Как выбить наружную обойму подшипника

DIY. Подшипник развалился в прах, его замена без съемника. Стиральная машина WF6450S7W.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Сегодня победил, выпрессовку наружной обоймы из корпуса полубака стиральной машины.
Ситуевина вроде не замысловатая, замена подшипников, но как оказалось с загадкой. По порядку распишу ход мыслей, не перебивайте. Ладно?

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Обойма закисла, шарики сгнили, еще и внутренняя обойма прикипела к крестовине барабана. Все пропало.
Мой съемник, маловат оказался по длинне. Это для внутренней. С крестовины не снять, съемником даже позаимствованным у знакомых. Короче не умещается. Внутреннюю обойму подшипника, болгаркой вжик (не цепляя вал), сточил сторону и снял.
А теперь что делать с наружной в корпусе? (зеленые стрелки)
Изнутри не упереться, красным крестом обозначил. Глубина не позволяет ударить под углом. Не оказалось и «специальной поддевалки».
Искать (то не зная что) спец съемник? Купить съемник, на один раз в жизни?
Отдать в мастерскую, за денюжку, тут на данный момент, малеха напряг (ипотека). Руки вроде не из штанов растут.
Приварить металл и выбить, сварки нет. Загадка?

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Ломать новый подшипник, жирно будет, хоть и стоит №204 около 350 руб. Дешевле съемника. Дешевле работы мастеров. Прикинулся нищебродом, купил новый 204, специально для разборки, АЖ за 40 рублей, даже дешевле китайского.)))

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Из этого, мне были нужны шарики, каретка и внутренняя часть.
1-Каретку порвать отверткой, с одной стороны подшипника и выдавить наружу. (я надпиливал дремелем для скорости)
2-Сдвинуть все шары в кучу.
3-Вставить отвертку во внутреннюю обойму, и немного наклонить в сторону без шариков, относительно наружной обоймы. Освободится один шарик который напротив пустоты, (можно даже выбросить один, не нужен)
4- Дальше, на его место сдвигаю остальные.
5-Внутренняя, как на картинке свободна.
6-Семь новых шариков, наклеиваю (литолом 24) на старую обойму, которую требуется вынуть.
7-Новую, внутреннюю приставляю к шарикам. И разгоняю шары по всему подшипнику.
8-Вот теперь есть куда вдарить. Каретку в принципе можно не вставлять, я ставил, перестраховка.
9-Выбивается по внутренней обойме, чем под руку подвернется.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Удлинитель, молоточек, головка на 12. И по ситуации.
Присох конкретно, за 2 суток, ни ВД ни кислота не просочились. Только с шестого удара стронулся.

Источник

Инструкция как достать глухой подшипник или обойму(опорный кпп)

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Итак, из предыдущего моего поста самые внимательные увидели, что у меня умер опорный подшипник первичного вала кпп. выглядит это так:

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Расскажу как его снять, так как сам нигде не нашел.
1) Итак, если у вас подшипник целый( есть внутр обойма, шарики и сепаратор), то можно использовать «дедовский» способ-наталкиваем внутрь за него пластилин, подбираем внутр.шпильку по размеру и бьем молотком. Давление пластилина «выдавливает» подшипник наружу.
2) Но у нас все веселее: сепаратора нет, внутренняя обойма с шариками выпала. Что делать? есть пару вариантов. Либо взять такой вот съемник и им снять, вот такой:

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

НО ЕСЛИ У ВАС Е32/34 ТО ОН ВАМ НЕ ПОЙДЕТ, НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ Суть в то, что не снимая маховик ему просто не хватает места захватить внешнюю обойму. если снять маховик(а это гемор), то и им можно снять.
Но есть способ легче! 🙂
Нам понадобится:
-длинный болт со шляпкой до 25мм и гайкой на него(чем больше тем лучше, но подойдет любой)
-два болта/шпильки/спицы меньшего диаметра
-упорная шайба или трубка( подойдет головка)
И всё)
Что делаем: вставляем болт шляпкой за подшипник, чтобы его гранью зацепить обойму. Затем вставляем 2 болта(или любых железки) чтобы грани не вылетали при затягивании. Надеть упорную шайбу, наживить и начать медленно затягивать гайку.
Аккуратно!Когда подшипник лопается, болт вылетает наружу достаточно сильно чтобы выбить глаз.
В итоге через пару минут обойма со звоном вылетает.
Для понимания процесса есть видео, только нужно тянуть болт гайкой, а не дергать как на видео чтобы не повредить маховик

Источник

4 лучших способа, как легко достать подшипник

В больших машинах подшипники нередко остаются навечно и утилизируются вместе с агрегатом. Случается, что подшипники со временем разрушаются от старости, коррозии, нагрузки и иных жизненных неприятностей. Достать, снять их нелегко. Обычно они располагаются в труднодоступных, глухих отверстиях, запрессованы или иным методом закреплены. В статье мы рассмотрим 4 способа извлечения или снятия подшипника с детали.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Вытесняющий способ

Этот дедовский способ подойдет для снятия подшипникаиз глухого отверстия. Причем он должен быть посажен с небольшим натягом. Обычно выковырять его оттуда необычайно сложно — посадочное место узла без зазоров. Достать деталь можно за счет компрессионного давления изнутри посадочного давления. Для операции приготовим:

Заполняем отверстие смазкой до конца, стараясь заполнить его полностью. Небольшими ударами оправки добиваемся затекания масла под шарики. Загнав смазку внутрь, небольшими резкими ударами вгоняем ее оправкой внутрь посадочного места. Сначала будет казаться, что все бесполезно — подшипник стоит, а масло исчезает внутри. Но стоит провести серию из заполнения смазкой и резких ударов, как деталь выдавит из глухого отверстия. Лучший результат достигается вбиванием оправки с минимальным зазором и длиной не менее 3 толщин подшипника.

Вместо масла нередко используют мокрую бумагу или пластилин.

Извлечение крытого подшипника

Способ похож на вытесняющий, но без использования оправки. Необходимо добиться попадания смазки под подшипник. Состав из масла или вязкой жидкости разными способами загоняется внутрь. При аккуратных ударах молотком внутреннее давление жидкости возрастает. Расширяясь, она старается вытолкнуть нужный нам узел.

Силовой способ

Демонтаж остатков разрушенного шарикоподшипника нередко осложняется при невозможности загнать съемник. Если обойма осталась на месте, обычным съемником не за что зацепиться, при этом стянуть запчасть невозможно.

В таком случае удалить ее можно несколькими способами:

Способ с применением инструментов

Придумав подшипник, инженеры сразу озаботились изготовлением специального инструмента для его снятия. Это нужно для быстрой работы специалистов и исключения финансовых вложений. Прикипевшие и ржавые вытеснением вытащить будет невозможно. Для их извлечения придумали инструменты — съемники, выколотки.

Иностранцы используют специальный съемник — его лапки вставляются в беговую дорожку внутрь кольца, после чего разжимаются, фиксируя деталь. Теперь остается только выдернуть подшипник, приложив немного усилий.

Если случай совсем безнадежен, придется использовать сварку или болгарку, если размер подшипника позволит это сделать. Разрезанные части с легкостью достаются из гнезда или снимаются с оси.

Не стоит отчаиваться даже в самом сложном случае. Каждый ремонт — частный случай и готового решения не предполагает. Демонтаж детали часто проще монтажа. Если не удается применить познания в физике или отсутствуют специальные инструменты, подшипник всегда можно разрушить и вытащить по частям.

Источник

Как вытащить подшипник из глухого отверстия?

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

СПОСОБ 1. «Вытесняющий»

Подготавливайте основную поверхность для ремонта, фиксируйте ее в тисках и заполняйте осторожно глухое отверстие, где находится подшипник, солидолом до отказа. Потом аккуратно стукните молотком — и обойма подшипника должна выйти из своего посадочного места. В первые минуты может казаться, что сменная деталь не желает поддаваться, но усердием и осторожностью вы добьетесь ожидаемого результата.

СПОСОБ 2. «Извлечение крытого подшипника»

Используем масло. Оно должно подтечь под основу подшипника. Создаем внутреннее давление ударами молотка, и должно произойти выталкивание подшипника. Старайтесь быть аккуратными, чтобы не повредить посадочное гнездо.

СПОСОБ 3. «Силовой»

Иногда силой приходится тащить подшипник, если он надежно засел в гнезде, не поддается, а наоборот, как-то «проседает». Придется его частично разрушить. Для этого понадобится небольшое зубило, которым вы выполните разделение шариков небольшой детали на две группы. В освобожденное пространство вставляем болты подходящего диаметра. Потом начинается «ювелирка» — спиливание шляпок, да так, чтобы не была повреждена конструкция, и шляпка вошла и стала на место шарика. Потом совершаем проворот металлического «буравчика» практически на девяносто градусов. Главная задача манипуляции – чтобы шляпка зацепилась за канавку, в которой катаются шарики подшипника. В финале задача мастера – приложить усилие и вытащить «репку» с посадочного гнезда. Конечно же, третий способ энергозатратный и немного разрушительный, но все равно, часто применяется.

СПОСОБ 4 «С применением инструмента»

Кто уже не в первый раз думает, как выбить подшипник, и уже устал от трудностей и непредвиденных обстоятельств, давно уже приобрел специальные съемники для подшипников. Его называют еще иногда цанга.

Важное уточнение! Цанга – это специальный небольшой инструмент, служащий для зажима объемных предметов в специальном патроне и изъятия их из посадочного гнезда.

Таким образом, из множества существующих способов, как вытащить подшипник, найдите самый подходящий вариант. Он будет для вас технически простым, то есть, таким, который вы с успехом сможете применить и совершить безопасно ремонт авто. Желаем успеха в начинаниях и стремлениях освоить автодело.

Подшипники колес требуют периодической замены и тщательной слежки за их состоянием, иначе они тупо развалятся. Причем, это сначала отразится на задних тормозах в мгновенном исчезновении колодок. Но если вы такой раздолбай, как я, например, и прощелкали момент, а от подшипника остался набор металлолома, то читайте и смотрите.

О том, что подшипники умерли, я знал достаточно давно, но мне не было до этого особого дела. Я знал, что в скоро пит будет разобран в ноль, полнейшая переборка предстоит всего и вся, так что докатывал, на чем есть.

Но когда начал разбирать, то был в обалдевшем состоянии от увиденного. Короче говоря, была внешняя обойма, которая сидела в ступице, сепаратор и внутренняя обойма, сидящая на оси. И все! Больше-то ничего не было, ни единого шарика:D

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Все б, конечно, ничего, но подшипник-то теперь не выбить и не поддеть, ведь в ступице осталась только внешняя обойма.

Анкерные съемники – это, конечно, хорошо, но по-честному: у кого они есть?))

Выход из ситуации я нашел тот же, что и год назад с подшипником на маятнике) ВАРИМ!

Берем гайку, шайбу, да что угодно, хоть кочергу, и привариваем ее на пару точек к внутренней части обоймы. Таким образом, мы получаем плоскость, по которой мы можем ударить – и подшипник вылетит, как пробка! Греть ступицы в данном случае, чтобы вынуть подшипник, не нужно, сварка сама сделает свое дело)

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

В общем-то я приварил гайку и спокойнейшим образом вынул старый разбитый подшипник из ступицы)

На все про все потребовалось всего лишь 20 минут и никаких спец инструментов.

Вывод: случается всякое, сломаться может, что угодно. Данной статьей я показал, что все возможно починить, используя базовые инструменты и немного соображалки)))

Заметили, что при работе стиральная машина сильно гудит и вибрирует? Возможно, причина кроется в изношенных подшипниках барабана.

Работа подшипников рассчитана на срок от 5 до 10 лет. Не всегда детали дотягивают до этого срока и ломаются раньше. В статье вы узнаете, почему такое происходит и как вытащить подшипник из корпуса стиральной машины для замены.

Как правильно подготовиться к работе

Сначала нужно слить остатки воды из стиралки, так как понадобится полностью разобрать ее. Действуйте последовательно:

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Отодвиньте машину от стены, насколько это возможно. Теперь подготовьте инструмент для снятия подшипников стиральной машины. Вам понадобится:

Перед покупкой съемника убедитесь, что подшипнику нужна замена. Тогда приобретите универсальный съемник, подходящий для демонтажа элементов любого размера.

Купите новую деталь. Это может быть ступичный подшипник или любой другой, который подойдет для вашей модели. Точно узнать номера и маркировку можно после того, как вы снимите подшипник со стиральной машины.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Вытесняющий способ

Этот дедовский способ подойдет для снятия подшипникаиз глухого отверстия. Причем он должен быть посажен с небольшим натягом. Обычно выковырять его оттуда необычайно сложно — посадочное место узла без зазоров. Достать деталь можно за счет компрессионного давления изнутри посадочного давления. Для операции приготовим:

Заполняем отверстие смазкой до конца, стараясь заполнить его полностью. Небольшими ударами оправки добиваемся затекания масла под шарики. Загнав смазку внутрь, небольшими резкими ударами вгоняем ее оправкой внутрь посадочного места. Сначала будет казаться, что все бесполезно — подшипник стоит, а масло исчезает внутри. Но стоит провести серию из заполнения смазкой и резких ударов, как деталь выдавит из глухого отверстия. Лучший результат достигается вбиванием оправки с минимальным зазором и длиной не менее 3 толщин подшипника.

Вместо масла нередко используют мокрую бумагу или пластилин.

Причины замены

Подшипник фиксирует положение вала, обеспечивая его равномерное вращение. Эти небольшие детали принимают на себя всю нагрузку.

Если вы интересуетесь, как достать подшипник из стиральной машины, значит, подозреваете, что он пришел в негодность. Причиной этого мог стать испорченный сальник, который, потеряв герметичность, начал пропускать воду. Смазка вымылась, что привело к коррозии и истиранию подшипника.

Большинство пользователей загружают СМА по принципу «сколько вместится». Это неправильно, ведь со временем перегрузка приводит к изнашиванию деталей, в том числе – подшипников. Заметить это можно по характерному скрежету. Он может быть слышен при отжиме или при прокручивании барабана рукой.

Еще один признак проблемы с подшипниками – течь. Если вы обнаружили, что под днищем стиралки скапливается вода, пора проверять.

Несвоевременная замена может привести к повреждению бака барабаном, износу крестовины и вала. А это уже грозит капитальным ремонтом, при котором понадобится установить новый бак и барабан.

Как снять подшипник с якоря с целью проверки его работоспособности?

Состоянию подшипника на двигателе электроинструмента нужно уделять должное внимание. При его изнашивании выше допустимого предела случается перегрев, а мотор начинает шумно работать. Если вовремя не снять подшипник с якоря, то в запущенном виде при вращении начнут между собой касаться неподвижная и движущаяся части. А это в свою очередь грозит серьезной поломкой электродвигателя. При этом потребуется замена ротора либо якоря. Проверить подшипники довольно просто. Для этого необходимо установить двигатель на твердой поверхности, сверху на него положить руку и вращать вал. Ротор должен двигаться свободно, не заедать. Если вы услышите царапающие звуки или почувствуете неравномерное вращение, это станет первым звонком к тому, что необходимо снять подшипник с якоря и устранить неисправность.

В любом подшипнике есть люфты, то есть зазоры. Их наличие вполне допустимо, однако важно, чтобы показатели не выходили за допустимые пределы. Необходимо проверить люфты:

Если во время разборки электродвигателя вы заметили следы трения деталей, значит, произошел износ подшипников. Необходимо сразу же снять подшипник с якоря и произвести замену запчастей. Это позволит избежать негативных последствий в виде поломки двигателя или полного выхода из строя инструмента.

Практическое применение инструментов

Первое тестируемое приспособление — ножовка по работе с металлом, которую мастер применяет в 90 % случаев.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Она справилась с поставленной задачей: разрез получился ровным, аккуратным, а также максимально тонким.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Единственный минус ее использования — это физический труд.

Вариант разборки с применением болгарки оказался хоть и быстрым, но не практичным и далеко не безопасным.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Пластик по большей части не разрезался, а плавился, разлетаясь при этом по сторонам. Сам шов получился толстым.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Дисковая пила оказалась неудобной в плане применения, поскольку сам шуруповерт (в процессе тестирования был использован вместо бормашины) приходилось постоянно удерживать, чтобы он не слетал в сторону.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Да и сам разрез, оставленный пилой, получился рваным.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Результаты тестирования реноватора оказались практически такими же, как и в случае с болгаркой.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

При повышении оборотов электроинструмент больше плавил пластик, чем его резал. Вывод один — неудобно и неэффективно, а сам разрез получился некачественным.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Электрическим лобзиком пластиковую конструкцию распилить удалось, не прилагая при этом больших усилий.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Управлять им было удобно и легко. Но автор отмечает, что опускать лобзик глубоко вниз опасно, поскольку есть риск повредить барабан. Поэтому здесь главное не переусердствовать и максимально контролировать этот процесс. Шов получился более-менее нормальным.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Ножовка «обушковая» (с широким полотном и мелким зубом) хорошо справилась с поставленной задачей.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Но, как и в случае с первым тестируемым инструментом, для этого мастеру пришлось приложить немало физических усилий.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Цепную пилу автор видео заменил на аккумуляторную мини-пилку Bosch EasyCut 12.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Электроинструмент качественно и быстро проделал разрез. Шов получился ровным, но широким.

Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть фото Как выбить наружную обойму подшипника. Смотреть картинку Как выбить наружную обойму подшипника. Картинка про Как выбить наружную обойму подшипника. Фото Как выбить наружную обойму подшипника

Как добраться до подшипника коленвала?

Чтобы беспрепятственно добраться до опорного подшипника коленвала, нужно снят двигатель с машины, и это единственный способ. Если вы не хотите его снимать, то, чтобы добраться до подшипника, придётся изрядно потрудиться. Также нужно заменить, что замена подшипника коленчатого вала очень редко проводится в виде самостоятельной процедуры. Чаще всего, эту деталь меняют во время снятия сцепления и КПП или капитального ремонта мотора. Если авто заехало в гараж своим ходом, то для того, чтобы добраться до подшипника, нужно сделать следующее:

После вышеуказанных действий, появится доступ к тыльному концу коленчатого вала. Теперь разберем пошагово, как снять подшипник в коленвала своими руками.

Используем съемник

Одним из самых обычных методов демонтировать подшипник с вала является внедрение специального устройства. В большинстве случаев съемник состоит из резьбового вала, на который накручены особые держатели. Они имеют специальную форму, которая позволяет фиксировать их на подшипнике.

Процесс снятия достаточно прост и состоит из нескольких обычных шагов:

Снимаем подшипники без съёмника

Обычной и действенный метод как снять подшипник с вала без съёмника

Festool ts 55 ebq как снять подшипник с якоря без съемника

с якоря генератора
без съёмника
за пять минут.

Замена подшипников полуосей

Сообщение MEW » 05 янв 2010, 08:08

Недавно вот занимался задним мостом. Съёмник

С лева 2 кольца такиже как с завода, размер 34.9мм по штангелю. Все остальные как видно выглядят более жидко и обработаны значительно хуже. Родные (ну или такие же как «родные» ) имеют какую то умную натпись из букв и цифр, окрашены черной краской. Изношенние подшипники и запорное кольцо срезал болгаркой не бег геммороя, можно задеть прошлифованную поверхность под сальник. Новый подшипник забил обрезанной балкой от жигулевского прицепа. Втулку нагрел до состояния когда внутрення поврехность имеет голубой цвет, разжал газовый ключ и хлоп! втулка сама упала до подшипника. Инструмент: болгарка средняя, зубило, большой молоток, обратный молоток, по возможности труба метровая со внутренним диаметром

40мм, газоваябензиноваякеросиновая горелка, газовый ключ что бы держать кольцо, ключ на 17 и 19. Подшипник после покупки смазать.

Re: Замена подшипников полуосей

Сообщение Зоркий сокол » 05 янв 2010, 11:20

Re: Замена подшипников полуосей

Сообщение MEW » 05 янв 2010, 17:56

Re: Замена подшипников полуосей

Сообщение Леонид » 05 янв 2010, 19:24

Re: Замена подшипников полуосей

Сообщение MEW » 05 янв 2010, 19:33

Re: Замена подшипников полуосей

Сообщение Suicide » 19 фев 2010, 16:04

Над развить тему со штуцерами и шприцевать туда смазку..

Re: Замена подшипников полуосей

Сообщение MEW » 19 фев 2010, 17:03

Подшипники полуосей.

Сообщение muzolya » 29 июл 2010, 11:52

так комрады есть вопрос. нужно распресовать и запрессовать подшипники на полуосях (весело покатался на Фесте)

Re: Координаты мастеров и СТО по ремонту Нив в Киеве

Сообщение G.A.R. » 29 июл 2010, 12:08

Re: Координаты мастеров и СТО по ремонту Нив в Киеве

Сообщение muzolya » 29 июл 2010, 12:44

Re: Координаты мастеров и СТО по ремонту Нив в Киеве

Сообщение G.A.R. » 29 июл 2010, 14:40

Re: Координаты мастеров и СТО по ремонту Нив в Киеве

Сообщение G.A.R. » 29 июл 2010, 14:43

Re: Координаты мастеров и СТО по ремонту Нив в Киеве

Сообщение muzolya » 29 июл 2010, 15:37

Re: Подшипники полуосей.

Сообщение Жора » 29 июл 2010, 17:43

Re: Подшипники полуосей.

Сообщение Pilot » 29 июл 2010, 18:28

Жора +1 А то пишут какие то ужастики.

Делай так: 1. Снимаем полуось. 2. Болгаркой разрезаем наружное кольцо подшипника и ломаем его.(нужно что бы осталось только внутренее). Делается это для того, что бы оно нам не мешало запорное кольцо резать. 3. Режем запорное кольцо, осторожно что бы не попортить место под сальник. 4. Через зубило сбиваем запорное кольцо, потом остатки подшипника. 5. Протираем все тряпочкой, ставим новый подшипник. 6. Греем паяльной лампой, на газовой горелке, в костре запорное кольцо. По мануалу нужно греть до 300 градусов, но без печи сложно контролировать. Поэтому если догрели до красна, это не очень страшно. 7. Готовим большой молоток от 1 кг, трубу длинной чуть больше чем диаметр полуоси, пассатижи. 8. Пассатижами берем запорное кольцо, надеваем на полуось, берем трубу и ей забиваем кольцо на место. Если вдруг силы удара трубы не достаточно, добиваем кувалдой. 9. Я обычно подшипник поливаю мовилем из балона. Делаю это для того, что бы он не перегрелся, мовиль отводит тепло от него. Все таки кольцо нагрето до 500-600 градусов, а смазка в нем на это не расчитанна. 10. Даем остыть полуоси, что бы можно было держать кольцо. За одно ставим новый сальник полуоси. Ставим полуось на место.

Recommendations

Comments 40

Обваривают изнутри по кругу обойму и она сама выпадает.

Вставить пластину меньшего диаметра, подварить точечно и обратной выколоткой выбить.

Бля, ваще брал 14/17 гаечный, чуть на наждачке заострил, в небольшую щелку между прошёлся, на втором круге обойма пошла.

Цанговый съёмник сделай из трубы.

По обойме пройдись электросваркой. Её стянет, сама выпадет. Ток высокий.

Широкую шайбу с вставленным в нее болтом на прихватки к обойме и обратным молотком выдергиваешь. Все просто.

Если кому интересно лежит комплект установочный, чашки, пальцы, подшипники. Могу отправить

Довольно частая тема у американоводов — борфреза на дрель и не много терпения

Как уже написали, сваркой пройтись по кругу, сама вылетит…или съемником вытянуть после нагрева обоймы шара.

Обварить и сама выпадет

нарезать резьбу в отверстии, положить шайбу и прихватить к обойме, выдавить болтом с низу. потом перед установкой просверлить три отверстия 5-6мм по краю, что бы потом выбивать кольцо бородком

странная конструкция, у меня в шаре штатная втулка осталась, подшипник с верху

Я на обратный молоток к гайке приварил болт с круглой шляпкой под квадрат и выбил там как раз 1мм только вчунуть можно. Пытался полотно приваривать отлетает меттал углеродистый плохо варить а то что выше описал прям норм тема пару ударов и выскочил.

самый быстрый и легкий это сварка, обваривается обойма подшипника

Выкинуть это недоразумение и поставить Ваксоил.

подшипники ходят уже 4 года, в чём недоразумение?

И какой пробег за 4 года?Каждый раз когда разбираю подобный узел вылазят ролики сломанные пополам вдоль. Не дай Бог такому ролику клина словить. Да и отрегулировать правильно подобное смерти подобно. Я ещё понимаю регулировку пластинами но разрезной гайкой эт неправильно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *