Как выбрать нишу для бизнеса тест
Как выбрать нишу для бизнеса тест
Какое имя подходит вам по знаку зодиака
Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать
Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?
Вы гений, если пройдете этот тест.
Насколько чиста ваша карма?
Насколько Ваш мозг пошлый?
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии
Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?
Насколько у вас хорошая логика?
Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
Главный тест на общие знания: насколько ты умён?
Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ
Этот тест определит ваш кругозор
Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?
Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина
Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?
Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Популярные тесты
Какое имя подходит вам по знаку зодиака
Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать
Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?
Вы гений, если пройдете этот тест.
Насколько чиста ваша карма?
Насколько Ваш мозг пошлый?
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии
Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?
Насколько у вас хорошая логика?
Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
Главный тест на общие знания: насколько ты умён?
Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ
Этот тест определит ваш кругозор
Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?
Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина
Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?
Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!
Как протестировать нишу для бизнеса. Пошаговое руководство
Когда есть идея для бизнеса, лучше прозондировать рынок сразу, чем сомневаться и откладывать. Иначе можно перегореть или конкуренты окажутся более решительными. В этой статье расскажем, как протестировать нишу и проверить идею на работоспособность.
Зачем проводить тестирование ниши
Тестирование ниши помогает понять, есть ли шанс у бизнеса. У интернет-предпринимателей по сравнению с оффлайновыми есть большие преимущества: не нужно вкладывать деньги в аренду помещения и закупку товара. Проверить спрос можно в соцсетях, на сайтах бесплатных объявлений, а также с помощью лендинга и контекстной рекламы с небольшим бюджетом.
Пробный запуск покажет: ведут ли себя покупатели так, как мы ожидали; каков спрос на продукт и что действительно важно клиентам.
Еще одно преимущество тестирования — вы изучаете основы бизнеса в интернете шаг за шагом: придумываете описание продукта, создаете сайт или лендинг, профили в соцсетях и на досках объявлений. А значит приобретаете полезные навыки и знания, которые пригодятся в будущем.
Как протестировать нишу для бизнеса
Протестировать нишу с ходу не выйдет. Необходимо подготовиться, прописать план действий и стратегию так, как бы вы уже реально запускали бизнес. Это покажет правдивые цифры. Так у вас не будет сомнений, что это был лишь «черновой» вариант, а когда и вправду запустите бизнес, то все будет по-другому.
Тестирование ниши проходит в шесть этапов.
Этап №1. Выбор ниши
Если идея для бизнеса у вас есть, можете сразу перейти к анализу рынка. Не знаете с чего начать — тогда посмотрите, что уже пользуется спросом. Возможно, среди этих направлений есть то, что вам близко:
Поищите в интернете исследования на тему, какие товары чаще всего покупают. Например, журнал Ain.ua публиковал результаты опроса «Какие товары искали украинцы в 2018 году: топ-10 запросов на OLX с Android и iOS».
Подумайте, что вы умеете делать лучше всего и к чему лежит душа. Параллельно изучите практическую сторону дела:
Лучше всего прописать себе базовый бизнес-план. Даже если вы не собираетесь искать инвестора, бизнес-план поможет навести порядок в голове и не упустить важное. Пусть для начала это будет 1-2 страницы текста, потом вы сможете дополнить его деталями.
Что писать в бизнес-плане
Этап №2. Анализ рынка
Когда есть базовое представление о будущем бизнесе, настало время тестировать нишу. В этом помогут несколько методов.
Узнайте количество запросов в поисковых системах
Если продукт неуникальный, на него уже есть спрос. Проверить спрос в интернете помогают специальные сервисы. Один из них — Яндекс Вордстат.
Яндекс Вордстат
Зарегистрируйтесь в сервисе и введите список запросов, по которым могут искать ваш продукт. Поставьте себя на место покупателя — какие запросы вы писали бы сами.
Проверяйте запросы, которые указывают на готовность купить. Они называются транзакционными.
Транзакционные запросы показывают, что пользователь готов совершить действие. Они содержат слова «купить», «оптом», «заказать», «скачать» и другие.
Избегайте общих запросов, например, «платье вечернее» — по ним тяжело понять намерения. Возможно платье хотят не купить, а найти выкройку или посмотреть фасон.
Изучите сайты и объявления конкурентов
Составьте список конкурентов, выпишите их предложения и подумайте, как сформулировать свое предложение лучше, какие дополнительные выгоды предложить. Не поленитесь сделать тестовый заказ или звонок — бывает, сайт красивый, а служба поддержки не отвечает на звонки. В будущем отличный сервис может стать вашим конкурентным преимуществом.
Когда вы изучили спрос и конкурентов, вернитесь к бизнес-плану и дополните соответствующие пункты новой информацией.
Этап №3. Создаем предложение
У вас уже есть продукт, его описание и конкурентные преимущества. Время представить себя интернет-аудитории, оценить спрос и реакцию.
Группы в соцсетях
Товары и услуги продают в Instagram, Facebook, Вконтакте, Telegram. Посмотрите, где больше ваших конкурентов и какова активность подписчиков в каждой из сетей.
Плюсы
Минусы
Как создать бизнес-профиль
Сами соцсети помогают пользователям представить себя, предлагая пошаговые руководства. Следуя подсказкам, вы легко сможете создать бизнес-профиль в Instagram, бизнес-страницу в Facebook или бизнес-профиль во Вконтакте.
Бизнес-профиль SendPulse в Facebook
Какой использовать контент
Интерес подписчиков поддерживают с помощью текстовых постов, фото, видео, инфографик. Каждая соцсеть имеет свои особенности.
Например, в Facebook и во Вконтакте работает как текстовый, так и визуальный контент.
В Instagram основа контента — фотографии. Нужно будет подготовить качественные фотографии продукта, организовать фотосъемку, чтобы был запас фотографий для будущих постов.
Основа продвижения в Telegram — текстовые заметки. Тут нужен интересный план публикаций и умение писать вовлекающий контент.
Что указать в профиле
Оформите бизнес-страницу так, чтобы она «цепляла» — это витрина вашего бизнеса для пользователей соцсетей. Заполните все предложенные поля, используя информацию о преимуществах товара. Укажите действующие контакты. Убедитесь, что письма на почту доходят, а по телефону можно дозвониться.
Что постить
Объявление на бесплатных сайтах — досках объявлений
Доски объявлений — наверное, самый простой и малозатратный способ протестировать нишу. Здесь не нужно готовить много контента и разбираться с настройками. Просто регистрируете профиль и даете объявление.
В Украине и России есть более 40 досок объявлений. Самые популярные украинские сайты:
Популярные доски объявлений в России:
Плюсы
Минусы
Как подать объявление о товаре или услуге
Нужно зарегистрировать профиль, указав email, номер телефона, имя или логин. Дальше подтвердить регистрацию в почте и заполнить свой профиль.
Как написать хороший текст для объявления
Совет: напишите объявление в файле, чтобы его удобно было копировать в другие доски объявлений.
Какой использовать контент
Основной контент, кроме объявлений, на бесплатных сайтах — это отзывы клиентов. Поэтому нужно просить отзывы после каждой закрытой сделки.
Лендинг
Он нужен для тестирования ниши с помощью контекстной рекламы. Это страница с описанием товара или услуги с одним конкретным призывом к действию. Если у вас несколько призывов к действию, например «купить» и «скачать презентацию», это уже не лендинг, а одностраничный сайт. Протестировать эффективность рекламы на одностраничном сайте будет сложно, так как действия посетителей будут размываться.
Сегодня есть много конструкторов, которые позволяют создать лендинг без навыков программирования и сразу опубликовать его в интернете.
Бесплатно создать и опубликовать лендинг можно здесь:
Бесплатные сайты будут созданы на доменах третьего уровня. То есть, адрес длинный и содержит название платформы. Для тестирования ниши этого достаточно, в будущем можно купить себе домен и указать в нем название сайта. Домен можно купить у того же сервиса, на котором сделали лендинг. Например, на сайте borstch.com домен дают бесплатно при покупке платного тарифа.
Плюсы
Минусы
Как подобрать контент для лендинга
Ранее в бизнес-плане мы сформулировали описание товара, преимущества и уникальное торговое предложение. Эта информация станет основой контента для лендинга.
Продающий лендинг включает набор стандартных блоков и элементов:
Структура продающего лендинга — источник
Этап №4. Запускаем платную рекламу
Платная реклама помогает оценить, насколько ваше предложение будет интересно потенциальным покупателям. Вы можете проверить привлекательность цены, сроков доставки, ассортимента и ваших преимуществ.
Для платной рекламы используют специальные сервисы — Яндекс Директ, Google Adwords, и соцсети — Facebook, Instagram, Вконтакте.
Как протестировать нишу бизнеса в соцсетях
Легче всего запустить платную рекламу во Вконтакте. Здесь простой интерфейс и настроить показ объявлений можно буквально за 30 минут. В справке для рекламодателей во «Вконтакте» описаны все шаги.
Настройка рекламы в Facebook и Instagram сложнее. Но разобраться вполне можно самому, пользуясь справкой Facebook и справкой Instagram для рекламодателей.
Для таргетинга вам пригодятся данные о вашей целевой аудитории и портрет клиента.
Как тестировать нишу с помощью контекстной рекламы
Нужно подобрать 100-500 запросов из Яндекс Вордстата и отминусовать нерелевантые слова. Например, если вы продаете видеорегистраторы, минусуете слова «ремонт», «инструкция» и другие, которые не относятся к покупке.
Далее заходите в личный кабинет Яндекс Директа или Google Adwords и, пользуясь подсказками, настраиваете кампанию:
Этап №5. Прием звонков
Волнительный момент — когда реклама запущена и ждешь звонков.
Как отвечать клиентам, если нет товара? Можно схитрить и сказать: «Товар только что закончился, оставьте заявку и мы перезвоним вам». Кто-то отреагирует негативно, зато вы не останетесь с нераспроданным запасом. Если клиент согласен ждать — отлично. Возможно это ваш первый будущий покупатель.
Если звонки есть, начинайте все записывать в документ: кто звонил — мужчина или женщина, что спрашивал. Эти записи могут показать, что поменять в объявлении или описании товара на лендинге.
Бывает звонков нет или совсем мало. Это не так плохо, как кажется. Вы протестировали нишу и уберегли себя от убытков.
Этап №6. Анализируем результаты
Соберите всю информацию в один документ. Сначала посчитайте количество заявок на каждом из ресурсов — в соцсетях, на сайтах объявлений и на лендинге с платной рекламы. Так вы сможете оценить, какие ресурсы лучше работают.
Затем сведите всю информацию в один файл и проанализируйте общий результат:
Выводы
Если итоговые цифры вас устраивают и тест ниши считается успешным, тогда можно закупать партию товара или запускать услугу. У вас уже есть лендинг, где клиенты оставляют заявки. Следующая задача — сделать так, чтобы как можно больше заявок конвертировались в покупки. С этим справится email маркетинг, а сделать email маркетинг эффективным поможет SendPulse.
Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю email рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.
Как находить и тестировать ниши за 24 часа
Аудиоверсия этой статьи
Одна из самых популярных тем — выбор ниши. Статистика «Яндекс.Вордстата» пестрит сотнями тысяч запросов людей, которые ищут бизнес-идеи, кочуют от одного мастер-класса к другому, постоянно думают и переживают, что они никак не могут найти то, чем же им все-таки заниматься.
Бизнес-школа и сообщество предпринимателей России и СНГ
Многие из тех, кто начинает свое дело, упираются в выбор ниши и застревают там, так и не дойдя до денег и самого интересного. А кто-то начинает продавать «паленку» и китайские безделушки. И первые, и вторые безмерно страдают, глядя на тех, кто добивается серьезных результатов. И эта статья была создана специально для того, чтобы закрыть наконец вопрос по поводу ниши и прекратить страдания тысяч неопределившихся.
Кстати, если ты узнал кого-то из своих знакомых, кто столкнулся с проблемой выбора ниши, помоги ему — отправь ссылку на эту статью. Не зря же мы старались.
Сервис
Здесь вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую
Итак, поехали. Действительно, фундаментальный навык, который необходимо отработать абсолютно каждому, кто идет в бизнес, — это навык тестирования ниш, который позволит получать много заявок и звонков в любых нишах.
Ключевое слово здесь — «любых». Это значит, что выбрать нишу можно только тогда, когда у тебя под рукой есть 5–10 различных вариантов и ты понимаешь, что заявки и деньги уже есть в разных нишах. Осталось только выбрать, что проще, ближе, больше нравится. Но пока выбора у тебя нет. Если ты не испытываешь кайфа, а деньги не приращиваются сами собой каждый месяц (а это не так), нужно перестать говорить себе, что все хорошо, и перестать тянуть мертвую лошадь.
«У меня уже есть бизнес. Тестирование ниш — это не про меня»
О, еще как про тебя. И еще неизвестно, кому проще, ведь если ты один и только начинаешь, то есть только ты и твои тараканы. А если тебе необходимо перезапустить направление в своем бизнесе, у тебя уже есть инфраструктура и люди, которые, возможно, не всегда полностью согласны с твоими решениями.
Но если ты не в состоянии перезапустить направление в своем бизнесе, ты рано или поздно просто вымрешь. Потому что все проекты живут по S-кривой. И единственный способ сохранять динамику и рост — постоянно находится в состоянии поиска и тестирования ниш.
Действия не влияют на результат
Лучше перечитай предыдущее утверждение. Мы все, как правило, пытаемся изучить инструменты, впитать как можно больше знаний, словом, научиться действовать правильно.
Но вся суть в том, что не корректность действий определяет результат, а то, к какой теме эти действия применены. И нет смысла пытаться искать правильные действия — необходимо тестировать и перебирать различные темы.
Дима Башмаков, к примеру, 10 лет не мог пробить планку в 50 тыс. рублей. У него была сеть из 40 антикафе по всей России. Что он только ни делал: и акции на улице запускал, и в социальных сетях продвигался, и сайты создавал — но результат все равно был один и тот же: пару капель.
А затем, когда он перешел в другую нишу (производство батутных арен), произошло чудо: делая 10% от того, что он делал в нише антикафе, он получил в десятки раз больший результат и за год вышел на 5 млн рублей чистыми, купив себе Porsche Panamera.
Правило железного прута
Есть небольшой процент адекватных людей, которые сразу идут в правильную нишу, которая им нравится и приносит деньги. У них получается с первого раза. Но если ты читаешь эту статью, то, скорее всего, к тебе это не относится.
Мы назвали это правилом железного прута. Представь, что железный прут отогнут в сторону. А тебе необходимо, чтобы он был в вертикальном положении. Что произойдет, если ты вытянешь его до вертикального положения и отпустишь? Правильно, он вернется исходное положение. Чтобы он стоял ровно, необходимо сильно перегнуть его в другую сторону.
Поэтому, если у тебя за плечами еще нет большого результата и опыта в бизнесе, тебе необходимо протестировать не 1, а 10, 20 или даже 30 ниш.
Еще одна проблема, которую мы обнаружили, заключается в том, что некоторые тратят на тестирование ниши месяц, полгода, год — и в конце разочаровываются. Чтобы такого не происходило, есть правило.
Если ты не можешь получить заявки или деньги за 24 часа, это точно не твоя ниша.
Сейчас есть все ресурсы, чтобы тестировать несколько ниш в день. Сайт сейчас можно сделать за пять минут без программистов и дизайнеров.
Более того, протестировать нишу можно и без сайта — просто разместив пост в Instagram. Еще можно подарить свой продукт блогеру, если ваш аккаунт не раскручен, или купить пост, если продукта на руках нет. Стоит это недорого.
Инструкция по тестированию ниш
Результат есть перемножение четырех элементов:
Продукт × Поток × Оффер × Продажа
Элемент № 1 — 20 ниш
Первым делом тебе необходимо сформировать список из 20 ниш. Где их брать? Подумай, возможно, у тебя есть продукт, нужный людям. Возможно, ты умеешь танцевать, снимать видео, у тебя или у твоих родственников есть свое производство. Используй все связи и контакты из телефонной книги.
Еще можно поехать на рынок «Садовод» и там найти какие-нибудь китайские товары типа гироскутеров, приставок Dendi и прочих. Такой вариант, конечно, возможен, но мы рекомендуем сразу заходить и тестировать хорошие продукты, нужные людям, с бо́льшим средним чеком и маржей.
Это даже проще. Просто встреться с 30 людьми, у которых есть продукт, и скажи следующее: «Ты не против, если я упакую твой товар, запущу трафик с разных площадок, сам обработаю заявки, а ты мне потом заплатишь 10–20% с полученной чистой прибыли?»
Как думаешь, что тебе будут отвечать? «Да, конечно!» А также, возможно, у этого человека будут контакты других людей-продуктов. Таким образом можно сгенерировать сколько угодно вариантов для тестирования ниш.
Полученный список ниш раздели по регионам, ведь рольставни в Москве и рольставни в Мытищах — это уже две разные ниши.
Cписок можно дополнительно расширить, разделив ниши по сегментам: ворота автоматические, ворота ручные, ворота вертикальные и т. д.
Требования к нишам
Теперь полученный список необходимо упорядочить, чтобы понять, что запускать в первую очередь и с чем работать будет лучше всего. Всего критериев достаточно много, но мы выделили самые важные.
Иными словами, сколько в среднем приносит одна транзакция. Это радиоуправляемая модель за 5 тыс. рублей или спецтехника за 5 млн? Учитывай, что усилий на привлечение, удержание и закрытие по одной сделке ты потратишь и там, и там приблизительно одинаковое количество.
Это самое интересное — ответ на вопрос «Сколько чистых денег будет приносить одна транзакция?». Можно продавать iPhone и зарабатывать 0,5–1% от стоимости сделки, а можно обучать людей игре на фортепиано и получать 80–90%.
Сколько времени пройдет от первого контакта с клиентом до появления денег на расчетном счету? До получения денег может пройти как неделя, так и полгода. Естественно, если у тебя не было опыта в бизнесе, нужно сразу забыть о долгих деньгах и идти в ниши с циклом сделки до одного месяца.
Элемент № 2 — 30 площадок
На основании полученного списка ниш необходимо составить список из 20–50 максимально релевантных рекламных площадок.
AdWords (поиск + КМС);
«ВКонтакте» (реклама в группах, таргет, поиск по людям);
Быстрое тестирование ниши — все способы
Перед началом бизнеса или запуска нового направления, каждый начинающий предприниматель испытывает определенный страх: «будут ли продажи, окупаемость предприятия, стоит ли начинать». Это естественно. Плохо когда страхи берут верх над человеком, и он отказывается от своей идеи не пробуя проверить.
Часто самые не вероятные идеи работают лучше всего. Если отсеивать, основываясь на субъективном мнении и не проверять, велика вероятность упустить «золотую жилу». Страх нужно побеждать, не бросаясь грудью на амбразуру, а проведя проверку.
Далее будет подробное описание действий, как протестировать нишу не вкладывая деньги в закупку товара.
Представим ситуацию, у вас есть возможность закупать какой-то товар с хорошей скидкой. Как у нормального предпринимателя у вас возникает желание перепродать его с хорошей маржой, но боязнь перед тем что его не будет продаваться, останавливает вас.
Именно в таких моментах применяют тестирование ниши без закупок.
Минусы тоже присутствуют:
Все просто берем интересующий нас товар или услугу и тестируем, купят или не купят. Важно: определитесь с наценкой, окончательная цена не должна быть выше конкурентов, она должна минимум покрывать все расходы, начинать бизнес с демпинга не стоит.
Бесплатный способ протестировать нишу
Естественно бесплатных методов мало. Самым продуктивным я считаю один, это бесплатные доски объявлений, к примеру авито (как зарабатывать на avito читайте в отдельной статье). Составляем объявление, заголовок должен быть притягивающим, текс понятный и побуждающий купить (это мини уникальное торговое предложение более подробно о нем тут). Большое значение имеют качественные фотографии, желательно несколько с разных ракурсов. Указываем свой телефон, размещаем на выбранных сайтах и ждем звонков.
Потратив пару часов времени и не одного рубля, не рискуя деньгами, мы приступили к тестированию интересующей нас нищи. После того как начнутся звонки вы делаете вывод на основании их количества и реакции людей, стоит ли вкладываться в закупку.
У кого-то может возникнуть вопрос, что говорить покупателям, ведь вам пока не чего им продать. Не переживайте за клиента, он найдет то что ему нужно, говорите «Что перед вами купили последнюю штуку, новая поставка через месяц». Нам важно знать, что человек заинтересовался предложением.
На крупных сайтах присутствует большое количество человек, тестирование таким способом приближенно к реальности.
Краткое описание действий для тестирования ниши через электронные доски объявлений:
Эффективное тестирование с вложениями
Для более точного результата, придется вкладывать деньги. Не стоит тратить значительные суммы, достаточно ограничится несколькими тысячами рублей.
Способ No1. Тестирование ниши в социальных сетях
Хороший метод тестирования ниши, имеющий более широкие возможности для привлечения аудитории. Вы можете более подробно и выгодно представить товар. Отзывы, бесконечное количество фото, видео, специализированные группы, значительно повышают процент покупок. Дополнительный плюс, при положительном результате тестирования, у вас остается готовый и настроенный магазин на платформе социальной сети (Vk или Instagram), который будет сразу продавать.
Задача: привести в группу нового пользователя, попав на страницу, он видит краткое описание, самую лучшую фотографию, как товар решает проблемы посетителя (можно поставить на первое место, все зависит от вида предложения), отзывы счастливых покупателей, гарантии, как купить.
Разберем положительные и отрицательные стороны тестирования ниши в социальных сетях:
Способ No2. Тестирование ниши через одностраничный сайт с помощью контекстной рекламы.
Метод более дорогой, чем первый, но и отклик людей вы узнаете более полный. Не все пользуются социальными сетями, а некоторые группы товаров практически невозможно продавать через них.
Весь процесс тестирования состоит из нескольких шагов:
Метод простой и самый информативный. Правильно оформленная страница с рекламой собирает клиентов очень хорошо.
А теперь разберем каждый шаг подробнее.
Дальнейшие действия после тестирования ниши
Тут все просто, если при тесте заказы и звонки идут в приемлемом количестве (учтите, что при тесте используется малая часть возможностей для продвижения и при полноценной рекламе обращений будет гораздо больше). Можно смело вкладываться в тестируемую продукцию и начинать новый бизнес.
Если тест не оправдал ожиданий, то естественно забываем про это направление. Главное не расстраиваться, найдутся новые варианты, главное что вы не ввязались в убыточное дело, проверив закрыли с ним вопрос.