Как выделить ключевые слова в статье

Как сформулировать ключевые слова научной статьи 13626

Часто авторы статей недооценивают важность ключевых слов, считая, что это просто одно из формальных требований редакции. Это неправильно. Потратьте полчаса на вдумчивое составление ключевых слов — и ваша статья привлечет гораздо больше заинтересованных читатей.

Как подобрать эффективные ключевые слова для научной статьи? «Молодой ученый» дает советы.

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

Совет первый. Поставьте себя на место читателя

Если бы вы сами искали материалы по своей теме, какие словосочетания бы использовали? Хотя — почему «бы». Это же ваша тема, вы ей занимаетесь — значит, вы когда-то уже искали статьи и монографии. Вспомните, какие запросы вы делали в Яндексе? С большой вероятностью ваши потенциальные читатели будут использовать схожие запросы.

Совет второй. Используйте не слова, а словосочетания

Хоть мы и говорим «ключевые слова», но чаще имеем в виду именно словосочетания. У отдельных слов — слишком широкое значение, а научная статья, как правило, рассматривает достаточно узкую проблему.

Совет третий. Не нужно лишних деталей

При этом не стоит уходить и в другую крайность — слишком детальные формулировки. Оптимально использовать словосочетания из двух-трех слов, не больше.

Совет четвертый. Не повторяйте, а дополните заголовок

Название статьи и так будет индексироваться поисковыми системами, его и так увидят читатели. Поэтому дублировать понятия из заголовка в ключевых словах — не эффективно. Используйте ключевые слова для того, чтобы дополнить заголовок, а не повторить его лишний раз.

Совет пятый. Вспомните о сокращениях

Не обязательно повторять каждое понятие в двух вариантах: полном и сокращенном. Комбинируйте разные варианты.

Будьте осторожны, если аббревиатура имеет омонимы.

Например, понятие «санаторно-оздоровительный комплекс» стоит оставить в полной форме, т.к. сокращение «СОК» может ошибочно поставить вашу статью о туризме в один ряд с материалами о пищевых продуктах.

Совет шестой. Проверьте ваши ключевые слова

Составили список ключевых словосочетаний? Проверьте их в реальной жизни. Попробуйте поискать по этим словам в Яндексе и Google, посмотрите, какие результаты находятся — ваша тема или что-то совсем другое?

Совет седьмой. Попробуйте генератор ключевых слов

Прогресс не стоит на месте, и вы можете воспользоваться помощью умной железной машины. Мы в издательстве «Молодой ученый» разработали сервис «Формирование ключевых слов научной статьи» — попробуйте! Он, конечно, не заменит вашей логики, но может стать хорошим помощником.

Пользоваться онлайн-генератором ключевых слов очень просто:

Также рекомендуем прочитать

Обзор лучших статей «Молодого ученого» №33 (323)

Да, «Молодой ученый» не ставит обязательным условием наличие аннотаций и ключевых слов. Однако лучше выработать в себе привычку добавлять их во все исследования. Тогда в дальнейшем у вас не будет трудностей с их составлением. И вы сможете попасть в очередной обзор удачных работ.

Как цитировать иностранные источники

Далеко не все проблемы активно разрабатываются нашими соотечественниками, особенно в естественных, технических и точных науках. Да и в гуманитарных науках всегда полезно видеть как можно больше разных позиций по проблеме. Поэтому без цитирования иностранных источников не обойтись никак. В этой статье мы разберемся, как правильно оформить цитату.

Как оформить список литературы

Ссылки, списки литературы, библиографические списки являются важным элементом учебной (реферат, курсовая и дипломная работа) или научной (статья, диссертация) работы. Их оформление должно соответствовать ГОСТам, однако сориентироваться в них неискушенному человеку бывает непросто. Журнал «Молодой ученый» решил разобраться, на что именно и в каких случаях следует опираться.

Источник

Подобрать ключевые слова

Подобрать ключевые слова — значит составить список терминов и фраз, которые станут смысловым ядром текста.

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

Набор ключевых слов должен отражать основную тему научной публикации. Ключевые слова составляют сжатое смысловое ядро текста, цель которого — создать у читателя верные ожидания от чтения публикации.

Другая функция ключевых слов — индексация текста в поиске. Ключевые фразы работают по принципу хэштегов в социальных сетях. Они помогают пользователю найти все статьи по нужной и смежной тематикам и сформировать первичную информационную базу.

Функции ключевых слов

Обычно подборка ключевых слов состоит из 5-8 терминов и словосочетаний, что соответствует объёму оперативной памяти.

Ключевые слова маркируют тему, цель и глубину проработки текста и помогают читателю отфильтровать нерелевантные тексты. В некоторых случаях, список ключевых слов позволяет выразить идейную позицию автора, что ещё сильнее упрощает взаимодействие целевой аудитории с публикацией.

Признаки ключевых слов

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

Чтобы корректно подобрать ключевые слова, нужно знать, по каким принципам авторы выделяют их.

Подборка ключевых слов должна повторять трёхступенчатую семантическую структуру текста научной статьи. Выделите «опорные» ключи, которые будут описывать область научного исследования в целом. Затем добавьте «смысловые» ключи, раскрывающие объект исследования. Третий тип — «концептуальные» ключевые слова. Их задача описывать предмет и методы исследования.

Подборка ключевых слов оформляется на русском и английском языках (keywords). Избегайте простого машинного перевода: чтобы верно передать смысл научной публикации, уточняйте, в каком контексте используют тот или иной термин иностранные исследователи.

Источник

Ключевые слова в статье: пример + как красиво вписать

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

Первое, чему должен научиться начинающий копирайтер – правильно расставлять ключевые слова в статье. Пример не всегда даёт понять принцип их интеграции. Лучше всего проработать теорию, чтобы в будущем при написании текстов ключевики не вызывали сложностей.

Что такое ключевые слова и зачем они нужны?

Ключевики – это слова или словосочетания, которые помогают поисковым сервисам находить статью среди миллионов разных текстов. Задача хорошего автора заключается в том, чтобы вписать эти фразы максимально естественно.

Чаще всего ключевые слова прямо связаны с тематикой текста, поэтому вставить их в текст не так сложно. Однако, бывают ситуации, когда с помощью ключевика необходимо привлечь людей по схожему, но не идентичному запросу.

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

Многие пользователи интернета наличие ключевых слов в тексте сразу связывают с обманом. В подсознании ключевик приравнивается к некой манипуляции. На самом деле это не так.

С помощью ключевых слов копирайтер делает человеку услугу – помогает быстро найти нужный текст. Однако, этот поисковый инструмент нужно уметь грамотно вписывать.

Как менялись ключевые слова

Каждый копирайтер слышал страшилки о ключевых словах. Ранее алгоритмы поисковых сайтов работали намного хуже. Им требовались только точные ключевики для того, чтобы найти текст по запросу. Из-за этого возникало множество проблем:

Теперь же всё иначе. Поисковики стали умнее, они исправляют ошибки пользователей и умеют распознавать не только точные ключи. Благодаря этому читать тексты в интернете стало приятнее, а работать копирайтером – проще.

Виды ключевых слов

Чтобы разобраться с тем, что такое ключевые слова нужно внимательно изучить их классификацию. Ключевики бывают:

Какие бывают вхождения

Вхождение – это то, каким образом должно быть вписано в текст ключевое слово.

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

По типу вхождения ключевики разделяют на пять групп:

Точное

Ключ вписывается дословно. Его нельзя склонять, разбивать знаками препинания. Самый сложный для обработки тип ключей. Пример: «купить автомобиль»

Неточное

Нужно склонить одно или несколько слов из ключа, но нельзя менять их местами или разделять с помощью знаков препинания. Пример: «купить автомобили»

Разбавленное

Необходимо вставить другие слова в ключ, чтобы он выглядел естественно. Можно также разделять его знаками препинания. Пример: «купить проверенный автомобиль»

Обратное вхождение

Ключ переворачивается задом наперёд для того, чтобы сохранить точность формулировки, при этом сделав его менее заметным. Чаще всего разбивается знаками препинания. Пример: вместо «купить автомобиль» написать «автомобиль купить».

Свободное (словоформа)

Исполнитель сам решает, как вставлять ключевик. Он может сделать это точно, неточно или полностью разбавить, главное сохранить смысл. Чаще всего используется в развлекательных текстах, которые не включают в себя прямой призыв что-либо сделать или приобрести.

Как нужно вписывать ключи?

Вне зависимости от типа вхождения ключевиков есть множество правил по их оформлению. Их важно соблюдать, в первую очередь для того, чтобы статья выглядела органично.

Если вписывать ключевые слова неправильно, то читателю будут видны эти технические конструкции. В результате это приведёт к снижению количества просмотров.

Равномерность

Ключи должны распределяться по всему тексту. Конечно, сидеть и высчитывать символы для грамотной расстановки ключевиков не нужно. Однако, если все ключи собираются в одной части текста – это приводит сразу к двум проблемам.

Первая – переспамленность. Текст будет нечитабельным и начнёт отталкивать пользователей. Вторая – техническая. Сервисы поиска не будут воспринимать статью, принимая её за набор тегов.

Схожие ключи в разных местах

Чтобы сделать текст более живым нельзя вставлять похожие ключевики рядом. Если в одном предложении будет фраза «заработок на дому», а в соседнем «как заработать на дому», то статья будет выглядеть неопрятно. Такие ключи лучше расставлять как можно дальше друг от друга по тексту.

Ключевые слова не должны бросаться в глаза

Опытный копирайтер, читая чужие тексты, с лёгкостью сможет обнаружить в них ключевики. Однако обычный пользователь не должен догадываться об их наличии. Это умение приходит с опытом, однако, есть два простых лайфхака, которые помогут быстрее освоить такое мастерство:

Соблюдаем баланс

В сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях ключевые слова сразу бросаются в глазах. Ключевик словно притягивает внимание читателя, который потерял смысловую нить ещё на первой половине текста.

В то же время в простом предложении может банально не хватить слов для того, чтобы органично вписать ключ. Поэтому нужно осторожно регулировать размеры частей текста.

Призыв – лучшее место для ключа

Не стоит забывать что читатели – не дураки. Они всё равно понимают, что в тексте должны быть ключи. Поэтому лучше всего оставить 1 или 2 ключевика в самом заметном месте, чтобы их быстро обнаружили и не искали другие. Часть с призывом – самое лучшее место для этого по ряду причин:

Ключи на иностранных языках

Не всегда ключевые слова выдаются на том же языке, на котором написана сама статья. Нередко в текст на русском приходится вписывать ключ на английском. Технически для поисковых сервисов такой текст не отличается от любого другого. Однако для копирайтера это – задача со звёздочкой.

Есть несколько лайфхаков такого использование ключевиков:

Ключи в зависимости от тематики текста

Методика вписывания ключевых слов также зависит от темы текста. Есть не подгонять стилизацию под тематику, то спрятать ключевики незаметно для читателей не получится.

Академические тексты

Академические тексты плохо «дружат» с ключами. Из-за строгости выкладки материала сделать органичное отступление с нужными словами иногда невозможно. Прятать ключи сложнее всего в научной статье.

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

Пример правильного написания: Рассмотрим технические характеристики устройства Х для её детального анализа.

Узкопрофильные тексты

Юридические, медицинские, строительные и другие схожие темы узкой направленности также сложно воспринимают ключи. В таких текстах люди ожидают увидеть экспертное мнение, которое не терпит какой-либо рекламы (кроме прямых «продажных» текстов).

Поэтому ключ важно прятать максимально органично, так, чтобы текст не напоминал коммерческое предложение. Пример правильного написания: Перед тем как купить лекарство Х необходимо ознакомиться с его составом.

Развлекательные тексты

Самый простой для вхождения ключевиков стиль. Обычно в публицистическом стиле большая часть ключей вписывается в процессе написания основного текста. Однако, важно следить за тем, чтобы ключевики не были окружены излишним количеством эпитетов и наречий.

Слова «лучший», «качественный», «идеальный» и другие схожие визуально выделяют ключевые слова. Пример правильного написания: Чтобы кожа вокруг глаз была увлажнённой и свежей, можно использовать патчи с алоэ.

Советы и секреты по работе с ключевыми словами

Есть некоторые лайфхаки по работе с ключами, которые постоянно используют опытные копирайтеры. Главное – использовать их равномерно и подбирать подходящие секреты под тематику текста.

Источник

Ключевые слова в тексте: как органично их вписать в статью

У автора-новичка ключевые слова вызывают немало проблем, особенно если в техническом задании их слишком много. Чтобы написать хорошую статью, необходимо понимать, что представляют собой SEO-копирайтинг, ключевые слова и виды вхождений ключевиков в текст. Как только автор усвоит базовые понятия, он сможет выполнять более сложные (и, соответственно, дорогие) заказы.

В этой статье мы рассмотрим, что такое ключевые слова и как правильно, грамотно и органично вписать их в свой текст.

Содержание статьи:

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

Для чего нужны ключевые слова

Информации в интернете море, причем каждые полтора года объем данных удваивается. Однако пользователям легко удается найти для себя тот контент, который им необходим. Все благодаря ключевым словам — из множества статей специализированные алгоритмы поиска отбирают для человека только те, которые соответствуют его запросу.

Пользователь вбивает в поисковую строку ключевые слова (запрос, раскрывающий тему поиска), после чего система находит релевантные статьи с этими словами.

При этом если тематика текста не соответствует ключевым словам, то вряд ли его кто-то дочитает до конца. Современные пользователи научились быстро отбирать для себя нужный контент, отбраковывая все остальное.

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

> Читайте также нашу статью «СЕО-копирайтинг — что это?», в которой мы рассказали всё самое необходимое для начинающих авторов об оптимизированных текстах.

Параметры отличного текста

Последний параметр определяется следующим образом: если пользователь прочитывает текст до конца, добавляет сайт к себе в избранное, рассказывает о статье на своих страничках в соцсетях, то контент действительно полезный и интересный.

Сайты с подобным контентом продвигаются системами на верхние строчки при выдаче топ-10 результатов поиска.

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

Разновидности ключевых слов

Точное вхождение ключевых слов — это написание ключевиков в неизменном виде, без каких-либо знаков препинания. Пример: «заказать контент».

Неточное вхождение — изменение ключевой фразы, использование словоформ: «заказывают контент».

Разбавленное вхождение — вставка 2-3 слов в основной ключевик: «заказать качественный профессиональный контент».

Если в ТЗ сказано, что исполнитель может использовать словоформы, значит, ключевик допускается вписать как в точном вхождении, так и в неточном, на усмотрение автора.

Раньше требование о прямых вхождениях ключевиков приносило SEO-копирайтерам немало проблем. Авторам приходилось вписывать ключевые слова с теми же ошибками, с которыми пользователи вводят их в строку поиска, или вставлять в статью фразы наподобие «заказать статью срочно недорого» без изменений.

Сегодня подобные требования к статьям и ключевикам почти не встречаются.

Как научиться легко вписывать в текст ключевики

Следующие советы помогут вам научиться вписывать в статьи ключевые слова так, что они станут выглядеть естественно. В итоге пользователь не будет «спотыкаться» взглядом о неудачные языковые конструкции.

Отталкивайтесь от темы статьи

Некоторые авторы поступают таким образом: они берут один ключевик и обрамляют его текстом, отражающим смысл ключевой фразы, после этого переходят на второй ключевик — и так до конца. ТЗ формально выполнено, все ключевики на месте, однако итоговая статья не несет никакой информационной ценности.

Опытные SEO-копирайтеры умеют вписывать в свои тексты вхождения ключевых слов так, что последние становятся незаметны читателям — их «видят» только поисковые роботы, которые отбирают тексты согласно запросу пользователя.

Итак, первым делом необходимо позаботиться о том, чтобы ясно и четко донести до читателя мысль, и только затем стоит переходить к ключевым словам.

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

Следите за уместностью вхождений ключевиков

Иногда авторы вписывают ключевики, не особо задумываясь над их смыслом, в результате чего предложение выглядит нелепо.

Например, в предложении «Контент-менеджмент — наша основная деятельность» ошибка состоит в том, что деятельность описывается существительным, тогда как по смыслу лучше обозначить ее глаголом.

Не выдавайте себя

Почти каждый SEO-копирайтер использует для вхождения ключевых слов шаблонные конструкции, которые сразу выдают ключевое слово: «качественный текст, заказать который можно у нас» или «купить текст по выгодной цене».

Вместо «Купить текст по выгодной цене можно у нас» рекомендуется использовать нестандартное оформление ключевика: «Если заказчик планирует купить текст по выгодной цене, ему нужно знать, где работают опытные копирайтеры».

Упрощайте предложения

Пользователям нужно, чтобы информация была представлена в четкой, ясной и конкретной форме. Если текст изобилует сложными предложениями, за которыми трудно уловить суть, то вкладку с ним человек быстро закроет.

Вот пример сложного для восприятия текста, взятого в сети:

Контент-маркетинг — это комплекс маркетинговых технологий, предполагающих создание и распространение интересной аудитории информации (контента) с целью привлечения потенциальных клиентов на сайт компании.

А это текст после упрощения:

Контент-маркетинг — это комплекс маркетинговых технологий для создания и распространения актуальной информации. Его цель — привлечь на сайт компании потенциальных клиентов.

Ваша задача – понравиться людям, а не поисковым роботам

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

Правила оптимального вписывания ключевиков

Следуйте этим советам при написании текстов, и тогда ваши статьи будут чаще читать до конца.

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

> Читайте также нашу статью «HTML-теги, ключевые слова и другие требования к SEO-статьям», в которой мы широко рассмотрели важные особенности SEO, которые нужно учитывать при написании оптимизированных текстов.

Подтолкните пользователя к решению

Цель SEO-текста — добиться того, чтобы после прочтения статьи человек совершил определенное действие: подписался, заказал услугу, оплатил товар. Для этого в конце статьи требуется написать призыв и вставить в него коммерческий запрос.

Пример: «Остались вопросы? Свяжитесь с нами по номеру 8 800».

Как сгруппировать большое количество ключевиков

Иногда встречаются заказы, где на статью размером в 2000 символов необходимо вставить 10 почти полностью одинаковых ключевых слов. Перед тем как подавать заявку на него, следует спросить у заказчика, не возражает ли он против группирования ключевиков. Если нет, то можно приступать к работе.

Группировать ключевики можно по свойствам, видам или коммерческому запросу (стоимость, купить, заказать). Для каждой группы пишется один абзац, желательно с подзаголовком. При объединении нескольких ключевиков в один появляется возможность написать читабельный «нетошнотворный» текст.

Например, после группировки ключевиков «заказать статьи», «заказать статьи для сайта», «заказать качественные статьи» осталась только одна фраза — «заказать для сайта качественные статьи».

В результате текст будет на порядок лучше. Однако группировку ключевиков необходимо предварительно обсудить: не каждый из заказчиков на это согласится.

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

Заключение

Поисковые роботы беспрестанно улучшают свои алгоритмы — регулярно появляются новости о том, что разработчики провели очередной апдейт систем «Гугла» или «Яндекса». Однако требования к текстам остаются теми же — в первую очередь они должны быть написаны для людей. А значит, необходимо создавать полезный, грамотный и уникальный контент с оптимальным соотношением умело вписанных в текст ключевых слов.

Регистрируйтесь на eTXT, берите в работу SEO-заказы, учитесь писать оптимизированные статьи и зарабатывайте на Бирже ещё больше.

Источник

SEO оптимизация статьи (текста)

В предыдущей статье о текстах я разобрал основные принципы и правила создания хорошего текста для любого сайта.

В этом материале я разберу SEO-оптимизацию текста, правила оформления, как правильно использовать мета-теги и как минимум 4 фишки, которые помогут продвигать ваши текста в Google и Яндекс в несколько раз эффективнее.

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

Любой текст, выложенный в свободном доступе в интернете, будь то текст категории интернет-магазина, какая-то новость, инструкция, как садить огурцы или описание услуги пишется с целью, чтобы его кто-то прочел (не всегда конечно, но текст который не читают уже сейчас лишен смысла – я объяснял это в пред статье)

Чтобы пользователь смог текст прочесть, он должен его сначала найти.

Из всего этого вытекает логичный вывод, что все тексты так или иначе нуждаются в SEO оптимизации. Поехали разбираться.

Техническая SEO оптимизация текста

Что включает (содержание):

Мы разберем каждый пункт, а про некоторые вскоре появится отдельная статья. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить.

Я расставил пункты в таком порядке, в котором обычно выполняю сам. Многим может показаться данный порядок не совсем стандартным или правильным. Но в этом и есть вся суть данного повествования: я пишу о том, как делаю сам и достигаю результата.

1. Интеграция ключевых слов в текст

Первое что нужно сделать – это интегрировать ключевые слова. Вы скажете: “Мы и так пишем статью с их использованием”. И будете правы на 30-50%. Именно столько запросов, по которым можно будет найти вашу статью, вы учтете. Один человек будет искать “оптимизация текста” другой “сео текст”. Необходимо учесть все возможные варианты.

В идеале, перед написанием статьи, мы уже имеем список ключевых фраз из семантического ядра сайта.

Но при написании данной статьи я использую немного другой подход. Поскольку статьи для данного блога я пишу по «зову сердца» без плана, то и семантики у меня нет. И я собираю ключевые фразы под каждую статью отдельно.

Способов сбора ключевых слов сейчас столько, что я до сих пор не определился какой мне больше нравится. Хотя нет… скорее в зависимости от ниши и типа сайта я использую разные подходы к сбору семантики.

Но есть один универсальный, проверенный годами и простой метод. И это ваша голова + Яндекс.Вордстат.

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

Для этой статьи я собрал 89 ключевых слов. Вот некоторые из них: seo текст, написать seo текст, сео текст, оптимизация текста, тексты для продвижения, seo продвижение статьи, seo оптимизация статьи.

Если кратко про интеграцию: все эти слова должны быть в тексте. Чем чаще слово, фразу ищут, чем чаще она должна встречаться в тексте.

Как понять сколько раз использовать то или иное ключевое слово?

Я использую специальный онлайн-сервис Техзадатор. Вносим туда все ключевые слова, а на выходе получаем готовое ТЗ с конкретными рекомендациями по использованию каждого слова в тексте.

Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть фото Как выделить ключевые слова в статье. Смотреть картинку Как выделить ключевые слова в статье. Картинка про Как выделить ключевые слова в статье. Фото Как выделить ключевые слова в статье

Подведя итог по ключевым словам хочу сказать, что этот этап один из самых сложных и трудозатратных в современном SEO. Если вам интересно узнать больше о моих методах и инструментах сбора полноценного семантического ядра для сайта – дайте знать в комментариях.

Все ключи собраны и интегрированы в статью – закрепили, идем дальше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *