Как выбрать багажник на рейлинги
Сравнение трех багажников для а/м с рейлингами
Привет всем читающим. Поскольку тема перевозки грузов самостоятельно в наше непростое время становится всё более актуальной — решил вынести на ваше внимание сравнительный обзор трех автомобильных багажников на крышу. Багажники у меня использовались в разное время на разных автомобилях с рейлингами.
Это не обзор всех представленных моделей на рынке, а только те, что я использовал сам, поэтому конечно за пределами этого обзора оказаться и более удачные модели, поэтому не стесняйтесь, комментируйте.
А именно автомобили:
Форд фокус 1 универсал с обычными рейлингами
Мазда 6 (1 поколение GG) с обычными рейлингами
Опель зафира В с интегрированными низкими рейлингами
Багажники же использовались:
Thule с прямоугольными квадратными поперечинами (square bar)
Atera с алюминиевыми аэродинамическими поперечинами
Польский Amos с прямоугольными квадратными поперечинами
Самый дешевый, вобщем для своих денег сделан достаточно неплохо, особенно в части крепления к рейлингу. Не сильно возвышается над рейлингами, на него удобно грузить по высоте. Слабое место — палки. Сделаны из тонкого стального профиля и покрыты просто надетой черной шкуркой-кожурой. Слабое — это относительно, поскольку для большинства пользователей для перевозки велокрепления или автобокса — вполне подойдёт. Вот для перевозки досок, стройматериалов, тяжелых грузов — пожалуй нет.
Защита от снятия — относительная, используется ключ — шестигранник с отверстием, соответственно болт, который надо крутить — под шестигранник с пином посредине. На скорости свыше 100км/ч шумит, только если пустой — одни палки. С автобоксом кстати такого шума нет.
Цена на момент обзора — около 2200р.
Самый именитый, ну а как же — туле, шведское качество и надёжность :). Крепёж к рейлингам хороший, палки крепкие, внушают уверенность, гораздо лучше польских, покрыты толстым слоем пластикового покрытия, которое хорошо на них сидит как термоусадка. Для защиты от кражи используется ключик, впрочем держит он за пластиковую крышечку — замки от честных людей.
Шумит также, но как-то потише чем польский.
Стоимость — мне он достался бэушным, стоимость новой аналогичной модели более 6000р — на мой взгляд слишком. Почему-то разница с таким, же, но с овальными аэродинамическими дугами невелика, поэтому люди конечно берут аэродинамику.
Малоизвестный у нас бренд, в последнее время похоже и вовсе пропал с нашего рынка. А жаль. Бренд приличный — Германия, весьма качественно сделан. Появился у меня раньше всех и используется до сих пор родственником, который построил дом, в том числе и с активным использованием этого багажника.
Багажник очень крепкий, выдерживает предельные и запредельные нагрузки. Несмотря на то, что предназначен для а/м с высокими рейлингами, был установлен на опель зафиру с низкими рейлингами, на фото фидно что он держится одними губками зажима, а не лежит полностью на рейлинге.
Несмотря на это — используется уже более трёх лет в режиме нонстоп.
Даже чуток погнулся. Но это реально от запредельных нагрузок.
От постоянного нахождения под открытым небом пластик выцвел и стал белёсым. После пары лет эксплуатации хозяева его попытались было снять, но крепёж закис намертво. Защита там обеспечивается — типа колёсной секретки, ну и этот шлиц срезался. С горем пополам потихоньку размочили-разобрали, а шлиц просто переточили под шестигранник, ключ стал — головка на 8.
На скорости шума практически нет.
Цену уж не помню, покупался лет 5 назад. Сравнимо с Туле.
В целом Atera из этих понравился больше всех.
Метки: багажник на крышу, thule, atera, amos польский, рейлинги
Комментарии 16
У нас таких нет. Вообще ни разу не видел.
Ни новых в продаже, ни на машинах.
фигня эти ваши рейлинги! пардон, не так выразился. фигня эти ваши поперечины. на пилоте перепробовал кучу их (пока не было прицепа) и тули и туретчину и кЕтай. ну может быть для перевозки велосипеда и годная вещь, но что то более тяжёлое- уже нет. ну думаю что мешок цемента не должен гнуть поперечины, однако же страдали этим все мною используемые. в итоге перешёл на советский СТАЛЬНОЙ усиленный (сдвоенные поперечины из стального прутка 14мм.) вазовский багажик. конечно смотрелось дико- ржавый вазовский багажник на рейлингах пилота, но вот 6 метровые доски и арматура возились на ура!
а потом купил ниву, получил на халяву двухосный тонар и нужда отпала. багажник переехал на ПМЖ на ниву, но оставил самые тёплые воспоминания о себе, в отличии от поперечин.
сам он вот
www.drive2.ru/l/7617464/
Мешок цемента на верхний багажник? Ну я не штангист, пожалуй мешок не подниму даже на мазду, не говоря уж про пилот. Ну и согнуть багажник не ставится самоцелью. Заявленную грузоподъемность в 50 кг уверен все эти багажники выдержат.
попробуйте ради интереса. что бы был полноценный обзор и экспресс-стресс тест )))
зы: а вот спортом нужно заниматься! год назад до операции на глазах поднимал и грузил на верхний багажник полный баллон кислорода. а уж как девушки радовались когда на руках начинал носить )))
А зачем это нужно? Гнуть багажники, сломать автомобиль, сорвать спину. Я хотя и хожу изредка в зал, то исключительно в виде разминки. И спортом конечно надо заниматься, ваш покорный слуга летом на велосипеде, зимой сноуборд. Используя вышеописанные багажники кстати.
Интересно, на чем основывается «некрепкость» поперечек Амоса? Я на подобных (поперечках, крепления другие) экспедиционник делал www.drive2.ru/l/3144211/ выдерживает 4 колеса по 30 кг и еще кучу шмурдяка… так что они вполне крепкие.
Всё познаётся в сравнении. Я сравнивал с такими же квадратными палками Thule. Так вот Туле — палки прочнее и тяжелее, очевидно используется другой профиль.
Т.е. тяжелее и все? На своем сам стоял… металл там интересный, оцинкованный. На самом деле крепкие. И дешевые.
Фигня всё, я выбрал покупку прицепа. А рилинги хороши для эстетики
Прицеп у меня тоже есть. Ну одно другого не заменяет.
Это как некоторые говорят «зачем тебе люк, если у тебя кондиционер?»
Если я хочу поехать на велосипеде кататься — что, прицеп брать? У меня велосипед помещается в салон, я один раз попробовал — больше не хочу. Перемазал весь салон, чуть не порвал обивку на потолке. Переключатель потом заново пришлось настраивать — видимо сбил настройку.
Мне проще на крышу. Поставил — снял одним движением.
бокс первый оч понравился. где такой можно приобрести
Какой багажник выбрать на крышу для автомобиля?
Грамотный выбор багажника зависит от двух критериев: безопасность и сохранность перевозимого груза. При подборе также важно изучить основные типы креплений и дуг, учесть рекомендации производителей автомобиля и багажника. Задаваясь вопросом о том, какой багажник выбрать на крышу, важно уделить большое внимание ПДД о транспортировке груза.
Основные типы креплений
Какой багажник купить на крышу – важным аспектом ответа на этот вопрос станет грамотный выбор креплений. Их разделяют на 8 основных типов. Рассмотрим их подробнее.
Крепление за водостоки
Сегодня редко встретишь иномарку, которая оснащена водостоком. Однако в отечественных автомобилях они присутствуют достаточно часто.
Его преимуществом является возможность закрепления багажника в любом положении. Для монтажа созданы специальные «корзины». Их устанавливают в отечественных моделях: Иж, Газ, Москвич.
Крепление за дверной проем
Установка крепления происходит с помощью профилей боковых изгибов. На них вставляются сами крепления. Надежность системы достигается стягивающей системой и резиновой поверхностью.
Такой способ подойдет почти для всех моделей с гладкой крышей. Замки устанавливать не обязательно. Закрытые двери надежно защищают багажник от снятия.
Какой багажник на крышу лучше?
Вопрос «Какой багажник на крышу выбрать?» неизменно встает перед автовладельцем, который решил приобрести поперечины на крышу своего автомобиля. Сегодня российский рынок в период кризиса и в условиях импортозамещения буквально наводнен разнообразными брендами. Давайте разберемся, какие критерии при выборе багажника являются основополагающими, а какие имеют второстепенное значение.
Подбор багажника на крышу (кликните для перехода)
Автовладельцы со стажем, прошедшие путь от кустарных багажных систем до современных, в сравнении смогли понять, что тишина багажника при движении автомобиля – важнейший показатель качества продукта. Никакие закрытые окна машины или увеличенная громкость аудиоприемника не спасут вас от мощного рева и свиста автобагажника, который издают перекладины, лишенные аэродинамических характеристик. В этом плане на рынке сегодня существует только один бренд –Whispbar/Yakima (США), производящий абсолютно бесшумные багажники на крышу. Такое качество потребитель получил за счет десятилетних испытаний компании-производителя в аэродинамической трубе, благодаря которым мир увидел абсолютно новые поперечины в форме крыла самолета. И, как следствие, запатентованная технология аэродинамических перекладин.
Поэтому, когда при выборе той или иной марки багажника (кроме Whispbar/Yakima), вы встречаете характеристику «аэродинамика», знайте, что этот показатель всего лишь условен. Производитель таким образом пытается привлечь внимание потребителя, хотя запатентовать свое изобретение уже не сможет. Как, впрочем, и не сможет законно делать точную копию. Мы нисколько не умаляем достоинств багажных систем других известных производителей, но что касается багажников (перекладин), то Whispbar/Yakima на два шага впереди благодаря непревзойденной аэродинамике и системе QuickDock, позволяющей в считанные секунды устанавливать дополнительные аксессуары непосредственно в Т-образный паз перекладин. Такого ноу-хау вы не встретите больше нигде!
Еще одним важным критерием при выборе багажника на крышу является материал, из которого изготавливаются поперечины. От этого зависит, в первую очередь, безопасность автовладельца, его пассажиров и других участников дорожного движения. А во вторую очередь, качество материала – это заявленная производителем грузоподъемность. Мы немало видели багажных систем, которые прогибаются под небольшим весом перевозимого груза, более того, изготовленные из такого мягкого металла, который легко гнется человеческими руками.
И, наконец, еще один аспект – это дизайн автобагажника. Если вы – владелец престижного нового автомобиля, то вряд ли будете в прямом смысле этого слова уродовать его грубой конструкцией багажной системы. Whispbar/Yakima и в этом плане, на наш взгляд, превосходит других производителей. Перекладины с креплением за гладкую крышу, на рейлинги или в штатные места имеют закругленную конфигурацию, не выходящую за контуры крыши автомобиля, и потрясающе смотрятся на любой крыше за счет низкой посадки, превосходно дополняя облик вашего транспортного средства.
Среди российских производителей нельзя не выделить питерский Atlant, отличающийся в своем сегменте от других торговых марок отечественного, польского, китайского производства, прежде всего, качеством. Здесь нельзя вести речь об аэродинамике, шуметь такие перекладины будут, внешний вид желает лучшего из-за громоздких опор, но заявленную грузоподъемность в 75 кг этот автобагажник выдержит! Его не сорвет с крыши случайным порывом ветра, и он будет надежной основой для установки автобокса или велокрепления.
И последнее – перед принятием решения посмотрите в сети отзывы о том или ином продукте. Много порталов на автомобильные тематики ведут блоги, форумы, на которых автовладельцы делятся своими впечатлениями. А наша команда-профессионалов поможет вам сделать верный выбор, о котором никогда не придется жалеть!
Как правильно подобрать багажник на автомобильные рейлинги
Если автовладельцу срочно нужно что-либо перевезти, то на помощь приходит багажник на рейлинги автомобиля, при условии, что он заранее припасен предусмотрительным водителем. Конструкция багажника очень проста и состоит из двух поперечин и 4-х опор, которыми изделие фиксируется к рейлингам автотранспортного средства. Некоторые модели снабжены специальными замками блокировки, исключающие несанкционированное снятие багажника с крыши автомобиля.
Разнообразие багажных систем: в чем их отличие
Универсальные багажники на крышу автомобиля для рейлингов существующих производителей ничем не отличаются друг от друга. В производстве изделия используются одинаковые составляющие – дуги и крепления. Может меняться только длина, профиль и материал этих поперечин.
Ширина дуг и расстояние между ними
При покупке автобагажника, основное требование – поперечины не должны высовываться за пределы крыши машины. Во-первых, это может мешать проезду автомобиля, а во-вторых, выглядит не очень эстетично. Длина универсальных дуг составляет от 1200 до 1300 мм. Учитывая габариты груза, поперечины можно ставить большего размера, например, при транспортировке автобоксов или громоздких предметов мебели. Это касается, как длины дуг, так и расстояния между ними, которое можно увеличить или уменьшить. Иногда встречаются багажные системы из трех или четырех дуг, которые образуют целые багажные платформы. Смонтированные поперечины не касаются крыши авто, поэтому не царапают и не вредят лакокрасочному покрытию.
Сечение профиля дуги
Существует несколько конструкций поперечных дуг, которые помогают автобагажнику выполнить определенные функции:
· прямоугольный профиль – материалом служит сталь или армированный алюминий. Считается классическим и обеспечивает транспортировку более тяжелых грузов. Обладают длительным сроком эксплуатации. Недостаток такого профиля заключается в дополнительной тяжести на кузов авто, а также образование шума при движении на скорости 60 км/ч и выше;
· аэродинамическое сечение – поперечины выполнены в виде овала, внутри установлены переборки для жесткости. Дуги багажника выполняют из облегченного материала – алюминия. Имея обтекаемую форму, поперечины не создают сопротивления встречному потоку воздуха, а также шум при движении на высоких скоростях. Поперечины используют в багажниках для велосипеда (велосипедный) на крышу авто и другого спортивного инвентаря. Автобагажник смотрится эстетично и привлекательно.
· аэро-крыло – профиль напоминает форму крыла самолета (отсюда и название). Обладает самыми низкими показателями шума и высокой экономией горючего из существующих видов автобагажников. Защищены от механического повреждения специальными полимерными вставками. Устанавливаются на крышу при планировании длительных поездок.
Используемый материал и внешний вид
Сталь используется только для изготовления прочных и тяжелых конструкций дуг прямоугольного сечения. Цвет поперечин – черный. Облегченные аэродинамические дуги и аэро-крыло выполнены из алюминия, не подвержены коррозии, имеют малый вес и низкий уровень шумности. Цвет поперечин серый. Смотрятся такие багажники довольно эффектно, особенно на автомобилях черного цвета.
Что еще нужно знать о багажниках на рейлинги
Защита от взлома
Чтобы обезопасить конструкцию автобагажника от несанкционированного вмешательства, внутри опоры-крепления устраивают специальный замок с ключом. Без этого ключа открыть систему и демонтировать дуги не получится.
Сколько может выдержать багажник?
Данный параметр указывается заводом-изготовителем в инструкции по эксплуатации к автомобильному багажнику. В ней можно увидеть, какая рекомендуемая должна быть масса груза, чтобы конструкция багажника гарантированно прослужила водителю длительное время. Конечно, дуги способны выдерживать больший вес, чем указанный в сервисной книжке. Однако, в таком случае срок службы изделия значительно сократиться. Рекомендуемый вес груза составляет 75 кг.
Советы по использованию автобагажника
Перед тем, как поставить на автомобиль дополнительный багажник на крышу, необходимо иметь представление о его назначении и способе крепления, а также учитывать некоторые особенности установленного аксессуара. Если прислушиваться к советам опытных водителей, можно значительно увеличить эксплуатационный срок изделия.
1. Монтировать конструкцию следует на чисто вымытые и просушенные места.
2. Перед установкой не лишним будет ознакомиться с инструкцией по пользованию товаром и схемой крепления багажника на рейлинги. Следует обращать особое внимание на рекомендуемые места установки, габариты и грузоподъемность багажной системы.
3. При транспортировке груза внимательно следите за правильностью крепления груза, не касается ли он крыши авто, не мешает открытию дверей и люка (при наличии). Особенное внимание уделяйте багажнику на интегрированные рейлинги без просвета.
4. Нежелательно превышать данные рекомендуемой грузоподъемности, определенной производителем.
5. Соблюдайте правильность крепления груза. Проверять его следует при каждой остановке автотранспорта. Нежелательно применять эластичный жгут и «пауки». Лучше взять затягивающие ремни для обеспечения надежного крепления багажа.
6. Если груз «выходит» за пределы конструкции автобагажника, то багаж распределяют равномерно с каждой стороны. В противном случае, неправильное размещение груза негативно будет влиять на качество вождения и управление автомобилем.
Дополнительные аксессуары
В автомагазинах в продаже имеются специальные средства, которые помогают качественно и безопасно доставить груз в нужную точку. К ним относятся:
· стягивающие ремни и различные тугие стяжки для багажа;
Эти и другие дополнительные средства можно приобрести в интернет-магазине автотоваров Карландия. У нас вы найдете огромный выбор багажных систем на крышу автомобиля. Мы поможем подобрать хороший товар по доступной цене. Загляните к нам, Вы останетесь довольны!
Автобагажник на рейлинги. Какой выбрать?
Сравнение багажников на рейлинги.
Какой автобагажник на рейлинги выбрать?
Поперечные перекладины на стандартные автомобильные рейлинги- представлены огромным количеством производителей. В этом обзоре я не буду рассматривать совсем уж конструктивно простые и дешёвые экземпляры польского и российского производства с прямоугольными палками. А возьму для сравнения автобагажники с аэродинамическими перекладинами (аэродинамический багажник на рейлинги, багажник на интегрированные рейлинги), которые и груз помогут перевезти и внешний вид авто не испортят, и в пути шуметь сильно не будут.
Итак, участники сегодняшнего исследования:
Автобагажники на продольные дуги
— THULE WingBar Edge;
— MONTBLANC ReadyFit 20Al;
Удобство первичной сборки
Мировой лидер в производстве автобагажников шведский производитель – фирма THULE. С него и начнём.
Новинкой 2013 года стал комплект поперечных перекладин
THULE WingBar Edge
Сами перекладины имеют в сечении форму самолётного крыла. Основное преимущество данного сечения в улучшенной аэродинамике и, как следствие, минимальный уровень шума при движении. Можно ещё сказать, что это повлечёт за собой снижение расхода топлива, но, думаю, изменение этого параметра относительно поперечин с овальным сечением будет незначительно.
Багажник поставляется собранным на 90%. Минуты 3-4 уйдёт на вдевание шумозащитной резинки в верхний аксессуарный паз.
Узел фиксации поперечных перекладин к рейлингам автомобиля имеет такое же решение, как у давно зарекомендовавших опор THULE Rapid System 775, а именно специальным ремнём.
Сам ремень представляет из себя металлическую ленту, покрытую резиной во избежание образования царапин. Лента набрасывается на штырьки, после чего натягивается динамометрическим ключём-шестигранником, идущим в комплекте.
Ключ не даст перетянуть крепёжный ремень, обозначив достаточность натяжения прощёлкиванием. После чего надеваем на опору багажника верхнюю крышку, запираем её на ключ и багажник готов к эксплуатации.
Багажник на крышу ATERA SignoRT
Немецкий багажник ATERA SignoRT вообще не требует предварительной сборки/подгонки.
Достаём его из коробки и можем сразу крепить на рейлинги. Фиксация осуществляется динамометрическим шестигранником идущим в комплекте.
Достаточность затяжки определяется совмещением рисок на ключе. Затяжной болт закрывается элегантной крышечкой запирающейся на ключ.
Нижний внутренний паз в перекладинах закрывается уже установленной задвижкой. Снаружи в остаток паза надо будет отрезать и вставить кусочек резинового уплотнителя. Всё, установка закончена.
Отдельно хочется сказать о конструктивном решении немецких инженеров по верхнему аксессуарному пазу. Вообще, этот паз служит для установки разного рода креплений для перевозки велосипедов, лыж и пр. Если он не используется, то закрывается шумозащитной резинкой, ставить/снимать которую не всегда бывает удобно. Немцы решили не «глушить» паз, а оставить открытым. А для того чтобы убрать аэродинамические шумы, перед ним сделан небольшой спойлер, который направляет набегающий поток воздуха мимо аксессуарного паза.
Довершает положительное впечатление аккуратная боковая задвижка сдвигающаяся вниз и открывающая доступ для установки аксессуаров.
Возможным минусом здесь может быть то, что волей-неволей там будет скапливаться дорожная грязь. Но это ни коим образом не влияет на технико-эксплуатационные характеристики багажника.
Автобагажник MONTBLANC ReadyFit 20Al
Поперечные перекладины для стандартных рейлингов MONTBLANC ReadyFit 20Al устанавливаются без предварительной регулировки.
Несколько минут времени займёт вставка в верхний Т-образный паз резиновых уплотнителей. Удобный вороток затягивает одновременно опору автобагажника на рейлинге и опору на перекладине.
После затяжки вороток аккуратно «утапливается» в опоре.
Останется только подрезать пластиковые заглушки идущие в комплекте и закрыть ими нижние прорези. А вот механизм запирания сделан, на мой взгляд, не совсем удачно. «Утопленный» вороток запирается пластиковой секреткой, к которой прилагается достаточно хлипенький пластиковый ключик.
Если багажник долго не снимается с рейлингов, отпереть его этим ключиком порой не представляется возможным. К минусам этого багажника отнес бы ещё профиль из которого сделаны перекладины.
Он полый, без каких-то усиливающих перегородок, что негативно скажется на общей несущей способности автобагажника.
Багажник на крышу WHISPBAR
Автобагажник WHISPBAR на рейлинги – самый бесшумный и элегантный.
Ныне этот бренд принадлежит американскому производителю автобагажников YAKIMA. С этого багажника сделаны копии, которые продаются под брендами Fico и Prorack.
Для установки на рейлинги потребуется закрутить четыре болта шестигранным ключом,
Автобагажник LUX
При установке багажника LUX на рейлинги придётся повозится. Сразу запасайтесь временем.
Шумозащитные резинки здесь нужно будет вставлять как сверху, так и снизу (снизу резинку ставим после регулировки багажника на дугах).
Установка на рейлинг проходит в три этапа. Первое, необходимо подогнать захват на упоре под толщину ваших дуг. Для этого нужно ослабить винтик, которым опора фиксируется на перекладине.
Он также служит для крепления бокового прижимного упора. В случае, если рейлинг окажется шире, чем посадочное место на упоре, то придётся целиком выкручивать этот винтик и переставлять его в соседнее отверстие для того, чтобы боковой прижимной упор отставить на необходимое расстояние.
Если рейлинг уже, чем посадочное место на упоре, то боковой прижимной упор передвинуть так, чтобы опора плотно садилась на рейлинг. Второе, вымеряем расстояние между дугами (как правило, спереди автомобиля это расстояние больше, к задней части оно уменьшается). И только после этого фиксирующий винт жёстко затягиваем. Ну, и третье, непосредственно установка на дуги.
Достаём утопленный в опору вороток, крутим его, он выдвигает лапу, которая обхватывает рейлинг.
Автобагажник Bgznk Zubr-120
Теперь Bgznk Зубр. Достаточно простая и надёжная конструкция.
Части багажника, соприкасающиеся с рейлингом покрыты полимерным материалом исключающим образование царапин.
Поперечины можно ставить на рейлинги без предварительной регулировки. Фиксация осуществляется шестигранником (идёт в комплекте).
Он притягивает одновременно поперечины к опорам и опоры к рейлингам. Далее поворотом ключа отверстие для шестигранника закрывается задвижкой.
Остаётся только поставить нижние шумозащитные резинки (верхние уже установлены) и боковые заглушки.
Итак, если говорить о моих субъективных ощущениях, то среди багажников без выносов THULE WingBar Edge выглядит предпочтительней несмотря на небольшие минусы при первичной сборке и установке аксессуаров. Среди поперечин с выносом хороша ATERA SignoRT, но по соотношению цена-качество безусловный лидер BGZNK Зубр.