Как выбирать ниву б у
Правильный выбор б/у нивы
Лада 4×4 3D 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 9
Я свою не долго искал, буквально за два дня нашёл хороший вариант, 2009 год, с гуром. Да, есть рыжики, но не критичные, это же АвтоВАЗ. Дыр и гнили нет, да сразу обнаружил косяки по ходовке и выхлопной, но это всё делается, меняется, забрал машину с пробегом 78000, была в одних руках, всю проверял по автотеке и т.д. забрал за 205000 рублей, покупкой доволен. Я думаю одно из важного смотреть, так это сам двигатель, КПП и раздатку. Кузов можно подмарафетить
2010-2012г наверное, рыжики 99% будут, это же нива)
Можно писать долго и нудно, а так в кратце.
Не берите с колхозом и резаными арками это сейчас сбагривают в первую очередь.
Не берите без Гур (гидроусилитель) и не берите с Эур (электроусилитель) это жуткий не законный колхоз.
Лучше с рыжиками но не свежепокрашенную но не дорого хорошая покраска это не дёшего а перед продажей мало кто будет вкладываться а вот скрыть многое это то что надо.
Так вот. Я не советую смотреть нивы в «рапторе» и прочем окрасе. Даже если владелец будет с пеной у рта говорить, что все по технологии и все гуд- повод задуматься. Т.к это дорогое удовольствие есди делать все по уму и в официальных конторах, где дадут гарантию. Я хотел в раптор окрасить- но ценник в 90к меня остановил. ( это под коюч- зачистка кузова+ кислота+ грунт и раптор. Гарантия на окрас 5 лет). Была контора, которая за 40к готова была сделать. Но уже как говорится не «стоял». Многие в гаражах красят, там вообще уложиться в 20к можно, но под раптором гнить будет…
Смотри машину не один. Я искал клубы или мастеров по городам, где смотрел машины и гнал их в эти сервисы т.к я в нивах 0 полный.
Главное, чтобы небыло течей, запотеваний. Обязательно замерь компрессию в двигателе. Коробка чтобы без хрустов, передачи чтобы не вылетали… При езде не должно быть гула, вибраций…
Включи блокировку, проедься.
Смотри на крепления раздатки, задних тяг- если варились, смотреть еще внимательнее.
Обязательно осмотри лонжероны на трещины, сварку…
В общем смотреть нужно абсолютно все места.
Мне повезло и машину я купил в полном стоке. Ищи стоковую машину- просто совет.
Не хватайся за первый попавшийся вариант… Я свою в 2 сервиса на диагностику возил- исключить человеческий фактор.
И езди на осмотр с другом или родственником, они более субъективны будут на осмотре. И прислушивайся к их мнению. Это очень важно.
Кстати, многие ставят крутые колеса, чтобы отвлечь от косяков) Такое тоже встречал.
Считайте меня сумасшедшим, но я поделился опытом. И в итоге купил то, что хотел. Хоть и потратил почти год.
Поиск и покупка Нивы.
Привет. Пройдемся по АвтоВАЗу до конца, и забудем про него, надеюсь надолго. Как многие знают, я искал Ниву другу друга. Машина нужна его отцу, как третья в семью, только для летней эксплуатации. Есть еще Тигуан, его жалко в лес гонять. Отец живет в области. Хотелки:
— Не гнилая.
— Исправная(ага, щас, не бывает таких даже с завода).
— Максимально свежая.
— С минимум окрасов.
— Цена край 250 000 рублей.
Я же высказал другое мнение по поводу критериев поиска, а именно:
— Не гнилая только будет. Все остальное не может быть на Ниве. Да и не уверен что, не гнилую можно ли найти…
Далее вместе сели, выбрали что смотреть, каждому позвонили, и на осмотр у нас 5 машин всего! Остальное откинули по телефону или проверкам разного рода и неком моем опыте.
Все машины я фотографировать даже не стал, потому что с расстояния 12 метров я разворачивался и уходил. Одну машину я Вам показывал — Осмотр Нивы.
Было у нас одно объявление, 100% у перекупа, 100% не скажет правды, оставили его на потом.
Но какие плюсы?
+ Цена 269 000 рублей. Хоть чуть дороже, но терпимо, плюс торг.
+ Год 2013, а не 2011 как у остальных.
+ 1 Хозяин и пробег 32000 км
+ По телефону клялся, что идеал вообще.
+ Колеса огонь.
Минусы:
— Продает перекуп.
— Написано объявление с ошибками, есть возможность попасть на фиг пойми какого продавца.
— Но 100% не битая, не крашенная должна быть и не гнилая.
Каждый из Вас, должен понимать, что Ниве ставят конкретные цели. Поэтому найти ее в идеале, скорее нельзя, чем можно. Даже с завода она не бывает в идеале.
Так как выбора просто не было, я поехал смотреть эту машину на край вселенной. На окраину города… Приезжаю, вижу ее такой.
Начинаю смотреть, что-то фоткать. Но лицо продавца мне знакомо, а откуда ума не приложу… тут с автомойки, возле которой я машину смотрел, выходит мой давний товарищ — Вова. Говорит — Серый, ты че тут делаешь?
Я — Ниву смотрю, а ты?
Вова — А это кореш мой продает. Я себе хотел забрать эту Ниву, но он в рассрочку не отдает, а налом денег нет. В автокредит новую взял за 460 + 30 000 руб на допы. ПТС правда только завтра будет.
Короче говоря, знаете Вы как это бывает, когда знакомые своим продают говно? Вот и я знаю. Поэтому смотрим далее. Окрасы по кузову:
1. Переднее правое крыло. Шпакля в одном месте, а так 2 слоя краски.
2. Передний фартук. Шпакля есть, до 400 мкм примерно.
3. Крышка багажника 700 мкм.
Уже не такой огонь как в объявлении да? Но блин, это Нива, а она не гнилая у него! Я все швы излазил, не гнилая она!
Да и крылья задние в сколах, но гнили или ржавчины нет вообще. Можно отмыть все, обезжирить, и броней закатать, хоть как-то сохраняться эти места.
Капот с небольшим замятием, можно красить, можно не красить. Поворотник перепаян))) Он стоит блин… копейки… и то спаяли…
Аккумулятор новый, от Урбана. А в подкапотке нет гнили как у прошлых Нив.
Термостат даже не течет. По машине много, что заменили уже. Типа помпа и пошло поехало, много всего, но по мелочи.
Капот с одной стороны снимался, и как можете увидеть на фото, под петлями гниль. Вот что значит, гниет изнутри. И чуть подмят капот, по фото видно.
НО! Пробега на машине 46 000 км, а не 32 000 км. Все перекупские штучки на лицо… Почти все сказанное по телефону не правда…
И хозяин естественно не один. Два! Об этом говорит и сайт ГИБДД, да и скрывать при встрече это не стали, так как знакомы через общего товарища.
Но я так же знаю, что их компания постоянно ездит на охоту, рыбалку, но клянутся что на этой машине не ездили))) Я в это не верю, конечно!)
Что же сказать про салон? Ничего особо с 70ых годов не меняется:) Нива же идеальная, её менять не надо никогда:)
Водительское сиденье выглядит так себе. Но все мы знаем качество отделки Жигулей.
А пассажирское сиденье, прожженное от сигареты.
По поводу цены спросил, мне ответили, что раз ты Вовин знакомый, то типа договоримся по цене. Но никакой конкретики не было.
Какой итог осмотра? Он Вас удивит.
1. Пробег больше на 12000 км, чем заявлено.
2. Хозяев больше в два раза, чем заявлено.
3. Окрасы по кузову есть, и не один.
4. Косяки незначительные, но есть. В том числе по железу — это капот.
5. Не гнилая! Еще пока. Скоро будет как все.
Ну а по итогу, ничего лучше за такие деньги не купить! Представляете, остальное хуже в разы, а то, что другие дешевле на 20 000 рублей, не делает их выгодной покупкой, при гнилых кузовах, да и старше остальные варианты на пару лет. Здесь же, есть очевидные плюсы, машина не гнилая лишь потому, что куплена в конце 2013 года(ноябрь) и, по сути, ездит она три года всего. Фото скинул. Все объяснил. Машину решили брать, но сначала надо осмотреть на СТО.
Пока ждали на СТО перекупа, он чуть опаздывал, разговаривал с парнями механиками. Они все как один, не бывает идеальных Нив по низу. Все будет в течах и тд и тп. Я в тот момент стоял с клиентом. Все-таки я думал что бывает. На деле же, текут все сальники))))) И раздатки, и коробки, и хвостовика)))) Короче течет всё, что может течь)))) Шаровые уже замененные, что хорошо.
А до этого перекуп мне говорил, что 100% ходовая в идеале. Так и есть на самом деле. По ходовой претензий нет)))
На амортике заднем только пластик отвалился, и колдун в замасливании еще.
По морде тоже все посмотрели снизу, ведь фартук покрашен. Но ничего серьезного не было. Но обратите внимание на днище. Оно не гнилое, но в некоторых местах начинает. А днищем шоркались! Пора все обрабатывать снова…
На СТО мне сказали, что это идеальное состояние для Нивы. Обычно они приезжают гораздо хуже. Я конечно фиг знает, но по мне так ваще не очень… но лучше и не будет… НЕ БУДЕТ.
Еще кардан какой-то нового образца, типа модный, что крестовины менять не надо каждый день… Это уже Ниваводы только поймут.
А еще я упустил лопнутую фару левую. Вообще не бросается в глаза трещина на ней. Посмотрите сами. Это не дорого, но тем не менее. Этих недорого набралось уже.
Что дальше? Машину хотят покупать, а перекуп говорит 269 + 15 за резину с дисками. Да, там хороший Нокиан стоит на кованых дисках, но бабла вообще 250тр только.
Долгие переговоры, и договорились сначала так. Резину ставит простую, ничего не делает и 265 000 рублей.
А в итоге сделали немного по-другому — 269 000 рублей и он меняет сальники сам. Потому как по запчастям там 250 рублей, а по работе 5000 руб, может чуть больше, может чуть меньше. Да и ехать на ней 200 км надо до другого города, лучше чтобы не текло ничего.
Вот как выглядела машина перед продажей. Уже не та Нива, которую Вы видели выше, да?) Обратите внимание на капот возле правого поворотника, увидите вмятинку.
Что хочется сказать в конце?
С одной стороны, эта Нива далеко не идеал. С другой стороны, всё, что на ней найдено это мелочи, а машины аналогичного года стоят до 360 000 рублей, а таких денег просто не было. Я считаю, что этих денег — 269 000 рублей эта Нива стоит! Покупкой довольны.
Перед тем, как забрать машину, проверили, есть ли течи снизу. Их не было! А по приезду в Сатку — 200 км от Челябинска, с раздатки уже потекло снова)))
Не поменял перекуп сальник и налюбил, тупо протерев коробку? Или снова сломалась? А это пишите в комментарии!
Вот такие они, бу Нивы. Возьмусь я еще кому-то их искать? Скорее всего, нет… чет я чуть лучшего состояния ожидал… но, по сути, купили почти 2014 год, по цене 2011 года, что тоже не плохо. Всем МИР.
PS: Нива у Вовы новая, ее пробег был 70 км за два дня, а прикуриватель уже перестал работать… 490 000 рублей, а за 70 км успела сломаться. Место все-таки проклятое… А все допы он ставил в салоне, это для тех, кто скажет, что сам с проводкой что-то сделал…
Что нужно знать при покупке подержанной «Нивы»
Рассказываем все нюансы при покупке легендарного отечественного внедорожника с рук. На что обратить внимание и какого возраста не стоит брать «Ниву» – подробнее в статье.
Советский автопром за свою историю выпустил не так много автомобилей, которыми мы гордимся до сих пор. Одним из таких определенно является ВАЗ-2121 «Нива».
Серийное производство автомобиля началось 5 апреля 1977 года. Модель оказалась настолько удачной, что до нашего времени она дошла практически в неизменном виде. За свою 40-летнюю историю были созданы десятки модификаций, но в каждой из них сохранялся всеми любимый силуэт «Нивы».
Современная ЛАДА 4х4 представлена в автосалонах в 5 различных вариациях по цене от 473000 рублей до 717000 рублей.
Если же вы не можете позволить себе новый автомобиль, мы предлагаем обратить внимание на особенности приобретения легенды отечественного автопрома на вторичном рынке.
Технические особенности
Двигатель
Первые «Нивы» были оснащены 1.6-литровым карбюраторным двигателем от «шестерки». Данный силовой агрегат зарекомендовал себя надежным и неприхотливым в эксплуатации. Для экспорта в некоторые страны также была представлена модель с 1.3-литровым двигателем, однако на нашем вторичном рынке автомобилей с этим мотором практически нет.
В 1994 году произошла серьезная модернизация, была выпущена модель ВАЗ-21213, оснащенная 1.7-литровым карбюраторным двигателем с бесконтактной системой зажигания, который с массой доработок дошел до наших дней. Несмотря на то, что мотор стал требовательнее к топливу, он мгновенно был отмечен за лучшую по сравнению с предшественником тягу на «низах». Удлиненная версия получила двигатель 1.8 литра.
Совет: Если вы хотите приобрести автомобиль для регулярного использования, не стоит рассматривать экземпляры до 1994 года выпуска
В целом, проанализировав отзывы владельцев, можно сделать вывод, что при знании особенностей двигателя и своевременном обслуживании больших проблем в эксплуатации не возникает.
Трансмиссия
Одним из главных недостатков трансмиссии «Нивы» являются повышенные вибрации. На хорошо отрегулированном автомобиле они должны быть практически незаметны, но при малейших неисправностях они значительно снижают комфорт пассажиров в салоне. Причин возникновения таких вибраций несколько, однако их устранение не составит особого труда.
Если автомобиль не эксплуатировался вне асфальта, потенциальный покупатель может столкнуться с закисанием механизма управления раздаткой.
Коробка: в первых версиях ВАЗ-2121 устанавливалась четырехступенчатая механика, которая по праву считалась «вечной». Начиная с ВАЗ-21213 была внедрена пятиступенчатая коробка передач от «семерки», главной проблемой которой была как раз последняя пятая передача. Из-за масляного голодания блока шестерен пятой передачи движение постоянно сопровождается «гулом» (эту проблему не решили до сих пор, даже на новых автомобилях пятая передача «гудит»). Со временем это приводит к тому, что у них крошатся зубья, а корпус в месте работы этой шестерни дает трещины. Эта проблема проявляется уже к 20/30 тысячам километров пробега и требует переборки коробки передач. После ремонта эту процедуру придется повторять приблизительно каждые 10 тысяч километров пробега.
Если вы планируете передвигаться на «Ниве» по бездорожью, будьте готовы к тому, что сцепление станет для вас расходником, поскольку из-за слабого мотора вы будете его постоянно жечь.
Подвеска
Если автомобиль не использовали для перевозки тяжелых грузов, то проблем с пружинами не возникает на протяжении всей жизни автомобиля. Амортизаторы также, как правило, без проблем проходят порядка 100 тыс.км
«Цветущий» кузов
Ни для кого не секрет, что коррозийная стойкость отечественных автомобилей находится на достаточно низком уровне. Даже при покупке новой машины вы должны быть готовы к тому, что она сразу начнет «цвести».
В случае если вы решили купить подержанную «Ниву», то состояние её кузова будет зависеть только от того, насколько сильно её любил предыдущий владелец. При отсутствии качественной антикоррозионной обработки автомобиль ржавеет на глазах, однако все же при визуальном осмотре советуем в первую очередь обратить внимание на пороги, нижние кромки дверей, а также пол в районе крепления раздаточной коробки.
Итоги
Решение о покупке такого автомобиля точно не приходит за 5 минут и даже при всех его недостатках вы точно знаете, что покупаете легенду. Разброс цен на подержанные «Нивы» велик.
30-летние экземпляры можно найти за вполне скромные 50-70 тысяч рублей. При покупке машины за такую цену стоит отдавать себе отчет в том, с какими проблемами вы можете столкнуться в эксплуатации.
Мы советуем вам присмотреться к автомобилям, стартующим с отметки 150000/170000 рублей.
А я люблю своё грохочущее чудо: покупаем Lada 4×4 за 300 тысяч
Нива (которая уже давно не Нива, но кого это волнует) – это живой памятник эпохи, когда в автомобиле было больше от автомобиля, чем от «магнитолы на колесах». А в последние два десятилетия – это больше образ жизни, так как покупка Нивы для ежедневной эксплуатации способна разочаровать большинство современных автолюбителей. За возможность ездить поперек дорог этот автомобиль наградит вас отсутствием комфорта и современных систем безопасности. А еще потребует постоянного внимания. И всё же ругать эту машину язык не поворачивается. Хотя бы потому, что в своём классе Нива хороша! Не зря же её выпускают аж с 1977 года – пусть сейчас она и называется LADA 4×4, но сути дела это не меняет. Давайте посмотрим, можно ли найти хороший экземпляр за 300 тысяч рублей. Наш сервис оценки говорит, что денег этих должно хватить на вполне приличный экземпляр 2011-2014 года выпуска.
Что и как ищем?
Е сли при поиске кроссоверов мы всегда предупреждаем о том, что признаки внедорожной эксплуатации — это плохо, то в отношении Нивы такое предостережение будет просто глупым. На заре выпуска она предназначалась для эксплуатации «вне асфальта» (это 80% советских дорог и направлений), а ее ездовые качества не так сильно выделялись на фоне легковых современников. Сейчас же Нива нужна исключительно для внедорожной эксплуатации, а для города и особенно трасс она подходит мало: крейсерская скорость у неё невысокая, экономии топлива от нее не дождаться, а про отсутствующий комфорт я уже упоминал. В общем, ехать на Ниве куда-то далеко — удовольствие сомнительное. Ну а что насчёт моторов и коробок?
Как ни странно, формально моторов у Нивы много: 1,6-литровый ВАЗ-2121, 1,7-литровые ВАЗ-21213 и 21214 и 1,8-литровый ВАЗ-2131. Казалось бы — выбирай, что душе угодно! Но на самом деле, разница между этими моторами не слишком большая. Первый — это то, что ставили на Ниву в самом начале производства. В общем-то, это обычный мотор ВАЗ-2106. Третий, 1,8-литровый мотор — это модификация мотора 21213/14, но с более высоким блоком и, соответственно, чуть большим объёмом. Ну а самый распространённый мотор — это 1,7-литровый инжекторный ВАЗ-21214. Конечно, при желании можно найти и машину с карбюраторным ВАЗ-21213, но надо ли? Такая машина будет заведомо старше, да и ковыряться в карбюраторе любят и умеют не все — только если ради странного удовольствия, потому что преимуществ у карбюраторного мотора просто нет.
Под капотом Lada 4х4 Urban ‘2015–н.в.
Итак, практически единственный доступный на сегодня мотор — это 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра. Нельзя сказать, что это плохой мотор. По меркам Нивы он вообще очень технологичный — у него есть даже натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы. При пробегах за сто тысяч он уже начинает подъедать масло, часто дымит из-за изношенных маслосъемных колец или сальников клапанов… Но огромный его плюс — это низкая стоимость ремонта. Конечно, это не значит, что можно покупать машину с убитым мотором и считать такую покупку выгодной сделкой. Но если что — сильно расстраиваться не обязательно.
К сожалению, многие нивоводы, не до конца вышедшие из вазовской шинели, считают, что моторы Нивы могут работать на самом поганом бензине, им можно менять воздушные фильтры раз в сто тысяч, а лучшее масло для них — минералка из Ашана. Это всё не так. Если видите, что на машине экономили, ищите другой экземпляр: ушатать Ниву не так сложно, как кажется, а восстанавливать машину после такого владельца — занятие неблагодарное. Ну и обязательно проверяйте течи. Тут может протекать даже то, что протекать не может в принципе.
А вот насчёт трансмиссии можно вообще не переживать: привод у Нивы только полный, коробки — только механические. На поздних Нивах стоят пятиступенчатые коробки, а старые машины мы даже не смотрели (на них были четырехступенчатые МКП). Если в ходе тест-драйва вы услышите непонятный гул, не пугайтесь: трансмиссия Нивы очень шумная. Особенно заметно гудит раздатка, хотя часто бывает, что после некачественной замены сцепления просто не смогли отцентровать КП и раздаточную коробку. Тогда к гулу прибавится вибрация карданов. Всё это пытается переорать мотор, но сделать это у него обычно не получается.
Дорого, но небогато
Самые дорогие машины мы обычно ставим последними: как правило, они оказываются лучшими в подборке. Но с Нивой что-то пошло не так, и вот вам пример.
Пробег этой машины 2011 года указан в. 33 тысячи километров! Ну и просят за неё соответственно — 300 тысяч. Мол, машина-то почти и не ездила…
Ну, что сказать… Я, конечно, понимаю, что метель свои коррективы вносит, но не почистить машину от снега — это со стороны продавца большой косяк. Или это преднамеренно? Если хотя бы немного почистить машинку, то становится понятно, что её красили: выдаёт шагрень. И толщиномер это подтверждает.
А ещё внизу сразу виден разъём вентилятора. Он тут вообще-то болтаться не должен.
Ржавчина? А как же! Во всех местах, где она может быть, она есть. Особенно печально выглядят пороги, на которых гниль проступает из-под защитной мастики. Неплохо было бы в такое место потыкать хотя бы отвёрткой, но так как мы всё-таки не планируем эту машину покупать всерьёз, то делать этого не будем.
Как выбрать Ниву?
Здравствуйте!
Из заголовка может показаться, что будет описан процесс выбора этого специфичного автомобиля.
Но на самом деле, это своего рода поисковый запрос, который был задан на Drive2.ru, вместо google.ru yandex.ru.
Лада 4×4 3D 1996, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — рейтинг и продвижение
Машины в продаже
Комментарии 38
Я взял за 13 тыщь (не 130, а 13). Была на ходу, но гнилая. Сделал её для себя как мог, варил первый раз. В подвеску и ходовую не лазил до сих пор. Только мотор и кузов. Считаю лучше сделать из гнилой за 13 т.р. для себя, как надо. Чем купить за 200-300 и сделать то же самое.
Ну если деньги девать некуда конечно, то пожалуйста. А я бомж и 13 тыщь мой потолок.
За такие деньги брать, если нужен сток, без переделок, сел и поехал по асфалту.
Да, автосервисы уже не те. не хотят с такими делами сталкиваться)
А вот по времени — сложно. надо найти на все время. А по комментариям времени надо прилично. С 5/2 реально, но тяжковато будет )
Вот, например, недавно было: заехал с отцовскому старому знакомому в сервис, так чаю попить. Ну и спросил у него, дядя Серёжа, я плачу и ещё тебе помогаю, давай перетряхнем перед, сайлентблоки нижние и верхние, пружины поменяем (сказывается отсутствие ямы в гараже) и я забуду про это лет на 5 точно. Он мне сказал что то типа «пшел ты со своими жигулями куда подальше» Я проковыряюсь с тобой целый день, вытрахаюсь, а процедура не особо прибыльная. Лучше я три-четыре ТО иномарок проведу и больше денег погребу. Вот так
Рыночек порешал, как говорится…
Истину говорите, никто не хочет ковыряться с геморроем за копейки.
Ну у нас в Воронеже берут я бы не сказал что копейки в сервисах по якобы «профессиональному» ремонту нив. Проблема ещё есть одна в том, что делают эти сервисы без всякой гарантии и лишь бы сделать…я в такие поначалу ездил, потом в другие поехал, по итогу делаю все сам😀благо время позволяет… иномарки там хоть какое то отношение более-менее, ну по крайней мере я так думаю, а ниву делают молотком и изолентой… отсюда и результат, ну и запчасти главное, тоже верно было тут сказано… те же подшипники покупаешь- всегда лотерея…
Лазил на авито. очень много экз. (старше 15 лет) в рапторе.
Вариантов несколько:
1). Полагаю, раптор тут от безысходности — какая-никакая защита (хотя бы для глаз — не так быстро ржа будет пролезать через него, ежели чем через ЛКП)
2). Сокрытие серьезных косяков (если человек не захотел перекрашивать, а просто полил резиной)
Ход мыслей правильный? Поправьте, если ошибаюсь )
Раптор скрывает всю гниль )))как и пена в пороги …
Реально понимающий человек авто в рапторе не купить
Лазил на авито. очень много экз. (старше 15 лет) в рапторе.
Вариантов несколько:
1). Полагаю, раптор тут от безысходности — какая-никакая защита (хотя бы для глаз — не так быстро ржа будет пролезать через него, ежели чем через ЛКП)
2). Сокрытие серьезных косяков (если человек не захотел перекрашивать, а просто полил резиной)
Ход мыслей правильный? Поправьте, если ошибаюсь )
Ну тут уже на совести продавца, а так раптор очень практичный, не царапается, протирать после мойки не надо, ну и нива в рапторе очень хорошо смотрится, я лично из этих побуждений красил и плюс при покраске не надо выводить в яйцо кузов к покраске, все неровности скрывает.
За 200 проблематично более менее приличную или долго искать.
Буквально с месяц назад знакомый попросил найти Ниву тыщ за 300-350 в итоге через неделю в Кубинке на Авито отличный экземпляр за 400 тыщ 2015 года с реальным пробегом 24000 км купили и товарищ доволен ни чего не надо вкладывать.
Чем свежей машина тем меньше проблем.
И не важно вторая она или нет на ней надо ездить а не лежать под ней.
Потом много плюсов на машине 21214 имено с 2010 года.
Теперь и я внесу свои пять копеек!Я считаю что за 100 что за 200тыс будут авто в одинаковом состоянии по кузову.Взяв ниву за эти деньги вам примерно столько же прийдется в нее вложить.А дороже покупать её смысла нет не стоит она этих денег.Вот я купил свою за 110 вложил в кузовной ремонт и по технической части ещё тыс 150 и пока доволен.Но нива это такой зверь, который подносит постоянно сюрпризы.Всё из за того что нет качественных запчастей на неё, даже за дорого.Тоесть так как на иномарке, поставив качественную запчасть, вы к ней долго не возвращаетесь, на ниве это не так, поменяв что то недавно, вы можете поменять это через месяц опять 🙂 что и бесит.И еще один нюанс при покупке!Не гонитесь за количеством хозяевов и историей о дтп, делайте упор на состояние авто по кузову и тех части а то ваши поиски затянутся на долгие годы. И помните что нива должна быть в семье как доп авто для вылозок по бездорожью, как основной авто это геморой и слёзы.Это игрушка для мужика!
Да, про игрушку это в точку. 😀
Кароч, хз как Ваша запись выгрузилась в моей ленте, но! Всё выше сказанное Вам — туфта! Любая нива новая 2021 года или первая 1977 года пофиг вообще, она будет ломаться, она будет ржавая! Год это вообще не показатель(Хотя есть некоторые прожженные ниваводы, которые утверждают что топ нивы были до 2010 года(хз почему)) За 200 у нас можно взять довольно не плохой вариант. Реально! Главное смотрите лонжероны, любит их рвать.
Теперь из личного! купил прошлой осенью ниву 2001 года 21214(первые инжектора) 101к пробега(по виду и состоянию подходил) за 70 тысяч рублей! Из косяков: мертвая подвеска(кстати готовьтесь что даже если будете ездить мало подвеска все равно будет сыпаться(благо стоит дешево)) рыжики(ну тут все нивы рыжие не обращаю уже внимания) Взял ниву что бы ездить зимой из деревни на работу, помогает по хозяйству сильно. В общем весь негатив что вылит ранее, не знаю с чем у людей связан! НО! Будьте готовы к 1 серьёзной проблеме: «нива головного мозга!» Она может высосать всё из Вас и Вам будет этого мало 😁😁😁 Нива канеш Русская машина, но с*к прикольная!
За 70 т.р — цена очень привлекательная)
С лонжеронами в свое время тоже была проблема. Варили по несколько раз )
это собственно и была причина покупки! первый год, инжектор — 70к. Не было опыта с нивой вообще, даже если бы не зашло то продал бы дороже…
но как-то зацепилась, осталась в семье. )
200 ушатаный редван + 100 минимум на реконструкцию + гараж на месяц + руки золотые 💪💪💪