Как выбрать запчасти на бмв
Как грамотно искать запчасти на BMW
Несмотря на то, что автомобили БМВ издавна славятся своей долговечностью и надежности, во время эксплуатации транспортных средств данной модели не обойтись без замены тех или иных запасных частей. Любая машина во время передвижения по дорогам (особенно российским, которые известны своим далеким от идеала качеством) испытывает серьезные нагрузки. Поэтому с течением времени у владельца авто возникает необходимость заменить ту или иную деталь. Таким образом, перед ним встает вопрос: как грамотно искать запчасти для BMW.
Общие правила выбора и покупки
В настоящее время производители предлагают огромный выбор запасных частей для автомобилей. Детали могут значительно отличаться как по как по стоимости, так и по качеству изготовления. Неподготовленному владельцу сориентироваться в таком разнообразии не просто. Рассмотрим основные моменты, на которые следует обратить внимание.
Это главный вопрос, который необходимо решить перед покупкой запчастей. Оригинальная деталь стоит дороже, однако и прослужит гораздо дольше.
Однако нужно заметить, что не оригинальные запчасти разных фирм также могут существенно различаться по своему качеству. Например, сегодня в продаже можно встретить детали для BMW европейского производства, а также изготовленные в Китае или Тайване. Качество первых зачастую практически не отличается от оригиналов. Дело в том, целый ряд компаний (например, Siemens, Bosch, SWF, VALEO, Lemforder, ATE и многие другие) являются поставщиками деталей для концерна БМВ. Поэтому отсутствие фирменного логотипа BMW на запчасти еще не говорит о низком качестве изделия. И многие автовладельцы предпочитают в целях небольшой экономии денежных средств покупать именно такую продукцию.
По ней достаточно просто установить подлинность той или иной детали. Особенно, если речь идет о покупке на рынке. Чаще всего запчасти ненадлежащего качества и упаковку имеют соответствующую. Солидная компания никогда не позволит продавать изделия в обычных полиэтиленовых пакетах или коробках без своих реквизитов, адреса, телефонов и прочей контактной информации.
При возникновении каких-либо подозрений в том, что вам предлагают подделку по цене оригинальной детали, потребуйте у продавца предъявить сертификат качества продукции.
Где лучше всего приобретать запчасти для BMW
Если речь идет про оригиналы – разумнее всего обратиться в один из автосалонов или магазинов, который является официальным дилером немецкого автоконцерна. Но не следует забывать, что такая покупка встанет в копеечку. Ведь автомобили BMW хорошо известны не только своей надежностью, но и высокой стоимостью запасных деталей и сервисного обслуживания.
По мнению многих экспертов, оптимальный вариант – это воспользоваться услугами проверенной фирмы, которая готова предложить не оригинальные запчасти высокого качества по доступной цене. Одной из них является компания Bersa Tools, которая предлагает:
— высококачественные запчасти для BMW и транспортных средств многих других автомобильных марок;
— выгодную систему скидок для оптовых покупателей (до 20 процентов при заказе товаров на сумму свыше 25 тыс. руб.);
— возможность доставки покупки в любой регион страны.
Быстро и профессионально.
BMW X3 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 15
В автодоке контрафакта хватает, вот мой пример
www.drive2.ru/l/555387788397118534/
Хотя и заказываю там запчасти лет 7.
Лично заказываю с направлений ДИЛЕР или ДИСТРИБЬЮТОР — контрафакта не было ни разу.
Эти колодки, как раз было направление дилер👆
Странно, проблем не было, может на складе у дилера сотрудники мутят?)), за такие моменты у интернет магазинов серьезный штрафы на поставщиков.
Поверь, я знаю о чём говорю. Посмотри на мой оборот.
Да дороже, но по сравнению с Emex есть уверенность. Emexов в городе представительств 40 не меньше и везде все разное ))) и цены и другое… что такой за магазин — кто на что горазд.
Так эти ребята в Автодоке не просто так там сидят что-ли? =)
Ни разу не обращался к ним просто, а так да, заказываю там и стараюсь выбирать из дистрибьюторов.
Не вижу конкурентного отличия в сравнении с Емексом, (офис на 20 лет Октября). Однажды, пытался выявить левость фильтра, заказал и в Емексе, и в Автодоке, и достал свой с завода стоявший, и у ОД со склада. Закончилось ничем, зрительный анализ и всё.
Масло надо брать так же. Последнее время покупаю на Озоне, по акции Shell приезжает отлично, в упаковке и с возможностью дополнительной проверки через официальный сайт.
Аналоги на БМВ не всегда бывают, ну в смысле достойные. Недавно экспериментировал, опять же воздушный фильтр. Оригинал понятно, цена 2350. Есть еще Mahle/Knecht, поставщик на конвейер, цена рублей на 1890, но он нормальный. Решил попробовать, заказал Hengest (типа Германия) за 1500 и с хорошей репутацией по масляным фильтрам и другим Purflux за 1320. В итоге при приёмке посмотрел, первый оказался Польским (не проблема, но и не Германия) и не дотягивающим по качеству до оригинала или Mahle, а второй ещё больше не похожий, отсутствовал элемент уплотнения фильтрующего элемента и сама бумага другая, другого наполнения. Оба сдал назад сразу и заказал проверенный вариант. Спасибо тому же Емексу, это не проблема.
Так что где брать запчасти, вопрос всегда открытый в нашей стране)
Eмех скупает запчасти у всех подряд, а это стремно с точки зрения гарантии качества
Нет нигде гарантии качества. Остаётся смотреть глазами, насколько это возможно, и выбирать по остальным критериям. В регионах так.
Захожу в каталоги Эксиста, нахожу нужную деталь, копирую код и перехожу на Ззап, действую так))
Очень сложно воспринимать этот пост не как рекламу. )
117.Поставщики запчастей на BMW и их аналоги …
1. Подвеска
Вся Lemfoerder, TRW, Delphi
+Амортизаторы
Хорошие———————Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие——————Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
+Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие—————————— Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие————————— Ruville, Febi, Meyle
+Отбойник амортизатора
Хорошие——————————— Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие—————————- Meyle, Febi, Ruville.
+Пыльник амортизатора
Хорошие——————————— Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие—————————- Febi, meyle, Hans
+Сайлентблоки
Хорошие——————————— Boge, Lemforder
Не хорошие——————————-Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
2. Тормозная система.
4. Рулевое управление.
5. Выхлопная система.
———————Eberspacher, Walker, Ernst
9. Электроника двигателя.
14. Система подачи топлива
15. Аккустическая система
17. Система отопления
Knecht (Mahle), Mann, Bosch
Он-лайн каталоги некоторых производителей:
здесь в схемах о качестве того или иного производителя ( конечно субьективное мнение, но все таки )
Список достоверных поставщиков запчастей на конвейер BMW
Как известно что бы сохранить продолжительную эксплуатацию авто — необходимо использоватль оригинальные запчасти и расходные материалы, но есть способ не много сэкономить и при этом не потеряв в качестве.
Список достоверных поставщиков запчастей на конвейер BMW
1. Бензонасос — siemens VDO
2. Вентилятор радиатора кондиционера — Bosch.
3. Выходной каскад вентилятора (ёж) — Behr
4. Главный тормозной цилиндр — ATE
5. Главный цилиндр сцепления — FTE
6. Датчик уровня масла — Hella
7. Дворники – VALEO, SWF, иногда BOSCH
8. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.
9. Интеркулер на дизеле — Behr
10. Капот, Крылья, Двери, и тд по железки BMW
11. Катушки зажигания — Bosch, Bremi
12. Линзованные фары — Bosch, AL BI-Xenon, ZKW BI-Xenon.
13. Масло моторное — Castrol
14. Муфта вентилятора — BEHR
15. Направляющая тормозных колодок — ATE
16. Насос ГУР — группа ZF(часто в оригинальной коробке лежит Luk)
17. Опоры задних стоек — Boge (группа ZF)
18. Опоры передних стоек — Lemforder (группа ZF)
19. Помпа — Hepu, Ina
20. Поршни и кольца — KOLBENSCHMIDT KS
21. Прокладки двигателя — Goetze и VICTOR REINZ
22. Рабочий цилиндр сцепления — FTE
23. Радиатор основной — Behr, Hella.
24. Редуктор заднего моста и привода — GKN
25. Ремни — Contitech
26. Ролики — INA
27. Рычаги — Lemforder
28. Сайлентблоки — Lemforder
29. Свечи — NGK
30. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)
31. Стекло лобовое Pilkington
32. Стойки — boge, Sachs (группа ZF)
33. Стойки стабилизатора — Lemforder/Boge
34. Ступица колеса перед — FAG
35. Супорта — ATE
36. Сцепление Диск+Корзина LUK
37. Термостат — Behr, Wahler
38. Томозные колодки — Textar, ATE, JURID
39. Тормозной шлангПеред — ATE
40. Фильтр воздушный — Knecht (Mahle Filter)
41. Фильтр маслянный — Knecht (Mahle Filter)
42. Фильтр топливный — Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER (по просьбам трудящихся), также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал Kayzer.
43. ШРУС — Loebro
Все понимают, что фирма изготовитель машин, например BMW, только собирает машины. Она собирает их из тех комплектующих, которые изготавливают заводы по производству запчастей. Когда очередная машина готовится к серийному производству, её фирма изготовитель устраивает тендер среди 10-15 заводов поставщиков (производящих комплектующие запчасти), которые в последствии будут поставлять на сборочный конвейер свою продукцию. Из них выбираются лучшие. (Как правило это две-три фирмы). В дальнейшем, пока модель не устарела, с их заводов, на автомобильный конвейер, будет поступать запчасть с клеймом завода производителя и с логотипом марки машины. Например, шаровая с оттисками на ней:
LEMFORDER – изготовителем запчасти и, (рядом), BMW – производителем машины Такая запчасть называется – ОРИГИНАЛЬНОЙ.
«рынок запчастей делится на два понятия – оригинальная запчасть и не оригинальная. И, как приводилось на примере, рычаг фирмы LEMFORDER, со спиленным логотипом BMW, нельзя назвать оригинальной, но фактически, он будет являться оригиналом, с соответствующим качеством. И, что немаловажно, даже если на этом рычаге не будет стоять никаких запилов, и логотип марки машины, изначально, будет отсутствовать, качество рычага этой фирмы производителя останется прежней. Т. к. нам уже известно, что именно эта фирма являлась поставщиком этого рычага на сборочный конвейер автомобиля. Иногда случается и так, что один рычаг (скажем верхний), поставляет в оригинал одна фирма, а другой (соотв. нижний) будет изготавливаться другой фирмой производителем. Или, когда один и тот же сайлентблок поставляют на сборочный конвейер две разные фирмы, к примеру и BOGE и LEMFORDER»
Итак. Приходя в магазин или на рынок, всё, что вам необходимо узнать у продавца, это:
какая фирма поставляла необходимую вам запчасть на конвейер, (т.е. в «оригинал»)
стоимость данной запчасти и её аналогов у других фирм производителей
__________________________________________________________________
А ВОТ И ЕЩЁ С САЙТОВ ПОСВЯЩЕННЫХ BMW
1. Подвеска.
Скрытый текст
Аммортизаторы Boge (Сейчас очень не высокого качества), SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.
Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора:
Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);
Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции):
Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);
[свернуть]
2. Тормозная система.
Цилиндры, тормозные шланги, колодки, диски ATE.
Цилиндры ГТЦ ATE или Girling
Колодки передние Jurid (если верить ETK)
Колодки задние Textar (если верить ETK)[/SPOILER]
3. Сцепление
Диск, корзина выжимной LUK, Sasch.
Главный и рабочий цилиндры FTE. Именно FTE.
Маховик Luk.
4. Рулевое управление.
Всё по Гуру ZF
5. Выхлопна система.
Вся Eberspacher.
6. Резиновые шланги
Conti (кроме тормозных)
8. Прокладки.
Corteco, Goetze
9. Электроника двигателя.
тут уже где как… Где то Bosch, где то VDO, где то hella, где то ещё что то… выбор огромен.
10. Стеклоомыватель
Трубки как это не удивительно, но Rehau
Форсунки стеклоомывателя VDO
12. Система охлаждения
Основной радиатор Behr. Вискомуфта Behr, термостат Behr.
Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.
13. Система кондиционирования воздуха
Компрессор кондиционера Denso.
14. Система подачи топлива
Бензонасос Bosch, Pierburg
15. Аккустическая система
Магнитолы Becker, Blaupunkt, Philips.
Колонки Nokia.
CD-changer Alpine
16. Телефония
Motorola, Siemens, Е39 Nokia.
17. Система отопления
Печки Behr, Siemens, Valeo. Клапаны печки Bosch.
18. Транимиссия
Коробка передач МКПП: ZF, Getrag
АКПП: ZF, Jatco(на японцах), GM(крайне редко).
19. Двигатель
Поршни Kolbenschmidt, Mahle
Вкладыши коренные/шатунные Kolbenschmidt, Mahle
Свечи Bosch, NGK(лучше
20. Фильтры
Knecht (Mahle)
MANN, Fram, Bosch;
21. Расходные жидкости
Моторное масло Castrol, Масла АКПП Castrol, Esso. Масла МКПП Castrol. Тормозная жидкость Castrol. Масло для ГУР Castrol. Антифриз Castrol.
22. Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные):
Beru, Bosch, Bremi, NGK
23. Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники:
SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд — когда внутри лежит Koyo, в других случаях — Г.);
24. Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);
25. Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают — Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);
26. Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни):
Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);
27. Клапана:
Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;
28. Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);
29. Опоры двигателя, КПП:
Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;
30. ШРУС, пыльники ШРУС:
Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;
31. Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы):
Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);
32. Датчики:
Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;
33. Лямбда регулирование:
Bosch, Ngk, Hella;
Списки оригинальных запчастей на BMW
Как известно что бы сохранить продолжительную эксплуатацию авто — необходимо использоватль оригинальные запчасти и расходные материалы, но есть способ не много сэкономить и при этом не потеряв в качестве.
Список достоверных поставщиков запчастей на конвейер BMW
1. Свечи — NGK
2. Фильтр маслянный — Knecht (Mahle Filter)
3. Фильтр топливный — Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER (по просьбам трудящихся), также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал Kayzer.
4. Фильтр воздушный — Knecht (Mahle Filter)
5. Сайлентблоки — Lemforder
6. Супорта — ATE
7. Масло моторное — Castrol
8. Ролики — INA
9. Ремни — Contitech
10. Стойки — boge, Sachs (группа ZF)
11. Томозные колодки — Textar, ATE, JURID
12. Насос ГУР — группа ZF. (часто в оригинальной коробке лежит Luk)
13. Радиатор основной — Behr, Hella.
14. Рычаги — Lemforder
15. Редуктор заднего моста и привода — GKN
16. Опоры передних стоек — Lemforder (группа ZF)
17. Опоры задних стоек — Boge (группа ZF)
18. Линзованные фары — Bosch, AL BI-Xenon, ZKW BI-Xenon.
19. Бензонасос — siemens VDO
20. Выходной каскад вентилятора (ёж) — Behr
21. Катушки зажигания — Bosch, Bremi
22. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.
23. Капот, Крылья, Двери, и тд по железки BMW
24. Интеркулер на дизеле — Behr
25. Термостат — Behr, Wahler
26. Сцепление Диск+Корзина LUK
27. Помпа — Hepu, Ina
28. Стекло лобовое Pilkington
29. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)
30. Ступица колеса перед — FAG
31. Поршни и кольца — KOLBENSCHMIDT KS
32. Прокладки двигателя — Goetze и VICTOR REINZ
33. Вентилятор радиатора кондиционера — Bosch.
34. Датчик уровня масла — Hella
35. Стойки стабилизатора — Lemforder/Boge
36. Главный цилиндр сцепления — FTE
37. Рабочий цилиндр сцепления — FTE
38. Главный тормозной цилиндр — ATE
39. Направляющая тормозных колодок — ATE
40. Тормозной шланг. Перед — ATE
41. ШРУС — Loebro
42. Муфта вентилятора — BEHR
43. Дворники – VALEO, SWF, иногда BOSCH
Все понимают, что фирма изготовитель машин, например BMW, только собирает машины. Она собирает их из тех комплектующих, которые изготавливают заводы по производству запчастей. Когда очередная машина готовится к серийному производству, её фирма изготовитель устраивает тендер среди 10-15 заводов поставщиков (производящих комплектующие запчасти), которые в последствии будут поставлять на сборочный конвейер свою продукцию. Из них выбираются лучшие. (Как правило это две-три фирмы). В дальнейшем, пока модель не устарела, с их заводов, на автомобильный конвейер, будет поступать запчасть с клеймом завода производителя и с логотипом марки машины. Например, шаровая с оттисками на ней:
LEMFORDER – изготовителем запчасти и, (рядом), BMW – производителем машины Такая запчасть называется – ОРИГИНАЛЬНОЙ.
«рынок запчастей делится на два понятия – оригинальная запчасть и не оригинальная. И, как приводилось на примере, рычаг фирмы LEMFORDER, со спиленным логотипом BMW, нельзя назвать оригинальной, но фактически, он будет являться оригиналом, с соответствующим качеством. И, что немаловажно, даже если на этом рычаге не будет стоять никаких запилов, и логотип марки машины, изначально, будет отсутствовать, качество рычага этой фирмы производителя останется прежней. Т. к. нам уже известно, что именно эта фирма являлась поставщиком этого рычага на сборочный конвейер автомобиля. Иногда случается и так, что один рычаг (скажем верхний), поставляет в оригинал одна фирма, а другой (соотв. нижний) будет изготавливаться другой фирмой производителем. Или, когда один и тот же сайлентблок поставляют на сборочный конвейер две разные фирмы, к примеру и BOGE и LEMFORDER»
Итак. Приходя в магазин или на рынок, всё, что вам необходимо узнать у продавца, это:
какая фирма поставляла необходимую вам запчасть на конвейер, (т.е. в «оригинал»)
стоимость данной запчасти и её аналогов у других фирм производителей
не согласен что масло только кастрол — лью бмв ориджинал (ничего кроме него)
кто что скажет из опыта?