Как выбрать победителя в твиттере
Проведение конкурсов в Twitter
Конкурсы в Твиттере
Конкурс в Твиттере – это прекрасный способ «создать шумиху», увеличив популярность бренда, получить новых фолловеров и, соответственно, расширить число потенциальных клиентов. Есть много людей, полагающих, что организация конкурса в Twitter – намного более эффективный способ продвижения своего бренда, чем любые другие интернет-инвестиции (которые, к тому же, стоят серьёзных денег!). Давайте же узнаем о нескольких способах организовать хороший конкурс в Твиттере.
Творческий ответ
В конкурсах формата «творческий ответ» пользователей в основном просят дать ответ на вопрос, заданный организаторами с использованием конкретного хештега. Ответы должны даваться творческие, а победителя (победителей) выбирают организаторы конкурса.
Удачная фотография может принести вам хорошую сумму
Данный формат неоднократно был опробован и испытан средствами массового информирования (не в интернете). Там участники чаще всего должны были писать творческие ответы, используя определённое количество слов (30, 50, 200 и т.д.). Организаторам конкурсов в Твиттере было очень просто адаптировать подобный формат конкурса, ведь твиты уже по умолчанию подверглись ограничению в максимальном количестве символов (не более 140).
Приведём пример: В 2010-м году компания KFC провела в Твиттере конкурс на наиболее творческий ответ. Победителей награждали стипендией размером в 20000$. Кандидатам нужно были объяснить, используя максимум 140 знаков, почему именно они заслуживают победу. Обязательно нужно было вписать в текст и хештег #KFCScholar.
Эта акция стала действительно серьёзной рекламой компании. Дело в том, что на протяжении всего конкурса в нём приняло участие до 30 000 участников. То есть выходит, что траты на одного участника в среднем составили всего 0,67$. При этом люди узнали о компании, её деятельности, и, вполне вероятно, что в будущем большинство из них стали её клиентами. Если же учесть, сколько друзей всех этих участников увидело эти твиты в своей новостной ленте – можно сделать вывод, что эффективность продвижения бренда была ещё более высокой.
Кстати, Аманда Рассел стала победителем данного конкурса, написав следующее сообщение:
Этот творческий ответ принёс Аманде Рассел 20 тысяч долларов
В переводе оно звучит так: «#KFCScholar Эй, ваша стипендия – тот самый секретный ингредиент, отсутствующий в моём рецепте успеха! Есть и образование, и компания, мне всего лишь нужны деньги».
Тотализатор
Тотализатором называется конкурс, победители в котором выбираются организаторами или наугад, или посредством лотереи. Такой конкурс может проходить в нескольких различных форматах – «Ретвитни и победи» или «Следуй, чтобы выиграть».
«Ретвитни и победи» (Retweettowin)
Такой тип конкурса является одним из наиболее популярных в Twitter. Суть ясна из названия – участникам нужно ретвитнуть конкурсный твит для того, чтобы получить шансы на победу. После окончания времени конкурса победители выбираются из всех участвовавших людей случайным образом. Такой способ – один из простейших конкурсов по части настройки.
Выбрать победителей организаторы могут двумя способами:
В первом случае организаторы просто пишут конкурсный твит и предлагают пользователям ретвитнуть его, тем самым присоединившись к конкурсу.
Если повезёт — в конкурсе в Твиттере можно выиграть даже такой ценный подарок, как iPhone
К сожалению, конкурс типа тотализатор имеет несколько важных недостатков. Одним из важнейших из них считается то, что у организаторов нет возможности предоставить всю полную информацию по поводу конкурса по причине того самого ограничения на максимальную длину сообщения в 140 символов. В других соцсетях сделать это намного проще. Часть организаторов стараются использовать собственные блоги или официальные сайты (ещё один вариант — новая страница в интернете) для того, чтобы предоставить там более подробную информацию. К примеру, правила конкурса, сроки его проведения и, конечно же, главный приз. Ссылки на эти ресурсы обычно прилагаются к конкурсному твиту.
Следующий недостаток – непросто выбрать победителя, ведь организаторам приходится вручную копировать, а затем вставлять имена участников в отдельный список для последующего выбора из их числа победителя.
Полезная информация: Оптимальный вариант – использовать для случайного выбора победителя тотализатора программное обеспечение – например, random.org. В таком случае достаточно присвоить каждому участнику порядковый номер, а на сайте random.org задать минимальное (1) и максимальное (наибольший порядковый номер) значение диапазона. После нажатия кнопки «generate» случайным образом будет выбрано одно число из всего интервала.
Рассмотрим пример: Введём минимальное значение 1, максимальное 5500 (предположительное количество участников розыгрыша). После нажатия кнопки Generate был выдан результат 460. Значит, победителем должен стать участник с порядковым номером 460. Кстати, в серьёзных конкурсах процесс определения выигрышного номера с помощью random.org обычно записывается на видео с помощью программы захвата экрана, а затем выкладывается на странице розыгрыша в подтверждение того, что конкурс был честным.
Сайт random.org поможет честно определить случайного победителя. В данном случае им стал бы участник под номером 460
Следующая проблема с конкурсами ретвитов заключается в том, что участник, до того, как ретвитнуть запись, не даёт своего официального согласия с правилами конкурса. В редких случаях это может иметь различные юридические последствия.
Помимо этого, предприятия, которые желают организовать собственный конкурс в Twitter, могут с этой целью использовать приложение. Binkd, достаточно простая в использовании рекламная платформа, недавно запустила бесплатное приложение, в котором можно проводить конкурсы в Twitter. В нём организации могут создавать свой фирменный конкурс с большей эффективностью.
Воспользовавшись этим приложением, юзеры могут создавать целевые страницы с логотипом их компании, предоставлять более подробную информацию о призах и правилах самого конкурса. Победитель же конкурса будет выбираться автоматически сразу после истечения времени его проведения.
Следуйте, чтобы выиграть (Followtowin)
Для того, чтобы получить побольше фолловеров, некоторые компании предлагают участникам следовать за ними, а факт подписки расценивается как подтверждение участия в конкурсе. Всё, что от них требуется сделать, – зафолловить аккаунт либо ретвитнуть запись и следовать конкретному аккаунту. Победители выбираются вышеописанным случайным методом после окончания срока конкурса. В качестве примера – конкурс, проводимый в Твиттере Hair Dazzle:
Ретвит и подписка на аккаунт может принести вам победу в конкурсе. Если повезёт!
Фотоконкурс
Для этого типа конкурса пользователям нужно отправить соответствующие условиям акции фотографии. Участники получают шанс выиграть главный приз, как правило, являющийся подарком или ваучером. Как и в конкурсах на самый интересный творческий ответ, победители выбираются организаторами конкурса.
Как пример: Владельцы испанского ресторана @LaTasca в Великобритании вручили ваучер на 50 фунтов стерлингов своим клиентам, отправившим фотографии их блюда тапас (испанская закуска) в Twitpic.
Ну а упоминавшаяся в начале статьи компания KFC, получившая большой успех после своего творческого конкурса на наиболее креативный ответ, через год решила обновить формат своего конкурса, сменив его на фотоконкурс. Главный приз за победу также составлял 20 000 долларов. Желающие принять участие в конкурсе пользователи должны были оправить фотографию, демонстрирующую пример их доброты и заинтересованности в улучшении окружающего мира. Победитель фотоконкурса – участник @DanielGaluppo. Он поделился снимком со своего путешествия во Вьетнам, где по собственной инициативе сфотографировал сирот для того, чтобы они тоже имели своё личное фото.
Daniel Galupo фотографирует вьетнамских сирот, чтобы у них тоже было своё фото
Вопрос и ответ
Проводить конкурсы вопроса и ответа и определять в них победителя проще простого. Организатор конкурса публикуют конкретный вопрос на своём Твиттер-аккаунте, победители же выбираются так: или участник, который первым ответит на него, или же человек, ответивший наиболее полно.
Полезная информация: Плюс конкурса вопроса и ответа – в его открытости и отсутствии влияния субъективных факторов (как, например, мнение организатора). Недостаток – в том, что он проходит очень быстро, и мало пользователей успевают о нём узнать.
Есть и ещё один вариант – провести конкурс вопроса и ответа в условленные сроки, а победителя выбрать из числа всех давших правильный ответ случайным образом.
Рейтинг букмекеров предлагает 2500 рублей за угадывание времени и автора первого гола в матче
Несмотря на то, что это – далеко не самый новый вид конкурса, он может обеспечить вам стабильный поток посетителей, если проводить их регулярно. Тогда пользователи будут постоянно посещать вашу страничку, ожидая на новые вопросы.
Советы по проведению конкурсов
Полезный совет: Проводите конкурсы почаще – и о вас узнает много новых людей. А какая-то часть обязательно станет вашими постоянными клиентами!
Бесплатный инструмент конкурса
Самые профессиональные и честные Twitter розыгрыши за считанные секунды
Количество розыгрышей обнаруженных simpliers
Количество комментариев,обнаруженных simpliers
Количество отвеченных сообщений
22% Новогодняя
кампания
Ваш подарок на новый год от simpliers
Действительно из всех комментариев
simpliers создает список из всех полученных комментариев на странице результатов
Эта программа выбирает не только среди последних комментариев, как большинство других программ выбора комментариев.
У первого и последнего комментариев есть шансы на победу.
Честные и прозрачные результаты
simpliers защищен новейшими системами безопасности
Благодаря новейшим мировым системам безопасности ваша информация и розыгрыши защищены
Многие программы для выбора розыгрышей и комментариев в Инстаграм выбирают победителя только среди последних комментариев.
simpliers перечисляет все полученные комментарии на странице результатов, созданной специально для вашего розыгрыша. Поделившись этой страницей со своими подписчиками, вы можете показать им,что результаты вашего конкурса надежные и честные.
simpliers гарантирует, что результаты розыгрыша будут выбраны на вашем экране, независимо от сервера, с постоянно обновляемыми алгоритмами. Никто не может узнать или повлиять на выбор победителя до тех пор пока его имя не будет показано на вашем экране.
Многие программы для проведения розыгрышей в Инстаграм, особенно бесплатные, подделывают результаты конкурсов и выбирают своих конкретных пользователей в качестве победителя.
Ваши подписчики знакомы с этими программами для проведения розыгрышей в Инстаграм и могут усомниться в результатах вашего конкурса, победитель которого выбран с помощью ненадежной программы. И доверие к вашему аккаунту может уменьшиться
Поддержка гарантии
100% довольных клиентов
Если вы недовольны обслуживанием, мы вернем вам деньги!
simpliers платная программа для проведения розыгрыша
simpliers самая популярная программа выбора комментариев для проведения розыгрышей в мире. Это коммерческая организация с четкой системой дохода.
Не доверяйте свои розыгрыши и репутацию бесплатным сайтам с сомнительной репутацией
Все просто,как и должно быть
Удобный для пользователя интерфейс
Функция записи экрана
Абсолютно адаптивный дизайн, который подойдет для любого девайса и любой социальной сети
Нас не интересуют ваши пароли
Мы не запрашиваем никаких данных о вашем аккаунте в социальной сети
© simpliers 2020. Все права защищены
Когда вы заходите или взаимодействуете с другими сайтами, сервисами или инструментами, мы или наши уполномоченные представители можем использовать файлы cookies для хранения информации, чтобы обеспечить лучшее, быстрое и более безопасное пользование нашим сайтом, а также для маркетинговых целей.
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы
Бесплатный инструмент конкурса
Самые профессиональные и честные Инстаграм и Ютуб и Твиттер розыгрыши за считанные секунды
Количество розыгрышей обнаруженных simpliers
Количество комментариев,обнаруженных simpliers
Количество отвеченных сообщений
22% Новогодняя
кампания
Ваш подарок на новый год от simpliers
#1 генератор случайного выбора для Инстаграм
Самый простой simpli способ Instagram и YouTube розыгрышей.
Действительно из всех комментариев
simpliers создает список из всех полученных комментариев на странице результатов
Эта программа выбирает не только среди последних комментариев, как большинство других программ выбора комментариев.
У первого и последнего комментариев есть шансы на победу.
Честные и прозрачные результаты
simpliers защищен новейшими системами безопасности
Благодаря новейшим мировым системам безопасности ваша информация и розыгрыши защищены
Лучшая программа для случайного выбора в Инстаграм и Ютуб
simpli программа случайного выбора
Ознакомьтесь с simpli Pro инструментом для проведения самых профессиональных розыгрышей в Инстаграм
Не пропустите ни одной детали с настройками фильтров для комментариев
Вы можете комбинировать комментарии из разных постов для одного розыгрыша
Комбинируйте комментарии вашего поста в Инстаграм и видео на Ютубе в одном конкурсе
Получите доверие своих подписчиков
Многие программы для выбора розыгрышей и комментариев в Инстаграм выбирают победителя только среди последних комментариев.
simpliers перечисляет все полученные комментарии на странице результатов, созданной специально для вашего розыгрыша. Поделившись этой страницей со своими подписчиками, вы можете показать им,что результаты вашего конкурса надежные и честные.
simpliers гарантирует, что результаты розыгрыша будут выбраны на вашем экране, независимо от сервера, с постоянно обновляемыми алгоритмами. Никто не может узнать или повлиять на выбор победителя до тех пор пока его имя не будет показано на вашем экране.
Многие программы для проведения розыгрышей в Инстаграм, особенно бесплатные, подделывают результаты конкурсов и выбирают своих конкретных пользователей в качестве победителя.
Ваши подписчики знакомы с этими программами для проведения розыгрышей в Инстаграм и могут усомниться в результатах вашего конкурса, победитель которого выбран с помощью ненадежной программы. И доверие к вашему аккаунту может уменьшиться
Поддержка гарантии
100% довольных клиентов
Если вы недовольны обслуживанием, мы вернем вам деньги!
simpliers платная программа для проведения розыгрыша
simpliers самая популярная программа выбора комментариев для проведения розыгрышей в мире. Это коммерческая организация с четкой системой дохода.
Не доверяйте свои розыгрыши и репутацию бесплатным сайтам с сомнительной репутацией
Все просто,как и должно быть
Удобный для пользователя интерфейс
Функция записи экрана
Абсолютно адаптивный дизайн, который подойдет для любого девайса и любой социальной сети
Нас не интересуют ваши пароли
Мы не запрашиваем никаких данных о вашем аккаунте в социальной сети
© simpliers 2020. Все права защищены
Когда вы заходите или взаимодействуете с другими сайтами, сервисами или инструментами, мы или наши уполномоченные представители можем использовать файлы cookies для хранения информации, чтобы обеспечить лучшее, быстрое и более безопасное пользование нашим сайтом, а также для маркетинговых целей.
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы
Бесплатный случайный выбор
Самый простой способ выбрать случайное имя из списка на simpliers!!
Победители
Дополнительные победители
Установить длительность анимации
Из всех 0 комментариев
Количество розыгрышей обнаруженных simpliers
Количество комментариев,обнаруженных simpliers
Количество отвеченных сообщений
22% Новогодняя
кампания
Ваш подарок на новый год от simpliers
Действительно из всех комментариев
simpliers создает список из всех полученных комментариев на странице результатов
Эта программа выбирает не только среди последних комментариев, как большинство других программ выбора комментариев.
У первого и последнего комментариев есть шансы на победу.
Честные и прозрачные результаты
simpliers защищен новейшими системами безопасности
Благодаря новейшим мировым системам безопасности ваша информация и розыгрыши защищены
Многие программы для выбора розыгрышей и комментариев в Инстаграм выбирают победителя только среди последних комментариев.
simpliers перечисляет все полученные комментарии на странице результатов, созданной специально для вашего розыгрыша. Поделившись этой страницей со своими подписчиками, вы можете показать им,что результаты вашего конкурса надежные и честные.
simpliers гарантирует, что результаты розыгрыша будут выбраны на вашем экране, независимо от сервера, с постоянно обновляемыми алгоритмами. Никто не может узнать или повлиять на выбор победителя до тех пор пока его имя не будет показано на вашем экране.
Многие программы для проведения розыгрышей в Инстаграм, особенно бесплатные, подделывают результаты конкурсов и выбирают своих конкретных пользователей в качестве победителя.
Ваши подписчики знакомы с этими программами для проведения розыгрышей в Инстаграм и могут усомниться в результатах вашего конкурса, победитель которого выбран с помощью ненадежной программы. И доверие к вашему аккаунту может уменьшиться
Поддержка гарантии
100% довольных клиентов
Если вы недовольны обслуживанием, мы вернем вам деньги!
simpliers платная программа для проведения розыгрыша
simpliers самая популярная программа выбора комментариев для проведения розыгрышей в мире. Это коммерческая организация с четкой системой дохода.
Не доверяйте свои розыгрыши и репутацию бесплатным сайтам с сомнительной репутацией
Все просто,как и должно быть
Удобный для пользователя интерфейс
Функция записи экрана
Абсолютно адаптивный дизайн, который подойдет для любого девайса и любой социальной сети
Нас не интересуют ваши пароли
Мы не запрашиваем никаких данных о вашем аккаунте в социальной сети
© simpliers 2020. Все права защищены
Когда вы заходите или взаимодействуете с другими сайтами, сервисами или инструментами, мы или наши уполномоченные представители можем использовать файлы cookies для хранения информации, чтобы обеспечить лучшее, быстрое и более безопасное пользование нашим сайтом, а также для маркетинговых целей.
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы
Рекомендации по промоакциям в Твиттере
Компании, организации и некоторые физические лица проводят в своих профилях в Твиттере конкурсы и лотереи. В рамках таких конкурсов и лотерей можно получить приз за подписку на указанную учетную запись, размещение определенного твита или использование хештега. Если вы планируете провести конкурс в своем профиле в Твиттере, следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы не нарушить наши правила и требования.
Запретите создавать несколько учетных записей
Если человек создаст много учетных записей, чтобы повысить свои шансы на победу в конкурсе, все они могут быть приостановлены. Введите правило, запрещающее владельцам нескольких учетных записей участвовать в конкурсе.
Запретите многократную публикацию одного и того же твита
Публикация дублирующихся или аналогичных обновлений или ссылок нарушает Правила Твиттера и снижает качество поиска. Устанавливая правила, не поощряйте публикацию дублирующихся обновлений (например, «победит человек с наибольшим количеством ретвитов»). Из-за участия в таком конкурсе или лотерее пользователи могут быть автоматически отфильтрованы из результатов поиска в Твиттере. В правилах также рекомендуется четко запретить публикацию нескольких конкурсных твитов в день.
Попросите пользователей упоминать вас в обновлениях, чтобы вы видели все конкурсные твиты
Чтобы выбрать победителя, нужно просмотреть всех участников конкурса. Вы можете просмотреть все обновления, в которых вас упоминают, в ленте уведомлений (подробнее об ответах и упоминаниях). В результатах поиска могут показываться не все обновления, а некоторые конкурсные твиты будут отфильтрованы из-за низкого качества.
Попросите участников использовать хештеги, связанные с конкурсом
Вы можете попросить пользователей добавлять в обновления определенные хештеги. Например, #конкурс или #названиевашейкомпании. Хештеги должны быть связаны с обновлениями. Попросив людей добавлять ваш хештег в твиты, не имеющие отношения к конкурсу, вы можете нарушить Правила Твиттера.
Соблюдайте Правила Твиттера
Приведенные выше рекомендации помогут участникам вашего конкурса избежать нарушений. Тем не менее, перед началом конкурса ознакомьтесь с Правилами Твиттера и рекомендациями по поиску. Если вы представляете компанию в Твиттере, также ознакомьтесь с информацией и советами на сайте business.twitter.com.
Применимые законы и нормы
Перед началом конкурса или лотереи убедитесь, что он будет соответствовать всем действующим законам и нормам. Вы обязаны соблюдать применимые законы и правовые нормы. Если у вас возникли вопросы по этому поводу, обратитесь к юристу.
Возникли сложности?
Ознакомьтесь с подробной информацией о том, как сообщать о нарушениях.