Как выбрать крепление для велосипеда
Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем
Отправляясь в выходные за город, а то и в дальнее автопутешествие, очень здорово прихватить с собой велосипеды. Чтобы, оставив автомобиль, покататься в тишине лесных дорожек, без шума и пыли осмотреть местные достопримечательности, полюбоваться красотами. Но как лучше и удобнее везти с собой в авто двухколесные машины?
Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.
Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.
Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.
В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.
Высоко и неудобно
Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.
Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.
Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.
Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.
Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».
Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.
Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.
Седаны минус
Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.
Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.
Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.
Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!
Почти экзотика
Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).
Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.
Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.
Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!
Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.
И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.
…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.
Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.
Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.
Краткий экскурс в мир велокреплений. Достоинства и недостатки разных способов крепления велосипедов к автомобилю
При выборе велокрепления стоит обратить особое внимание на способ крепления его к автомобилю.
Велокрепления могут быть установлены:
1. На крышу автомобиля
2. На заднюю дверь
3. На фаркоп
4. И на запасное колесо
Чаще всего велокрепления устанавливают на крышу автомобиля. Этот наиболее распространенный способ перевозки велосипедов, наряду с преимуществами имеет и свои недостатки.
Если у вас уже установлен багажник на крышу – тогда отлично, вы можете спокойно ставить велокрепление. Если нет – необходимо прежде установить поперечины. Радует, что на ваши велосипеды во время езды будет попадать минимум грязи, пыли, так как расположены они высоко на крыше. Но, вместе с этим, если у вас высокий автомобиль, установить велокрепление становится немного проблематично. Необходимо всегда помнить, что у вас на крыше закреплены велосипеды, чтобы случайно их не зацепить, проезжая низкие тоннели и препятствия. Аэродинамика при данном способе перевозки ниже, чем, например при перевозке велосипедов с помощью креплений на заднюю часть автомобиля.
Велокрепление на заднюю дверь избавит от дополнительной установки багажника, обеспечит минимальные потери в аэродинамике. А ещё не так страшно что-нибудь зацепить. Минусы в данном способе крепления в большей степени зависят от устойчивости задней двери вашего автомобиля, потому что на неё идет основная нагрузка, особенно если у вас велокрепление вместимостью, например до 3ех велосипедов. К тому же задняя дверь на время использования велокрепления с велосипедами будет «заблокирована», а велосипед может загородить госномер.
Доступ к заднему багажнику автомобиля «поможет открыть» велокрепление на фаркоп. В целом, достоинства и недостатки данного типа крепления, схожи с достоинствами и недостатками велокреплений на заднюю дверь.
То же самое можно сказать и про велокрепления на запасное колесо. Крепления данного типа удобно и легко устанавливаются, снимаются, и закрепить на них велосипеды не составит особого труда. Однако ваши велосипеды оказываются под большей угрозой попадания в них грязи, песка, пыли и камней.
Производителям велокреплений есть к чему стремиться и что совершенствовать. По нашему мнению, крепление на фаркоп, если его сконструировать так, чтобы велосипеды оставались под надежной защитой от внешних воздействий на дороге, можно отнести почти к идеальному способу крепления:
✔️Аэродинамика на высоте
✔️На крыше ничего не мешает
✔️Открыт доступ к багажнику авто
✔️Его легко установить, снять, закрепить велосипеды
Лучшими из лучших по-прежнему являются компания Thule ✊.
Обзор (ТОП-15) лучших креплений для велосипеда на автомобиль в 2019 году
Несмотря на развитие автомобильного транспорта, велосипеды не сдают своих позиций и актуальны для загородных прогулок. Нередко возникает вопрос, связанный с транспортировкой механического средства на легковом автомобиле. Для этого пригодится крепление для велосипеда на машину. Конечно, существуют модели, имеющие складную раму, которые можно разместить в багажнике или, на крайний случай, в салоне машины, но в основном велосипеды выпускаются с цельной рамой.
Решить проблемы с перевозкой поможет обзор лучших креплений для велосипеда на автомобиль в 2019 году, в котором представлены три вида для различных типов транспортных средств.
Какие бывают велосипедные крепления для автомобиля?
Наиболее распространенным креплением является установленное на крышу автомобиля и практически применяется на всех видах транспортных средств. Оно быстро устанавливается и снимается при необходимости, и позволяет перевозить несколько велосипедов одновременно. Существенным недостатком является увеличение габарита высоты и водителю следует постоянно об этом помнить при проезде под низкими мостами и деревьями с раскидистой кроной.
Велосипедные крепления, устанавливаемые на фаркоп удобны, но могут возникнуть неудобства связанные с ограничением доступа в багажное отделение в загруженном состоянии. Неоспоримо преимущество очень удобной загрузки и разгрузки велосипеда.
Крепления на крышу авто
AMOS Rover
Польский производитель AMOS Rover предлагает велосипедное крепление с установкой на дуги прямоугольного профиля, состоящее из следующих комплектующих:
Крепление предназначается для транспортировки одного велосипеда с диаметром рамы от 28 до 50 мм. Рама крепится при помощи регулируемого металлического зажима, а колеса фиксируются быстросъемными ремнями. Модель изготовляется из стального профиля и пластика.
Технические характеристики изделия.
Максимальное количество велосипедов | 1 |
Максимальный вес одного велосипеда | До 15 килограмм |
Точки крепление велосипеда | Колеса, рама |
Диаметр рамы велосипеда | до 50 мм |
Размер упаковки | 90 x 21 x 5 см |
Вес | 2.72 кг |
Производитель | Amos |
Страна производства | Польша |
Крепление может быть установлено на аэродинамические дуги Amos шириной сечения до 55 мм. При установке на аэродинамические дуги других производителей потребуется приобрести специальный переходник. На багажнике возможна одновременно установка до трех велокреплений.
PERUZZO Cruiser
Итальянская фирма PERUZZO представляет универсальное крепление для велосипеда на крышу для любых транспортных средств. Изделие изготовлено из стали и окрашено в стойкий черный цвет. Применяется для перевозки любых велосипедов с трубчатой рамой с диаметром от 20 до 50 миллиметров. Крепежные элементы позволяют удобно и надежно закрепить аксессуар к любому типу багажника.
Технические характеристики изделия.
Материал | Сталь |
Цвет | Черный |
Несущий профиль | Составной |
Размер рамы велосипеда | 20 – 50 мм |
Максимальный размер поперечной балки багажника | 50х40 мм |
Крепление колес велосипеда | Текстильный ремень |
Максимальная нагрузка | До 15 килограмм |
Производитель | Италия |
Конструкция надежна и проста, цена невысокая, поэтому отлично подойдет тем водителям, кто достаточно редко использует изделие для перевозки.
LUX PROFI 846240
Легкое крепление для велосипеда на машину из алюминия и пластика представляет российская компания Люкс. Хорошо продуманный универсальный крепеж из пластика позволяет устанавливать конструкцию на любой багажник и аэродинамический профиль без ограничений. Предлагается два альтернативных варианта размещения на крыше автомобиля. Цена изделия около 3900 рублей.
Технические характеристики изделия.
Материал | Алюминий, пластик |
Цвет | Черный, серебро |
Конструкция | Сборная |
Размер рамы | Без ограничения |
Максимальный размер поперечной балки багажника | Без ограничения |
Крепление колес велосипеда | Упорные башмаки с ремешками |
Гарантия | 1 год |
Страна производителя | Россия |
Производитель позаботился о предотвращении кражи не только перевозимого велосипеда, но и самого устройства, снабдив конструкцию двумя замками. Мера весьма актуальная во все времена и для любой страны.
THULE FreeRide 532
Шведский производитель THULE позаботился о своих потенциальных потребителях и постарался сделать оптимально комфортным использование модели FreeRide 532 для любых видов автомобилей. Устройство снабжено двумя замками с одним ключом, что препятствует действиям злоумышленников. Оригинальные крепления позволяют производить монтаж и демонтаж без какого либо инструмента. Держатель позволяет перевозить велосипеды с размером рамы до 80 мм и весом до 17 килограмм. В комплекте присутствуют переходники T-track (20×20 мм) при помощи которых можно закрепить конструкцию непосредственно на пазы рейлингов автомобиля.
Конструкция совместима с системой One Key System, соответствует стандартам City Crash и нормам TÜV/GS.
Технические характеристики изделия.
Максимальный вес велосипеда | 17 килограмм |
Точки крепления | Рама и колеса |
Защита | Два замка |
Вес крепления | 3.6 килограмма |
Допустимые размеры рамы | 22-70 мм в диаметре для круглых рам; 65-80 мм для овальных рам |
Размеры упаковки | 150 x 23 x 7 см |
Страна производителя | Швеция |
Небольшой вес изделия обеспечивает использования пластика и алюминия.
THULE ProRide 598
Модель ProRide 598 прежде всего можно рекомендовать тем, кто часто транспортирует дорогие велосипеды. Конструкторы сделали все возможное для комфортной транспортировки велосипеда. Конструкция держателя и подставок под колеса максимально облегчают процесс установки, а ручка с ограничителем обеспечивает надежную фиксацию, оберегая раму от излишнего давления. Колеса крепятся интеллектуальными держателями с диагональным расположением ремней.
Технические характеристики изделия.
Максимальный вес велосипеда | 20 килограмм |
Точки крепления | Рама и колеса |
Защита | Два замка |
Вес крепления | 4.2 килограмма |
Допустимые размеры рамы | 22-80 мм в диаметре для круглых рам; 80-100 мм для овальных рам |
Размеры упаковки | 146х34х9 см |
Страна производителя | Швеция |
Для установки на прямоугольные дуги используется адаптер Thule ProRide SquareBar Adapter 889-5, а для аэродинамических дуг переходники T-track (20×20 мм). Данное крепление для велосипеда на автомобиль совместимо с системой One Key System. Полностью соответствует европейским стандартам City Crash и нормам TÜV/GS.
Крепления на заднюю дверь
PERUZZO Cruiser Delux
Конструкция изготовлена из стальных труб диаметром 25 мм и предназначена для перевозки трех велосипедов. Крепление крепится к задней двери шестью ремнями, рассчитанными на суммарную нагрузку 1500 килограмм. Два верхних ремня снабжены системой самонатяжения. Используется в основном на автомобилях, имеющих заднюю дверь.
Технические характеристики изделия.
Материал | Сталь |
Вместимость | 3 велосипеда |
Грузоподъемность | 45 килограмм |
Способ крепления | Ремни |
Диаметр трубы | 25 миллиметров |
Вес | 4,2 килограмма |
Страна производитель | Италия |
Очень простой и надежный способ установки. Из отрицательных моментов можно отметить затрудненный доступ в багажное отделение при закрепленных велосипедах.
PERUZZO Milano
Конструкция модели Milano идентична велосипедному креплению Cruiser Delux, отличается некоторыми мелкими деталями и диаметром стальной трубы 30 мм. крепление рассчитано на транспортировку трех велосипедов с закрытой рамой и весом не более 15 килограмм. Для перевозки велосипеда с открытой рамой необходимо приобретение специального адаптера. Элементы соприкосновения с кузовом покрыты резиной во избежание порчи краски автомобиля.
Технические характеристики изделия.
Материал | Сталь |
Вместимость | 3 велосипеда |
Грузоподъемность | 45 килограмм |
Способ крепления | Ремни |
Диаметр трубы | 30 миллиметров |
Вес | 7,3 килограмма |
Страна производитель | Италия |
Предусмотрена регулировка крепления по высоте, установленное крепление не перекрывает номерной знак и задние фонари. Резиновые крепления рамы успешно гасят колебания, возникающие во время движения, и препятствуют деформации рамы.
Buzzrack Pilot
Прочная платформа изготовлена из стальных труб и ударопрочных пластмассовых элементов. Рассчитано крепление на перевозку двух велосипедов. Зажимы для велосипедных рам обладают большой прочностью и изготовлены из армированного нейлона. Фиксаторы колес оснащены храповым механизмом и позволяют фиксировать любые размеры колесных дисков. Все элементы, находящиеся в контакте с кузовом, имеют защитное покрытие, препятствующее возникновению царапин и сколов на кузове автомобиля.
Технические характеристики изделия.
Количество перевозимых велосипедов | 2 штуки |
Общая грузоподъемность | 30 килограмм |
Габариты | 990х920х230 мм |
Место крепления | Задняя дверь |
Вес изделия | 9 килограмм |
Страна | Тайвань |
Велосипедное крепление соответствует нормам TUV и City Crash. Имеет подвижное сочленение, позволяющее производить коррекцию положения платформы на автомобиле.
SARIS Gran Fondo
Крепление SARIS Gran Fondo позволяет разместить два велосипеда вертикально по обе стороны от номерного знака в литых алюминиевых ложементах для 26-29 дюймовых колес. Фиксацию колес обеспечивают регулируемые ремни с храповым механизмом. Полностью исключен контакт крепления с рамой велосипеда. Платформа выполнена из алюминия, к задней двери крепится на прорезиненные крючки.
Технические характеристики изделия.
Общая грузоподъемность | 32 килограмма |
Количество перевозимых велосипедов | 2 штуки |
Способ фиксации колес | Ремни с храповым механизмом |
Материал | Алюминий, пластик |
Вес | 6,4 килограмма |
Гарантия | Пожизненная с ограничением |
Страна изготовителя | США |
Достаточно удобное велосипедное крепление, имеет небольшой вес, презентабельный внешний вид, не подвержено воздействию коррозии. Не мешает обзору водителя через зеркало заднего вида.
PERUZZO Pure Instinct
Универсальная платформа для перевозки трех велосипедов. Крепление к задней двери осуществляется с помощью шести ремней, выдерживающих суммарную нагрузку до 1800 килограммов. Особенностью модели Pure Instinct является установка колес велосипедов в специальный пластиковый ложемент, где и происходит фиксация с помощью упоров и ремней с храповым механизмом, что позволяет перевозить педальные средства с различной конфигурацией рам.
Технические характеристики изделия.
Общая грузоподъемность | 45 килограмм |
Количество перевозимых велосипедов | 3 штуки |
Способ фиксации колес | Ремни с храповым механизмом |
Материал | Сталь, пластик |
Вес | 10,7 килограмма |
Способ крепления к задней двери | 6 ремней |
Гарантия | 2 года |
Страна изготовителя | Италия |
Воспрепятствовать установке такого велосипедного крепления могут пластиковый сполер или внешнее расположение запасного колеса на двери. Это обстоятельство следует учесть перед покупкой.
Крепления на фаркоп
PERUZZO Trento
Велокрепрение PERUZZO Trento предназначено для установки на фаркоп автомобиля. Вертикальное положение обеспечивают два боковых ремня. Велосипеды вешаются на кронштейны за раму, для открытого типа рам следует приобрести адаптер PZ 395. Конструкция крепления достаточно проста и позволяет быстро проводить монтаж и демонтаж на автомобиль.
Технические характеристики изделия.
Общая грузоподъемность | 30 килограмм |
Количество перевозимых велосипедов | 2 штуки |
Материал | Сталь, пластик |
Вес | 6,5 килограмм |
Способ крепления | На фаркоп и 2 боковых ремня |
Максимальный размер колес | 29 дюймов |
Размер упаковки | 1060х370х450 мм |
Страна изготовителя | Италия |
Положительным моментом является то, что основной вес приходится на фаркоп.
THULE HangOn 9708
Конструкция крепится исключительно на фаркоп без каких либо дополнительных креплений к кузову. Для облегченного доступа в багажное отделение в загруженном состоянии предусмотрен откидной механизм. Велосипеды крепятся к велокреплению за раму пластиковыми фиксаторами, которые не царапают краску.
Технические характеристики изделия.
Способ крепления | На фаркоп |
Количество велосипедов | 4 |
Материал | Сталь, пластик |
Грузоподъемность | 60 килограмм |
Вес изделия | 10,3 |
Страна | Швеция |
При всем своем удобстве транспортировки, четыре велосипеда полностью скрывают задний регистрационный номер, в связи с чем достаточно часто возникают конфликтные ситуации с инспекторами ГИБДД. Некоторые пользователи отмечают сильную раскачку задней части автомобиля на неровной дороге в загруженном состоянии.
ATERA Strada Sport M2
Удобная в эксплуатации модель ATERA Strada Sport M2 имеет повторители задних фонарей и место для дополнительного номерного знака. Эти аксессуары исключают возникновения конфликтных ситуаций с сотрудниками дорожной полиции. Велосипеды крепятся в трех точках, за колеса и раму. Платформа имеет возможность наклона для обеспечения доступа к задней двери багажного отделения.
Технические характеристики изделия.
Количество велосипедов | 2 |
Способ крепления 1 | Установка на шар прицепного устройства |
Способ крепления 2 | Установка на болты съемного крюка |
Повторители задних фонарей | Имеется |
Дополнительный номерной знак | Имеется |
Розетка: 13 pin (переходник на 7 pin) | В комплекте |
Максимальная загрузка | 40 килограмм |
Гарантия | 3 года |
Габариты | 1000х720х200 мм |
Страна | Германия |
PERUZZO Siena
Велосипедное крепление, предназначенное для транспортировки трех байков, оснащенное повторителями поворотов и местом для дополнительного номерного знака. Конструкция монтируется на фаркоп. Платформа сдвигается при необходимости доступа к багажнику транспортного средства. Велосипеды удерживаются в вертикальном положении держателями и дополнительно крепятся к стальному рельсу пластиковыми держателями.
Технические характеристики изделия.
Материал | Сталь, пластик |
Грузоподъемность | 45 килограмм |
Повторители задних фонарей | Имеется |
Дополнительный номерной знак | Имеется |
Вес изделия | 15 килограмм |
Страна | Италия |
Atera STRADA VARIO 3
Велокрепление Atera STRADA VARIO 3 позволяет перевозить практически любые байки с различной конфигурацией рамы. Для облегченного доступа к вещам в багажнике имеет откидной механизм. На платформе установлены дублеры задних фонарей и место под регистрационный номер. Трехточечное крепление байков за раму и два колеса обеспечивает сохранность и безопасность перевозки.
Технические характеристики изделия.
Артикул | AT 022751 |
Место установки | На фаркоп |
Количество велосипедов | 3 |
Грузоподъемность | 64 килограмма |
Электрический разъем | 13 pin |
Вес | 20,9 |
Размеры | 1160х710х760 мм |
Страна производства | Германия |
Резюме
На автомобильном рынке достаточное количество различных креплений для велосипеда на машину. В обзоре предоставлены наиболее распространенные модели различных фирм, что позволит детально ознакомиться с техническими характеристиками, способами крепления к автомобилю и фиксации байка к велокреплению. Полученная информация поможет определиться с моделью крепления, наиболее подходящего к вашему автомобилю.