Как выбрать 2114 б у

На что следует обратить внимание при покупке ВАЗ 2114

Даже при покупке нового автомобиля покупателю желательно провести ряд мероприятий до подписания акта приёма-передачи машины. Необходимо хорошо осмотреть автомобиль и проверить работу многих технических составляющих. Приобретение б\у машины требует ещё больших осмотров и проверок. Если Вы решили купить поддержанный ВАЗ 2114, необходимо быть очень внимательным и опытным внекоторых вопросах, ведь продавец также задумывается о том как продать автомобиль максимально выгоднее для него. В данной публикации мы расскажем, на что следует обратить внимание при покупке ВАЗ 2114.

Перво-наперво проверьте все документы. Идентификационный номер автомобиля, который располагаетсяна передней левой стойке кузова и левой верхней части торпеды, должен совпадать с годом выпуска автомобиля.

Год выпуска машины написан в техническом паспорте. Так Вы обезопасите себя от мошенников. Также фирма, которая будет заниматься оформлением документации купли-продажи, через ГАИ сможет проверить автомобиль с помощьюидентификационного номера «на предмет угона». Год выпуска автомобиля имеет немаловажное значение, но характер и условия эксплуатации гораздо существеннее. Как выбрать 2114 б у. Смотреть фото Как выбрать 2114 б у. Смотреть картинку Как выбрать 2114 б у. Картинка про Как выбрать 2114 б у. Фото Как выбрать 2114 б у Одно дело, если владелец использовалавтомобиль для поездок на работу или дачу, совсем другое, если на ней каждый день занимались извозом.

Если учитывать тот факт, что степень износа двигателя при заводе на морозе можно сравнить с несколькими сотнями километров езды летом, то спросите у владельца автомобиля, где стояла она зимой.

Поинтересуйтесь, по какой причине продают автомобиль.

Поинтересуйтесь, всеми ремонтами, которые были сделаны.

Поинтересуйтесь, была ли машина в ДТП.

Осматривайте автомобиль днём, он должен быть хорошо вымыт. Сколы, ржавчина, коррозия. Их должно быть как можно меньше.

Если машина была в аварии, то может быть нарушена геометрия кузова, что в будущем скажется на безопасности и комфорте вождения.

Густое масло это признак плохой работы двигателя. Проверьте, чтобы залитое масло не было слишком густым. Когда поднимите щуп, Вы не должны обнаружить пастообразного налета. Если цвет охлаждающей жидкости мутный, это может свидетельствовать о том, что сюда попадает масло. На холостом ходу проверьте работудвигателя.

Подвеска должна быть в хорошем состоянии, никаких следов масла, ржавчины и трещин. Хорошая работа амортизаторов проявляется тогда, когда они медленно возвращают автомобиль в исходное положение, после нажатия на один из углов машины.

Если Вы будите ехать по ровной дороге, то автомобиль не должно нести в сторону, когда Вы отпустите руль. Торможение должно проходить плавно без уводов в сторону и рывков. Имейте в виду, приобретая поддержанный автомобиль, поводов для торга много.

Источник

Выбор ВАЗ 2114…

Как выбрать 2114 б у. Смотреть фото Как выбрать 2114 б у. Смотреть картинку Как выбрать 2114 б у. Картинка про Как выбрать 2114 б у. Фото Как выбрать 2114 б у

Заказали найти четырку! Сумма 150 000 рублей! Год выпуска от 2006!

Крайне тяжело найти хорошую четырнадцатую! Но, они бывают! В 2013 году находил 2007 гв, с одной крашеной дверью и пробегом 145 000 км! Было 3 хозяина, но 3 хороших хозяина, и парень кому ее выбирал, пока не собирается ее продавать!

С чем столкнулся сегодня при выборе ВАЗа?!

На самом деле, все банально, обзвонил все варианты до 175 000 рублей, и выбрал на осмотр угадайте сколько машин?! Из почти 60 штук! ВЫБРАЛ ОДНУ! И ТО ОНА ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ! Но, надежда только на нее! Так как, остальное это пипец!

Почти все тазы у перекупов!

Почти в каждом объявлении, родное железо! А, что толку то?! Лучше заменить крыло после ДТП, чем его тупо шпаклей забросать… Или на двери волна и риска… И на фиг такая дверь?!

Попадаются и тюниные вазы! 285 000 руб на пневме! Турбо тазы и тд… Варианты не для моих клиентов! Но, есть же другой вид тюнинга! СТАЙЛИНГ! И тут видишь авто, с разрезаным капотом, беспонтовым передним бампером, типа гоночным, и дисковыми тормозами спереди, где диски с перфорацией и бороздами, и в красный покрашеными супортами! В целом колхоз, но для кого-то гонка!

А найти русскую машину, на самом деле тяжелее чем иномарку! Ведь, как на них ездят?! Иномарки для лохов а тазы для пацанов, тазы валят И тд, на рельсах не торможу, у меня же таз, починю, это же дешево, и тд… А купят иномарку, то и на кочках помедленнее ездят, и перед рельсами тормозят, и к дилеру на ТО ГОНЯЮТ! И более менее не забивают хер на машины!

Источник

Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной LADA 2114

Как выбрать 2114 б у. Смотреть фото Как выбрать 2114 б у. Смотреть картинку Как выбрать 2114 б у. Картинка про Как выбрать 2114 б у. Фото Как выбрать 2114 б у

Обновленное семейство Samara 2 сменило до боли знакомые переднеприводные ВАЗы — «восьмерку», «девятку» и «девяносто девятую». Технических революций при смене поколений не было. Модель не изменилась, если не считать появления передних тормозов и рулевой рейки от «десятки». Кроме этого установили 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском и доработанную коробку передач. Давайте разберемся, на что обратить внимание при покупке подержанной машины.

Кузов

Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника. Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки. К счастью, их довольно легко заменить.

Двигатель

Под капот машины, как уже было сказано, устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском, мощностью 77 л. с., а в конце 2007 года его сменил 1,6-литровый агрегат в 82 л. с. Их общая «болезнь» кроется в частом обрыве ремня ГРМ. К счастью, при этом клапаны не встречаются с поршнями. Ремень положено менять на 75 000 км, но до этого срока он обычно не доживает. Поэтому лучше провести замену через 40 000 — 50 000 км. Если, конечно, вы найдете столь свежие экземпляры.

Из других недостатков отметим, что частенько вылетает пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе охлаждения. Да и сам бачок лопается регулярно. К сожалению, это не лечится, так как связано с высоким давлением в системе охлаждения, которое характерно для двигателей этого семейства.

Как выбрать 2114 б у. Смотреть фото Как выбрать 2114 б у. Смотреть картинку Как выбрать 2114 б у. Картинка про Как выбрать 2114 б у. Фото Как выбрать 2114 б у

Трансмиссия

Сцепление — настоящий «кот в мешке». Оно может прослужить и 200 000 км, а может потребовать замены уже после 40 000 км. Уж лучше сразу поменять «корзину» вместе с выжимным подшипником на изделие от одного из именитых иностранных производителей. Так качество будет стабильнее.

Ходовая часть

Подвеска ВАЗ-2114 переняла все детские болезни предшественников. От верхних опор амортизаторных стоек отслаивается резина, трескаются алюминиевые кронштейны растяжек. Что касается задней подвески, то тут нередко текут амортизаторы, а также невелик ресурс ступичных подшипников.

Покупать или нет

Достоинство ВАЗ-2114 в его доступности, дешевизне запчастей и обслуживания. По этим показателям у модели просто нет конкурентов. Отсюда вывод: у матерого рукастого шоферюги эта машина прослужит долго, а вот современного водителя, не желающего возиться с автомобилем, он может быстро разочаровать.

Источник

Машина за 130 000 рублей: как выбрать «живой» ВАЗ 2114

Кузов

Хорошим качеством покраски и стойкостью кузовного железа к коррозии продукция «АвтоВАЗа» до недавнего времени не отличалась. Поэтому не сильно надейтесь, что вам в руки попадется «четырнадцатая» без ржавчины. Степень поражения может быть разной — от локальных язв на капоте, крыльях и рамке ветрового стекла, до гнилых порогов и дыр в днище. В общем, осматривайте тщательно, в том числе и свежепокрашенные машины. Блеск нового лака — не гарантия отсутствия толстого слоя штукатурки. Постучите по металлическим деталям костяшками пальцев. Глухой звук укажет на место некачественного кузовного ремонта.

Как выбрать 2114 б у. Смотреть фото Как выбрать 2114 б у. Смотреть картинку Как выбрать 2114 б у. Картинка про Как выбрать 2114 б у. Фото Как выбрать 2114 б у

Не поленитесь проверить замки, наружные и внутренние ручки дверей, стеклоподъемники. Эти механизмы также находятся в группе риска. Не удивляйтесь просиженным креслам с вытертой обивкой. Для десятилетней «Самары», поменявшей за жизнь несколько владельцев, такое состояние салона, скорее, правило, нежели исключение.

Как выбрать 2114 б у. Смотреть фото Как выбрать 2114 б у. Смотреть картинку Как выбрать 2114 б у. Картинка про Как выбрать 2114 б у. Фото Как выбрать 2114 б у

Моторы

На ВАЗ-2114 ставили четыре двигателя. На 98-сильном 16-клапанном агрегате с заводским индексом 21126 обрыв ремня ГРМ грозит разрушительной встречей поршней и клапанов. Но машины с этой силовой установкой сейчас уже встречаются редко.

Как выбрать 2114 б у. Смотреть фото Как выбрать 2114 б у. Смотреть картинку Как выбрать 2114 б у. Картинка про Как выбрать 2114 б у. Фото Как выбрать 2114 б у

Большинству «четырнадцатых» достались 8-клапанные ДВС с рабочим объемом 1,5 и 1,6 л. Эти «четверки» с чугунными блоками неприхотливы, крепки и надежны. Если моторы не перегревали, на что могут косвенно указывать подтеки масла из-под ГБЦ, они живут до капремонта более 300 000 км. При этом не стоит забывать каждые 50-60 тысяч менять ремень ГРМ с натяжным роликом. В эти же сроки оптимально регулировать и тепловые зазоры клапанов. Обнаруженные протечки охлаждающей жидкости желательно устранять немедленно.

Как выбрать 2114 б у. Смотреть фото Как выбрать 2114 б у. Смотреть картинку Как выбрать 2114 б у. Картинка про Как выбрать 2114 б у. Фото Как выбрать 2114 б у

В 2011 году много головной боли владельцем доставили версии с электронной педалью газа и новым блоком управления (М74). Какие-то из них глохли, другие не держали обороты, третьи просто отказывались заводиться. Проблему решили спустя несколько месяцев, выпустив доработанную прошивку.

Трансмиссия и шасси

Срок службы сцепления зависит не только от качества самого узла, но и от опыта водителя. Кто-то вынужден менять корзину и диск уже через 20 тысяч км, у иных владельцев они сохраняют работоспособность и при пробегах за сотню.

Источник

ВАЗ 2114 как выбрать с пробегом, основные подводные камни

«Болячки у тачки». ВАЗ-2114 «четырка» 2006 года

Как выбрать 2114 б у. Смотреть фото Как выбрать 2114 б у. Смотреть картинку Как выбрать 2114 б у. Картинка про Как выбрать 2114 б у. Фото Как выбрать 2114 б у

Какие могут быть подводные камни при покупке «четырки» с пробегом?

Кого не послушаешь, все рекомендуют первой машиной покупать что-то недорогое и надежное. Например ВАЗ-2114, 2115. И до последнего времени «четырнадцатая» была едва ли не самая популярная в России машина бюджетного сегмента. Однако, мало кто может представить, что ожидает человека, решившего купить 6-8 летний ВАЗ, да еще и как первый автомобиль или после человека, у которого эта машина была первой.

Олег купил ВАЗ-2114 2006 года выпуска в сентябре 2013 года и первым делом в машине был установлен центральный замок и сигнализация. Не считая траты на страховку и регистрацию, машина скушала 8 тысяч рублей и сказала «ещё». По крайней мере, так утверждает владелец.

К концу декабря этого же года у машины подошло к концу сцепление. Замена обошлась в 3200 рублей. Попутно со сцеплением были поменяны патрубки и датчик уровня масла. И того предновогодние траты составили 8620 рублей — подарок машине на праздник.

После езды по зимним кировским дорогам по весне приказала жить задняя и часть передней подвески. Поскольку была возможность отремонтировать у знакомых получилась небольшая экономия. Однако итоговая сумма в 10000 рублей всё же ударила по бюджету.

Как выбрать 2114 б у. Смотреть фото Как выбрать 2114 б у. Смотреть картинку Как выбрать 2114 б у. Картинка про Как выбрать 2114 б у. Фото Как выбрать 2114 б у

После борьбы с подвеской пришел черед взяться за двигатель. Здесь помимо фрезеровки головки блока цилиндров пришлось менять помпу и все сопутствующие ремни и ролики, натяжители. Вероятно, из-за недостаточного охлаждения в своё время голова была уведена, что и вылилось в последующий ремонт. Сумма вложений в весенний ремонт автомобиля, включая подвеску, составил 24420 рублей.

Лето 2014 прошло без крупных вложений, а в сентябре настало время ТО. Обслуживание обошлось в 430 рублей.

Под конец года в декабре владельца машины ожидали новые расходы: колодки и подшипники. Замена колодок по кругу и подшипников обошлась в 2000 рублей.

На этих вложениях подсчет трат на машину был прекращен и итоговая сумма составила более 54 тысяч рублей. Хотя сам Олег говорит, что вложено было порядка 70 тысяч, просто чеки не все сохранились.

Из опыта владения «четырнадцатой» Олег подчеркнул, что при покупке этой машины необходимо обращать внимание на целостность кузова. Кузов — слабое место этой модели Lada, соответственно, еще с ним можно по мучаться

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *