Как выбрать интересы в тик токе
Лента Тик Ток — рекомендации социальной сети, которые формируются на базе действий пользователя, а именно его просмотров, хэштегов, лайков и прочих операций, анализируемых системой. Ниже рассмотрим, как можно изменить список предлагаемого контента, легко ли ее сбросить или очистить, а также как обнулить информацию в случае необходимости.
Как изменить
Перед тем как поменять рекомендации в ленте Тик Ток, необходимо разобраться в особенностях их формирования. Система подбирает ролики с учетом предпочтений пользователя и на базе основного набора факторов. После регистрации человек начинает кликать разные видео с учетом интересов, и Тик Ток сразу подмечает эти моменты.
При этом существует несколько рекомендаций, как изменить ленту рекомендаций в Tik Tok под себя и тем самым сделать ее более интересной. Она формируется с учетом следующих действий:
Также на рекомендации ленты Тик Ток влияют и другие параметры, к примеру, месторасположение, геолокация, вид устройства, язык и прочие. Все эти моменты учитываются при формировании подходящих параметров под предпочтения пользователя. Применение рассмотренных выше инструментов позволяет сразу увидеть в Тик Ток самое полезное и тем самым сократить время поиска.
Также при регистрации система просит выбрать подходящие категории, к примеру, Путешествия. В дальнейшем Тик Ток продолжает анализировать рассмотренные выше сведения. При этом категории в дальнейшем можно обновлять для расширения списка рекомендаций системы.
Иными словами, изменить ленту можно только активными действиями в социальной сети Тик Ток — лайками, просмотрами, поиском и прочими. Основные шаги делает уже сама социальная сеть.
Как сбросить и очистить
Бывают ситуации, когда пользователь первоначально выбрал неправильное направление, а теперь хочет сбросить и очистить данные. Такой подход позволяет начать все заново в формировании своей истории.
Чтобы изменить предпочтения в ленте Тик Ток, сделайте следующие шаги:
При этом полностью убрать имеющиеся рекомендации не получится. Разве что полностью удалить аккаунт, а после этого пройти регистрацию с нуля.
Как настроить под себя
Многие спрашивают, как настроить под себя ленту в Тик Ток. Сделать это несложно, если знать особенности формирования списка рекомендаций. О нем мы говорили выше, а сам алгоритм применяется на многих сервисах. При этом пользователь видит контент с учетом предпочтений и ориентируется на видео, с которым взаимодействуют пользователи.
Для правильной настройки необходимо корректно установить геолокацию. Также можно выбрать язык роликов, которые вы будете просматривать в Тик Ток. Для этого сделайте следующее:
После этого формируйте ленту с учетом приведенных выше советов — смотрите видео, ставьте лайки, делайте репосты и т. д.
Теперь вы знаете, как управлять рекомендациями в Тик Ток, и от чего они зависят. В комментариях поделитесь своим опытом создания ленты и его особенностей.
Как настроить в Тик Ток рекомендации и зачем они нужны
Тик Ток — популярная социальная сеть, которая дает возможность авторам публиковать уникальный видеоконтент, а другим участникам сообщества — смотреть публикации, соответствующие их интересам. На этой творческой площадке сосредоточено огромное количество блогеров, которые ведут каналы на разные тематики. Чтобы структурировать ленту пользователей и помогать им находить новые интересные каналы, существует алгоритм. Рассмотрим, как работают в Тик Ток рекомендации, их формирование и настройку.
Где в Тик Ток рекомендации
Рекомендации означают все возможные публикации, которые по каким-либо критериям могли бы понравиться пользователю. Их можно найти на «Главной странице», если перейти в соответствующий режим.
Посты, которые набирают большое количество просмотров и просматриваются широкой аудиторией чаще других, задают тренды, поэтому каждый блогер старается снимать интересный и качественный контент на канал — это один из самых верных способов становиться популярным.
Откуда Тик Ток знает, что мне рекомендовать
Чтобы предложить для учетной записи определенный контент, встроенный алгоритм отслеживает все произведенные с нее действия: система автоматически подсчитывает, каким постам ставились лайки и комментарии, делались репосты.
Эта информация анализируется, и в дальнейшем к просмотру предлагаются аналогичные посты: те, которые имеют те же хештеги, тематику, музыкальное сопровождение или просто были сделаны теми же авторами. В анализе учитывается еще и время просмотра: чем дольше человек смотрит определенный контент, тем чаще он ему будет предлагаться.
Как сделать, чтобы определенные видео не рекомендовались
Чтобы не видеть контент с определенного канала, его можно заблокировать — эта функция есть в каждом профиле. Перейдите на страничку автора, нажмите на «…» и выберите «Заблокировать».
Можно ли в Тик Ток настроить рекомендации
Перед тем как начать настраивать ленту, необходимо понимать, что значат в Тик Токе рекомендации. При их создании алгоритм автоматически учитывает каждое действие, которое совершил пользователь в приложении. Отключить этот сервис полностью не получится: при полном нежелании его использовать просто оставайтесь на «Главной странице» в режиме «Подписки».
Отдельного меню настроек для алгоритма не существует : все показатели система учитывает самостоятельно, отключить или добавить туда что-нибудь не получится. Единственный вариант —самостоятельно постараться повлиять на ленту, лайкая и комментируя только те видео, которые пользователю действительно нравятся. Это значит, что и в дальнейшем аналогичные им будут отображаться и в ленте (данные регулярно обновляются — приложением всегда учитываются новые вкусы и предпочтения).
Как смотреть видео только тех людей, на которых подписан
Чтобы просматривать только те каналы, которые входят в число подписок, перейдите в соответствующий режим, нажав на пункт «Подписки» в верхнем меню «Главной страницы».
Ознакомьтесь с этой возможностью перед тем, как настроить рекомендации в Тик Ток: возможно, дополнительные действия и не понадобятся, если пользователь просто хочет просматривать новости определенных блогеров, подписчиками которых является.
Автоматически составленная подборка публикаций — удобный сервис от приложения, который самостоятельно предлагает интересное для каждого профиля. Однако не все находят эту функцию необходимой: для некоторых участников сообщества гораздо удобнее исключительно самостоятельно выбирать интересные каналы.
Категории в Тик Ток: кому нужны и как выбрать
Обычно категории позволяют структурировать контент, для упрощения нахождения нужных материалов, но только не в Тик Токе. Здесь, к какой теме относится аккаунт известно только владельцу профиля. Перед тем, как выбрать категории в Тик Ток, мы рассмотрим зачем это нужно, какие преимущества мы получим и опишем инструкцию по шагам, как это сделать.
Где находятся категории видео в Тик Ток
Теперь остается решить, какую категорию выбрать в Тик Токе, затем тапнуть по белому кружочку и нажать на кнопку «Готово». После этого категория будет вам присвоена.
Поиск видео по темам в разделе “Интересное”
Несмотря на то, что в настройках вы можете указать категорию своего профиля, возможность находить ролики по этим категориям соцсеть не предоставила. Тик Ток высвечивает в рекомендациях только то, что соответствует интересам зрителя. Поэтому если вас заинтересовала тема “животные”, то самое лучшее решение – лайкать видеоролики с животными, искать и добавлять в “избранные” хэштеги по этой тематике.
Рекомендации Тик Тока очень часто непредсказуемы, поэтому это может сработать не сразу же, а через определенный промежуток времени, но точно поможет. Но если вам нужны ролики по какой-то теме прямо здесь и сейчас, переходите в раздел «Интересное» и в строке поиска набирайте тему, которая вам интересна. Например: хэллоуин, прически или смешные коты. Если вас интересует иностранный контент – вводите запросы на языке интересующей страны.
Использование категорий видео для сбора аналитики с целью развития своего аккаунта
“Аналитика” – интересный и полезный раздел, добавленный в профессиональные аккаунты. После выбора категории станет доступен просмотр статистики – можно просматривать какие видео смотрят подписчики, как растет аудитория, и что больше интересно фолловерам.
Как на статистику и аналитику влияют категории? За счёт категорий видео показывается более широкому кругу людей, который потенциально заинтересован в тематике роликов на аккаунте – и это помогает продвижению и увеличению числа подписчиков.
Больше категории никак не отображаются в профиле. Единственное, что мы получаем после указания категории контента на странице – плюшка в виде возможности указать свой сайт или почту.
Какую категорию выбрать в Тик Токе
Каждая категория представляет собой именно то, о чём на ней написано, без скрытых смыслов и множества подкатегорий. Если она называется “СМИ”, то представляет из себя новости и информационные видео.
Например, если все ролики на аккаунте составляют только видео про животных – лучше выбрать “Питомцы и животные”, если основной контент – рисование или handmade – можно включить “Искусство”. Выбор категорий – индивидуальное дело отдельных пользователей.
Кнопка “Аналитика”
“Аналитика” представляет из себя несколько пунктов:
Категории в Тик Токе упрощают работу, поэтому если тиктокер решил всерьёз следить за собой и своим аккаунтом, то подключать профессиональные инструменты – одно из первых решений, которые ему нужно принять.
Как изменить рекомендации в Тик Токе: инструкция по настройке ленты
ТикТок – это новая социальная сеть, ставшаяпопулярной после 2018 года. В ней пользователи могут снимать видео и выкладывать их на свои каналы, а встроенный алгоритм рекомендаций показывает людям те публикации, которые могли бы быть им интересны. И поскольку каждый человек имеет в системе собственную ленту новостей, основанную на его предпочтениях, начинающим пользователям будет интересно, как изменить рекомендации в Тик Токе, чтобы увидеть больше роликов и блогов по своему вкусу.
Что такое рекомендации в Тик Ток
Рекомендациями называется лента новостей, являющаяся по умолчанию главной для всех пользователей приложения. Именно ее видит человек, когда заходит в Тик Ток. Она формируется системой автоматически, на основе интересов пользователя. Алгоритм учитывает, на кого подписан пользователь, какие видео он лайкает, какие звуки и хэштеги ему нравятся.
Тем, кто хочет повлиять на формирование ленты интересов внутри площадки, важно знать, как изменить рекомендации в Тик Ток и сделать настройку под себя. Есть несколько способов, которые помогают либо частично изменить учет системой своих предпочтений, либо полностью сбросить о них все данные и начать формирование заново.
Где находятся рекомендации
Лента с рекомендациями находится на главной странице приложения. Именно сюда попадают пользователи, когда открывают Тик Ток.
Разработчики сделали такую систему специально, чтобы участники сообщества смотрели не только публикации блогеров, на которых они подписаны, но и постоянно видели новых авторов. Это помогает не только находить интересный контент, но и продвигать собственный блог. У тех, кому нравятся такие настройки ленты, есть несколько вариантов, как поменять рекомендации в Тик Ток для своего аккаунта.
Сроки размещения видео в рекомендациях
Нет точного срока, в течение которого видео остается в реках. Оно будет находиться там, пока пользователи будут проявлять активность, т.е. регулярно ставить лайки, делать репосты и писать комментарии. Когда клип перестанет быть интересным, система уберет его из реков.
Алгоритмы работы рекомендаций в Тик Ток
Разработчики не разглашают информацию о том, какработает система построения ленты в Тик Токе. Однако точно известно, что алгоритм анализирует каждый шаг пользователя: просмотренные видео, лайки, подписки, геопозицию и язык. Первые интересы система устанавливает уже через 10-15 минут после того, как пользователь регистрируется ивходит в свой аккаунт в ТТ.
Как отменить определенные рекомендации
Чтобы ограничить область своих предпочтений внутри системы ТТ, нужно ставить реакции на видео. Если поставить на посте «дизлайк» (нажать на «Неинтересно» или «Пожаловаться»), то алгоритм больше не будет показывать подобные публикации в ленте.
Как настроить рекомендации самостоятельно
Участники сообщества часто интересуются,как настроить рекомендации в Тик Токсамостоятельно. Нужно понимать, что какого-то специального инструмента, чтобы изменять ленту, не существует. Необходимо просто отслеживать свои действия внутри системы. Например, ставить лайки только на те публикации, которые действительно понравились и подобные захочется видеть в дальнейшем. Те же клипы, которые не соответствуют предпочтениям, стоит отмечать меткой «Неинтересно», чтобы не смотреть аналогичный контент у себя на странице.
Как добавить в ленту видео иностранных блогеров
Чтобы в ленте появились посты иностранных тиктокеров (например, американские или азиатские каналы), нужно выставить соответствующие настройки в профиле.
В пункте «Предпочитаемый контент» следуетвключить языки, на которых пользователю интересно смотреть видео. Например, если выбрать английский, то в ленте появятся клипы от авторов из США и других англоязычных стран. В дальнейшем, если предпочтения изменились, языки можно будет поменять.
Как сбросить рекомендации
Как смотреть видео только тех людей, на которых подписан
Чтобы видеть только обновления у тех каналов, на которые оформлена подписка, нужно смотреть специальную ленту. Так как сбросить рекомендации в Тик Ток полностью нельзя, лента все равно останется и просто будет выстраиваться по-новому. Пользователям остается только переходить с главной страницы в «Подписки», чтобы видео посторонних людей не попадало в их ленту обновлений.
Как попасть в рекомендации Тик Ток
Есть несколько универсальных действий, которые помогают создателям контента попадать в рекомендации и становиться популярными среди широкой аудитории.
Использовать хэштеги
С помощью хэштегов зрители могут находить ролики, соответствующие их интересам. Поэтому желательно использовать тематические теги и не брать высокочастотные, чтобы пост не потерялся в большом количестве новых.
Отдельное внимание стоит уделить хэштегам «#рекомендации», «#хочуврекомендации», «#врекомендации» и т.д. Именно они в первую очередь предназначены для попадания в реки. Видя такой тег, пользователи часто стремятся помочь клипу подняться в ТОП Тик Тока и оценивают его лайком или комментарием.
Делать интересные подписи под видео
Интригующий анонс и подпись под роликом привлекает интерес подписчиков и новых зрителей на канале. Нужно стараться вставить в описание что-то, кроме хэштегов, чтобы людям было интересно посмотреть сам клип.
Использовать трендовую музыку
Трендовые песни и звуки дают идеи для новых публикаций и помогают ролику попасть в ленты тех людей, которым нравятся клипы с этим аудио.
Публиковать видео в оптимальное время
Нужно регулярно анализировать, когда на канале наблюдается повышенная активность. Если время публикации новых видео не совпадает с предпочтениями аудитории и часовым поясом, его необходимо менять. Например, российским тиктокерам с Дальнего Востока нужно делать публикации в послеобеденное время, чтобы захватить аудиторию Москвы и Санкт-Петербурга.
Публиковать уникальный и интересный контент
Если видео будут повторять ленту другого, пусть и популярного блогера, то они просто будут неинтересны: пользователи их уже видели. Кроме того, за плагиат можно попасть под санкции приложения. Чтобы по-настоящему привлекать аудиторию, нужно делать уникальный контент, в котором автор будет проявлять свою личность и оригинальность.
Снимать только качественное видео
Правила качественного клипа для канала:
Без этих составляющих даже самая увлекательная идея для клипа может провалиться просто из-за того, что его будет неприятно смотреть.
Снимать дуэты с другими блогерами
С помощью дуэтов можно привлечь к себе часть аудитории более популярного блогера. Нужно предлагать другим тиктокерам снять совместное видео – это поможет раскрутиться обоим авторам.
Снимать короткие видео до 15 секунд
На длинных постах люди останавливаются, только если видеоуспело зацепить с самых первых секунд просмотра. Именно поэтому рекомендуется снимать клипы с небольшой (15 секунд) продолжительностью – так больше шансов, что их досмотрят до конца.
Как попасть в рекомендации другого человека
Намеренно попасть в реки другого конкретного человека не получится: для этого есть функция подписки. Можно лишь делать публикации, соответствующие интересам этого пользователя: тогда, возможно, он увидит их у себя в реках.
Как попасть в американские рекомендации
Какие видео не попадают в рекомендации Тик Ток
Система не будет продвигать те ролики, которые нарушают правила сообщества, например, если в них содержится оскорбительный для определенной категории пользователей контент. Также не появляются в рекомендацияхпосты с нецензурными выражениями, грубыми шутками (оскорбляющими, например, женщин или представителей определенных национальностей), эротическим содержанием или нарушением авторских прав.
Как ускорить попадание в реки?
Чтобы публикация попала в общую ленту, на ней должна быть хорошая активность от подписчиков и других пользователей. Если самостоятельно сделать ее не получается, можно добиться популярности с помощью специального сервиса DoSMM.
Принцип работы DoSMM: пользователь приобретает тариф на определенное количество просмотров, лайков, комментариев и подписчиков. После этого он указывает профиль, в котором нужно создавать активность и выставляет дополнительные параметры. Когда на видео появляются хорошие показатели, алгоритм Тик Тока выставляет его в рекомендации, и уже другие пользователи с близкими к теме клипа интересами увидят его в своей ленте.
Алгоритм рекомендаций – это уникальная система в Тик Токе, позволяющая стать популярным любому человеку, публикующему интересный контент. Он помогает и зрителям: приложение находит каналы, которые будут им наиболее близки. Для этого ТТ учитывает, что смотрел и лайкал пользователь ранее. Если хорошо понимать алгоритм, можно настроить зрительскую ленту в соответствии со своими предпочтениями. Блогеры, разбирающиеся в принципе работы рекомендаций, способны легко выйти в топ со своим контентом.
По каким интересам можно настраивать рекламу в Tik Tok
Как бы вы не относились к TikTok, хорошо или плохо, но вы точно не сможете его игнорировать в своих медиа планах сейчас или в ближайшем будущем. Эта социальная сеть захватывает внимание пользователей по всей России семимильными шагами!
Обновленные данные за март говорят о том, что число активных пользователей перевалило за 33 млн.
Давайте сравним с месячной аудиторией других социальных сетей:
Опачки, получается, что Tik Tok обогнал Одноклассники, и уже наступает на пятки Instagram.
Поэтому пересматриваем медиа планы и давайте разбираться, по каким интересам можно настроить таргетированную рекламу в Tik Tok.
Чтобы легче было воспринимать достаточно широкий выбор интересов, мы сделали майн мап. Скачать можно тут.
Самые интересные на наш взгляд моменты в разделе интересы Tik Tok:
1. Ну очень разнообразный раздел Игры. И шутеры, и ходилки-бродилки, и спортивные игры, и экшены. Всего 15 разделов. А в некоторых разделах еще и вложенные подразделы. В общем, если вы представитель такой компании – вот вам поле, чтобы хорошенько разгуляться и поэкспериментировать. Кстати, интерес «Приложения» тоже может похвастаться подразделами, которые помогут найти более узкую целевую аудиторию.
2. Обделенные категории Путешествия, Технологии и электроника, Домашние животные. То есть, если вы ищете аудиторию Путешественников или тех, кто этим интересуется, то ваш вариант – указать раздел путешествия и все. А уж кто там попадется, вам не известно: любители природы Алтая, фанаты турецких all inclusive или приверженцы самостоятельных путешествий по Европе.
3. В числе «обделенных» разделов оказались «Образование» и «Финансовые услуги». Кстати, вполне возможно, что эти категории будут «разрастаться», а мы будем дополнять наши mind карты. Если вы представляете кампанию из сферы образования, финансов, путешествий и других, то включаем режим ждуна или довольствуемся текущим выбором и экспериментируем с креативами.
4. Зато можно разгуляться, так это в интересе Красота и уход за собой. Тут вам и уход за полостью рта, и татуировки, и парики…. Это помимо традиционных «уход за кожей», «косметика», «уход за волосами». Вы не поверите, но есть отдельный подраздел «Уход за губами» и «уход за глазами». И это не про макияж, ведь макияж на эти части тела в другом подразделе.
Помимо интересов в рекламном кабинете Tik Tok есть еще и категории. По ним мы тоже подготовили майнд мап. Скачать можно тут.
Тут деление на реальные поведенческие характеристики (смотрел такое-то видео, ставил лайк, комментировал и пр) и на категории. И если с действиями все ясно (смотрите карту), то обилие категорий прямо-таки пугает. На самом деле там все структурировано, но не без приколов. Например, мы для себя открыли некоторые незнакомые термины, которые пришлось погуглить.
Разбираем интересные моменты в категориях в таргетированной рекламе Tik Tok
1. Вы можете выбрать категорию ASMR. Наверняка, многие даже не знают, что это такое. автономная сенсорная меридиональная реакция или ASMR – это приятное, часто расслабляющее ощущение, которое распространяется от кожи головы по всему телу и вызывается звуковыми и визуальными стимулами – шепотом, плавными движениями, шуршанием и похрустыванием. Его также называют «массажем мозга». Впервые об этом феномене заговорили в 2010 году.
А если человеческим языком, то люди в гиперчувствительный микрофон что-то шепчут, едят, шуршат и пр. Да посмотрите видео и сами все поймете:
2. Еще одна занимательная категория – Мукбанг. Эту подкатегорию ищите в категории «Образ жизни» и в подкатегории «Еда».
3. Повеселила категория «Мода». Подкатегория «Модные образы» содержит единственную вложенную категорию…. «Модные образы». А подкатегория «Другие видео, связанные с модой» содержит только одну вложенную категорию…. «Другие видео, связанные с модой» =)
4. Еще веселый момент. Категория «Образ жизни». Подкатегория «Повседневная жизнь». И в ней всего 2 вложенных категории. Внимание! Это «Селфи» и «Школа и университет». Действительно, чем еще заниматься в повседневной жизни.
Выводами не нужно грузить. И без того ясно, что хотя бы попробовать разместить таргет в Tik Tok нужно. Делитесь в комментариях, сидите ли вы в Tik Tok?