Как выбрать контент для инстаграм
Контент-план для Инстаграм: как составить (+примеры)
Каждый третий пост — продающий? Или каждый пятый? Где вообще брать темы для контент-плана в Инстаграм?
Один из «китов», на котором строится продвижение в Инстаграм, это грамотный контент-план. Пусть даже безграмотный — если он есть, то это уже хорошее начало.
Всем хочется вести свой Инстаграм непринуждённо — щёлкнули фотку, написали «доброе утро!» и тут же 100500 подписчиков, тысячи лайков и комментариев. И если вы Ольга Бузова, то дальше и не читайте. А всем остальным нужно приложить чуть больше усилий для продвижения.
Главные правила хорошего контента — постоянство и актуальность. Т.е. вы одновременно должны и делать контент-план на пару недель вперёд (а в идеале на месяц), и быстро реагировать на новости и тренды. Есть «вечнозелёный» контент, который интересен всегда. А есть горячие новости, которые уже поздно обсуждать завтра и все сливки соберут те, кто сделает пост об этом сегодня. Поэтому чтобы выжать максимум из своего аккаунта, не расслабляйтесь! Пропадёте на несколько дней — и увеличить охват будет очень сложно.
Как быстро создать контент-план для Инстаграм?
С помощью приложений можно быстро самостоятельно создать обложки постов, а с помощью отложенного постинга через компьютер загрузить все посты и Сторис из контент-плана в Инстаграм сразу на месяц вперед.
Контент-план нужен прежде всего для самодисциплины и грамотного распределения разных видов контента. С ним вы не будете судорожно пытаться высосать из пальца очередной пост и не пропадёте на неделю, если вдруг заболеете или уедете в отпуск. Все посты можно заранее поставить на публикацию.
Таблицы по ссылке — это только несколько вариантов шаблона контент-плана для Инстаграм.
Эту таблицу вы не сможете редактировать. Чтобы использовать её нажмите в любой ячейке, потом Ctrl+A (выделить всё), после Ctrl+C (копировать). Создайте новую таблицу на гугл-диске или в Excel. Нажмите Ctrl+V (вставить). Так вы скопируете эту таблицу себе и сможете использовать её для создания контент-плана для Инстаграм.
Виды постов для контент-плана в Инстаграм
Можно разбивать посты на рубрики, чтобы упорядочить контент. Но не позволяйте рубрикам и жёсткому графику убивать новые идеи. Можно отходить от плана, публиковать «горячие новости», пока они актуальны.
То, что ценится в Инстаграме больше всего — искренность и оригинальность. Не бойтесь отстаивать свою точку зрения. Даже если часть подписчиков вас за что-то осудит, не переживайте — значит, это не ваша целевая аудитория и они никогда не купят ваш товар/услуги. Лучше собрать вокруг себя небольшую группу единомышленников, чем бояться отпугнуть ненужных хэйтеров.
Время для постов выбирайте в зависимости от статистики аккаунта и анализа поведения своих подписчиков. В целом, вечером и в выходные лучше развлекательный контент, а в будни по утрам — информационный и продающий. Частота публикаций — 1-2 в день для большинства аккаунтов.
Продающие посты
Цель каждого бизнес-аккаунта — продавать. Никто у вас ничего не купит, если вы ничего не продаёте. С помощью продающих постов нужно сделать из подписчика покупателя: показать товар в выгодном свете, рассказать о его свойствах, написать цены и как заказать.
Виды продающих постов:
Обязательно пишите цены. Если они у вас нефиксированные, то хотя бы напишите вилку цен. Человек должен сразу понять, может ли он себе позволить то, что вы продаёте. Мало кто хочет тратить время и писать вам в директ/мессенджеры.
Запомните: цены не написал — заказчика потерял.
Традиционно рекомендуют каждый третий-пятый пост — продающий. Но это всего лишь средняя температура по больнице. Если у вас относительно дешёвый средний чек — (например, бижутерия), то каждый пост может быть продающим. А если средний чек дорогой (10 000руб.), то продающий пост может быть раз в месяц. Например, если вы раз в месяц набираете группу на курсы, то за несколько дней до начала начинаете делать посты-напоминания про набор. После можете эти посты удалить совсем, т.к. они будут уже неактуальны.
Очень важно синхронизировать продающие посты и рекламу (таргетинг или у блогеров). Человек, который пришёл по рекламе, должен увидеть то, зачем пришёл. Т.е. последний пост с той же картинкой, что и в рекламе. В описании подробная информация о том, что в рекламном посте.
Много споров на тему того, должны ли в аккаунте магазина быть информационные/развлекательные посты или нужен только каталог товаров. Мое мнение — на картинках только новые товары/акции/скидки, а в описании поста можно интегрировать развлекательный и информационный контент. Например, для одежды рассказать как ухаживать или спросить, в каком цвете хотят увидеть эту модель и т.д. Потому что подписываясь на аккаунт магазина, люди хотят следить за новыми поступлениями, а не погружаться в историю моды. Но это не касается рукодельниц/магазинов с минимальным ассортиментом и т.д.
Вовлекающий/Развлекательный контент
Такие посты нужны для роста вовлечённости аккаунта Инстаграм — лайки, комментарии. Пробуйте делать вирусный контент, которым захотят поделиться с друзьями.
Примеры развлекательного контента:
В развлекательный пост можно добавить и продающую часть — в опросе спрашивать, какой товар больше нравится, в гивах подарком делать свой товар/услуги и т.д.
Обучающий/Информационный контент
Информационный контент работает лучше всего в аккаунтах, продающих услуги, т.е. то, что нельзя увидеть и потрогать. Потому что вам нужно создать доверие, имидж специалиста (для тренеров, консультантов).
Примеры информационного контента:
Любой пост может быть одновременно и развлекательным, и информационным, и продающим. Нет чётких границ, что можно и что нельзя, что правильно, а что нет. Но не пытайтесь получить всё и сразу. Если пост информационный, то он может быть продающим, т.к. в нём вы показываете себя как специалиста (если вы консультант). Но не надо в том же посте писать про свои услуги или курсы. Пусть читатель переварит информацию, а после уже «нагретый» (т.е. убеждённый в вашем профессионализме) увидит отдельный продающий пост и возможно станет клиентом.
Где искать темы для новых постов?
В идеале, контентом должен заниматься тот, кто много знает и активно интересуется темой аккаунта. Контент для аккаунта фитнес-тренера или врача нельзя поручить кому-то третьему. Вы можете заказать помощь в составлении контент-плана, поручить кому-то фотоконтент и отложенный постинг. Но только вы знаете, что действительно интересно вашим подписчикам, какие темы сейчас актуальны и т.д.
Источники новых тем для постов:
Ультраактуальные посты (то, о чём нужно рассказать именно сегодня, т.к. завтра уже все узнают) выходят вне общего контент-плана в Инстаграм. Но они должны быть обязательно, так вы сближаетесь с подписчиками и они видят, что вы вместе с ними проживаете одинаковые события.
Чтобы легче было работать с уже готовым контент-планом, пользуйтесь сервисами отложенного постинга. С их помощью можно уже готовые посты ставить на публикацию в любое время.
Где брать контент для инстаграм блога или паблика
Контент – понятие многогранное и растяжимое, включающее не только визуальную составляющую, но и тексты. Контент может вдохновлять и мотивировать, а может раздражать и провоцировать негативные эмоции, он может сподвигнуть ваших верных фоловеров поставить лайк, а может, наоборот, заставить их отписаться. О важности контента сказано много, но сегодня мы поговорим о том, каким именно должен быть контент для социальных сетей и где его брать. Интересно? Тогда вооружитесь блокнотом, ручкой и читайте далее.
Где можно взять контент для Инстаграм
В динамичный XXI век информационных технологий важно понимать, что соцсети – это новый черный. Их читают вместо книг и активно просматривают вместо телевизора, их постоянно комментируют взамен реального общения и в них по сути живут, проводя там все больше и больше времени. Ценность контента определяется не столько количеством лайков и подписок, сколько ценностью и полезностью предоставленной информации. Так, например, фото должно приносить смотрящему на него человеку неподдельное эстетическое удовольствие, в то время как текст должен вдохновлять, мотивировать или заставлять задуматься. Но где же брать такой контент и как его грамотно использовать? В этом мы решили разобраться поподробнее.
Проанализировав ряд публикаций экспертов, мы нашли несколько источников получения того самого контента для личного блога или коммерческой страницы в инстаграм:
Таким образом, существует тысяча и один вариант поиска контента для инстаграма или личного блога. Главное, определиться с наиболее комфортным для себя способом и магия начнется.
Виды и идеи контента
Многие SMM-специалисты и digital-маркетологи склонны говорить о четырех видах контента для соцсетей:
Продающий контент – это своеобразный фундамент, на котором и будут строиться ваши продажи в социальных сетях. Продающие посты составляются по такой схеме:
Оффер + Ограничение по срокам + Призыв к действию = Продажа
Информационный контент – это контент, который помогает сформировать репутацию эксперта и раскрыть ваш товар с новых сторон. Если целью продающего контента является заработок, то целью информационного – польза, вирусность расшаривание ваших постов.
Развлекательный контент или тот, который помогает вашей аудитории не скучать. Развлекательный контент способствует вовлеченности аудитории и помогает создать образ реального живого человека.
Комбинированным контентом мы называем симбиоз сразу нескольких видов текстов. Впрочем, самой работающей формулой для вашего инстаграма можно считать эту:
Узнаваемый стиль + Интересный контент + Характерная визуальная подача = Успех
Также мы составили список интересных идей, которые помогут разнообразить ваш контент, провоцируя поток лайков, комментариев и репостов от ваших верных подписчиков:
Главное, включите фантазию и забудьте о шаблонах и рамках, сковывающих вас. Будьте собой, не бойтесь выражать личное мнение и демонстрировать свое персоналити посредством контента, демонстрируемого на вашей страничке.
Где брать контент для блога
Думаем, больше нет смысла говорить о ценности информации, которую вы публикуете, но есть смысл обсудить важный вопрос – где брать интересный контент для блога, который спровоцирует фоловеров нажать на заветное сердечко под фото? Вот несколько полезных советов:
Также считаем необходимым просветить вас в значениях сертификатов, которые присваиваются той или иной картинке. Так вы точно сможете знать какой формат работы допустим с тем или иным изображением из фотостока:
Уверены, что теперь поиск визуальной составляющей вашего блога станет намного проще и доступнее для многих.
Где брать контент для паблика
Паблики весьма популярны в социальных сетях, важно лишь выбрать направление сообщества и прописать определенные аспекты его ведения. А еще наполнить паблик ценным контентом, привлекащим пользователей. Где брать видео контент и изображения для группы? Ответы ниже:
Уверены что пользуясь нашими советами, вы сможете создать яркое, динамично развивающееся и интересное сообщество, выделяющееся на фоне других пабликов в Сети.
Как продвигать свой контент
Контент имеет ценность только тогда, когда он находит своего читателя. Ведь писать впустую, не имея обратной связи от подписчиков, глупо и нерационально, потому важно вплотную заняться вопросом продвижения своего аккаунта. Мы уже рассказывали о том, как стать популярным блогером, но обозначим базовые принципы раскрутки еще раз:
Основной принцип создания действительно качественного и релевантного контента – это его уникальная идея, умноженная на хорошую картинку, подкрепленную ярким текстом, отображающим вашу индивидуальность.
Какой контент нужен бизнесу для продвижения в Instagram: 50+ проверенных механик
Студия Чижова рассказывает, как при помощи контента решать задачи бизнеса в Instagram
Привет, это Катя, автор студии Чижова.
Мы собрали в одном месте лучшие идеи публикаций, которые показали свою эффективность в наших проектах, — делимся с вами. Сохраняйте в закладки, вдохновляйтесь и делайте эффективный SMM для своего бизнеса.
В широком смысле контент в социальных сетях нужен бизнесу для того, чтобы зарабатывать деньги. Поэтому никаких котиков, цитат и пожеланий доброго утра. Но нужно понимать, что продажи в соцсетях ближе к холодным, чем к горячим, поэтому работать «в лоб» бесполезно.
Воронка продаж в соцсетях включает 3 этапа.
Каждая единица контента в Instagram работает на одном из этапов воронки продаж. Поэтому выделяем три вида контента.
Нужен, чтобы вовлечь аудиторию в общение с брендом. Служит для повышения охватов, вовлеченности и лояльности. В пустом и мертвом профиле продавать будет некому. Поэтому этот этап так же важен, как и сами продажи.
Чем больше охват — тем больше людей видят ваш продукт и становятся вашими потенциальными покупателями. Когда аудитория взаимодействует с вашим контентом (ставит лайки, пишет комментарии, сохраняет пост), происходит следующее:
— Instagram показывает ваши посты в рекомендациях;
— подписчик «привыкает» к вам и становится лояльнее;
— другие люди, видя, что публикация популярна, тоже подключаются.
Подписчики оставляют комментарии, вы в какой-то момент пишете СТОП. Побеждает тот, чей комментарий последний перед вашим СТОП.
В примере мы использовали сложную механику — человеку нужно выбрать из предложенных вариантов, и его результатом станет та колонка, где он чаще всего отвечал «Да». Механики попроще — твой результат по последней цифре лайка / по дате рождения / номеру телефона.
Выберите профессию, связанную с вашим продуктом, и придумайте гипотетическую проблемную ситуацию.
Такие механики позволят вам практически бесплатно привести новую, заинтересованную аудиторию в аккаунт. Не бойтесь нарваться на «ловцов за призами»: если они хотят ваш продукт, их можно сделать и покупателями.
Расшифровывается как user-generated content, то есть пользовательский контент. Его создают обычные клиенты, когда пишут о продукте, фотографируют или снимают видео.
UGC выгоден всем: люди выражают свое мнение, а бренд использует пользовательский контент для продвижения. При этом повышается уровень доверия к бренду. Товар или услуга становятся более живыми и понятными.
Предложите подписчикам провести краш-тесты вашей продукции и поделиться результатами — помимо генерации пользовательского контента, это продемонстрирует качество и снимет возражения.
Мы можем спросить у пользователей, как часто они пользуются нашим продуктом, чего им не хватает, с какими проблемами они сталкиваются или наоборот — какие проблемы наш продукт решает.
Исходя из этого мы можем:
Создание омникальных экосистем для коммуникации с брендом — самая эффективная маркетинговая стратегия в настоящий момент. Чем больше точек контакта с аудиторией, тем эффективнее работает реклама.
Пользователей соцсетей можно вовлекать:
— в мобильное приложение. Так мы берем у него данные, можем делать рассылку + он получает уведомления из приложения. Чтобы приложение работало эффективнее, предлагаем бонусы, которые доступны только там.
— на сайт. Здесь мы можем более подробно рассказать о нашем продукте, предложить заполнить форму для сбора контактов или квиз для предварительных расчетов.
— в мессенджеры. В рассылке мы можем напрямую присылать скидки, акции, новинки или секретные предложения.
Первым делом — закиньте удочку. Например, магазин фермерских продуктов может спросить про любимые рецепты, магазин одежды — попросить рассказать про любимый образ.
Таким образом вы выясните, что актуально для вашей аудитории, и начнете прогревать подписчиков.
Затем делаем подборку рецептов или образов и предлагаем подписчикам забрать их в мессенджере или приложении.
Теперь можно напрямую оповещать клиентов о предстоящих скидках, акциях, напоминать о днях распродажи. А также постоянно создавать новый контент на это тему и регулярно вести подписчиков в нужный канал.
Такая механика будет полезна тем, у кого есть офлайн-точки продаж, сетевым компаниям и бизнесу услуг (йога-центры, автосервисы, салоны красоты и т. д.).
Иными словами — всем, кому будет выгодно живое присутствие покупателя. Например, в магазине он с большей вероятностью купит больше, чем собирался бы заказать.
Многоступенчатые игровые механики требуют больше затрат, но увеличивают вовлеченность в разы лучше, чем простые, так как формируют ядро лояльных подписчиков. Например, с помощью этого инструмента мы взорвали вовлеченность в аккаунте «Улыбки Радуги» и сделали бренд лидером в нише по многим показателям.
Организуйте небольшой челлендж, а затем попросите подписчиков поделиться результатами. Лучше всего выбирать актуальные темы, связанные с вашим продуктом.
Например, в «Улыбке радуги» мы предложили челлендж на здоровый образ жизни и заботу о себе, куда логично встроился косметический уход.
Если же, вы, например, продаете товары для дома, можно устроить челлендж на уборку/перестановку/дизайн дома.
Отличие марафона — в том, что вы можете совмещать различные форматы в рамках одного мероприятия и привязывать к этому разные продукты. А также создавать пользовательский контент в рамках мероприятия.
Посмотрите, как мы реализовали это в «Улыбке радуги».
Мы поэтапно выкладывали задания и прописали в условиях конкурса закреп в актуальных сторис. Благодаря этому контент не пропадал через 24 часа, а был виден друзьям участников на протяжении всего марафона. К тому же так было проще определить победителя — не приходилось изучать все уведомления и архив.
А также в конце каждого поста мы напоминали подписчикам об акции, которая проходит в магазинах офлайн.
В сентябре в нашем проекте «Улыбка радуги» начался масштабный социальный проект «Жизнь одна, кайфуйте!» Она рассчитана на несколько месяцев и ее основная задача — формирование имиджа и ценностей бренда. Мы сформировали смыслы и доносим их до своих подписчиков. Соответственно, тут мы уже можем подключить любую механику, главное, чтобы она выполняла эту задачу.
Такая серия также позволила нам вовлечь аудиторию, увеличить охваты и количество комментариев.
Сначала мы поделились с подписчиками вдохновляющими историями известных людей, которые изменили свою жизнь, и призвали участвовать в конкурсе и поделиться своими историями.
В течение месяца мы рассказывали истории обычных людей и призывали делиться своими историями. Мы нашли в «Инстаграме» как блогеров, которые подходили нам, так и обычных людей.
Главный наш посыл — не бойтесь изменить свою жизнь так, чтобы она приносила вам удовольствие!
Рисовали комиксы на эту же тему.
А при подведении итогов заинтриговали аудиторию и начали ее готовить к следующей сложной механике, но идущей под этим же хештегом. Это позволило нам провести прогретую аудиторию через несколько конкурсов.
Следующий конкурс с этим хештегом был уже посложнее — нужно было не просто написать комментарий, а выложить пост. Так пользователи стали отмечать нас под своими фотографиями.
Так мы формируем лояльность подписчиков к бренду и генерируем пользовательский контент.
После чего мы приступили к созданию своего онлайн-шоу и сериала. Запустили кастинг на главную героиню для шоу.
А пока идет сбор заявок на шоу, мы запустили онлайн-сериал «Кайф Is», в котором подписчики определяют, что произойдет в следующей серии, путем голосования.
Погрузили подписчиков в историю героини и предложили им выбрать, как будут дальше развиваться события. Мы использовали жанр интерактивных игр и заранее прописали все варианты развития сюжета. В call to action вставили голосование за несколько вариантов ответа.
В конце мы не стали давать варианты ответа, а предложили подписчикам самим придумать конец истории и устроили конкурс среди ответов.
Привести подписчиков из онлайна в офлайн непросто, но мы сделали и это для «Улыбки радуги».
На протяжении месяца мы загадывали подписчикам загадки. Мы давали им подсказки — в каком магазине находится приз, забрать который можно было, только непосредственно придя в магазин.
Так мы привели аудиторию в офлайн-магазины и привлекли внимание к нашей акции — в честь дня рождения бренда мы отправляли подписчиков на бесплатную экскурсию. Билеты можно было получить или при покупке на определенную сумму в магазинах, или выиграв в этом конкурсе.
Такие сложные многоступенчатые механики формируют лояльное ядро подписчиков, формируют имидж бренда и масштабируют его на большую аудиторию.
После привлечения новых подписчиков и коммуникации с ними нам нужно рассказать им про компанию и продукт так, чтобы у них сформировалось желание его купить и не осталось никаких возражений.
Прогревающий контент доносит ценности и преимущества бренда, показывает экспертность и поднимает лояльность.
Репутация важна для любого бренда — маленького или большого. Важно, чтобы ваша компания или продукт имели стойкие ассоциации у покупателей.
Например, бренд походных рюкзаков должен ассоциироваться с надежностью, практичностью, удобством, продуманностью и путешествиями. Детские игрушки — с безопасностью, пользой, заботой и уютом.
У людей всегда есть множество возражений, и важно их отработать заранее. Так, чтобы к моменту покупки у человека просто не осталось причин не купить.
Полезная информация демонстрирует вашу экспертность, формирует доверие к бренду. А также создает ассоциацию между решением какой-то проблемы покупателя и вашим брендом.
Основная цель такого контента — сделать так, чтобы к тому моменту, как у подписчика появится потребность в вашем продукте, вы уже были в его глазах экспертом № 1 в этой теме.
Составьте чек-лист с использованием вашего продукта. Например, для магазина спорттоваров это может быть чек-лист активности за неделю.
Магазин настольных игр может сделать подборку «Лучшие игры для знаков зодиака», а турагентство — ваша идеальная страна по знаку зодиака. Или можно обыграть актуальное событие или предстоящий праздник, как мы сделали в примере.
Задача этого типа контента — побудить уже прогретую аудиторию совершить покупку.
Здесь мы презентуем товары и услуги, раскрываем их особенности и свойства и объясняем, почему их стоит купить. А также почему стоит купить именно их и именно сейчас.
Так вы можете привлечь внимание к своему бренду на новой платформе или сделать интересную коллаборацию.
Чтобы все уложилось и не забылось, подведем краткие итоги.
Если у вас остались вопросы или есть свои мысли и идеи, ждем вас в комментариях, обязательно все прочитаем и ответим. А если вам нужна помощь в продвижении проекта, оставляйте заявку на сайте «Студии Чижова», вместе со всем разберёмся 😉
Не всем бизнесам нужен вовлекающий контент.
Не всем бизнесам нужен прогревающий контент)
Ваша статья могла бы называться «50 вариантов интерактивных постов для инсты, чтобы собрать больше лайков и комментов», но почему-то вы назвали её «Какой контент нужен бизнесу»
И вопрос ещё вдогонку: каким образом проверены механики и какой результат они дали?
Но всем бизнесам нужен контент 🙂 Контент — визуализация продукта деятельности кампании и контент может решать очень многие задачи в продажах, становлении бренда, PR, GR или HR задачах. Часто это работа на «тоненького», это даже на много сложнее лидгена, но прирост для компании контент может давать колоссальный.
Никто не спорит, что контент нужен. Но подобного рода «вовлечения и прогревы» – это лишь один из вариантов (причём весьма устаревших) контента для некоторых(!) видов бизнеса. В статье же это выдаётся чуть ли не за панацею для всех🤔
Отсюда и вопрос: откуда инфа? есть подтверждения?
Вы правы, вовлекающий и прогревающий контент нужен не всем. Даже продающий контент нужен не всем 🙂 Например, в медицинских, юридических услугах его функцию успешно выполняет репутационный, потому что люди чаще всего выбирают врача или адвоката, которым доверяют.
Как мы понимаем, что это работает, в соседней ветке отвечал 🙂
Так вот кто лолокло стал вести! Отписался из-за постоянного мелькания ленте)
В публикации описан процесс. Какие результаты деятельности фиксировали?
Абсолютно весь контент, приведенный в примерах, ужасен, не работает и не будет работать 😥
Я бы с вами согласился, но у вас, объективно, под постами ни лайков, ни комментов, а все фото взяты как-будто с депоситфайлз, что уже лет 5 как не комильфо.
Если у вас контент не работает, возможно, дело не в контенте 🙂
Вы пассивно агрессивны, это уже о многом говорит. Вы написали статью, будьте готовы к критике.
Приходите к нам на аудит
Нет уж, спасибо. Чтобы вы потом заявили, что это не вы виноваты, а у вас компания — говно? 🙂
У вас есть неудачный опыт сотрудничества с нашей студией? 🙂 Почему вы считаете, что мы делаем аудит именно так?
P.S. Специально отвечаю с личного акка, как главред студии)
Как определили что именно такой контент, подходит по аудиторию конкретных профилей?
С вовлекающим контентом проще всего: смотрим, как люди реагируют на те или иные активности, сравниваем результаты с другими постами, которые выполняют аналогичные задачи, и понимаем, что работает лучше для данной аудитории, а что хуже.
Спасибо за развернутый ответ.
Тогда по порядку. Мы о том работает или нет контент стараемся судить не на основе наших впечатлений, а на основе цифр.
Здесь приведены виды контента для различных этапов воронки продвижения бренда: вовлечение/прогрев/продажи.
Каждый из этих этапов измерим, мы анализируем показатели и на этом основании принимаем решение работает механика или нет.
Вовлекающие механики призваны увеличить количество касаний с целевой аудиторий, что в свою очередь ведет к росту органического охвата. О том, как реакции влияют на охват мы писали здесь:
Здесь приведены примеры механик, опробованных на ддесятках проектах, в каждом из которых они показывали более высокий ERR относительно общего контент-плана.
Прогревающие виды контента призваны повысить лояльность к продукту, мы измеряем влияние прогрева по Reach Rate (охвату прогревающей публикации на пост) и Conversion Rate (показатель конверсии трафика из соцсетей в покупку). Здесь приведены примеры из проектов, где этот показатель в три и более раз выше, нежели у прямого/холодного трафика и примерно равен конверсии органического и поискового трафика.
Абсолютно по каждому разделу приведенных примеров контента мы считаем показатели и поэтому выпускаем в год кейсы с суммарной выручкой более 150 млн рублей. Увы, ни на этом сайте, ни где бы то ни было еще, мы не видим такого же объема подтверждения собственной экспертизы.
«все фото взяты как-будто с депоситфайлз, что уже лет 5 как не комильфо.» — к сожалению, не всегда мы определяем дизайн-концепцию бренда, иногда мы подстраиваемся под имеющиеся, но и те, что здесь приведены никак не мешают выполнению бизнес-показателей.
Ну и отдельно забавно слышать, что «депозитфайлс не комильфо», что видимо синоним «не работает», тогда как во всех рекламных кампаниях сегодня, увы, эти стоковые картинки и дают ситиэры. Потому что, к сожалению, есть наши представления о дизайне, а есть дизайн-код целевой аудитории. Он не всегда современен и подчиняется нашим представлениям.
Но, мы не навязываем свои идеи. Если вы считаете, что есть более сильные механики и сможете доказать их эффективность на примерах — будем очень рады поучиться у вас 🙂