Как выбрать систему для велосипеда
VELO.TOMSK.RU
Сайт велосипедистов Томска
Как выбрать систему? Виды, классификация, стандарты
Как выбрать систему? Виды, классификация, стандарты
Сообщение Hostman » 10 июл 2009, 02:30
Re: Как выбрать систему? Виды, классификация, стандарты
Сообщение DELETED » 01 сен 2009, 01:28
Re: Как выбрать систему? Виды, классификация, стандарты
Сообщение Ю.Г. » 01 сен 2009, 09:03
ну и квадрат. Квадрат это наше все. квадрат фарева!
Ширина каретки-зависит от рамы. 68, 73, 83 и 100мм
большинство современных кареток 73мм. на раму с кареточным узлом 68мм встают. В комплекте как правило есть дистанционные шайбы (проставки). 83 используются в дх/фр подвесах. Системы с запрессованной осью рассчитанные на раму 68-73 невозможно поставить в раму 83мм.
Линия цепи или чейнлайн. Чейнлайн это растояние от плоскости средней звезды до центра каретки. зависит от рамы. точнее от длины оси задней втулки. в инструкции к каретке или системе как правило все подробно описано. Обычно, для шатунов с внутренними подшибами и трех звезд, длина оси каретки 113мм. Всякие сантуры любят делать шатуны такие что с ними необходимо использовать каретки длиной 120+.
Ресурс. нет единой методики измерения ресурса ни шатунов ни звезд. «Вечный молоток» никто не придумал. Да и не выгодно это никому. Некоторые квадратные каретки и какой нить Shimano Deore года так 2002 могут ходить по 5тыщ км, потом замена каретки и погнали дальше.
Кроме ресурса есть еще вес и жесткость. с этим все хорошо у систем верхнего ценового сегмента.
оптимально, на мой взгляд, это Shimano ХТ или Truvativ Stylo. это в случае ХС.
Восьмерные цепи приемлемо работают на девятерных звездах системы. Переключатели есть расчитаные на 44-42 и на 48. их совместимость не проверял.
Навесное велосипедное оборудование: выбираем оптимальный вариант
Как выбрать подходящий именно для вас велосипед из множества аналогов? На что необходимо обратить внимание в первую очередь? Для поверхностной оценки достаточно взглянуть на такие параметры, как тип велосипеда, особенности рамы и качество сборки в целом, но для более осознанного выбора рекомендуем тщательно изучить навесное оборудование.
Велосипедная трансмиссия
Велосипедная трансмиссия — это группа компонентов, трансформирующих усилия велосипедиста во вращение заднего колеса. Она включает в себя следующие компоненты: кассета, шатуны, цепи, переключатели, манетки. Самые известные мировые производители такого велосипедного оборудования – компании Shimano и SRAM.
Чтобы ориентироваться в стоимости оборудования, приведем диапазон цен. Стоимость комплекта Altus — в пределах 100—150 долларов, а XTR обойдется вам примерно в 2000 долларов.
В линейке SRAM также есть целый ряд групп (по возрастанию качества): X.1, X.3, X.4, X.5, X.7, X.9, X.0, XX.
Группа ХХ появилась в 2009 г., она включает в себя кроме трансмиссии амортизаторы RockShock и вилки, тормоза Avid и систему Truvativ. Главной особенностью группы является отказ от 3-й звезды спереди и 10-ти скоростная кассета. Эта группа предназначена для гонщиков мирового уровня.
Если попробовать сравнить различные группы оборудования от обоих производителей, прослеживается некоторая аналогия.
К навесному оборудованию относятся также манетки, которые заслуживают отдельного рассмотрения, т.к. выполняют очень важную функцию — управление переключателями передач. Еще несколько лет назад велосипедные манетки были бесступенчатыми, и байкеру приходилось самостоятельно следить за положением цепи в момент переключения. Большинство современных велосипедов оснащено манетками, которые устанавливаются в соответствии с положением цепи на звездочках. “Система индексного переключения”, от англ. SIS (Shift Index System) — именно так называются подобные механизмы.
Манетки определяют положения заднего и переднего переключателей с помощью тросиков. Переключение передач осуществляется элементарно, для этого нужно перевести манетку в определенное положение.
Существует два стандарта манеток:
Это практически два равнозначных варианта. SRAM выпускает грипшифты, а Shimano —рэпидфаеры.
Грипшифт. Переключение при помощи этой манетки производится поворотом ручки руля вокруг оси. Необходимое положение велосипедист определяет сам, на грипшифте имеется шкала с указателем.
Репидфаер. У этого устройства имеются две ручки. Одна служит для сброса передачи, а другая — для включения.
Время от времени необходимо “прислушиваться” к велосипеду. Когда трансмиссия правильно настроена, она работает бесшумно, без посторонних звуков. Если при переключении передач появляется посторонний шум — необходимо отрегулировать тросик переключателя.
Хотя бы раз в месяц необходимо проверять работу манеток. Любое управляющее движение должно приводить к четкому перемещению цепи на следующую звездочку. Желательно регулярно смазать оси вращения на обоих переключателях скоростей (включая ролики заднего переключателя) синтетической смазкой. При замене тросов их также необходимо хорошо смазать.
Тормозная система: функциональные особенности
Тормозное оборудование — пожалуй, одна из самых ответственных частей велосипеда. От исправности тормозной системы зависит своевременная остановка велосипеда, а, следовательно — и ваша безопасность. Такая система включает в себя специальный тормозной механизм, который контролируется тормозными ручками, а усилие обеспечивается за счет тросов, или за счет гидролинии.
Существует 3 основных типа тормозных механизмов — так называемые ободные, дисковые и барабанные (роллерные) тормоза. Самым распространенным типом являются ободные тормоза (механизм располагается прямо у обода колеса), что неудивительно: такие тормоза не требуют сложной установки и дорогостоящего обслуживания. Тем не менее, ободное оборудование не лишено и недостатков. Например, довольно неприятный факт — абразивные свойства колодок. В течение нескольких лет такие велосипедные тормоза не только порядочно изнашиваются, но и изнашивают обод, поэтому тормозной механизм необходимо постоянно регулировать. Не стоит увлекаться интенсивным катанием по горной или пересеченной местности, грязным дорогам, в дождливую или снежную погоду — эти факторы в первую очередь приводят к износу.
Тем не менее, горные байки часто имеют ободные тормоза так называемого векторного типа (V-BRAKE), обеспечивающие повышенную эффективность торможения. Если вы выбираете байк с подобными тормозами, обратите внимание на качество обода. Ход тормозных колодок в данном случае довольно ограниченный (примерно 3 мм), за счет этого обод может задеваться колодками, если есть “восьмерка” – небольшое искривление обода.
Второй тип тормозных механизмов — барабанные тормоза. Тормозные колодки в этом случае представляют собой барабан, который располагается у внутренней поверхности втулки. Торможение достигается за счет обратного вращения педалей. Барабанные тормоза обладают неплохой грязезащищенностью за счет того, что механизм располагается внутри втулки. Тем не менее, такие тормоза довольно громоздки и имеют большой вес.
Третий вид тормозных механизмов, дисковые тормоза, представляют собой стальной диск, который закрепляется на втулке, а также специальный калипер, сжимающий этот диск за счет тормозных колодок. Считается, что мощность и эффективность таких тормозов несравненно выше, чем у ободных механизмов. Кроме того, дисковые тормоза не требуют сложной настройки, а тормозных колодок хватает на довольно продолжительное время. Среди недостатков — высокая цена, а также существенный вес, как и у барабанных тормозов.
Дисковые тормоза могут различаться по типу привода:
Механические тормоза: торможение достигается за счет с помощью тросика в “рубашке”;
Гидравлические тормоза (торможение за счет передачи жидкости по гидролинии);
Главное преимущество механических дисковых тормозов — несложный ремонт, невысокая стоимость и легкость. Более дорогая гидравлика, в свою очередь, обеспечивает максимально равномерный прижим колодок, но предполагает довольно сложный ремонт (замена одного компонента порой становится настоящей проблемой).
Если стоимость оборудования не имеет для вас решающего значения, то лучше исходить из потребностей. Вам необходим байк для длительных путешествий по ненаселенной местности? Тогда оптимальным вариантом будут именно механические дисковые тормоза. Если же вы планируете поездки в зимнее время, то лучше выбрать гидравлические тормоза (при этом обратите внимание на наличие расширительного бачка).
Какой вариант тормозов выбрать — задача не из легких. Лучшим решением для шоссе будут ободные тормоза (например, V-BRAKE). А идеальный вариант для поездок по городу и бездорожью при любых погодных условиях — барабанные или дисковые тормоза. Дисковые тормоза предполагают более высокую скорость торможения, чем барабанные, поэтому, они прекрасно подойдут для тех случаев, когда требуется экстренное торможение. Считается, что дисковые тормоза по всем своим показателям оправдывают высокую цену. Но если вы решили перейти с обычных V-brake-тормозов на дисковые, стоит принять во внимание следующее: действительно качественный V-brake от известных производителей намного лучше дисковых механизмов среднего уровня.
Велосипедные вилки: основные типы и характеристики
Велосипедные вилки – одна из самых важных и дорогостоящих деталей любого байка. Эта деталь удерживает переднее колесо и обеспечивает возможность изменять направление во время езды. Вилки изготавливаются из стали, карбона, титана, алюминия и других материалов. Еще 20 лет назад практически все велосипеды имели жесткие стальные вилки, и сталь до сих пор используется на бюджетных моделях велосипедов. Большинство отечественных и импортных байков среднего ценового диапазона имеют алюминиевые рамы. Карбоновые и титановые рамы устанавливаются, как правило, на дорогих велосипедах.
Горные велосипеды часто оснащаются амортизационной подвеской переднего колеса (амортизационной вилкой). Это необходимо для легкой управляемости и повышенного комфорта на дорогах с препятствиями. Велосипеды для городской езды имеют, как правило, обычную жесткую вилку.
Что влияет на устойчивость ?
На устойчивость велосипеда влияют, в первую очередь, наклон и изгиб вилки. У байков-внедорожников вилка имеет очень сильный изгиб и довольно большой наклон в целях устойчивости. Это позволяет ездить даже без помощи рук.
Основные типы амортизационных вилок
Амортизационные вилки классифицируются по типу амортизатора:
Пружинные, пружинно-эластомерные и масляно-пружинные вилки;
Воздушные и масляно-воздушные вилки;
Амортизатор, состоящий из демпфера и пружины, берет на себя функцию защиты от ударных нагрузок и колебаний. Пружина предназначена для того, чтобы гасить сильные ударные нагрузки, а демпфер, в свою очередь, гасит колебания (может быть воздушным, масляным или эластомерным).
Считается, что масляные вилки предполагают наиболее длительный срок эксплуатации. К ведущим производителям таких вилок относятся RockShox, Manitou, а также Marzocchi. Если Вам необходим качественный сервис и, в случае чего, быстрая замена запчастей – рекомендуем сделать выбор в пользу этих компаний. Среди производителей, выпускающих качественные масляные вилки эконом-класса, можно выделить DNM и RST.
Выбираем между “пружиной” и “воздухом”
Выбор должен основываться на вашем стиле катания. Считается, что пружинные велосипедные вилки надежнее и легче ремонтируются. Такие вилки рекомендуются любителям дерт-стайла и других экстремальных направлений. Главные преимущества воздушных вилок – незначительный вес и широкий диапазон регулировок. Если же необходимо компромиссное решение – рекомендуем обратить внимание на пружинно-воздушные масляные вилки от Marzocchi и других известных производителей. Этот вариант сочетает в себе все плюсы пружинных и воздушных вилок.
Выбираем по ходовым показателям
Выбирая байк по ходовым характеристикам, также необходимо учитывать стиль катания. Для кросс-кантри оптимальные показатели хода – 80-110 мм. Трэйловые велосипеды, а также байки для стрита и дерта требуют уже не менее 110-130 мм. Для маунтинбайкинга этот показатель должен быть еще выше, 130-150 мм. Для фрирайда-стайла – 150-170. И, наконец, ходовые показатели в 200-220 мм и более необходимы для экстремального даунхилла.
Выбираем по росту
Современные велосипеды имеют различный размер рамы, поэтому при выборе ориентируйтесь не только на стиль катания, но и на собственный рост. В этом вам поможет следующая таблица:
Ценовой вопрос
Амортизаторы
Велосипедные амортизаторы – специальные устройства для гашения колебаний при езде. Существует два вида амортизаторов – передний и задний (передний устанавливается в передней вилке, а задний – в задней части велосипедной рамы). Различные типы велосипедов могут оснащаться одним или двумя амортизаторами.
«Жесткая» стальная вилка (при отсутствии амортизатора) – идеальный вариант для катания в зимнее время. Такое решение подойдет также для триала и бюджетных моделей шоссейных велосипедов. Хардтейлы обычно оснащаются только передней амортизационной вилкой, а для двухподвесов желательна установка амортизаторов обоих типов.
В зависимости от стиля катания, следует сделать выбор в пользу пружинно-масляных, воздушно-масляных, пружинно-эластомерных или пружинных амортизаторов. Каждый вид амортизаторов имеет свои преимущества и недостатки. Пружинные и пружинно-эластомерные амортизаторы довольно просты по своим конструкциям и предназначены для велосипедов бюджетного уровня. Существенный недостаток эластомерно-пружинных – сильная зависимость от погодных условий (невозможность использования в зимнее время). Более дорогие масляные амортизаторы следует выбирать исходя из особенностей ванн.
Масляная ванна (может быть закрытой или открытой), находящаяся внутри амортизаторов, выполняет важнейшую функцию – демпфирование, или замедление скорости сжатия и скорости отскока. Для качественных, регулируемых амортизаторов характерна возможность регулировки скорости отскока и сжатия.
При выборе амортизатора в зависимости от типа масляных ванн стоит учитывать, в первую очередь, следующие характеристики:
Что нужно знать о стоимости
Выбор оборудования для велосипеда
Современные велосипеды представляют собой высокотехнологичный транспорт, состоящий из множества узлов разной степени важности. От качества велокомпонентов зависят ходовые и эксплуатационные характеристики байка, поэтому при покупке нужно со знанием дела оценивать комплектацию. Из подробной информационной статьи вы узнаете, на что обращать внимание в первую очередь.
При выборе велосипеда ключевым фактором считается размер рамы, который должен соответствовать росту будущего владельца. Правильно подобранная велосипедная рама расположена на 10 сантиметров ниже талии велосипедиста. Подходящая ростовка позволяет занять оптимальную позицию: выпрямленные ноги стоят на педалях, руки слегка согнуты и не устают при длительном катании.
Так выглядит велосипедная рама.
Вторая важная характеристика рамы, влияющая на вес, стоимость, долговечность и прочность транспортного средства, это материал. В интернет-магазине велосипедов VeloGO представлены велосипедные рамы в 4 вариантах:
Сталь. Отметкой Hi-Ten могут похвастаться городские и детские байки бюджетного класса: SCHWINN SPEEDSTER, SCHWINN CUTTER, PRIDE BRAVE 21SP, PRIDE XC-1.0. Их большой вес компенсируется повышенной прочностью и низкой ценой. Иногда в состав сплава входит хром-молибденовая сталь (Cro-Mol) — недорогой материал, который весит меньше обычной стали.
Алюминий. Рамы с пометкой Alu обладают оптимальным соотношением стоимости, износостойкости и веса. Преимущественно используются в производстве горных и трюковых байков. Продвинутые модели (CANNONDALE TRAIL 8 29, PRIDE XC-29 MD, CANNONDALE TRAIL 6) изготавливают из высокотехнологичного сплава 6061 с минимальным содержанием примесей.
Карбон (углеволокно), кевлар. Из композитных материалов производят легчайшие карбоновые рамы, уязвимые к резким ударам. Разрабатываются для шоссейных и горных велосипедов полупрофессионального уровня (CANNONDALE SYNAPSE CARBON TIAGRA, HAIBIKE GREED 9.70 29).
Прочность рамы зависит от технологии, по которой выполнены трубы. Как правило, крупные бренды (CANNONDALE, Schwinn, Haibike и т. д.) самостоятельно изготавливают рамы, применяя инновационные технологии собственной разработки. Например, при формировании алюминиевых рам используют двойной и тройной баттинг (изменение толщины стенок в зависимости от уровня нагрузки в определенной точке). Описанный подход позволяет уменьшить вес и себестоимость велосипеда, добившись существенной экономии сырья.
Типы баттинга, который используется для изготовления велосипедных рам.
Выбираем удобное седло
Любите продолжительные велопрогулки? Обеспечьте себе максимальный комфорт, выбрав правильное седло. Бюджетные модели оснащены простейшими сиденьями начального уровня, но при желании можно вложить в оборудование велосипеда дополнительные средства. Готовы потратиться? Установите качественное седло необходимой конфигурации:
Велосипедное седло. Типы сёдел для мужчин и женщин.
Качество сиденья легко определить по материалу, использованному производителем. В основе недорогих моделей лежит вспененный полимер, чехол принято делать из ткани и заменителя кожи. Велосипеды продвинутого уровня оснащаются седлами на основе геля или пружин. Хороший пример дорогих сидений — серия MULTIDENSITY от BBB. Если вы ищете модель в среднем ценовом диапазоне, обратите внимание на KLS APEX со специальной шкалой регулировки. Из бюджетной категории рекомендуем приобрести NEKO NKS-7800 в чехле из искусственной кожи.
Выбрав подходящее по размеру и типу седло, позаботьтесь о правильной его настройке. Хорошие сиденья регулируются по высоте, наклону и направлению вперед-назад. Оптимальное положение, уменьшающее утомляемость мускулатуры, определяется несложным способом: выпрямленные ноги должны легко доставать до педалей.
Колеса, покрышки, обода: ключевые параметры
Велосипедные колеса имеют ряд важных характеристик: диаметр, количество спиц, модель покрышек, тип ободов. Чем больше диаметр колеса, тем дольше вы сможете наслаждаться прогулкой. MTB-велосипеды принято оснащать 29 дюймовыми колесами, легко преодолевающими небольшие препятствия. На дорожные велосипеды обычно устанавливают 28-дюймовые колеса, обеспечивающие лучший разгон и высокую скорость движения.
Что касается ободов, худшими параметрами обладают тяжелые стальные модели, уязвимые для коррозии, прекрасной альтернативой которым являются легкие и долговечные алюминиевые обода. Профессиональные велогонщики предпочитают недешевые изделия из углеволокна (карбоновые обода), имеющие особую конфигурацию спиц (переплетение со множеством точек пересечения обеспечивает колесу высокую прочность).
Планируете подвергнуть велосипед серьезной нагрузке? Выбирайте модель со сложно переплетенными спицами. Байки бюджетной и средней ценовой категории обычно оснащены 32 спицами, обеспечивающими велосипеду неплохую прочность. 36 спиц встречается у MTB-велосипедов и моделей для полных людей.
Способность велосипеда катиться по различным поверхностям зависит от вида протектора. В интернет-магазине VeloGO вы найдете велосипеды с шинами следующих типов:
Типы велосипедных покрышек: шоссейный слик, слик, полуслик, грязевая / гравийная.
Если вы мечтаете о преимуществах нескольких моделей одновременно, оснастите байк двумя разными шинами. Например, «злую» SCHWALBE NOBBY NIC поставьте вперед, менее агрессивную SCHWALBE HURRICANE — назад.
Грунтозацепы позволяют легко передвигаться по грязи, но неспособны обеспечить максимальную скорость на трассе. Ищете гибридный велосипед, одинаково накатистый по асфальту и грунту? Рекомендуем приобрести модель, оснащенную полусликами (Semi Slick) — покрышками промежуточного типа. Полуслики имеют гладкую поверхность в центральной части и боковые грунтозацепы, что позволяет владельцу велосипеда не иметь ограничений при составлении маршрута. Единственным недостатком полусликов является риск потерять контроль над транспортным средством в момент совершения резкого поворота, ведь грунтозацепы значительно уменьшают площадь контакта с дорогой.
При оформлении заказа обязательно обратите внимание на производителя шин. Множество современных брендов выпускает качественные покрышки на любой кошелек. В онлайн-каталоге компании VeloGO представлены байки из разных ценовых сегментов, оснащенные шинами Continental (выбор VeloGO в категории «люкс»), Schwalbe (множество предложений в среднем диапазоне), Mitas (Rubena) (лучший представитель бюджетного класса) и других популярных марок.
Особенности амортизационных вилок различного типа
Выбираете городской велосипед? Смело пропускайте этот раздел, посвященный мягким вилкам, ведь амортизаторы не устанавливают на дорожные модели. Ищете качественный MTB-байк или гибрид? Обратите внимание на тип амортизатора и его способность гасить вибрационную нагрузку. Чем лучше амортизатор справляется со своей задачей, тем комфортнее вы себя чувствуете в момент наезда на препятствие. Обычно мягкая вилка состоит из нескольких компонентов:
Схема велосипедной вилки.
Байки, оборудованные исключительно передним амортизатором, принято называть хардтейлами. Название произошло от английского hard («жесткий») и tail («задняя часть», «хвост»). Большинству велосипедистов для комфортного катания хватает хардтейла, где роль задней подвески выполняют специальные пружины.
Модели, оснащенные передней и задней амортизационной вилкой одновременно, называются «двухподвесами». Такие байки популярны среди поклонников экстремального катания, но стоят достаточно дорого, ведь в качестве задней подвески используется полноценный амортизатор. Часто выезжаете на сложные трассы? Смело берите двухподвес.
Любите большую скорость? Ограничьтесь хардтейлом, в противном случае придется переплатить ощутимую сумму за передний амортизатор, не позволяющий разогнаться достаточно быстро.
Качественный амортизатор (например, SUNTOUR SF14-XCR 32 RL) легко поддается регулировке, включая настройку плавности возврата-сжатия, жесткости и длины хода. Вилки продвинутого уровня снабжены функцией блокировки, при необходимости превращающей велосипед в городскую модель. Немаловажное значение имеет тип амортизатора, определяемый по конструкции демпфера — ключевого компонента, отвечающего за поглощение вибрации. В интернет-магазине VeloGO представлены байки с такими мягкими вилками:
Особенности тормозных систем
Самый аккуратный велосипедист может попасть в неприятную дорожную ситуацию, поэтому позаботьтесь о безопасности на моменте приобретения велосипеда, правильно выбрав систему торможения.
Городские модели принято оснащать простейшим ножным тормозом. В большинстве случаев его возможностей более чем достаточно, но порой таким тормозом сложно пользоваться из-за неподходящего положения педалей. Чтобы тормозная система была под контролем в любой момент, отдавайте предпочтение моделям с ручными переключателями, различающимся по принципу взаимодействия с колодками:
Команда «тормоз» передается двумя способами: при помощи прямой и центральной тяги. Тормоза первого типа чрезвычайно отзывчивы, ведь усилие подается непосредственно на колодки с большой скоростью. Центральная тяга значительно уступает прямой в плане эффективности, так как усилие частично теряется при передаче, однако системы подобного типа стоят недорого и легко настраиваются под определенные нужды.
Горные велосипеды начального уровня обычно оснащены ободными тормозами. В таких системах процесс торможения запускается благодаря прижатию колодок к ободу. Ободные тормоза достаточно надежны, но имеют ряд минусов:
Хотите иметь максимальный контроль над ситуацией на дороге? Следите за чистотой тормозной системы или выбирайте продвинутые модели с дисковыми тормозами (PRIDE BIANCA, CANNONDALE TRAIL 8). Системы подобного типа одинаково хорошо реагируют при любых погодных условиях, ведь работает не обод колеса, а диск, расположенный на оси. Существует две разновидности дисковых тормозов: механические и гидравлические, причем гидравлика менее чувствительна к перегреву и обеспечивает лучший контроль тормозного усилия, полностью оправдывая затраты на приобретение.
Дисковые тормоза велосипеда.
Типы переключателей
Лучшим местом для установки системы переключения скоростей считается руль велосипеда. Сами переключатели (их называют манетками) делятся на два вида:
Способ переключения скоростей не влияет на ходовые характеристики байка. Покупая велосипед, ориентируйтесь исключительно на личные предпочтения. Точные, но требующие определенной сноровки рычажки идеальны для опытных поклонников активного катания, новичкам лучше начинать с эргономичных поворотных переключателей.
Команда компании VeloGO рекомендует ответственно подходить к выбору нового байка и предлагает квалифицированную помощь в принятии правильного решения. Сэкономив на основных узлах, вы рискуете столкнуться с серьезными неприятностями в процессе эксплуатации (отказ тормозов, невозможность установить новую деталь, быстрый выход из строя всех компонентов).
Если вы не желаете постоянно ремонтировать байк, выбирайте модели с высококачественными комплектующими. Стоимость приглянувшегося велосипеда превышает запланированный бюджет покупки? Оформите кредит на велосипед или возьмите недорогую модель со скромной комплектацией в качестве временного варианта. Необходима дополнительная информация по поводу характеристик?
Остались вопросы? Не уверены, что именно вам подойдет?
Опытные специалисты интернет-магазина VeloGO предоставят исчерпывающую консультацию в телефонном режиме или в магазине по адресу:
Киев, ул. Кирилловская (Фрунзе), 160/20, ТД Баркас.