Как выбрать цвет для бренда

Психология цвета в брендинге

Создание бренда – процесс, состоящий из нескольких последовательных шагов. Безусловно создание платформы бренда – это основа. Создание названия – также важный шаг. Но мало кто уделяет внимание такому незначительному этапу как цвет в брендинге.

Цветовая гамма в брендинге.

Выбирая фирменные цвета для бренда, владельцы бизнеса и многие топ-менеджеры часто ориентируются на собственные ощущения и личные вкусы. К сожалению, они не понимают, что таким образом совершают грубейшую ошибку. Исследования показывают, что цвет в маркетинге «забирает» на себя около 60% внимания.

Важнейшая задача маркетинга – это формирование правильного образа продукта или услуги. Необходимо донести основной посыл бренда до конечного потребителя. Правильно подобранный цвет в брендинге способен добавить товару нужные характеристики, сделав его более привлекательным в глазах потребителя. Даже оттенки цвета в создании сайта вашего продукта – это важнейшая составляющая целостного образа. Точный и продуманный подбор цветовой гаммы для вашего бренда способен посодействовать в формировании желаемого имиджа. Задача с подбором цвета в маркетинге должна быть решена на ранних этапах – в процессе формирования имиджа бренда, услуги или продукта.

Необходимый цвет в маркетинге – какой он?

Как же выбрать из миллионов оттенков тот самый правильный, который идеально подойдет вашей торговой марке. Для начала следует обратить внимание на конкурентов вашей сферы и отследить – какие цвета, знаки и символы используют они в своей работе. Прислушайтесь – как вы лично реагируете на определенные сочетания? Помните, что цвет в брендинге напрямую отвечает за ощущения. Подобранные оттенки или комбинация цветов должны точно передавать послание торговой марки. Помимо этого они должны соответствовать выбранной территории продвижения и не оскорбить целевую аудиторию. Сложно представить в России невесту в черном платье. А белый цвет в азиатских странах – символ скорби.

Окончательное решение не всегда так просто принять. Часто ваш выбор падает на цвет, который уже забрала расторопная конкурирующая фирма. Что делать? Вам необходимо искать альтернативное решение или сделать комбинацию из нескольких цветов. Отказ от желаемого цвета не так страшен. Послание бренда всегда можно усилить с помощью нужного сочетания или добавления вспомогательной символики.

Основные функции цвета в маркетинге

Цвет и даже оттенок упаковки вашего товара или услуги чрезвычайно важен: он выделяет ваш бренд среди остальных, способствует формированию доверия и позитивного отношения у потребителя.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Активный оранжевый цвет в фирменном стиле группы компаний

Основные функции выбранного цвета:

Какому же сочетанию цветов отдать предпочтение при создании логотипа и разработке фирменного стиля? Масштабные исследования выделили следующих любимчиков среди тех, которые уже сегодня используют процветающие бренды:

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Зеленый цвет в брендинге магазина экологичной косметики
Более 95% торговых марок предпочитают работать с 1-2 цветами. Остальные прибегают к многоцветным логотипам. 40% брендов используют в логотипе только текст, не размениваясь на дополнительные визуальные эффекты.

Кстати, некоторые бренды используют сразу несколько палитр. Например, для разных рекламных кампаний или разных целевых аудиторий. Нередко новая линейка продукта может быть выпущена в других оттенках. Яркие цвета хороши для малышей и людей в возрасте. Прохладные «дорогие» оттенки идеальны для представителей бизнес-обществ.

Психология цвета также помогает проанализировать эмоциональные ассоциации, которые испытывает широкая аудитория, увидевшая определенную комбинацию оттенков. Эффективное объединение группы цветов поможет повысить правильность взаимодействия и усилить конверсию. Ниже вы можете попробовать наш новый бесплатный инструмент, позволяющий определить цвет вашего бренда, исходя из определенных его характеристик.

Выбор цветовой гаммы логотипа

Используйте ползунки ниже, чтобы рассказать нам о своем бренде, и мы переведем его в основной цвет логотипа.

Источник

Как выбрать цвет для логотипа: Психология цвета в маркетинге

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Важность выбора цвета логотипа подтверждается многими мировыми брендами. Часто мы ассоциируем бренды именно с цветом их логотипа. Например, когда мы вспоминаем Netflix, на ум сразу приходит красный цвет, Facebook – синий, Starbucks – зеленый. За этими ассоциациями кроется как психология цвета, так и грамотный брендинг.

К счастью, выбор идеального сочетания для логотипа – не такое уж и сложное предприятие. В этой статье мы расскажем, как выбрать цвет для логотипа и попасть в яблочко. Что нужно учитывать при выборе цвета, психология цветов в маркетинге, лучшие сочетания цветов для логотипа и их значение – далее в статье.

Психология цвета в маркетинге

Наш мозг воспринимает визуальную информацию в 60,000 раз лучше, чем текст, поэтому, когда люди вспоминают ваш бренд, в первую очередь им на ум приходит ваш логотип. Поэтому важно создать нужное о себе впечатление для целевой аудитории. Выбрав правильные цвета для логотипа, вы сами решаете, какой имидж бренда вы создадите, и как аудитория вас запомнит.

Этим и занимается психология цвета. Влияют ли цвета на наше поведение? Или это просто миф? Согласно исследованиям, психологический и эмоциональный эффект, которые создают цвета, зависит от нескольких параметров: прошлый опыт клиента, культура, окружающая среда, пол, национальность и пр.

Поэтому важно определить целевую аудиторию и подобрать цветовую палитру так, чтобы она соответствовала стилистике вашего бренда и ожиданиям аудитории. Значение цветов в логотипе также нужно иметь в виду. Подобрать правильные цвета для бренда нужно уметь как крупным брендам, так и малому бизнесу.

В психологии цвета существует 6 базовых принципов:

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда
Источник: Scott Design Inc

Базовые принципы психологии цвета мы определили, теперь перейдем к значению цветов в логотипах и примерам:

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Чтобы выбрать идеальный цвет или сочетание для своего логотипа, сверьтесь с психологией цвета, чтобы понять, что обозначает и какие ассоциации вызывает выбранный вами цвет. Выбрав подходящий цвет, вы сможете создать правильный имидж бренда.

Смотрите также:

Цветовые сочетания для логотипа

Выбирая между одним цветом и цветовыми сочетаниями, нужно учесть, что монохромные логотипы более минималистичные, и их можно использовать на любом фоне. Выбранный вами цвет должен запомниться аудитории и ассоциироваться с вашим брендом.

Использовать логотипы с сочетанием нескольких цветов немного сложнее, так как общее представление будет формировать именно сочетание цветов. Как же выбрать правильное цветовое сочетание?

Готовые цветовые схемы

Готовые цветовые схемы могут помочь новичкам и тем, кто понятия не имеет, как сочетать цвета.

Комбинация натуральных оттенков – беспроигрышный вариант, который будет выглядеть свежо и красиво. Если вы не знаете, с чего начать, возьмите за основу природу. А вот и пример цветовой схемы:

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда
Источник: Visme

Существует множество веб-сайтов, которые предлагают готовые цветовые сочетания. Такие наборы с цветовыми решениями могут помочь сориентироваться и выбрать подходящую комбинацию для своего логотипа.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда
Источник: Color Hunt

Некоторые платформы предлагают функцию генерации собственной цветовой палитры, чтобы оформить новое цветовое решение.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для брендаSource: Coolors

Если вы хотите создать логотип при помощи конструктора, то такие сервисы предлагают различные цветовые схемы, разработанные профессиональными дизайнерами. Вот как они выглядят в нашем конструкторе логотипов:

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Встроенный на платформу редактор дает возможность выбрать готовую палитру и изменить цвета по своему усмотрению.

Готовая палитра может не соответствовать стилистике вашего бренда: в таком случае лучше ее отредактировать или подобрать цвета самостоятельно.

Цветовые сочетания, подобранные вручную

Вы вероятно слышали о цветовом круге? Если вы хотите выбрать цвета для логотипа самостоятельно, вам пригодится знание основ теории цвета.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда
Источник: Lifehacker

Основные цвета круга – это красный, синий и желтый. Их сочетание дает остальные цвета – например, оранжевый, зеленый и фиолетовый. Цвета также имеют оттенки, которые можно получить, если смешать их с белым.

Другой способ разделить цвета на категории: разделить их на на теплые и холодные оттенки. Теплые цвета – это красный, желтый и оранжевый. Так как они символизируют солнце и огонь, они вызывают теплые чувства. Холодные цвета – это синий, зеленый и фиолетовый. Данные цвета напоминают нам о воде и льде – субстанции, которые и в природе холодные.

Перейдем к правилам сочетания цветов. Обратимся к уже знакомому цветовому кругу и рассмотрим, как с его помощью можно подобрать сочетание цветов:

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда
Источник: Lifehacker

Если вы новичок в дизайне и деле сочетания цветов, начните с простых сочетаний. Простота может быть очень эффектной, если выбрать такие цвета, которые отражают сущность вашего бренда.

Будь то готовая палитра или подобранные вручную сочетания, выбор цвета должен соответствовать сообщению, которое вы хотите донести до своей аудитории, и духу вашего бренда.

Как выбрать цвет для логотипа?

Когда мы обращаем внимание на логотипы брендов, мы обычно рассматриваем эволюцию их логотипа как часть бренда. Возьмем, к примеру, Slack. Когда компания анонсировала редизайн своего логотипа и причины, то одним из ключевых изменений стал цвет логотипа. Их прошлый логотип содержал 11 разных цветов, и поэтому не смотрелся на многих фонах. Возникла необходимость в логотипе с простой цветовой палитрой, и они разработали более лаконичное решение:

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Вернемся к разработке логотипа.

Чтобы выбрать правильный цвет для логотипа, необходимо учесть различные факторы, такие как сфера вашего бренда, ваш стиль и то, как вы хотите, чтобы людьми воспринимали ваш бренд.

Дизайн логотипа

Что делает логотип удачным? Хороший логотип – уникальный, запоминающийся, узнаваемый, подходящий, практичный и незатейливый.

Конечно, важны и цвета логотипа, так как они представляют часть целого и не могут восприниматься отдельно от дизайна логотипа. Для начала необходимо придумать идею, которая будет скрываться за вашим логотипом. Что вы хотите донести посредством своего логотипа? Определитесь с основной идеей и приступите к созданию наброска.

Далее следует работа над дизайном, его концептом и создание набросков.

Грамотно подобранные цвета и цветовые сочетания способны оказать большое влияние на общее восприятие вашего логотипа, поэтому к данному процессу нужно подойти с ответственностью. А вдохновиться в процессе работы можно, просмотрев последние тенденции в дизайне логотипов.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Источник: FastCompany

Сфера

Возможно, вы заметили, что в зависимости от сферы, в брендинге доминируют определенные цвета. Поэтому, чтобы облегчить разработку логотипа и выбор цветовой схемы для логотипа, можно проанализировать логотипы в своей сфере. Дело в том, что люди на подсознательном уровне ассоциируют компании, которые используют те же цвета, что и другие, с этой сферой. Приводим самые популярные цвета для каждой сферы:

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда
Источник: Canva

Как видно из инфографики, самые часто используемые цвета – это синий, черный, белый и красный. Если присмотреться, можно заметить какие цвета доминируют в каждой области, например, для сферы быстрого питания – это красный, желтый и белый.

Согласно исследованиям, популярные цвета в маркетинге – синий, черный, белый и серый – являются классическими и ассоциациируются с дружелюбием и доверием, что позволяет брендам привлечь больше клиентов.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда
Источник: 99designs

В сфере технологий самые часто используемые цвета – синий, белый, черный и красный. Они позволяют компаниям выглядеть современно и инновационно.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда
Источник: 99designs

Если вас не удовлетворили цвета, которые используют лидеры индустрии, и вы считаете, что вашему бренду нужно новое, свежее решение, вы можете разработать свою цветовую схему с учетом стиля своего логотипа и теории психологии цвета. В конечном итоге, лучше иметь логотип, который выделится среди конкурентов и позволит сделать себе имя.

Восприятие бренда

Одна из главных целей любой компании – установить прочные отношения со своими клиентами и аудиторией в целом. Для этого необходимо показать, что представляет собой ваш бренд, и каковы ваши основные ценности. А правильный выбор цвета логотипа может помочь создать нужное восприятие вашего бренда в сознании аудитории.

Другой немаловажный фактор успешного брендинга – его целостность. Созданный последовательно, целостный бренд поможет закрепить нужные ассоциации за вашим брендом. Поэтому, после того, как вы выбрали свои фирменные цвета, включите их во все элементы бренда – дизайн логотипа, оформление сайта и аккаунтов в социальных сетях.

Возьмем известный бренд Starbucks. Их фирменные оттенки зеленого присутствуют на сайте, постах в социальных сетях и упаковке. Так они и обеспечивают целостность бренда. Чтобы не использовать один и тот же оттенок на всех каналах и площадках, они выбрали несколько фирменных оттенков, которые отличают их от остальных брендов в нише.

RGB или CMYK

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда
Источник: digitalprinting.co.uk

В цифровом дизайне используется система RGB. Аббревиатура RGB расшифровывается как red, green и blue – красный, зелёный, синий. Данные цвета являются основными, все другие цвета получаются из их сочетания. Поэтому система RGB также называется аддитивной.

В полиграфии используется система CMYK. Она расшифровывается как Cyan, Magenta, Yellow, and Key(Black) – голубой, пурпурный, жёлтый, а также черный. CMYK – субтрактивная схема (subtract с англ. – вычитать), поскольку бумага отражает свет, в полиграфии считают, сколько цветов отразилось и из белого цвета вычитают три первичных цвета RGB.

При работе над логотипом выберите подходящую систему цветопередачи. Одно из решений – создать две версии логотипа и использовать каждую для разных целей. Это может показаться лишней тратой времени, но так вы сможете обеспечить идеальный результат и онлайн и оффлайн.

Значение цветов в разных культурах

Если вы собираетесь разработать дизайн логотипа для международной компании, нелишним будет обратиться к символике цвета в разных культурах. Известно, что в зависимости от культурной принадлежности разные цвета могут вызывать определенные эмоции и ассоциации.

Например, в западных культурах белый цвет часто символизирует чистоту и невинность. А в культуре стран востока – это цвет смерти. Возьмем красный цвет: в Индии он символизирует радость и чистоту, в то время как во многих африканских странах он является символом агрессии и смерти. Инфографика ниже наглядно демонстрирует, что означают определенные цвета в разных культурах:

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда
Источник: Information Is Beautiful

Чтобы подобрать правильные цвета для бренда и избежать ошибок, лучше ознакомиться с данными аспектами цвета заранее.

Подведем итоги

Итак, чтобы разработать дизайн логотипа самостоятельно, нужно владеть основой теории психологии цвета, быть в курсе трендов в своей нише и иметь в виду культурные различия. Залогом успешного логотипа является правильный выбор цвета или сочетания цветов. Теперь вы знаете, как выбрать цвет для логотипа в зависимости от сферы и восприятия бренда, как правильно комбинировать различные цвета с помощью цветового круга и как найти готовые цветовые схемы. Пора использовать новые знания и создать свой логотип! А чтобы почерпнуть вдохновение, можете просмотреть редактируемые шаблоны логотипов в разных категориях.

Источник

Как выбрать правильные фирменные цвета компании

Фирменный стиль играет не последнюю роль в успешности бизнеса. В XXI веке главное – запомниться клиенту, «зацепить» его. Качественный фирменный стиль вызовет у потребителя нужные эмоции и мотивирует его оставить заявку.

Во многом это происходит именно благодаря цвету: их сочетания вызывают в мозгу четкие ассоциации. Красный и желтый – McDonald’s. Синий и белый – ВКонтакте. Желтый и черный – B2B-Creative.

Поэтому к выбору цветовой гаммы нужно подходить с умом: вместе с графической и вербальной частями они создают определенный образ, влияющий на восприятие компании. Он важен и для клиентов, и для сотрудников: в последнем случае формирует восприятие ими своего места работы.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Как правильный фирменный цвет влияет на потребителей

Цвет фирменного стиля может серьезно изменить расстановку сил на рынке. Это – одно из основный средств борьбы за место под солнцем.

Например, когда Pepsi сменила фирменный цвет на синий, ее узнаваемость повысилась на 10% за счет отстройки от основного конкурента – Coca-Cola.

Цвет также может повлиять на выбор клиента. Много лет назад компания Procter & Gamble провела эксперимент: потребителям прислали одинаковый стиральный порошок в разных упаковках. Домохозяйки назвали порошок в желтой упаковке слишком едким, в синей – слишком слабым.

Зато порошок в желтой коробке с синим принтом назвали лучшим: он отлично отстирывал въевшуюся грязь. Но ведь порошок был одинаковый, все дело – в упаковке.

Подобной уловкой часто пользуются производители табачной продукции. Подсознательно белый цвет ассоциируется с безвредностью, поэтому сигареты в белых пачках пользуются большим спросом.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Что нужно учесть при выборе фирменного стиля

Цвет должен ассоциироваться не только с компанией, но и с товарами или услугами, которые она предлагает. Например, если это овощи и фрукты, то логичен зеленый. Студия танцев для девочек – розовый. Продажа моторного масла – черный.

То, как воспринимается цвет, зависит от разных факторов: формы, занимаемой площади, сочетания с другими цветами.

В фирменном стиле обычно используется два цвета:

Значения цветов в фирменном стиле

Цвета для фирменного стиля можно подбирать в зависимости от их значения

Теплые тона для фирменного цвета

Этот цвет – самый популярный для привлечения внимания и подходит фирмам-лидерам рынка. Он символизирует страсть, силу, энергию и стремление вперед. Однако с использованием красного нужно быть осторожнее: он может способствовать утомлению сотрудников и повышенной тревожности.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Оттенки розового выбирают компании, целевая аудитория которых, в основном, – женщины. Цвет говорит о нежности, кокетстве и обаянии, расслабляет и успокаивает. Помимо индустрии красоты он подойдет организациям, которые занимаются созданием уюта, организацией ухода и заботы.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Оранжевый вызывает ассоциации с энергичностью и жизнерадостностью. Если вы хотите, чтобы ваш товар ассоциировался с позитивом, летом и активностью, это – ваш выбор.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Этот цвет достаточно редко выбирают для фирменного стиля. К нему стоит присмотреться, если ваша компания хочет привлечь к себе внимание, но создавать серьезный имидж необходимости нет. Желтый цвет лучше всего воспринимают молодые люди: он выделяется и символизирует оригинальность и позитив.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Коричневый ассоциируется с серьезной компанией, отношения которой с клиентом будут долгими и надежными. Оттенки коричневого хорошо будут смотреться в ретро-дизайне, а сам цвет отсылает к консервативности, постоянству и прагматичности.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Холодные тона для фирменного цвета

Оттенки зеленого ассоциируются с природой, весной, жизнью. Часто его используют фирмы, работающие в сферах медицины, благотворительности или сельского хозяйства. Обращают на него внимание и финансовые организации: зеленый также отсылает к заработку и финансовому благополучию. Оттенки зеленого успокаивают и создают положительное впечатление.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Безумно популярный цвет в маркетинге. Рынки заполонили фирмы с самыми разными оттенками синего, который символизирует спокойствие, постоянство, мир, небо и воду. Именно из-за растиражированности выбирать синий для фирменного стиля – противоречивое решение: это может затруднить идентификацию бренда.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Этот цвет отсылает к мистике, таинственности, профессиональной интуиции и творчеству. Оттенки фиолетового подойдут компаниям, которые при решении задач используют нестандартные подходы.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

«Холодная» версия красного ассоциируется с роскошью и элитарностью. Своим фирменным цветом его выбирают компании, связанные с миром моды, производители уникальных товаров и услуг, связанных с благами жизни.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Нейтральные тона для фирменного цвета

Этот тон – нестареющая классика, он ассоциируется с дорогими и качественными товарами. Черный представляет много возможностей для создания цветовых сочетаний, придает образу компании элегантность и солидность.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Оттенки серого обычно вызывают ассоциации с безопасностью, надежностью, интеллектом и спокойствием. Серый не вызывает сильных эмоций, поэтому его выбирают серьезные компании: им не нужно вызывать отклик через символику.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Белый цвет говорит о чистоте, открытости, доверии и свободе. Он оказывает успокаивающее воздействие и сочетается с самыми разными оттенками – не бойтесь экспериментировать.

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

3 вида цветовой палитры для фирменного стиля

Определенный набор оттенков будет неизменно использоваться при создании любых элементов фирменного стиля. Обычно цвета подбирают профессиональные дизайнеры, но вы можете задать направление для их работы.

Подобрать палитру можно одного из 3 видов:

Как выбрать цвет для бренда. Смотреть фото Как выбрать цвет для бренда. Смотреть картинку Как выбрать цвет для бренда. Картинка про Как выбрать цвет для бренда. Фото Как выбрать цвет для бренда

Как сформировать палитру для фирменного стиля

Безошибочно работающей формулы для подбора фирменного стиля не существует. Используйте это руководство для ориентира, а не как четкую инструкцию.

Фирменный стиль формирует образ компании в глазах потребителя. Не можете определиться сами? Оставляйте заявку в форме ниже – дизайнеры и маркетологи B2B-Creative сделают все за вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *