой ценовой категории даже нечего рыться, жемчужина едвали вас порадует.
За 150 тыр, лучше взять конструктор, берем труп с нужными характеристиками трёхместка бортовая, 406 карбюратор (поверьте, карбюратор обходится в обслуживании гораздо дешевле), движок на деффектовку если живой то в ремонт, если нет то ищем другой, а пока движок делается, скидываем кузов и усиливаем всё до чего ручки дотянутся, только без горячки и хорошо подумав, за одно удлиняем до 4 метров, оптимальная это 4 метра бортовая, с катюшей и высоким бортом, остальное зависит от конкретных потребностей в работе.
ГАЗ Газель 2004 — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 26
Смотреть надо и на газель и на ценник, если конструктор то не дороже 50к, если прям повезло, то рублей 100 можно дать, движок 402 скорей всего и 4 ступка, по городу ещё ничего, а на трассе обплюёшься
А я оптимист)) Ищу газель до 100 тысяч рублей))
в любом случае бу машина это кот в мешке.ни кто не знает как ее гоняли сколько грузили как за ней ухаживали.95% продавцов будут клясться что вау машина персик и только тополиный пух возила!поэтому надо брать максимально подешевле и уже переделывать и ремонтировать самому и только самому.зато уже будешь уверен в свое тачке.
Можно взять и за 150, вложить сразу
100, этот вариант будет куда лучше, чем брать готовую за 250…
Для работы лучше взять новую, выкатать безпроблемный ресурс и поменять на новую, чем постоянно ремонтировать старый апарат, машина должна деньги приносить, а не забирать их.
Какой там ресурс? Новую надо ещё до ума довести, чтобы спокойно работать.
Ресурс 200 — 300 тысяч, без особых проблем. Интересно а что в новой машине вы собрались до ума доводить?
Была новая газель с камминсом. Сразу пришлось переобувать, Кордиант пошел шишками, дважды снимали двигатель по гарантии ( текла крышка привода ГРМ, так и не победили), краска с подрамника слезла за 2 месяца зимы, купил спойлер, обшил будку (промтоварка), заменил серьги на рессорах (заводские лопнули 2), и т д. Или мы не про Газель говорим?)
Про газель, автомобиль с грузоподъёмностью 1500 кг, вы точно больше не грузили (колеса шишками и серьга косвенно об этом говорят)? Обшили будку и поставили спойлер это дооборудование.
Машина и 1500 не возила, металл на силумин похож был. А дооборудование это не вложение перед работой?
Ресурс 200 — 300 тысяч, без особых проблем. Интересно а что в новой машине вы собрались до ума доводить?
200-300ткм для наших машин это приговор, после 150ткм газель уже с тараканами будь здоров, а в случае с новой машиной ты ещё попадаешь на так называемое ТО, чтоб не слететь с гарантии, и по каждой проблеме едешь к этим так называемым мастерам по гарантийному обслуживанию, плавали знаем, чтоб ещё раз купить нашу новую машину да ни в жизни.
Какой там ресурс? Новую надо ещё до ума довести, чтобы спокойно работать.
Для работы лучше взять новую, выкатать безпроблемный ресурс и поменять на новую, чем постоянно ремонтировать старый апарат, машина должна деньги приносить, а не забирать их.
Для работы лучше взять новую, выкатать безпроблемный ресурс и поменять на новую, чем постоянно ремонтировать старый апарат, машина должна деньги приносить, а не забирать их.
бЫла бы еще работа и не было бы дормовозов!
И пойми что впираться в кредит не каждый хочет. да и дадут не всем!
денег то не у всех водятся!
Лично на мой взгляд хорошая газель она просто обязана стоить до 500 000 руб!
Это будет та машина которая тебя не подведет! при чем в этом случае ты должен сам все делать своими руками!
в моем случае с моей машиной было все поэтапно! купил за 195 000 руб. постепенно вкладывал в нее по мере возможности… слава богу где бы я ни был она меня ни рузу не подвела!
с момента покупки было вложено примерно около 300 000 руб. это в течении 3 х лет! и меня это радует!
так как весь новый ремонт проходил практический через мои руки!
Это 1 из вариантов покупки газели 4х метровой на ходу за 200 000 тыс… с поэтапным вложением в нее!
А покупать новую газель это глупо! понятно если есть деньги другое дело!
Брать новую газель в кредит не вариант! так как выплачивать в месяц будешь обязан около 20 25 тыс!
Еще не забываем про бешенную конкуренцию в сфере грузоперевозок… и самая беда в том что в наше время очень много ДАРМОВОЗОВ-КУТАРОВОЗОВ! которые сбивают ставки что меж город что город!
Как правило ДАРМОВОЗЯТ люди которые не уважают ни себя ни свой автомобиль ни своих коллег по перевозкам…
сюда можно отнести тот же кредит! отсутствие работы! одним словом РАБОТА РАДИ РАБОТЫ!
В 2013 покупал новую, с первоначальным — 200 т.р, кредитом 440 т.р. и платежом 11 т.р.
Три года новая машина при должном обслуживании отходит, это срок за который можно закрыть кредит.
Так что палка о двух концах, кто-то берёт б/у, ремонтирует, тратит свои силы и личное время, а кто-то чуть переплачивает и берёт новый авто без всяких заморочек. Лично моё мнение и ни кому его не навязывают.
Теска привет!Самое главное быть уверенным в завтрашнем дне!
а если нет уверенности… то что ты в кредит возьмешь…или как в моем случае… разницы никакой по сити… просто будет кредит сидеть на шее свесив ножки% )))