Как выбрать тягач под полуприцеп

Как подобрать полуприцеп к тягачу

Рассмотрим вопрос, как подобрать полуприцеп к тягачу. Одним из главных параметров при подборе является высота седельно-сцепного устройства от уровня дороги. Чаще встречаются следующие высоты ССУ:

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп— 1,15 м для тягачей имеющих колесную формулу 4х2 и 6х2 и у бортовых полуприцепов, шторных, контейнеровозов и рефрижераторов;

— 1,25 – 1,35 м у тягачей с формулой 6х4 и у самосвальных полуприцепов, тяжеловозов и цистерн.

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцепНужно учитывать, что при подборе полуприцепа к тягачу допускается разница в высоте седельно-сцепного устройства не более 5 см. Таким образом, для полуприцепа с высотой зацепа 1,2 м потребуется тягач с высотой зацепа в диапазоне от 1,15 до 1,25 м. При необходимости высоту ССУ тягача можно скорректировать, установив специальные регулировочные плиты.

Подбирая полуприцеп к тягачу необходимо учитывать еще и количество колес на оси с одной стороны. В том случае, если на тягаче стоят односкатные колеса, то и на полуприцепе следует иметь такие же. Это конечно не критичное пожелание.

Для тех, кто интересуется, как подобрать полуприцеп к тягачу, стоит обратить внимание на тормозные механизмы, как тягача, так и полуприцепа. В идеале это подобрать одинаковый тип тормозов, что позволит более согласованно работать тормозным системам автопоезда и эффективнее использовать торможение при необходимости. Это непосредственно влияет на безопасность перевозок.

Помимо всего прочего, при выборе полуприцепа, надо учитывать какой тип подвески используется на тягаче. Для тягачей имеющих рессорно-балансирную подвеску необходимо подбирать полуприцеп с рессорно-балансирной подвеской. К тягачам, оснащенным рессорной подвеской, подойдет полуприцеп с рессорной подвеской. Для двухосных тягачей необходим трехосный полуприцеп, из-за развесовки по осям. Если тягач имеет пневматическую подвеску, то и полуприцеп следует выбирать с пневматической подвеской, но если вы не хотите этого делать самостоятельно, то можно воспользоваться частными грузоперевозками (https://www.trajectus.ru/gruzoperevozki/gruzoperevozka-v-khabarovsk/).

При решении вопроса как подобрать полуприцеп к тягачу необходимо помнить о возможных проблемах при превышении длины автопоезда более разрешенных. Особенно это важно для тягачей имеющих капот. При необходимости перевозки длинного полуприцепа придется использовать «короткий» безкапотный седельный тягач. Кроме габаритов, необходимо помнить и о нормативах по нагрузкам на оси и общей массы автопоезда. Необходимо заранее, зная вес груза, учитывать какой тягач с полуприцепом потребуется для доставки данного груза, что бы избежать штрафных санкций за превышение данных параметров.

Выше приведенные рекомендации по подбору техники позволят Вам избежать проблем в процессе эксплуатации. Если у Вас остались вопросы, то можете обратиться к нашим автоэкспертам. Компания «ЛОГИСЛАЙН» оказывает широкий спектр услуг, связанных с автотранспортной техникой, в том числе и с приобретением необходимой техники. Наши специалисты в кратчайшие сроки помогут Вам подобрать необходимую технику по приемлемой цене.

Источник

Как выбрать седельный тягач?

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, – достаточно дорогой вид автотранспорта. Часто владельцы транспортных, логистических, строительных, ремонтных и прочих компаний сталкиваются с проблемой:как выбрать тягач с наиболее оптимальными характеристиками для выполнения конкретных транспортных задач. В данной статье мы рассмотрим, какие параметры следует учитывать при выборе подобной техники для максимального точного ответа на вопрос: «как выбрать седельный тягач».

Функционал и основные характеристики: как правильно выбрать тягач?

Перед покупкой такой дорогостоящей техники очень важно определить конкретный список задач и целей, которые планируется выполнять с ее помощью на предприятии. Различные модели тягачей от популярных европейских и американских производителей имеют свои специфические особенности и отличия: вид кабины,колесные формулы, мощность двигателя, тип КПП, количество осей, типподвески и множество других параметров. Немаловажным фактором также здесь выступает качество техники, проверенное временем, доступность запасных частей и сервисных центров. Этот фактор можно оценить исходя из репутации и отзывов о компании-производителе, а также опыта эксплуатации данной техники. О том, как правильно выбрать тягач, неоднократно упоминают в своих рекомендациях эксперты отрасли и специалисты по определенным брендам.

Итак, первым делом необходимо определиться с ответами на следующие вопросы:

Исходя из полученной информации определяемся с выбором параметров техники. При этом есть ряд технических характеристик, которые обязательно необходимо учитывать:

Как выбрать седельный тягач с пробегом?

Как выбрать б у тягач? Для этого необходимо выполнить оценку и учесть все те же перечисленные параметры, только с обязательной проверкой техники перед началом ее эксплуатации.

При покупке подержанного тягача необходимо в первую очередь выполнить компьютерную диагностику двигателя и электронных блоков, диагностику ходовой части, а также оценить:

Очень часто владельцы логистических и транспортных компаний не могут позволить себе затраты на приобретение новой техники, поэтому приобретают тягачи с пробегом.Самыми известными и надежными производителями тягачей во всем мире являются такие компании, как MAN, IVECO, SCANIA, DAF, VOLVO, Mercedes-Benz, Renault, FORD. Каждый из перечисленных брендов выпускает большой модельный ряд тягачей для решения широкого круга различных транспортных задач.

Компания Центр Прицепной Техники (STGroup) предлагает услуги по профессиональному подбору и продаже комплектных автопоездов, накопленный опыт специалистов нашей компании позволяет осуществить подбор седельных тягачей и полуприцепов для решения конкретных транспортных задач, а также установку дополнительного оборудования на седельные тягачи. Мы занимаемся продажей как новой техники, так и техники с пробегом. Сервисный центр нашей компании позволяет осуществить профессиональную диагностику, техническое обслуживание и ремонт седельных тягачей и грузовых автомобилей MAN, а также полуприцепов с пробегом.

Источник

Тягачи. Всему голова (ч. 1)

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Прибыль перевозчика зависит от массы, количества перевезенных грузов и от его оперативности. То же самое справедливо и в отношении насыпных грузов, доставляемых самосвалами. До кризиса в период строительного бума и безудержного роста заказов на перевозку стройматериалов автопредприятия часто искусственно увеличивали вместимость самосвальных кузовов, наращивая их борта. Но дополнительные полкуба-куб груза, особенно если речь идет о сыром песке или гравии, существенно перегружают шасси самосвала, которое из-за перегруза начинает работать на износ. Зачастую копеечная «сверхприбыль» оборачивалась для перевозчиков сотнями тысяч рублей убытков из-за ремонта подвижного состава или его замены. Деформированную раму дешевле заменить целой от машинного «донора», чем править. Но не только рамы горбятся и скручиваются от перегрузки. Преждевременно сгорают ведомые диски сцеплений, выгибаются и трескаются рессоры, выкрашиваются шестерни коробок передач, раздаток, начинают «гудеть» мосты. Работающие на пределе своих возможностей дизели также приходилось значительно раньше положенного срока отправлять в капремонт. А ведь европейский опыт, который сегодня активно перенимают российские перевозчики, свидетельствует, что единственно разумный ход – это увеличить производительность перевозок, а проще говоря, заменять одиночные самосвалы самосвальными автопоездами. Так, в Старом Свете компании, обслуживающие строительные объекты, эксплуатируют самосвальные автопоезда уже более трех десятилетий, тогда как в России всплеск продаж и соответственно применение данной техники пришлось на начало 2000-х годов. Переход отечественных компаний на самосвальные автопоезда несколько затормозил кризис, когда наблюдался значительный спад производства автомобильной и прицепной техники, замораживали стройки, которые обслуживали самосвалы.

Перевозчики, хотя и не без потерь пережив лихие времена, опять стали приобретать самосвальную технику, причем не всегда новую. На рынке вследствие разорения части автопредприятий оказалось большое количество б/у прицепов и тягачей. То есть рачительные транспортники получили возможность собрать самосвальные автопоезда со значительной «скидкой». Главное, чтобы эта самая рачительность не пересилила здравый смысл. Судите сами – первое, что будет бередить душу бизнесмена, это то, что увеличить тоннаж он может, пристегнув к самосвалу обычный прицеп. Казалось бы, решение логически верное, а главное, более приемлемое по затратам, чем покупка самосвального автопоезда. Но в этом случае самосвальная установка прицепа должна быть с трехсторонней разгрузкой, а таких вариантов по приемлемой цене найдется немного. К тому же с аналогичной трехсторонней схемой разгрузки должен быть и кузов самого самосвала, иначе придется то и дело отстегивать прицеп для его разгрузки. То есть экономия получается мнимой. Идем дальше. Перевозка насыпных грузов самосвальными автопоездами дает максимальный эффект только на длинном плече. Иными словами, предполагается, что машина будет большую часть пути идти по шоссе с максимально разрешенной скоростью. В этой ситуации альтернативы седельному тягачу и полуприцепу по таким параметрам, как устойчивость и управляемость, нет. Случаев, когда классическая сцепка из тягача и прицепа складывалась при движении на спуске, предостаточно, особенно если за рулем был неопытный водитель. Спору нет, современные машины оборудуют беззазорными сцепными устройствами, системами курсовой стабилизации и АБС, но и они становятся бесполезны на наших убитых дорогах. И последнее. Управлять автопоездом в составе седельного тягача и полуприцепа легче, чем классической сцепкой, особенно если приходится маневрировать, подавая машину под погрузку-разгрузку. Пока водитель привыкнет к поведению «хвоста», ему придется сотни раз выходить из кабины, чтобы заблокировать поворотный круг переднего моста «непокорного» прицепа. То есть владельцу бизнеса придется подумать или об обучении своих водителей, или нанять более опытных, а их сегодня днем с огнем не сыщешь. Итак, достойной альтернативы у самосвального автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа нет.

Пляшем от прицепа

Подбор тягача, разумеется, необходимо вести от имеющегося в наличии полуприцепа. Оптимальный вариант, если перевозчик будет соблюдать правило одномарочности парка. Это позволит серьезно экономить на обслуживании, ремонте и запасных частях для машин. Итак, что же оказывает влияние на выбор тягача?

В первую очередь это максимальная грузоподъемность самосвального полуприцепа. Если он рассчитан на 40 т, то именно столько или даже больше в него и станут грузить. Работать с перегрузом у наших перевозчиков уже в крови. Отсюда и превышения максимальной нагрузки на ось. Платить штрафы на каждом посту весового контроля для многих бизнесменов, похоже, дело привычное. Второе. Не менее важен такой параметр, как длина кузова. Поскольку ограничения по максимальной длине автопоезда никто не отменял, в длинный полуприцеп «носатого» американца уже не впряжешь. Чтобы вписаться в габариты, придется подбирать короткий тягач европейского или российского производства. И если с длиной автопоезда и нагрузкой на оси при подборе техники разберется любой завгар, то правильно выбрать двигатель, коробку, мосты и даже высоту седла, как, впрочем, и его модель, могут только специалисты, разбирающиеся в технике конкретного производителя. Лучшие рекомендации, разумеется, предоставят сотрудники представительств или инженеры официальных дилерских центров.

Транспортная задача

Первое, что услышит перевозчик, обратившийся к профессионалам, это вопрос – какую транспортную задачу будет выполнять техника? Чем подробнее он даст ответ, тем более полно будет соответствовать машина требованиям к перевозке. В зависимости от технических характеристик полуприцепа возможна ситуация, когда из-за возросшей нагрузки на передний мост тягача его подвеска должна быть усиленной. В противном случае возможны самые разные последствия вплоть до выгибания (проседания) рессор до недопустимой величины. А это уже чревато ухудшением плавности хода, управляемости машины. Не будем забывать, что автопоезда по трассе идут с крейсерской скоростью 90 км/ч, и для махины массой под 50 т адекватное поведение на дороге очень важно.

Увеличение нагрузки на передний мост может потребовать и применения более прочной балки. Так, вместо широко применяемой в седельных тягачах дорожной гаммы «7-тонной» балки потребуется, возможно, усиленная, способная держать нагрузку в 8 т. То же самое относится и к задним, ведущим мостам. То, что на всех мостах должны быть стабилизаторы поперечной устойчивости, гарантирующие адекватное поведение автопоезда с высоким центром тяжести на трассе – а именно такими являются самосвальные автопоезда, это вообще закон. Не менее важно учитывать, что тягач должен быть оборудован гидравлической системой, которая будет подключаться к гидравлике полуприцепа. Причем гидравлическая система должна иметь высокую производительность, так как подъем самосвального кузова, особенно 40-тонного, дело не простое. Если гидронасос не будет развивать требуемого давления и обеспечивать нужную подачу, то процесс разгрузки будет долгим, да и сколько протянет «дохлый» насос, работающий с максимальной нагрузкой? Но хуже всего, если подходящий по цене тягач вовсе не будет иметь гидравлического оборудования. Установить его не проблема, но стоит это 100…140 тыс. руб. в зависимости от технических характеристик оборудования и его производителя. В таком случае придетрся либо добиваться от продавца скидки на эту сумму, либо искать другую машину. Замечу, что, если тягач был гидрофицирован в сертифицированном центре, в документах на машину должна стоять соответствующая отметка. В противном случае возможны проблемы при постановке автомобиля на учет.

Идеальная формула

Интересующие нас тягачи могут быть и двух-, и трехосными. При этом не обязательно, что в тандеме ведущими будут оба моста. Часто встречаются машины с колесной формулой 6х2, и она имеет право на жизнь, тем более когда нагрузка на ось ограничена, а на пути следования имеются посты весового контроля. Не исключено, что за приемлемые деньги вам попадется и полноприводная модель тягача. Скорее всего, это будет машина с колесной формулой 6х6. Не исключено и то, что ее оси будут иметь односкатную ошиновку. То есть вариантов тягачей масса. Разберемся, какая колесная формула предпочтительнее для «головы» самосвального автопоезда: 4х2, 6х4, 6х6 или 6х2?

Классическая и, пожалуй, самая распространенная формула 4х2 хороша прежде всего на асфальте. У машины, скорее всего, будет короткая база, это позволит подцепить к ней длинный самосвальный полуприцеп и при этом с запасом вписаться в максимально допустимую правилами дорожного движения длину автопоезда. Короткая база положительно скажется и на маневренности, а один ведущий мост и всего шесть шин на обе оси создают сравнительно небольшое сопротивление качению, а значит, при прочих равных условиях расход топлива автопоездом будет минимальным. Но, как водится, в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Во-первых, нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ) двухосного тягача относительно трехосного конкурента будет ниже, а значит, подцепить к нему объемный 40-тонный полуприцеп удастся не всегда. Допускать превышение максимально возможной нагрузки на задний мост, даже если это крепкий 13-тонник, чревато преждевременным выходом агрегата из строя. Во-вторых, «картину маслом» опять портит весовой контроль, на котором нагрузка на ось скорое всего будет больше предельно допустимой. В-третьих, если тягач с одной ведущей осью порожняком и залезет по раскисшей от дождей грунтовке в карьер, то груженному «под завязку», даже при наличии блокировки дифференциала, выйти обратно на асфальт будет очень непросто. По крайней мере, случаев, когда машина садилась на мосты, предостаточно. Что касается машин с колесной формулой 6х2, то проблему нагрузки на оси она, бесспорно, снимет, но ленивец на раскисшей глине не помощник. Крутящий момент он не передает, а значит, вся тяговая нагрузка так и останется на одной оси. Плюсом данной колесной формулы можно считать то, что подкатная ось часто имеет односкатную ошиновку, а сама ось выполнена подъемной. Иными словами, перевозчик имеет возможность как экономить на резине, так и при движении порожнем с поднятой осью снизить расход топлива. Прибавим к этому возможность улучшить маневренность автопоезда (при поднятой третьей оси сокращается радиус поворота), и машина при всех своих прочих недостатках, основной из которых – проходимость, становится весьма привлекательной.

Для перевозчиков, работающих в России и странах СНГ, формула 6х4 является золотой. И не только потому, что три оси делят между собой нагрузку, позволяя проходить весовой контроль без замечаний, а потому, что ведущий тандем принимает на себя значительную нагрузку от ССУ, т. е. к такому тягачу можно подцепить тяжелый самосвальный полуприцеп. Помимо этого два ведущих моста, особенно если они имеют как межосевую, так и межколесные блокировки, обеспечивают сцепление с дорогой, необходимое как для подъема в гору на обледенелом шоссе, так и необходимую тягу для движения по карьеру. К недостаткам данной колесной формулы отнесем увеличение расхода топлива (два ведущих моста «едят» больше одного), а также большие затраты на шины.

Что касается полноприводных версий тягачей, то их удел таскать прицепы по раскисшим от дождя карьерам, перевозить стройматериалы по бездорожью, вывозить сельхозпродукцию с полей. Иными словами, работать там, где вместо дорог одни направления. Такие машины обычно комплектуют «зубастой» резиной, обеспечивающей высокие тяговые показатели на мягких грунтах. На трассе полноприводные машины проигрывают своим конкурентам и по ходовым качествам, и, что более важно, по расходу топлива, которое постоянно дорожает.

Источник

Как выбрать седельный тягач Б/У

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Многие выступают противниками приобретения подержанного тягача. Но это самый выгодный вариант. Не тайна, что новые автотранспортные средства комплектуются деталями из Китая. Так производители пытаются снизить цену авто. Но раньше автотранспорт делали «на века». Именно поэтому подержанная машина по качеству окажется далеко впереди новинки.

Сейчас, на территории нашей страны, не только частные лица стараются купить старую технику, но и предприятия в целях экономии стали обновлять свой автопарк. Не смотря на все плюсы приобретения подержанного транспорта, есть главный недостаток. Вы можете купить не грузовик, а груду железяк.

Большой ассортимент

Сегодня, выбор грузовика озадачивает многих покупателей, решивших стать водителями большегрузов. Основную роль играет страна выпуска грузовика и где он ходил. Актуален седельный тягач таких брендов:

Эти марки отличаются высоким качеством, надежностью и доступным обслуживанием. Используются совместно с полуприцепом. Благодаря седельному устройству прицепные составы можно быстро менять.

Большегрузы-американцы также набирают популярность. У них цена дешевле, чем у европейских моделей. Выпускаются с капотной компоновкой и просторными кабинами. По качеству им не уступают. Но запасные части американским моделям достать сложнее. Относительно дорог, в приоритете авто, проработавшее в стране с высоким уровнем жизни.

Грузовые Б/У тягачи имеют ряд преимуществ:

Подержанными тягачами торгует большое количество компаний, организаций. В этом бизнесе высока конкуренция. Она заставляет продавать авто в хорошем состоянии. Иначе, есть риск лишиться клиентуры.

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Но и здесь лучше соблюдать осторожность, особенно начинающему водителю. Можно купить старый грузовик, впоследствии потерять много денег на его капитальном ремонте.

Чтобы избежать таких проблем, обратитесь к специалистам, которые имеют опыт по транспорту БУ.

Технические критерии

Машина будет задействована в международных перевозках. Обратите внимание на технические характеристики:

Как не приобрести криминальный грузовик

Сначала нужно определиться, для чего нужен транспорт. Что он будет перевозить: сыпучие грузы или товар из-за границы. Для сыпучих материалов хорошо подойдет самосвал. Для грузов из-за рубежа лучше купить тягач.

Определить рыночную стоимость можно через интернет. Зайдите в сообщения о продаже авто. Отправной точкой будет год выпуска и модель автотранспорта. Отбросьте самые дешевые и дорогие. За ориентир берите третий или четвертый снизу. Первые 8-10 машин по списку можно сразу отбросить. Обычно это бывают грузовики после аварии или с криминальным прошлым. Лучше начинать с десятой машины.

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Следует уделить внимание на грузоподъемность. Лучше покупать автотранспорт, предусматривающий увеличение этого параметра. Возможно, что в будущем придется доставлять более габаритные грузы.

Также имеет значение производитель грузовика, экономичность в обслуживании. Все-таки это подержанный транспорт и периодически будет нуждаться в ремонте. Проанализируйте стоимость запасных деталей к выбранному грузовику.

Только потом можно приступить к осмотру грузового транспортного средства. Узнайте у владельца, каким прицепом он пользовался. Грузоподъемность у них разная. Нагрузка на седельный тягач тоже будет разниться. Уточните, как часто проводилось сервисное обслуживание или отсутствовало. Если проводилось нерегулярно, то вскоре потребуются какие-либо ремонтные действия.

Во-вторых, сверьте номер VIN (идентификационный номер техники). Он указан в ПТС и вбит на раму машины. Если все цифры совпадают, можно приступить к осмотру.

Тонкости осмотра автотранспорта

В первую очередь необходимо осмотреть состояние топливной системы двигателя. Проверьте головки блоков цилиндра. Сделать это просто. Полейте воду из бутылки или кружки на них. Появились пузырьки, значит блок дырявый. Оцените угол свободного поворота колес.

На внешний вид тоже стоит обратить внимание. Посмотрите на раму, нет ли повреждений или ржавчины. Многие автовладельцы пытаются скрыть повреждения под слоем шпаклевки, краски.

Оцените изношенность резины на передней оси. Износ не равномерный, значит на ступице колеса появился люфт подшипников или люфт шкворней.

Главные критерии

Не смотря на многочисленные технические тонкости, любой водитель обращает внимание в первую очередь на год выпуска. Популярны машины от 2 до 5 лет. Пробег состоит из трех категорий:

Естественно, что тягач с пробегом менее 500 км. имеет хороший запас прочности. Средняя стоимость будет немного отличаться от стоимости новинок автотранспорта.

Если берете грузовик с пробегом до 800 км., то есть риск нарваться на скрытую развалюху. Сэкономить деньги можно при покупке авто с пробегом более 1 млн. км. Но просчитайте вероятность частых и дорогих ремонтов. Все-таки подержанные машины часто ломаются.

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Лучше приобретать автотранспорт с минимальным пробегом. Машина надежна и предсказуема. Логистические компании часто нанимают для доставки товара водителей со стороны с личным транспортом.

Многие продавцы скручивают пробег перед продажей. Поэтому внимательно осмотрите кабину изнутри на потертости. Оцените состояние сидений, руля. Не поленитесь, снимите чехлы с сидений, если они есть.

Точный год выпуска можно узнать, как по запасным деталям, так и биркам с датой выпуска грузовика. Сверьте эти даты с указанными в ПТС.

Прислушайтесь к мотору

Нельзя прикупить тягач для фуры, не послушав работу двигателя. Он должен работать ровно, без посторонних шумов. Посмотрите на уровень и цвет масла. Нужно достать щуп и осмотреть его. Если масло серого цвете, то значит, что в систему поступила охлаждающая жидкость. Значит, деформированы гильзы и прокладка головки цилиндра. Если на турбине заметили подтеки масла, то в недалеком будущем придется ее заменить.

Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть фото Как выбрать тягач под полуприцеп. Смотреть картинку Как выбрать тягач под полуприцеп. Картинка про Как выбрать тягач под полуприцеп. Фото Как выбрать тягач под полуприцеп

Оцените, работу коробки передач. Переключение происходит плавно, без рывков. На ней тоже не должно быть пятен.

Коробка передач, мотор должны быть сухими, с маленьким нагаром. Увидели перед собой идеально чистые системы, значит их пытались промыть и скрыть какие-то недостатки.

Ходовая часть

Ведущий мост тягача должен оставаться сухим. Увидели обратное, значит пришла пора менять сальники. Рама должна быть чистой, без следов сварки.

Сейчас все современные грузовики укомплектованы бортовыми компьютерами. На них вся информация о функционировании авто фиксируется. Так через него можно проверить работу тормозов. Выполните компьютерную диагностику двигателя, электронных блоков, диагностику ходовой части.

Покупка подержанного автотранспортного средства – процесс с мельчайшими нюансами. Здесь не нужно скромничать и стоять в стороне. Детально осмотрите технику. Не стесняйтесь задавать вопросы продавцу. Требуйте все необходимые документы. От вашей внимательности зависит, как долго проработает старый грузовик без ремонта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *