Как выбрать проставки для дисков

Автомобильные колесные проставки — как, зачем и почему?

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Что такое проставки? Ну это такие крутые шайбы ))).

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

На самом деле назначений у проставок может быть несколько. Но сперва небольшой ликбез для тех кто забыл, а может, по недоразумению не знал.

Главное, на что влияют колесные проставки это параметры вылета колесного диска. В свою очередь вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах.

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Помимо компенсации к штатным изменений применяемых колес, проставки могут позволить установку колес, которые без них применить было бы невозможным.

Причем изменить, можно не только вылет, но и разболтовку. Например, вместо 4×98, свойственных творениям АвтоВАЗа до прихода РЕНО, с помощью проставок можно легко получить иные знаения, например 4×100, сделав возможными установку колес от Весты на Калину.

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Ну и не будем забывать про возможность изменения типа крепления, вместо болтов получив шпильки. Впрочем последнее мне не совсем понятно, чем болтовое крепление хуже шпилечного?

Ну и теперь про то как не ошибиться при выборе проставок. Казалось бы все просто — смотрим на исходные параметры у крепления штатного диска к ступице автомобиля для внутренней части проставки, а к внешней части будущих проставок применяем параметры нового колесного диска. После чего заказываем.

Но вот с моим заказом случилась незадача, я не учел внутренний диаметр центрального отверстия проставки так как у «классики» сильно выступает ось.

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Такой вот человеческий фактор. Потому, учитывая мой опыт, можно смело заказывать проставки под свои нужды. На Драйве за проставки отвечает DoctorProstavkin — заказать можно тут.

Источник

Как выбрать проставки для дисков

Первый вопрос, который обычно возникает при выборе колесных проставок, это вопрос об их толщине. В этой статье мы детально остановимся на этом вопросе и поможем выяснить, как определить необходимую толщину колесных проставок и какие моменты следует учитывать при выборе.

Толщина проставок в первую очередь зависит от цели их приобретения. Рассмотрим первый и один из самых распространенных вариантов – приобретенные колесные диски, соответствующие вроде бы по вылету, не садятся до конца на ступицу, упираясь в тормозной суппорт. Проблема распространенная, особенно при покупке дисков в интернет-магазинах, когда отсутствует возможность примерки. Колеса собраны, диски имеют следы монтажа и возврату, соответственно, не подлежат. И единственный способ установить их на автомобиль – это использовать проставки. Как правило, для решения такого рода проблем используются самые тонкие проставки – толщиной 3-6 мм. Но при их установке необходимо обязательно учитывать несколько важных моментов. Первый. Поскольку проставки небольшой толщины не имеют центровочного выступа, колесный диск должен центроваться по ступице, которая и после установки проставки в большинстве случаев выступает достаточно, чтобы обеспечить необходимую центровку. При 3 мм проставках, как правило, этот момент всегда соблюдается. Но при 5-6 мм возможны исключения. Пример – BMW E60, диск оригинал, но от другого кузова, немного касается суппорта. Человек приобрел 5 мм проставки, вроде бы проблема решена, ничего нигде не задевает. Но очень скоро выяснилось, что на скорости начинается сильная вибрация колес, бьет руль и ездить невозможно..Причина оказалась проста – ненамного выступающая после установки проставки ступица и достаточно большая фаска на посадочном месте колесного диска –

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Аналогичная проблема практически со стопроцентной вероятностью будет иметь место при установке 5 мм на большинство моделей Mercedes. Диаметр ступицы переднего колеса после установки проставки становится уже не 66,6, а немного меньше, из-за чего после установки штатного мерседесовского диска между ним и ступицей возникает небольшой зазор, почти незаметный при установке, но сразу же дающий о себе знать неприятной вибрацией при движении на скорости.

При использовании 5 мм проставок на автомобилях японского автопрома, а также прочих, имеющих колесный крепеж в виде гаек, проблем с биением, как правило, не возникает. Но зачастую имеют место такие случаи, как отсутствие центровки диска по ступице просто из-за того, что 5 мм проставка как бы съедает ступицу и диск висит только на шпильках. Типичный пример – Honda Accord VIII, передняя ступица едва выступает после установки 5 мм проставки и диск, естественно, не центруется. В данном случае это не всегда ведет к ощутимому биению, но недопустимо из соображений безопасности.

Подводя итог вышесказанному, обращаем внимание всех, кто планирует установку тонких проставок, не имеющих центровочного выступа – в обязательно порядке обращайте внимание на то, чтобы диск центровался по ступице, в противном случае неизбежны описанные выше проблемы. Решением проблемы при отсутствии центровки является приобретение минимального по толщине варианта проставок с центровочным выступом. Как правило, эти модели начинаются от 12 мм. И разумеется, всегда надо контролировать количество оборотов болта или гайки при креплении диска после установки проставок, оно должно должно быть не меньше указанного в таблице.

10 мм длины резьбы

10 мм длины резьбы

12 мм длины резьбы

12 мм длины резьбы

11 мм длины резьбы

11 мм длины резьбы

В случае, если длины резьбы не хватает, в обязательном порядке необходимо использование удлинненного колесного крепежа.

Также очень часто люди обращаются за проставками после сезонной смены летних колес на зимние. Типичный пример – BMW X5 Е70 с расширителями арок, после разношироких летних колес 20 радиуса зимние колеса с размером, к примеру, 255/50-19 смотрятся очень глубоко утопленными, особенно задние. В данном конкретном случае установка 15 мм http://www.prostavka.ru/sp85e.html на переднюю ось и 30 мм и 30 мм http://www.prostavka.ru/h&rtrak_dra60757404.html на заднюю в значительной мере улучшают ситуацию.

Ну и так далее, примеров можно приводить много, но повторимся, что в данном конкретном случае выбор толщины проставок – вопрос достаточно субъективный, кому –то хочется буквально немного “ выдвинуть” колеса, чуть добавив агрессивности, кто-то хочет, чтоб колеса выступали из арок..желания у всех разные. Но в основном, конечно, люди хотят выдвинуть колеса максимально, но так, чтоб они были в арках, за их пределы не выступали и не терли по крыльям. Поэтому существует простейшая стандартная рекомендация по определению толщины проставок. Длинный плоский предмет необходимо прислонить к наружней поверхности колеса и с помощью линейки измерить минимальное расстояние от этого предмета до внутренней кромки крыла

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Это расстояние и будет той величиной, на которую можно вынести колесо, избежав проблемы с трением шины о внутреннюю кромку крыла, которая очень часто возникает на заниженных и спортивных автомобилях при переборе с толщиной проставки. Более детально данный процесс показан на данном видео –

Надеемся, что наша статья поможет вам определиться с толщиной проставок при покупке и избежать проблем при неправильном выборе. В любом случае, звоните +7(495) 762-02-50, наши менеджеры всегда помогут с выбором и проконсультируют по любым вопросам.

Источник

Отзыв о проставках/адаптерах/переходниках

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Делюсь опытом использования адаптеров в течение двух летних сезонов.
ДЛЯ НАЧАЛА НЕМНОГО ТЕОРИИ.

Вылет диска (ЕТ). Штатные диски для пежо 308 в 16 диаметре имеют вылет ЕТ32. С этим вылетом колеса сидят глубоко в арках. Если мы хотим выдвинуть их наружу, т.е. расширить колесную колею автомобиля, то нужно уменьшать ET (например ЕТ20). А если хотим убрать колеса еще глубже, то ЕТ увеличивается.

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Проставки. Служат для расширения колеи автомобиля, но без смены разболтовки. Нужны только удлиненные болты или замена шпилек на длинные.

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Адаптеры (переходные проставки). Служат для смены разболтовки. Например с 4×108 на 4×114,3 или с 4×108 на 5×114,3. А так же одновременно могут уменьшать вылет. Обычно с болтов так же переходят на шпильки.

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Самое интересное, что отзывов использования проставок/адаптеров в интернете крайне мало. Поставили, катаются и довольны. Зато форумов где теоретики обсуждают недостатки хоть отбавляй:

1. Снижение безопасности.
Проставка может лопнуть
Колеса отрываются на скорости
2. Снижение сроков работы ступичных подшипников
3. Дополнительный вес к неподрессоренным массам
4. Отказ в гарантии, если ОД это увидит
5. Хуже управляемость
6. Бока автомобиля больше забрасывает грязью.
и еще что то, я уже не помню…

КАК ЭТО НА ПРАКТИКЕ

Покупая проставки я преследовал 3 цели. Поставить красивые диски, расширить колесную колею и проверить так ли страшны все эти страшилки про проставки и адаптеры.

Моя конфигурация:
Диски OZ Ultraleggera 4×114,3 17″ 7J ET40 Dia75
Адаптеры 20мм переход с 4×108 Dia65,1 на 4×114,3 Dia75 а так же переход с болтов на шпильки.
Итоговый вылет получился ET20 при штатном ET32
Материал: дюралюминий Д16Т
Адаптеры были изготовлены на заказ

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Собственно отзыв:
1. Безопасность.
Это самый главный вопрос. Первый сезон я с ними намучился. Основной проблемой для меня были болты с укороченой шляпкой для крепления адаптеров к ступице. Купил эти болты у производителя адаптеров. Укороченая шляпка нужна, чтобы после прикручивания адаптера к ступице шляпки эти не вылезали и не мешали поставить диск. Моим балонником было тяжело затянуть хорошо эти болты т.к. я мог зацепиться только за верхнюю часть шляпки болта и при усилии балонник срывало и слизывало грани. Брал отдельно головку из набора — тоже самое. Так же по незнанию, я сначала прикрутил адаптеры не почистив ступицу, а этот момент так же очень критичен. Ступица должна быть идеально чистой и плоская поверхность адаптера должна максимально плотно прилегать к ступице. Раньше, при установке колес без адаптеров такой чистоты не требовалось. Видимо сказывается, что у дисков посадочная плоскость — совсем не плоскость ))
В результате несколько раз подтягивал болты, которыми крепиться адаптер к ступице. Узнавал я о том, что это надо сделать по усиливающемуся биению в руль, особенно при поворотах с нагрузкой на то колесо в адаптере которого проблема.
Да, колеса приходилось снимать несколько раз. Один рах мы ехали двумя машинами в Сергиев Посад. При выезде из Москвы я уже почувствовал начинающееся биение, но мы спешили и останавливаться было нельзя. В итоге постепенно стало бить сильнее и приехав на место я снял колесо и все болты, которыми держался адаптер были не затянуты. Адаптер люфтил на 2-3мм, но спасало то, что адаптер центральным отверстием стоял на центральном ступичном выступе. Так что внезапно раскрутиться болты и оторваться адаптер не может — когда есть проблема, это всегда чувствуется.
В итоге я выбрал время и заново снял и поставил все колеса. Отчистил ступицы и прикрутил адаптеры хорошими болтами. В итоге ни разу больше туда не лазил, и во второй сезон тоже. Если использован хороший крепеж, то разницы нет, что с адаптерами, что без них. Про то, что они там есть вообще забываешь.
Прочность. Есть вариант изготовления адаптеров из стали. Крепкие, НО ТЯЖЕЛЫЕ. Все, кто читает мои статьи знают, что это не мой вариант. Мои проставки изготовлены из дюралюминия Д16Т. Я не знаю, что нужно с ними сделать, чтобы они лопнули. Самое главное в этом моменте опять же то, что адаптер сидит на ступичном выступе. Если бы он держался только на болтах и ступичного выступа не было — то наверное были бы варианты, а так…

Обратите внимание какие проставки и адаптеры я бы не советовал покупать. Они не имеют выступа имитирующего ступичный выступ, на которое будет садиться центральное отверстие диска. С такими проставками колесо держится только на болтах или шпильках и это опасно.

Источник

Проставки для дисков

У владельцев автомобилей часто бывает, когда при выборе колесного диска его вылет не удовлетворяет нужным требованиям. Чтобы изменить эту характеристику, можно установить проставки для дисков. Такой способ можно использовать, если вылет останется в пределах допустимых значений, которые установлены заводом-изготовителем. Неопытные автовладельцы считают, что металлические вставки между ступицей и диском применяют в качестве своеобразного тюнинга для изменения внешнего вида. Но от вылета во многом зависят параметры работы подвески и безопасность водителя.Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Как выбрать проставки

Знающие автомеханики рекомендуют устанавливать проставки тогда, когда вылет увеличен, и превышает заводские параметры. Основной параметр при выборе – качество деталей. Если расположение отверстий и размеры не подходят, либо при установке обнаружилось заметное биение подвески, такая эксплуатация автомобиля запрещается. В противном случае ходовая часть авто деформируется и быстро изнашивается.

Внимание! Запрещается применять проставки на ступицу, изготовленные неизвестными производителями, или кустарным способом.

Советы бывалых водителей по выбору этих деталей:

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисковНа одно колесо нельзя устанавливать сразу несколько проставок, так как возникает повышенная нагрузка на подшипник ступицы. В результате через несколько месяцев его придется менять новым. Кроме того, рычаги, тяги и другие элементы подвески также подвергаются излишней нагрузке.

Мифы о проставках

Перед выбором этих элементов следует ознакомиться с существующими мифами:

Как измерить вылет своими руками

Этот параметр всегда можно измерить самостоятельно, если есть инструменты:

Вначале необходимо измерить отступ «А». Для этого положите колесо тыльной стороной вверх. На внутреннюю сторону расположите рейку, чтобы ее концы находились на краях обода, но не касались покрышки. Теперь измерьте расстояние от края рейки до привалочной поверхности.Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Далее измерьте отступ «В»: колесо должно лежать лицевой частью вверх, а рейка – на ободе. Определите расстояние от края рейки до привалочной плоскости диска.Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

После проведения измерений можно сделать простой расчет вылета по формуле:

ЕТ = (А + В) / 2-В, где А и В – тыловой и фронтальные отступы соответственно. По указанной формуле вылет ЕТ вычисляется в миллиметрах.

Какие проставки лучше выбрать на ступицу

Основными функциями данных деталей можно назвать:

Рассмотрим виды проставок, в зависимости от разных факторов: назначения, конструктивных особенностей, брендов.

По известным брендам заводов-изготовителей:

По толщине проставки делятся на виды:

Как установить проставки

Существует несколько рекомендаций и схем по установке проставок для колесных дисков. Приведем основной общепринятый порядок действий.

Установка должна производиться осторожно, чтобы не повредить детали и не сорвать резьбу крепежа автомобиля. Вначале на колесе нужно затянуть два противоположных болта, а затем остальные.

Внимание! Затягивайте болты динамометрическим ключом, ударный винтоверт не позволяет точно создать требуемое усилие затяжки.

После монтажа покрутите колеса в подвешенном состоянии и проверьте, нет ли задевания колес за детали кузова. После пробега 100 км рекомендуется проверить затяжку болтов и при необходимости подтянуть. Самостоятельная обработка деталей запрещена.

Колесные проставки – средство для тюнинга и установки нештатных дисков, расширения колеи и придачи машине спортивного вида. Но важным моментом является тщательный выбор данных элементов с учетом наших рекомендаций.

Источник

Колесные Проставки | их Типы и Мифы

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

В этом выпуске FAQультет я рассказываю о Проставках.
Разобрал их типы: Универсальные проставки, Проставки сквозные, проставки со шпильками или футорками, проставки адаптеры со шпильками или футорками (переходные), а так-же проставки адаптеры с эксцентриком
А так-же поговорим о мифах о проставках.

Комментарии 27

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Уважаемый ТС, ничего полезного кроме как разновидностей проставок вы не донесли до людей. Больше тут пахнет рекламой производства и агитацией установки проставок. Сам имею большой опыт в разработке и изготовлении такой продукции и знаю какие последствия могут возникнуть при неправильном подходе к выбору проставок или иной продукции из этого сегмента. Что касается срезки шпилек или болтов — это не миф, поверьте. Так же как и проблемы с неподрессорной массой. Если вам интересно это обсудить то вэлком в личку. Тут спор открывать не собираюсь!

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

У современного автомобиля ось поворота колеса проходит где-то через середину пятна контакта колеса для снижения усилия поворота руля и снижения ударных нагрузок на руль при наезде на препятсятвие одним колесом. При установке проставок ось поворота колеса смещается, при наезде колесом на препятствие руль может выбить из рук. Все производители стремятся к тому, чтобы смещение сделать как можно меньше для большего комфорта и безопасности, вы же своими проставками сводите усилия к минимуму.

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

А я вот точно знаю что у разных производителей вылет колеса разный. И далеко не у всех он проходит через центр пятна.

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Да, это есть, в конструкции подвески некоторых автомобилей даже невозможно добиться чтобы ось проходила хотя бы рядом, но стремиться к этому надо. Особенно на авто без усилителя рулевого управления.

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

С первых секунд видео, когда автор сказал что проставки не есть зло, я понял что далее последует коммерческое предложение покупать их у него. Так и вышло. =)))

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Я не обязываю)))
Но, если нужны, готово помочь )

Как выбрать проставки для дисков. Смотреть фото Как выбрать проставки для дисков. Смотреть картинку Как выбрать проставки для дисков. Картинка про Как выбрать проставки для дисков. Фото Как выбрать проставки для дисков

Спасибо…Я уж лучше диски с нужным ЕТ подберу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *