Как выдавить полилинию в автокаде
Команды AutoCAD 3d «Выдавить» | «Вытянуть»
Ранее мы ознакомились с четырьмя командами, которые позволяют создавать 3d модели Автокад из 2d. В 3d Автокад это:
Создание 3d моделей в AutoCAD вытягиванием/выдавливанием
Построение 3d моделей в AutoCAD с помощью выдавливания или вытягивания позволяет получить визуальное представление при задании объема замкнутым объектам и площадям. При этом программа по-разному реагирует на тип объекта/подобъекта, выбранного для выдавливания или вытягивания. Если он замкнут, то получится 3d-тело, если нет – то поверхность.
Различие этих двух команд в следующем:
Посмотрим на пример:
Но не стоит думать, что эти две команды полностью идентичны.
Особенности команды «Вытянуть»
Создание 3д-модели в Автокаде с помощью вытягивания имеет интересные особенности:
— если выполнить команду «Вытянуть» и протянуть замкнутую область через твердотельный объект, то автоматически образуется отверстие.
Программа AutoCAD 3d. Ее преимущества
Данный самоучитель AutoCAD 3d обновляется и пополняется новым полезным материалом. Вы можете скачать прямо сейчас мой бесплатный базовый курс (видеоуроки 3d AutoCAD). Как только вы разберетесь с азами трехмерного моделирования, вы сможете с легкостью переводить чертежи AutoCAD из 3d в 2d, делать связанные проекции и экономить уйму времени при создании проекта.
бесплатный онлайн-курс от Алексея Меркулова
Как выдавить полилинию в автокаде
| | | | | |
Создание 3D тела или поверхности путем выдавливания объекта или плоской грани в заданном направлении и на заданное расстояние.
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4
Пользователь перед запуском команды имеет возможность выбрать объекты для операции выдавливания.
Системная переменная DELOBJ определяет, будут ли объекты и путь (если он выбран) при создании тела или поверхности удалены автоматически или об удалении объектов и пути будет выдан запрос.
Задание выдавливаемых объектов. Операцию выдавливания можно применить к следующим объектам и подобъектам:
Нельзя выдавить объекты, входящие в блоки, а также полилинии с пересекающимися сегментами.
Если заданная полилиния имеет ширину, эта ширина игнорируется, и полилиния выдавливается из центра своего пути. Если выбранный объект имеет толщину, эта толщина игнорируется.
Выдавливание объектов вдоль положительной оси Z на системе координат объекта, если введено положительное значение. При задании отрицательного значения объекты выдавливаются вдоль отрицательной оси Z. Объекты не обязательно должны быть параллельны одной и той же плоскости. Если все объекты располагаются на общей плоскости, объекты выдавливаются в направлении, перпендикулярном к этой плоскости.
По умолчанию, выдавливание плоских объектов выполняется в направлении, перпендикулярном плоскости объекта.
Вторая точка: Указать точку
С помощью двух заданных пользователем точек определяет длину и направление выдавливания.
Задать начальную точку вектора направления: Задать точку
Задать конечную точку вектора направления: Задать точку
Задание траектории выдавливания. Траектория перемещается к центру тяжести профиля. Затем профиль выбранного объекта выдавливается вдоль выбранной траектории для создания тел или поверхностей.
Траектория выдавливания: Выбрать объекты любым способом
Траекториями могут быть следующие объекты:
Траектория не должна принадлежать той же плоскости, что и объект, и не должна иметь участков большой кривизны.
Выдавленное твердое тело начинается от плоскости объекта и сохраняет его ориентацию относительно траектории.
Если в траектории имеется излом, программа выполняет выдавливание объекта в направлении каждого сегмента, а затем выполняет в месте соединения скос в плоскости, делящей пополам угол между сегментами. Если траектория замкнута, объект должен лежать в плоскости скашивания. Только в этом случае начальное и конечное сечения тела будут совпадать. Если объект не лежит в плоскости скашивания, он будет поворачиваться до тех пор, пока не окажется в плоскости скашивания.
Объекты с несколькими замкнутыми контурами выдавливаются так, что в конечном сечении выдавленного тела все контуры оказываются лежащими в одной плоскости.
Если вместо ввода значения пользователь указывает для угла конуса точку, необходимо указать и вторую точку. В применении к выдавливанию углом конуса является расстояние между этими двумя заданными точками.
Вторая точка: Указать точку
Положительные величины угла сужают объект, отрицательные — расширяют его. По умолчанию угол задан равным 0, а 2D объекты выдавливаются перпендикулярно их 2D плоскости. Расширение и сужение всех выбранных объектов и замкнутых контуров выполняется в соответствии с одним и тем же значением угла конуса.
Задание слишком больших значений угла конусности или глубины выдавливания может привести к тому, что объект сузится до нуля, не достигнув заданной высоты.
Отдельные замкнутые контуры области всегда выдавливаются на одну глубину.
При конусном выдавливании дуги ее центральный угол остается постоянным, а радиус изменяется.
Выдавливать в AutoCAD
Введение в Extrude в AutoCAD
AutoCAD является наиболее распространенным и лучшим программным обеспечением для разработки и проектирования с помощью компьютеров, разработанным Autodesk. Мы знаем важность этого программного обеспечения в области дизайна. Огромные изменения и технологические обновления произошли в области проектирования с введением AutoCAD. Мы можем разделить проектирование на две категории: 2D рисунок и 3D рисунок. Сегодня мы поговорим об одном из инструментов 3D-проектирования, доступных в AutoCAD. Функция выдавливания в AutoCAD используется для создания трехмерных объектов посредством выдавливания замкнутой поверхности. Как следует из названия, этот инструмент выдавливает двухмерную поверхность, придавая ей размерность по высоте. Например, если мы хотим сделать цилиндрический стержень, нам нужно сначала нарисовать круговую поверхность, и, применив инструмент вытягивания и задав правильный размер вытягивания, мы можем изменить его на 3D-объект.
Создание эффекта вытягивания в AutoCAD
Шаг 1. Откройте новую страницу чертежа в программном обеспечении AutoCAD и выберите опцию 3D-моделирование в раскрывающемся меню, как показано на рисунке ниже.
Шаг 4: Чтобы превратить этот 2D-прямоугольник в 3D-объект, мы должны применить команду выдавливания. Для этого типа выдавить в командной строке или выбрать инструмент выдавливания в верхней левой части панели инструментов. Затем вы можете увидеть некоторые параметры в командной строке, как показано на рисунке ниже. Вы должны выбрать любую из этих команд. Здесь мы выбираем команду пути.
Шаг 5: После выбора команды пути нарисуйте путь для выдавливания прямоугольника. Для этого выберите инструмент «Линия» и нарисуйте линию, как показано на рисунке ниже.
Шаг 6: После рисования линии пути вы должны нажать «выбрать путь». Затем выберите линию, которую вы нарисовали, и вы увидите прямоугольник, вытянутый к этой линии пути, как показано на рисунке ниже.
Это каркасная версия трехмерного объекта. Если вы хотите, вы можете затенить этот объект и даже можете изменить цвет.
Создание круглого цилиндра с помощью инструмента выдавливания
Шаг 1: Шаг 1 и 2 такие же, как и в первом примере. Откройте программное обеспечение и установите изометрический вид, как указано выше.
Шаг 2: Если вы хотите сделать цилиндр, сначала вы должны нарисовать 2D-круг. Либо введите окружность в командной строке, либо выберите инструмент окружности на панели инструментов и нарисуйте круг в соответствии с вашими требованиями, как показано ниже.
Шаг 4: При выдавливании круга вы должны сделать круговой профиль перпендикулярным линии пути. Для этого используйте опцию 3D вращение, чтобы повернуть круг на 90 градусов перед выдавливанием.
Шаг 5: После изменения линии пути, перпендикулярной окружности, вы должны нажать «выбрать путь ». Затем выберите линию, которую вы нарисовали, и вы можете видеть круг, вытянутый к этой линии пути, как показано на рисунке ниже.
Вывод
Рекомендуемые статьи
почему не выдавливает?
Вот что коммандная строки указывает:
Команда: _presspull
Нажмите кнопку мыши в области контура для вытягивания.
Извлечено: 0 замкнутых контуров
Создано: 0 области(ей).
Lovemurder, команду _extrude используешь? дело в том что у опции _extrude команды _solidedit точно такая-же иконка.
только _extrude
_presspull- для блондинок
Что посоветуете начинающему для создания пространственного моделирования объектов(жилые дома, здания и т.п.)?
а.) Делать каркас объектов в автокаде, и потом импортировать в 3дмакс, накладывая там материалы, малые архитектурные формы вставляя, разлаживать свет и т.п.;
б.) Послать 3д-Автокад в болото, и делать все с нуля в 3д-Максе.
в.) Ваш вариант.
П.с. имею опыт работы только в 2д-автокаде, фотошопе.
Спасибо за ответ.
ведущий инженер отдела автоматизации проектных работ
Как я говорю своим подопечным: «ВНИМАТЕЛЬНО смотрим в текстовое окно!» Итого, что мы имеем при запуске выдавливания:
Команда: _extrude
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4, Режим создания замкнутых профилей = Тело
Выберите объекты для выдавливания или [РEжим]: _MO Режим создания замкнутых
профилей [Тело/Поверхность] : _SO
Выберите объекты для выдавливания или [РEжим]: найдено: 1
Выберите объекты для выдавливания или [РEжим]: РE
Режим создания замкнутых профилей [Тело/Поверхность] :
Догадываетесь, какой режим нужно выбрать для получения тела? Или наоборот, для получения поверхности?
Свиридов, не знаю какой у вас Автокад, но мой 2007 был весьма немногословен при возникновении нашей вышеописанной спорной ситуации. А именно, именно вещал оное:
Команда: _extrude
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4
Выберите объекты для выдавливания: найдено: 1
Выберите объекты для выдавливания:
Высота выдавливания [Направление/Траектория/Угол сужения] :
Все. И получается пустотная форма, не так как «чертится» с нуля. Откуда вы взяли все эти «рэ», «со»?
Вывод проблемы судя по всему такова: не важно, что ты вставил из буфера, возьми нарисуй это еще раз, и Выдави/вытяни. Получается ограниченная функциональность ;(.
Но небольшое отступление. Что по сообщению номер #9. А, б, в? Ваше имхо?
ведущий инженер отдела автоматизации проектных работ
AutoCAD
Создание 3D-тела из объекта, ограничивающего область, или 3D-поверхности из объекта с открытыми концами.
Объекты можно выдавить ортогонально из плоскости исходного объекта, в указанном направлении или вдоль выбранной траектории. Можно также указать угол конуса.
Системная переменная DELOBJ определяет, будут ли исходные объекты или выбранная траектория удаляться автоматически после построения тела или поверхности, или для этого будет появляться запрос.
Могут использоваться следующие объекты и подобъекты.
Тип объекта | Может быть выдавлен? | Может стать траекторией выдавливания? | Заметки |
---|---|---|---|
3D грани | X | ||
Дуги | X | X | |
Круги | X | X | |
эллипсы | X | X | |
Эллиптические дуги | X | X | |
Спирали | X | ||
Отрезки | X | X | |
Сети: грани | |||
Сети: кромки | Нажмите клавишу CTRL и используйте гизмо для изменения местоположения кромки. | ||
2D полилинии | X | X | |
3D полилинии | X | X | |
Области | X | ||
2D тела | X | ||
3D тела: кромки | X | X | |
3D тела: грани | X | ||
Сплайны: 2D и 3D | X | X | |
Поверхности: кромки | X | X | |
Поверхности: плоские и пространственные | X |
Отображаются следующие запросы.
Объекты для выдавливания
Задание выдавливаемых объектов.
Управление типом выдавливаемого объекта (тело или поверхность).
Поверхности выдавливаются как NURBS-поверхности либо как процедурные поверхности в зависимости от значения системной переменной SURFACEMODELINGMODE.
Выдавливание выбранных объектов в положительном или отрицательном направлении по оси Z. Направление рассчитывается на основе ПСК, установленной в момент создания объекта, или (при выборе нескольких объектов) на основании исходной ПСК для последнего созданного объекта.
Задание длины и направления выдавливания с помощью двух указанных точек. (Направление выдавливания не может быть параллельным плоскости кривой сдвига, созданной выдавливанием).
Задание траектории выдавливания на основе выбранного объекта. Траектория перемещается к центру тяжести профиля. Затем профиль выбранного объекта выдавливается вдоль выбранной траектории для создания тел или поверхностей.
Траектория не должна принадлежать той же плоскости, что и объект, и не должна иметь участков большой кривизны.
Выдавливание начинается от плоскости объекта и сохраняет его ориентацию относительно траектории.
Если в траектории имеется излом, программа выполняет выдавливание объекта в направлении каждого сегмента, а затем выполняет в месте соединения скос в плоскости, делящей пополам угол между сегментами. Если траектория замкнута, объект должен лежать в плоскости скашивания. Только в этом случае начальное и конечное сечения тела будут совпадать. Если объект не лежит в плоскости скашивания, он будет поворачиваться до тех пор, пока не окажется в плоскости скашивания.
Объекты с несколькими замкнутыми контурами выдавливаются таим образом, что в конечном сечении выдавленного тела все контуры оказываются лежащими в одной плоскости.
Значение угла конуса для выдавливания.
Положительные величины угла сужают объект, отрицательные — расширяют его. По умолчанию угол задан равным 0, а 2D объекты выдавливаются перпендикулярно их 2D плоскости. Расширение и сужение всех выбранных объектов и замкнутых контуров выполняется в соответствии с одним и тем же значением угла конуса.
Задание слишком больших значений угла конусности или глубины выдавливания может привести к тому, что объект сузится до нуля, не достигнув заданной высоты.
Отдельные замкнутые контуры области всегда выдавливаются на одну глубину.
При конусном выдавливании дуги ее центральный угол остается постоянным, а радиус изменяется.
Перемещайте курсор по горизонтали для назначения и предварительного просмотра угла конуса. Также можно перетащить курсор для корректировки и предварительного просмотра высоты выдавливания. Начало динамического ввода должно размещаться на выдавленной поверхности, на проекции точки на поверхность.
При выборе выдавленного объекта положение ручки конуса соответствует точке начала динамического ввода на верхней грани выдавленного объекта.
Введите формулу или уравнение для задания высоты выдавливания.