Как выбрать самокат для взрослого
Какой самокат выбрать взрослому
Собираетесь купить самокат, но сомневаетесь, что знакомы со всеми критериями отбора? Эта статья расскажет обо всем, что нужно знать, чтобы выбрать идеальный самокат для взрослых.
Для многих самокат — в первую очередь воспоминание из детства. Тем не менее, сейчас все больше взрослых встают на самокат, чтобы преодолевать немалые расстояния в городах и даже между странами.
Взрослые самокаты существенно отличаются от детских – детские легки, манёвренны, прочны и прощают ошибки. Взрослые рассчитаны на то, что ими не только будут управлять, но и, возможно, используют для трюков – от незатейливых до довольно сложных.
Взрослые самокаты бывают городские и спортивные.
Городские самокаты созданы для передвижения по городу, а значит, должны быть удобны на любой дороге. У таких самокатов колеса больше – до 200 мм, что позволяет им преодолевать брусчатку, бордюры, трещины в асфальте и так далее. Внимание: не приспособлены для трюков!
Многие городские самокаты – в отличие от спортивных – складываются, что удобно для перевозки. Однако они уступают спортивным нескладным самокатам в прочности. Некоторые городские самокаты снабжены амортизатором, который смягчает удары при катании на неровной дороге и брусчатке.
Спортивные самокаты отличает прочность и лёгкость. Диаметр их колес – не более 125 мм. Они просто созданы для скейт-парков, их покупают те, кто хочет научиться трюкам. Все спортивные самокаты – монолитные, сложить их нельзя, а потому они не так удобны для транспортировки, зато безопасны и прочны.
Строение самоката
Определились, какого типа самокат вам нужен? Прежде, чем выбрать конкретную модель, познакомьтесь со строением самоката. Он состоит из трех частей – рамы, колес и платформы.
Рама. Самый лучший материал для рамы – алюминий. Самокаты с такими рамами – самые лёгкие и прочные.
Колеса для самоката изготавливают из нескольких видов материалов:
Полиуретан – наиболее распространён, он очень прочный и скоростной.
Резина – встречается реже, так как уступает полиуретану – резиновые колеса менее быстрые и манёвренные.
Пневматические колёса обеспечивают более плавное движение, чем резиновые и полиуретановые, но значительно уступают им по скорости. Зато с такими колесами вы почти не почувствуете вибрации во время катания.
Другая важная характеристика – размер колёс. Они делятся на:
Чем больше диаметр колеса, тем выше скорость, но меньше маневренность.
Для городских самокатов профессионалы советуют подбирать колёса от 120 до 200 мм.
Дека (платформа для ног). Выбирая длину платформы, важно помнить, что чем меньше её площадь, тем маневреннее самокат, а значит, тем больше усилий придётся прикладывать при катании. Деки, как правило, бывают двух видов – из древесных материалов и металлические. Самокат с деревянной декой снижает чувствительность дороги. С декой из алюминия самокат прослужит дольше, а платформа будет прочной, надёжной и лёгкой. При попадании на камни, однако, вы услышите неприятный шум.
Уже готовы купить самокат? Придя в магазин, проверьте следующее:
Теперь вы знаете основные критерии, необходимые при покупке взрослого самоката, и сможете спокойно выбрать свой идеал.
Где купить самокат?
Самокат для взрослого на любой вкус и для любого уровня вы найдете в магазине Декатлон. Выпуском самокатов занимается бренд Oxelo.
Самым популярным из городских самокатов для взрослых считается Town 5 XL. Он весит 4,7 кг и рассчитан на рост от 145 до 195 см, высоту руля можно регулировать.
Самокат легко складывается, имеет колеса диаметром 200 мм, что идеально для катания в городе. Тормоз – на заднем колесе. Самый простой и доступный по цене самокат.
Для тех, кто дорожит комфортом и хочет, чтобы самокат служил как можно дольше, разработана более совершенная модель – Town 7 XL. Этот самокат обладает теми же параметрами, что и Town 5 XL, плюс оснащен ручным тормозом и вторым тормозом на заднем колесе.
Благодаря двум подвескам – спереди и сзади – вы почти не почувствуете ударов при движении по неровной дороге. Весит такой самокат немного больше – 5,6 кг, — однако все равно легок в транспортировке.
Практичные люди, которые ценят свое время, предпочитают модель Town 7 Easyfold. Она оснащена технологией, которая позволяет складывать и раскладывать самокат в течение секунды, причем самокат можно катить даже в сложенном виде.
На обоих колесах есть крылья, защищающие от грязи. Высота руля регулируется до 195 см. У этой модели большие полиуретановые колеса, обеспечивающие высокую маневренность в городе.
Еще один обладатель технологии Easyfold – самокат Town 9 Easyfold. По параметрам похож на предыдущий, но у него есть второй тормоз на руле, а также передняя подвеска, которая поглощает вибрации на дороге. Эта модель выдерживает вес до 100 кг.
15 лучших самокатов для взрослых
Зачем взрослому человеку самокат? Вроде не до игр уже на свежем воздухе, пора бы остепенится! На самом деле, самокаты бывают не только спортивные и служат не только для отдыха. В нашей подборке представлены лучшие модели: городского и внедорожного типа, кикборды и электросамокаты. Люди, заинтересованные в использовании экологичного транспорта, добираются на самокатах на работу. Спортсмены ставят новые рекорды на специализированных скутерах. Ну и отдых, как же без него – чем плоха прогулка всей семьей на самокатах?
Городские самокаты для взрослых: быстрые, удобные и маневренные
Надоели ежедневные пробки и ожидание трамвая? С городским самокатом вы забудете о подобных неудобствах. На самокате можно маневрировать в толпе, быстро пересекать открытые пространства. Благодаря компактности не нужно искать место для парковки, самокат легко поместится в шкаф. Кроме того, сложив свой транспорт, вы можете спуститься в метро.
Oxelo Town 9 Easyfold: оптимально подходит для поездок на близкие и далекие расстояния
Этот самокат можно эксплуатировать годами, он отличается высокой прочностью и надежностью. Транспорт отлично держит скорость, легко разгоняется, чувствительно реагирует на тормоз. Широкие колеса обеспечивают хорошую проходимость. Руль с резиновыми накладками на ручках хорошо ложится в ладонь.
Благодаря амортизации даже поездка по тротуарной плитке будет комфортной. Самокат оснащен очень удобной системой складывания, поэтому его можно перевозить в городском транспорте, не тратя время на настройку руля.
Razor A5 Lux: быстрый маневренный самокат
Этот скутер максимально облегчен, что позволяет при езде набирать высокую скорость и легко маневрировать. Несмотря на легкость, даже под 100-килограммовым пользователем самокат не прогибается благодаря усиленной деке.
Устойчивость также обеспечивает алюминевая рама и грамотно расположенный рулевой центр тяжести. Так как регулируется высота руля, самокат подойдет и низким людям и высоким. Рукоятки защищены нескользящими накладками с ограничителями, предотвращающими соскакивание рук.
Tech Team Huracan 2017: взрослый самокат с идеальной системой складывания
Всего 2 секунды – столько потребуется вам, чтобы сложить этот самокат. Компактно прижимается рулевая колонка к деке, ручки фиксируются на дужках руля и конструкция становится суперкомпактной. Руль располагается достаточно высоко, что позволяет не наклоняться низко во время движения.
Большие резиновые колеса и обтекаемая форма самоката обеспечивают легкость хода и быстрый разгон. При этом транспорт сохраняет устойчивость при поворотах и торможении.
Внедорожный самокат для взрослых: для сельской местности, булыжных мостовых и тротуаров из плитки
Дорожное покрытие у вас в селе оставляет желать лучшего? Даже по булыжно мостовой можно с комфортом прокатиться на внедорожном самокате. Его преимущество – большие надувные резиновые колеса, которые обладают хорошей проходимостью.
Yedoo Mezeq Disc: для комфортной езды даже по грунтовой дороге
Ходкий и удобный самокат станет незаменим помощником человека, живущего в сельской местности. С ним можно не тревожиться за ровность асфальта – даже на плитке, брусчатке, каменистой почве этот транспорт будет катиться легко и ровно. Комфорт передвижения внедорожнику обеспечивают большие резиновые колеса диаметром 50 и 40 см, они не вибрируют, мягко преодолевают тротуарную плитку. Тормоз ручной, очень чувствительный, дисковые тормоза позволяют остановить самокат даже на высокой скорости.
Novatrack STAMP N2: по проходимости не уступает велосипеду
Крепкий каркас, сварная рама – этот самокат отличает прочность и надежность. Большие надувные колеса тихо едут по брусчатке, хорошо преодолевают неровности, не вибрируя и не трясясь. Руль удобный, хорошо ложатся в руку, рукоятки не скользят. Немного неудобен ручной тормоз, ложка для нажима маловата, но к этому можно привыкнуть. Широкая платформа вмещает две стопы без труда, что позволяет, разогнав внедорожный самокат, немного передохнуть и насладиться скоростью.
Tech Team SUPER JET 500 2017
На этом самокате можно быстро добираться на работу не мешая пешеходам, он маневренный и шустрый. Главное достоинство внедорожника – он сохраняет мягкий тихий ход даже на гравийке, а также на сельских и лесных дорожках. Вибрацию и тряску гасят надувные колеса, которые можно подкачивать по мере необходимости. Стальная рама сварена с декой, они выдерживают нагрузки до 100 кг. Дополнительную прочность внедорожному транспорту обеспечивают алюминиевые обода на колесах.
Спортивный взрослый самокат: для активного отдыха
Любители активного отдыха по достоинству оценят спортивные самокаты для взрослых. Они подходят как для семейного отдыха, так и для выполнения спортивных трюков. Характерная черта спортивных моделей – более маленькие колесики и минимальное количество движимых соединений элементов.
Tech Team Virus 2018: трюковой самокат с широким рулем и удобным ножным тормозом
Этот спортивный самокат придется по душе профессионалам, долгое время проводящим на рампе и в скейт-парке. Транспорт оптимально подходит для выполнения сложных трюков: конструкция не складная, руль выдерживает высокую нагрузку, маленькие колеса быстро разгоняют самокат, дека полая, что облегчает развороты и прыжки. Самокат хорошо разгоняется, при этом им удобно управлять, делая прыжки и скользя по перилам. Гибкий стальной тормоз располагается над задним колесом. Служит одновременно и защитой от грязи.
Explore Big Foot: спортивный скоростной самокат
Если вы любите быструю езду – этот самокат как раз для вас. Он легко разгоняется, сохраняет высокую скорость на ровной открытой местности. И достаточно долго идет накатом, что позволяет экономить силы спортсмена. На поворотах сохраняет маневренность, легко наклоняется, не теряя скорости. Самокат складной, его удобно перевозить в общественном транспорте в спортивной сумке или за спиной на специальном ремне, идущем в комплекте. Удобные грипсы не скользят в руках, не натирают кожу на ладонях. Тормоз ножной, очень чувствительный, нужно нажимать аккуратно, чтобы не стереть заднее колесо.
Oxelo Stunt Freestyle MF 3.6: легкий и маневренный трюковой самокат
Этот скутер предназначен для профессиональных рейдеров. Низкая трехслойная дека, широкий руль и маленькие колесики позволяют использовать самокат для выполнения трюков на рампе, скольжения по перилам и перепрыгивания через бордюры. Грипсы с продольным рисунком не позволяют рукам потеть и практически не скользят в ладонях. Каждое колесо оборудовано алюминиевой пегой для повышения устойчивости самоката при выполнении элементов.
Взрослый электросамокат: быстрое передвижение без физической нагрузки
Самокат – один из удобнейших видов электротранспорта для человека, любящего мобильность. На электросамокате можно быстро добраться до работы, не тратя при этом никаких сил. Главное, просто уметь сохранять равновесие на деке и рулить, а остальное выполнит транспорт в соответствии с заданным режимом.
Ninebot Kickscooter ES2: современный электросамокат с круиз-контролем
Шикарный индивидуальный транспорт подойдет как женщинам, так и мужчинам. В управлении этим самокатом очень просто разобраться. Все функциональные курки располагаются на руле: ест кнопка торможения, курок газа. Благодаря встроенной функции круиз-контроля не требуется все время держать палец на курке газа, через несколько секунд самокат начинает самостоятельно придерживаться заданного темпа движения.
Airwheel Z8: бюджетный электросамокат с простым управлением
Очень простой и удобный самокат подойдет как студентам, так и офисным служащим. Этот транспорт нетребователен в уходе, достаточно его зарядить за час и можно кататься на протяжении 10 км без подключения к сети.
Функциями самоката предусмотрено не только катание на аккумуляторе, но и разгон своими силами. Так как тормоз ножной, не требующий электропитания, можно безопасно кататься даже на незаряженном самокате.
Razor E300S: удобный электросамокат с сиденьем
Удобнейший самокат подойдет людям, не терпящим лишних затрат на движение и в то же время приверженных экологичному транспорту. Здесь производитель продумал максимальна комфортную для пользователя конструкцию: руль прямой, чуть наклонен назад, площадка широка, вмещает две ноги, поставленные рядом, если устал – можно присесть на сиденье, зафиксированное над задним колесом.
Кикборд-самокат для взрослых: трехколесное транспортное средство
Отличие кикборда от обычного самоката в наличии трех колес. Из этого появляется одно неоспоримое качество подобных моделей – хорошая устойчивость. Кикборд можно не только поставить, не используя подставку, но и катить рядом с собой. Притом, сохранять равновесие на таком транспорте намного проще, чем на двухколесном.
Micro Kickboard Monster (KB0007): управляется одной рукой
Трехколесный складной самокат оптимально подходит для использования в условиях города. Человек на кикборде достаточно быстро передвигается и при этом не мешает пешеходам. Направление движения в этом транспортном средстве зависит не от поворота руля, а от наклона деки. Благодаря джойстику освобождается одна рука, в которой можно нести пакет. Площадка располагается низко, это снижает нагрузку на ведущую ногу, позволяя разгоняться на самокате до нужной скорости.
Кикборд Ridex Stark 3D: самокат с оригинальным дизайном за доступную цену
Любите яркие цвета и неординарные решения в дизайне личного транспорта? Вам придется по душе кикборд, окрашенный в глубокий голубой или салатовый цвет. Хотя выглядит эта машинка совершенно по-детски, предназначена она именно для взрослых, так как рассчитана на нагрузку до 70 кг. На этом самокате также могут кататься подростки, в нем предусмотрена регулировка высоты руля.
Novatrack RAINBOW 2017 (120B.RAINBOW.OR7): кикборд с удобным ручным тормозом
Простой в управлении и уходе самокат поможет добраться до учебы или работы. Притом, такая модель оптимально подходит для активного отдыха. Дизайн кикборда больше придется по душе девушкам: жизнерадостный оранжевый цвет оттеняет стальную рукоять, добавляет эффектности подсветка площадки.
Первое, что нужно решить, покупая самокат – где вы его будете использовать, в каких условиях. Для ровного асфальта подойдет спортивная модель, электросамокат или кикборд. Обочины в сельской местности лучше обкатывать на внедорожном самокате. Если же вы никак не можете определиться, выберите одну из бюджетных городских моделей, чтобы протестировать свои возможности и функциональность самокатов.
Как выбрать взрослому человеку самокат для города (инструкция)
Всем привет!
Недавно выбирал себе самокат. Обычный, не электрический. Нелёгкое это дело, однако!
Цены от 1.500р до 35.000р. Производители: в основном Китай и понемногу самокаты фирм Германии, США и России. Самокаты из США самые дорогие (особенно фирма XOOTR). Почитав отзывы, понял, что дорогой покупать смысла нет, т.к. он рассчитан на очень хорошее дорожное покрытие, близкое к покрытию на всяких роллердромах. Да, качество в деталях вы увидите, но при езде по нашим тротуарам и дорогам этого качества вы не почувствуете.
Виды самокатов:
— прогулочные самокаты;
— самокаты для поездок за городом (внедорожные модели);
Вот список того, на что я обратил внимание при выборе самого обычного (не трюкового, не инерционного) самоката для города:
1) Рама
— складной (для метро удобно, но менее надёжен и более скрипуч)
— материал для лёгкости надо алюминий, магний и сплавы на их основе. оптимальный вес самоката 4-5 кг.
— максимальная нагрузка (от 70 до 150 кг)
2) Тормоза
с ручным тормозом и задним тормозом (с ручным удобнее, но дороже)
3) Амортизаторы (с ними мягче, но потом могут скрипеть)
4) Регулировка высоты руля
5) Дека (место для ноги):
— антискользящее покрытие
— ширина и длина (надо покататься, чтоб понять какое будет удобным)
— дорожный просвет (выше — на бордюры затаскивать удобнее, ниже — ноге удобнее отталкиваться)
6) Колёса
— 100 мм — для трюковых самокатов, 180-200 мм — для города самое оно для хорошего разгона
— надувные везде ездят, но можно пробить. лучше полиуретановые или каучук.
— жёсткость 72А-76А — это среднее. чем меньше это число, тем мягче, но быстрее стирается. больше не так стирается, но неровности чувствуются хорошо
7) Подшипник надо АВЕС7 или 9 (часто у них 5). чем больше число, тем надёжнее подшипник.
8) Удобство и быстрота складывания.
9) Крылья на колёсах, чтоб при проезде луж ваши ноги остались чистыми.
10) Подножка хоть и не самый важный элемент, но нужный
11) Руль (чем шире руль, тем удобнее рулить).
Мой выбор самокат Explore Navigator
Максимальная нагрузка 120 кг, материал рамы алюминий, вес самоката 4 кг (сам взвешивал на детских весах), тормоз ножной, амортизатора нет, подножка есть, колёса полиуретан, класс подшипника ABEC 7, жесткость 82А, размер колес 200 мм, толщина 36 мм, размер деки: ширина 15 см, длина 58 см.
Сначала нацелился на что-то более солидное, но почитав кучу отзывов о всевозможных самокатах понял, что потенциал дорогих самокатов — это не для наших дорог + для катания 1-2 раза в неделю большего и не надо. Да, это не совсем то, что хотел изначально, но этот самокат по отзывам очень надёжный и крепкий + на нём я могу ездить вдвоём сразу с 3-годовалым сыном + нормальные подшипники + вес 4кг для самоката грузоподъёмностью до 120 кг это очень лёгкий вес + на кочках/ямках ничего не дребезжит, т.к. снимается только руль + руль сделан по образцу трюковых самокатов (широкий и крепкий). В метро с ним ездить не собираюсь.
Единственное неудобство: руль при сборке нужно выставлять самому, т.к. центрирующих пазов нет.
Какой электросамокат выбрать для взрослого
Лучшие модели для разных потребностей: полегче, подешевле или помощнее
Я купил электросамокат прошлым летом, но его уже пора менять.
Сначала я катался на прокатных самокатах Ninebot ES2, Ninebot Max и Iconbit E-bike. Я вешу 90 кг, поэтому были опасения, что самокаты будут везти меня с трудом. Но они справились, и я захотел купить собственный.
В этом году я решил купить новый самокат, но подойти к выбору более ответственно. Я изучил десятки моделей, прочитал сотни отзывов и отобрал самые примечательные модели в разных категориях: по дальности хода, по мощности, весу и цене. Получился шорт-лист из семи электросамокатов. В конце материала вас ждет удобная таблица со сравнением их характеристик, но сначала я расскажу, на какие характеристики нужно обращать внимание и почему.
Как победить выгорание
Масса и размеры
Если вы планируете часто носить самокат в руках, заходить с ним в метро или поднимать на свой этаж по лестнице, лучше выбрать облегченные модели массой до 12 кг. А если будете возить самокат в багажнике автомобиля, то важнее не вес, а компактность. Например, бывают модели, в которых складывается не только рулевая стойка, но и ручки руля. Благодаря этому в багажнике можно уложить даже несколько самокатов. С другой стороны, модели, которые не складываются, обычно прочнее, ведь в конструкции нет подвижных механизмов.
Большинство самокатов для взрослых сконструированы для райдеров ростом 160—190 см. Но если ваш рост выходит за эти рамки или одним самокатом будут пользоваться люди разного роста, лучше поискать модели с телескопической рулевой стойкой.
Самый легкий электросамокат в нашем шорт-листе — E-twow Booster Plus-V. Он весит всего 10,8 кг и способен проехать до 40 км на одном заряде. Его мощность 500 Вт, поэтому райдер весом до 120 кг сможет разогнаться до 25 км/ч. У самоката литые восьмидюймовые колеса. Обычно это означает, что езда будет жесткой, но модель также оснащена двумя амортизаторами, так что самокат достаточно комфортен.
Какими бывают колеса электросамокатов
Колеса меньше 8 дюймов обычно сделаны полностью из резины, их называют литыми. Такие колеса невозможно проколоть, но на них жестче ехать, чем на надувных шинах. Надувные, или пневматические, шины обычно делают диаметром от 8 дюймов. На них комфортнее всего ехать, но есть один минус: их легко повредить. Бывают еще перфорированные шины — они мягче литых и жестче надувных, и их тоже невозможно проколоть.
Для комфортной езды на самокате лучше всего сочетать амортизаторы с надувными колесами. Но стоит помнить, что амортизаторы добавляют самокату вес.
Дальность хода
Не стоит рассчитывать, что электросамокат проедет столько километров, сколько заявлено в техпаспорте. На дальность хода влияет много факторов: вес райдера, скорость езды, покрытие и уклон дороги, частота ускорений и торможений. Поэтому емкость аккумулятора, от которой зависит дальность пробега, лучше выбирать с небольшим запасом.
Самокат с максимальной дальностью хода в нашем шорт-листе — Ninebot KickScooter Max G30P. Он может проехать до 65 км на одном заряде благодаря емкости аккумулятора 15,3 А·ч. Мощности самоката — 350 Вт — хватит, чтобы поднять райдера весом до 100 кг в гору с уклоном до 20 градусов. У него большие десятидюймовые колеса, которые легко преодолевают неровную дорогу.
Ninebot KickScooter Max G30P стоит 48 700 Р и разгоняется до 30 км/ч, но большой аккумулятор повлиял на вес: самокат весит 19,2 кг. Владельцы чаще всего недовольны именно большим весом, а также слабой амортизацией.
Более бюджетный самокат с большой дальностью хода — Xiaomi Mijia M365 Pro, который сможет провезти райдера на расстояние до 45 км. Его характеристики скромнее, чем у Ninebot KickScooter Max G30P: аккумулятор всего 12,8 А·ч, размер надувного колеса — 8,5 дюйма, мощность — 300 Вт, которой хватит, чтобы разогнаться до 25 км/ч.
Как продлить жизнь аккумулятору
Батареи электросамокатов плохо переносят отрицательные температуры и деградируют со временем. Это сказывается на дальности поездок. В среднем аккумуляторы самокатов «живут» 3 года или 500 циклов заряда, после чего их емкость снижается до 70%.
Чтобы увеличить срок службы аккумулятора, нужно использовать оригинальное зарядное устройство и не разряжать электросамокат полностью. Хранить его желательно в сухом помещении при температуре от 0 ℃ до +25 ℃ с зарядом на уровне 50%.
Мощность и проходимость
Мощность электродвигателя измеряется в ваттах. Она характеризует потребление энергии и влияет на скорость самоката, а не на дальность хода. Мощности 250—300 Вт хватит, чтобы разогнать самокат до 25 км/ч. Чем больше вес райдера, тем мощнее нужен электросамокат. При массе около 100 кг лучше рассматривать самокаты мощностью 350 Вт и выше.
Если вы живете в холмистой местности и придется постоянно подниматься в гору, лучше выбрать самокат мощностью около 500 Вт и выше. На таких моделях можно въехать в гору с большим углом подъема, существенно не теряя в скорости.
Чем больше диаметр колеса, чем мощнее нужен мотор, чтобы его вращать. Самый распространенный размер колеса у самокатов — 8 дюймов, или около 20 см. Чем колесо больше, тем оно лучше сглаживает неровности дороги и тем легче управлять самокатом. А с широкими шинами самокат становится проходимее и устойчивее.
Самый мощный самокат в нашем шорт-листе — Halten RS-03 v.2. Это настоящий внедорожник, который подойдет для передвижения по неровной дороге и выдержит райдера весом до 150 кг. У самоката большие 11-дюймовые надувные колеса, амортизаторы и мощность 2600 Вт. На одном заряде аккумулятора емкостью 24 А·ч можно проехать до 60 км.
Более бюджетная модель для райдеров весом до 150 кг — Kugoo G2 Pro. Самокат мощностью 1000 Вт может разгоняться до 60 км/ч. Аккумулятора на 15 А·ч хватает, чтобы проехать до 55 км на одном заряде.
Kugoo G2 Pro достаточно комфортный: у него два амортизатора и большие надувные колеса диаметром 10 дюймов. Самокат легче, чем Halten RS-03 v.2, но все еще тяжелый — 25 кг. Владельцы самоката считают его слишком резким в управлении, особенно при старте. Больше всего жалоб на качество сборки — приходится подкручивать детали.
Часто при выборе самоката ключевыми становятся не отдельные показатели вроде дальности хода, а сочетание умеренной цены и оптимальных характеристик. Например, если он нужен для редких прогулок и не хочется тратить на самокат слишком много.
стоит электросамокат Kugoo S3
Владельцы чаще всего недовольны жесткостью подвески и тем, что самокат приходится раскладывать с усилием.
7 лучших электросамокатов в одной таблице
Модель | Вес, кг | Батарея, А·ч | Дальность хода, км | Мощность, Вт | Вес райдера, кг | Скорость, км/ч | Размер колеса, мм | Цена, Р |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Halten RS-03 | 37 | 24 | 60 | 2600 | 150 | 70 | 280 | 109 900 |
E-twow Booster Plus-V | 10,8 | 10,5 | 40 | 500 | 120 | 25 | 200 | 58 000 |
Kugoo G2 Pro | 25 | 15 | 55 | 1000 | 150 | 60 | 250 | 48 900 |
Ninebot KickScooter Max G30P | 19,2 | 15 | 65 | 350 | 100 | 30 | 254 | 48 700 |
Xiaomi Mijia M365 Pro | 14,2 | 12,8 | 45 | 300 | 100 | 25 | 216 | 34 950 |
Xiaomi Mi Electric Scooter 1S | 12,5 | 7,8 | 30 | 250 | 100 | 25 | 229 | 25 200 |
Kugoo S3 | 11,6 | 6 | 30 | 350 | 100 | 35 | 200 | 18 500 |
Kettu, С 11 мая по вчерашний день в России погибли в ДТП более 750 человек. От самокатов пока не погиб никто, но власти тут же решили их запретить. От машин ежедневно гибнут десятки людей, но что-то я не вижу подобных истерик.
⠀
В ГИБДД считают это нормой, в Госдуме считают это нормой. «Пускай людишки умирают сотнями, мы не позволим нарушать права автомобилистов!»
⠀
Превышение скорости – основная причина ДТП, весь мир об этом знает.
Больше всего в этой ситуации меня бесит игнорирование аварийности с машинами. В том же Петербурге почти каждый месяц случаются жуткие аварии с пострадавшими на Невском из-за лихачей, но почему-то никаких проверок автосалонов и запрета движения для машин мы не видим.
Наши города оказались не готовы к электросамокатам, но это проблема не компаний шеринга — этого следовало ожидать, ведь у нас клали болт на велоинфраструктуру. Улицы проектировали как дороги в первую очередь для машин, пешеходам оставляли минимум места — логично, что при появлении новых средств передвижения получился конфликт. Были бы велодорожки, пешеходов бы никто не шугал.
Про автомобили в целом согласен, но справедливости ради стоит упомянуть, что в последние годы периодически поднимают штрафы, а недавно снова подняли вопрос ограничения скорости для автомобилей в городе до 30 км/ч.
Jey, 1) у самокатчиков нет преимуществ на тротуарах, он не обязан уступать вам дорогу,
2) человек может быть в наушниках-затычках с шумодавом.
Комментарий удален пользователем
Alexey, Если я иду, то я не гость, а такой же участник движения. Это раз.
Четвёртое, я-то прохожу, но проблема в том, что и пройти часто невозможно, потому что люди идут так, будто в мире больше никого нет и никак не реагируют ни на «трыньк», ни на просьбы голосом «Можно пройти». Если вы считаете это нормой, то разговор закончен ((: так как это значит, что мы с вами живём в разных мирах с разными представлениями о культуре.
rediska, Да какая разница сколько погибает, от высокой травы тоже никто не погибает, но её косят в городах.
Дело в комфорте всех граждан, а если руководствоваться, тем, что никто еще не умер, так можно вообще ничего не делать.
Nikolay, я просто на трехколесном глоббере до 100кг, передвигаюсь на небольшие расстояния с четырёхлеткой. В этом случае мне удобнее
Svetlana, я так понимаю. что речь тут немного про другое использование, люди берут подобные самокаты не для прогулок по парку или городу, а конкретно добраться из А в Б, например у меня работа по прямой 4 станции метро, на таком самокате я могу добраться до работы (в сезон), быстрее чем на транспорте за бесплатно и не устану, мне кажется для таких больше перемещений.
А вообще я согласен, что лучше своими двоими тягать =)
P.S. У нас в в Питере, кстати, сейчас временно закрыли сервисы аренды самокатов из-за большого количества случаев аварий с оными.
Lexa, мне кажется, это временная мера пока идёт футбол
Egor, скорее всего во время хранения батарея разрядилась в 0 и сильно потерала емкость из-за этого. При правильном хранении (на уровне 70% без потребления энергии) она может хранится несколько лет
Andrey, я в курсе всех этих тонкостей. Когда весной достал самокат батарея хранила еще 60% заряда.
Egor, «сначала мне мама запрещала, теперь жена
Когда же я повзрослею «
О чём говорят мужчины
Константин, забавная шутка, но тут желаемое за действительное. Мне, к счастью, никто ничего не запрещает (а сможет ли вообще?). Просто не хочу, чтобы близкие переживали из за ерунды. Надеюсь, что хоть кто-то (может вы, Константин?) делает что хочет без оглядки на чужое мнение и задорно прожигает эту жизнь
Самокат хорошо. Тоже купил, езжу, очень классные впечатления! Езжу аккуратно! Но то как ездят некоторые, в шоке! Пролетают между людьми! Народ, так нельзя! Люди могут мгновенно сместить траекторию или поднять руку и тд. Считаю надо наказывать штрафами за опасное вождение( быстрое рядом с людьми, но как это сделать непонятно. ) Но на дороги точно им нельзя, это убийство. На велодорожки только-так их мало и смысла в самокатах не будет. Надо ограничить скорость 25 максимум. 30 на свободных номеров участках.
7X, это не ты на видосах где за 100км/ч чувак разгоняется 😀
А если серьезно, то страшно на таких маленьких колесах на таких скоростях гонять. Дороги у нас не идеально ровные, мягко скажем, и кочку какую-нибудь на скорости в 100км очень сложно будет заметить
Как вовремя статья вышла – на волне ограничений и запретов самокатов.
Неплохо было бы написать ещё о пожарной безопасности. Всё-таки, в них аккумуляторы большой ёмкости, которые при заводском браке или повреждении очень внезапно и очень быстро (практически со взрывом) воспламеняются, выделяя большое количество едкого дыма. Так что хранить нужно как минимум так, чтобы он не стоял на пути эвакуации из квартиры.
Дмитрий, я по этому поводу писал в магазин специализирующийся на продаже импортных огнетушителей. Типа ребята чем тушить. В итоге им так понравился мой вопрос, что они накатали мини пост в вк: https://vk.com/wall-165204375_1432
У меня обычный самокат Oxelo из Декатлона. Купил в 2017. Меняю только подшипники, да смазываю его периодически. А то с этими электросамокатами будем выглядеть как люди из ВАЛЛ-И.
Я купил себе электросамокат, когда это ещё не было модно. Но вскоре отказался от эксплуатации. Город Москва совершенно не пригоден для езды на самокате кроме полупаркового центра города. Основная причина: огромное количество бордюров, выбоин и лестниц. Ездить по плитке тоже неудобно, постоянно трясёт (мой самокат на литых колёсах). Малейший дефект асфальта или выбоина на плитке способны привести к катастрофическому падению.
Кроме того, личный самокат неудобен при дальних поездках. Я пару раз попытался проехать с самокатом в метро со специальным чехлом. Больше не хочу носит в руках 13 кг без ручки. С самокатом очень неудобно заходить в магазин: на улице не оставишь, для покупок надо заранее брать рюкзак. А один раз я попал под дождь и за счёт скорости я промок до нитки, пешком так бы не промок.
P.S. Модель, упомянутый в статье E-Twow Booster Plus V