Как выбрать перевозчика для переезда

Как выбрать организацию для квартирного переезда и рейтинг лучших компаний

Далеко не у всех есть необходимые ресурсы в виде транспортного средства, достаточного количества людей и времени, чтобы самостоятельно переехать на новую квартиру или в дом. Поэтому очень востребованными являются услуги так называемых муверов. Это перевозчики, которые специализируются именно на переездах квартир, офисов и пр. Клиент хочет получить качественную услугу, избежав лишнего стресса, дополнительных затрат и прочих неприятностей. Выбор обычно происходит путём открытия местной газеты с объявлениями или короткого поиска через Интернет. В рекламе могут обещать многое. А по факту часто наступает сплошное разочарование. Приезжает бригада из нескольких человек, часто на не оборудованной для переездов машине, порой далеко не в трезвом состоянии. Они не дают никаких гарантий, часто портят перевозимое имущество, затягивают со временем, требуют больше денег, нежели изначально стороны договаривались. Учитывая все потенциальные риски, следует максимально грамотно подходить к вопросу выбора муверов. Можно отталкиваться от признаков и рекомендаций по подбору, либо же опереться сугубо на рейтинги среди перевозчиков. А ещё лучше совместить оба способа.

Советы по выбору компании-перевозчика.

Рекомендации по выбору организации

Прежде чем представить актуальный рейтинг среди российских компаний, которые оказывают такую услугу как квартирный и офисный переезд, следует обратить своё внимание на ключевые признаки надёжного мувера. Клиенту важно не только переехать, но сохранить свои вещи в целостности, получить гарантии, местами сэкономить. Не стоит полагать, что самые дорогие специалисты по переезду в итоге окажутся самыми надёжными и качественно выполнят поставленные перед ними задачи. Есть несколько характерных признаков, по которым можно отличить хорошую компанию от не самой надёжной и профессиональной. Предъявлять сразу все требования вряд ли стоит, поскольку объективно даже лучшие муверы не всегда могут соответствовать всем основным критериям. Но чем больше будет совпадений, тем в итоге лучше. Подбирая компанию по переезду квартиры, следует обратить внимание на:

Каждый пункт по-своему важен, и может дать обширную информацию касательно специалистов по квартирным переездам. Все признаки и требования стоит рассмотреть отдельно, чтобы пояснить их значение и важность при выборе перевозчиков.

Торговая марка

Если мувер работает под зарегистрированной торговой маркой, это очень хороший признак. Всё дело в том, что сейчас на регистрацию требуется около года. То есть минимум такой период компания присутствует на рынке. Плюс регистрация ТМ требует значительных финансовых вложений. Организация не станет вкладывать деньги в подобное, если не рассчитывает на длительную и качественную работу. Помимо проверки торговой марки на факт её наличия, также не лишним будет удостовериться в её законности. Со вторым пунктом несколько сложнее, поскольку специальные онлайн базы отсутствуют. Проверить регистрацию торговой марки можно только через Роспатент или просто запросив у перевозчика соответствующее свидетельство. Запрос в Роспатенте рассматривается около 30 дней.

Социальные сети

Это самый дешёвый и одновременно эффективный инструмент для продвижения на рынке услуг. Современный человек первым делом ищет информацию в сети, проверяет наличие сайта, а также собственных страничек муверов в популярных социальных сетях. Факт наличия страницы ещё не означает активную деятельность. Проверьте, насколько социальные сети живые, как давно обновлялась информация, сколько людей стоит в группе, какие комментарии они пишут. Предпочтение обычно отдаётся тем фирмам, которые поддерживают активность в социальных сетях, публикуют актуальные новости, выкладывают информацию о своих услугах, автопарке и пр. Это упрощает клиентам поиск фирмы, а самим представителям перевозчика приходится отвечать на меньшее количество вопросов в телефонном режиме. Также через социальные сети можно пообщаться с людьми, которые подписаны на страницы специалистов по квартирным переездам, оставляли там свои комментарии. Если отзывы реальные, человек обязательно вам ответит и расскажет про собственный опыт сотрудничества с перевозчиком.

Реальные отзывы

Один из главных критериев, на которые опираются современные люди, активно использующие возможности Интернета. Но всем поголовно отзывам верить нельзя. Очень часто компании, которые хотят привлечь к себе внимание, создают фейковые аккаунты, покупают положительные отзывы или сами же их пишут на своих страницах в социальных сетях и на официальном сайте. Не всегда удаётся определить, какие отзывы настоящие, а какие заказные. Потому будет правильнее искать комментарии на независимых сайтах, тематических форумах. Компания не может быть идеальной во всём, потому негативные отзывы обязаны присутствовать. Тут важно понимать психологию человека. Очень редко человек, получив качественную услугу, побежит оставлять комментарий с лестными отзывами. А вот когда клиент не был удовлетворён качеством переезда, его обманули, что-то разбили, нанесли ущерб и доставили прочие неприятности, негативные комментарии не заставят себя долго ждать.

Цены на услуги

Цена для многих клиентов играет ключевую роль. Некоторым хочется максимально сэкономить. Но они не понимают, что может скрываться за низкой стоимостью услуг. Такой процесс как квартирный переезд достаточно сложный, включает в себя целый комплекс операций, начиная от разборки мебели и упаковки вещей, заканчивая их доставкой в конечную точку и обратной сборкой. На всё это нужно время, силы и человеческий ресурс. Не забывайте о транспортных расходах, затратах на упаковку и пр. То есть комплексная и качественная услуга дёшево стоить никак не может.

Некоторые организации обещают, что перевезут квартиру за 1000 рублей в час. Но в итоге тратят кучу времени, затягивают процесс, стараются намеренно увеличить интервал, поскольку платят им за каждый час работы. В итоге всё это выливается в 10-часовой переезд стоимостью 10 тысяч рублей. А есть профессионалы, которые справедливо просят, предположим, 2 тысячи рублей в час. Но они перевозят все вещи, обеспечивая их целостность и сохранность, за 2-3 часа. К оплате в итоге предъявляется чек на 4-6 тысяч рублей. Вот и экономия. Есть ещё одна популярная уловка, когда указывается стоимость с приставкой от. То есть квартирный переезд у них стоит от 800 рублей. Но когда дело доходит до оплаты, оказывается, что при всех оказанных услугах и потраченном времени вы обязаны заплатить все 10-12 тысяч рублей. Не верьте громким заявлениям о самых низких ценах. За ними скрываются всевозможные уловки. Либо просто речь идёт о ненадёжных перевозчиках, которые нанесут ущерб перевозимой мебели на сумму, превышающую стоимость их услуг.

Государственные заказы

Это можно встретить не так часто, но если речь идёт о крупном городе и солидной организации по переездам, нельзя исключать вероятность выполнения ими государственных заказов. Ведь чиновники также переезжают в другие офисы и здания, появляются государственные заказы на перевозки в медучреждениях, школах, детских садах и пр. Если говорить про Москву, то в столице существует специальный портал поставщиков. На него можно зайти и проверить наличие той или иной компании по переезду. Там даже указано, какие заказы организация выполняла и когда. Проверка через государственные структуры моментально повышает статус и уровень профессионализма муверов в глазах потенциальных потребителей.

Наличие офиса

Вряд ли стоит говорить о том, что при переезде рекомендуется подписывать договор на выполнение услуг. Это важный документ, который позволит при необходимости получить компенсацию за повреждённое имущество. А чтобы подписать договор, клиенту стоит позвонить в компанию и договориться о встрече в офисе. Больше половины перевозчиков сразу же откажутся или предложат встретиться на нейтральной территории. Даже когда компания имеет юридический адрес, это ещё не говорит о наличии реального офиса. Если речь идёт о мувере высокого уровня, никакого удивления от вашего желания прийти к ним в офис на личную встречу не возникнет.

Сотрудники

Когда компания состоит из нескольких человек, их сложно назвать профессионалами в области квартирных переездов. Существуют крупные организации, имеющие солидный штат людей. Чем больше сотрудников, тем больше заказов они выполняют и приобретают необходимый опыт. Есть ситуации, когда за все этапы отвечают одни и те же люди. То есть один человек является одновременно руководителем, менеджером, водителем и грузчиком.

Собственные упаковочные материалы

Хороший показатель для солидной и профессиональной организации по квартирным переездам. Если компания имеет собственный склад, где они могут предоставить клиентам собственную упаковку, коробки, плёнку, скотч и ящики, заказчик снимает с себя широкий перечень обязанностей. За такое люди готовы доплачивать, поскольку розничная покупка всех этих материалов обойдётся всё равно дороже, чем заказать через мувера. При отсутствии собственной упаковки потребуется искать и покупать её отдельно. Это моментально сказывается на увеличении итоговой стоимости всего переезда.

Автопарк

Наличие собственного транспорта является ключевым условием для работы любой компании по перевозкам и квартирным переездам. Когда машина числится в составе автопарка организации, тогда водитель будет нести ответственность за перевозимый груз, а сама компания будет отвечать за водителя и грузчиков. Причём важно учесть, чтобы у мувера присутствовал транспорт, соответствующий особенностям перевозимых вещей. Те же холодильники запрещено перевозить в горизонтальном положении. А потому машина должна быть достаточно высокой, чтобы вместить в кузов вертикально установленный холодильник. Плюс дополнительно требуются различные ремни, системы фиксации, подъёмные механизмы, умягчители и пр.

Присутствие на рынке услуг

Полноценное формирование рынка услуг по квартирным и офисным переездам датируется 2005 годом. Есть целый ряд компаний, которые заявляют о своём длительном нахождении на рынке. При этом они не указывают никаких конкретных дат. Не исключено, что это просто рекламная уловка, и в действительно к работе они приступили совсем недавно. Чем дольше перевозчик находится на рынке мувинговых услуг, тем лучше. Это говорит о его высоком профессионализме и качестве работы. Проверить длительность работы можно путём запроса о дате регистрации организации, торговой марки, открытия сайта или регистрации странички в социальных сетях. Кто-то считает, что намного проще обратиться к простым трудягам на своей машине, у которых нет лицензий, сайтов и прочей якобы лишней мишуры. Да и услуги у них стоят дешевле. Но это распространённая ошибка, за которую в итоге приходится расплачиваться клиенту. И причин здесь несколько:

Работая с профессионалами, у вас есть на руках договор, все необходимые гарантии, чётко прописанные сроки и цены.

Рейтинг муверов

Каждый клиент хочет обращаться только к лучшим организациям по переезду квартир. Как именно выбрать хорошую компанию, и на какие критерии обращать внимание, вы уже знаете. Но некоторым намного проще просто учитывать мнение специалистов и независимых аналитиков. Одним из них выступает рейтинговое агентство RAEX. Специалисты составили рейтинг компаний, которые осуществляют квартирный переезд в России. Отбор осуществлялся по нескольким основным критериям. В итоге был составлен список из 18 наиболее предпочтительных и хорошо зарекомендовавших себя муверов. В общей сложности рейтинг формировался с учётом ряд параметров. А именно:

В результате по итогам 2018-2019 года был сформирован рейтинг компаний-муверов, в который попало сразу 18 фирм. Все они осуществляют квартирный и офисный переезд, максимально соответствуют критериям отбора и являются проверенными игроками на отечественном рынке. Начиная от условного худшего и двигаясь к лучшему специалисту по квартирным переездам, можно представить следующий актуальный рейтинг:

Выбирать компанию самому, либо отталкиваться сугубо от рейтингов, а может и вовсе звонить по первому попавшемуся объявлению, решать только самому заказчику. Если вы хотите избежать проблем, спокойно переехать на новую квартиру, избежать порчи имущества и дополнительных разбирательств, уделите вопросу выбора мувера достаточно времени и сил. Так вы получите всё необходимое, потратив минимум времени, сил и нервов. Работа с профессионалами объективно экономит даже ваш бюджет. Квалифицированные грузчики сделают всё в срок, обеспечат гарантиями, снимут с вас ответственность за дополнительную упаковку, разборку мебели и прочие нюансы длительного и сложного квартирного переезда.

Источник

Переезд в другой город: чек-лист, полезные советы

Как выбрать перевозчика для переезда. Смотреть фото Как выбрать перевозчика для переезда. Смотреть картинку Как выбрать перевозчика для переезда. Картинка про Как выбрать перевозчика для переезда. Фото Как выбрать перевозчика для переезда

Смена места жительства — всегда хлопотный процесс. Дело только усложняется, если вы переезжаете в другой город. В этом случае вернуться за чем-то, что вы в спешке забыли, уже не так просто, как съездить в соседний район. Если вы решили жить в другом городе, то стоит подготовиться заранее, постараться предусмотреть все неожиданности, корректно оформить все документы и ничего не забыть.

Что нужно для переезда: документы и формальности

Чтобы ничего не забыть, разбейте подготовку на несколько этапов:

Эксперты по переездам советуют начинать готовиться уже за месяц.

Убедитесь, что все ваши задолженности на текущем месте погашены:

Если это невозможно, то убедитесь, что ничего не помешает вам продолжать исполнять свои обязательства на новом месте жительства.

Подготовьте и проверьте личные документы:

Закройте и прекратите другие обязательства:

Вы не обязаны оповещать всех, куда вы переезжаете, но в некоторых случаях это полезно. Например, новые жильцы вашей старой квартиры какое-то время могут получать вашу корреспонденцию. Имеет смысл сообщить им, куда ее можно переслать в случае необходимости.

Как выбрать перевозчика для переезда. Смотреть фото Как выбрать перевозчика для переезда. Смотреть картинку Как выбрать перевозчика для переезда. Картинка про Как выбрать перевозчика для переезда. Фото Как выбрать перевозчика для переезда

Как перевезти вещи в другой город

Для эффективных сборов нужно решить три задачи: что вы возьмете с собой, как это упаковать и как перевезти.

Начните с главного — решите, что вы не собираетесь забирать с собой. То есть проведите расхламление. Все, что вам не нужно, можно распределить на три категории: отдать на благотворительность, продать и утилизировать.

Сдать ненужные вещи можно либо напрямую нуждающимся, либо обратиться в специализированные фонды, которые занимаются распределением пожертвованного. Продавать вещи, бывшие в употреблении, можно через доски объявлений и группы в соцсетях и мессенджерах. Наиболее удобный вариант — найти группу в своем районе или доме. Наверняка обнаружится часть вещей, которые уже непригодны для повторного использования. Не торопитесь выкидывать их в мусор, подыщите варианты корректной утилизации, особенно если речь идет о бытовой технике.

Следующим шагом рекомендуем измерить и переписать все вещи, которые вы планируете взять с собой. Это нужно для того, чтобы понять, какой транспорт вам потребуется: легковой автомобиль, газель или грузовик. Кроме того, сразу можно оценить, какая упаковка будет нужна и в каком количестве. На месте по этому же списку будет удобно проверять, все ли доехало в целости.

Всю мебель и крупные объекты стоит тщательно измерить по сторонам и, если есть возможность, по весу. Разумеется, взвесить холодильник или сервант не получится, но нередко такую информацию можно найти в документации к товару либо на сайте производителя. Все эти замеры помогут в переговорах с транспортной компанией.

Рассмотрите несколько компаний, которые оказывают услуги по переездам. Обязательно обратите внимание на отзывы клиентов и то, как рассчитывается итоговая цена. Есть фирмы, которые помогают с разборкой мебели и упаковкой вещей перед отправкой. Это неплохое подспорье, особенно в случае с крупной мебелью и бытовой техникой. В конечную стоимость перевозки ваших вещей может войти:

Как упаковать вещи для переезда в другой город

Если вы все же решили заняться упаковкой вещей самостоятельно, следует запастись необходимыми инструментами — старыми газетами и холщовыми сумками здесь не обойтись.

Потребуются сантиметр для обмеров, отвертки, шуруповерт, скотч и маркеры. С помощью этих инструментов можно разобрать крупные предметы, закрыть и заклеить коробки, пометить, что и где находится, а главное — все обмерить.

Для упаковки хорошо использовать коробки, воздушно-пузырьковую пленку, упаковочную бумагу, пакеты, вакуумную упаковку. Все это продается в магазинах, но что-то можно попробовать получить бесплатно. В соседнем супермаркете наверняка остается немало коробок от товара. Важно проверять, чтобы они были чистыми и не имели посторонних запахов.

Если вы планируете часть вещей перевозить в сумках и чемоданах, обязательно проверьте заранее надежность замков и креплений, а лучше обмотайте и их скотчем. Приготовьте мешок для сбора мусора. Наверняка после такого масштабного процесса он образуется. Удобнее всего сразу выкидывать ненужное в специально подготовленный для этого мешок.

Начинайте упаковку с крупных вещей, которыми пользуетесь редко или которые не потребуются срочно. Отдельно упакуйте и держите поближе вещи, которые точно будут нужны в первое время — сезонную одежду, посуду, лекарства, детские принадлежности. В последнюю очередь упакуйте вещи повседневного использования — их лучше везти с собой. Всегда есть риск, что груз где-то задержится, важно подстраховать себя на такой случай.

Соблюдайте логику при упаковке. Жидкие предметы (например, косметика и бытовая химия) не должны соседствовать с электроникой или книгами. Лучше их упаковывать отдельно, перекладывая бумагой и воздушно-пузырьковой пленкой. Текстильные вещи хорошо упаковывать в вакуумную упаковку — это экономит место.

Как выбрать перевозчика для переезда. Смотреть фото Как выбрать перевозчика для переезда. Смотреть картинку Как выбрать перевозчика для переезда. Картинка про Как выбрать перевозчика для переезда. Фото Как выбрать перевозчика для переезда

Если вы разбираете мебель, обязательно соберите все мелкие детали (шурупы, фурнитуру) в отдельный пакет, подпишите его и приклейте к самому предмету. Не совмещайте мелкие детали от разной мебели: потом очень сложно будет их разделить.

Наиболее удобный способ на месте разобраться, что куда ставить, это написать на коробках и крупных предметах не только название, но и помещение, в котором они будут стоять. В таком случае можно попросить грузчиков заносить их сразу по нужным комнатам, не придется потом тратить время и силы, чтобы все расставлять по местам.

О чем позаботиться на новом месте

В новой квартире защитите откосы и полы, закрыв их скотчем или воздушно-пузырчатой пленкой. Когда грузчики будут заносить мебель и вещи, могут их повредить. Заранее позаботьтесь об уборке, если это требуется.

Первым делом займитесь официальными и организационными вопросами:

Источник

Никаких грузчиков: 8 компаний, которые организуют аккуратный переезд

Два месяца назад мы с молодым человеком переехали из Самары в Питер.

Все делали сами: ездили за коробками в «Леруа Мерлен», обматывали микроволновку пузырчатой пленкой, разбирали стулья. Мы бы потратили меньше времени и нервов, обратившись в мувинговую компанию.

Муверы — это такие ребята, которые не только спускают диван с пятого этажа, но и помогают с организацией переезда: привозят коробки, разбирают мебель, упаковывают посуду и раскладывают вещи в новой квартире.

В этом материале — подборка мувинговых компаний, которые работают в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других городах России. Чтобы сравнить цены, я узнала в каждой компании, сколько стоит переезд внутри города для однокомнатной квартиры с одним и тем же набором вещей. Допустим, что в обоих домах есть грузовые лифты, поэтому поднимать на этаж вручную не придется.

Вот какие вещи нужно перевезти:

Центр Переезд

На сайте компании «Центр Переезд» подробно рассказывают, что входит в каждую услугу, и публикуют фотографии реальных сотрудников, а не стоковые картинки.

В начале сотрудничества определяются со стоимостью переезда — обычно для этого достаточно отправить список вещей и фотографии квартиры. Но если вдруг цену не получается рассчитать удаленно, приедет оценщик — эта услуга бесплатная.

Дальше сотрудники привозят коробки для сбора личных вещей, а в назначенное время приезжают муверы. Они разбирают мебель, упаковывают вещи и бытовую технику, грузят все в машину и везут на новый адрес. Там все повторяется в обратном порядке: мебель собирают, вещи распаковывают и расставляют по своим местам.

Так устроен стандартный переезд, но еще компания предлагает вип-переезд. На сайте особенно подчеркивают, для кого эта услуга: политиков, бизнесменов, актеров и других известных людей. От обычного переезда он отличается уровнем сервиса: сотрудники работают в форме и белых перчатках, разговаривают шепотом, а их работу координирует персональный менеджер. В новую квартиру запускают породистую кошку генерального директора, а в старой квартире прибираются. Плюс на новом месте сотрудники дежурят еще несколько дней: вдруг потребуется что-то переставить.

Artmoving

В «Артмувинге» квартирный переезд устроен стандартно: сначала оценщик определяет стоимость работ, затем муверы собирают вещи, разбирают мебель, доставляют все в новую квартиру, распаковывают и расставляют.

У компании есть собственный интернет-магазин упаковочных материалов. В нем можно купить коробки, мешки, пленку, защитные уголки для мебели. Доставят бесплатно, если заключить договор на переезд.

Еще компания помогает переехать в другой город или страну. Например, в услугу международного переезда входит оформление таможенной декларации и отправка груза транспортной компанией. В новой стране груз встречает и доставляет зарубежный партнер.

Для переезжающих в Россию есть услуга Relocation: компания не только доставит личные вещи, но и поможет экспатам найти жилье, оформить вид на жительство и решить бытовые вопросы.

Источник

Переехал как царь

Как организовать квартирный переезд чужими руками

Как выбрать перевозчика для переезда. Смотреть фото Как выбрать перевозчика для переезда. Смотреть картинку Как выбрать перевозчика для переезда. Картинка про Как выбрать перевозчика для переезда. Фото Как выбрать перевозчика для переезда

Студентом я подрабатывал грузчиком, сразу после — менеджером в компании, которая занимается переездами.

Вот мой взгляд изнутри.

Шо за мувинг, хоуми

Переездом в России занимаются мувинговые компании: они организуют погрузку, перевозку и разгрузку ваших вещей, иногда — упаковку и страховку, иногда — разборку и сборку мебели.

Обычно муверов зовут, чтобы перевезти квартиру или офис. Редко вывозят вещи семьи на лето в деревню. Однажды одна молодая пара грузила реквизит на свою свадьбу: туда везли самостоятельно на двух фокусах, а обратно уже вызвали газель с грузчиками.

Муверы бывают очень разные: от банды грузчиков-бандитов до суперорганизованного предприятия с корпстандартами, грузчиками в спецодежде и профессиональным оборудованием. Есть даже «уберы» для мувинга.

Обычно услуга переезда включает работу двух грузчиков, водителя и аренду машины. Грузчиков может быть больше. Приглашать одного грузчика чаще всего бессмысленно, потому что он один не вытащит из квартиры мебель.

Оплачивать вы будете по часам, цена будет зависеть от состава команды. Больше людей — быстрее погрузитесь, но это будет стоить дороже. Вы платите за время погрузки, перевозки и разгрузки. Грузчикам во время их работы можно не помогать.

Насколько гладко пройдет ваш переезд, зависит от того, к кому вы обратитесь и что предусмотрите. Об этом как раз мой рассказ.

Как выбрать грузчиков

Большинство компаний — посредники: вы размещаете у них заказы, а они присылают вам сотрудников на свободном графике. Как правило, работают у них студенты, безработные, грузчики по совместительству и водители со своим транспортом. Это не значит, что такие люди сделают свою работу плохо. Но если у вас сложный случай, они могут не иметь достаточного опыта и необходимого оборудования.

Переносить вещи тоже надо уметь. Не все знают, как правильно занести в квартиру огромный диван или перенести шкаф. Профессионалы в этом деле тоже не редкость, но они дороже.

Возьмем, например, пианино. Обычно для его перевозки требуется четверо студентов. Но если в компании работают профессиональные грузчики со специальными такелажными ремнями, они справятся вдвоем. Услуги муверов-профессионалов в итоге могут обойтись дешевле, чем труд студентов.

Самых недорогих грузчиков и водителей вы найдете на сайтах бесплатных объявлений. Если хотите сэкономить и у вас нет ценных вещей, звоните и договаривайтесь. Если надо перевезти коробки и несколько предметов мебели — это вполне приемлемый вариант.

Услуги профессиональных муверов могут обойтись дешевле, чем труд студентов

Если ваша квартира полностью обставлена недорогой мебелью из Икеи, накупите упаковочной пленки (не пищевой!) и смело вызывайте частников.

Если у вас переезд целой квартиры с дорогой мебелью и вы хотите не беспокоиться за сохранность вещей, выбирайте профессионалов. Выйдет дороже, но качественнее. Хорошие мувинговые компании сами привезут упаковочный материал.

Поисковики выдадут ссылки на сайты и телефоны местных мувинговых компаний. Отличить профессионалов от оппортунистов-посредников легко: сайт будет хорошо оформлен, у компании будет офис и реквизиты, будут опубликованы фото работников в специальной форме, в идеале — с читаемым логотипом компании. У хороших компаний есть брендированные автомобили и свой упаковочный материал. Проверьте, настоящие ли отзывы, указан ли автор, есть ли государственные или муниципальные заказы, благодарственные письма.

Посмотрите на фото, которые размещены на сайте. Коллажи из фотошопа, чистенькие фотостоковые люди и нарисованные тени — признак того, что никаких своих грузчиков и машин у компании нет. Или что у нее очень плохой дизайнер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *