Как выбрать шрифт для рекламы
15 шрифтов для печати, сайтов, логотипов и приложений
Каждую пятницу в соцсетях Skillbox мы рассказываем про шрифты. А наши дизайнеры рисуют для этого красивые картинки. Собрали для вас подборку.
Если вы новичок в типографике, советуем сначала прочитать, что это такое, зачем она нужна и какие бывают шрифты.
Roboto
Создатель: Кристиан Робертсон, дизайнер интерфейсов из Google.
Тип использования: распространяется свободно с лицензией Apache.
Шрифт разработали внутри компании Google в 2011 году для операционной системы Android. Теперь его используют в других сервисах компании, например, YouTube. Roboto применяют и другие компании, — это фирменный шрифт Skillbox.
У шрифта есть 16 разных начертаний, и он поддерживает символы Unicode. Roboto можно увидеть более чем на 21 млн сайтов.
Montserrat
Создатель: Хульета Улановски, дизайнер из Аргентины и одна из основательниц студии ZkySky.
Тип использования: открытая лицензия.
Oswald
Создатель: американский дизайнер Вернон Адамс.
Тип использования: открытая лицензия.
Oswald — это переработанная версия классического шрифта без засечек Alternate Gothic. Автор старался, чтобы шрифтовые элементы лучше соответствовали пиксельной сетке цифровых экранов. Шрифт много раз обновляли. Сначала сам Адамс улучшал его по просьбам пользователей. Добавил разные начертания, поддержку многих латинских языков. В 2016 году, после смерти Вернона Адамса, дизайнеры Калапи Гаджар и Алексей Ваняшин доработали Oswald: добавили языки, которые используют кириллицу.
Создатель: польский дизайнер Лукаш Дзедзич.
Тип использования: открытая лицензия.
Lato — семейство шрифтов без засечек. Автор начал разрабатывать набор корпоративных шрифтов для компании. Но позже компания, для которой он это делал, отказалась от этой идеи. Поэтому в 2010 году Лукаш запустил шрифт при поддержке Google.
Шрифт поддерживает 100 языков, основанных на латинице, 50 — на кириллице и греческий алфавит.
Futura
Создатель: немецкий дизайнер Пауль Реннер.
Тип использования: платная лицензия от компании Linotype.
Futura — гротескный шрифт без засечек, который Пауль Реннер разработал для компании Bauersche Giesserei в 1927 году. Шрифт основан на принципах немецкой школы дизайна Bauhaus, поэтому в нем много геометрических форм, его основная черта — функциональность. После создания шрифт неоднократно дорабатывался, появлялись новые начертания. Например, для летних Олимпийских игр 1980 года была создана его кириллическая версия — Futura Medium.
Frutiger
Создатель: швейцарский дизайнер Адриан Фрутигер.
В 1968 году дизайнер получил заказ на разработку новой навигации для парижского аэропорта Шарль де Голль. Так в 1976 году появился Frutiger, который впоследствии часто менялся. В 2009 году на его основе появился новый шрифт Neue Frutiger.
Шрифт используется на обложках национальных паспортов Швейцарии.
Gotham Pro
Создатели: дизайнеры американской компании Tobias Frere-Jones.
Тип использования: открытая лицензия
Gotham — семейство геометрических гротескных шрифтов без засечек, которые дизайнеры компании Tobias Frere-Jones разрабатывали по заказу журнала «GQ». Нужно было разработать изданию более строгий стиль. Дизайнеры искали вдохновение везде, но решить задачу им помог стиль уличных вывесок Нью-Йорка XX века.
Gotham часто используют для оформления афиш и постеров к фильмам.
Playfair Display
Создатель: голландский дизайнер Claus Eggers Sørensen.
Тип использования: открытая лицензия, но можно использовать только вместе с какой-нибудь программой.
Playfair Display — это шрифт с засечками, который хорошо подходит для оформления заголовков. Такой дизайн получился, потому что создатель вдохновился Европой конца XVIII века: работами британского типографа Джона Баскервиля и шрифтом Scotch Roman.
Bebas Neue
Создатель: японский дизайнер Рёичи Цунекава.
Тип использования: бесплатно, открытая лицензия даже для коммерческих целей.
Bebas Neue — это семейство шрифтов с открытым исходным кодом, изначально разработанное автором как один шрифт. В 2005 году дизайнер создал проект Dharma Type, чтобы представлять в нем свои шрифты разных направлений и стилей, которые он разрабатывает «для всех дизайнеров мира».
Bebas Neue подходит для оформления плакатов, заголовков и рекламных баннеров.
Helvetica
Создатель: швейцарский типограф Макс Мидингер.
Тип использования: шрифт платный, лицензию продает компания Linotype.
Helvetica — неогротескный шрифт без засечек, разработанный Максом Мидингером по заказу Эдуарда Хоффмана, директора швейцарской компании Haas’sche Schriftgiesserei в 1957 году. Цель — создать что-то лучшее, чем гарнитура Akzidenz Grotesk, которую активно продавали немецкие конкуренты.
Мидингер взял за основу уже существующий шрифт Haas Grotesk. После редизайна у него получился Die Neue Haas Grotesk, который позже стали называть Helvetica.
Helvetica — популярный шрифт для оформления логотипов.
Как выбрать правильный шрифт для вашего бренда?
Мы знаем, насколько вам сложно разработать идентичность бренда самостоятельно: муки выбора среди миллиона шрифтов, цветов и графических изображений. В этой статье мы постараемся облегчить вам жизнь, слегка погрузив вас в мир типографики. После прочтения статьи вы не только начнёте легко разбираться в основных видах шрифтов, их технических характеристиках, но и сможете составить грамотное ТЗ для разработки вашего логотипа брендинговым агентством. А в конце статьи вас ждёт подарок — чек-лист по шрифтам.
Допустим, перед вами уже стоит задача: выбрать идеальные шрифты для вашего бренда.
Идеальные фирменные шрифты должны:
Продолжайте читать, чтобы узнать всё, что вам нужно знать о выборе фирменных шрифтов.
Каждой идентичности бренда нужна чётко определенная индивидуальность бренда. Индивидуальность бренда — это то, с чем ваши клиенты соотносят вас, ассоциируют и какими запоминают. Поверьте, это сыграет немаловажную роль в повышении узнаваемости вашего бренда.
Все компоненты вашего бренда — голос бренда, цветовая схема, дизайн логотипа и шрифты — должны соответствовать и отражать индивидуальность вашего бренда.
Если вы ещё не определились с идентичностью вашего бренда, потратьте некоторое время на размышления о том, как бы вы хотели, чтобы ваш бренд воспринимался, прежде чем пытаться найти нужные шрифты.
Посмотрите на список ниже и выберите несколько слов, которые должны ассоциироваться с вашим брендом в будущем.
Теперь вы готовы к тому, чтобы погрузиться в безумный и увлекательный мир шрифтов.
2. Познакомьтесь с характером каждой категории шрифтов
Если вы не фанат типографики, то, вероятно, вы ещё не знакомы с категориями шрифтов. Однако именно здесь находится отправная точка нашего пути по дороге из жёлтого кирпича к идеальному шрифту.
Категории шрифтов — это классификации, которые помогают дизайнерам выбирать, объединять и идентифицировать шрифты.
Каждая категория имеет свои уникальные черты (иногда это называют психологией шрифтов), поэтому понимание этих категорий имеет решающее значение для поиска правильных шрифтов. Они помогут вам сузить область поиска и определить правильное отношение к вашему бренду.
Вот шесть основных видов классификации шрифтов:
Шрифты с засечками (serif)
Шрифты с засечками — самый старый стиль шрифтов, возникший еще в 15 веке. Они названы в честь “лапок”, которые есть сверху и снизу каждой буквы.
Поскольку шрифты с засечками являются оригинальным (первым!) стилем шрифтов, мы обычно воспринимаем их как классические, традиционные и заслуживающие доверия. Их предпочитают использовать бренды, которые хотят передать чувство респектабельности и традиционности, такие как Zara, Forbes и Guinness.
А вот и несколько популярных шрифтов с засечками:
Шрифты без засечек (sans-serif)
Шрифты без засечек появились не раньше 19-го века, намного позже, чем традиционные шрифты с засечками, поэтому мы склонны воспринимать их как более современные. Шрифты без засечек намного проще по форме, чем шрифты с засечками, поэтому они считаются минималистичными и “чистыми”. Шрифты Sans-Serif стали популярными в последние годы. Многие ведущие компании выбирают жирный вариант шрифтов Sans-Serif:
Наиболее распространённые шрифты без засечек включают в себя:
Брусковые шрифты (slab serif)
Брусковые шрифты (слэбы) — это, по сути, те же шрифты c засечками, но засечки у них более мощные, прямоугольной формы без скруглений или же с маленьким скруглением. Такие шрифты выглядят более грубыми, смелыми, но в то же время причудливыми.
Этот тип шрифта хорошо работает для компаний с долгой и проверенной историей производства качественных продуктов, которые все ещё хотят быть актуальными:
Несколько шрифтов из этой категории:
Рукописные шрифты (Script)
Рукописные шрифты — шрифты, выполненные от руки или имитирующие его. Более элегантные и уникальные, имеют штрихи, соединяющие одну букву с другой.
Точно так же, как каждый почерк выглядит уникальным, каждый шрифт скрипта выглядит очень своеобразно. Они, как правило, следуют современным тенденциям, из-за чего являются более рискованными для бренда, поскольку могут слишком быстро выйти из моды.
Тем не менее, такие шрифты используют бренды Instagram, Harrods, Esquire и Ray Ban, и они явно прошли проверку временем (пока).
Вот несколько модных шрифтов, которые популярны сегодня:
Эти шрифты ещё более неформальные и художественные. В данном случае буквы не написаны, а нарисованы. Надпись является художественной формой, где каждая буква во фразе или цитате служит иллюстрацией. Каждое письмо создано с вниманием к деталям и играет уникальную роль в композиции. Отличный выбор, если вы хотите показать ваш бренд игривым, неформальным, “близким” потребителю и артистичным, как на логотипах этих брендов:
Акцидентные шрифты (Display)
Акцидентные (декоративные) шрифты самые разнообразные. Они включают любой шрифт, который использует уникальные формы, начертания или пропорции. Они стилизованные, довольно характерные и драматичные.
Логотипы Kenzo, Fila и РЖД имеют как раз такие отличительные декоративные шрифты, которые делают их бренды особенно запоминающимися:
Эти шрифты лучше всего использовать в небольших дозах, поэтому используйте их на свой страх и риск. Они имеют тенденцию быть на волне трендов, но тренды быстро сменяют друг друга, поэтому подумайте дважды, прежде чем выбирать такой шрифт.
Несколько забавных декоративные шрифтов:
Подводя итог, кратко опишем черты характера каждого вида шрифтов:
3. Узнайте, что такое лицензия на шрифты и где её взять
Неважно, покупаете ли вы шрифт самостоятельно или через агентство, вы должны быть уверены, что дальнейшее использование шрифта не принесёт вам неприятности.
Существуют библиотеки шрифтов, которые предлагают бесплатные шрифты:
Несмотря на то, что это удобно, бесплатные библиотеки шрифтов, как правило, предлагают ограниченный выбор шрифтов, и эти шрифты могут иметь только несколько разных стилей (например, жирный или курсив). Поиск же шрифтов с разным весом и стилями (напр., light, regular, semibold, bold) может быть довольно трудным.
Есть и другие библиотеки, которые предлагают платные лицензии шрифтов. Среди них
Эти библиотеки дают доступ ко многим другим параметрам, но они могут встать вам в копеечку. Большинство платных библиотек шрифтов взимают индивидуальную плату за каждый тип лицензии шрифта. Поэтому, если вы хотите использовать свой новый шрифт в Интернете, в мобильном приложении и для печатных материалов, вам, вероятно, придётся заплатить за три отдельные лицензии.
Важно! Пользуетесь ли вы бесплатными или платными шрифтами, зависит от вас, но при принятии решения учитывайте, где будут использоваться шрифты вашего бренда.
4. Выберите не более двух шрифтов для своего бренда
Как только вы определитесь с характером вашего бренда, разберётесь с различными категориями шрифтов, можно будет попробовать выбрать дополнительные шрифты для своего бренда.
Существует множество вариаций стиля в каждой категории, которые влияют на вид каждого шрифта, и то, каким образом вы соединяете шрифты, также играет огромную роль.
Вот краткий список того, как можно совмещать шрифты.
Используйте полужирный заголовок с засечками и подзаголовок без засечек, если хотите создать вид доступного, но заслуживающего доверия бренда.
Подобный контраст между стилями с засечками и без засечек делает совмещение естественным и сбалансированным.
Вот несколько примеров таких соединений:
Используйте один из шрифтов без засечек для создания современного, профессионального, корпоративного вида.
Вы можете попробовать сочетание жирной версии простого шрифта без засечек с обычной версией того же шрифта для элегантного и профессионального взгляда.
Если вы сомневаетесь в своих навыках, то сочетайте разные видов одного и того же шрифта — это самый безопасный подход. Здесь вы точно не ошибётесь.
А вот несколько примеров пар для шрифтов без засечек:
Используйте тонкие стилизованные шрифты без засечек для создания элегантного стиля.
По словам исследователя психологии шрифтов Сары Хиндман, более тонкие, более лёгкие шрифты чаще выглядят дороже, чем тяжелые и округлые шрифты.
Поэтому, если вы хотите, чтобы логотип выглядел более элегантным, выбирайте лёгкие, тонкие шрифты, такие как
Для создания молодого и дружелюбного образа используйте толстые, округлые шрифты без засечек.
Они кажутся игривыми и доступными. Такие шрифты отлично подходят для брендов, ориентированных на детей.
Используйте один традиционный шрифт с засечками для уверенного, заслуживающего доверия ощущения
Подобно тому, как мы соединили жирную версию без засечек с обычной версией того же шрифта, ещё один надежный способ соединения шрифтов — это изменение заглавных букв шрифта.
Шрифты с засечками, которые хорошо работают для традиционных предприятий, включают в себя:
5. Убедитесь, что шрифты вашего бренда соответствуют 3 основным требованиям
После того, как вы выбрали один или два фирменных шрифта, которые соответствуют индивидуальности вашего бренда, вы должны сделать несколько заключительных проверок, прежде чем передать их своему менеджеру.
Фирменные шрифты должны быть гибкими
Учитывая, что вы, вероятно, застрянете с этими шрифтами на долгие годы, вам нужно убедиться, что ваши фирменные шрифты работают хорошо для любого носителя (включая печать, Интернет и мобильные устройства).
Убедитесь, что у вас есть соответствующие лицензии для каждого приложения, и, если вы планируете использовать свои фирменные шрифты в дизайне упаковки вашего продукта, в своём блоге, во внешних презентациях и в статических изображениях в социальных сетях, убедитесь, что у вас есть макеты для каждого приложения.
Фирменные шрифты должны иметь несколько вариантов веса
Вес нескольких шрифтов (то есть лёгкий, обычный, полужирный и жирный) имеет решающее значение для построения четкой иерархии текста. Вам нужно будет использовать разный вес шрифтов, чтобы различать заголовки, подзаголовки, основной текст, сноски и цитаты как в печатных, так и в онлайновых СМИ.
Фирменные шрифты должны быть четкими
Наконец, фирменные шрифты должны быть разборчивыми. Они должны быть лёгкими для чтения и понимания любого текста.
Фирменный шрифт, который вы используете для заголовков, не должен быть столь же разборчивым, как шрифт, используемый для основного текста, но, тем не менее, он должен быть легко читаемым с первого взгляд
Теперь вы можете скачать чек-лист, с помощью которого вы сможете с лёгкостью подобрать шрифт для вашего бренда.
Как шрифты в рекламе помогают бизнесу
В нашей статье мы расскажем, как шрифты помогают усилить влияние рекламы, подскажем на что следует обращать внимание.
В одной из предыдущих статей мы рассказывали о том, как создать идеальное изображение. Немалое значение в этом процессе играют шрифты. Это не просто элемент, которым вы пишете название продукта и рекламный текст. Это «упаковка», вместе с которой этот продукт покупают.
Крупные компании работают над выбором шрифта для упаковки продукта месяцами, а после выпуска линии работа продолжается уже для рекламных кампаний. А так как мода меняется, интересы целевой аудитории также непостоянны, то приходится периодически менять концепцию рекламных кампаний, включая набор используемых шрифтов.
Ну и немаловажное значение шрифты играют в ценообразовании. Дефолтные шрифты, поставляемые по умолчанию с большинством графических и текстовых программ, не показывают уникальность товара. Если вы хотите представить товар премиум-класса – используйте то, что выделит ваш продукт, покажет его особенность.
Виды шрифтов
В рекламе шрифт используют:
В идеале оба этих условия должно сочетаться.
Сейчас существует множество шрифтов:
Но если бюджет позволяет, то можно разработать индивидуальный шрифт, авторский, под вашу рекламную кампанию. Именно шрифт создаёт настроение при прочтении, настраивает на нужную волну. Обратите внимание, как меняется смысл одного и того же текста, написанного разными шрифтами.
Прямые вытянутые шрифты
Такие шрифт не подходят для уникального продукта, но отлично настраивает на деловой лад, показывает серьёзность и стабильность предложения и продукта в целом.
Квадратные шрифты
Такие шрифты привычны для промышленных и высокотехнологичных продуктов. Обычно пользователь сразу понимает, что речь о чём-то авторитетном и серьёзном.
Округлые шрифты
С помощью этого шрифта можно оформить рекламу мебели, кафе с домашней кухней, так как он передаёт атмосферу уюта и комфорта.
Шрифты с виньетками
Этот изящный шрифт просто создан для рекламы товаров в сфере красоты: косметика, парфюмерия, женская одежда и т.д. Таким шрифтом не напишешь информацию об автомобилях (если он не предназначен для прекрасных дам) или технике. Не стоит его использовать для важной деловой рекламы.
Рукописные шрифты
С ними необходимо обращаться аккуратно. Рукописные слова читаются сложно, для наружной рекламы их лучше не использовать. Но если вы хотите подчеркнуть уникальность товара, то это отличный вариант – курсив повышает доверие, кажется, что информация более достоверная и правдивая.
Декоративные шрифты
Выбор декоративных шрифтов сейчас очень велик, но вы можете всегда создать собственный, учитывая задачи и общую концепцию рекламы. Обратите внимание, что такие шрифты должны использоваться обоснованно, в сочетании с общей задумкой рекламного объявления.
Шрифты с засечками и без
Шрифты с засечками рекомендуют использовать в печатной рекламе – они помогают создать контраст между буквами и мозг читателя легче и быстрее их распознаёт. При этом, засечки как-то сразу увеличивают важность информации, усиливают серьёзность подачи.
Шрифты без засечек
Для наружной рекламы (большие баннеры и билборды), а также для интернет-рекламы, лучше выбирать шрифты без засечек. Они менее формальные, более креативные и лучше подходят для чтения с экранов или на большом расстоянии от объекта.
Как выбрать шрифт?
В среде дизайнеров и IT-специалистов часто ходит шутка «поиграй со шрифтами». На самом деле – шрифты совсем не игрушка. Выбор шрифта – серьёзная командная работа, которая строится по определённым правилам.
1. Постройте структуру
Прежде всего необходимо определить, сколько у вас будет смысловых и стилистических блоков. Заголовки и ключевые текстовые блоки называются дисплейными. Под заголовками идёт основной текст.
Первое, что будет бросаться человеку в глаза – это краткие и крупные надписи, с ярко-выраженной стилистикой. Они более разнообразные и отвечают за имидж.
Структура основной части текста должна быть подчинённой и демонстрировать вложенность, отражать важность вышестоящего текста. Это достигается с помощью уменьшения высоты шрифта, изменения его начертания. При этом вид шрифта менять не обязательно.
Иерархия шрифтов в рекламном объявлении
2. Обращайте внимание на графический контент
Использование дисплейных шрифтов может быть творческим. Яркий посыл, название бренда или мероприятия могут быть набраны стилизованным шрифтом, дополнять графику, геометрию или цветовое решение изображения.
Шрифт дополняет графику
Шрифт в рекламе всегда должен создавать настроение, это не просто послание – это функционал, который вы используете. Если вы создаёте рекламу юридической компании, то скорее всего посыл должен быть более строгим, серьёзным. А владельцы Event-агентств могут позволить себе больше креатива и творчества.
3. Используйте контраст
Чтобы показать пользователям смысловые границы текстовой информации, попробуйте применить контраст. Например, крупный заголовок оттеняет подзаголовок более мелкого размера.
Контраст шрифтов
Работа на контрасте может сработать, но даже контраст имеет свои пределы, старайтесь использовать для этого приёма шрифты из одного семейства.
4. Меньше стилей
Ваш потенциальный клиент не сможет считать информацию с рекламного объявления где используется больше трёх стилей. Такое буйство стилей вряд ли позитивно повлияет на рекламную кампанию. Ограничьтесь 2-3 видами шрифтов.
Два стиля шрифта в одной рекламе
5. Учитывайте пространство
Чётко осознавайте – для чего будет использовано изображение. Нельзя работать одинаково над билбордом в центре города и небольшим объявлением в соцсетях. Это разные задачи, разная эстетика, разный подходит к удобству чтения.
Шрифт, который подойдёт для флаера, но не для билборда
6. Не забудьте об авторских правах
При работе со шрифтами очень важно помнить, что большинство из них являются авторской разработкой. Если вы создаёте небольшой личный блог, без привязки к коммерческим целям, то можете спокойно использовать условно бесплатные шрифты. А если же планируете рекламную кампанию для бизнеса, то нельзя просто так скачать с пиратских сайтов то, что вам понравилось. Судебная тяжба обойдётся вам в кругленькую сумму.
Решите вопрос с авторскими правами следующими способами:
7. Находите вдохновение повсюду
Дизайнер – профессия творческая и подразумевает под собой постоянное развитие и следование новым тенденциям и идеям. Изучайте работы знаменитых профессионалов, черпайте вдохновение из блогов, рекламных кампаний конкурентов, фильмов, телепередач. А также обращайте внимание на оформление шрифтов в плакатах, книгах.
Оформление шрифта
Как убедить пользователя прочитать ваше информационное сообщение? Прежде всего – сделайте его удобным, читаемым.
Размер
От размеров зависит читаемость текста. Старайтесь избегать и слишком мелких шрифтов и слишком крупных. Размер букв вашего текста зависит от того, на каком расстоянии человек будет его читать. В журналах используется 10-й кегль, но это не самый удобный размер для чтения рекламной информации. В журналах люди вынуждены его читать, рекламу же можно просто проигнорировать.
Чем больше текста в рекламе, тем больше должен быть кегль.
Пример читаемого шрифта
Строка
Длина строки также может либо отпугнуть пользователей, либо привлечь их. Когда человек читает, он всегда обращает внимание на ориентиры, границы текста. Рекламное объявление отличается от книжного текста тем, что конец строки должен находится в поле зрения читателя. Поэтому необходимо заранее подумать о длине строки.
Если вы используете стандартный 8-ой кегль, то длина строки ограничивается 40-45 знаками, но лучше не больше 35 знаков (8 см). Если строка более 12 сантиметров, возникают сложности в чтении, глаз разбегается и не может сфокусироваться, в итоге воспринимает не информацию в целом, а отдельные слова и фразы.
Расположение строки желательно сделать привычным глазу – горизонтальным. Ломанное, криволинейное написание не приветствуется – оно требует больше времени на разбор и с большей вероятностью, человек просто не станет тратить это время, проигнорирует рекламу в целом.
Строка в рекламе
Если текста в вашем объявлении много, разбейте его на абзацы и на колонки (если его слишком много). Никогда не делайте большие массивы сплошного текста и последнюю строчку выровняйте по ширине, чтобы она не «зависала» – это отвлекает пользователя и создаёт не лучшее впечатление.
Абзацы
Текст рекламного объявления должен отличаться от журнальной статьи по оформлению. Делайте расстояние между абзацами больше, чем это обычно принято в журналах, отделите первую строку абзаца отступом. Если смысл позволяет – пронумеруйте абзацы. Не заполняйте лишними знаками (например линейками) пустое место – это отвлекает внимание, перегружает читателя.
Использование абзацев в рекламе
Нестандартное использование
Шрифт на рекламном объявлении должен усиливать и подчёркивать изображение. Не располагайте текст на самой иллюстрации – его не смогут прочитать, лучше это сделать на свободном пространстве.
Если ваш шрифт уникален, ассоциируется с опредёленным предметом, можете заменить им саму иллюстрацию текстом.
Шрифт является графическим элементом
С помощью нестандартных шрифтов можно выделить брутальность или женственность, грубость или нежность, движение или спокойствие и т.д. Главная задача – привлекать внимание к тексту, а не к шрифту. Не надо украшать буквы, если этого не требует текст и дизайн. Также, следует отказаться от необычных шрифтов, если это негативно влияет на читаемость текста.
Гармония
Шрифт должен обязательно гармонировать с изображением, декоративными деталями и т.д. Это особенно важно учитывать, когда вы используете несколько шрифтов с разным начертанием. Лучше всего использовать один или два шрифта в рекламе разных размеров, выделив определённый нюанс.
Гармония в рекламе
Выделение шрифта
Чтобы выделить ключевые слова внутри текста, можно прибегнуть к разным методам:
Выделять можно отдельные слова, фразы, но встречается и выделение отдельных знаков (например, красной строки). Главное, что необходимо понимать – выделение должно быть обоснованным и не действовать вразрез с общей концепцией изображения.
Цветовое выделение текста
Вывод
Шрифт – важная составляющая рекламного изображения. Он может сделать его «дешёвым» (просто картинка с текстом) или завершить образ, придать целостность. Так что к выбору шрифта и его использованию необходимо подходить максимально аккуратно. И очень важно соблюдать следующие правила:
Дизайнеры «Цифрового Элемента» не «играют со шрифтами», а используют этот инструмент так, чтобы в итоге получилось понятное рекламное объявление, способное донести информацию до пользователей. У нас огромный опыт работы с дизайном, но мы постоянно повышаем свою квалификацию, учитываем современные тенденции и ожидания разных сегментов целевой аудитории, поэтому умеем создавать уникальные изображения, которые действительно достигают поставленной цели.