Как выбирать машины в спинтайрес
Как поменять машину в Spin Tires?
После входа в игру, вы появляетесь за рулём машины, пробуете управление, рассматриваете её с разных ракурсов. Рядом стоят другие транспортные средства, но как в них попасть знает не каждый. Сегодня мы решили рассказать, как можно пересесть в другую машину вблизи и на расстоянии.
Итак, как поменять машину в Spin Tires?
Для начала подъезжайте к начальной точке (гараж) и нажмите Enter. Здесь вы оставили другие свои машины. Кликните по экрану левой кнопкой мыши, чтобы появился курсор. В левой нижней части экрана найдите надпись «Функции» и выберите «Пересесть», затем нужно выбрать транспорт в зоне видимости, на который вы хотите пересесть и щёлкнуть по нему мышкой.
Как поменять машину в Spin Tires на расстоянии?
Итак, мы уже знаем, как пересесть в ту машину, которая стоит неподалёку. Но, если транспортное средство будет стоять за белой границей, сесть в неё станет невозможно. Что же делать? Открываем карту (клавиша F1), слева в верхней части экрана находим пункт «Транспорт на карте», здесь выделена та машина, в которой вы находитесь в данный момент. Щёлкнув на другую, вы моментально перенесётесь в ту машину, которую выбрали.
Конечно, когда все свои машины вы загнали в непробудную глушь и вытащить их не представляется возможным, выбирать куда пересесть не приходиться. Чтобы не тратить свои нервы, вы всегда можете вернуть авто в гараж. Для этого нужно открыть карту с помощью F1, найти гараж и кликнуть по нему левой кнопкой мыши, на вопрос «хотим ли мы восстановить машину в этом гараже» — отвечаем «да». Готово.
Если около названия транспорта нарисован замочек, это значит, что вам нужно приблизиться к машине, чтобы её разблокировать. Чем больше вы открываете карту местности, тем больше машин вам будет доступно, они будут автоматически добавляться в список транспортных средств.
Однако, не забывайте, что в сетевой игре возможности пересесть на расстоянии у вас не будет и придётся начинать вести машину с самого начала.
Транспорт в Spintires: MudRunner
Персональный транспорт (класс A)
В игре вы можете наткнуться на все автомобили, но для начальной игры можно выбрать только A-469 и А-3151. A-968 вы можете разблокировать только на некоторых картах. Все стоят одну звезду.
A-968M
Это типичный легковой автомобиль. Вы не можете выбрать его для первоначального состава, но не о чем сожалеть. Это самая слабая машина в игре. Не имеет сильного двигателя, легко закапывается и неуправляема в грязи. Единственным его достоинством является очень маленький расход топлива. Теоретически, сгодится для разведки, но лучше использовать другие транспортные средства. Может перевозить детали мастерской.
А-469
Внедорожник УАЗ является вашим лучшим инструментом для разведки. Он быстрый и проворный, может ездить даже в густом лесу, в отличие от других транспортных средств. Имеет привод на все четыре колеса, что делает его чрезвычайно мобильным. В состоянии преодолеть большинство препятствий местности, хотя вы должны быть осторожны, в густой и глубокой грязи и на реке с сильным течением. Благодаря лебедке, в состоянии въехать на крутые возвышенности, и добраться почти в любое место. Может нести дополнительную шину (пункты ремонта) и запасные части (пункты топлива и ремонта). Доступен с первой карты.
А-3151
Это тоже УАЗ, но более современная версия. Обладает теми же преимуществами, что и старая версия, но, кроме того, имеет лучшие, более широкие шины. Благодаря этому лучше справляется в каменистой местности и в грязи. Немного лучший двигатель делает его отличным преемником A-469. Очень полезен в двух последних картах свободной игры. Доступен после получения 4 очков прогресса.
Легковые грузовики (класс B)
Класс B-это, в основном, грузовики 4-колесные. Не оснащены мощными двигателями, хотя они могут установить большое количество дополнений. Проблема появляется, когда вы хотите, чтобы тянуть тяжелые прицепы на пересеченной местности. Часто оказывается, что не дают себе раду. Их слабый двигатель не справляется, когда автомобиль сильно понял. Лучше всего зарекомендовали себя в качестве средства вспомогательные или при транспортировке небольших партий товара.
B-130
B-131
Это достаточно специфический автомобиль. Он имеет полный привод, а блокировка дифференциала постоянно включена, что повышает его управляемость. Более того, он очень легкий. Могут быть установлены только 4 аксессуара. Очевидным недостатком является отсутствие возможности транспортировки древесины. Нужно 3 очков прогресса для разблокировки.
6-колесные грузовики (класс C)
Тяжелые шестиколесные грузовики: C-255, C-256 и C-260, C-375, C-4320 и C-43010, C-4310, C-65111 и C-65115.
Класс C является основой логистики в этой игре. Вы будете использовать эти грузовики для транспортировки древесины, пунктов мастерской или топлива. Вы потратите много времени за рулем именно этих машин, поэтому стоит в них разбираться. Класс C можно разделить на три подгруппы, от самых слабых до самых мощных, когда речь идет о мощности двигателя и способности пересекать рельеф (хотя есть некоторые исключения).
C-255, C-256 и с-260
C-255 и C-256 являются основными тяжелыми машинами в начале игры. Они могут монтировать практически любое дополнение, и в отличие от других грузовиков, они являются единственными в классе C, которые могут транспортировать длинные бревна на 6 пунктов. Однако вы должны быть осторожны при таком составе, потому что он очень длинный, и его легко зацепить за деревья или другие препятствия. Их самым большим недостатком является низкая способность преодолевать сложную местность. C-255 имеет самый слабый двигатель, а C-256 не имеет привода на четыре колеса. Поэтому в случае чрезвычайной ситуации стоит иметь второй грузовик поблизости.
C-260 может быть установлен кран-манипулятор и как единственный имеет привод на все четыре колеса, в отличие от предыдущих моделей. Также имеет доступ к большинству добавок и может транспортировать все длины дерева. Нужно, однако, до трех очков прогресса для разблокировки этой модели. Учитывая все транспортные средства, это «посредник», т. е. справляется в большинстве ситуаций, но в более сложных местах или при возникновении препятствий, будет иметь проблемы. Несмотря на это, является лучшим выбором из этой группы.
C-375, C-4320 и C-43010
C-4320 и C-43010 это гражданские версии, которые минимально отличаются друг от друга. Вы можете получить первый после завершения первой карты, а второй после получения 4 точек прогресса. Он немногим лучше, потому что имеет немного более мощный мотор и улучшенную управляемость. Недостатком всех этих средств является стоимость 3 звезды, если вы хотите выбрать эти модели для начальной команды.
C-4310, C-65111 и C-65115
Группа этих автомобилей напоминает знаменитую серию российских грузовиков Камаз. Это лучшие автомобили C-Класса. Все они имеют очень мощные двигатели и прекрасно справляются в грязи и на пересеченной местности. Они могут перевозить и тянуть почти все грузы, кроме длинных грузов древесины. Нет проблем с вытаскиванием других транспортных средств и преодолением водных препятствий. Их единственным недостатком является значительный расход топлива при включенном приводе на четыре колеса и блокировкой дифференциала. Они не доступны с самого начала, но после разблокировки вы должны использовать их как можно чаще.
C-4310 доступен после завершения первой карты и вскоре станет вашим основным автомобилем. Но чтобы разблокировать преемника, или лучше C-65111, вам нужны 2 пункта развития. Все требуют 3 звезд. C-65115 иногда можно найти на случайных картах. Он имеет 9 передач и не имеет полного привода и блокировки дифференциала, что делает его идеальным для путешествий по асфальту, а не по грязи.
Специальные (класс D, E, K)
Транспортные средства, предназначенные для особых заданий, имеют преимущество над остальными транспортных средств, которое заключается, главным образом, в более мощных двигателях. Как правило, они будут использоваться для специальных задач, как: перемещение в труднодоступных местах, погрузка древесины, спасение других транспортных средств.
K-700
Специальная машина для погрузки древесины. Имеет мощный двигатель и большие, широкие колеса. Нет проблем с самой глубокой грязью. Идеально подходит для аварийно-спасательных работ. Его основной задачей является загрузка древесины на ваши транспортные средства. В мастерской можно заменить его погрузочное устройство на крюк и прицепить один из трех небольших прицепов.
D-535 и D-537
Тяжелые транспортные средства, способные преодолевать все препятствия. Оба автомобили имеют мощный двигатель, который может вырвать его из любой грязи, пересечь реку и преодолеть каменистые склоны. Оба транспортных средства имеют 8 мощных колес, которые с легкостью справляются с любым покрытием. Еще одно преимущество автомобилей класса D-это бесступенчатый дифференциальный блок, который обеспечивает лучший контроль в глубокой грязи. Эти грузовики подойдут для перевозки древесины в труднодоступных местах и идеально сгодятся на роль эвакуатора.
E-7310
Самый большой и самый мощный автомобиль, доступный в игре. Это и правда колосс; король болот. Как только вы разблокируете его после получения 6 точек доступа, грязь не страшна. Он имеет мощный двигатель, 8 больших и широких колес и до 1000 очков прочности. Может транспортировать груз 4 ед. дерева. С его помощью вы можете вытащить из грязи любой автомобиль.
Хотя его бак вмещает 800 литров, быстро может оказаться, что это довольно мало из-за высокого расхода. Плохо справляется на асфальте, из-за постоянно включенной блокировкой дифференциала. Разблокировка возможна в самом конце игры, что делает его интересным скорее для изучения, нежели для практического применения. По этой причине вы, вероятно, не будете использовать его в качестве основного инструмента для транспортировки древесины.
Аксессуары для автомобилей
Каждый автомобиль имеет доступ к определенной части надстроек полуприцепов или прицепов. Практически каждый из аксессуаров имеет свое применение. Самое главное для вас будет возможность транспортировки древесины. Не каждый автомобиль имеет возможность установки подходящего для этой цели прицепа.
Кузова
Это часть, которую вы устанавливаете непосредственно на задней части грузовика. Это может быть кузов для транспортировки древесины, кран-манипулятор, цистерна, место для мастерских и т. д. Часто лучше всего установить только кузов, без прицепа. Таким образом, автомобиль потеряет меньше мощности, а кроме того им гораздо легче будет маневрировать. Для некоторых элементов, вы сможете установить дополнения, например, запасное колесо, а для цистерны в некоторых грузовиках, вам нужно добавить передний выхлоп.
Прицепы и полуприцепы
Есть два типа дополнений, которые вы можете установить для вашего автомобиля.
Полуприцепы работают немного по-другому. Нужно установить вместо кузова специальное седельно-сцепное устройство. Только после этого вы сможете присоединить прицеп. Их самым большим преимуществом является возможность транспортировки большого количества топлива, точек ремонта, мастерской или дерева. Очевидным недостатком является отсутствие возможности установки чего-то на корпус, что делает грузовик с полуприцепом весьма специализированным транспортом. Кроме того, такой автомобиль очень длинный, им трудно маневрировать в тесном или узком окружении. Тем не менее, вы все равно сможете присоединить другой грузовик или прицеп.
Другие аксессуары для автомобилей
Сюда можно отнести все, что не дает прямых преимуществ для вашего автомобиля. Это промежуточный элемент, без которого вы не можете монтировать других. Они часто блокируют возможность установки большинства модулей и иногда лишают возможности, например, подключения полуприцепа. Упомянутые ранее седло, позволяет использовать полуприцепы, но вы теряете кузов. Передний выхлоп, позволяет закрепить цистерны на некоторых моделях грузовиков. Погрузочное устройство K-700 лишает его крюка, поэтому вы не сможете использовать прицеп.
Прицепы или полуприцепы
Чем отличается прицеп от полуприцепа? Что выгоднее? Давайте попробуем разобраться.
В какой-то момент игры, вы начнете задумываться над практичностью полуприцепов и прицепов. После разблокировки нескольких транспортных средств, вы будете иметь больший выбор. Вы, наверное, заметили, что большинство грузовиков с кузовом и прицепом может перевезти столько же дерева (3+3), что и грузовик с длинным прицепом (6).
В основном, прицепы легче водить. Они легкие, и вы можете легко ими маневрировать. Хотя они склонны к опрокидыванию, вы сможете очень быстро поставить их на колеса. Просто используйте лебедку или иногда достаточно проехать чуть дальше. Прицепы лучше подойдут для сложной местности, чем полуприцепы. Вторые, в свою очередь, требуют больше места, с ними труднее маневрировать и они требуют больший радиус поворота. Они часто цепляют деревья или другие транспортные средства. С другой стороны, с полуприцепупом легче сдавать назад, что намного сложнее на прицепах.
Полуприцепы предлагают больше возможностей для транспортировки конкретного груза, но, с другой стороны, на прицепе можно установить что-то совершенно другое, чем на грузовике. Например, вы перевозите дерево в кузове и дополнительные топливные и ремонтные пункты в прицепе. Когда вы используете все, вы можете просто отсоединить прицеп. В случае с полуприцепом вы потеряете все, и вам придется вернуть пустой грузовик.
Моды раздела «Легковые автомобили» 199
Ваз 2115 Полиция версия 1.0 для SpinTires (v03.03.16)
Мод создавался для Spintires Mudrunner по заказу игрока Alexander gh, но я решил сначала сделать его в Spintires. Ваз 2115 полиция создана для тех, кто любит снимать погони. Имеет:
— 1 аддон (мигалка от приоры);
— Звуки ВАЗа 21099 (не изменено);
— 3 вида колёс (не изменено).
Пак Иж-Москвич версия 1 для SpinTires (v03.03.16)
Конверт и доработка этого мода.
Пак из пяти машин 408-412 москвич 412_028-2715 иж. На всех машинах звучит музыка.
Прописал проходимость. Машины возят брёвна (одно короткое бревно 4 очка) грузится либо на Багажник, либо в кузов пирожка.
Мод имеет разные анимации.
Автор оригинала: Денис Суржиков (MonarX)
Газ-3110 «Волга» версия 27.04.21 для SpinTires (v1.7.1)
Обновлён под последнюю версию игры.
Мелкие правки.
ГАЗ-3110 (1997-2004 г. в.)
Автомобиль имеет 1 аддон: груз в багажник (200 рем. очков, 100 л топлива и 4 очка гаража).
Конверт в игру: RedPoW.
Автор 3D-модели: Du-mont
Группа автора в ВК: SpinTires ( мBiG™ ) сообщество мододелов
УАЗ-3907 «Ягуар» / UAZ-3909 «Jaguar» версия 1.1 для SpinTires (v03.03.16)
1. Наконец-то нашел возможность управлять УАЗ’иком в момент плавания;
2. Убрал внедорожные колеса типа 2;
3. Изменил распределения веса;
4. Изменил подвеску;
5. Распределил файлы по папкам.
Здраствуйте, товарищи. Захотел поставить этого монстра на воду. Поставил. В архиве 2 варианта машины: первая для 03.03.16, вторая для 1.6.
Мод имеет:
— 4 аддона;
— 3 вида колёс.
Чисто теоретически это переосмысление этого мода.
для 1.6:
— Теперь уазик умеет плавать, точнее сказать: теперь уазик умеет не тонуть, радиус колес уазика оказался слишком мал для того чтобы плавать. Может в будущем смогу что-нибудь придумать, а пока только так.
Corvega Atomic V8 версия 10.01.21 для SpinTires (v1.7.1)
Автомобиль из серии игр Fallout.
Машина имеет аддон и несколько видов колёс. Есть анимированная подвеска и рабочие фары.
Ford XB Falcon GT Hardtop «Перехватчик» версия 1.0.0 для SpinTires (v03.03.16)
Машина главного героя Макса Рокатански из к/ф Безумный Макс: Дорога Ярости. Называется «Перехватчик». Это доработанный вариант автомобиля из самой первой части фильма. «В миру» эта машина называлась Ford XB Falcon GT Hardtop, она выпускалась в Австралии с 1973 до 1976 года и оснащалась двигателем V8 объемом 5,8 литра.
Это конверт мода из Spintires: MudRunner. Сделал его barsikus5 по моей просьбе для этой карты, за что ему спасибо.
Аддонов нет. Доработки приветствуются.
Москвич 2141 для SpinTires (v03.03.16)
Советы бывалых
В этой теме предлагать оставлять свои наблюдения и делиться опытом, дабы новички могли почерпнуть полезные для себя сведения об игре.
Вот мои маленькие советики:
— для получения полного кайфа играйте лучше в лицензию. Я сначала скачал и без танцев с бубном не обошлось, а теперь играю в лицензию и тащусь))) и по сетке проще сыграть.
— старайтесь не лезть в старую колею, едьте в разрез, меньше засасывает)))
— передний выхлоп вообще бесполезная вещь, может быть в дальнейшем он будет играть какую то роль, но сейчас он только добавляет хлопот в виде урона от каждой мало мальской возвышенности на пути.
Не надо возлагать большие надежды на большие восьмиколёсные машины. Опыт показывает, что на них проще застрять, чем на том же ЗиЛ-130. Огромные, неповоротливые, с длинной базой. Они конечно очень мощные и в качестве тягачей прекрасно себя показывают, но управлять ими нужно ну очень аккуратно.
И снова про колею. Наездил в одно месте ТАКОЕ, что только восьмиколёсник мог с громадным трудом на полном приводе с заблокированным дифференциалом, да ещё и порожняком проехать))))
Не оставляйте свои машины с включенными модулями и агрегатами (может быть это исправят).
Оставите на склоне с включенным стояночным тормозом- при следующей пересадке ручник будет отключен и машины надо будет ловить)) по первости довольно не привычно.
Оставите выдвинутыми упоры либо манипулятор- при следующей посадке возможен глюк с застреваниями в текстурах.
Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Правила форума
Изменение характеристик существующей техники
Администратор |
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 14:55
Сообщения: 137
В этой статье постараюсь рассказать коротко о том, как изменить характеристики техники, присутствующей в Spin Tires по умолчанию, то есть без добавления в игру сторонних модов. В последствии это пригодится, если вы захотите изменять технику самостоятельно или создавать новую. И так, открыв uaz.xml мы видим кучу непонятного текста, однако, приглядевшись, видно, что текст разбит на секции вида И первое, что мы сделаем, поставим на УАЗ колеса от КРАЗа, для этого в XML-файле уаза заменим значение Mesh=»uaz_wheel.xml» на Mesh=»maz_wheel.xml». Для принятия изменений нужно либо перезапустить игру, либо, если у вас Development Version (которая для нас предпочтительней), нажать «Обновить» в верхней правой части пользовательского интерфейса игры. Теперь наш УАЗ выглядит почти как MonsterTruck, однако, колеса посажены слишком узко, более того, они проходят сквозь машину почти до окон. Выглядит крайне не реалистично, поэтому будем исправлять. Поскольку параметры подвески на высоту колем не влияют, будем искать те, которые влияют. Ближе к концу файла находим секцию Отвечает за расположение «грязевого щита», он не видим и служит для того, чтобы грязь из под колес не пролетала сквозь модель. Отвечает за расположение прицепного устройства относительно центра объекта. То есть в этой точке будет срабатывать прицеп. Регулирует скорость поворота колес и скорость их возвращения в исходное состояние. Отвечает за расположение выхлопной трубы (Emitter Origin) и за направление выхлопа (Velocity). Отвечает за присвоение самой модели (обратите внимание, не сам 3D-файл, а его XML-описание). Отвечает за присвоение модели физических габаритов (которыми он будет взаимодействовать с объектами) В секции ModelAttachments прописываются прикрепленные к основной модели части, например фары. Тут же может задаваться их цвет, интенсивность и направление луча. Секция Gear отвечает за коробку передач. Передачи обозначены как 1, 2, 3, 4, R. Каждая настраивается в отдельности. Пусть описание получилось довольно длинным, однако мы рассмотрели файл так подробно для того, чтобы в будущем не возвращаться к его описанию. |
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 01:54
Сообщения: 1
Откуда: Геленджик
Администратор |
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 14:55
Сообщения: 137
Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|