Как выбрать чат на озоне

Как связаться с продавцом на Озоне (Ozon ru)?

Как можно написать продавцу на Озон ру?

Можно ли на Озоне написать продавцу? Как задать вопрос по товару?

В магазине Ozon ru свои товары продают многие продавцы. Нужно задать вопрос продавцу о товаре, как это сделать? В каком разделе на сайте или на странице товара? Отвечают ли продавцы?

Связаться с продавцом на Озон, как? Можно у него уточнить информацию о его товарах?

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

На карточке товара есть ссылка «Связаться с продавцом» или «Спросить у продавца о товаре». В принципе удобно, но я обычно связываюсь по вопросам в службу поддержки самого «Озона», они по времени быстрее отвечают.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

В целом сервис удобный, мне нравится, давно пользуюсь «Озон» и со временем он становится еще лучше.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

На Озоне сейчас свои товары предлагают многие продавцы. И порой возникает необходимость что-то уточнить относительно товара еще до заказа или же узнать детали, касающиеся оформленного заказа.

Связаться с продавцом можно. Если нужно что-то спросить о конкретном товаре, нужно перейти страницу самого товара, спуститься вниз и под разделом «отзывы» найти рамку «Задайте вопрос о товаре». В рамке ввести свой вопрос. Если продавец внимателен и заинтересован в клиентах, он должен ответить.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Также в разделе «Заказы» после оформления заказа можно будет найти кнопку «Связаться с продавцом», правда, насколько я поняла, продавец до этого сам должен подтвердить, что он согласен на общение с покупателями. Поэтому, получается, подобная опция может быть не всегда доступна в личном кабинете.

В рекомендациях для продавцов можно найти такую информацию:

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Для того чтобы написать в чат «Озона» нужно зайти в ЛК и выбрать раздел «Мои сообщения»нажав на ссылку.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

После Вы попадаете в чат службы поддержки, где храниться вся Ваша переписка с сотрудниками интернет-магазина «Озон». Интерфейс чата интуитивно понятен и прост.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Ох, уж эти нововведения Озона. Уже хочется какой-то стабильности и удобства, но на данный момент, заказывая, не знаешь, придет ли товар, когда придет, и не отменят ли заказ. Теперь и со входом в личный кабинет у многих проблемы. Многим покупателям удобнее заходить на сайт через логин и пароль. Мне например, так всегда было проще и не нужно было заботиться о доступе к мобильному телефону.

Но, как заявляет Озон, они заботятся о безопасности своих покупателей, именно поэтому они ввели вход через одноразовый код и упразднили вход по паролю. Если нет доступа к телефону, зайти на сайт можно, правда для этого придется отвязать свой номер от личного кабинета (в чем логика? почему либо электронный адрес, либо телефон?).

Авторизуясь на сайте, мы видим такую рамку:

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Если нет рядом телефона, нажимаем «Войти по почте», открывается другой вариант входа:

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Вводим в окно адрес своей электронной почты и получаем следующее:

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Опять отправляется код на телефон!

Получается, если в данный момент нет доступа к телефону, это тупик. Можно сделать так, чтобы код приходил на почту (опять же одноразовый код, не пароль), но для этого потребуется отвязать телефон в личном кабинете. Именно так ответил сотрудник магазина на подобный вопрос:

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

На данный момент они убрали вход по паролю. Вернут ли, неизвестно.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

В интернет-магазине «Озон» встречаю такие ситуации, когда один и тот же товар имеет разную цену.

Просто продавцов несколько, расположены склады в разных местах и регионах, условия доставки могут быть разные, поэтому цены и различаются. Эта конкуренция создает для покупателей возможность приобрести покупку по более выгодной цене.

Вот, нашла такой пример. Товар один, а цены и время доставки различается. Есть возможность выбора более понравившихся условий.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

И еще тот же товар, но у других продавцов.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Статус «Создано» появляется сразу же после оформления заказа в интернет-магазине «Озон». Но никаких дальнейших действий на данном этапе с заказом не производиться. Заказ еще не комплектуется и не упаковывается. В обычные дни заказ из статуса «Создано» в тот же день переходит в статус «В работе». А, вот в праздничные дни заказ так и «висит» в статусе «Создано» несколько дней. И дату доставки поставили только через 10 дней. Понятно, что загрузка в празднике в «Озоне» большая, но доставить обещают без задержек, чему я очень веру. «Озон» еще не разу не подводил!

Источник

Как теперь позвонить в ОЗОН по телефону горячей линии

Если ранее я рассказывал о том, что для ускорения возврата на Озон лучше всего общаться с поддержкой фирмы напрямую – по телефону горячей линии, то теперь этот совет выглядит не таким уж и эффективным… А все потому, что теперь система по общению с клиентами претерпела изменения в 2021 году, и к началу 2022 уже не так-то просто получить обратную связь от Озона.

Что с горячей линией ОЗОНа

В очередной раз, после отмены заказа, в ожидании денег за него, я решил связаться с ОЗОН по телефону. По своей отлаженной схеме, номер у меня в избранном:

Да, номер работает, но теперь вместо общения с оператором колл-центра, нас встречает автоответчик. И вместо обратной связи мы слышим лишь одну фразу – о том, что теперь получить техническую поддержку по заказам (и вообще по всему) нужно и можно только с помощью онлайн чата. Может другие телефоны — региональные — и работают, но я решил пойти по пути чата.

Также по КОДу доступна скидка 20% на Ozon Premium на 12 месяцев (выбрать ТУТ).

Всё! После этого вызов автоматически завершается, общение по телефону заканчивается в одностороннем порядке. А вот выдержка из официальной помощи Озона:

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Как теперь связаться с поддержкой

Теперь приоритетными способами связаться с поддержкой Озон являются онлайн чат и электронная почта. Первое, конечно, предпочтительнее, просто потому что намного быстрее можно получить обратную связь.

В принципе, это довольно универсальный способ связи, и слать свои письма сюда можно практически по любому поводу (конечно, только по делу и в пределах разумного).

Для отправки сообщения вы должны войти в свой аккаунт, и тогда вам будут доступны все функции общения с поддержкой Озон (но уже по средствам онлайн чата). В принципе, решить в чате можно любой вопрос. Здесь можно либо получить автоответ от робота, либо дождаться сообщения от человека – сотрудника техподдержки клиентов.

Альтернатива сайту – задать свой вопрос в таком же чате в приложении. Вроде бы там можно получить ответ быстрее (но это не точно). Да, есть разные телефоны поддержки, в том числе региональные, они могут работать, но это нужно проверять каждый из них по отдельности.

Жить стало проще веселей?!

Все эти изменения в очередной раз как бы намекают нам на то, что пора переходить на приложение ОЗОН. Нам все чаще во всех красках рассказывают, как стало удобнее чатиться с поддержкой именно через мобильное устройство.

На самом деле чат вполне адекватная замена телефонной горячей линии. Да, иногда приходится ждать ответ и по 30-60 минут, но практически всегда можно выйти на человека, принимающего решения, и узнать у него актуальную информацию.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Просим вам рассказать о вашем опыте общения с поддержкой Озон – отзывы, как всегда, приветствуются.

Источник

Что значит «есть комплект» на Озоне (Ozon ru)?

«Есть комплект», Озон, что значит?

На сайте Озон ру в корзине напротив некоторых товаров стоит пометка «есть комплект», что это означает? Что за комплект к товарам? Где смотреть? Зачем нужен комплект и почему он предлагается?

Есть комплект на Озон, что значит?

Выгодно ли покупать на Озоне товары комплектом? Действительно получается дешевле?

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Рядом с некоторыми товарами, добавленными в корзину на Озон, можно увидеть надпись «есть комплект». Эта надпись означает, что определенное время действует предложение от Озона, по которому вместе с этой вещью можно купить предлагаемую и получить за эти две вещи более выгодную цену.

Чтобы посмотреть этот предлагаемый товар, если вы в корзине, необходимо перейти на страницу вещи, рядом с которой есть эта надпись.

Далее на странице товара спуститься вниз и найти раздел «Вместе дешевле». Там как раз будет дополнительный товар, который можно купить вместе с основным и получить более выгодную цену.

Например, это могут быть наушники к телефону:

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Или вместе с одной пастой можно купить пасту другого вида.

Нужны ли эти дополнительные товары и стоит ли их покупать, уже решит сам покупатель. Цена чуть более выгодная, если вторая вещь нужна, то вполне можно воспользоваться предложением.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Не у всех товаров на озон.ру есть такая надпись «Есть комплект». Но там, где она есть, ее сложно не заметить.

Итак, что это такое и что дает.

Магазин предлагает к товару с такой пометкой еще какой-то другой товар. И суть в том, что в комплекте с предлагаемым товаром ваш товар становится на n-ую сумму дешевле.

Ну например, вот мой случай сегодня.

Я добавила в корзину детскую рисовую кашу. Есть надпись «Есть комплект». Опускаюсь ниже описания и вижу «Вместе дешевле», где мне вместе с кашей, которая стоит 234 руб за 2 пачки, предлагают в комплект какао. И тогда стоимость каши уже не 234 руб, а 188 руб. Конечно, выгодней, но увы, мне какао совсем не нужно, мы его никогда не используем.

Так что выгода есть, если в комплекте выгодный и нужный тебе товар, а если нет, то нет.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Наводишь на «Есть комплект». появляет­ ся посмотреть комплект. жмешь и смотришь

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Ну а теперь сама решай. нужен он тебе или нет

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Для того чтобы написать в чат «Озона» нужно зайти в ЛК и выбрать раздел «Мои сообщения»нажав на ссылку.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

После Вы попадаете в чат службы поддержки, где храниться вся Ваша переписка с сотрудниками интернет-магазина «Озон». Интерфейс чата интуитивно понятен и прост.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

На сайте Озон можно возвращать товары. Как это сделать зависит от причины, по которой Вы хотите его вернуть. Если Вы хотите посмотреть список возвратов, которые Вы делали, то необходимо в личном кабинете выбрать пункт возврат.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Если возвратов у Вас нет, но Вы ходите вернуть товар, то переходим к заказам.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Товары можно вернуть через пункты выдачи или Ozon Box. А так же курьером и почтой.

При возврате почтой за обратную посылку товара Вы не платите. Сотрудник оформляет все документы сам.

Курьер забирает возвраты не во всех городах, это нужно учитывать при оформлении возврата.

Если Вы хотите оформить возврат в Озон Бокс или Порт, то нужно оформить заявку на сайте в личном кабинете.

А при возврате в пункте выдачи, нужно написать заявление, сделать это можно сразу на месте или заранее скачав заявление,заполнить его и принести.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Нужно учитывать, что партнёрские пункты МТС и Связной, не принимают возвраты.

Если у Вас проблемы или вопросы с возвратом, то можно обратится в чат. Для этого в личном кабинете нужно перейти в сообщения.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Подобную пометку можно увидеть под некоторыми товарами, добавленными в избранное на сайте Озон. Добавляешь товар, он доступен для покупки, а через некоторое время добавляется пометка, что товар в нужный регион не доставляется:

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Если по нему кликнуть, то на страницу артикула не переходишь, просто обновляется страница «избранное». При этом, если скопировать название и забить в поиск на сайте, то товар благополучно находится и даже может быть доступен для приобретения, правда, по другой стоимости:

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Поэтому, если в избранном товары так помечены, попробуйте найти их через поиск, возможно, они будут доступны для заказа.

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

В этом отношении все очень двойственно. Получается, что Озон выступает только в качестве посредника и, если можно так выразиться, распространителя информации, размещая на своих страницах предложение от стороннего продавца. Впрочем, сейчас очень много товаров от различных продавцов, я покупала неоднократно, в целом нареканий не было.

Договор «купли-продажи» покупатель заключает именно с зарубежным продавцом. Доставка осуществляется почтой (если не выбран способ экспресс-доставки). Отслеживать информацию о заказе можно на самом сайте. Как все зарубежные посылки (скажем, с Алиэкспресс) такие заказы проходят таможенный контроль, а значит, доставка не быстрая и точный ее срок никак установить нельзя.

Возврат товара конечно возможен. Но осуществляется он не совсем так, как при обычной покупке в этом магазине. Если качество надлежащее (просто не понравился), то возврат за счет клиента. Возврат не в пункт, а именно продавцу. Если товар по правилам торговли возврату не подлежит, то все, от него ни отказаться, ни вернуть.

На этот пунктик в правилах стоит обратить особое внимание:

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

То есть, возврат некачественного, не работающего товара оплачивает продавец (не Озон), в условиях прописано, что должны быть документы, подтверждающие расходы (чек, квитанция с почты). «Выяснять отношения», вероятно, придется также напрямую с продавцом. Но сам магазин выступает в качестве «регулировщика этих выяснений». Если СПОР (ничего не напоминает?!) разрешен в пользу покупателя, деньги будут возвращены Озоном.

Тот же Али. Вывод таков: если устраивают покупки по типу Алиэкспресса, то вполне можно, принцип тот же, условия примерно такие же. Осознавать, что Озон в данном случае только косвенно присутствует, важно. Придти в пункт выдачи и просто сдать товар не получится, все как на зарубежных площадках. Если такие условия устраивают, почему нет, цены на некоторые товары довольно выгодные. На данный момент напротив раздела «товары из-за рубежа стоит пометочка «beta», пока сервис тестируется. Но заказывают уже многие, отзывы очень разные. Все зависит от товара, здесь тоже стоит тщательно выбирать и помнить о возможных рисках или же неудобствах.

Источник

Горячая линия Озон ☎️ бесплатный номер телефона поддержки

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

OZON – является старейшим российским универсальным интернет-магазином, занимающим одну из лидирующих традиций. Сайт магазина ОЗОН.ру начал свою работу в 1998 году, когда Санкт-Петербургская компания «Reksoft» и издательство «Terra Fantastica» основали торговый сервис, который стал специализироваться на продаже книг и видео. Позже был осуществлен запуск сервиса, позволяющего скачивать цифровые книги, а в 2012 году был значительно расширен товарный ассортимент – на продажу добавили одежду. Сейчас ОЗОН считается флагманом электронной коммерции.

Неоспоримыми преимуществами интернет-магазина ОЗОН покупатели считают развернутую сеть пунктов, где можно получить свои заказы, разные варианты способов оплаты, быструю доставку и приемлемую стоимость товаров. К тому же ОЗОН часто балует постоянных покупателей выгодными скидками, интересными акциями и бонусной программой. Одним из самых важных достоинств торговой платформы пользователи называют богатый ассортимент, который позволяет удовлетворять самые замысловатые запросы – грамотно составленный каталог поможет в поиске и выборе необходимого приобретения. Для желающих зарабатывать у магазина есть особые предложения о сотрудничестве.

Среди товаров, которые предлагает интернет-магазин, книжная, музыкальная и видеопродукция, цифровая техника и электроника, детские товары и товары для дома, косметика и парфюмерия, ювелирные изделия и многое другое. Ценители эксклюзивных антикварных изданий также смогут подобрать для себя что-нибудь интересное. Для тех, кто уже выбрал товар, интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки. Кроме привычных — курьерской службой, в пункт выдачи, почтой России, есть и особый вид простой и быстрой доставки – постаматы, которых ОЗОН установил уже более 8000.

Номер телефона

Для того, чтобы позвонить по горячей линии интернет-магазина Озон, воспользуйтесь телефоном ниже:

Москва:

Санкт-Петербург:

Регионы (звонок бесплатный):

Источник

Как оформить премиум на Озоне: покупка и подписка

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Получить премиум на ОЗОНЕ бесплатно, возможно через подарочный сертификат или воспользоваться услугой «Первый месяц – 99 рублей». У Premium есть преимущества в сравнение со стандартным типом профиля, как скидки и возможность получить бесплатную доставку.

Как получить подписку на ОЗОН бесплатно

Платформа предлагает при первой покупке оформить премиум всего за 99 рублей. Далее – срок пополнения и подпиской можно управлять, выбирая: оплата ежемесячно, раз в пол года или год. Ввести промокод или воспользоваться другими уловками, чтобы получить премиум бесплатно не получится. Потому что подобная акция была проведена единожды и только в рамках покупки товаров от компании Bosh.

Но есть другие варианты, как оформить ОЗОН премиум с минимальными затратами:

Чтобы оформить Premium в OZON через смартфон:

Если премиум не появился сразу – закрыть приложение и открыть заново. Оформление через компьютерную версию включает те же этапы, только нужно выбрать в верхней части страницы раздел: «ОЗОН Премиум».

После оформления появится дата окончания подписки. До этого срока можно отменить услуги и не оплачивать дополнительные услуги. Владелец профиля должен следить за окончанием срока, иначе получить возмещение средств получится лишь через техническую поддержку, а обработка заявки займет до 2 дней.

Преимущества подписки

Получив премиум на ОЗОНЕ в подарок или оформив его самостоятельно, клиент получает ряд преимуществ, которые связаны со стоимостью товаров и возможностью быстрой доставки. При регулярных заказах возможны персональные предложения, которые дополнительно снижают ставку.

Основные преимущества при оформлении премиума:

Относительно доставки работают такие условия:

ОплатаДоставкаЦена
Любой, кроме оплаты при полученииПочта

Пункт выдачи
Курьер0 руб.Оплата при полученииПункт выдачи

При сумме от 499 рублей, на официальном сайте можно найти информацию, что доставка будет бесплатной. Доставка разбита по зонам: Зона 1 и Зона 2, которые отличаются по расположению. Так, товары которые будут получены в Дальневосточный ФО или Сибирский – оплачиваются даже с премиумом по тарифам Почты России.

Для клиентов, у которых не оформлена платная подписка, учитывается общая стоимость товара: если меньше 2500 рублей, то составляет 149 рублей и повышается от веса посылки.

Подарить подписку на OZON другу

Сделать подарок напрямую, оплатив для чужого аккаунта Premium – не получится. Зато есть вариант, как проще оплатить услугу:

Кроме этого, в разделе «Подарочные сертификаты» можно выбрать количество бонусных баллов и подарить их.

Как оформить бонусы:

Покупка товара за 1 рубль: это возможно

Необязательно становиться «Премиум» в Озоне, чтобы дешево покупать товары. Есть другой вариант, как получать с магазина пассивный заработок и одновременно делать покупки.

Оформление статуса «Менеджер» возможно через реферальную программу. Чтобы участвовать в ней, владельцу учетной записи нужно заполнить форму по ссылке: Создание формы

Как получить баллы и пассивный заработок:

Как выбрать чат на озоне. Смотреть фото Как выбрать чат на озоне. Смотреть картинку Как выбрать чат на озоне. Картинка про Как выбрать чат на озоне. Фото Как выбрать чат на озоне

Чтобы участвовать в реферальной программе, нужно совершить покупку на сумму свыше 2500 рублей и продолжать заказывать ежемесячно. Это главное условие, чтобы аккаунт не заблокировали или не деактивировали.

После того, как менеджер передал код, клиент должен ввести его при оформлении заказа. То есть, покупатели не привязаны с рефералу и даже введя код перед покупкой – он не сработает. Баллы не будут начислены ни покупателю, ни менеджеру. Это особенности реферальных кодов от ОЗОНА, но они отличаются от условий применения других промокодов, как например от интернет-магазинов или ежемесячных.

Накопив нужное количество бонусов, менеджер может оформить со своей страницы заказ и оплатить до 99% с помощью баллов. Главное, чтобы окончательная сумма была выше 5 рублей.

Как отменить подписку на Озоне

Не позднее чем за 24 час до окончания срока можно отменить подписку на ОЗОНЕ. Платформа предлагает два варианта, как отказаться от Премиума:

Чтобы связаться со службой поддержки напрямую, есть номер: 8 800 234 7000 или еще один способ, который указан на официальном сайте – написать в чат поддержки:

Функция отмены автопродления зависит от срока: если клиент опоздал с отказом, то средства будут списаны с его банковской карты. Вернуть их получится, только если написать в чат поддержки.

Еще один способ, как не оплачивать дальнейшую подписку – подключить к странице заранее «пустую» банковскую карту. То есть ту, где есть сумма на оплату первой подписки и она далее не пополняется. В этом случае, по условиям соглашения, OZON прекращает Premium. Владелец страницы может удалить свои данные и при следующем сроке оплаты появится: «Ошибка» в разделе «Мой премиум».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *