Как выбрать микроавтобус с пробегом
Лучший микроавтобус для семьи по доступной цене
Микроавтобус – идеальное транспортное средство для большой семьи, у которой есть дача или страсть к путешествиям. При выборе такого автомобиля, большинство водителей выбирают подержанные модели, так как новое авто, обычно, имеет слишком высокую стоимость. При этом, качество, состояние и надежность техники — на первом месте: в микроавтобусе предстоит перевозить детей.
Какой микроавтобус с пробегом наиболее надежен? Как купить такое авто, чтобы не переплатить и не ошибиться? Мы расскажем о некоторых бюджетных марках популярных автомобилей, которые будут оптимальны для семьи.
Критерии рейтинга
Чтобы выбрать подходящий микроавтобус для семьи, необходимо учитывать следующие факторы:
В ТОП 10 мы включили микроавтобусы с лучшими показателями качества, расхода топлива, надежности, комфортности и внешнего вида в сочетании с приемлемой ценой.
Лучшие микроавтобусы с пробегом
При составлении списка учитывались отзывы автовладельцев, мнения автоэкспертов и рыночный спрос на семейные автомобили различных марок.
Mercedes Sprinter
Автомобиль с задним приводом, механической или автоматической КПП, вместимостью от 8 до 20 пассажиров. На машине установлен дизельный двигатель 2,14 л мощностью 136, 163 или 190 л.с. Расход топлива по городу 7.5 л/100 км, по трассе – 7.0 л/100 км. Авто — по-немецки надежно, с удобным, отделанным кожей салоном, хорошо выдерживает дальние поездки. В комплектации имеется кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности, круиз-контроль, стабилизация курса. Стоимость автомобилей 2010 года выпуска от 1.1 млн руб. и выше.
Volkswagen Caravelle
Микроавтобус на 8 пассажирских мест от немецкого производителя с мягким ходом и хорошей управляемостью. На машине установлен дизельный двигатель 1.9 л (102-180 л. с.) или бензиновый двигатель 2 л (110-199 л. с.), с передним/полным приводом и механической коробкой передач. Расход топлива 6-9 л/100 км. Подвеска отлично сглаживает дорожные неровности. Микроавтобус снабжен системой вебасто, подушками безопасности, кондиционером. Возможна установка прицепа. Volkswagen Caravelle 2011 г. в. стоит около 1.300 тыс. руб. Деньги немалые, но качество и надежность машины того стоят (модель 2003 г.в. можно приобрести за 700 тыс. руб.).
Hyundai H-1
Компактный южнокорейский автомобиль с хорошей маневренностью, рассчитанный на 9-12 человек. Имеются сдвижные двери по обеим сторонам машины. Существуют модификации с передним и полным приводом, автоматической и механической коробкой передач, с бензиновым двигателем на 2.4 л (110 л. с.) и турбодизелем на 2. 5 л (80 л. с.). Расход топлива 10-14 л/100 км. Для машины характерны высокая посадка, большой дорожный просвет (190 мм). Сиденья среднего ряда разворачиваются на 90˚, сдвигаются, фиксируются в любом положении. Имеется надежная система торможения и безопасности. Цены колеблются от 410 тыс. руб. (для машин 2004 г. в.) до 1700 тыс. руб. (2015 г.в.).
Peugeot Boxer
Citroen Jumper
Компактные, сравнительно недорогие 5-дверные минивэны на 8 пассажиров хвалят за комфортность салона, оригинальный дизайн, удобное положение кресел водителя и пассажиров. Машина имеет хорошую проходимость и управляемость, комплектуется дизельным двигателем 1.6 л (115 л.с.) или 2.2 л (130 л. с.), передним приводом., механической КПП или автоматом. Сзади имеется двухстворчатая дверь багажного отделения, третий ряд сидений складывается, есть системы регулировки руля, скорости торможения и другие элементы безопасности и помощи водителю. Цена Citroen Jumper выпуска 2010-2011 годов от 570 до 990 тыс. руб.
Fiat Ducato
К положительным сторонам этого итальянского переднеприводного микроавтобуса можно отнести привлекательный дизайн кузова, устойчивость и плавность хода, большой объем багажника, просторный салон с хорошей шумоизоляцией, небольшой расход топлива (6 л/100 км по трассе), надежность двигателя (дизель 2.3 л, 110 л. с.) и механической КПП, тормозной системы.
В комплектацию входят антиблокировочная и антипробуксовочная системы, центральный замок, подушки безопасности, парктроник, рулевой усилитель. В салоне установлена мультимедийная система последнего поколения. Стоимость микроавтобуса с пробегом от 675 тыс. руб.
Nissan Vanette
Японский микроавтобус на 8 посадочных мест расходует 6-7 л за городом и около 10 литров по городу, работает на бензине (двигатель 1.8 л, 90 л. с.) и дизельном топливе (объем турбодизеля 2 л, 86 л. с.). Встречаются модификации с задним, передним и полным приводом, механикой и автоматикой.
Renault Master
ГАЗ 3221 Газель
Эти микроавтобусы популярны на территории России и ближнего зарубежья из-за своей неприхотливости, хорошей проходимости, невысокой стоимости, ремонтопригодности и доступной цены. В качестве коммерческих и семейных автомобилей используются модификации с 8-ю и более посадочными местами и бензиновым двигателем на 2.7 л (мощность 106 л.с.).
Конечно, лучшие микроавтобусы — у иностранных производителей. У них лучшее качество сборки, многофункциональная комплектация и комфортнее салон. К минусам водители относят дороговизну запчастей и ремонта, повышенные требования к качеству используемого топлива.
Анализ рынка бусов с пробегом
Доброго времени суток вам, уважаемые любители и водители бусов всех видов и подвидов 🙂
В связи с тем, что судьба меня заставляет расстаться с моим верным мини-бусом класса компакт, а второй раз покупать тоже самое будет уже не так интересно, да и семья, я надеюсь, еще подрастет за время, пока мы соберемся опять купить машину для трассы. В общем — теперь я весь в раздумьях, какую цель себе поставить, к какой машинке стремиться, искать и предварительно изучать, чтобы можно было самостоятельно с первого взгляда определять, достойна машина покупки, или не стоит даже смотреть на нее.
Всем вам известно, что выбор бусов сейчас не такой уж и великий, но в тоже время и не маленький и все вы — действующие владельцы, со своими взглядами, наблюдениями и мнениями по поводу каждого из представителей категории серии «бус».
И чтобы быть до конца честным с вами — изначально я прицелился на вито, но меня напугали ценники на запчасти. Потом мое внимание привлек старекс, но задний привод я забыл как страшный сон. Затем в душу мне упал мультивен (именно мультик, с рельсами в салоне, короткобазный), но опять же целая куча отзывов по ним, что движки у них умирают довольно быстро…
Бюджет прикидываю по следующей формуле — стоимость нового китайца в полном фарше и с полным приводом минус сотня-две 🙂 Ну и левый руль естественно 🙂
В общем — у меня еще как минимум год-два есть в запасе, чтобы собрать все ваши отзывы и опыт 🙂 А то боюсь шибко купить подобное
или такое, что через пол года после покупки увидеть подобное
Пишите, делитесь наблюдениями и опытом, думаю вам самим будет потом интересно почитать 🙂
Решил приобрести микроавтобус. Посоветуйте знающие люди!
Хочу приобрести микроавтобус. Основные задачи — перевозка пассажиров (комфорт), таксовка, личные нужды, путешествия с семьёй с возможностью переночевать разложившись в микрике.
Место действия — Крым.
Бюджет 500-700 т.руб. Максимум 800
Никогда не имел дела с микриками. Рассматриваю все варианты что вижу вокруг — Mersedes Vito/Viano, Renault Traffic, Nissan Primastar, Folkswagen Transporter, Hyndai H1/Starex/Grandstarex…
В первую очередь смотрю конечно на Мерседес.
К примеру такой как на картинке 115 Мерседес предлагают за 770 с торгом. 2006 год 2,1 литра 150 лошадей 380 пробег.
Подскажите, знающие люди, на какой марке и на какой конкретно модели стоит остановиться дабы гемора позднее не заметь постоянного.
Спасибо всем откликнувшимся.
Комментарии 83
Вот неплохой вариантик особенно если взять 4х4 моторы надежны, как и все остальное выпуск до 2012г и в Крыму должны быть в продаже,
За эти деньги встречаются PSA L1H1 с трансформерами и не великим пробегом. Малыши не удобны в перевозках и их часто скидывают.
Семейство Трафик-Виваро-Примастар однозначно рулит,
Тоже таким же вопросом озадаченный, поиск оптимального авто для семьи. Есть вариант авто, но там нужно прикладывать руки и чуть под себя делать.
SsangYong Istana
Я бы сперва съездил на авторынок, посмотрел бы каких точек больше с запчастями на какую марку и исходя из этого уже выбирал. Приехав из РБ в Крым мне было дико приехав на авторынок за 50км имея на руках образец + кучу номеров на от чего подходит ещё не найти и только в одном месте сказали, что привезут под заказ через неделю. Но надо задаток. При этом если не то привезут, то задаток уходит в доход казино))) Никто работать не хочет. И при этом, чтоб приобрести датчик нужно накатать 200км. Мрак!
Почитал я тут комменты, в которых некоторые «знатоки» хают 2,0 дизель Рено Трафик. Так вот — друг на 2,0 Опель Виваро самолично проехал 500 с хвостиком тысяч (на маршруте стоит). До него машина была грузовая 3 года, а это как минимум по 50 тысяч пробега в год. Вот и думайте…
Раз владел, че пишешь, что кровать там не получится, таксовать невыгодно? Значит не пробовал, или руки не от туда растут. А у людей даже автодом получился, и диваны расскладываются, и таксуется А че ты так напыжился? Прикрой свой рот а то асфальт через напыженное очко видно Ксения75!
Наш профильный сайт, все микроавтобусы мира — mikrob.ru/
просто для ознакомления не реклама
Не подскажете где посмотреть в интернет что предлагается оттуда?
Не подскажете где посмотреть в интернет что предлагается оттуда?
А как потом оформляются в России машины из Армении?
Я своего продаю, как раз для таких целей и делал, все болячки устранены, в прошлом году в Севастополь на нем ездил, сказка а не машина
Киньте ссылку на продажу, посмотрю.
Киньте ссылку на продажу, посмотрю.
Посмотри объявление «Ford Transit 2.0 МТ, 2005, 220 000 км» на Авито:
За эту сумму ничего нормального взять нельзя, коммерческий транспорт он и есть коммерческий! Там пробеги у большинства 400+++++++! У каждого из авто есть свои болячки! Мерседес гниет, но запчасти можно найти в каждой дыре. Трафик, Виваро 2.0 дизель проблемы с форсунками. Бензин 2.0 откровенно слабый а если поставить газ то 150 тыщ попадаешь на голову. Т5 относительно дорогой в обслуживании запчасти есть везде! Старексы тоже есть свои приколы. Альфарды вообще в общем не отношу к коммерции, Hi Ace более менее можно отнести.
Возьми альфарда с 3 литровым мотром только с армении. Очень хороший авто, по комфорту не сравнится со всеми выше написанными. Ну правда багажник не большой конечно. А так машина очень надежная
На Дроме стоит армянский Альфард за 350. Человеку срочно нужны деньги нал. Но я так понимаю его растаможка ещё потянет сумму? Их реально вообще поставить на учёт и какова цена вопроса?
Нет, минивэн не хочу. Маленький для моих целей.
Мерс если только начиная от 2008 года, до гниют сильно. После все норм.
Но за Ваш бюджет лучше не ввязывайтесь.
Речь идет о складывании-раскладывании штатных сидений в кровать ( спальное место).
Вы там аккуратней с выражениями.
Мысль автора прочтите, ему требуется универсальный автомобиль. и для семьи и для перевозок и потаксовать.
Вы «уважаемый» komsorg69 имеете представление как БЫСТРО снять сиденья в H1?
Или отсутствие «бубенцов» позволяет делать такие скоропалительные выводы?
Посмотрел на Дроме — бензиновые двухлитровые двигатели только на 4 машинах по всей России. И те грузы в основном. Все идут в основном дизели.
Видимо надо дизель искать по Крыму и в регионах рядом, ну или Ростов, Москва. Какой дизельный двигатель стоит брать? И стоит ли ставить на него ГБО?
Смотря какого года. Самый дешевый в обслуге 1.9, у 2.5 масла в картере около 7л. После 12 года можно и 2.0, исправлена проблема с форсунками. Самый надёжный и выносливый 2.5, но и самый дорогой в обслуге и запчастях. Бензиновый 2.0 хороший двигатель, простой 16-клапанник с гидриками, крепкий и надёжный, самый дешевый в обслуге из всех. Блок а него от дизеля 1.9
Масла 8 литров. У 2.0 тоже.
Посмотрел на Дроме — бензиновые двухлитровые двигатели только на 4 машинах по всей России. И те грузы в основном. Все идут в основном дизели.
Видимо надо дизель искать по Крыму и в регионах рядом, ну или Ростов, Москва. Какой дизельный двигатель стоит брать? И стоит ли ставить на него ГБО?
ГБО на дизельный двигатель дорого и окупается очень долго… Аппаратура у нас относительно новая и ставить её умеют единицы на всю Россию (и Украину тоже), а в Польшу к производителям Вам ездить недёшево…
Все четко сказано, сам виваро-трафиком владел 5 лет…) Только лучше бензинового взять в оригинальном пассажире, по России есть такие предложения. Дизеля там многие убитые ибо обслуживание ужасное и специалистов единицы + у многих желание заправиться на трассе с бочки не вызывает опасений. Дизель дороже бензина теперь в РФ и экономии не будет… А на газу, а уж если на метане… Да и обслуга дешевая бензина. Кидаться вот так сразу с места на мерседес…ну такое… Хотя, если зимой туристов нет и заняться нечем, будешь каждый год где-то его подкрашивать)))
Реально наблюдал такого мерса 5 лет отроду, со сквозняками.
«Пробег оригинальный — сам проверял!» Пять микроавтобусов, которые можно рекомендовать к покупке
Свое внимание акцентировали на пяти моделях микроавтобусов: Ford Transit, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen T6 и Peugeot Boxer. При выборе ориентировались на частоту упоминания в объявлениях раздела «Автобусы».
Ford Transit — неприхотливая рабочая лошадка
Микроавтобус Ford Transit прочно закрепился как у «частников», так и у «юриков» благодаря своей выносливости. Ремонтники нередко хвалят ее ходовую часть и трансмиссию, надежность которых зависит от условий эксплуатации и качества установленных деталей. К слову, по стоимости обслуживания данное транспортное средство более чем доступно, а его единственное слабое место — традиционно подверженный коррозии кузов.
— Как пригнал из Германии, так практически ничего в нем не менял. Пришлось поставить только новый ШРУС, потому что он начал трещать. Хотел заменить фильтры, но я достал воздушный, а он как новый! — убедительно рассказывает владелец. — Машина приехала в Беларусь за пару месяцев до ситуации с коронавирусом и закрытия границ.
Собеседник честно признается, что по трассе микроавтобус потребляет около 8 литров дизельного топлива. В городе «аппетит» выше, но напрямую зависит от манеры езды — до 12 литров.
— Ford пригоняли на продажу, поэтому он здесь не эксплуатируется. Это практически новый автомобиль. Приезжайте посмотреть машину — и будем на месте торговаться, потому что по телефону вы ее не увидите, — говорит мужчина перед тем, как попрощаться с нами.
Volkswagen Crafter: «Не скрываю, что уже есть жучки»
Немецкий микроавтобус — один из лидеров по количеству объявлений: чаще встречаются версии с длинной базой и салоном для 15 пассажиров. Нас заинтересовала более компактная восьмиместная версия 2009 года за 15 500 долларов.
— Машину покупали год назад. За это время заменили ремень, масло и фильтры, всю переднюю подвеску. Полностью перебрал кардан, передние суппорты. Пришлось поменять цилиндры, потому что они были закисшие, — рассказывает обладатель транспортного средства. — В Беларуси я уже второй владелец этого VW, до меня «бусик» был у многодетной семьи, которая намотала в общей сложности 40 тысяч км. Я после них проехал столько же. Сейчас его пробег — 345 000 км.
В 2011 году концерн произвел рестайлинг модели, добавив в нее более современные и экономичные силовые агрегаты. Данный экземпляр — дореформенный, поэтому уточняем сведения о расходе.
— По трассе микроавтобус потребляет 10 литров, а в городе на пару литров больше, — уверенно заявляет наш собеседник. — По кузову уже появляются «жучки», этого я не скрываю. В идеале для себя я бы красил низ до молдингов и задние двери. Могу сказать, что у них у всех такая болезнь.
Также владелец сообщает, что салон VW Crafter находится в идеальном состоянии. Из доработок — установленный мультируль от Sprinter, а также новая приборная панель, уже приобретенная, но не вмонтированная. Мужчина расположен к торгу и легко согласится снизить цену до 15 000 долларов.
Фаворит маршрутчиков — Mercedes-Benz Sprinter
Сильную любовь к этой модели испытывают маршрутчики, заполнившие свои автопарки немецкими микроавтобусами. Как и в ситуации с «Крафтером», на глаза часто попадалась 15-местная версия «Спринтера». Нас же интересует семейный вариант на 8 мест.
В интернете хозяева ругают модель за рано появляющийся масложор, а также за скорую потребность в капитальном ремонте двигателя (у некоторых уже после 150 тысяч км пробега). Упреки также касаются жесткой и не очень надежной подвески, зато большинство владельцев отмечает маневренность и отличную управляемость Spinter.
— Ничего серьезного я в нем не менял, наверное, только масло с фильтрами. Это семейная машина, а не коммерческий транспорт. Мы в ней и по городу передвигались, и за рубеж выезжали, — говорит мужчина. — Расход зависит от скорости, поэтому у меня бывало БК и 7 литров показывал. Если придерживаться 130 км/ч, то «аппетит» составит в районе 11 литров ДТ.
Продавец уверяет, что торг будет, но минимальный. Mercedes-Benz Sprinter предлагается в богатой комплектации и с новыми литыми дисками.
Volkswagen Transporter T6: «Пробег честный — я проверял!»
«Транспортер» от VAG — не иначе как легенда, которая выпускается с 1950 года! Модель претерпела немало изменений: из образцов первых поколений — внешне неказистых и комичных — она превратилась в практичный микроавтобус.
Версии прошлых генераций хвалили за доступность запчастей, относительно неплохую коррозийную устойчивость, а также общую надежность механизмов.
Данный VW Transporter — представитель шестого поколения. Выпущенный в 2016 году «бусик» проехал 114 тысяч километров по дорогам Германии, пока не сменил своего владельца.
— Это наш семейный автомобиль. Мы выбрали его с помощью знакомого из Германии, а потом на автовозе привезли в Беларусь. Указанный пробег гарантированно оригинальный, потому что я сам его проверял, а в сервисной книжке имеется вся история обслуживания. Мы планировали использовать машину для путешествий, но обстановка сейчас не очень благоприятная, поэтому решили вложиться в ремонт, — признается мужчина.
— Много на машине не ездили, поэтому большого расхода пока не заметили. Точно могу сказать, что это комфортная и хорошая машина. К тому же у нее цвет, который на «вторичке» обычно ценится. И мотор здесь стоит очень надежный, — убежден владелец. — Автомобиль не новый — понятно, что можно найти какие-то нюансы. Конечно, торг будет.
Peugeot Boxer: «Готов уступить далеко не 200 долларов»
Еще одно популярное «семейство» на нашем рынке — Peugeot Boxer. Нам приглянулся синий микроавтобус 2010 года выпуска с пробегом 340 тысяч км. Двигатель — 2,2-литровый «дизель» производства концерна PSA.
— У меня на фирме он около года. За этот период я менял подвеску, правый опорный подшипник, тросы ручного тормоза и масло с фильтрами, конечно же. Полностью его перекрашивал, потому что со временем у них облазит заводская краска, — честно рассказывает собеседник. — Мне дважды приходилось снимать пассажирские сиденья, чтобы перевозить габаритные грузы; дважды возил людей с товаром в Москву. Машина хорошая! Я надеялся, что пандемия коронавируса быстро завершится, но микроавтобус продолжает простаивать без дела.
— В городе он потребляет до 12 литров дизтоплива, по трассе — в зависимости от скорости. Заоблачного расхода у автомобиля нет, — заявляет мужчина. — Я готов торговаться, потому что тех денег, которые я за него отдал, все равно не получу. При встрече разговор будет идти даже не про 100 или 200 долларов, поэтому договоримся!