Как выбрать шланг для компрессора
Пневмошланги. Обзор для новичков.
Хорошо быть профи…и работать в полагающих условиях, где температура не ниже +15…
Но не всем так повезло.
Работать приходится и в морозный мороз…а это дополнительная нагрузка и требования не только к человеку, который в общем стерпит все, но и к инструменту и связующим его частям.
Почему я написал для новичков?
Ну с профи все ясно, по вышеописанным вещам, а не новички, уже давно сами съели не один пуд соли на этом деле, так что сами все знают.
А человек, который обзавелся первым компрессором и планирует его использовать круглогодично в холодном гараже, даче, доме…
Выбор пневмношланга на самом деле не такая уж и простая задача.
Не хочется затрагивать тему внутреннего сечения, это отдельный разговор, просто хочется что-то рекомендовать от себя, или наоборот, предостеречь от покупки.
На данный момент, у меня три пневмошланга…общей протяженностью наверно под 50 метров.
Шланг ECO 10мм внутреннего сечения.
Был куплен как-то в спешке, позарился на скидку…хапнул ).
А потом оказалось, что подумав бы, я его не стал бы брать.
По факту, разъемы как раз косячные.
На маме плохо опрессована гильза и идет подтравливание через соединение штуцер-шланг, да и само резиновое колечко в маме не обеспечивает должной герметизации…так как сама дырка под папу сделанна несколько не по стандарту…папа в маме болтается…при перекосах сифонит.
Самодельный шланг, на основе полиуретановой пневмолинии Festo (все знают Festool, это оттуда).
Внутреннее сечение 8мм.
Продается на катушках, покупаем любой размер, сажаем на горячую маму и папу, фиксируем, пользуем.
Хороший шланг. На морозе не дубеет, в узлы завязаться не стремиться.
Переламываться тоже не хочет.
Отличный не дорогой вариант, с возможностью приложить руки.
Резиновый шланг, опять же самодельный…на основе армированного шланга Alsaflex.
Шланг для топлива и воздуха.
Сечение 10мм.
Быстросъемы на выбор…хочешь ультра дешевые, хочешь дорогие.
Но вот литовцы огорчили качеством шланга.
За год внешняя изоляция покрылась сильными трещинами…хотя в общем месяцами на солнце не лежал.
Так что, шланг ушел в утиль.
Спиральный, полиуретановый шланг H-D.
Внутреннее сечение 8мм.
Это не оранжевая витая хрень, которой комплектуются как некоторые компрессора, так и некоторые наборы пневмоинструмента.
Это отличный, не особо дорогой спиральный шланг.
Главное не купить тонюсенький PVC или PEx шланг, который на холоде просто как кусок арматуры.
Так что всем удачи, и старайтесь экономить с умом.
Шланг для компрессора
Для проведения покрасочных работ требуется специальное оборудование, которое называется компрессорами. Одним из основных элементов считается шланг, классифицирующийся по достаточно большому количеству различных признаков. Рассмотрим подробнее особенности выбора магистрали для компрессора, а также их назначение, область применения и многие другие моменты.
Назначение компрессорного шланга
Современный шланг для компрессора выступает в качестве воздушной магистрали, которая предназначена для непосредственной передачи воздуха от нагнетающего элемента к краскопульту. В большинстве случаев применяется витой вариант исполнения, который характеризуется высокой эффективностью в применении. Среди других особенностей отметим нижеприведенные моменты:
Не все компрессорное оборудование комплектуется шлангами, в некоторых случаях его приходится покупать отдельно. Кроме этого, подобную магистраль компрессора приходится приобретать в случае создания конструкции своим руками.
Типы рукавов
Как и многие другие комплектующие элементы, шланг для компрессора классифицируется по достаточно большому количеству признаков. Самое большое распространение получил резиновый вариант исполнения, так как он не дорогой и обходится намного дешевле. Выделяют следующие основные виды рукавов для компрессора:
Кроме этого, воздушный шланг для компрессора может классифицироваться по типу применяемого материала при изготовлении. От него зависят многие эксплуатационные характеристики магистрали, в том числе срок службы.
Прямой для организации пневматической магистрали
Современный пневмошланг прямого типа получил весьма широкое распространение. Особенностями назовем нижеприведенные моменты:
В целом можно сказать, что подобный рукав для компрессора является универсальным вариантом исполнения, подходящих для достижения различных целей.
Витой спиральный
Также часто встречается витой или спиральный рукав для компрессора. Он часто встречается практически во всех автомобильных мастерских. Среди особенностей отметим следующие моменты:
Однако есть существенный недостаток, который заключается в малом диаметральном размере. Прямые магистральные трубки обходятся намного дешевле и они обладают большей пропускной способностью.
Характеристики выбора
Выбору магистрали для компрессора следует уделять довольно много внимания, так как неподходящий вариант исполнения существенно снижает функциональность устройства. Наиболее важными параметрами назовем следующие моменты:
При выборе каждому параметру следует уделять довольно много внимания. К примеру, если диаметр будет недостаточным, то устройство не сможет передать достаточное количество среды на момент работы.
Длина
Одним из наиболее важным параметром можно считать длину. Если она будет подобрана неправильно, то потеря давления будет пропорциональна. Среди особенностей выбора по этому показателю также отметим следующие моменты:
Стандартная длина составляет 6, 8, 12 и 15 метров.
На момент эксплуатации нельзя сильно натягивать изделие, так как это может привести к серьезным последствиям, к примеру, снижению прочности.
Диаметр
При выборе рукава компрессора важно уделить внимание диаметральному размеру. Чем больше диаметр рассматриваемого изделия, тем больше пропускная способность, что также нужно учитывать. С увеличением пропускной способности увеличивается показатель того, сколько компрессор может перекачать воздуха. Среди особенностей выбора подобного изделия по диаметральному размеру отметим следующие моменты:
Рекомендуемый диаметр также можно встретить в инструкции по эксплуатации конкретного устройства.
Материал
При изготовлении могут применяться самые различные материалы. Наибольшее распространение получили следующие:
При выборе магистрали важно уделять внимание именно типу применяемого материала при изготовлении, так как от этого зависит область применения и срок службы.
Тип соединения
Магистраль может подключаться к оборудованию при применении самых различных устройств. Наибольшее распространение получили следующие:
Оба варианта подходят для подключения магистрали компрессора самого различного диаметра и длины, а также материала.
Рабочее давление
наиболее важным параметром можно назвать именно рабочее давление. Сжатый воздух может подаваться под различным давлением, если компрессорный шланг не будет обладать достаточной прочностью, то он просто быстро износится. Компрессорные шланги высокого давления изготавливаются из многослойных материалов с применением армирующего элемента. Рассматривая параметры давления также отметим следующие моменты:
Как правило, рассматриваемый показатель указывается в маркировке изделия.
Отдельные модели шлангов
Встречается довольно большое количество шлангов, которые пользуются большой популярностью. Их востребованность связана со следующими моментами:
Рассмотрим некоторые из подобных изделий подробнее.
Шланг прямой Rubberflex
Подобный вариант исполнения продается в двух вариантах: 10 и 100 погонных метров. Среди его особенностей отметим:
Применение шланга весьма обширно. Оно подходит для краскопульта и других устройств.
Гибкий двойной резиновый шланг SBR ERDM
Довольно большое распространение получили краскораспылтели типа SP. Для этого устройства подходит специальный вариант исполнения шланга, который характеризуется следующими особенностями:
При изготовлении применяется несколько материалов, которые характеризуются повышенной механической устойчивостью.
Двойной шланг для SSP
Подобное изделие получило весьма широкое распространение. Его особенностями назовем следующие моменты:
Этот тип изделия характеризуется широкой областью применения.
Шланг для аэрографа Graphique
При создании воздушной магистрали могут применяться самые различные рукавов. Рассматриваемый вариант исполнения подходит для аэрографа:
Это изделие рассчитано на достаточно большое давление. Аэрограф характеризуется компактностью, поэтому для подключения используется шланг небольшого размера.
Поливинилхлоридный шланг
Подобный вариант исполнения характеризуется весьма большой прочностью. Среди особенностей можно отметить следующие моменты:
Применение нейлоновой сетки существенно повышает прочность изделия.
Полиуретановый прямой шланг с соединениями F1/4
Это изделие изготавливается при применении двух вращающихся креплений. Другими ключевыми моментами назовем:
Высокая прочность и широкий диапазон температур, при котором может применяться магистраль, определяет его широкое применение.
Пневматический шланг в катушке для подачи сжатого воздуха
Это предложение представлено катушкой с магистралью. За счет применения катушки существенно расширяется область применения изделия. Кроме этого, уделяется внимание повышенной защите, так как снижается степень износа на момент применения.
Катушка представлена пластиковым корпусом, а сама магистраль применяется при изготовлении полиуретана. Максимальное рабочее давление при включении компрессора составляет 1,7 мПа.
Особенности пневматических шлангов
Для краскопультов подходят исключительно специальные пневматические магистрали. Это связано с тем, что на момент работы она не должна перегибаться, так как это приведет к разрыву соединения.
Армированные варианты исполнения выполнены гибким кордом.
При изготовлении обмотки применяются самые различные материалы, к примеру, синтетика или стекловолокно.
При оснащении устройства, предназначенного для покраски поверхности, приобретаются и крючки. Их предназначение заключается в фиксации магистрали, за счет чего она не может коснуться поверхности.
Шланги для профоборудования
Профессиональное оборудование должно оснащаться специальными рукавами. Среди особенностей отметим:
В некоторых случаях применяются качественные кислородные трубки. Они получили широкое распространение по причине высокой надежности и относительно небольшой стоимости. Другие трубки применяются крайне редко, так как при воздействии давления извне они перегибаются, а также могут иметь большой вес, что усложняет проведение различных работ.
Какой шланг выбрать для компрессора: ТОП-10 самых популярных вариантов
Пневматический инструмент – очень удобен, и частенько по своим возможностям превосходит электрический. Мало того, в любой мастерской, занимающейся, например, ремонтом или техобслуживанием автомобилей, есть целый ряд технологических операций, выполняемых только с использованием сжатого воздуха. Для этих целей инструментальное оснащение мастерской обязательно включает источник сжатого воздуха, то есть компрессор, а то и несколько, для различных задач.
Но от компрессора или, скажем, коллектора сжатого воздуха его необходимо подать на исполнительный инструмент. Вот именно эту миссию и выполняют шланги высокого давления для компрессора. И выбирать их нужно не менее вдумчиво, чем сам пневматический инструмент.
Таких изделий в магазинах представлено великое множество и, откровенно говоря, много там третьесортного барахла. Или же таких моделей, цена на которые поражает своей недосягаемостью при, казалось бы, отсутствии аргументов к этому. Поэтому в качестве помощи тем начинающим мастерам, кому впервые предстоит сделать подобную покупку, даем подсказки, какой шланг выбрать для компрессора, с одновременным представлением рейтинга лучших десяти моделей по отзывам пользователей.
ТОП-10 шлангов для компрессора
Какой из шлангов вы бы выбрали или посоветовали?
Выбор шланга высокого давления для компрессора
Что должен обеспечивать шланг высокого давления?
Итак, шланг высокого давления – это та самая магистраль, по которой сжатый воздух следует от места его получения до использующего его пневматического инструмента. В качестве источника сжатого воздуха в гаражах или авторемонтных мастерских чаще всего используется компрессор.
Что такое компрессор, и как его выбирают?
Эти «генераторы» сжатого воздуха могу работать от электричества или от двигателя внутреннего сгорания, отличаться принципом компрессии, мощностными параметрами привода, компоновкой, габаритами и другими нюансами. Об особенностях выбора гаражного компрессора – читайте в отдельной публикации нашего портала.
Не будем здесь перечислять все разновидности пневматического инструмента, используемые мастерами различного направления. Но тот кто понимает, о чем идет сейчас речь – знает, что это разнообразие весьма велико.
Каждый из пневматических инструментов рассчитан на работу с определенными характеристиками подачи сжатого воздуха — речь идет о давлении и о расходе воздуха. Как правило, компрессор по возможности устанавливается стационарно (это довольно громоздкая и тяжелая «машина»), а инструмент может использоваться по всему помещению и даже на улице. Наконец, на участке использования пневмоинструмента у того тоже должна быть определенная степень свободы перемещения.
Вот мы, по сути, в предыдущем абзаце и сформулировали основные критерии оценки шланга, соединяющего компрессор с конкретным инструментом – рабочее давление, диаметр шланга (от чего напрямую зависит расход), длина, материал (эластичность материала при перемещении и возможность работы на улице), особенности строения и коммутации. Давайте пройдёмся по этим критериям чуть подробнее.
Критерии оценки шланга для компрессора
Особенности формы выпуска шлангов высокого давления
По этому несколько словному критерию шланги можно разделить на следующие группы:
Как правило, именно прямым шлангам поручают самые нагруженные по давлению воздуха магистрали. И потому их отличает и большие диаметры, и утолщенные армированные стенки.
Прямой шланг для компрессора. Кстати, то, что он называется прямым, вовсе не означает, что его нельзя сматывать бухтой…
Кстати, прямые шланги могут реализовываться и метражом, в бухтах. Но только они в этом случае пока не оснащены соединительными фитингами. Впрочем, в некоторых магазинах можно сразу заказать и такую услугу – на выбранный шланг требуемой длины мастера торговой компании сразу установят указанные заказчиком коннекторы.
Пневмошланг в бухте – можно приобрести требуемое количество метров
Иногда коннекторов и не требуется – когда подключения шлага производят на штуцеры-«ёлочки» с последующей обтяжкой этого узла хомутами. Это зависит от особенностей компрессора и используемого пневматического инструмента.
Очень удобно – закончил мастер выполнение своей операции, повесил инструмент на место – и весь длинный шланг собрался в компактную «спираль».
Конечно, с толстыми шлангами, рассчитанными на повышенное давление или высокий расход, такое сделать сложно. Но для очень многих операций подобные рукава становятся буквально спасением от нагромождения проводов и шлангов под ногами.
«Компромиссный вариант» — прямой шланг, смотанный на автоматическую катушку.
Интересно, что в настоящее время все большую популярность обретают, так сказать, промежуточный вариант. То есть прямой шланг намотан на открытую или закрытую катушку, предохраняющую его от загрязнений и повреждений. Катушка автоматически работает на сворачивание рукава, но мастер всегда может отмотать себе ровно столько, сколько ему шланга нужно.
Длина шланга
Здесь – ничего особо сложного. Если это прокладывается магистраль от компрессора к рабочему месту вдоль стены – несложно вычислить на чертеже. Если при этом шланг сразу напрямую подключается к какому-то ручному инструменту – учитывается и необходимость перемещения работника на участке работы.
Важно помнить, что излишняя длина – не приветствуется, не стоит загромождать стены никому ни нужными петлями пневмомагистралей, или пол — протянутыми рабочими рукавами. Следует понимать, что лишняя длина – это всегда и потеря давления, и уязвимые места для повреждения шлангов. Да и просто – лишние траты безо всяких «дивидендов» взамен.
В этом вопросе хорошими помощниками становятся спиральные или катушечные варианты, о которых говорилось выше. Там даже небольшой резерв длины не становится помехой.
Диаметр шланга
Диаметр шланга всегда описывается двумя параметрами – внутренним и внешним. Наверное, понятно, что разница между этими величинами покажет удвоенную толщину стенки. Например, внутренний 10 мм, внешний 13 мм, стенки 2×1,5 мм.
На выбор диаметра шланга может повлиять несколько факторов.
— Ну во-первых, шланг побирается под определенный пневмоинструмент, в паспорте которого уже могут быть прямые указания на этот счет.
— Во-вторых, штуцер имеющегося компрессора или инструмента может послужить подсказкой, если там используется «елочка».
— Если на первом месте стоит производительность по воздуху, то важно, чтобы она не была ниже допустимой. А это как раз зависит от диаметра. В интернете можно отыскать таблицы этой зависимости. Ну или принять к сведению такие «эмпирические» подсказки:
Делать диаметр больше – можно, но только если этому находятся какие-то разумные оправдания. Например, магистраль прокладывается с перспективой вскорости организовать на ней еще один рабочий пост. Ну или просто когда какой-то шланг уже есть в наличии, и им можно заменить недостающий с меньшим диаметром.
А вот заужать диаметр – этого делать нельзя!
Рабочее давление шланга
Понятно, что оно не должно быть меньше номинального, установленного для корректной работы подключаемого пневмоинструмента.
С этим вопросом обычно проблем не возникает – в условиях мастерской запредельно высокие показатели давления не используются. А шланги еще и обладают «нехилым» запасом прочности, заложенным в них при конструировании.
Шланги, да, иногда ломаются или дают утечки воздуха. Но практика показывает, что это вовсе не из-за повышенного давления – скорее из-за некачественного материала самих рукавов или неправильных условий их эксплуатации.
Здесь виновато не повышенное давление – ему и неоткуда взяться. Причина – никчменное качество некоторых шлангов, и таких в продаже немало.
Как правило, указанных пределов давления на шланги того или иного диаметра всегда хватает с запасом. Но проверить – нелишнее.
Скажем еще так – для большинства операций в гараже будет достаточно 6 или 8 бар. Иногда (нечасто) потребуется 10. Выше – это все резерв, который никогда не будет востребован.
Материал изготовления шланга
Очень важный параметр, от которого зависят и другие факторы. По материалу изготовления пневматические шланги можно разделить так:
Кое-где встречаются упоминания о силиконовых шлангах. Возможно, у кого-то был какой-то опыт общения с ними, с непонятным результатом. Ну и ладно, просто запомните, что их лучше даже не рассматривать – они не для высокого давления.
Типы коннекторов
Шланг должен каким-то образом соединяться с компрессором и с инструментом.
Если на компрессоре и (или) на инструменте уже имеется штуцер типа «ёлочка», то никакой коннектор и не понадобится. Просто шланг нужного внутреннего диаметра с усилием насаживается на этот штуцер, а потом соединительный узел стягивается хомутом.
Штуцер «ёлочка» — просто и надежно, но очень неудобно!
Чтобы можно было оперативно менять и рукава, и инструмент на них, лучше использовать какую-то унифицированную систему коммутации. Такая систем есть, ее называют Rapid Euro. Она представляет собой быстроразъёмное соединение «штуцера» и «розетки» (в народе говорят «папы и мамы». Причем каждое соединение еще и снабжено обратным клапаном, то есть при снятии инструмента воздух в шлаге будет блокироваться. Можно менять оснастку, не отвлекаясь на выключение компрессора.
Многие из продаваемых шлангов уже имеют такие коннекторы. Если нет, то на шлангах могут быть наконечники с внешней или внутренней резьбой – опять же, чтобы навернуть сюда «рапиды». На крайний случай можно и самостоятельно одеть на «голый» шланг быстросъемные фитинги, например, выбрав в магазине такие, что оснащены опять все той же «елочкой».
На схеме ниже показаны примеры рапид штуцеров (справа) и розеток (слева), с различными вариантами крепления их к шлангу.
Один из примеров коннекторов Rapid Euro для соединения шлангов высокого давления и пневматического оборудования.
До недавнего прошлого была весьма популярна система коммутации пневматических шлангов типа «байонет». Однако в наше время от нее уже отказались, хотя на старом оборудовании и инструменте еще такие соединительные узлы могут и встретиться. Но новые шланги, вроде бы, уже с такими коннекторами не продаются. Да и переделать оставшиеся пока в эксплуатации соединения под новый, более удобный стандарт – не столь сложно.
Выше в статье уже вскользь упоминалось, что рынок таких шлангов полон подделками или откровенно некачественными изделиями. Чтобы не выбрасывать свои деньги на ветер, лучше приобретать изделия такого типа только в магазинах и только производства известных брендов. Правда, здесь авторитеты рынка не столь знакомые, именно поэтому читателю и предлагается наш рейтинг с обзором моделей.
ТОП-10 шлангов для компрессора в домашней мастерской
Шланг для компрессора Кратон 3 01 04 018
Кратон – один из классических примеров международного бизнес-сотрудничества, когда компания зарегистрирована в одной стране (России), а производство частично (а иногда – и полностью) вынесено в страны Ю8го-Восточной Азии. Под отечественным брендом «Кратон» на рынок поступает сварочное и компрессорное оборудование, электрический и пневматический инструмент. Все изделия – с прицелом на любительское или полупрофессиональное использование, например, в небольших авто- или шиномонтажных мастерских. Удобство этого бренда в том, что его сервисная сеть распространена по всей стране.
Шланг для компрессора Кратон 3 01 04 018
Длина изделия – 10 метров, внутренний диаметр – 9,5 мм, внешний 15 мм, вес изделия в упаковке — 1,37 кг.
Предназначен для подключения пневматического инструмента к компрессору. Более подробной информации производитель не сообщает.
Шланг для компрессора STELS 57021
У бренда STELS – российское происхождение. Он принадлежит одноименной компании, специализирующейся в разработке и производстве автогаражного оборудования, инструмента, приспособлений, комплектующих, аксессуаров и т.п. Продукция позиционируется как semiprofessional, «полупрофи», а значит уровень соотношения цена — качество должен быть очень приемлемым для индивидуального потребления. Производственные мощности размещены в Китае и на Тайване.
Шланг для компрессора STELS 57021
Воздушный шланг выполнен из качественной резины с армирующей полиамидной прослойкой. Коннекторы типа евро-рапид (¼”M и ¼”F) изготовлены из никелированной углеродистой стали. Длина изделия – 10 м, внешний диаметр 16, внутренний – 10 мм. при этом его общая масса – 2,45 кг.
По паспорту производитель обещает работу шланга при давлении до 24 бар, при температурном диапазоне от минус 10 до плюс 65℃.
Шланг для компрессора NEO Tools 12-574
Надо сказать, что «афиша» у продукции польской компании NEO – очень серьезная. Компания позиционируется, как производитель профессионального инструмента, и дает на свои изделия весьма серьезные гарантийные обязательства. Правда, на шланги эта гарантия не распространяется.
Шланг для компрессора NEO Tools 12-574
Шланг NEO Tools 12-574 изготавливается из нейлона. В транспортном виде — собран в спираль, во время работы может растягиваться до 15 метров.
Соединительные стальные муфты – евро-рапид, ¼ дюйма.
Внутренний диаметр шланга – 6 мм, внешний – 8 мм. Рассчитан на рабочее давление не более 8 бар.
Длина – 10 метров, внутренний диаметр – 0,8 см, весит 1,26 кг.
Шланг для компрессора Rilsan Metabo 0901054940
Германская компания Metabo хорошо известна по всему миру. Многие владельцы самого разнообразного инструмента и оборудования этого бренда оставляют только хорошие отзывы. Многие производственные площадки вынесены в Китай, но это не сказывается на качестве продукции.
Шланг для компрессора Rilsan Metabo 0901054940
Шланг изготовлен их полиамида, имеет внутренний диаметр 6 мм, внешний – 8 мм. Пятиметровая длина собрана в спираль. Концы шланга снабжены быстросъемными коннекторами евро-рапид M и F ¼ дюйма.
Шланг, по паспорту, способен работать с давлением до 8 бар.
Изделие не тяжелое – вес его 0,36 кг
Шланг для компрессора МАСТАК 680-10110SQ
Компания МАСТАК – российская, и с уже довольно богатой историей так как начала предлагать свою продукцию на рынке уже с 1994 года. А продукция в основном, это ручной инструмент для автосервисов, небольших мастерских, индивидуальных гаражей. И в среде автослесарей изделия с этим брендом завоевали весьма высокую репутацию. В гаражах без компрессора – никак, стало быть, и шланги для пневматики входят в ассортимент МАСТАКа.
Шланг для компрессора МАСТАК 680-10110SQ
Шланг выполнен из высококачественного полиуретана, очень эластичный. Имея длину 10 метров, собран в спираль с внешним диаметром 120 мм. О качестве материала хорошо говорит тот факт, что температурный диапазон эксплуатации изделия – от минус 40 до плюс 70℃!
Внешний диаметр шланга – 15 мм, внутренний – 10 мм, то есть он обладает очень высокой пропускной способностью.
Оконечности шланга снабжены быстросъемными фитингами типа рапид-евро M и F ¼ дюйма. По технической документации шланг должен справляться с давлением до 60 бар!
Шланг для компрессора NORDBERG 2115-10
Шланг для компрессора NORDBERG 2115-10
Сразу привлекает внимание внешний вид шланга – он смотан на закрытой катушке синего цвета. Причем при разматывании предусмотрена автоматическая фиксация с шагом один метр – не отмотаешь лишнего. С обеих концов шланга предусмотрены стальные резьбовые коннекторы ¼ дюйма.
Сам шланг изготовлен из армированного гибридного поливинилхлорида, и способен выдерживать рабочее давление до 20 бар.
Диаметр шланга – внешний 16 внутренний 10 мм. Длина 14 м, смотанные на катушку габаритами 370×350×250 мм, общей массой почти семь кг. Катушка имеет скобу, которую можно использовать в качестве ручки для переноски или в роли кронштейна для подвешивания в удобном для работников месте.
Шланг для компрессора Mighty Seven SD-23110
Mighty Seven – известный в мире профессионалов бренд пневматического инструмента. Разрабатывается и производится компанией из Тайваня Mighty Seven International Co. LTD на собственных мощностях. Естественно, что кроме компрессоров и пневмоинструмента, в ассортименте компании есть и все необходимые принадлежности, в частности – компрессорные шланги высокого давления.
Шланг для компрессора Mighty Seven SD
Попавший в наш рейтинг шланг Mighty Seven SD-23110 имеет длину 10 метров и скручен спирально, с внешним диаметром этой спирали 85 мм. Масса шланга в сборе – 0,84 кг.
Шланг выполнен из качественного полиуретана (резины), ему придан внешний диаметр 12, внутренний – 8 мм. Оканчивается с обеих сторон стальными резьбовыми коннекторами ¼” М. рассчитан на работу под давлением до 17,8 бар.
Шланг для компрессора Wester 814-008
Wester — российский бренд, разрабатывавший и производящий разнообразное строительное и силовое оборудование и комплектующие к нему. Продукция характеризуется очень неплохим качеством, ее не портит полностью китайское производство.
Шланг для компрессора Wester 814-008
Продукт высокого качества выдерживает 8 бар рабочего давления. Выпускается длиной в 10 метров, внутренний диаметр составляет 5, наружный – 8 мм. Оснащен быстросъемными пневматическим инструментам. 10 метров длины свёрнуты в спираль диаметром 80 мм. масса – 0,36 кг.
Материал изготовления – полимеры на основе высокомолекулярных химических соединений. Не боится ни агрессии химических жидкостей (при их случайном попадании на стенки), ни абразивного воздействия.
Шланг для компрессора Калибр ШАКК-11
Калибр — российская торговая марка электроинструмента, принадлежностей, садовой техники и другого оборудования. Отличительная черта – ставка делается на изделия для индивидуального непрофессионального использования, и в этом сегменте бренд завоевал очень широкую популярность. Инструменты отличаются и должным уровнем качества, и необходимой функциональностью, и умеренной, доступной большинству ценой. Производственные мощности, как уже можно догадаться, традиционно вынесены в Китай.
Сам же шланг изготовлен из высококачественного армированного полиуретана. Это обуславливает высокую устойчивость к нагрузке на разрыв и на смятие. И оттого шланг не теряет приданной ему формы очень долго. Внешний диаметр шланга – 12 мм, внутренний – 8 мм.
Габариты изделия – 345×305×435 мм, масса = 3,45 кг.
Примечательно то, что шланг рассчитан на очень высокие показатели максимального рабочего давления – аж до 30 бар!
Шланг для компрессора Fubag 170105
UBAG GmbH — всемирно известный немецкий специализированный производитель профессионального оборудования для строительства и ремонта. И, надо сказать – с очень высокой репутацией. Та что продукция под этим брендом должна отвечать самым высоким стандартам качества. В линейке продукции FUBAG есть и компрессоры, и пневматический инструмент, то есть неудивительно, что выпускаются и шланги для их технологического соединения.
Шланг для компрессора Fubag 170105
В нашем рейтинге – очень популярная модель шланга — Fubag 170105. Это десятиметровая бухта со шлангом прямого типа, изготовленным из высококачественного полиуретана (резины, по сути). Внешний диаметр – 13 мм, внутренний – 8 мм. На концах – быстросъемные коннекторы евро-рапид.
Длина шланга составляет 10 метров. Масса – 1,22 кг.
Рассчитан на работу в пневматических системах с максимальным давлением в 20 бар.
Голосование наших читателей
Какой из шлангов вы бы выбрали или посоветовали?