Как выбрать кофр для скутера

Кофры для мотоцикла или скутера: какие бывают и как выбирать

Кофры в мотоцикле – это то что отличает туристический мотоцикл от любого другого. Кофры – это такие большие багажники, которые обычно устанавливаются в задней части мотоцикла. В них можно положить все что угодно: еду, теплые вещи, инструменты, то есть все что возможно понадобится во время длительного путешествия.

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Кофры для мотоцикла бывают разные

Кофры пригодятся не только с туринге, а и в любом другом мотоцикле. Кофры для мотоцикла бывают разной формы, а также бывают сделаны из разных материалов. Также могут быть разные типы креплений. Сейчас мы более подробно разберемся с тем, как правильно выбирать кофры для своего мотоцикла.

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Материалы из которых изготавливают кофры

Кофры для мотоциклов бывают мягкие или жесткие. Обычно мягкие кофры сделаны из кожи или текстиля, а жесткие – из металла или пластика. Какие лучше – сложно сказать, это все индивидуально. Мягкие кофры лучше жестких тем, что они стоят дешевле, в них можно больше поместить груза, им проще сделать ремонт, конструкция креплений более простая, меньше вес, могут использоваться как дополнительная защита в случае ДТП.

Но не всем нравятся мягкие кофры для мотоциклов, любители жестких кофров считают, что жесткие кофры лучше мягких кофров вот по каким причинам: в жестком кофре можно хранить фотоаппарат или ноутбук, они хорошо защищают от влаги и от мелких ударов; крепления тяжелые и поэтому жесткие кофры тяжелее украсть; легче мыть жесткие кофры.

В общем, у каждого вида кофров свои плюсы и минусы: жесткие кофры больше и тяжелее, но зато в них лучше сохранятся вещи, которые в них положишь. Мягкие кофры не особо хорошо защищают от влаги, их легко можно восстановить, но зато их проще украсть.

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Какие бывают типы крепления

Бортовые мотокофры

К бортовым мотокофрам можно отнести кофры, которые крепятся с 2-х сторон мотоцикла ремнями или другими креплениями. Хорошо подходят для дальних дистанций.

Задние кофры для мотоцикла

Задние кофры можно чаще всего встретить на туристических мотоциклах, внешне похожи на 2 больших сундука, которые установлены за сиденьем по бокам мотоцикла. Отлично себя зарекомендовали пластиковые задние кофры, они и крепкие и вместительные. Металлические кофры могут перегружать заднее колесо, поэтому они должны быть из легкого металла, либо мотоцикл должен быть большой и грузоподъемный.

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Кофры в скутер

В скутер большие кофры не поставишь, в большинстве случаев, это один задний пластиковый кофр, можно и тканевый кофр поставить, все зависит от предпочтений.

Кто производит кофры для мотоциклов

Многие фирмы занимаются производством кофров для мотоциклов, но одной из самых лучших считается итальянская фирма GIVI. Крепления они тоже выпускают и они тоже востребованы, как и сами кофры. Крепления бывают monokey и monolock у которых есть свои отличия. Monokey – это простое крепление, используется один ключ, с помощью которого можно и открывать кофр, и снимать его с мотоцикла. Цена за кофр с таким креплением находится в пределах 18000 рублей.

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

А Monolock больше подходит для скутеров, у него 2 крепления к мотоциклу. Стоит кофр с таким креплением до 24000 рублей.

Далее не менее известный бренд в изготовлении спортивных сумок и кофров – это Kappa, у них тоже есть кофры на любой вкус и цвет.

А далее видео о том, что нужно ложить в кофры для мотоцикла:

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Установка кофра на скутер, выбор и рекомендации

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутераЕсли у вас мопед, скутеретта или скутер с маленьким «унитазом», а может и большим, но вам все равно постоянно не хватает места, куда упаковать багаж, то следует задуматься о кофре. На рынке можно найти экземпляры начиная от 20-25 долларов, и заканчивая кофрами в 400-500$. Все зависит от качества, страны изготовителя, размера кофра, а также от дополнительных примочек, таких как подсветка изнутри, специальные замки, светодиоды и стопы.

Стоит ли покупать дешевый кофр на скутер.

Как правило, даже самый дешевый кофр будет выполнять свои функции. Вы можете оставить в нем шлем (подбирать надо индивидуально для шлема, во многие кофры шлем интеграл не влазит), куртку, другие принадлежности.

Дорогие и качественные кофры.

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Эксклюзивный кофр Givi с дополнительными стопами на светодиодах. Стоимость около 500$.

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Итальянское качество кофра Givi, стоимостью 450$, с встроенными светодиодами 24шт.

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Большой черный кофр Givi, с матовой крышкой и светодиодами в стопах и габаритах. Специальный механизм замка. Стоимость около 550$.

Как вы заметили, данный сегмент кофров, стоимостью, практически с бюджетного китайского скутера, не по карману нам, и я думаю, на наших бюджетных «китайцах» и б/у «японцах» мы их не увидим. Но в Европе они очень популярны.

Кофры, установленные на скутер с завода

Большое количество китайских скутеров выпускаются уже с предустановленными кофрами, естественно, самого низкого качества, но для начала можно и не менять.

Встречаются также кофры и на более дорогих моделях, например марки Zongshen, которая также производится в Китае, но славится хорошим качеством и более дорогой продукцией, по цене практически достающей до «японцев», выпущенных на китайских заводах.

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Кофры, установленные заводом изготовителем на скутерах Zongshen, довольно неплохого качества

Как установить кофр на скутер без багажника

Европейские же скутеры, особенно спортивные модели, такие как легендарная Aprilia sr50, не имеет багажника, поэтому выпускаются специальные крепления для кофров.

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Обратите внимание на специальное крепление

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Снизу кофр крепится к картеру на длинных полых трубках

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Крепление верхней точки отчетливо видно при открытом багажнике

Встроенные кофры на макси-скутерах

Также можно отметить некоторые модели макси-скутеров с кофрами, встроенными в дизайн скутера, обратите внимание:

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Оригинально, не правда ли?

Недорогие китайские кофры

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

А это модель в миниатюре копирует заднюю часть автомобилей Mersedes

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Одна из самых дешевых моделей стоимостью менее 20 долларов. Габаритов и стопов нет, сзади обычное красное стекло, имитируещее светоотражатель, но не выполняет его функции.

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Площадка, зафиксированная на багажнике скутера Honda Tact

Съемные кофры

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Теперь снимаем кофр, основание закреплено намертво.

Большой плюс съемных моделей также в том, что вы можете взять его с собой на природу, и там уже открыть его, чем не чемодан?

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Не забывайте замыкать съемные модели на ключ, попытки воровства были, но редко.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

38 комментариев на “Установка кофра на скутер, выбор и рекомендации”

Администратор ответил:
29 февраля 2012 в 19:28

Как вариант, можно установить кофр максимально дальше от переднего края багажника, но половина днища кофра будет висеть и он не будет закреплен достаточно эффективно, это касается скутера Suzuki Lets на которые установлена железная рукоятка вместо багажника. Существуют также модели с полноценным багажником, на такой можно ставить кофр. Советую купить такой багажник отдельно, или как-то переделывать свой.

валерий ответил:
29 февраля 2012 в 20:06

спасибо, решетка родного багажника на самом деле коротка и мала. Наращивать багажник и делать выносную рампу назад мне кажется будет неэстетично смотреться. Может как-то сделать из мед. ПХВ-трубки соответствующего диаметра врезку в заливную горловину и вывестиее в багажник? Но как соблюсти в этом случае герметичность.

Администратор ответил:
29 февраля 2012 в 23:44

Скажу коротко, это плохая идея. Лучше воздержаться от установки кофра, проблем будет больше, чем пользы. У Suzuki Lets достаточно большой багажник под сиденьем.

Петр ответил:
30 июня 2012 в 22:44

Источник

Кофры для мотоцикла и скутера — обзор

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Мотоциклы более 100 лет завоевывали доверие лихих бунтарей, благодаря идеальной концепции чувства свободы и комфорта.

С мототехникой связано много видов спорта, некоторые из которых требуют длительного пребывания в «седле», далеко от обжитых людьми мест.

А огромный рюкзак с провизией и прочими полезностями явно не самая лучшая идея хотя бы потому, что находящаяся в постоянном напряжении спина, не скажет седоку спасибо за такие прогулки.

Есть ли выход? Конечно! Кофры из различных материалов помогут вам подобрать идеальный вариант, а также нагрузить огромную кучу, безусловно, необходимых вещей.

Кофры для мотоцикла

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Будь вы путешественник или городской лихач, вам точно пригодится та или иная сумка для мотоцикла.

Это может быть кофр из различных материалов, а также они отличаются типами креплений.

Один тип может подходить для широкого и тяжелого чоппера, а вот для спорт-туризма совсем не пригодится.

Как же подобрать идеальный вариант?

Различные материалы

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Классифицируется два основных типа кофров: мягкие и жесткие.

Мягкие обычно представляют собой сумки из кожи, текстиля и прочего, а жесткие выполнены из алюминия или пластика.

Основные их отличия назвать сложно, так как каждый пользователь находит свои плюсы и минусы в каждом.

Поэтому на интернет-форумах, посвященных мотокультуре, нередко вспыхивают баталии вокруг этой темы.

Люди разбиваются на две группы и начинают отстаивать свою точку зрения.

Преимущества мягких мотокофров:

Умеренная цена (ниже, чем у жестких кофров);

Соотношение «вес-вместительность» гораздо выгоднее, чем в случае с жесткими сумками;

В сложных условиях и вдали от сервисных центров их весьма просто починить;

Система крепления гораздо проще и легче, чем на тяжелых кофрах;

При аварии смягчают удар, что служит дополнительной защитой.

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Поддерживая мускулистый дизайн прошлых годов, инженеры оснастили мотоцикл Ямаха В Макс элементами, выполненными из углеволокна, подчеркивая выбранный ранее стиль.

В этой статье обзор скутера, который запросто разгоняется до 75 км/час.

Преимущества твердых мотокофров:

В такой кофр не страшно положить ноутбук или другую дорогостоящую технику, так как жесткие виды кофров идеально защитят их как от влаги, так и от слабых ударов;

Несмотря на то что крепление тяжелое, кофры гораздо сложнее украсть, чем в случае с мягкими сумками;

Удобное обслуживание кофров занимает куда меньше времени (для отчистки такого кофра от грязи необходима вода, лоскут ткани и 15–20 минут), чем в случае с мягкими;

Внешний вид, даже после среднего удара, остается весьма солидным.

Подытожим вышеперечисленное: твердые кофры тяжелые, немного громоздкие, зато повышают защиту лежащих в них вещей; мягки кофры легкие, просто реставрируемые, однако их гораздо легче украсть, и они не так хорошо защищают от влаги.

По статистике лучше всего для дикой и недружелюбной местности, а также для длительных поездок, подходят металлические кофры; пластиковые хорошо ведут себя на нормальных трассах; а мягкие можно использовать в любых условиях.

Различные типы крепления

Бортовые кофры

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

К этому типу мотокофров относятся сумки, устанавливаемые симметрично с двух сторон байка.

Держат эти сумки ремни или специальные крепления, проходящие под сиденьем.

Отлично подходят для длительных путешествий, однако перекрывают задний амортизатор.

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Мотоцикл Урал Кобра — это машина эгоиста, желающего подчеркнуть свою индивидуальность и «крутизну».

Задние кофры

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

В данном случае кофр скорее напоминает сундук, крепящийся за сидением.

Обычно выбирают пластиковые задние кофры, так как они вместительны и более крепкие.

Лучше не выбирать металл, так как он будет сильно перегружать заднее колесо мотоцикла.

Кофры для скутера

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Выбор кофров для скутера гораздо более скудный.

Параметры у них, прямо говоря, такие же, как и у кофров для мотоцикла.

Однако сумки из ткани более подвержены изменению и потере формы, чем в случае с мотоэкипировкой.

Лучшие производители кофров и сумок

Одним из лучших производителей в этой области можно считать компанию «GIVI», итальянского происхождения.

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

С самого основания в 1970–ых годах, предприятие модернизировало форму сумок и добились немалых успехов.

Особо ценятся во всем мире системы крепления GIVI (Гиви).

Это очень удобно, поэтому системы данного типа используются по всему миру.

Второй тип Givi в первую очередь используется для скутеров.

Как выбрать кофр для скутера. Смотреть фото Как выбрать кофр для скутера. Смотреть картинку Как выбрать кофр для скутера. Картинка про Как выбрать кофр для скутера. Фото Как выбрать кофр для скутера

Из-за этого модель подходит отнюдь не ко всем байкам.

Kappa (Каппа) – это компания спортивной одежды и экипировки, которая организована в начале прошлого века.

За это время товары этого бренда набрали всемирную популярность, а наименования товаров стали очень многообразными.

Отличительная черта Fixed – это необычный способ крепления: сумке не нужна опорная пластина.

Задний тип крепления совершается только за счет кофра (опорой является его дно) и крепежа с двумя точками закрепления.

Источник

Разновидности кофров для мотоцикла

Мотоциклы уже давно не используются исключительно для того, чтобы «погонять» по дорогам и восхитить окружающих скоростными возможностями «железного коня». Сейчас байки активно используются для путешествий на дальние расстояния, что в свою очередь требует определенного багажа. Казалось бы, данные средства не предназначены для перевозки габаритных вещей, но это не совсем так. Кофр для мотоцикла позволяет иметь под рукой все необходимое в дороге.

Подобные аксессуары просто незаменимы для любого мотоциклиста, поэтому производители приложили все усилия для того, чтобы выпустить многочисленные вариации дорожных сумок, навесных бардачков и прочих полезных вещей. Однако такой большой модельный ряд кофров для мотоциклов затрудняет выбор начинающих мото путешественников. Сегодня мы попробуем его упростить, рассмотрев самые распространенные варианты альтернатив багажникам.

Виды кофров

Исходя из формы и расположения, изделия делятся на несколько категорий.

Боковые кофры

Данные изделия практически идентичны двойными сумкам, которые на диком западе ковбои перекидывали через круп лошади. Боковые кофры используются для той же цели и очень напоминают ковбойский аксессуар. Такие изделия считаются самыми вместительными, поэтому они пользуются у байкеров наибольшей популярностью.

Боковые кофры располагаются по бокам за сиденьем, между амортизатором и бензобаком. Таким образом, сумки находятся позади водителя. Такие изделия очень удобны не только потому, что в них помещается больше вещей, но и по той причине, что они выполняют защитную функцию. Боковые кофры закрывают аккумулятор и прочие узлы мотоцикла, которые байкер желает скрыть от сторонних взглядов.

Если говорить о минусах такого багажника, то стоит отметить:

Также при выборе боковых кофров стоит отдавать предпочтение изделиям, оснащенным термоустойчивыми панелями, так как аксессуар находится в непосредственной близости с выхлопной трубой. Из-за перегрева боковые кофры часто деформируются, поэтому стоит уделить особое внимание материалу этого изделия.

Крепление боковых кофров байков среднего и большого размера осуществляется при помощи систем Monokey. Такие изделия выгодно отличаются усиленной крепежной конструкцией. Также в продаже можно найти съемный крепеж, который при необходимости можно оставить в гараже.

Однако стоит учитывать, что боковые багажные отделения не рекомендуется использовать тем, кто любит ездить на больших скоростях. Есть большой риск, что кофр оторвется.

Задние кофры

Данные мотоциклетные изделия крепятся на спинку пассажирского кресла (если она есть) либо прямо к заднему крылу или багажнику. Такой тип багажных сумок также пользуется популярностью у байкеров. Если они закреплены на спинке заднего сидения, то не будут мешать пассажиру. Если же установить задний кофр непосредственно за водителем, то изделие будет играть роль спинки, на которую он сможет облокачиваться.

Качественные багажные отсеки этого типа оснащаются светоотражателями и стоп-сигналами, что позволяет увеличить видимость транспортного средства в темное время суток.

Задние мотокофры бывают нескольких видов:

Данные кофры на мотоцикл крепятся при помощи систем Monokey, Monolock или ремней.

Сумки на бак

Изделия этого типа представляют собой сумки со множеством креплений. Размер кофра относительно небольшой, так как он устанавливается на баке байка. Верхние мотосумки отлично подходят для хранения документов. Также на них часто можно увидеть прикрепленные навигаторы, смартфоны и прочие гаджеты. Все благодаря дополнительным крепежам для девайсов.

Изделия, прикрепляющиеся на бак, необходимо выбирать в зависимости от материала, из которого изготовлена крышка бензобака. Если она металлическая, то рекомендуется приобрести сумку на магнитах. Если бак пластиковый, то обычно используются кожаные нашивки или альтернативные крепежные элементы.

Туринговые кофры

По сути, это изделие представляет собой моторюкзак с чехлом от дождя. Туринговые модели не так сильно распространены, так как их можно заменить обычным рюкзаком, поясной или набедренной сумкой, которая обойдется намного дешевле. Однако стоит учитывать, что специализированные изделия изготавливаются из более прочных и надежных материалов, что также очень важно при долгих путешествиях.

Материал изготовления

Кофры изготавливаются из самых разных материалов, каждый из которых обладает своими особенностями.

Кофры для мотоцикла, изготовленные из кожи, считаются самыми популярными. Как правило, они выпускаются двух цветов: черного и коричневого. Могут быть изготовлены из:

Если говорить о фиксации, то стандартный кожаный кофр на сиденье крепится перекидным способом. Однако этого недостаточно. Чтобы изделия не парусили и не подпрыгивали на каждой кочке, под сумки нужно обязательно установить рамки (универсальные или подобранные по модели байка).

Пластик

Пластиковые кофры обычно изготавливают из монолитного материала, отличающегося достаточной прочностью и легкостью. Такой же пластик, как правило, применяют при производстве рекламных щитов, а также в самолетостроительной отрасли. Именно из пластика изготавливаются самые качественные сумки на «хвост» мотоцикла, а также кофры бокового расположения. При этом толщина материала должна составлять не менее 2 мм, а стенки изделия, которые прилегают к самому мотоциклу, должны быть еще толще.

Пластиковые боковые и задние багажники отличаются высокой прочностью и долгим сроком службы (более 20 лет). Однако минус этого материала заключается в том, что из него невозможно изготовить более мелкие изделия для хранения вещей. Объем аксессуаров из пластика составляет от 30 до 48 литров, при грузоподъемности до 10 кг.

Текстиль

Этот материал используется для изготовления кофров крайне редко, из-за его малого веса. Пустые текстильные мягкие кофры для мотоцикла постоянно подпрыгивают во время движения, а из-за сильного напора ветра и вовсе могут оторваться. Поэтому если вы планируете использовать такие аксессуары, то их придется дополнительно фиксировать.

Алюминий

Алюминиевые кофры стоят дороже аналогов, однако они намного долговечнее. Такие металлические изделия также устанавливаются на рамки. Однако эти поддерживающие элементы обычно отличаются от изделий для хранения вещей по форме, так как они плоские и, по сути, представляют собой полки, на которые устанавливаются алюминиевые кофры. Чтобы аксессуары надежно крепились на рамках, они фиксируются при помощи болтов.

Если говорить о лучшем материале, то, разумеется, мягкие изделия будут стоить намного дешевле, при этом крепление текстильного кофра на мотоцикл осуществляется намного проще. Однако такие аксессуары не сохранят вещи от дождя или от поломки в случае падения. В жестких сундуках из алюминия или в кофрах пластиковых можно хранить более ценные вещи (фотоаппараты, камеры, ноутбуки и прочее), при этом их срок службы намного дольше.

Помимо материала изготовления, стоит обратить внимание на систему крепления багажного отделения, так как от этого будет зависеть сохранность груза и безопасность других участников движения.

Особенности крепежных систем

Самыми надежными и популярными крепежными системами считаются Monokey и Monolock. При этом они значительно отличаются друг от друга:

Итак, выбор той или иной системы зависит от типа байка. Определившись с ним остается только разобраться во многообразии буквенных обозначений характеристик крепежей.

Подбираем крепеж

Чтобы подобрать изделие, максимально подходящее для мотоцикла, рассмотрим следующую таблицу.

СерияДля каких площадок используетсяОсобенностиПриблизительная стоимость, руб
Monorack FMonokey, Monolock M3Как правило, применяется для мотоциклов, выпущенных в конце 90-х начале 00-х годов2 400
Monorack FLMonokey M35Сегодня система уже не выпускается. Предназначена для спортбайков конца 90-х5 500
Monorack FZMonokey M5/M7, Monolock M5M/M6MДля большинства современных байков2 400
Givi 1000FMonokey M3, Monolock MMУниверсальная система, подходит как для классики, дорожных байков и прочих типов5 600
Givi PLMonokeyДля боковых кофров из пластика8 500

Стоит учитывать, что при использовании систем PL и PLX требуется предустановленное крепление рамки кофра Monorack серии F/FZ. Некоторые модели байков позволяют обойти дополнительную установку верхнего багажа. Однако если вы не планируете его использовать, стоит подобрать другой вариант.

Также в продаже встречаются модели PLR и PLXR. Они отличаются от аналогов более простой конструкцией, которую намного проще демонтировать в случае необходимости. В этом случае водителю не придется возить с собой кофры постоянно.

Крепления PLA и PLB подходят для боковых и верхних кофров. Они встречаются крайне редко и используются для довольно старых моделей мотоциклов (например, Yamaha TDM850).

Также можно приобрести систему серии TE, которая отлично подойдет для крепления сумки, оснащенной крепежами Easylock. Также их часто используют в качестве опорных рамок для текстильных сумок.

В заключении

Для редких мотоциклов обычно выбирают более специфические системы, предназначенные только для одной или нескольких моделей байков. Поэтому сумка на бак мотоцикла должна соответствовать «железному коню». Для этого стоит оценить характеристики транспортного средства и рекомендации производителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *