Как выдать доступ к яндекс директ
Как дать доступ представителя в Яндекс.Директ
Доступ представителя в Яндекс.Директ позволяет ознакомиться с рекламным кабинетом другим пользователям без предоставления данных от аккаунта.
Как дать доступ представителя в Яндекс.Директ
Для того, чтобы выдать доступ представителя потребуется перейти в новом интерфейсе в «Информация»-«Зарегистрированные представители».
В старом интерфейсе в нижней части экрана потребуется выбрать аналогичный пункт.
Далее появляется таблица с:
Для добавления нового пользователя необходимо кликнуть на пункт «Назначить нового представителя».
В появившемся меню заполняем:
Важно! Представить доступ можно лишь пользователям не пользовавшимся сервисом Яндекс.Директ.
Нажимаем на «Зарегистрировать» и доступ готов.
При создании нового аккаунта
В случае если логина не пользовавшимся рекламным аккаунтом можно использовать кнопку «Зарегистрировать логин для нового представителя».
В этом случае появиться меню для создания нового аккаунта в Яндексе и понадобиться заполнить:
При нажатии на «Зарегистрировать» завершаем процедуру.
Удаленные пользователи
Удаленных пользователей можно посмотреть в соответствующей вкладке.
Редактирование прав доступа представителей в Яндекс.Директ
Чтобы изменить права, потребуется в списке логинов напротив нужного варианта нажать на «Редактировать».
После этого можно изменить:
Чтобы изменения вступили в силу достаточно нажать на «Сохранить».
Смена главного представителя в Яндекс.Директ
Для того, чтобы сменить владельца аккаунта необходимо в главном меню доступа нажать на «Сменить главного представителя».
После этого потребуется выбрать один из логинов у которых есть доступ к аккаунту и передать ему все права.
Важно! При передаче всех прав, новый логин сможет изменять настройки прав всех других пользователей рекламного аккаунта.
Для чего это нужно?
Помимо возможности получения уведомления о расходе бюджета и изменений трафика, а также управления рекламой, пользователь при наличии доступа к Яндекс.Метрике и привязке кампании со счетчиком сможет просматривать отчеты из вкладки «Директ», куда входят:
И анализировать эффективность размещения в данной системе аналитики.
Как дать доступ в Яндекс Директ, управление представителями
Сегодня мы подробно разберем управление доступами в Яндекс Директ. Как безопасно работать с представителями и зачем это нужно?
Например, вы хотите передать доступ фрилансеру/агентству/сотруднику для выполнения:
Можно просто передать логин и пароль другому человеку. Проблема в том, что единый аккаунт Яндекса подключен к множеству других сервисов. Кроме Яндекс Директа на нем находится Метрика, Почта, Облако, персональная информация и т.д. Поэтому для совместной работы над контекстной рекламой лучше использовать функцию представителей.
Также, коротко рассмотрим выдачу доступов к сервисам аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, рекламному кабитнету Google Ads. И расскажем про сервисы агентских кабинетов — удобные решения для менеджмента аккаунтов/пользователей.
Гостевой доступ — назначение представителя
В Яндекс Директе можно открыть гостевой доступ к рекламным кампаниям. Для этого необходимо назначить так называемых представителей. Аккаунт главного представителя будет иметь контроль над другими представителями.
Учтите, что представители могут управлять финансовыми средствами на аккаунте. Переносить их, оплачивать кампании. Вывести деньги с Директа он скорее всего не сможет, для этого нужно обращаться в Яндекс (см.нашу подробную инструкцию по выводу). А вот по ошибке «слить» ваш бюджет, запустив рекламу, указав неверные настройки — вполне возможно.
Разберем пошагово, как предоставить доступ в Яндекс.Директ:
Важно: логин не должен был быть использован в Яндекс Директ до этого.
Еще одна полезная функция — возможность отследить работу представителей и тем самым проконтролировать ее. Это можно сделать в разделе «История изменений». Там показываются все последние изменения в аккаунте, объявлениях, группах и т.д.
Управление представителями Яндекс Директ (управление пользователями)
В Яндекс.Директ можно добавить нескольких представителей, удалить их, а также сменить главного представителя.
Для того, чтобы отредактировать права представителя, входим в раздел «Ваши представители» и выбираем пункт «Редактировать» около нужного пользователя. Каждый представитель получает уведомления только из тех кампаний, в настройках которых указан его адрес.
Теперь можно изменить:
Если вам нужно передать все права одному пользователю, выбираем «Сменить главного представителя». Учтите, что после передачи прав новый владелец сможет менять настройки всех других пользователей данного рекламного аккаунта.
Яндекс.Метрика для аналитики Яндекс.Директ
Доступ к Метрике необходим для полноценной аналитики рекламных кампаний и проведения оптимизации. Обычно доступ к Яндекс.Директу выдается вместе с Яндекс.Метрикой. Вы, как владелец аккаунта в Яндекс.Метрике, можете управлять доступом к своим счетчикам.
Есть несколько видов доступов в Яндекс.Метрике:
Скорее всего, вам потребуется или гостевой, или публичный доступ.
Чтобы предоставить гостевой или публичный доступ, необходимо:
Представительский доступ настраивается иначе. Для этого:
Агентские аккаунты и управление пользователями в них
Агентские аккаунты или кабинеты позволяют управлять множеством пользователей в контекстной и таргетированной рекламе. Каждому представителю можно выделить определенные действия.
Для агентств доступны такие роли:
Работу с клиентами агентства и кампаниями можно распределить между несколькими аккаунтами. Эти аккаунты называются представителями агентства. Их может быть неограниченное количество.
Роли между собой отличаются доступными действиями, которые может совершать представитель. В агентстве есть один главный представитель, который занимается управлением другими пользователями.
В таблице видно права доступа каждой роли:
Зарегистрировать нового пользователя может только главный представитель. Он же управляет всеми доступами к клиентам агентства и может назначать клиентов каждому представителю. Клиенту можно назначить только одного представителя по работе. Чтобы увидеть список клиентов, с которыми работает представитель, нажмите на его логин на странице представителей агентства.
Представителей также можно добавлять, удалять или менять их роли.
Как дать доступ в Яндекс.Директ с помощью сервисов
С помощью сервисов для управления рекламными кабинетами Яндекс Директ, можно быстро и легко добавлять пользователей и давать им доступы. Кликнув на пользователя, мы попадем в его кабинет и сможем создавать новые аккаунты в Директ.
Click.ru
Сервис создан для упрощения работы с рекламными аккаунтами. Здесь есть профессиональные инструменты для контекстной и таргетированной рекламы. Тут же можно добавлять пользователей и управлять доступами к рекламным аккаунтам.
Прямо на основной странице есть блок «Пользователи под управлением», где мы можем настраивать всех пользователей. Добавлять их, удалять и редактировать.
После добавления пользователя, мы можем с его помощью создать аккаунт в Яндекс.Директ.
Доступ в Яндекс.Директ появится сразу. Около каждого аккаунта указаны логин и временный пароль. С их помощью можно выполнить первый вход. Далее Яндекс потребует изменить временный пароль на постоянный.
GetUniq
С помощью сервиса можно управлять рекламными кампаниями из единого кабинета. Удобно контролировать баланс всех кампаний в рекламных сетях из одного кабинета.
Здесь же можно подключать аккаунты.
В сервисе удобно следить за статистикой. Можно видеть время и сумму каждого пополнения. А вот подключение действующих аккаунтов рекламных систем невозможно.
Elama
К сервису можно подключить аккаунты Яндекс.Директа, Google Ads и Facebook Ads, которые вы создали в рекламных системах.
К eLama можно подключить аккаунты Яндекс.Директа, с которыми вы работали до регистрации в сервисе.
В личном кабинете eLama нажмите «Добавить» и выберите Яндекс.Директ и выбираем свой аккаунт.
Как дать доступ к Google Ads и Google Analytic
Чтобы работать с рекламой Гугл совместно с другими пользователями, им можно предоставить доступ к вашему аккаунту. Это действие можно отменить в любой момент.
Чтобы предоставить другому пользователю доступ к рекламному аккаунту, нужно:
Приглашенный пользователь должен будет принять данное приглашение.
Чтобы предоставить доступ к Google Analytics другому пользователю, необходимо выполнить несколько простых шагов:
Рекомендации по менеджменту пользователей
А на этом все. Надеемся, что информация была для вас полезной и понятной. Удачи!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как дать гостевой доступ в Яндекс Директ
Гостевой доступ нужен, чтобы не допусукать чужих на другие данные с вашего Яндекс-аккаунта (деньги, почта и т.д.). Вы создаете логин, который имеет доступ только к вашем Яндекс Директу.
Можно сделать доступ с ограничениями только на просмотр, а можно позволить редактировать кампании. Это если вам и за кампанию страшно.
Гостевой доступ в Директе выдать легко, но есть важный момент — существующему аккаунту с Директом выдать доступ нельзя. Типа, ячейка уже занята. Поэтому, при выдаче гостевого доступа человеку, придется создать новый логин.
Сейчас покажу на скриншотах, как создать представителя в Директе.
Гостевой доступ в Яндекс Директ другому аккаунту
В новом интерфейсе ( с 2020 года) наш пункт прячется здесь. Если его нет, то скорее всего ваш аккаунт — и есть представитель.
Чтобы выдать доступ в старом интерфейсе, заходим в аккаунт и прям в окне «Мои кампании» крутим вниз до «Зарегистрированные представители»
Дальше жмем по не шибко заметной надписи «Назначить нового представителя»
А вот и самое интересное, господа. Вряд ли у кого найдется пустой логин без директа. Поэтому, для представителя быстренько создаем новый аккаунт, чтоб уже от него дать логин пароль.
Заполняем логин и пароль, которые потом надо будет передать человеку.
Дозаполнили контактные данные, чтоб потом негодяя можно было найти и выцепить. Хотя обычно специалистам никакого толка саботировать клиентские аккаунты нет.
Отдали логин и указанный пароль кому надо. При входе в аккаунт, система сама попросит поменять пароль на представительском аккаунте. Если вы обнаружили, что зайти по гостевому доступу сами не сможете, то это не специалист стырил ваш аккаунт, а так надо в Яндексе.
Когда задача решена в том же самом меню «Зарегистрированных представителей» этот аккаунт можно отвязать.
Но рекомендую вместе с доступом к Директу выдавать и счетчик Яндекс Метрики.
Как дать доступ к Яндекс Метрике
Если вы хотите поделиться с кем-то статистикой, то полезно будет открыть гостевой доступ к Яндекс Метрике, ибо там бывает цифр для выводов побольше.
Если вы выдали доступ к Директу, но не дали доступ к метрике, то человек может не разобраться в целях, более точной статистике и неверно оценить кампанию.
Заходим в Яндекс Метрику, ищем шестеренку на нужном счетчике и переходим туда
В настройках счетчика метрики нас интересует доступ, в котором уже добавляем пользователя
Прописываем туда аккаунт специалиста для гостевого доступа, можно без @yandex.ru. Выдавать доступ на просмотр или редактирование решайте сами. Вряд ли чего плохого можно натворить, а злой умысел мало вероятен.
После сохранения настроек, человек сможет найти ваш счетчик метрики у себя в аккаунте и помочь вам.
Как предоставить гостевой доступ к Яндекс Директ
Доброго времени суток! Это будет совсем короткая статья о том, как дать доступ к вашему аккаунту подрядчику, не рискуя потерять контроль над ним.
Так же, если вы даете доступ к аккаунту Директа, остальные сервисы остаются закрыты (Яндекс.Деньги и.т.п.) и им ничего не угрожает.
У логина, которому вы даете доступ, не должно быть аккаунта в Директе. Иначе дать доступ не получиться, не может быть двух аккаунтов на одном логине.
В старом интерфейсе ссылка находится в футере
Если этого нет, то вы и есть представитель.
Дальше просто заполняете поля: вводите логин и ниже имя, контактную почту и номер телефона. Дальше выдаете права и готово.
Убогая система. Если вам дали «посмотреть» чужую рекламную кампанию, и доступ не убрали, то все созданные после этого вами рекламные кампании вам принадлежать не будут
Если вы создаёте рекламу с основного аккаунта, то на нем она и остаётся
А если вам дали посмотреть и доступ не убрали? А если вы дали посмотреть и доступ не убрали? А как потом удалить кампанию, которая по ошибке оказалась привязана к чужому/вашему аккаунту? А зачем вообще такая система? Почему в метрике такой проблемы нет?
Естественно, потому что вы создаёте кампанию на чужом аккаунте)) Доступ именно по этой причине даётся только на пустой акк
Я согласен, что плодить логины это глупо и в гугле это реализовано лучше. Но речь о том, что Вы говорили о создании кампании. Любая рк, сделанная с доступом, остаётся на основном аккаунте принадлежит ему
Не перестаю удивляться по какой причине этот доступ называется гостевым? Он даёт возможность редактировать рекламные кампании! Почему «гостевой»?
Ну реклама технически все равно принадлежит основному аккаунту)
Гостевой доступ даёт Гугл, в Яндекс нет такого, к сожалению. Ведь доступ с возможностью редактирования никогда не считался гостевым по сути своей, так как даёт расширенные права. А так да, владелец остаётся прежним
Гостевой доступ «Яндекс.Директ»
Управлять рекламными кампаниями в «Яндекс.Директе» можно сразу с нескольких аккаунтов. В этой статье речь пойдет как раз об этой возможности. Мы ответим на вопросы, для чего она нужна и как выполнить настройки, предоставив доступ стороннему лицу.
Зачем нужен доступ к «Яндекс.Директ»?
Гостевой доступ позволяет стороннему пользователю управлять рекламными кампаниями Вашего «Яндекс.Директа». Эта возможность предусмотрена для того, чтобы управление рекламой или аудит можно было делегировать специалистам, IbetNetwork ограничивая доступ к прочим сервисам «Яндекса»: «Яндекс.Деньги», «Диск» и т.д.
Типичная ситуация: Вы обратились в компанию для запуска контекстной рекламы. Чтобы выступать от Вашего лица, специалистам нужен доступ к рекламному аккаунту. Давать логин и пароль третьим лицам — большой риск, так как Вы рискуете потерять контроль freexxx4u quotes над своими данными и попасться на уловки мошенников. Гораздо проще и безопаснее предоставить гостевой доступ, e-hetntai ограничив права исполнителей. Чтобы узнать больше, вы можете посетить zingamed.com.
Как предоставить доступ другому пользователю?
Чтобы настроить доступ к «Яндекс.Директ», войдите в свой аккаунт и перейдите в раздел меню «Информация». Выберите пункт «Зарегистрированные пользователи».
Вы окажетесь на странице, где в дальнейшем будет находиться отчет по всем доступам к данному аккаунту. Вам нужно обратиться к пункту «Назначить нового представителя».
Откроется новое окно с настройкой доступа. Здесь есть один нюанс: добавить можно как уже существующие аккаунт, так и только что созданный. Рассмотрим оба вида настроек.
Как предоставить доступ уже существующему аккаунту
Если у исполнителя, которого необходимо подключить к «Яндекс.Директу», уже есть настроенный аккаунт, можно сократить настройку и сразу ввести его логин в поле.
Однако, чтобы пользователь мог стать представителем, аккаунт не должен иметь доступ к прочим кабинетам «Яндекс.Директа». Если данный логин уже использовался в системе, придется воспользоваться вторым вариантом.
Если же аккаунт свежий, введите логин, имя, адрес электронной почты и телефон представителя. По окончании кликните по кнопке «Зарегистрировать».
Как создать новый аккаунт для представителя
Итак, если исполнитель не предоставил свой аккаунт или он оказался уже использованным, выберите позицию «Зарегистрировать новый логин».
Вы попадете на страницу создания нового аккаунта. Нужно заполнить все поля: «Имя», «Фамилия», «Логин» и «Пароль». Далее выберите «Зарегистрировать».
Осталось только заполнить данные на странице предоставления доступа и назначит представителя.
Как только Вы предоставите доступ, данные на странице «Зарегистрированные пользователи» изменятся, а на главный аккаунт придет письмо от «Яндекса».
Если Вы создавали новый аккаунт, предоставьте его исполнителю, чтобы он выполнил вход. Система предложит ему сменить пароль и заполнить дополнительную информацию. После этого регистрация будет завершена, главный представитель потеряет доступ к только что созданному для исполнителя аккаунту «Яндекс».
Права доступа к кампании
Работу над аккаунтом можно распределить между несколькими исполнителями. В таком случае придется добавлять большое количество представителей и настраивать их доступ. Как это делать — сейчас разберемся.
Роли представителей
Вы можете ограничивать наборы действий, доступных каждому конкретному представителю. Для агентств доступны следующие роли:
Роли, которые исполняет каждый представитель, указаны в таблице:
Редактирование прав доступа представителей
Чтобы ограничить набор прав представителя, перейдите в «Зарегистрированные пользователи» и выберите пункт «Редактировать», расположенный справа от нужного Вам логина.
После этого Вы можете изменить:
Чтобы внесенные изменения вступили в силу, кликните «Сохранить».
История изменений
Чтобы отслеживать работу исполнителей, можно заглядывать в раздел «История изменений». Здесь Вы найдете информацию обо всех изменений в аккаунте: кто, когда, в какой кампании, группе и объявлении, что именно изменил.
Для удобства поиска информации есть фильтр.
Смена главного представителя
По умолчанию Вы являетесь главным представителем: Вы можете добавлять, удалять и редактировать доступ других представителей.
Если Вы хотите сменить владельца аккаунта, необходимо во вкладке «Зарегистрированные пользователи» выбрать пункт «Сменить главного представителя».
Выберите один из аккаунтов представителей, которому Вы хотите передать все права. Учитывайте то, что после передачи полномочий новый владелец сможет изменять настройки всех других пользователей рекламного аккаунта.
Удаленные пользователи
Представителей можно не только редактировать, но и удалять. Для этого необходимо выбрать позицию «Удалить» напротив представителя. Удаленных пользователей можно восстанавливать, но делать это может лишь главный представитель.
Вывод
Гостевой доступ в «Яндекс.Директ» — это возможность обеспечить сохранность данных компании, работающей с агентствами или фрилансерами. Помните, что не стоит передавать собственный лог и пароль от аккаунта — настроенного гостевого доступа будет вполне достаточно для создания, оптимизации и управления рекламными кампаниями.