Как выбрать слово для промокода

7 дельных советов по использованию промокодов

Промокоды помогают существенно экономить на интернет-шопинге. Но некоторые люди до сих пор не знают, что это такое и как работает. Незнание порождает домыслы. Между тем продвинутые пользователи давно покупают всё что хотят со скидкой 10, 30 и даже 50%.

Промокод — это комбинация чисел и букв либо секретное слово. Если промокод ввести при заказе товара в специальное поле на сайте интернет-магазина, можно получить скидку или подарок.

Лайфхаки по использованию промокодов

Промокоды помогают существенно экономить на покупках в интернете. Но мало кто знает, что онлайн-шопинг может быть ещё выгоднее, если помнить о некоторых хитростях. Мы попросили сервис Promokodex.ru дать читателям рекомендации, как правильно пользоваться промокодами.

Лайфхак 1

Просроченный промокод может действовать ещё некоторое время. Если очень хочется купить кроссовки, а скидки на них только по старым промокодам, не огорчайтесь. Попробуйте ввести старый код, он вполне может сработать. Вдруг вы фартовый.

Лайфхак 2

Иногда промокод можно подобрать вручную. Предположим, вы часто пользуетесь услугами одного продавца и заметили, что он использует однотипные комбинации для предоставления скидок, например april-5, may-5, june-5 и так далее. Попробуйте ввести промокод по этому шаблону вручную (september-5), и, возможно, вам не придётся дожидаться, пока актуальный промокод появится в Сети.

Лайфхак 3

Многие интернет-магазины дарят промокоды за подписку на их email-рассылку. Но магазинов много, а спам в почтовом ящике совсем не радует глаз.

Имеет смысл подписаться на рассылку сервиса промокодов. Promokodex.ru, например, раз в неделю рассылает своим подписчикам лучшие скидочные предложения от таких крупных торговых площадок, как Media Markt, WildBerries, «Техносила», Yves Rocher и других. Оформить подписку можно на любой странице сайта.

Лайфхак 4

Часто скидки по промокодам действуют при соблюдении определённого условия. Например, сумма покупки — не меньше 5 000 рублей. Но опытные покупатели порой умудряются обойти это условие. Для этого они складывают в корзину вещи на указанную сумму, вводят промокод, а потом убирают ненужное. Иногда скидка остаётся.

Лайфхак 5

Скидку на дорогостоящий товар можно получить, обратившись в службу поддержки магазина. Можно написать туда и попросить индивидуальный промокод на скидку. Крупные магазины нередко предоставляют такие бенефиты, особенно постоянным клиентам.

Также отслеживать вкусные промокоды можно через социальные сети. Promokodex.ru два раза в неделю делится интересными промокодами в своей группе «ВКонтакте».

Лайфхак 6

Этот трюк для тех, кто предпочитает совершать покупки на немецком Amazon. Чтобы получить там бесплатную доставку, нужно купить товар стоимостью не менее 29 евро. Если сумма меньше, за транспортировку придётся заплатить ещё 3 евро. Исключение — покупка книг. Их доставка на Amazon всегда бесплатная. Что нужно сделать, чтобы купить наушники за 25 евро и не платить за доставку? Правильно: добавить в корзину книгу стоимостью 50 центов.

Лайфхак 7

Скидки по промокодам, в отличие от обычных, иногда можно суммировать и комбинировать. Некоторые магазины позволяют ввести сначала промокод, дающий процентную скидку на покупку, а потом промокод с фиксированной скидкой в рублях. Например, в корзине лежат товары на сумму 5 000 рублей. Берём промокод на 10-процентную скидку и уменьшаем ценник на 500 рублей. Затем вводим промокод, дающий 300 рублей на покупки, и получаем общую экономию в 800 рублей. Срабатывает не всегда, но попробовать стоит.

Мифы о промокодах

Промокоды — это просто и выгодно. Но некоторые до сих пор ими принципиально не пользуются. Как правило, это неопытные покупатели, совершающие первые шаги в онлайн-шопинге, чья голова забита предрассудками.

Среди наиболее типичных заблуждений пользователей — то, что за промокоды нужно платить. Это не так.

Промокоды часто путают со скидочными купонами. И те и другие позволяют экономить. Но есть два больших различия. Купоны обычно платные и ориентированы на офлайн-шопинг.

Промокоды бесплатны, их используют в основном в интернете.

Многие не понимают, зачем магазины раздают бесплатные промокоды, и ищут подвох: «Наверное, товар некачественный», «Никто не берёт, вот и хотят сплавить».

На деле онлайн-магазинам очень выгодно предоставлять единовременные скидки и бонусы в виде промокодов. Так они привлекают новых клиентов и повышают лояльность постоянных покупателей.

И не верьте тем, кто говорит, что ретейлеры дают промокоды только на бросовые, никому не интересные товары. Со скидкой по промокоду можно купить всё, что душе угодно: от футболки до авиабилета.

На Promokodex.ru торговые площадки для удобства разбиты по категориям: электроника, книги, косметика, детские товары и так далее. Но удобнее всего сделать свой топ интернет-магазинов. В избранное можно добавлять сайты, где чаще всего совершаешь покупки, и отслеживать таким образом промокоды на интересующие товары.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода Избранное любой девушки

Также многие считают, что найти рабочий промокод очень сложно. Искать промокоды в Сети самостоятельно действительно хлопотно. Но зачем прозябать на форумах покупателей, если есть агрегаторы скидок по промокодам? Это сервисы, собирающие информацию о скидках и акциях в онлайн-пространстве. Например, в базе одного из наиболее крупных агрегаторов скидок Promokodex.ru более 500 отечественных и зарубежных интернет-магазинов: AliExpress, Lamoda, Ozon, «Л’Этуаль» и многие другие. Для каждого промокода указан срок действия, самые свежие отображаются в специальном разделе «Новые промокоды».

Как видите, механизм действия скидок по промокодам прозрачен и очень логичен. Промокоды выгодны всем: продавцы получают новых клиентов, сервисы-агрегаторы — бонусы за привлечение пользователей, а покупатели экономят на шопинге. И экономия эта может достигать 20–50%. А если взять на вооружение описанные выше трюки — и того больше! 😉

Источник

Как провести рекламную акцию с купонами и промокодами: 6 экспертов показывают всю кухню

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Кажется, что акции повсюду: в супермаркетах, интернет-магазинах и маркетплейсах. На улицах раздают флаера на бесплатный кофе, а на почту приходят промокоды со скидками. Насколько это выгодно бизнесу и как отследить эффективность купонов и промокодов? Я спросил у экспертов, которые напрямую работают с этими акционными инструментами.

Чем купоны и промокоды отличаются друг от друга

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Купон и промокод — синонимы. У них одна цель — привлечь пользователя и сконвертировать его в продажу. Разница только в том, что купон имеет форму сертификата, который можно обменять на скидку или бесплатный товар. А промокод — это комбинация букв, символов или цифр, которые нужно ввести, чтобы получить скидку или бесплатный товар.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Чаще всего купоном оказывается:

Вид купона и промокода зависит от того, как их распространяют: через рекламу на радио или ТВ, офлайн или через блогерские интеграции. Промокодом может стать секретное слово на радио, а купоном — вырезанное из газеты объявление со скидкой в супермаркете. А знаменитая акция пива «Черниговское», когда под каждой второй крышечкой была бутылка пива в подарок? Это тоже купон, который покупатель получает вместе с товаром.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Кому будут полезны купоны и промокоды

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Промокоды нужно использовать, когда у вас гибкое ценообразование и есть техническая возможность. Потому что скидки — это упущенная прибыль, которую мы используем как маркетинговый инструмент привлечения клиентов.

Еще промокоды могут быть полезны маркетплейсам. Там они однозначно лучше общих скидок. Ведь на маркетплейсе есть товары из разных магазинов, у каждого из которых своя система бухгалтерского учёта, поставок и отгрузок товара. Не всегда получится автоматически дать скидку на товар, а если и получится — то это займёт намного больше времени, чем дать промокод на конкретный список товаров.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Как вариант, промокоды полезны бизнесу, у которого продажи идут из нескольких каналов. Был у нас такой клиент, сеть ресторанов. У них было три точки сделки: приложение, сайт и чат-бот. Тут и начиналось весёлое. Например, пришло человеку письмо, и он с него заказал обед через приложение. Вариантов таких связок было много. Поэтому эффективность каналов мы отслеживали через промокоды. Каждому каналу — свой промокод. Брали показатели продаж, смотрели, сколько использовали промокодов и на основе этого понимали, какие каналы продаж наиболее эффективные.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Зачем нужны купоны и промокоды

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

С помощью купонов и промокодов можно:

Отследить эффективность различных каналов привлечения. Подходит, если конверсию в продажи сложно отследить с помощью традиционной аналитики. Например, ресторан отправляет рассылку с анонсом нового меню, но для заказа нужно зайти в приложение ресторана.

Повысить лояльность клиентов. Например, если клиенту задерживают заказ в МакДональдсе, можно выдать ему карточку (купон) для обмена на рожок мороженого.

Увеличить количество повторных чеков. Подходит, если нужно стимулировать покупки — для конкретной группы покупателей или группы товаров.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Купоны и промокоды могут помочь:

Важно не переборщить с этими инструментами, чтобы не разрушить ценность продукта постоянными скидками и халявой. Потому что если постоянно предлагать купоны или промокоды, пользователь может подумать: «Что-то не так с этими ребятами, раз они всё раздают бесплатно».

Поэтому все программы лояльности и акции — сложный механизм, где нужно считать риски и выгоду.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Когда стартует какая-то акция, она длится определённое время. И тут надо дать посыл: «Всё началось, стартуем!» или «Скоро всё закончится, бежим быстрее». Тут и вступает в игру промокод, который может выполнять роль:

Как вы используете купоны и промокоды

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

В Depositphotos мы используем купоны и промокоды в работе с партнёрами, чтобы предложить лучшие условия для аудитории. Это могут быть аффилиаты или блогеры. К примеру, мы можем дать продукт на YouTube-обзор вместе с промокодом. В таком случае промокод будет носить название канала и размер скидки. Выглядит это так:

Unisender10 = промокод для пользователей UniSender, скидка 10%

Кстати, промокод рабочий и действует до конца 2020 года — даёт скидку в 10% от суммы в корзине Depositphotos

Также используем промокоды на мероприятиях в сфере маркетинга, дизайна, коммуникаций и digital. Используем для привлечения дополнительной аудитории — тех, кто потенциально может быть заинтересован в нашем сервисе.

Работаем и с сайтами-купонаторами. Это уже для более широкой аудитории — для пользователей, которые готовы начать с нами работать, но хотят получить скидку.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

В BlaBlaCar, наибольшей в мире платформе для длительных автодорожных поездок, мы используем промокоды, чтобы:

До того как стать частью BlaBlaCar, мы активно использовали промокоды в Busfor — сервисе по поиску и покупке билетов на автобус. Практически еженедельно мы рассылали промокоды, чтобы стимулировать продажи на выходных и удерживать клиентов в рамках программы лояльности.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Работали и с сайтами-купонаторами: « Покупон» и « Mastercard Більше». В последнем активно использовали промокоды, так как клиенты покупали их за баллы от программы лояльности Mastercard.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Мы раздаем промокоды выпускникам наших флагманских писательских курсов — людям, которые уже сделали выбор в пользу Bigtomorrow и стали частью нашего сообщества. Это не сколько программа лояльности, столько способ поблагодарить выпускников и заранее дать им скидку на любые наши продукты.

Есть два варианта использовать такой промокод:

В чем особенность физических промокодов

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Был у меня проект, где пользователь получал промокод в письме, а сказать его нужно было менеджеру по телефону. Вроде понятная механика, но иногда люди говорили что попало — например, «два-ноль-два-ноль-весна» вместо кода «Весна2020». Поэтому важно, чтобы такие физические коды были предельно простыми.

Также использовали звуковой промокод для рекламы в метро. Код появлялся на экране и дополнительно озвучивался, вводить его нужно было на сайте. Сработал не очень эффективно, зато вводили без ошибок.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Я считаю, что такие штуки делаются не от хорошей жизни. У бизнеса есть какая-то реклама: в интернете, офлайн, на улицах, в виде флаеров или листовок в лифтах. И бизнес хочет знать, сколько людей с этой рекламы дошли до кассы. Скажи промокод, получи плюшку, а мы зато узнаем, какая реклама работает. Но и этот вариант не идеальный — например, люди доходят до покупки и забывают о промокоде, или передают эти промокоды своим друзьям.

Работают ли промокоды

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Был интересный кейс — сеть ресторанов с доставкой. С ней мы решились на эксперимент и запустили интерактив по email: ребусы, головоломки, игры на внимательность. Письма отправляли 1-2 раза в месяц. Ответ на загадку или ребус был промокодом, который можно было проверить в специальном поле в корзине на сайте сети ресторанов. Если ответ (промокод) правильный, то пользователь получал бесплатный десерт или булочку.

Мы сравнили за год две email-стратегии: только с «игровыми» и только с акционными письмами. Первые выиграли по всем показателям:

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Недавно мы провели 2 параллельных акции в супермаркете «Склад Гусарова».

Акция №2. «Меняем старую посуду на новую». Человек приносил старую кастрюлю или сковородку, мы давали скидку в 15% на новую посуду.

На обе акции дали рекламу в Facebook и Instagram, также раздали купоны со скидками в 15% по сети кофеен. Всего мы раздали 500 купонов, на каждом из которых был штрихкод. Кассиры отрезали штрихкод, чтобы потом отследить эффективность акции. К нам пришло 93 человека с купонами и совершили покупки в магазине.

Как создать промокод и отследить его эффективность

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Например, в BlaBlaCar все данные по промокодам собираются в общем хранилище данных. Затем на основе этих данных в платформе Qlik строятся отчёты.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Мы не используем готовые сервисы, потому что когда начинали — таких решений не было. Поэтому используем внутреннюю админку для создания и аналитики промокодов.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Тут зависит от того, одинаковые мы делаем промокоды или индивидуальные, под каждого пользователя. Индивидуальные промокоды мы генерировали просто в Excel. Настроили формулу и генерируем.

Например, получить много уникальных цифровых промокодов можно по такой Excel-формуле: =СЛУЧМЕЖДУ(10000;99999)

Каждый раз эта формула генерирует случайное целое число, в примере выше — число из пяти цифр между 10 000 и 99 999.

Последний раз, когда работали с промокодами, задачу поставили так: есть база контактов в миллион email-адресов и 100 тысяч уникальных промокодов. Мы просто реализовывали промокоды, пока они не закончились. Не пришлось ничего дополнительно придумывать.

Как подготовиться к запуску акции с промокодами

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Важно с самого начала протестировать систему акции и учесть, что всё может пойти не так, как надо. К запуску у вас должны быть готовы:

При подготовке акции стоит учесть такие вопросы:

Важно также оповестить всех членов команды, которые задействованы в акции — например, напомнить складу перед Чёрной пятницей, что из-за огромного количества заказов нужно подготовить фирменные пакеты.

Был у нас случай, когда мы не предупредили продуктовую команду о ночной распродаже. В итоге их сильно напугало ночное нашествие клиентов. Команда приняла это за хакерскую атаку.

В процессе советую обращать внимание на активность клиентов. Возможно, если промокоды не используют, пользователи просто не понимают, как это сделать.

Чаще всего при вводе промокодов допускают такие ошибки:

Источник

Рассылка

Интернет-магазины используют множество способов, чтобы привлечь клиента, один из них — промокоды. В сегодняшнем выпуске рассылки мы разберемся, для чего нужны промокоды, и какой результат можно получить от их внедрения.

Что это такое?

Промокод — это уникальная комбинация символов, которая дает клиенту право на скидку, подарок, бесплатную доставку или кешбэк. Покупатель может получить его на стороннем сервисе промокодов, непосредственно от интернет-магазина или как кодовое слово в рекламной публикации.

Пример. Вы заказали рекламу своего интернет-магазина косметики в Instagram у Ксении Бородиной, и предоставили скидку по секретному слову, которое она укажет в посте. Это также позволит отследить эффективность рекламной публикации.

Клиент может ввести код в «Корзине» во время оформления заказа, и оплатить уже сниженную цену или получить свой бонус.

Как правило, промокод работает для выбранных товаров или категорий, а также имеет ограничения по сроку действия и дополнительные условия (например, минимальная сумма заказа).

Пример промокода с сайта Labirint.ru:

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Сервисы промокодов

Вы можете начать сотрудничество с любым сайтом промокодов. Выбирайте по популярности и числу эксклюзивных скидок от других магазинов. Примеры таких агрегаторов: Picodi, Promokodabra, Cuponation, Kuponorama, Berikod, Promonator и др.

Возможные сложности

Для чего и как используют промокоды?

Привлечение новых клиентов. Тому, кто покупает на сайте впервые, дается фиксированная скидка. Нередко такие скидки предоставляют интернет-магазины, которые продают одежду, обувь, косметику, товары для дома и пр. Скидка обычно привязывается к e-mail клиента и воспользоваться дважды для одной почты нельзя. Пример кода на скидку от сайта заказов авиабилетов OneTwoTrip на Cuponation:

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Активизация имеющихся покупателей. Допустим, есть те, кто у вас уже что-то покупал и подписан на рассылку. Почему бы не привлечь их в ваш магазин снова интересным предложением? Так, например, делает «Эльдорадо», привлекая подписчиков рассылки на «ночные покупки». Участвует ряд товаров из ассортимента.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Rozetka.ua тоже предлагает своим клиентам коды на скидку. Таким образом интернет-магазин делает анонс новых разделов и товаров. Покупатель теперь знает, что, наряду с бытовой техникой и электроникой, теперь есть новые позиции. Здесь тоже видим ограничения по сумме.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Вы можете предоставлять промокод своим постоянным покупателям по количеству заказов. Например, 15% на 5-ю покупку в интернет-магазине. Это мотивирует.

Промокод может работать с условием заказа от определенной суммы, что позволит вам увеличить средний чек покупок. Так действует магазин мебели и товаров для дома The Furnish. Размер установленной для скидки суммы рассчитывается на основе той, которую обычно тратят клиенты за один заказ. Можно предположить, что обычно в The Furnish тратят около 7000 руб, желаемый средний чек — 8000 руб. Конечно, ваша выгода должна быть учтена, чтобы результате вы не остались без прибыли. Пример с сайта «Промокодабра»:

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Также есть смысл уведомлять клиента, который готов оформить заказ о том, что ему может стать доступна скидка. Например, он заказал на 1700 руб., а промокод предоставляется на сумму от 2000 руб. Вы уже в «Корзине» предлагаете ему что-либо докупить и получить скидку, например, 10%. Скидка может зависеть от количества товаров в заказе, а не от суммы. Еще один вариант: при покупке 5-ти товаров самый дешевый — бесплатно.

Скидка также может работать не на все товары в заказе, а только на самый дорогой — все зависит от того, насколько это интересно клиенту и выгодно вам.

Бесплатная доставка или подарок. Как правило, здесь тоже есть ограничения по сумме заказа. Подарок выбирает продавец на свое усмотрение либо предлагает покупателю выбор из нескольких позиций. Обязательно должен быть указан регион бесплатной доставки, иначе оплата пересылки Калининград → Владивосток выведет вас в «минус».

С помощью промокодов вы можете стимулировать продажи конкретного бренда, товаров из новой или старой коллекции.

Например, Holodilnik.ru обозначил ряд товаров, на которые будет действовать скидка. Обратите внимание, что окно промокода содержит краткую инструкцию, как им пользоваться. Пример с сайта Picodi.com:

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Промокодами можно наградить клиента, например, за внимательность (код на странице сайта мелким шрифтом), кропотливость выбора (появляется через определенное время изучения сайта) или оставленный e-mail. Вы можете дарить промокоды за отзывы, заполнение анкеты, участие в группе в социальных сетях, привлечение друзей, оплату картой, повторную покупку и т. п.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Wildberries.ru извещает о промокоде большими буквами и уточняет, что предложение ограничено по времени. Это рассчитано на wow-эффект и ажиотаж, поскольку все знают, что скидки практически никогда не суммируются.

Как выбрать слово для промокода. Смотреть фото Как выбрать слово для промокода. Смотреть картинку Как выбрать слово для промокода. Картинка про Как выбрать слово для промокода. Фото Как выбрать слово для промокода

Условия получения и применения промокода должны быть понятными и логичными. Клиенту всегда интереснее получить бонус за какое-то свое усилие, что позволяет интернет-магазину извлечь свою пользу из этой программы.

Выводы

Промокоды не теряют своей актуальности и могут стать отличным стимулятором новых заказов. Главное — рассчитать собственную выгоду, оценить интерес клиента и продумать условия использования промокода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *