Как выбрать запчасти на авто

Как выбрать запчасти для автомобиля

Как выбрать запчасти на авто. Смотреть фото Как выбрать запчасти на авто. Смотреть картинку Как выбрать запчасти на авто. Картинка про Как выбрать запчасти на авто. Фото Как выбрать запчасти на авто

Как выбрать запчасти на авто. Смотреть фото Как выбрать запчасти на авто. Смотреть картинку Как выбрать запчасти на авто. Картинка про Как выбрать запчасти на авто. Фото Как выбрать запчасти на авто

Автомобили, эксплуатируемые в наших сложных российских условиях, требуют особенного ухода. Зачастую с наступлением весны у автовладельцев возникает необходимость отправиться в сервисный центр для выполнения технического обслуживания транспортного средства. Привычная замена фильтров и жидкостей сопровождается осмотром автомобиля и диагностикой его двигателя. Все мы понимаем, что весенние дороги и зимние морозы не могут пройти бесследно, а значит, иногда приходится заняться поиском новых запчастей.

Как купить запчасти для автомобиля?

Существует несколько способов покупки запчастей для автомобиля. Сегодня все чаще автолюбители заказывают необходимые детали в интернет-магазинах. Нельзя не согласиться, что это очень удобно, однако существует риск приобрести некачественную продукцию, поскольку мы видим перед собой в лучшем случае картинку и не можем ознакомиться с деталью более подробно.

Поэтому покупка автозапчастей в традиционных магазинах по-прежнему пользуется высокой популярностью. Тем не менее здесь тоже стоит быть начеку. Перед тем как сделать окончательный выбор в пользу той или иной запчасти, попросите продавца подробнее рассказать о ней. Нередко в магазинах, продающих автомобильные товары, работают не очень компетентные люди. Вы ведь не хотите доверить свою жизнь непрофессионалам?

Отличным местом для покупки запчастей является ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные специалисты компании помогут Вам выбрать подходящие запчасти исключительно высокого качества.

Как выбрать запчасти на авто. Смотреть фото Как выбрать запчасти на авто. Смотреть картинку Как выбрать запчасти на авто. Картинка про Как выбрать запчасти на авто. Фото Как выбрать запчасти на авто

Как подобрать запчасти на авто?

Подбор запчастей должен осуществляться скрупулезно и учитывать множество факторов, таких как качество изготовления, производитель, цена. На основе анализа этих трех факторов и нужно выбирать детали. Если же пренебречь вниманием к их выбору, то можно столкнуться со следующими последствиями установки неподходящих запасных частей:

Как выбрать запчасти на авто. Смотреть фото Как выбрать запчасти на авто. Смотреть картинку Как выбрать запчасти на авто. Картинка про Как выбрать запчасти на авто. Фото Как выбрать запчасти на авто

Что такое VIN-код автомобиля?

VIN-код состоит из сочетания 17 буквенных и цифровых символов. Комбинация составляется на основании международных стандартов ISO 3779-1983 и ISO 3780. В ней не используют буквы I, O и Q, так как по начертанию они идентичны цифрам 1 и 0, а последние две еще и похожи между собой.

Любой VIN-код можно условно разделить на три части:

WMI – всемирный индекс производителя, состоящий из 3 символов: первый – обозначение географической зоны, второй – страны-производителя, расположенной в ней, третий указывает на конкретного производителя автомобилей.

VDS – это описательная часть VIN-кода, состоящая из 6 символов, которые указывают на характеристики автомобиля: его модель, двигатель, тип кузова и комплектацию. В некоторых странах может дополнительно указываться полная масса авто и система безопасности. 6-я цифра в VDS, или 9-я в VIN, на североамериканском и китайском авторынках является «контрольной». В Европе ее указывать необязательно, и производители принимают решение о размещении или неразмещении самостоятельно. К примеру, контрольная цифра присутствует на автомобилях марки BMW.

VIS – отличительная часть VIN-кода. VIS включает восемь символов, последние четыре из которых – это исключительно цифры. Первый символ – это модельный год автомобиля (имеет ряд особенностей и отличий на региональных автомобильных рынках), второй символ – данные завода-производителя транспортного средства. Символы для идентификации завода и модельного года являются рекомендательными.

Как найти запчасти по номеру VIN?

Поиск запчастей по VIN-коду можно осуществлять самостоятельно, используя различные электронные каталоги или многочисленные сервисы автомобильных интернет-ресурсов. Принцип их работы прост. Вы вносите номер VIN в специальное поле и нажимаете кнопку «Искать». Спустя некоторое время откроется информация, касающаяся конкретной запчасти. Второй вариант – Вы оставляете VIN-код вместе со своими контактными данными, и спустя некоторое время Вам перезванивает менеджер, который сообщает информацию о заинтересовавших Вас запчастях.

Поиск автомобильных запасных частей с использованием VIN-кода – это простой способ быстро найти интересующую Вас деталь.

Источник

Как искать и покупать автозапчасти

Как выбрать запчасти на авто. Смотреть фото Как выбрать запчасти на авто. Смотреть картинку Как выбрать запчасти на авто. Картинка про Как выбрать запчасти на авто. Фото Как выбрать запчасти на автоОпубликовано 10.07.2020. Автор: Александр Лосев

Решил написать эту статью, накопив многолетний и разносторонний опыт как в качестве обычного розничного покупателя автозапчастей для своего личного автомобиля, а также в качестве одного из разработчиков известной платформы для интернет-магазинов автозапчастей Docpart.

В этой статье подробно рассказывается о том, как подбирать автозапчасти для своего автомобиля. Здесь рассмотрены все основные моменты, о которых следует знать при подборе запчастей. Статья будет особенно полезна тем, кто предпочитает самостоятельно искать запчасти через интернет, без поездки в магазин или обращения к официальному дилеру.

Для тех, кто собирается открыть свой магазин автозапчастей с нуля и начать свой бизнес, Вам тоже будет, что почерпнуть из данной статьи, особенно, если у Вас еще не достаточно опыта в данной сфере.

Чем автозапчасти отличаются от других товаров

У автомобильных запчастей есть определенная специфика, которая отличает их от других товаров. При подборе автозапчастей, такие потребительские свойства, как например, цвет, внешний вид, размер, наличие тех или иных функций – имеют вторичное значение, поскольку сами по себе, отдельно, запчасти не используются, а работают в составе более сложного механизма. Поэтому главный критерий, по которому происходит подбор автозапчастей – это применимость к конкретной модели автомобиля. Покупаемая запчасть должна иметь такую же конструкцию, как и старая, вышедшая из строя деталь. Иначе, ее просто нельзя будет установить на свой автомобиль.

Именно по этому, во многих интернет-магазинах автозапчастей часто можно обнаружить отсутствие изображений товаров и другой информации с описанием свойств, поскольку при продаже запчастей, достаточно только указать их номер и производителя, за которыми уже скрывается вся необходимая информация по товару – применимость к конкретному автомобилю, весовые и размерные характеристики и т.д. Вся эта информация обычно доступна в каталогах для подбора запчастей. При этом определенная запчасть для одного и того же автомобиля будет иметь одну и ту же конструкцию и свойства вне зависимости от того, каким производителем она была изготовлена.

Атрибуты автозапчастей

Основными атрибутами автозапчастей, как и любых других товаров, являются:

Вряд ли Вы обращаете внимание на артикул, покупая какой-либо товар в магазине. Однако в случае с автозапчастями, на такие атрибуты, как артикул и производитель, необходимо обращать особое внимание. Именно по этим атрибутам в подавляющем большинстве случаев происходит поиск нужных запчастей.

Отличие оригинальных и неоригинальных запчастей

Автозапчасти бывают оригинальными и неоригинальными. Оригинальными считаются те запчасти, которые производятся самим автопроизводителем, либо, по его заказу. Как правило, оригинальные запчасти устанавливаются на автомобиль при его продаже официальным дилером.

Неоригинальные запчасти – это запчасти-заменители (т.е. аналоги), которые выпускаются производителями, не имеющими прямого отношения к заводу автопроизводителя. При этом такие запчасти имеют аналогичную конструкцию и могут устанавливаться на автомобиль вместо оригинальных деталей. Стоимость неоригинальных автозапчастей заметно ниже оригинальных.

Последовательность поиска и покупки запчастей

В целом последовательность самостоятельного поиска автозапчастей и их покупки, можно свести к трем простым шагам:

Последовательность действий довольна простая, однако есть определенные особенности поиска оригинального номера и номеров заменителей, о которых рассказано ниже.

Откуда взять оригинальный номер детали

Оригинальный номер – это артикул, под которым запчасть выпускается самим автопроизводителем. Марка производителя оригинальной запчасти совпадает с маркой самого автомобиля, но, бывают и исключения, например, когда оригинальная деталь выпускается под маркой дочерней компании автопроизводителя.

Вам повезло, если на старой, заменяемой детали сохранилась маркировка с ее номером. В этом случае можно смело использовать этот номер для поиска запчастей по интернет-магазинам – сразу с целью покупки. Но, если номер старой детали не известен, придется провести поиск номера по различным ресурсам самостоятельно.

Один мой знакомый любил пользоваться знаменитым каталогом по подбору автозапчастей, когда ему нужно было купить ту или иную деталь для своего автомобиля. Этот каталог все знают. В результате, покупая детали, подобранные с помощью этого каталога, со временем, его гараж заполнился запчастями, которые к его автомобилю не подошли. Это было давно. Интернет-магазинов автозапчастей тогда было всего 2-3, и, информации о том, как правильно, и, с умом подбирать запчасти, было крайне мало. Если не хотите повторять его ошибок, рекомендации, ниже, специально для Вас.

Если по 3-4 источникам номер совпал, то, с большой вероятностью – это тот самый номер, который Вам и нужен.

Лучше всего искать оригинальный номер на тематических автомобильных сайтах, различных форумах, посвященных марке или модели Вашего авто – там, где идет живое общение владельцев таких же автомобилей. Почти наверняка, вопрос типа, «Нужен оригинальный номер такой-то запчасти для такого то автомобиля» уже, где-то поднимался применительно и к Вашему конкретному случаю. Найти на него ответ через поисковую систему Яндекс или Google не составит труда. Более того, на подобных тематических ресурсах можно найти и рекомендации по ремонту автомобиля и замене запчастей на Вашей модели авто.

Спрашивать оригинальный номер у официального дилера почти бесполезно, т.к. он заинтересован, сам продать запчасть, а не сообщать Вам информацию, с помощью которой Вы найдете то же самое дешевле где-то еще. Более того (сам не раз обращал внимание), если Вы купите запчасти у официального дилера, например, при прохождении очередного технического обслуживания, то в товарном чеке (который обычно хранится у покупателя длительное время) не будут указаны номера купленных деталей, а лишь только их наименования (фильтр масляный, свечи зажигания и т.д.). Хотя в учетной программе дилера, номера продаваемых запчастей, безусловно, есть. Т.е. официальный дилер не будет давать Вам лишнюю возможность даже на будущее покупать запчасти на стороне, зная, что, упаковку купленных у него запчастей Вы наверняка на следующий день выбросите в мусор, не подумав о том, что на ней были указаны заветные номера. Так происходит в большинстве случаев.

Поэтому, если у Вас уже был опыт покупки запчастей у официального дилера, обязательно смотрите на коробках их оригинальные номера, записывайте и храните эти номера у себя. Это сэкономит Вам время в будущем и избавит Вас от вероятности ошибочного подбора оригинального номера, когда соберетесь покупать запчасти в очередной раз самостоятельно.

Подбор неоригинальных запчастей (аналогов)

Определившись с оригинальным номером, будет целесообразно подобрать и несколько его замен, т.е. номеров аналогичных запчастей, выпущенных сторонними производителями. Качество таких аналогов обычно вполне приемлемое, а цена приятно ниже оригинала.

Для подбора аналогов есть несколько способов.

Первый способ подбора аналогов заключается в том, чтобы сделать запрос по оригинальному номеру на сайте какого-нибудь интернет-магазина. Сегодня многие интернет-магазины используют базы кроссов, которые позволяют при запросе цен выдавать информацию не только по запрошенному артикулу, но и по его аналогам. Эту информацию можно использовать как справочную – просто, чтобы посмотреть номера заменителей.

Поэтому, каким бы из способов подбора аналогов Вы бы не воспользовались (в базах кроссов тоже не исключены ошибки), полученный список запчастей тоже необходимо перепроверять на применимость к Вашему автомобилю по нескольким источникам, как и в случае с оригинальными запчастями.

Крайне редко, но возможен случай, когда одна деталь является заменой для другой детали на одном автомобиле, но, на другом автомобиле, та же деталь уже не сможет послужить заменой второй детали из-за конструктивных особенностей самого автомобиля. Речь идет о случае, когда на одном автомобиле можно использовать обе запчасти, а, на другом автомобиле только одну из них. В качестве такого примера, может быть масляный фильтр, который по одному из своих габаритных размеров может, не поместится при установке на определенный автомобиль – например, из-за большей длины – будет упираться в другой конструктивный элемент (защиту картера или радиатор). Такие ситуации встречаются редко, но, тем не менее, это нужно иметь в виду.

Где лучше покупать автозапчасти

Когда Вы уже точно определились с конкретной запчастью, знаете ее артикул, и, название производителя, Вам остается только найти наиболее подходящий магазин для ее покупки.

По большому счету не важно, где именно покупать, т.к. запчасть одного и того же производителя с одним и тем же артикулом будет абсолютно одинаковой в любом магазине.

Поэтому, главное, на что нужно обратить внимание – это надежность самого магазина и цена товара.

Я сам обычно делаю так:

При этом цена в небольшом магазине очень часто оказывается более привлекательной, чем, к примеру, в известных торговых сетях, работающих по франшизе.

Источник

Рейтинг и отзывы о фирмах производимых автозапчасти

Как выбрать запчасти на авто. Смотреть фото Как выбрать запчасти на авто. Смотреть картинку Как выбрать запчасти на авто. Картинка про Как выбрать запчасти на авто. Фото Как выбрать запчасти на авто

При покупке запчастей читаю отзывы о фирме производителе. Информацию беру с интернета, в частности с сайта drom.ru. В том числе и с этих двух тем:

На случай исчезновения этих тем и для удобства пользования продублирую основную информацию тем здесь:

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне:

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Рейтинг производителей неоригинальных запчастей:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — срелние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *