Как выбирают победителя в инстаграмме

Выбор победителей конкурса в Instagram по комментариям и лайкам

Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть фото Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть картинку Как выбирают победителя в инстаграмме. Картинка про Как выбирают победителя в инстаграмме. Фото Как выбирают победителя в инстаграмме

Не требуется вход или регистрация

Просто вставьте ссылку на пост или укажите имя профиля.

Автоматическая проверка
выполнения условий конкурса

Сначала мы собираем комментарии или лайки, определяем участников и фильтруем их на соответствие условиям вашего конкурса. Некоторые условия мы проверяем в момент определения победителей. Если условия не выполнены, вы сможете заменить победителя.

Установите шансы на победу

Победители выбираются случайно (генератор случайных чисел). Вы можете указать, какой тип «веса» использовать при розыгрыше.

Новые условия для ваших конкурсов

Мы можем проверить, что сделали отмеченные друзья: оставили лайк, комментарий или же тоже приняли участие в конкурсе.
Используйте это для экспериментов!

Можно протестировать заранее

Нет ограничений на количество запусков розыгрыша. Но если не меняются условия (количество комментариев/лайков, условия на 3 шаге), то показываются старые победители.

Запись экрана компьютера

Функция захвата экрана и микрофона для записи вашего розыгрыша на видео.

Экспорт данных в Excel файл

Вы можете скачать таблицу со всеми участниками, комментариями и лайками для самостоятельного анализа.

Видео пример: Розыгрыш в инстаграм

/
Стоимость

Бесплатно, но для доступа к некоторым функциям сервиса необходим платный доступ.
Доступ покупается для конкретной ссылки на пост (либо связки ссылок) и работает с любого устройства без временных ограничений.

Оплата поста доступна в корзине после выбора необходимых функций (2-4 шаг)

Источник

Розыгрыш в Инстаграме: как выжать из него максимум, а не просто раздать подарки

. Подпишись на меня в Инстаграме, ставь лайк, отметь друга в комментариях и выиграй суперкрутой приз.

Розыгрыш в соцсетях – это одна из самых успешных механик продвижения аккаунта, и Инстаграм не исключение. Благодаря розыгрышу мы можем в считанные дни набрать подписчиков, поднять активность, залететь в рекомендации и получить виральный охват.

Согласны, кого-то безумно достали эти лозунги, а кто-то набирает себе огромную горячую и активную аудиторию, которой потом рекламирует и успешно продает свой продукт. Главное – грамотный подход.

Самая часто встречающаяся механика – розыгрыш по комментариям (но она не единственная). Давайте разбираться, как организовать процесс правильно, заинтересовать аудиторию и максимально раскачать свой аккаунт.

Понятие «розыгрыш»: халява или хитроумный инструмент

Так как мы люди серьезные, начнем с определения. Розыгрыш призов – это стимулирующая акция, призванная, в первую очередь, привлечь внимание человека к событию, персоне, компании и т.д., и уже во вторую очередь – к самим призам.

Если бы определение розыгрышу давал Николай Дроздов, он бы привел в пример рыбалку – вы закидываете удочку в рыбное место, а рыбки соревнуются за лакомый кусочек.

Итак, начнем с идеи. Первое, что вам нужно сделать – это правильно определить цель. Для чего вы хотели бы провести розыгрыш? Варианты разные:

Правильно поставленная цель – залог понятных и логичных условий, а значит, максимальной эффективности розыгрыша.

И еще несколько подводных камней:

Вообще, про теорию организации конкурсов в соцсетях и все сложности, связанные с этим вопросом, мы рассказывали в отдельной статье.

Здесь же мы говорим исключительно об Инстаграме, поэтому вот вам несколько идей, как можно организовать конкурс на площадке именно этой соцсети. Отмечу, что не запрещается комбинировать перечисленные варианты между собой в зависимости от цели розыгрыша:

Розыгрыш по хештегу

Придумайте свой тематический хештег и пропишите в условиях, что для участия в розыгрыше необходимо указать его в посте. Этим приемом вы можете замотивировать своих подписчиков оставлять в своем профиле отзывы, размещать мотивационные посты или участвовать в челленджах. Розыгрыш по хештегу в stories возможен только в том случае, если сам конкурс будет длиться не более суток с момента запуска, потому как за потоком участников в stories очень сложно уследить, и вы можете кого-то упустить, что в дальнейшем повлечет за собой негатив.

Репост в stories

Одно из самых распространенных условий в розыгрышах, которое позволит вам охватить аудиторию подписчиков своих участников. И правда, действие легко отследить – для этого участнику необходимо отметить вас в своем репосте, иначе вы не увидите выполнение условия. Это, кстати, обязательно, не забывайте! А вы, например, чтобы фиксировать все stories и отметки в них, можете присылать в директ участникам порядковый номер. Это будет удобно при подведении итогов с помощью рандомайзера.

Оставить комментарий под постом

Это условие должно быть максимально конкретно и эффективно. Повторюсь, любое условие должно нести пользу вам и вашему профилю. Поэтому мы забываем такие фразы как: «Оставь любой комментарий» – потому что комментарии вроде «Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть фото Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть картинку Как выбирают победителя в инстаграмме. Картинка про Как выбирают победителя в инстаграмме. Фото Как выбирают победителя в инстаграмме», которые обычно оставляют под такими постами, не несут никакой смысловой нагрузки, а значит никак не влияют на продвижение вашего конкурса.

Что же тогда загадывать? Тут у вас есть много вариантов:

Механики, которые я описала выше – базовые. Идей может быть масса, главное – четкое понимание того, как участники будут выполнять условия и как вы будете подводить итоги.

Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть фото Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть картинку Как выбирают победителя в инстаграмме. Картинка про Как выбирают победителя в инстаграмме. Фото Как выбирают победителя в инстаграмме

Все условия розыгрыша должны быть направлены не продвижение вашего аккаунта. При соблюдении этого правила розыгрыш пройдет максимально эффективно.

Как проводить конкурс в Инстаграме: пишем конкурсный пост

Механику продумали, самое время заняться подготовкой конкурсного поста. Про какие моменты важно не забыть?

Укажите сроки

Четко обозначьте в посте дату начала розыгрыша и дату подведения итогов. В идеале и дату, и время. Не делайте розыгрыши на 3-4 недели, это не эффективно. Вы должны заинтриговать человека и сохранять интригу до конца, а так как у людей куча других дел, спустя неделю никто и не вспомнит о том, что где-то у кого-то был какой-то розыгрыш.

Определите приз

Расскажите о подарке, он должен быть желанным и интересным для вашей ЦА. Не стоит разыгрывать парные свитера в профиле, где преобладает аудитория одиноких людей. В идеальном варианте ваш приз должен соответствовать товару или услуге, которую вы предоставляете. Например, если вы занимаетесь изготовлением тортов, то подарите своим подписчикам сертификат на вашу продукцию или непосредственно сам торт.

Обозначьте количество победителей

Если человек знает, что в вашем розыгрыше 10 победителей, а не 1, он понимает, что у него высокие шансы. Сделайте несколько призовых мест, утешительные призы, приз за креативность, вовлеченность и т.д.

Подумайте над визуалом

Нужна интересная картинка – привлекающая внимание, стильная и лаконичная. Не пестрите, не пишите красным шрифтом «РОЗЫГРЫШ». Изображение должно вписываться в стилистику вашего профиля, но при этом немного выделяться на общем фоне.

Источник

15 видов розыгрышей в Instagram: что и как проводить в своем аккаунте?

Хотите новых подписчиков, получить лояльность нынешних или увеличить активность в аккаунте Instagram? Проводите розыгрыши! Я перерыла весь Instagram и собрала для вас подборку разных видов розыгрышей. И еще обязательно прочитайте статью до конца: вас там ждут общие советы по проведению розыгрышей в этой социальной сети.

1.Начнем с самого известного вида розыгрыша — Giveaway (гивэвей). От него уже все пресытились, так как его стало слишком много, но этот вид продолжают использовать многие пользователи и компании. В Giveaway объединяются несколько блогеров и разыгрывают один ценный приз. Как правило, в условиях нужно подписаться на всех организаторов, поставить лайк на один или несколько постов, иногда еще необходимо отметить в комментариях 1-3 друзей или сделать репост.

в Instagram много отдельных Giveaway-страниц, где публикуются подобные розыгрыши.

Часто такие розыгрыши проводят звезды российской эстрады. Своих подписчиков они радуют дорогостоящими подарками.

Приведу пример giveaway, который я проводила для одного клиента. Здесь я столкнулась с несколькими проблемами. Целевой аудиторией этого клиента являются дети до 16 лет. Сначала они отмечали в комментариях одни и те же лица. В следующий раз я изменила условия розыгрыша: нужно было подписаться на страницу и отметить в комментариях разных друзей. Участники отмечали любые аккаунты, среди которых были даже Тимати и Ксения Собчак. И ведь никак не придерешься, потому что теоретически все условия были выполнены. Если будете проводить подобный розыгрыш, обязательно в условиях пропишите, что нельзя отмечать звезд российской и мировой эстрады (даже если они действительно их друзья) и одни и те же лица.

Немного усложненный вариант такого же розыгрыша. В комментариях помимо отметки друзей нужно еще оставить пару слов об организаторе и написать “Участвую”. На мой субъективный взгляд, сложные условия. Но, возможно, организатор таким образом собирает от подписчиков/ клиентов обратную связь.

2.В последнее время популярность набирают посты, когда нужно выложить фото в сториз и отметить профиль. После того, как пользователь отмечает ваш аккаунт, вы получаете уведомление в директ. Вы можете сразу отправлять участнику его порядковый номер в личные сообщения, можете сделать это в прямом эфире. С помощью генератора случайных чисел определяете цифру и отсчитываете в директе снизу вверх сообщения. Тот участник, который отметил вас под этой цифрой, становится победителем. Если розыгрыш проводите в прямом эфире, то лучше снимать экран вашего телефона на другой гаджет. Плюс такого розыгрыша в том, что о вашем конкурсе узнают подписчики участника. Минус — пост исчезнет через 24 часа или участник выложит пост и сразу удалит.

4. Похожий механизм розыгрыша, усложненный тем, что нужно сохранить фото и поставить лайк последним 10 постам. На мой взгляд, розыгрыши с сохранениями всегда неудачны. Потому что можно посмотреть, сколько сохранений есть у поста, но никак не узнаешь, кто сохранил пост. То есть, когда вы подведете результаты розыгрыша, вам придется просить у победителя скрин сохраненного поста. И нет никаких гарантий, что сохранил пост он не 5 минут назад.

5. А здесь наоборот простой механизм розыгрыша: подписаться на страницу, поставить лайк и написать порядковый номер. Результаты также подводятся с помощью генератора случайных чисел: участник под выбранным номером становится победителем.

6. Предложите пользователям угадать неверные или наоборот правильные факты за приз. Так вы сможете проверить, насколько хорошо подписчики знают вас или вашу компанию. В условиях советую прописать, сколько раз участники могут оставить комментарий, чтобы “упертые умники” не выиграли приз случайным подбором цифр.

7. Попросите подписчиков помочь с идеей для вас или вашего бизнеса. Отблагодарите победителя призом. Проведите конкурс, заранее оповестив пользователей о том, какой подарок они получат.

8. Свободу творчеству! Дарите призы за придуманные рифмы, стихи, истории. Главное, чтобы все работы были связаны с вашим бизнесом или лично вами. Этот контент вы можете использовать на своей странице, сделав репост или выложив отдельным постом.

Источник

Как определить победителя в Инстаграме

Большинство блогеров, использующих платформу инстаграм, часто проводят различные конкурсы, благодаря которым приходят новые подписчики на канал. Работает это таким образом, что пользователи в обязательном порядке подписываются на канал, а затем оставляют комментарии или выполняют иные условия.

В последствии же случайным образом выбирается победитель конкурса. Более подробно об этом всем читайте далее, сегодня рассмотрим, как определить победителя в социальной сети всевозможными способами.

Через Excel

Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть фото Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть картинку Как выбирают победителя в инстаграмме. Картинка про Как выбирают победителя в инстаграмме. Фото Как выбирают победителя в инстаграмме

После того как вы создадите свою таблицу со списком участников, будет сформирован список от одного до последнего участника розыгрыша. Таким образом, определить участника можно с помощью генерации чисел.

Далее мы расскажем о двух удобных сервисах, которые пользуются популярностью среди пользователей социальных сетей.

Randstuff

Как видите, в верхней части экрана изменилось случайное число. Именно оно и указывает на победителя конкурса. В конце переходим в таблицу эксель и находим там участника с указанным номером.

Random.org

Данный сервис работает точно таким же образом, как и предыдущий, отличия лишь в дизайне. Открываем в браузере страницу https://www.random.org/ и в правой части окна находим небольшое окно для генерации чисел. Вводим в нем число участников и кликаем по кнопке «Generate».
Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть фото Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть картинку Как выбирают победителя в инстаграмме. Картинка про Как выбирают победителя в инстаграмме. Фото Как выбирают победителя в инстаграмме

Далее в графе Result отобразится число, полученное с помощью генерации.
Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть фото Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть картинку Как выбирают победителя в инстаграмме. Картинка про Как выбирают победителя в инстаграмме. Фото Как выбирают победителя в инстаграмме

Осталось найти в таблице участника с указанным номером и присвоить ему победу, вот и все.

Сервисы

В том случае, если вы не хотите выгружать список участников в таблицу эксель, то можно воспользоваться специальными сервисами. Они автоматически генерируют весь список участников в базу данных и сразу же выдают страницу победителя. Далее посмотрим несколько таких веб-страниц.

Winner

Определяйте победителей в вашем конкурсе в Инстаграме среди тех, кто поставил лайк посту, подписался на аккаунт, оставил комментарий или же сделал все сразу. Перейдите по ссылке winner, вставьте ссылку на пост, затем кликните «Попробовать бесплатно»

Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть фото Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть картинку Как выбирают победителя в инстаграмме. Картинка про Как выбирают победителя в инстаграмме. Фото Как выбирают победителя в инстаграмме

Youtogift

Определить победителя в конкурсе с помощью данного сервиса можно следующим способом:

Giveawation

Lizaonair

Последний сервис в нашем списке – это Lizaonair. Воспользоваться им можно следующим образом:

Видео

На этом мы заканчиваем, надеемся, что теперь вы знаете как определить победителя в социальной сети инстаграм. Всего наилучшего

Источник

5 рабочих сервисов для проведения конкурсов в Instagram [ТОП-подборка]

В этой статье мы рассмотрим ТОП-5 сервисов для проведения конкурсов в Инстаграм, которые работают в 2021 году.

В подборку попали инструменты, которые помогут выбрать победителя розыгрыша случайным образом по разным критериям: по лайкам, комментариям, подпискам.

Winner

Winner — удобный онлайн-сервис, который поможет провести конкурс в Инстаграм. С помощью инструмента вы сможете быстро и удобно определить победителя розыгрыша.

Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть фото Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть картинку Как выбирают победителя в инстаграмме. Картинка про Как выбирают победителя в инстаграмме. Фото Как выбирают победителя в инстаграмме

Вы можете определить до 100 победителей. На платформе есть три условия выбора победителя розыгрыша: проверка лайка, комментария, подписка на организатора; проверка упоминаний в комментарии; проверка подписки на спонсоров и любой другой аккаунт.

На платформе Winner доступен тестовый период на 3 дня. За символический 1 рубль вы можете провести 3 розыгрыша без каких-либо ограничений.

LIZAONAIR

LIZAONAIR — простой и удобный онлайн-инструмент, с помощью которого можно провести розыгрыш в Инстаграме. Быстро и эффективно.

Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть фото Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть картинку Как выбирают победителя в инстаграмме. Картинка про Как выбирают победителя в инстаграмме. Фото Как выбирают победителя в инстаграмме

Чтобы начать работу с сервисом, нужно авторизоваться в системе через Instagram. Далее вставьте ссылку на конкурсный пост и нажмите кнопку «Старт» на главной странице сервиса. Платформа проведет анализ публикации: посчитает комментарии и лайки.

Сервис выберет победителя рандомно — любой пользователь, который выполнил условия конкурса, может стать обладателем приза.

You to Gift

You to Gift — сервис, с помощью которого можно выбрать победителя в Instagram-конкурсе.

Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть фото Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть картинку Как выбирают победителя в инстаграмме. Картинка про Как выбирают победителя в инстаграмме. Фото Как выбирают победителя в инстаграмме

На выбор доступно три варианта проведения розыгрыша:

Также на платформе есть база розыгрышей — вы можете посмотреть чужие конкурсы в Инстаграм. В системе указывается бюджет чужого розыгрыша, дата выбора победителя, условия и призы.

VerifyShare

VerifyShare — онлайн-сервис для выбора победителей конкурса в Instagram по комментариям и лайкам.

Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть фото Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть картинку Как выбирают победителя в инстаграмме. Картинка про Как выбирают победителя в инстаграмме. Фото Как выбирают победителя в инстаграмме

Рандомус

Рандомус — это генератор случайных чисел. С помощью этого инструмента вы можете выбрать победителя Instagram-конкурса.

Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть фото Как выбирают победителя в инстаграмме. Смотреть картинку Как выбирают победителя в инстаграмме. Картинка про Как выбирают победителя в инстаграмме. Фото Как выбирают победителя в инстаграмме

На платформе есть несколько вариантов выбора победителя:

Итоги

Краткие итоги статьи:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *