Как выдавить объект в автокаде

Команды AutoCAD 3d «Выдавить» | «Вытянуть»

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Ранее мы ознакомились с четырьмя командами, которые позволяют создавать 3d модели Автокад из 2d. В 3d Автокад это:

Создание 3d моделей в AutoCAD вытягиванием/выдавливанием

Построение 3d моделей в AutoCAD с помощью выдавливания или вытягивания позволяет получить визуальное представление при задании объема замкнутым объектам и площадям. При этом программа по-разному реагирует на тип объекта/подобъекта, выбранного для выдавливания или вытягивания. Если он замкнут, то получится 3d-тело, если нет – то поверхность.

Различие этих двух команд в следующем:

Посмотрим на пример:

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Но не стоит думать, что эти две команды полностью идентичны.

Особенности команды «Вытянуть»

Создание 3д-модели в Автокаде с помощью вытягивания имеет интересные особенности:

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

— если выполнить команду «Вытянуть» и протянуть замкнутую область через твердотельный объект, то автоматически образуется отверстие.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Программа AutoCAD 3d. Ее преимущества

Данный самоучитель AutoCAD 3d обновляется и пополняется новым полезным материалом. Вы можете скачать прямо сейчас мой бесплатный базовый курс (видеоуроки 3d AutoCAD). Как только вы разберетесь с азами трехмерного моделирования, вы сможете с легкостью переводить чертежи AutoCAD из 3d в 2d, делать связанные проекции и экономить уйму времени при создании проекта.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

бесплатный онлайн-курс от Алексея Меркулова

Источник

AutoCAD

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Не удалось извлечь оглавление

ВЫДАВИТЬ (команда)

Создание 3D-тела из объекта, ограничивающего область, или 3D-поверхности из объекта с открытыми концами.

Объекты можно выдавить ортогонально из плоскости исходного объекта, в указанном направлении или вдоль выбранной траектории. Можно также указать угол конуса.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Системная переменная DELOBJ определяет, будут ли исходные объекты или выбранная траектория удаляться автоматически после построения тела или поверхности, или для этого будет появляться запрос.

Могут использоваться следующие объекты и подобъекты.

Объекты, которые могут быть выдавлены или использованы в качестве траекторий

Используйте команду СЕТЬВЫДАВИТЬ.

Не допускается выдавливание 2D полилиний с пересекающимися сегментами.

Высота и ширина игнорируются.

Выдавливание выполняется от осевой линии.

Тип объектаМожет быть выдавлен?Может стать траекторией выдавливания?Заметки
3D граниX
ДугиXX
КругиXX
эллипсыXX
Эллиптические дугиXX
СпиралиX
OтрезкиXX
Сети: грани
Сети: кромкиНажмите клавишу CTRL и используйте гизмо для изменения местоположения кромки.
2D полилинииXX
3D полилинииXX
ОбластиX
2D телаX
3D тела: кромкиXX
3D тела: граниX
Сплайны: 2D и 3DXX
Поверхности: кромкиXX
Поверхности: плоские и пространственныеX

Отображаются следующие запросы.

Объекты для выдавливания

Задание выдавливаемых объектов.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Управление типом выдавливаемого объекта (тело или поверхность).

Поверхности выдавливаются как NURBS-поверхности либо как процедурные поверхности в зависимости от значения системной переменной SURFACEMODELINGMODE.

Выдавливание выбранных объектов в положительном или отрицательном направлении по оси Z. Направление рассчитывается на основе ПСК, установленной в момент создания объекта, или (при выборе нескольких объектов) на основании исходной ПСК для последнего созданного объекта.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Задание длины и направления выдавливания с помощью двух указанных точек. (Направление выдавливания не может быть параллельным плоскости кривой сдвига, созданной выдавливанием).

Задание траектории выдавливания на основе выбранного объекта. Траектория перемещается к центру тяжести профиля. Затем профиль выбранного объекта выдавливается вдоль выбранной траектории для создания тел или поверхностей.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Траектория не должна принадлежать той же плоскости, что и объект, и не должна иметь участков большой кривизны.

Выдавливание начинается от плоскости объекта и сохраняет его ориентацию относительно траектории.

Если в траектории имеется излом, программа выполняет выдавливание объекта в направлении каждого сегмента, а затем выполняет в месте соединения скос в плоскости, делящей пополам угол между сегментами. Если траектория замкнута, объект должен лежать в плоскости скашивания. Только в этом случае начальное и конечное сечения тела будут совпадать. Если объект не лежит в плоскости скашивания, он будет поворачиваться до тех пор, пока не окажется в плоскости скашивания.

Объекты с несколькими замкнутыми контурами выдавливаются таим образом, что в конечном сечении выдавленного тела все контуры оказываются лежащими в одной плоскости.

Значение угла конуса для выдавливания.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Положительные величины угла сужают объект, отрицательные — расширяют его. По умолчанию угол задан равным 0, а 2D объекты выдавливаются перпендикулярно их 2D плоскости. Расширение и сужение всех выбранных объектов и замкнутых контуров выполняется в соответствии с одним и тем же значением угла конуса.

Задание слишком больших значений угла конусности или глубины выдавливания может привести к тому, что объект сузится до нуля, не достигнув заданной высоты.

Отдельные замкнутые контуры области всегда выдавливаются на одну глубину.

При конусном выдавливании дуги ее центральный угол остается постоянным, а радиус изменяется.

Перемещайте курсор по горизонтали для назначения и предварительного просмотра угла конуса. Также можно перетащить курсор для корректировки и предварительного просмотра высоты выдавливания. Начало динамического ввода должно размещаться на выдавленной поверхности, на проекции точки на поверхность.

При выборе выдавленного объекта положение ручки конуса соответствует точке начала динамического ввода на верхней грани выдавленного объекта.

Введите формулу или уравнение для задания высоты выдавливания.

Источник

AutoCAD

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Не удалось извлечь оглавление

ВЫДАВИТЬ (команда)

Создание 3D-тела из объекта, ограничивающего область, или 3D-поверхности из объекта с открытыми концами.

Объекты можно выдавить ортогонально из плоскости исходного объекта, в указанном направлении или вдоль выбранной траектории. Можно также указать угол конуса.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Системная переменная DELOBJ определяет, будут ли исходные объекты или выбранная траектория удаляться автоматически после построения тела или поверхности, или для этого будет появляться запрос.

Могут использоваться следующие объекты и подобъекты.

Объекты, которые могут быть выдавлены или использованы в качестве траекторий

Используйте команду СЕТЬВЫДАВИТЬ.

Не допускается выдавливание 2D полилиний с пересекающимися сегментами.

Высота и ширина игнорируются.

Выдавливание выполняется от осевой линии.

Тип объектаМожет быть выдавлен?Может стать траекторией выдавливания?Заметки
3D граниX
ДугиXX
КругиXX
эллипсыXX
Эллиптические дугиXX
СпиралиXX
OтрезкиXX
Сети: грани
Сети: кромкиНажмите клавишу CTRL и используйте гизмо для изменения местоположения кромки.
2D полилинииXX
3D полилинииXX
ОбластиX
2D телаX
3D тела: кромкиXX
3D тела: граниX
Сплайны: 2D и 3DXX
Поверхности: кромкиXX
Поверхности: плоские и пространственныеX

Отображаются следующие запросы.

Объекты для выдавливания

Задание выдавливаемых объектов.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Управление типом выдавливаемого объекта (тело или поверхность).

Поверхности выдавливаются как NURBS-поверхности либо как процедурные поверхности в зависимости от значения системной переменной SURFACEMODELINGMODE.

Выдавливание выбранных объектов в положительном или отрицательном направлении по оси Z. Направление рассчитывается на основе ПСК, установленной в момент создания объекта, или (при выборе нескольких объектов) на основании исходной ПСК для последнего созданного объекта.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Задание длины и направления выдавливания с помощью двух указанных точек. (Направление выдавливания не может быть параллельным плоскости кривой сдвига, созданной выдавливанием).

Задание траектории выдавливания на основе выбранного объекта. Траектория перемещается к центру тяжести профиля. Затем профиль выбранного объекта выдавливается вдоль выбранной траектории для создания тел или поверхностей.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Траектория не должна принадлежать той же плоскости, что и объект, и не должна иметь участков большой кривизны.

Выдавливание начинается от плоскости объекта и сохраняет его ориентацию относительно траектории.

Если в траектории имеется излом, программа выполняет выдавливание объекта в направлении каждого сегмента, а затем выполняет в месте соединения скос в плоскости, делящей пополам угол между сегментами. Если траектория замкнута, объект должен лежать в плоскости скашивания. Только в этом случае начальное и конечное сечения тела будут совпадать. Если объект не лежит в плоскости скашивания, он будет поворачиваться до тех пор, пока не окажется в плоскости скашивания.

Объекты с несколькими замкнутыми контурами выдавливаются таим образом, что в конечном сечении выдавленного тела все контуры оказываются лежащими в одной плоскости.

Значение угла конуса для выдавливания.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Положительные величины угла сужают объект, отрицательные — расширяют его. По умолчанию угол задан равным 0, а 2D объекты выдавливаются перпендикулярно их 2D плоскости. Расширение и сужение всех выбранных объектов и замкнутых контуров выполняется в соответствии с одним и тем же значением угла конуса.

Задание слишком больших значений угла конусности или глубины выдавливания может привести к тому, что объект сузится до нуля, не достигнув заданной высоты.

Отдельные замкнутые контуры области всегда выдавливаются на одну глубину.

При конусном выдавливании дуги ее центральный угол остается постоянным, а радиус изменяется.

Перемещайте курсор по горизонтали для назначения и предварительного просмотра угла конуса. Также можно перетащить курсор для корректировки и предварительного просмотра высоты выдавливания. Начало динамического ввода должно размещаться на выдавленной поверхности, на проекции точки на поверхность.

При выборе выдавленного объекта положение ручки конуса соответствует точке начала динамического ввода на верхней грани выдавленного объекта.

Введите формулу или уравнение для задания высоты выдавливания.

Источник

AutoCAD

Создание 3D-тела из объекта, ограничивающего область, или 3D-поверхности из объекта с открытыми концами.

Объекты можно выдавить ортогонально из плоскости исходного объекта, в указанном направлении или вдоль выбранной траектории. Можно также указать угол конуса.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Системная переменная DELOBJ определяет, будут ли исходные объекты или выбранная траектория удаляться автоматически после построения тела или поверхности, или для этого будет появляться запрос.

Могут использоваться следующие объекты и подобъекты.

Объекты, которые могут быть выдавлены или использованы в качестве траекторий

Используйте команду СЕТЬВЫДАВИТЬ.

Не допускается выдавливание 2D полилиний с пересекающимися сегментами.

Высота и ширина игнорируются.

Выдавливание выполняется от осевой линии.

Тип объектаМожет быть выдавлен?Может стать траекторией выдавливания?Заметки
3D граниX
ДугиXX
КругиXX
эллипсыXX
Эллиптические дугиXX
СпиралиX
OтрезкиXX
Сети: грани
Сети: кромкиНажмите клавишу CTRL и используйте гизмо для изменения местоположения кромки.
2D полилинииXX
3D полилинииXX
ОбластиX
2D телаX
3D тела: кромкиXX
3D тела: граниX
Сплайны: 2D и 3DXX
Поверхности: кромкиXX
Поверхности: плоские и пространственныеX

Отображаются следующие запросы.

Объекты для выдавливания

Задание выдавливаемых объектов.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Управление типом выдавливаемого объекта (тело или поверхность).

Поверхности выдавливаются как NURBS-поверхности либо как процедурные поверхности в зависимости от значения системной переменной SURFACEMODELINGMODE.

Выдавливание выбранных объектов в положительном или отрицательном направлении по оси Z. Направление рассчитывается на основе ПСК, установленной в момент создания объекта, или (при выборе нескольких объектов) на основании исходной ПСК для последнего созданного объекта.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Задание длины и направления выдавливания с помощью двух указанных точек. (Направление выдавливания не может быть параллельным плоскости кривой сдвига, созданной выдавливанием).

Задание траектории выдавливания на основе выбранного объекта. Траектория перемещается к центру тяжести профиля. Затем профиль выбранного объекта выдавливается вдоль выбранной траектории для создания тел или поверхностей.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Траектория не должна принадлежать той же плоскости, что и объект, и не должна иметь участков большой кривизны.

Выдавливание начинается от плоскости объекта и сохраняет его ориентацию относительно траектории.

Если в траектории имеется излом, программа выполняет выдавливание объекта в направлении каждого сегмента, а затем выполняет в месте соединения скос в плоскости, делящей пополам угол между сегментами. Если траектория замкнута, объект должен лежать в плоскости скашивания. Только в этом случае начальное и конечное сечения тела будут совпадать. Если объект не лежит в плоскости скашивания, он будет поворачиваться до тех пор, пока не окажется в плоскости скашивания.

Объекты с несколькими замкнутыми контурами выдавливаются таим образом, что в конечном сечении выдавленного тела все контуры оказываются лежащими в одной плоскости.

Значение угла конуса для выдавливания.

Как выдавить объект в автокаде. Смотреть фото Как выдавить объект в автокаде. Смотреть картинку Как выдавить объект в автокаде. Картинка про Как выдавить объект в автокаде. Фото Как выдавить объект в автокаде

Положительные величины угла сужают объект, отрицательные — расширяют его. По умолчанию угол задан равным 0, а 2D объекты выдавливаются перпендикулярно их 2D плоскости. Расширение и сужение всех выбранных объектов и замкнутых контуров выполняется в соответствии с одним и тем же значением угла конуса.

Задание слишком больших значений угла конусности или глубины выдавливания может привести к тому, что объект сузится до нуля, не достигнув заданной высоты.

Отдельные замкнутые контуры области всегда выдавливаются на одну глубину.

При конусном выдавливании дуги ее центральный угол остается постоянным, а радиус изменяется.

Перемещайте курсор по горизонтали для назначения и предварительного просмотра угла конуса. Также можно перетащить курсор для корректировки и предварительного просмотра высоты выдавливания. Начало динамического ввода должно размещаться на выдавленной поверхности, на проекции точки на поверхность.

При выборе выдавленного объекта положение ручки конуса соответствует точке начала динамического ввода на верхней грани выдавленного объекта.

Введите формулу или уравнение для задания высоты выдавливания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *