Как выбивать вещи в расте
Где взять скины для Rust
В сегодняшнем гайде обсудим, где взять скины для Rust. На это есть всего два варианта:
Бесплатно
Наверняка в процессе игры вы замечали, что в Steam’е в инвентаре у вас периодически появляются новые вещи. За различные игровые достижения и время, проведённое в игре, вы приобретаете награды в виде скинов. После получения они автоматически становятся доступны для использования.
Например, если был выдан скин на штаны, то далее перед тем, как их скрафтить, будет предложен вариант цвета. Ну а что же со всеми остальными раскрасками? Взгляните на картинку ниже.
Когда будете в главном меню игры, нажмите на кнопку, которая обведена оранжевым квадратиком. Далее щелкните по кнопке посередине экрана и попадёте в показанное на рисунке меню. В левом верхнем углу отображается, сколько у игрока дерева, металла и ткани. В левом нижнем углу есть четыре варианта мешков, которые можно купить за разное количество ресурсов. Любой, имеющийся у нас скин, можно утилизировать, но получить при этом металл, ткань или дерево.
Для этого щелкните один раз по любому предмету, и по кнопке, на которую указывает стрелка на рисунке выше.
Мешки, которые в углу слева, в зависимости от дороговизны, дают возможность получить более редкие скины. Со стоимостью каждого из мешков можете ознакомиться в игре. В целом, смысл бесплатного получения скинов таков. Вы разбираете на ресурсы то, что получили за достижения и игровое время, чтобы из мешка в случайном порядке выбить более навороченную раскраску.
Платно
Если же вы заинтересованы в получении скинов за донат, то нажмите на кнопку с корзинкой. На первом рисунке она обведена голубым цветом. Это нажатие приведёт вас в интернет – магазин игры. Дальше уже разберётесь. Все скины можно продавать в Steam.
Откройте инвентарь, перейдите во вкладку с игрой, щелкните по нужному скину, нажмите кнопку «Продать». Эта тема отдельной статьи, поэтому здесь её детализировать не будем. Если интересно, как выполняется продажа скинов в Steam, Google обязательно поможет.
Как выбивать вещи в расте
Как знает по какой система выпадают веши в расте в инвентарь стима?
How to know which system to fall veshi grow in inventory steam?
Как знает по какой система выпадают веши в расте в инвентарь стима?
How to know which system to fall veshi grow in inventory steam?
Как знает по какой система выпадают веши в расте в инвентарь стима?
How to know which system to fall veshi grow in inventory steam?
Каждые 50 отыгранных часов начисляется одна рандомная шмотка.
Каждые 50 отыгранных часов начисляется одна рандомная шмотка.
Бред, вещи падают рандомно, вне зависимости от колличества сыгранных часов, просто так же, как и в кс шанс дропа дорогого шмота очень маленький
Бред, вещи падают рандомно, вне зависимости от колличества сыгранных часов, просто так же, как и в кс шанс дропа дорогого шмота очень маленький
в кс скины падают раз в неделю (таймер обнавляется по средам) это с 15года, на сколько я помню, а на рандом там падают только кейсы
Как выбивать вещи в расте
Прежде всего, чтобы начать создавать свои скины, необходимо скачать Rust SDK на странице Инструменты.
Для работы с Rust SDK вам понадобится игровой движок Unity версии 4 и/или выше.
Rust SDK представляет собой пакет, созданный специально для работы в Unity, а так же для автоматической загрузки Ваших предметов в Steam Workshop.
После того, как вы скачали Rust SDK, скачайте и запустите Unity3d. Не обязательно сперва качать Rust SDK, все можно сделать в произвольном порядке.
При запуске Unity попросит Вас создать новый проект или указать папку к уже существующему. Выберите Open и укажите путь к файлам Rust SDK («E:\Steam\SteamApps\common\Rust SDK\Rust SDK«)
После этого Unity начнет загружать файлы SDK. После загрузки у Вас откроется Unity и покажется что-то в этом роде
Для тех, кто ранее работал и уже знаком с Unity, не составит проблем разобраться, что к чему.
Ну а для новичков, которые впервые открыли Unity на своем ПК, думаю, есть смысл дочитать раздел до конца.
Для начала, снизу во вкладке Project найдите папку Workshop. Эта папка в дальнейшем будет хранить в себе все созданные Вами предметы. Изначально, на чистом SDK в этой папке уже будут созданы только 2 папки, но мне уже приходилось создавать несколько вещей, так что у меня папок немного больше.
Из всех этих файлов, стоит сосредоточить работу над файлом diffuse. Кликнув на него, Вы можете увидеть его свойства в Инспекторе справа.
Если на сцене у Вас изначально не отобразился предмет, выберите файл meta и нажмите Preview In Scene.
Открываем файл diffuse в редакторе, который Вы выбрали. Я использую Adobe Photoshop, так что для открытия файла мне всего лишь нужно перетащить его на окно программы
Либо же щелкаем левой кнопкой мыши по свободному месту и выбираем Show In Explorer
В любом случае у Вас появляется возможность открыть изображение в графическом редакторе.
Открыв файл в Photoshop, мы видим непонятное изображение, местами напоминающее футболку, надетую на персонажа в Unity3d
После этого я сохранил файл diffuse.tga и в Unity3d футболка обрела другие цвета
Кстати, менять можно не только цвет, можно наносить на одежду различные изображения, логотипы, грязь и детали.
Как я упоминал выше, файл, отвечающий и содержащий настройки предмета для публикации в Steam Workshop, называется meta
Выбрав этот файл, в Инспекторе Вы можете видеть следующие настраиваемые параметры:
Когда все готово, Вам остается нажать справа в Инспекторе кнопку Upload Changes; начнется загрузка файла в Workshop.
Чтобы увидеть свой предмет после загрузки, внизу нажмите VIEW ONLINE.
Проводится такая же процедура, как и при создании скина, но вы можете заметить, что в настройках Вашего скина(файл meta) Item ID не равен нулю, тоесть Ваш предмет уже загружен в Steam Workshop и имеет свой уникальный идентификатор. Поэтому, его менять не нужно.
После всех настроек Вашего предмета в Steam Workshop его страница должна выгладеть примерно так(показываю на примере своего предмета):
Прочитали до конца? Потратьте еще минутку и поставьте оценку
Одежда Rust: подробный гайд
Одежда – одна из самых важных частей Rust’а, наравне с бронёй. Так как одежды в игре Rust много, начинающие игроки теряются: какие сеты использовать в каких случаях. Есть определенные варианты наборов при старте после вайпа, есть сеты для ведения перестрелок, посещения РТ с радиацией и так далее. Именно поэтому мы в этой статье разберём всю одежду в Rust, узнаем где и как её найти, поговорим о плюсах и минусах каждого варианта.
Что даёт одежда?
В игре Rust, как и во многих других играх жанра Survival simulator, одежда помогает согреться в прохладной местности. Она становится незаменимой для игроков, решивших строить свою базу в зимней части карты. Помимо сопротивления к холоду, одежда повышает показатели сопротивления к радиации. Всего в игре присутствуют восемь слотов под одежду, но надеть можно лишь семь. При этом каждый элемент экипировки имеет привязку к определённому слоту.
Какая одежда есть в игре?
Вся одежда в игре привязана к определённому слоту на персонаже. Что бы вам было удобнее, я разобью её на следующие категории: головные уборы, верхняя одежда, штаны, обувь.
Головные уборы
Повязка из мешковины – самая лёгкая в создании часть головного убора. На её крафт уходит всего 10 ткани. Сама повязка даёт неплохую устойчивость к холоду. Вполне хороший вариант на первое время.
Вязаная шапка и кепка – схожие по характеристикам головные уборы. Всего у них два отличия. Вязаная шапка на создание нуждается в изучении, а также потребляет при крафте на 10 ткани больше, то есть, 15 единиц. Кепка же может быть скрафчена без изучения, а требует всего 5 ткани.
Панама — один из немногих элементов одежды, который можно только найти. Чаще всего можно найти в примитивных ящиках, расположенных на заправке, складе, супермаркетах. Отличается от шапки и кепки повышенным на +5% показателем сопротивлению к снарядам и оружию ближнего боя, а также +1% сопротивлению к радиации.
Балаклава – может быть найдена в тех же ящиках, что и панама. Балаклаву можно изучить, а после делать из 15 ткани. Изучение Балаклавы обойдётся вам в 20 металлолома. Имеет самую большую сопротивляемость к холоду из всех головных уборов.
Шапка из волка – имеет самые большие показатели защиты среди головных уборов, не считая шлемов. Её плюсом является то, что она изучена по умолчанию. Однако на её создание придётся найти и зарубить волка. На крафт требуется 10 ткани + 1 череп волка.
Фуражка шахтёра и шляпа со свечой – вообще не имеют сопротивления. Единственная их способность – освещать местность перед игроком. Для освещения понадобится положить в шляпу топливо низкого качества. Отличие их заключается в двух вещах:
Крафт шляпы требует 15 ткани + 5 топлива низкого качества. На создание фуражки шахтёра – 15 ткани + 10 топлива низкого качества + 50 фрагментов металла (Необходим верстак первого уровня или выше). Включить освещение этих шапок можно по нажатию кнопки F (По умолчанию) или через инвентарь.
Бандана – единственный головной убор, который может быть одет одновременно с другими шляпами. Её нельзя изучить, и уж тем более скрафтить. Единственный способ её получения – найти бандану в примитивных ящиках.
Верхняя одежда
Рубашка из мешковины – так же, как и повязка, изучена по умолчанию. Имеет схожие характеристики с повязкой из мешковины, за исключением уменьшенного на 5% сопротивления к снарядам и оружию ближнего боя. Цена на крафт в 20 ткани делает её неплохим одеянием на начале развития.
Нагрудная повязка – ничем не примечательная часть одежды. Имеет схожие характеристики с рубашкой из мешковины.
Майка – не самый лучший вариант из одежды. Имеет маленькие показатели защиты ко всем эффектам. Майку можно найти в обычных и затонувших ящиках. Изучение стоит 20 металлолома, а на крафт уходит 20 ткани. Скрафтить майку можно без верстаков.
Футболка – так же, как и майка, может быть найдена в обычных и затонувших ящиках. Помимо этого, футболку можно купить в мирном городе. Её цена – 5 металлолома. Изучение потребует 20 металлолома, а крафт 25 ткани. Необходимо наличие как минимум верстака первого уровня.
Водолазка – «Как футболка, только с длинными рукавами» — внутриигровое описание, полностью описывающая водолазку. Но всё же водолазка имеет несколько различий с футболкой. Её можно найти в аирдропе, ящике с инструментами, затонувших ящиках, а также в обычных ящиках. Как и футболку, водолазку можно купить в мирном городе. Её цена – 10 металлолома. Цена изучения – 20 металлолома, а на крафт уйдёт 30 ткани. Необходим верстак первого уровня или выше.
Куртка – имеет превосходное сопротивление снарядам и оружию ближнего боя. Она может быть найдена в ящиках корабля и «Чинука», аирдропах, в обычных и затонувших ящиках. Изучение куртки обойдётся вам в 20 металлолома, а крафт в 50 ткани + 2 набора для шитья. На создание требуется верстак первого уровня или выше. Может быть надета другими элементами верхней одежды.
Зимняя куртка – защищает от холода в любом климате. Рекомендуется носить её в зимней местности. Может быть найдена в аирдропах, затонувших и обычных ящиках, а также может быть куплена в мирном городе за 20 металлолома. Изучение стоит 20 металлолома. На крафт расходует 60 ткани + 1 набор для шитья. Необходим верстак любого уровня для крафта.
Штаны
Штаны из мешковины, кожаная юбка и шорты — предлагают скудную защиту по всем параметрам защиты. Эти элементы одежды имеют абсолютно идентичные характеристики. Штаны из мешковины и кожаная юбка схожи во всём, кроме цены на крафт – 20 ткани на штаны, 10 кожи на юбку. Шорты же нуждаются в изучении, а требуют на эту операцию 20 металлолома. На крафт расходуют 30 ткани. Нет необходимости в наличии верстака.
Штаны из шкур – аналог штанов из мешковины. Единственное отличие – на 5% больше защита от укусов. Недостатком является пониженная защита от холода. Штаны из шкур не требуют изучения, а для крафта понадобится 10 кожи.
Штаны – имеют лучшие показатели защиты и устойчивости к холоду в классе. Могут быть найдены в аирдропах, затонувших и обычных ящиках, а также в ящиках с инструментами. На изучение требуется 75 металлолома, а на крафт 40 ткани + 1 набор для шитья. На создание требуется наличие как минимум верстака первого уровня.
Обувь
Сапоги из шкур – является неплохой обовью для начала развития. Сапоги не требуют изучения, а на крафт требует всего 10 кожи.
Обувь из мешковины – имеет схожие характеристики с сапогами из шкур. Имеет различие в пониженной защите к укусам и холоду. Обувь из мешковины является самой тихой обовью в игре. Не требует изучения, а на крафт уходит 10 ткани.
Сапоги-лягушки — выдавались игрокам, принявшим участие в раннем доступе. На данный момент их нельзя получить, если вы не участвовали в раннем доступе. На крафт понадобится 1 брезент. Имеют один из самых лучших показателей устойчивости к холоду среди ботинок.
Ботинки – самые популярные среди обуви. Имеют самые лучшие показатели сопротивляемости к снарядам и оружию ближнего боя. Ботинки можно найти в заблокированных, военных и элитных ящиках. Так же могут быть куплены в мирном городе за 20 металлолома. Изучение обойдётся вам в 75 металлолома, а на крафт уйдёт 20 кожи + 15 фрагментов металла + 1 набор для шитья. На создание требуется верстак второго или третьего уровня.
Перчатки
Всего в игре 4 вида перчаток – тактические, из дорожных знаков, кожаные и из мешковины.
Перчатки из мешковины – самый бюджетный вариант перчаток, которые добавляют слабую защиту по таким параметрам, как защита от холода, радиации, атак ближнего боя и укусов.
Изучать их не нужно, так как они входят в список предметов, которые изучены по умолчанию. Радует и стоимость крафта – всего 5 единиц кожи и перчатки ваши. Верстак не требуется.
Перчатки из мешковины
Для крафта потребуется изучить перчатки, а для этого придётся их сначала найти. Выпадают они в простых ящиках с 6% шансом. Их также можно найти и в бочках, но там уже всего 1% шанс. Изучение заберёт у вас 20 единиц металлолома. Для крафта потребует 20 единиц кожи, а к ней ещё и 1 набор для шитья.
Кожаные перчатки
Перчатки из дорожных знаков – самые затратные в плане крафта перчатки. Они дают хорошую защиту в бою, но на холодных участках карты с ними лучше не появляться, так как они только ухудшают сопротивление к холоду.
Найти данный вид перчаток можно в следующих местах:
Заблокированный ящик – 3%;
Учёный с нефтяной вышки – 0.1%;
Тяжёлый учёный – 0.1%.
Можно их и приобрести в городе бандитов за 40 единиц металлолома.
Стоимость изучения на столе для изучений – 20 единиц металлолома. Для крафта потребуется наличие верстака второго уровня, а также следующие ресурсы: 20 единиц кожи, 1 дорожный знак, 2 набора для шитья.
Перчатки из дорожных знаков
Существует всего 1 способ получения – покупка в мирном городе за 40 единиц металлолома.
Тактические перчатки
Какая одежда лучше?
Что бы определиться какая одежда лучше, мы разберём несколько ситуаций.
Первая – вы только зашли на сервер и начали своё развитие. В данном случае вам лучше всего подойдёт одежда из мешковины.
Вторая ситуация – вы хотите пойти лутать зимнюю местность. В этом случае вам лучше пригодится обычная или зимняя куртка. Остальное уже по желанию.
Третья ситуация – перестрелки с игроками. В данном случае нам понадобятся толстовка, штаны и ботинки. Это самое универсальное снаряжение. В тёплых местах вам будет плевать на холод. При перестрелках в зимней части карты вас не так сильно будет бить низкая температура днём. Ночью же холод будет давать о себе знать. Не стоит забывать и о том, что в игре помимо одежды, есть еще и броня. У нас по ней есть отдельный гайд по броне, где мы описали все преимущества и недостатки каждого предмета!
Повседневная одежда
Как экипировать одежду?
Одежда экипируется очень просто – вы просто переносите одежду из инвентаря в слоты, расположенные под персонажем. Всего есть 7 слотов, в которые можно поместить одежду и броню. Не важно, в какой последовательности вы расположите снаряжение, это ни на что не влияет.
Как выдать предмет в Rust
В данной статье обсудим, как выдать предмет в Rust себе. Запустите сервер. Получите права администратора. Для этого определите свой Steam64 ID и введите в консоль команду: «ownerid (айдишник без скобок)». Кавычки набирать не нужно.
Теперь зайдите в игру, подключаетесь к серверу. Нажмите кнопку F1. Появится примерно следующее меню.
Обратите внимание на кнопки в левом верхнем углу экрана. Щелкните по надписи «Items». На будущее: это слово с английского переводится как «предметы». Возможно, владение этой информацией в дальнейшем вам в жизни ещё понадобится.
Теперь перед вами рассортированный перечень ВСЕХ вещей, которые присутствуют в Rust. Щелкайте по этим вкладкам, и ищите что нужно.
Выдача происходит так. Наводим указатель мыши на предмет, появится три зелёненькие кнопки. На одной нарисовано число «сто», другая с тысячей, третья с надписью «ARM». Можно догадаться, что нажатием по первой вы кладёте в свой инвентарь 100 выбранных предметов, по второй – тысячу, а по третьей лишь один экземпляр.
Так же существуют специальные консольные команды выполняющие ту же функцию, но обозревать их нет смысла, потому что многие из них устарели или криво работают. Если команде положено выдавать предмет игроку, а не администратору, она может делать всё в точности до «наоборот». Кроме того для них требуются id игровых предметов. Они тоже периодически обновляются, и где их искать – та ещё загадка.
Как выдать предмет в Rust. Подводные камни
Если всё, что описано выше, вы проделали, но результата нет, предметы не появляются в инвентаре, проверьте, имеете ли вы права администратора, вообще. Наверняка в этом убедиться поможет консольная команда «noclip». Введите её после нажатия на F1 и убедитесь, что ваш персонаж после этого начал летать. Нет? Значит, выходим из игры, снова делаем то, что написано в первом абзаце статьи, подключаемся заново.