Как выбрать объектив на кроп
Лучшие объективы на кроп-камеры Canon
Последнее время мне стали часто задавать вопросы касательно выбора объективов на кроп камеры. Поэтому я решил написать этот материал. Я уже много лет не снимаю на кроп. Хотя начинал с Canon 300D в далёком 2003 году (тогда эта модель только появилась) с китовым объективом EF-S 18-55mm f3.5-5.6. Позже к нему были приобретены Canon 24-70mm f2.8L USM и Canon 70-200 f4L USM. Это два замечательных объектива. Но сейчас, учитывая широчайший ассортимент оптики, я бы для кропа выбирал совсем другие модели.
Недавно тестировал Canon M50, за небольшие деньги — удачный кроп фотоаппарат (особенно для видео).
Я не снимал не на все модели, о которых я буду писать дальше, т.к. работаю с полным кадром.
Выбор набора объективов зависит от того, что вы чаще всего снимаете. Как правило, когда я задаю это вопрос людям, мне отвечают нечто вроде: ну так чтоб и портреты поснимать и пейзажи и вообще всякое.
Объективы чтоб снимать всякое.
Объектив на все случаи жизни на кроп: Canon EF-S 18-135mm 3.5-5.6 STM IS. И широкий угол и портреты какие-никакие можно на 135мм снимать и совсем недорогой. Из этой серии ещё есть замечательный Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM. Чуть лучше по качеству картинки, удобно и недёшево.
Но я бы не выбирал зумы с таким большим диапазоном фокусных расстояний и слабой светосилой. Светосила — наше всё. Объектив f3.5-5.6 это печально. Диафрагма 5.6 на длинном конце вышеописанных объективов годится для портретов с очень очень большой натяжкой. Кроме того, 18мм на кропе это удобный угол, но не супер широкий. 15мм лучше, но всеравно этого не сравнить с 14мм на полном кадре.
Есть ещё один объектив на все случаи жизни от Canon, на который стоит обратить внимание — Canon EF-S 17-55mm f2.8 USM. По фокусным и светосиле это — аналог 24-70 f2.8L на полном кадре. По качеству изображения он также очень хорош. Меня лично очень удивляет, что 17-55 f2.8 стоит приблизительно так же, как и 15-85mm f3.5-5.6. Выбор однозначно в пользу объектива с большей постоянной светосилой.
Мой выбор
Лично я для себя на кроп бы брал следующий набор:
1) Canon EF-S 10-18mm f4.5-5.6 IS STM — действительно широкий угол
2) Canon EF-S 24mm f2.8 STM — стандартный объектив для всех ситуаций
3) Canon EF 50mm f1.4 USM или Canon EF 85mm f1.8 USM — для портретов
1) Первый объектив даст по-настоящему развернутую перспективу. Для кропа шире быть просто не может (только фишай, но это на любителя). Недостаток объектива в слабой светосиле. Но это не критично для таких фокусных расстояний.
Альтернативы этой модели: Canon EF-S 10-22mm f3.5-4.5 и Tokina 11-16mm f2.8. Обе модели будут дороже. Что касается всяких Tokina, Tamron, Sigma и иже с ними, я напишу в конце статьи.
2) Блинчик на 24мм — это замечательно. Это очень компактный, резкий и светосильный объектив. Ещё и стоит недорого. В пересчете на полный кадр это будет примерно 38мм. Это не широкий угол. Но, в то же время, достаточно комфортный для большинства ситуаций. Снимать с камеры его нужно будет, если захочется сделать портрет с сильным размытием фона или же широчайшую панораму. Хотя, если без художеств, и на него можно снять и то и другое. Кстати, для работы в студии тоже удобное фокусное.
3) Светосильные объективы 50мм или 85мм, которые будут соответствовать 80мм и 136мм на полном кадре — отличный выбор для портретной фотографии на кропе. Я не советую брать Canon 135mm f2L. Он и на полном кадре не очень-то удобен по фокусному, на кропе это будет ужас (почти 200мм). При желании, конечно портреты можно и на 300мм снимать, но это для энтузиастов.
Это — мой выбор исходя из специфики моей работы: съемка свадеб, репортажей, портретов, фото в студии. Этот набор, помимо оптимального выбора фокусных расстояний и светосилы, ещё и очень недорогой, компактный и лёгкий. Я не снимаю дикую природу, поэтому длиннофокусные объективы тут не рассматривал (берите любой 70-200L — не пожалеете).
Что касается зум-объективов от сторонних производителей. Всякие Tamronы, Tokinы, Sigmы и т.д. — ЗАБУДЬТЕ О НИХ. Они прельщают покупателей своими параметрами и ценой. А также загадочными названиями, как например — TAMRON SP AF 17-50 mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical. Столько многообещающих буковок в названии…столько хвалебных отзывов в интернете. Картинка на этот объектив характеризуется тусклой и унылой цветопередачей. Я снимал на разные Сигмы и дорогие и не очень — как бы их не хвалили, цветопередача Canon всегда на высоте. Работа автофокуса на объективах сторонних производителей также оставляет желать лучшего.
Многих прельщает Sigma 18-35mm f1.8 ART. Объектив интересен отличной резкостью на любых диафрагмах и привлекает постоянной диафрагмой f1.8. У него качественный, тяжёлый и громоздкий корпус, а также приятное кольцо зуммирования. Автофокус на зеркалках имеет свойство подводить вас в самый важный момент. На беззеркалках с автофокусом всё отлично. Цветопередача и рисунок — как я писал выше. Диапазон зуммирования небольшой, что делает его очень условным зумом. Объектив не имеет стабилизатора. Моё мнение — «ну такое». Canon EF-S 17-55 f2.8 IS считаю более интересным вариантом.
Советую посмотреть моё свежее видео о выборе оптики на кроп Canon:
Ссылки для покупки рекомендованных объективов:
Кстати, если вы задумаетесь о том, переходить ли на полный кадр, советую вот эту статью.
Полезные статьи о выборе объективов:
С размерами матриц вроде разобрались, теперь посмотрим что хорошего и что плохого в том и в другом.
1.Кроп
что хорошего:
— Компактность
Чем меньше матрица, тем меньше можно сделать камеру и объектив. Это касается и зеркальных камер, и беззеркальных со сменной оптикой, и просто компактных мыльниц.
— Оптика
Если матрица очень маленькая, то можно сделать разумных размеров достаточно светосильный объектив с приличным зумом. Вспомним к примеру легендарный Lumix FZ-20, который при диапазоне ЭФР 36-432мм предлагал светосилу 2.8 на всех фокусных. Владельцы зеркалок вешаются от зависти.
При установке на кропнутую камеру некропнутого объектива, получаем только часть картинки, т.е. своего рода «приближение». Это прикольно когда надо снимать объекты издалека.
— Макро
В силу оптических особенностей, чем больше кроп, тем больше глубина резкости при съёмке одинаковых сюжетов. Это очень круто когда приходится снимать близкие объекты, очень полезно для макро.
— Виньетирование и резкость
Что плохого:
— Глубина резкости
То, что нам помогало при съёмке макро, работает против нас когда требуется отделить объект от фона за счёт глубины резкости. Именно поэтому на компактах сложно добиться эффекта «размытия заднего плана».
2. Полный кадр
Из вкусного:
Возможность безболезненно поднимать чувствительность, не сильно теряя при этом в качестве картинки
— Меньше требования к разрешающей способности объективов
К примеру: если полнокадровая матрица на 12мп и кроп на 12мп, то для кропа нужен объектив с бОльшей разрешающей способностью, потому что эти 12мп там расположены гораздо плотнее.
— Видоискатель
Большой и светлый. Любо-дорого взглянуть, глаз неохота отрывать от глазка.
— Глубина резкости
Меньше, чем на кропе, удобнее при съёмке портретов например.
— Широкий угол
Недостатки:
— Оптика
— Размер
— Ориентация на профессионалов
Скорее всего в силу цены, производители предполагают, что полнокадровые камеры кто попало брать не будет и сносят к чертям почти все автоматические режимы.
Что имеем в итоге: да как обычно, каждому следует выбирать исходя из своих задач, потребностей и возможностей 🙂 Кому-то удобно каждый день таскать в кармане или сумочке мыльницу, а кому-то нужна большая полнокадровая камера, чтобы время от времени делать классные фотки знакомых девочек 🙂
Лучшие объективы Canon для зеркальных кропов
Введение
В этой статье я перечислю лучшие объективы Canon для зеркальных камер с сенсором формата APS-C (кроп). Лучшие в том смысле, что они выбраны многочисленными фотографами и заслуженно отмечены различными наградами разных изданий, в том числе и рейтинговыми отметками: “выбор покупателей”, “лучшее приобретение”, “лучшая цена”, “высокая оценка” и т.д. Сначала я перечислю самый востребованный типовой набор оптики для камер формата APS-C, с кратким описанием, а в конце статьи размещу полную таблицу где перечислены лучшие объективы Canon самых востребованных моделей, для зеркальных камер обоих форматов: APS-C и FullFrame, заслуживших высокие оценки и марку “выбор покупателя”. Связанно такое объединение с тем, что объективы с полнокадровым байонетом Canon EF подходят и на камеры кроп-формата APS-C. Статья поможет ответить на вопросы: как и какой выбрать объектив на canon кроп формата.
Статья обновлена 25.04.2021
Формат зеркальных камер с сенсором APS-C (кроп) снискал большую славу и доверие среди многочисленных фотографов. APS-C камерами пользуются не только любители, но и профессионалы. Камеры этого формата имеют лучшее соотношение цены-качества на сегодняшний момент.
Модели камер формата APS-C занимают любительский, продвинутый, полупрофессиональный и профессиональный сегменты с разным уровнем функнционала, на любой вкус и кошелек.
Для зеркальных камер canon APS-C разработана специальная оптика формата EF-S.
Байонет Canon EF-S это оптика для кроп-камер. Она же является разновидностью формата Canon EF от полнокадровых аппаратов.
Краткий перечень основных типов объективов
Существуют несколько типов объективов, которые используются в камерах со сменной оптикой:
В свою очередь оптику можно дополнительно разделить на:
Основные параметры объективов
При выборе объектива необходимо обратить внимание на следующие параметры:
Лучшие объективы Canon для кроп камер
Универсальный объектив
Рассмотрим типичный популярный зум-объектив Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS STM (350$)
1. Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS STM
Это популярный и действительно универсальный объектив с металлическим байонетным креплением, стабилизатором (IS) и шаговым точным мотором (STM). Он дает достаточно неплохое, а в некоторых условиях приличное качество изображения за его стоимость. Стабилизатор здорово облегчает жизнь. Шаговый мотор STM фокусирует объектив быстро и точно, а на камерах с технологией Dual Pixel позволяет плавно фокусироваться и в режиме видео.
Технология STM начинает работать с полной отдачей на камере EOS 650D и новее.
Для видео, на камерах c dual pixel, он подходит хорошо, за счет плавной работы диафрагмы и удобного плавного фокусирования на видео. Таке же он удобен на видео за счет большого и плавного кольца зуммирования. Но этой оптике нужен очень хороший свет. В помещении без сильного света про такую оптику можно сразу забыть – светосила у этого объектива посредственная.
USM nano версия быстрее и плавнее фокусируется, чем STM. Особенность USM NANO привода, в сочетании быстрой фокусировки технологии USM RING и плавности, точности технологи STM.
Резкость у 18-135 is stm/usm неплохая на f/5-f/8, но цветопередача средненькая. Где-то это совсем не заметно, а где то проявляется.
Подходит для начинающих фотографов, да и заканчивающим не помешает. Удобен в путешествиях. Оптимален по соотношению цена-качества.
Минимальная дистанция фокусировки на длинном конце (135мм) составляет 39см. Благодаря этому параметру можно снимать какое то макро.
Если брать эквивалент от полного кадра, для этого объектива, то там по углу охвата, фокусные расстояния составят
Вес объектива 500 грамм, диаметр резьбы под светофильтры – 67 мм.
Достаточно популярен поэтому и включен в лучшие объективы Canon, для кропнутых зеркалок.
Кстати его можно ставить и на БЗК full frame. Некоторые так и делают. Там он проявляет себя как удобный видео-объектив – плавное зуммирование, плавный автофокус и работа диафрагмы без скачков. Вдобавок роскошный диапазон фокусных расстояний. Хотя кадр и обрезается под APS-C, но в видео максимальное разрешение требуется редко.
По шкале от 18 до 24 мм – режим широкого угла. Здесь он работает как широкоугольный объектив.
Режим от 24 мм до 38 мм – универсальное фокусное расстояние. Так достигается, в основном, обычное изображение, близкое по некоторым параметрам, к восприятию человеческим глазом. На кроп камере и с оговорками.
Фокусное расстояние от 39 мм до 50 мм тоже можно считать близким к человеческому зрению, но на кроп камере, по углу охвата, его применение уже явно портретное. Особенно с фокусным расстоянием 50 мм.
(50 mm x 1.6[crop factor] =80mm)
Если у вас уже есть универсальный объектив, например EF-S 18-55 или 18-135, вы это легко можете проверить. Выставляете необходимое фокусное на объективе по шкале. Допустим, 35мм, и далее не меняя фокусного расстояния смотрите в видоискатель или на экран. И вы сразу увидите, на каких дистанциях какой охват по углу у вас получается.
Фокусное расстояние от 50 мм до 90 мм также портретный режим. Пожалуй самый основной и по углу охвата сцены достаточно узковат, чтобы носить название “универсального”.
Фокусные расстояния от 90 мм и выше (в данном объективе от 90 мм до 135мм) – это телережим. На таком отрезке шкалы объектив работает как телеобъектив. Режим теле подходит для спорта, животных, некоторых пейзажных фрагментов. В особых случаях для ростовых портретов.
Canon EF-S 17-55 f/2.8 is usm
Есть еще один универсальный объектив для камер Canon формата APS-C. Он выдает превосходную картинку, практически профессионального качества: контраст,цвет и резкость. Имеет постоянную высокую светосилу на всем отрезке фокусных расстояний. Только лишь из-за цены такой объектив не попадает в номинацию “лучшая покупка”. Но его можно смело вписать в лучшие объективы для APS-C Canon. Некоторые фотографы считают, что цена этого объектива неоправданно завышена, а на открытой диафрагме он теряет свою бритвенную резкость. На самом деле не теряет он резкость, а иногда смягчает картинку на 45-55мм. Зато у него постоянная светосила на всем диапазоне фокусных расстояний.
Помимо цены, к минусам можно отнести большой вес, смягчение детализации на f/2.8 и меньший диапазон расстояний, чем у 18-135, у которого кстати, детализация в фокусных 25 мм-90 мм на f/7-f/9, неотличима от этого объектива. Слухи о пылесосности этой модели не всегда подтверждаются.
А вот стабилизатор у него средненький. Хотя и такой не помешает. Две-три ступени.
Зато во всем остальном Canon ef-s 17-55 f/2.8 is usm роскошен.
Фикс объектив
Объектив же с фиксированным фокусным расстоянием не позволяет изменять угол обзора. Этот объектив еще называют фиксом. Простым языком, объектив не может приближать и отдалять. Для того, что бы скомпоновать кадр таким объективом, фотографу необходимо передвигаться самому. Что называется, работать ногами. Зато у такой оптики часто лучшая картинка, он легче чем зум. Как правило фикс компактнее, и особенно важно, фикс объектив имеет большую светосилу, нежели зум объектив.
Для кроп камер Canon есть отличный фикс-объектив широкого угла и универсального назначения:
Canon EF-S 24mm f/2.8 STM (180$).
2. Canon EF-S 24mm f/2.8 STM
Объектив невероятно крохотный. Весит всего ничего. Зеркальная кроп-камера превращается с ним в малозаметную стрит-компакт камеру. С ним легко и интересно ловить моменты в городской съемке не привлекая к себе внимание, как это может случится с зум-наболдажником. На кропе EF-S 24 f/2.8 STM можно назвать универсальным, с некоторым уклоном в незначительно широкий угол, объективом. 24 миллиметра, на APS-C универсальное фокусное расстояние.
Стоит также отметить шаговый быстрый точный и тихий мотор фокусировки – STM, высокую светосилу (f/2.8). Для работы STM фокусировки необходимо использовать камеру которая его поддерживает. Например, это 650D и новее.
Лучшие объективы Canon формата EF-S не блистают огромным асортиментом фиксов, но этот объектив заслуживает похвалы в номинации как один из лучших недорогих APS-C EF-S фиксов для стрит фотографии, и других задач, где нужна компактность, светосила.
На открытой диафрагме картинка достаточно резкая, для такого недорого компактного объектива. Максимальная резкость достигается на f/4.5-f/6
У объектива весьма малая дистанция фокусировки, приятное размытие фона, если фокусироваться близко к объекту, и способность выдержать контровый свет.
Сверхширокоугольный зум-объектив
Такой объектив бывает тоже двух подвидов: фикс и немного-зум. По настоящему широкий угол для кроп камер лежит в диапазоне от 15 до 22 мм. Меньше это сверхширокоугльные и фишай. Сверх и широкоугольная оптика применяется для фотографий в городе – чаще это архитектура. В пейзажной фотографии и для создания особых художественных приемов – гипертрофированной разнице в размерах объектов и расстояний между ними. Для интересных трапециевидных искажений и смешных лицевых снимков. Можно использовать его для снимков в очень тесных помещениях.
Лучший сверхширокоугольный объектив для кроп камер canon на сегодня (280$):
3. Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM
Портретный объектив 50 мм
Портретная оптика почти всегда существует только в фикс-вариантах. Типовое фокусное расстояние для кроп-камер 50мм. Иногда и 85 мм. Портретный охват же может легко составлять от 40мм до 100мм. Иногда ростовые портреты снимают и на 200 мм. Есть такой прием, но такое использование оптики выходит за рамки данной статьи.
Самый популярный портретный объектив для кропа – фикс от полнокадровых камер.
Такой выбор стал классикой: Canon EF 50 mm f/1.8 STM
4. Canon EF 50 mm f/1.8 STM
Одновременно EF 50 является и фикс-объективом. Отлично подходит для съемки поясных и лицевых портретов, детей, небольших животных, предметов и фрагментов пейзажей. Стоимость около 120$. Для интересующихся фотолюбителей такая оптика – доступное по цене окно, в мир творческой фотографии с высокой планкой эстетики. Объектив имеет большую светосилу, умеет сильно размывать фон, и в некоторых случаях достаточно хорошо и аккуратно рисует. Он несколько лучше старой простой версии EF 50 1.8 II, но все равно наследует некоторые недостатки от нее. Диафрагма f/1.8 еле-еле рабочая и только для крупных лицевых портретов. Конструктив чуть лучше, чем хлипкий 50 1.8 II, но и это объектив легко повредить при неакууратном обращении. Кстати, при выключении его хоботок должен задвигаться внутрь и не выходить за края. Резкость на всем диапазоне диафрагмирования ниже чем у 1.4 USM версии. Боке при прикрытии диафрагмы далеко не самое красивое. Но все равно, за свои деньги, это хороший светосильный фикс. Бленда, можно сказать у него, встроенная. Двигается вместе с выдвигающимся хоботком.
Версия EF 50 1.4 USM намного лучше. И оптически и конструктивно. У него очень приятное боке. Выше детализация, контраст, лучше цвет.Но цена в 2 раза выше. Из недостатков: USM исполнение у него древнее, с начала 90х – micro USM. Такой автофокус медленный и шумный. Его нельзя сравнивать со скоростными кольцевыми USM моторами EF 35 f/2 is USM b EF 85 f/1.8 USM. Но хотя его автофокус медленный, зато достаточно цепкий и точно наводится на резкость даже в плохих условиях съемки.
Сюда же можно добавить еще один портретник:
Canon EF 85mm f/1.8 USM – роскошный портретик, но менее универсален на ASP-C
Canon EF 85mm f/1.8 USM (370$).
Очень неплохой объектив для просторных помещений и улицы. Качество изображения проф уровня. От про серии его отличает отсутствие влагозащиты и полступени светосилы. И всё. На него получаются превосходные портреты и не только. Правда в случае использования на APS-C камерах требует достаточно большую дистанцию от объекта при поясных и особенно, ростовых потретов. В нем нет стабилизации. По сути, на кропе он становится умеренным телевиком, грубо говоря. И стабилизатор ему бы не помешал. Хотя съемка портретов это люди. А люди двигаются.Соответсвенно для съемки людей необходимо использовать выдержки около 1/200. На такой выдержке стаб не нужен для 85мм. На EF 85mm f/1.8 USM получается самая, что ни на есть, прекрасная классическая фотография с характерным высокохудожественным почерком. Разумеется этот объектив в будущем можно поставить и на Full Frame. Там он остается все тем-же прекрасным портретником, и не только. Но работать на Full Frame с 85 миллиметрами уже удобнее из-за меньшей дистанции до объекта и более широкого угла охвата. Также на Full Frame сразу увеличивается разрешающая способность этого объектива.
Диафрагма f/1.8 у него из-за хроматики не очень рабочая. Поэтому этот объектив смело можно назвать EF 85 “f2” USM.
Помимо картинки, из плюсов можно отметить практически мгновенную фокусировку, компактность и качественный конструктив.
Портретный/Универсальный объектив 35 мм
Canon EF 35mm f/2 IS USM – на кропе портретник/универсал с потрясающим качеством изображения и светосилой
Canon EF 35mm f/2 IS USM (550$). Очень привлекательный вариант для APS-C камер. ДА и на Full Frame в будущем будет себя идеально чувствовать. Удобен в тесных условиях, на открытой диафрагме (f2) вполне резкая картинка, светосила, отличный привод фокусировки. На нем получаются изображения профессионального уровня. В принципе, на APS-C камерах его можно назвать универсальным фиксом. Единственное, что нужно учесть – это выбор дистанции и компоновки кадра при создании поясных и лицевых портретов. При неправильном использовании на нем можно получить немного искаженное лицо портретируемого.
В остальном это отличный фикс-универсал/фикс-портретник для кропнутых зеркалок. На открытой диафрагме намного лучше фокусируется чем EF 50 1.4/1.8
Также у него хороший стабилизатор в 4 ступени на борту.
Макро объектив
Используется для съемки маленьких предметов, с размерами до 2-3 мм. Способен фокусироваться с небольших расстояний и эффективно размывать фон за снимаемым предметом.
Макро EF-S объектив для кропа у Canon один: Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM.
5. Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM.
Объектив очень резкий на любой диафрагме. Может быть использован как портретник для фактурных работ. Например – мужские портреты. Цена кусается (470$)
Телеобъектив
6. EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS STM
Объектив выдает картинку почти профессионального качества, содержит в своем арсенале стабилизатор (IS) и шаговый двигатель (STM). Примечательно, что в режиме Live-View, с технологией камер Dual-Pixel, объектив в режиме видео способен удерживать фокусировку на выбранном объекте с изменением фокусного расстояния.
Стоит учесть, что этот объектив можно смело назвать темным. Или темно-зумом. Диафрагменные отверстия f/4.0-f/5.6 подходят только для условий хорошего освещения с учетом таких больших фокусных расстояний. Это самый лучший дальнобойный, и одновременно качественный и компактный вариант. Для любителя лучше не придумать. Дело в том, что на кроп камерах с фактором 1.6 вся оптика “зумит” с кратностью 1.6, относительно Full Frame камер. Это означает, что объектив EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS STM, выдает на 250 мм такое же увеличение, как (250×1.6)=400мм на Full Frame.
Посмотрите какие крупные и тяжелые телеобъективы на Full Frame с таким приличным теле-значением (400мм), и какой компактный и легкий EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS STM получился для APS-C.
Этот объектив справедливо включен в лучшие объективы Canon для APS-C камер. Возможно вам понадобится штатив для слабого освещения. Днем в солнечную и облачную погоду процент резкий фотографий в норме, на данной оптике при больших фокусных. В пасмурную погоду и вечером, снимать с рук, на 250мм, станет весьма затруднительно. Сильно поднять ISO на APS-C камерах не получится. Тем не менее, по совокупности цены, компактности, качества и применимость данная оптика заслуживает большого внимания.
Лучшая тройка бюджетный вариант
Итак, как мы выяснили, что бы закрыть самый распространенный диапазон фокусных расстояний на кропе при оптимальном бюджете и с лучшим творческим охватом, нам понадобятся всего три объектива:
Лучшая тройка улучшенный вариант
Набор для любителя фиксов
Набор универсала
Выбор для путешествий
Расширенный набор
Максимальный набор
Таблица моделей всех лучших объективов Canon EF/EF-S
Лучшая оптика зеркальных Canon с ценами
Модель | Цена($) | Тип | байонет | стабилизатор |
---|---|---|---|---|
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM | 93 | универсальный | EF-S | есть |
Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM | 108 | универсальный | EF-S | есть |
Canon EF-S 24mm f/2.8 STM | 177 | фикс | EF-S | нет |
Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS | 200 | теле | EF-S | есть |
Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS II | 185 | теле | EF-S | есть |
Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS STM | 193 | теле | EF-S | есть |
Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM | 262 | широкоугольный | EF-S | есть |
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM | 247 | универсальный | EF-S | есть |
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM | 293 | универсальный | EF-S | есть |
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS | 247 | универсальный | EF-S | есть |
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM | 339 | широкоугольный | EF-S | нет |
Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM | 285 | универсальный | EF-S | есть |
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM | 493 | универсальный | EF-S | есть |
Canon EF 50mm f/1.8 II | 85 | фикс,светосильный | EF | нет |
Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III | 139 | универсальный | EF | нет |
Canon EF 40mm f/2.8 STM | 147 | фикс | EF | нет |
Canon EF 50mm f/1.4 USM | 277 | фикс,светосильный | EF | нет |
Canon EF 85mm f/1.8 USM | 277 | фикс, светосильный | EF | нет |
Canon EF 28mm f/2.8 IS USM | 385 | широкоугольный, фикс | EF | есть |
Canon EF 70-200mm f/4L USM | 400 | универсальный | EF | нет |
Canon EF 35mm f/2 IS USM | 416 | универсальный, фикс,светосильный | EF | есть |
Canon EF 17-40mm f/4L USM | 431 | широкоугольный | EF | нет |
Canon EF 28mm f/1.8 USM | 324 | широкоугольный, фикс, светосильный | EF | нет |
Canon EF 24-105mm f/4L IS USM | 462 | универсальный | EF | есть |
Canon EF 24-70mm f/4L IS USM | 631 | универсальный | EF | есть |
Canon EF 70-200mm f/4L IS USM | 647 | универсальный | EF | есть |
Canon EF 135mm f/2L USM | 693 | фикс,светосильный | EF | нет |
Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM | 708 | фикс, макро | EF | есть |
Canon EF 24mm f/1.4L II USM | 877 | широкоугольный, фикс,светосильный | EF | нет |
Canon EF 85mm f/1.2L II USM | 1385 | фикс, светосильный | EF | нет |
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM | 1477 | универсальный | EF | есть |
Здесь вы можете посмотреть максимальную резкость оптики, на каких диафрагмах она достигается
Главная страница » Техника » Лучшие объективы Canon для зеркальных кропов