Как выбирать карты в валорант
Riot Games объяснили, почему при игре в VALORANT нельзя выбирать карты
Riot Games ответили на самые задаваемые вопросы, которыми интересуется сообщество игры VALORANT. Очередной выпуск рубрики с ответами от разработчиков опубликовали на официальном сайте.
Создатели шутера поделились планами на добавление системы повторов и возможности выбора карт в матчмейкинге. Также они обсудили тему использования зрительского контента в киберспортивной сфере.
По словам Стивена Элдреджа, старшего продюсера VALORANT, команда скоро начнет работу над функцией реплеев.
Мы собираемся заняться этим в ближайшее время. Мы знаем, что игроки найдут широкое применение такой системе, как для изучения прошлых матчей и получения тактического преимущества, так и для создания отборных мемов.
Добавления возможности выбора карт старший продюсер Иан Филдинг прокомментировал так:
С соревновательной точки зрения нам хотелось бы, чтобы игроки не только находили честные матчи, но и могли делать это быстро. Разделение поиска матчей на отдельные списки карт сократит количество людей в общей очереди, что не только увеличит время ожидания, но и усложнит поиск честных матчей. Поэтому в данный момент мы не планируем добавлять функцию выбора определенных карт в систему поиска матчей.
Напоследок Riot Games заявили, что собираются расширять функционал зрительского контента. По их словам, это поможет привлечь аудиторию, которая не знакома с VALORANT.
Разработчики добавили, что планируют дать больше свободы действий командам трансляций (продюсерам, обсерверам и т.д): как среди сторонних турнирных операторов, так и в Riot Games. Они создадут инструмент, необходимый для качественного освещения профессиональных матчей. Таких, например, как на WePlay! VALORANT Invitational.
Рейтинг всех карт VALORANT
Закрытая бета-версия VALORANT была выпущена с тремя картами до того, как были добавлены Ascent, Icebox и Breeze. И хотя каждый из них предлагает разные функции, уловки и темы, некоторые из них определенно более успешны, чем другие. Dot Esports оценила текущий инвентарь тактического стрелка, сравнив карты на основе баланса и развлечения.
6) Восхождение
Ascent дебютировал, когда VALORANT был официально запущен в июне 2020 года, предлагая некоторое разнообразие после закрытого бета-тестирования. Но его длинная линия обзора и длительные повороты не оставляют места для ошибок и требуют много общения.
Для любителей Оператора Восхождение — это развлечение. Вы можете разместить объявление в центре карты и проверить свою цель против любых ротаторов, отставших или наблюдателей. Поскольку скоординировать правильную стрельбу с синхронным толчком часто бывает сложно в одиночной очереди, снайперы могут воспользоваться ошибками команды. И агенты мобильности, безусловно, могут повеселиться на этой карте, прыгая по стенам и ящикам, чтобы переиграть противников.
5) Сплит
ХОРОШИЕ игроки определенно связаны со Сплитом любовью-ненавистью.
Просто сложно перейти к любой точке. Защитники могут расставлять ловушки, дымовые завесы и односторонние пути, стараясь не рисковать, пока злоумышленники не решат сделать ход. А узкие углы и короткие линии обзора Сплита оптимальны для Рэйз, которая может использовать свои гранаты и ракеты, чтобы без особых усилий убивать ничего не подозревающих врагов с небольшой контригрой.
Неудачливые команды, начинающие игру на стороне нападающего, в первом тайме часто проваливаются в глубокую яму. Это дает импульс тем, кто защищается первым, которым нужно всего лишь провести пару раундов, чтобы выиграть матч.
4) Холодильник
С момента своего октябрьского выпуска Icebox получил несколько неоднозначных отзывов.
Снежная тундра имеет узкие углы, узкие места, длинные повороты и вертикальность, что делает ее кошмаром для ржавых или неопытных игроков. Если атакующие команды не выполнят свой толчок быстро, они могут быть окружены с обеих сторон. Если атакующая команда протолкнется и потребует участок, они могут легко прервать ротацию и завершить работу.
Это не обязательно минусы или плюсы, но, возможно, предпочтения. Магистрали Jett, Raze и Omen могут наслаждаться вертикальностью, которая помогает им получить выгодные позиции. А игрокам, которым нравятся перестрелки и Deathmatch, может понравиться больше действий, проверяющих их выстрел. Но на этой карте теряется некоторый такт и стратегия, которая, похоже, предпочитает точную перестрелку.
Патч 1.14 решил множество проблем Icebox, уменьшив высоту нескольких точек обзора, чтобы упростить размещение прицела. И атакующим, нажимающим A, теперь не нужно беспокоиться о врагах, прячущихся за двойным стеком ящиков с радианитом, который был удален.
3) Бриз
Новый тропический рай VALORANT предлагает игрокам множество разнообразных возможностей.
Мы не увидим Breeze в соревновательной игре в ближайшее время, так как он будет удален из ротации карты VCT Masters Reykjavík. Но когда он, наконец, будет запущен для рейтинговых матчей в обновлении 2.09, игроки могут начать знакомиться с его плюсами и минусами.
Breeze имеет большие открытые пространства, длинные обзорные площадки, несколько вариантов флангов, большие двери и множество пальм. А переулок предлагает интересный узкий туннель, где игроки могут проверить свои навыки и взглянуть друг на друга. Люк — интересное, хотя и рискованное касание, за которое можно быстро попасть в мид. А две пирамиды на сайте A служат интересным укрытием как для защитников, так и для атакующих.
Карта особенно интересна для основных игроков Йору, которые, наконец, могут использовать свой ультимейт и телепорты, чтобы играть в интеллектуальные игры с противниками и пробраться в тыл врага. Сова также полезен, так как его дротики могут подбирать несколько противников из-за больших участков карты. А Гадюка может легко уничтожить открытые пространства Бриза своей стеной и ультом.
Breeze предлагает те же длинные линии обзора, что и Ascent, но он лучше сбалансирован и более увлекателен. Любые недостатки карты станут очевидны по мере того, как на ней будет соревноваться больше игроков, особенно на профессиональном уровне.
2) Убежище
Haven — единственная карта, на которой защитники явно не отдают предпочтение атакующим. У игроков есть три варианта установки шипа — A, B или C — и они могут легко перемещаться по своему респауну, чтобы враги не услышали их. И хотя защитники вынуждены рассредоточивать свои силы по карте, они могут быстро переходить с одного места на другое.
Есть также несколько способов попасть на любой сайт, оставляя место для интересных идей и стратегий. И это делает получение контроля B тактически важным для обеих команд. Например, если злоумышленники могут контролировать B, они могут затем отбросить отставших от A и C, поскольку они, вероятно, не будут вместе. Если защитники могут поддерживать контроль B, то они могут легко повернуться к любому месту или потенциально поймать врагов, когда они вращаются. Гараж также является ключевой позицией, так как он может вести к C, B и респауну защитника.
Haven включает в себя всего понемногу: узкие проходы (A Short и Garage), длинные линии обзора (C и A Long) и потенциал для перестрелки (B). На этой карте могут повеселиться множество агентов. Сова может прибивать врагов с большого расстояния своим ультимейт, Джетт и Рэйз могут запрыгивать на ящики и коробки для получения отличных позиций, а стражи могут настраивать свою защиту, чтобы отбросить натиск врага.
Хотя может и не быть четкого трюка, такого как зиплайны или телепорты, название игры Хейвена — баланс. И это работает до совершенства.
1) Привязать
Bind — определенно популярная карта, потому что она хорошо сбалансирована, а ее уловка, телепорты, может помочь в ротациях в последнюю минуту и крупных переигровках.
На карте, похожей на пустыню, нет настоящей средней полосы, такой как Split, Icebox или Ascent. Вместо этого игроки должны атаковать или защищать по два очка на каждой полосе, всего четыре. Изначально это кажется проблематичным для злоумышленников, которые вынуждены проникать на сайт, проталкиваясь через чрезвычайно узкие коридоры (например, кальян на сайте B или душевые на сайте A). Но телепорты это более чем компенсируют.
Команды могут имитировать толчок к одному сайту, получить один или два выбора, а затем сразу же переключиться через телепорт. Это может сбить с толку защитников, которые могут быть вынуждены сыграть на ротации. У защитников, с другой стороны, есть четкие моменты, которые им нужно защищать. Они просто должны хорошо это выполнить.
Помимо телепортов, карта также содержит некоторые другие интересные особенности и хорошее расположение прицела. Тесный кальян может привести к грандиозным перестрелкам или взрыву гранаты или молли. И игроки часто могут устроить дуэль один на один в Душах, если они хотят ограничить проверку своей цели.
Хотя Bind может немного благоприятствовать защитникам, он недостаточно вопиющий, чтобы требовать изменения баланса. Это весело, честно и дружелюбно по отношению к обеим сторонам.
Все карты и тактики в Valorant. Гайд и секреты хорошей игры
Все карты и тактики Valorant
У каждой карты есть определенные местоположения, так называемая база вашей команды. Активная фаза, по которой вы можете двигаться до тех пор, пока барьеры не опустятся, составляет 1:40 минут. Таким образом, вам нужно иметь хотя бы общие знания о картах Valorant, чтобы решить, куда идти.
В Valorant есть две стороны, которые будут назначены автоматически. В игре они называются атакующими и защитниками. Мы подробно рассмотрим все карты Valorant, касающиеся роли вашей команды, будь то нападающий или защитник. Вот 3 карты Valorant, доступные в настоящее время.
Карта Трещина (Сплит)
Точки базы уже определены на картах. Ваша команда находится либо на стороне защиты или в нападении. Независимо от того, являетесь ли вы Атакующим или Защитником, команды всегда будут появляться в одной и той же точке карты, пока они не поменяются сторонами после 12 раундов.
Давайте исследуем карту относительно роли вашей команды; изучение того, где стоять, защищаться и совершать набеги, будет иметь решающее значение в вашей игре.
Тактика для атакующей команды
В начальных раундах вашей команде нужен по крайней мере один игрок на каждую точку, пока барьеры не опустятся.
B-Main и A-Main обычно являются точками оповещения для Защитников. В этих двух местах всегда будет кто-то, кто будет улучшать способности.
A-Ramp является любимым местом для команды защитников, так как они могут превратить этаж A-Main в лаву. Не спешите туда, если вы не уверены, что зона безопасна.
Следите за B-Link, поскольку защитники могут использовать его как «обход», чтобы загнать вас в угол, даже прежде, чем вы сможете приблизиться к зоне посадки.
Тактика для защищающейся команды
Будьте осторожны, поднимаясь по средней лестнице в середине матча, так как это ведет к нескольким углам. Всегда переходите на прогулку, когда поднимаетесь по лестнице.
Лучшие агенты для игры на карте Сплит
Карта Хейвен
Продолжая наше путешествие по картам VALORANT, давайте взглянем на выноски и важные точки пути Хейвена с точки зрения командных ролей.
Тактика для атакующей команды на карте Хейвен
В Хейвене есть много возможностей. Однако имейте в виду, что защищающаяся команда может с легкостью перемещаться, так как сайты расположены близко друг к другу.
Дважды подумайте, прежде чем отправиться в A-Lobby, так как в A-Short вас, вероятно, кто-то ждет. С другой стороны, A-Long всегда является активной опасной зоной.
Средняя часть прохода, также названная Двойной дверью, она имеет доступ из обоим точкам B и C. Поэтому вам может понадобиться доминирование на карте, прежде чем задействовать область. В противном случае вы можете стать уязвимыми для перекрестного огня.
Тактика для защищающейся команды
Там всегда будет Атакующий в Mid Window. Если вы приобрели свои способности дальнего боя, подождите пару секунд, а затем используйте их.
Сайт C обеспечивает хорошее начало для Защитников, так как Connector и C-Link обычно покрываются союзниками в начале раунда. Сосредоточьтесь на C-Long и отправляйтесь в Cubby перед атакующими, если сможете. Это обеспечит огромный старт.
Лучшие агенты для игры на Хейвен
Карта Бинд
Телепорты не единственный способ передвигаться по двум зонам, но они добавляют много тактических маневров. Они издают значительный звук при их использовании, поэтому геймплей становится довольно забавным, когда кто-то его слышит.
Тактика для карты Бинд
Есть ли 4-я карта в VALORANT?
Было подтверждено, что для выпуска VALORANT запланировано 4 карты и 12 агентов. Так как у нас сейчас есть 10 Агентов и 3 карты для закрытой бета-версии, слухи и некоторые просочившиеся скриншоты с ожидаемой последней картой начали появляться в Интернете в последнее время. Следовательно, до официального релиза осталось не долго. Также по слухам новая карта будет черпать вдохновение из Венеции.
Играть в VALORANT с наушниками
Почему нельзя выбирать карту в Valorant
Игроки Valorant всегда требовали выбора карты в соревновательной очереди в игре. По мнению некоторых, это поможет игрокам играть на желаемых картах и добиться лучшего игрового процесса.
Riot Games всегда пыталась удовлетворить своих игроков желания. Однако разработчик хранил молчание каждый раз, когда пользователи запрашивали параметры выбора карты в Valorant.
Но почему Riot так неохотно вводит в игру опцию выбора карты?
Опция выбора карты может нарушить конкурентоспособность Valorant
С каждым новым обновлением разработчики добавляют в игру что-то новое, чтобы она оставалась свежей и интересной. Каждые шесть месяцев пользователи Valorant также получают новую карту. С момента выхода игры Riot представила три новые карты, увеличив это число с четырех до семи.
В настоящее время в игре семь карт:
Если Riot разрешает выбор карты в Valorant, игроки будут играть только на тех картах, которые им удобнее всего. Рейтинг пользователя определяется на основе его результатов в рейтинговых играх.
Им нужно превзойти все шансы на победу и подняться на более высокие позиции или в таблицу лидеров. Если издатель разрешит игрокам выбирать их любимую карту, это может повлиять на конкурентоспособность игры.
Более того, это может уменьшить разнообразие игрового процесса в игре. Каждая карта в Valorant имеет некоторые уникальные особенности, которые позволяют игрокам опробовать разные стратегии. Это также помогает игре развиваться дальше. Однако с введением опции выбора карты это также может измениться.
Геймерам, которые любят играть на непопулярных картах, возможно, придется долго ждать в очереди, и это также будет разочаровывать. На таких аренах почти не будет играть, и Riot откажется от разработки новых карт.
Опция выбора карты также может вызвать нежелание пользователей узнавать о новых картах, что сделает некоторые арены неактуальными. Вот несколько причин, которые предположительно ответственны за безразличие Riot к просьбе игрока ввести опцию выбора карты.
Riot может ввести опцию запрета карты вместо этого в Valorant
Riot может ввести опцию запрета карты вместо того, чтобы использовать опцию выбора карты. Игроки получат возможность заблокировать одну или две карты перед тем, как встать в очередь.
Однако разработчикам может потребоваться добавить дополнительные параметры в свой пул карт, чтобы включить эту возможность. Будет интересно посмотреть, представит ли Riot что-то подобное в будущем или нет.
Как выбирать карты в валорант
Это еженедельная рубрика «Вопросы VALORANT»! Наши специалисты собирают присланные вами вопросы и отбирают самые актуальные. В этот раз мы поговорим о внутриигровой системе повторов, примерном количестве игроков с рангом «Радиант», а также о планах относительно клиента для зрителей в сфере киберспорта.
Будет ли в VALORANT система подарков, схожая с системой League of Legends?
Да, в VALORANT (скоро™) будет добавлена система подарков! Мы хотим, чтобы у игроков была возможность дарить контент по случаю побед, праздников или по любому другому поводу. Возможность дарить подарки должна появиться в игре до конца 2020 года, но не исключен перенос даты на более позднее время.
– Майлс «Riot Usury» Мецгер, специалист по стратегии отдела монетизации
Будет ли в VALORANT система повторов?
Да! Мы собираемся заняться этим в ближайшее время. Мы знаем, что игроки найдут широкое применение такой системе, как для изучения прошлых матчей и получения тактического преимущества, так и для создания отборных мемов.
– Стивен Элдредж, старший продюсер
Появится ли в игре возможность выбора карт или составления их списка?
С соревновательной точки зрения нам хотелось бы, чтобы игроки не только находили честные матчи, но и могли делать это быстро. Разделение поиска матчей на отдельные списки карт сократит количество людей в общей очереди, что не только увеличит время ожидания, но и усложнит поиск честных матчей. Поэтому в данный момент мы не планируем добавлять функцию выбора определенных карт в систему поиска матчей.
– Иан Филдинг, старший продюсер
Каковы планы команды VALORANT относительно зрительского клиента и его использования в киберспортивной сфере?
Сейчас зрительский режим в VALORANT не обладает богатым функционалом, но мы собираемся расширить его возможности в будущем. Мы делаем заметки после каждого турнира серии Ignition (они проходят еженедельно!) и собираем отзывы организаторов, наблюдателей и зрителей, чтобы правильно расставить приоритеты.
В долгосрочной перспективе зрительский клиент – это инструмент для демонстрации и записи процесса и стиля игры на высшем уровне, всего того, что мы любим в киберспортивном VALORANT. Мы верим, что VALORANT обладает потенциалом, позволяющим ему стать любимым спортом для геймеров по всему миру. Но чтобы воплотить эту идею в жизнь, нам потребуется создать условия для уникальных впечатлений от просмотра игры, а основой этого является зрительский клиент.
Он является инструментом, который предоставляет команде проводить по-настоящему захватывающие трансляции. Но все зависит не только от создания отличного зрительского клиента, но и от простоты доступа к информации о матчах в реальном времени, благодаря которому открывается множество возможностей на уровне трансляции, а также перспектива ввода дополнительных элементов, таких как фэнтези-киберспорт.
Нам необходимо не только продолжать работать над уже существующими инструментами, но и задуматься о том, каким образом мы можем предоставить больше свободы командам трансляций среди сообщества и в Riot. В ближайшие месяцы мы расскажем вам об этом подробнее.
– Уэйлен «Magus» Розелль, руководитель киберспортивного направления и Касра Джафруди, специалист по бизнес-процессам киберспортивной стратегии
Сколько всего в мире игроков с рангом «Радиант»?
«Радиант» изначально задумывался как ранг для самых элитных игроков, и в зависимости от населения в каждом регионе игроков с таким рангом может быть от 20 до 150. Получение ранга «Радиант» является серьезным испытанием и похвальным достижением для игроков в VALORANT. Чтобы удержаться на этом ранге, вам также потребуется играть не меньше раза в две недели – в противном случае придется зарабатывать его заново.