Как выбрать гранту с пробегом

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды автомобильного» флагмана стала одной из трех самых обсуждаемых исконно русских проблем наряду с дураками и дорогами. Как водится, главные критики разделились на два лагеря: те, у кого всегда в кармане проездной на автобус, и те, кто недавно познал прелести климат-контроля в машине, только пересев с «зубила», в котором изменить температуру в салоне удавалось исключительно с помощью «весла».

К онечно, кое в чём они правы – серийные Жигули, а впоследствии Лады, всегда были компромиссом между желанием конструкторов идти в ногу со временем и окружающей нас действительностью в виде летающей только в космос отечественной электроники, резины, пригодной только для солдатских сапог, и асфальтовых дорог, заканчивающихся сразу за границами МКАД. Вот и получается, что главный козырь Лады в борьбе с бюджетными иномарками – цена. Ну а с Грантой и вовсе получилось интересно: тут можно за “копейки” купить даже машину с автоматом, а если напрячься чуть больше — то и с АМТ (так на ВАЗе называют “робот”). Правда, последнего делать не стоит. Особенно если машина стоит 250 тысяч.

Что и где ищем?

Грант в продаже всегда много – все-таки одна из самых продаваемых моделей в стране. Так как выпуск Гранты начался только в 2011, нам не придётся иметь дело с махровыми от ржавчины порогами и прогнившими насквозь арками. По крайней мере, в теории. Ну, а что тогда мы будем смотреть?

Так как покупатели Грант — люди практичные, то они довольно быстро поняли, кому какой мотор подойдёт лучше всего. Всего у Гранты было четыре разных мотора: ВАЗ-11183-50 (82 л.с), ВАЗ-21116 (87 л.с), ВАЗ-21126 (98 л.с) и ВАЗ-21127 (106 л.с.). С каким из них лучше выбрать машину? Тут всё условно: ресурс у них приблизительно одинаковый, кардинальной разницы в динамике тоже нет, хотя по паспорту самый быстрый «привозит» самому медленному почти 2 секунды в разгоне до 100 км/ч. Владельцы Грант и Калин вам подтвердят. Само собой, ВАЗ 11183, который стоит на Гранте в комплектации «Стандарт» и достался этому автомобилю от Калины, делает характер машины медлительным. Зато это самый простой восьмиклапанный мотор с копеечным обслуживанием. У него даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями. Но зато он шумный. Второй мотор — немного интереснее, и несмотря на совсем небольшое различие в мощности, едет заметно лучше. Он тоже восьмиклапанный, но при обрыве ремня ГРМ тут не только загнутся клапаны, но с большой вероятностью ещё и треснут поршни — такое вот последствие установки облегчённой поршневой группы.

Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с хорошо знаком по Приорам. Наверное, это лучший вариант для Гранты: тут и неплохая динамика, и пониженный налог (до 100 л.с.), и работает он намного тише восьмиклапанных моторов. Кому-то последнее кажется несущественным, но учтите, что “шумка” у Гранты отсутствует как класс.

Последний мотор ВАЗ-21127 ставят на Гранты и Калины-2. Смысла в нём не очень много: налог за 106 л.с. больше, чем за 98 (а владельцам Грант это обычно важно), а динамика практически такая же, как и с предыдущим ВАЗ-21126.

По большому счёту, можно покупать машину с любым из этих моторов. Совсем плохих нет, но все они потребуют внимания при пробеге за 200 тысяч, так что лучше найти машину с минимальным пробегом.

Другое дело — коробки передач. Их на Грантах целых три: механическая, АКПП и “робот”.

Если вам нужны машина “на палке”, лучше искать автомобиль, выпущенный после ноября 2015 года. Тогда в МКПП внесли некоторые изменения (тросовый привод, обновленные синхронизаторы первой и второй передач), которые отразились на работе коробки лучшим образом. Если на такую свежую машину денег не хватит, то придётся мириться с не очень чёткими переключениями и традиционным для ВАЗов гулом коробки.

АКПП на Гранте часто ругают. Мол, какой-то древний агрегат, тупой и архаичный. На самом деле это не совсем так. Да, у этой коробки всего четыре ступени, но это модернизированный как раз в 2011 году вариант Jatco, который стоит, например, и на Nissan Note. У этой АКПП вполне хороший ресурс, у неё нет ярко выраженных проблем. Но вот расход топлива с этим автоматом радовать не будет: в пробках крупных городов легко получить расход и в 13, и 14 литров на сотню. Это такая плата за проверенную и надёжную конструкцию и невысокую стоимость коробки.

Ну а если не хочется переплачивать за бензин, можно смотреть на машины с “роботом”. О вазовских АМТ сказано столько всего, что углубляться не буду: в их арсенале не очень удачный алгоритм работы и проблемы со сцеплением на ранних версиях. Справедливости ради, все это знакомо по большинству «роботов», но, например, последним DSG можно простить все за их почти безупречную «скорость», чего не скажешь про 2182. Учитывая наш небольшой бюджет, мы машины с АМТ смотреть не будем: не хватит денег. А если хватит, то только на очень ушатанную машину, которая нам не нужна и даром. Итак, поехали!

Автомобиль повышенной чёткости

В объявлении о продаже этого автомобиля очень радует год выпуска — 2015. Практически свежачок! Пробег — 80 тысяч километров, цена — 249 тысяч рублей, один владелец. Цифры, можно сказать, идеальные. А вот автомобиль — нет.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Сразу видно, что владелец этой машины в детстве переиграл в Need for Speed. Итак, что видно сразу — трещина на лобовом стекле и странного вида фары. И они нас расстраивают не только внешностью. В них стоит ксенон. О стране его происхождения даже говорить ничего не буду… Так вот, инспекторы ГИБДД страх как любят по этому поводу махать своими полосатыми жезлами, отбирать права и прекращать регистрацию автомобиля. Такое практикуется не во всех регионах, но кое-где встречается очень часто. Помимо этого могут возникнуть проблемы с перерегистрацией машины на нового владельца.

Давайте теперь посмотрим, как этот ксенон вкорячили в грантовскую фару.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Обычно сломанные крепления фары говорят от том, что машина побывала в ДТП. В нашем случае о причинах сломанного крепления можно строить многочисленные гипотезы. По-первых, видно, что работали тут не слишком аккуратно: по шву торчит герметик, который потом даже попытались убрать, но только испоганили им весь шов. Вполне может быть, что тот “специалист”, который это делал, и сломал крепление. Но есть ещё и “во-вторых”.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

На правом крыле прямо рядом с фарой лежит толстый слой шпатлёвки. Так что вероятность того, что машина побывала в ДТП, после чего и было сломано крепление фары, становится как минимум высокой.

Ну а теперь посмотрим на машину сзади.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

На фотографии не видно шагрени, её и глазом-то не все могут заметить. Но крышка багажника и задний бампер у машины перекрашены. Правда, без шпатлёвки — толщина ЛКП везде в пределах 300 мкм. Скорее всего, эти детали ставили новыми, потом красили в цвет кузова. Хорошим поводом придерживаться этой версии является полное отсутствие на автомобиле “метлы” — щётки заднего стеклоочистителя. Так просто её никто не выкидывает, а вот после кузовного ремонта иногда не ставят. Отмечу — некачественного кузовного ремонта.

На фотографии заметно, что колесо слишко глубоко ушло в арку. Да, тут стоят нештатные короткоходные амортизаторы и немного подрезанные пружины. Конечно, с таким набором «тюнинга» Гранта преображается если и не в Дельту Интеграле, то уж в GTI как минимум.

Пока я ползал на коленках, заметил интересную особенность — ржавую выпускную систему. Пусть ВАЗ не обижается, но для машины 2015 года картина грустная.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

И ещё один признак. как бы это сказать… “спортивного” автомобиля — сильно отрицательный развал: посмотрите на шины.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

И как водится у настоящих гонщиков – тюнинг обошелся настолько дорого, что денег на новые шины уже не хватило.

Открывая дверь в салон, я ожидал увидеть вместо сидений спортивные “ковши”. Но тут дизайнерская мысль пошла в другом направлении. Куда-то в сторону “лухури”.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Дешёвые чехлы из кожзама в жару — очень и очень сомнительное удовольствие. И вряд ли они выглядят благороднее “тряпки”. Но отмечу, что на органах управления сильного износа нет, так что пробег, скорее всего, родной. Да и году он, в принципе, подходит.

Правда, жертвой тюнинга интерьера стали не только сиденья. Обратим внимание на стойку кузова.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Не совсем понятно, куда с неё делась краска — следов перекраски и шпатлёвки нет. Сама она сошла, что ли? Но не это главное. Интерес вызывает щель между стойкой и пластиковой накладкой. Тут владелец пытался решить одну из родовых проблем Гранты — отсутствие шумоизоляции. Весь салон проклеен “шумкой”, но сделано это «на отвали» (если вы понимаете, о чём я). Некрасиво и неаккуратно.

Если вы думаете, что конструкторский гений пощадил мотор, вы здорово ошибаетесь.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Какой-то необычный цвет крышки маслозаливной горловины как бы намекает на гоночную сущность автомобиля. Ну а если заглянуть поглубже, куда не достаёт камера телефона, то там можно обнаружить зверский “паук” — выпускной коллектор. Прямо странно после этого видеть внизу банку глушителя — тут должен стоять “прямоток” из простой трубы солидного диаметра. Может, просто ещё не дошли руки…

Мимоходом на капоте замечаем сколы, которые уже начали ржаветь.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Кстати, работает мотор хорошо. Но прилично битый “корч” нам больше не интересен. Поехали дальше.

И всё-таки она ездит!

Следующий автомобиль был выпущен в 2014 году, пробег (в объявлении) — 69 тысяч, просят за него 230 тысяч рублей. И как только мы его видим, у нас сразу зарождается тысяча подозрений.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Обратите внимание на зазоры капота, фар и передних крыльев.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Замечаете, что крыло выступает вперёд, а фары и бампер выглядят будто вдавленными в машину? Вот это — типичные последствия низкокачественной попытки вытянуть лонжероны после фронтального удара. Тут даже не нужен толщиномер, достаточно открыть капот.

Источник

Желающим приобрести Б\У Гранту к прочтению. Часть2. Эксплуатация.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

И так мы продолжаем.
Сразу оговорюсь что речь идёт о моем личном опыте приобретённом при эксплуатации конкретного автомобиля, а это лада гранта 2012 года выпуска, комплектация СТАНДАРТ, двигатель 1,6л. 8-клапанный, МКПП на которой я начал ездить примерно с 24 тысяч км. и с конца 2016 года по конец 2018 одометр дошёл примерно до 75 тысяч.

На мой взгляд при обслуживании первых грант есть два важных момента которые надо сразу иметь ввиду:
1. Vin номер у этих машин это набор цифр, наверное даже на заводе не знают из чего эти машины были собраны и подобрать по вину запчасти не реально, если в магазине говорят другое не верьте, эти машины собраны из груды запчастей от восьмёрок до калины, лично сталкивался когда был вариант из семи вариантов детали от разных семейств и они были не взаимозаменяемые. Так что знайте если нужно купить какую-то деталь, сначала снимаете её с машины потом с ней идёте в магазин, иначе велика вероятность купить что-то не то.
На форумах люди говорят что примерно с 2014-2015 годов завод навёл порядок в этом вопросе и Vin номер стал соответствовать комплектации по нему реально стало можно узнать какая деталь установлена на конкретном автомобиле.
2. Второй момент который стал для меня откровением, в Москве и МО целая проблема найти где регулируют клапана, так что если вы сами не автослесарь с набор регулировочных шайб, рекомендую узнать реально ли в вашей местности найти специалиста кто будет проводить эту процедуру.

На этом специфические нюансы заканчиваются и переходим к обыденным.
И тут предлагаю начать с масла
На момент пробега в 24 тысячи машина прошла два ТО и оба проводились владельцем машины самостоятельно
0 — на 3,5
1 — на 15
Менялись масляный фильтр и масло. Масло использовалось Mannol Classic 10W-40 п/синт. API SN/CF/

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

И когда поехал отрегулировать стучащие клапана, мне предстала следующая картина:

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Всё под клапанной крышкой было в лаковых отложениях.
Что бы отмыть двигатель я использовал промывку Liqui moly 7507 Средство для очистки двигателя «Pro-Line Motorspulung», 500мл, использовал два раза при последующих заменах масла

На протяжении всей эксплуатации машины я использовал масло ZIC X9 5W-40, боящимся что синтетика разъест сальники, скажу что у меня ничего не разъело и из них не текло и не сопливило.
Интервал замены 7500км.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

И для любителей экономии на прокладке клапанной крышки скажу: сняли клапанную крышку — заменили прокладку и ничего у вас оттуда течь и отпотевать не будет.

Насмотревшись на то что полусинтетика устроила в двигателе решил промыть и топливную систему, использовал химию Hi gear и Lavr
Сначала бак с Очистителем клапанов HI-GEAR HG3236 355мл
Затем два бака с LAVR ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ Ln2109
На самом деле не уверен что в данной ситуации это было сильно нужно и были ли реальный результат, но учитывая положительный опыт использования этих промывок на другой машине, показалось что гранта поехала по резвее))

Если машина окажется с заводской резиной то это скорее минус.
С завода ставилась всесезонная резина КАМА

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Дорогу держит отвратно, если дорога не идеально сухой асфальт — скользит как по льду, на скорости более 130 начинает гореть. Такую резину только под замену.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

У всех грант этого периода есть проблемы с бардачком, штифты на которых вращается ручка сделаны так что один из них ломается моментом. Мне машина досталась уже со сломанной ручкой и я два раза её делал, причём на второй раз она меня достала настолько что я делал металлические штифты что бы уже никогда не сломались.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Для качественной очистки лобового стекла настоятельно рекомендую штатное недоразумение, называемое форсунками омывателя, заменить на веерные форсунки 000017504676000. Работают отменно, встают без доработок.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Жизненно важной доработкой для здоровья машины является перенос блока ЭБУ. В моём случае его переносили на место пассажирской подушки безопасности, на своём заводском месте он легко может получить душ из антифриза или дождевой воды. Поставщик антифриза — радиатор печки, а дождевой воды — забитый дренаж под лобовым стеклом между моторным отсеком и салоном.

Про поломки за время владения напишу отдельно, здесь ещё хочу обратить внимание на ремень ГРМ.
Не рискуйте с заменой ремня ГРМ на 75 тысячах как это регламентирует завод, меняйте на интервале 50 тысяч, сразу с помпой.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

А ещё на крыше гранты можно перевезти матрас примотав его скотчем))

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Запчасти

Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 53

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Умер с момента про матрас с скотчем. Спасибо за поднятое настроение)

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Ну вот поднял человеку настроение — день уже прожит не зря))
А вот как с этим матрасом ехать было весело это вообще отдельная история)

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Мы на крыше 2107 диван в сборе перевозили, так что понимаю)

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

1) Никакой солянки! Непосредственно по тормозным дискам; Гранта «стандарт»- 13″ диаметр колёс, «норма»- 14″ диаметр колёс — тормозные диски 2110(отличаются от 2108 вентиляцией), «люкс»- 15″ диаметр колёс — торм, диски 2112(другой диаметр). Эта информация была в открытом доступе ещё в 2011 году(с самого начала выпуска Гранты). Может бывший владелец перевёл её на бОльшие тормоза?
2) По закону подлости, всё одно приходится за 1-2 шайбами на каждой регулировке ехать.
4) Замечено, только у молодёжи, закрывающей «от души». Пенсионеры закрывают «с душой», потому наверное и не ломают.
5) Летом меняю раз в 2 недели. А с декабря по апрель и один живёт. С летних уже пару грядок в теплице насыпал. Так что смысл есть.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

1) На ВАЗ по ВИНу покупать запчасти? С 1969 года у авто было всего одно глобальное изменение конструкции проведённое концерном Порше — удешевление(перенос ведущей оси). В связи с этим поворот силового агрегата на 90° под капотом. Всё!
А во это — «сначала снимаете её с машины потом с ней идёте в магазин, иначе велика вероятность купить что-то не то…» из-за того, что производятелы запчастей делают их не по заводским чертежам а по своим собственным! Ибо в регионах уборщица магазина ВАЗовских запчастей даст именно то, что попросишь и не обязательно называть по каталожному.
— Вам «яйца» на Гранту или Гранту СПОРТ?
2) Проблема найти магазин с качественными шайбами(приходится микрометр с собой возить), а отрегулировать сможет любой умеющий писать и считать!
3) В Москве менять масло по мануалу? Как минимум 15ткм нужно делить на 3! И таки да, п/синь я не умею готовить(потому тоже не люблю).
«для любителей экономии…» тоже хочу напомнить; прокладки как и презервативы — вещь ОДНОРАЗОВАЯ. Кто не верит, спросите у своих девушек, жён, любовниц, сестёр или мам.
4) «этого периода есть проблемы с бардачком…» проблема одна, маловат. А вот что бы сломать ручку-защелку на нём, даже не знаю, что нужно сделать или чего загрузить в него. С 2012 года цела и ломаться не собирается.
5) «Необходимость салонного фильтра под вопросом» Не, ежели в пробке стоять — он не нужен, ибо выхлопы в кислород не преобразует а только от пыли защищает(впрочем как и на всех бюджетных авто).
6) » настоятельно рекомендую заменить на веерные форсунки…»
Спорная рекомендация. Если отрегулированы правильно, прекрасно справляются со своей задачей. И 5л ёмкости омывайки хватает на одну-полторы тысячи пробега, с веерными мне по М-4 не хватило на 150 км.

За резину согласен, я кое как на Каме-205 из салона до шиномонтажа доехал в декабре 2012. Всего то 62км расстояния.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

п1. Тут дело не в разночтении в чертежах, а солянке запчастей из которой собраны первые гранты, например тормозных дисков на гранту как минимум знаю 4 варианта из этих четырёх на мою машину можно было нормально поставить только один, ещё один можно было поставить криво и не на долго и все они устанавливались на гранты. С радиатором печки схожая история и т.д.
п2. По хорошему надо иметь набор шайб и он есть у тех кто занимается регулировкой клапанов и опять же в магазин не набегаешься, а в остальном да согласен.
п3. Ну я думаю на три круто, на два норм)) 7500 вполне нормальный интервал замены, а так конечно чем чаще тем лучше.
п4. Думаю повезло, ручки бардачков у людей повсеместно ломаются.
п5. В целом согласен без него в воздуховоды грязь начинает набиваться, да и сам я его регулярно менял, смысла правда особого не видел)) Тут скорее речь о том что салон в принципе не очень хорошо изолирован от окружающей среды.
п6. Опять же кто как и где ездит. Я не смог привыкнуть к заводских сикалкам (по другому просто язык не поворачивается их назвать). Поставил веерные так прям счастье привалило.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

1) На ВАЗ по ВИНу покупать запчасти? С 1969 года у авто было всего одно глобальное изменение конструкции проведённое концерном Порше — удешевление(перенос ведущей оси). В связи с этим поворот силового агрегата на 90° под капотом. Всё!
А во это — «сначала снимаете её с машины потом с ней идёте в магазин, иначе велика вероятность купить что-то не то…» из-за того, что производятелы запчастей делают их не по заводским чертежам а по своим собственным! Ибо в регионах уборщица магазина ВАЗовских запчастей даст именно то, что попросишь и не обязательно называть по каталожному.
— Вам «яйца» на Гранту или Гранту СПОРТ?
2) Проблема найти магазин с качественными шайбами(приходится микрометр с собой возить), а отрегулировать сможет любой умеющий писать и считать!
3) В Москве менять масло по мануалу? Как минимум 15ткм нужно делить на 3! И таки да, п/синь я не умею готовить(потому тоже не люблю).
«для любителей экономии…» тоже хочу напомнить; прокладки как и презервативы — вещь ОДНОРАЗОВАЯ. Кто не верит, спросите у своих девушек, жён, любовниц, сестёр или мам.
4) «этого периода есть проблемы с бардачком…» проблема одна, маловат. А вот что бы сломать ручку-защелку на нём, даже не знаю, что нужно сделать или чего загрузить в него. С 2012 года цела и ломаться не собирается.
5) «Необходимость салонного фильтра под вопросом» Не, ежели в пробке стоять — он не нужен, ибо выхлопы в кислород не преобразует а только от пыли защищает(впрочем как и на всех бюджетных авто).
6) » настоятельно рекомендую заменить на веерные форсунки…»
Спорная рекомендация. Если отрегулированы правильно, прекрасно справляются со своей задачей. И 5л ёмкости омывайки хватает на одну-полторы тысячи пробега, с веерными мне по М-4 не хватило на 150 км.

За резину согласен, я кое как на Каме-205 из салона до шиномонтажа доехал в декабре 2012. Всего то 62км расстояния.

По запчастям давно уже все совсем не просто. Какой у вас стоит датчик давления масла? А радиатор? А вариантов этого куча. На приору так салонных фильтров минимум 3 вида есть, и они разные абсолютно. Так что покупка запчастей реально проблема, с популярными гугл спасает и друзья на дилере, а остальное реально только снимать и нести в магаз.

Источник

Что нужно знать при покупке подержанной Lada Granta

В данной статье мы расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанной Lada Granta, какой двигатель выбрать и почему стоит присмотреться к автомобилям в минимальной комплектации. А также: как устранить типичные «болячки» модели.

Продержавшись более 40 лет на конвейере, «ВАЗовская классика» отправилась на пенсию в 2012 году. На смену заднеприводного бюджетного сегмента линейки АвтоВАЗа пришло новое поколение автомобилей – Lada Granta. Представленная в двух типах кузова машина стала настоящим бестселлером компании.

Пока российские автолюбители находятся в ожидании обновленного поколения Lada Granta, которое уже будет представлено в 4 типах кузова, предлагаем обратить ваше внимание на особенности приобретения подержанных экземпляров самого бюджетного из автомобилей отечественного производителя.

Как уже было сказано ранее, на рынке можно встретить автомобиль в двух вариациях кузова: седан и лифтбек. На выбор покупателям предлагаются три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Отметим, что построенный на платформе Kalina автомобиль мог быть укомплектован 4-мя разными двигателями: ВАЗ-11183-50 (82 л.с), ВАЗ-21116 (87 л.с), ВАЗ-21126 (98 л.с) и ВАЗ-21127 (106 л.с.) – которые комплектовались с механической, автоматической и роботизированной коробкой передач.

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Стоимость подержанной Lada Granta начинается с отметки в 200 000 рублей.

Мотор

По словам владельцев автомобилей, ресурс двигателей Lada Granta одинаков. Однако наиболее надежным можно назвать именно «базовый» силовой агрегат ВАЗ-11183. Его отличительной особенностью является то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями, что позволит оградить владельца от дорогостоящего ремонта. К слову, при возникновении аналогичной проблемы на двигателе ВАЗ-21116 не исключено возникновение трещин в поршнях.

Оптимальным для Lada Granta следует назвать 16-клапанный мотор ВАЗ-21127, развивающий 98 л.с. Идентичное «сердце» обитает под капотом Lada Priora и уже успело зарекомендовать себя с лучшей стороны. В сравнении с 8-клапанными агрегатами ВАЗ-21127 обладает большей мощностью и более низким уровнем шума. Более того, при мощности в 98 л.с. налог на автомобиль будет рассчитан по пониженной ставке.

Заметим, что для всех двигателей характерны масляные подтеки, однако на ресурс двигателя данное явление никак не влияет. Тревожным сигналом является сизый дым из трубы – признак проблем с поршневой группой.

Автомобильные эксперты рекомендуют покупать экземпляры с наименьшим пробегом, так как в силу своих особенностей конструкции любой из двигателей потребует денежных вложений после 200 000 километров.

Трансмиссия

При покупке автомобиля с МКПП советуем обратить ваше внимание на «Гранты», выпущенные после 2015 года. В конструкцию был внесен ряд изменений: тросовый привод, обновленные синхронизаторы первой и второй передач – которые позволили повысить надежность трансмиссии и устранить традиционный для ранних автомобилей ВАЗ гул.

Несмотря на многочисленные споры об автоматической трансмиссии, заметим, что она обладает отменной надежностью. «Автомат» представляет собой четырехступенчатую трансмиссию от Jatco, прошедшую модернизацию в 2011 году. Аналогичный агрегат устанавливается на Nissan Note. Минусом конструкции является повышенный расход топлива – 13-14 литров в условиях городской эксплуатации.

Как правило, отказ АКПП происходит из-за поломки блока управления, располагающегося под передним левым крылом, куда часто попадает грязь и вода.

О роботизированной трансмиссии АвтоВАЗа слагают легенды, которые, к сожалению, опровергнуть на данный момент мы не можем. При выборе автомобиля с таким типом трансмиссии стоит тщательно проверить элементы сцепления.

Подвеска

Из-за своей конструктивной простоты подвеска автомобиля весьма жесткая, однако на скорости автомобиль все же кренится. Владельцы «Грант» рекомендуют устанавливать импортные аналоги запчастей, что позволяет продлить срок службы агрегатов. Ступичные подшипники и шаровые опоры «живут» до 50 000 километров, через такой же промежуток эксплуатации потребуют замены и амортизаторы.

Электрика

Чаще всего проблемы с электрикой встречаются у автомобилей в масксимальных комплектациях. Из-за большой нагрузки на откровенно слабый генератор он часто выходит из строя. При покупке автомобиля рекомендуем обратить внимание на гул генераторных подшипников и уровень его заряда.

Кузов и салон

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть фото Как выбрать гранту с пробегом. Смотреть картинку Как выбрать гранту с пробегом. Картинка про Как выбрать гранту с пробегом. Фото Как выбрать гранту с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля не обладает достаточной толщиной, следствием чего являются многочисленные сколы на пробеге менее 40 000 километров. Другая распространенная проблема «Гранты» – «цветение». Чаще всего «вспучивания» краски можно обнаружить на нижней части кузова и порогах.

Салон Lada Granta собран из бюджетных материалов. Со временем все панели интерьера начинают неприятно скрипеть, а ручка регулировки угла наклона спинки водительского сиденья – прокручиваться, что делает невозможным регулировку кресла. Стоит отметить, что уровень шума в салоне весьма высок, что обуславливается полным отсутствием шумоизоляции.

Стоимость

Подержанные «Гранты» первых годов выпуска можно найти за 200 000 – 250 000 рублей. Однако приобретая автомобиль за данную сумму, стоит быть предельно внимательным, чтобы не «нарваться» на автомобили-перевертыши.

Оптимальным бюджетом для покупки Lada Granta можно считать сумму в 250 000 – 300 000 рублей. За эти деньги можно найти машину в достойном состоянии и даже с автоматизированной трансмиссией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *