Как выделить весь текст в excel

Выделение содержимого ячеек в Excel

В Excel можно выделять содержимое ячеек, строк или столбцов.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Примечание: Если лист защищен, возможность выделения ячеек и их содержимого может быть недоступна.

Выделение ячеек

Чтобы выделить ячейку, щелкните ее. Для перехода к ячейке и ее выделения также можно использовать клавиатуру.

Чтобы выбрать диапазон, выделите ячейку, а затем, удерживая основную кнопку мыши, перетащите выделение на другие ячейки.

Для этого также можно использовать SHIFT+клавиши со стрелками.

Чтобы выделить несмежные ячейки и диапазоны ячеек, выберите их, удерживая нажатой клавишу CTRL.

Выделение строк и столбцов

Щелкните букву в верхней части столбца, чтобы выделить его целиком. Можно также щелкнуть любую ячейку в столбце и нажать клавиши CTRL+ПРОБЕЛ.

Выберите номер строки, чтобы выделить ее целиком. Можно также щелкнуть любую ячейку в строке и нажать клавиши SHIFT+ПРОБЕЛ.

Чтобы выделить несмежные строки или столбцы, выберите их номера, удерживая нажатой клавишу CTRL.

Выделение таблицы, списка или листа

Чтобы выделить список или таблицу, щелкните любую содержащуюся в них ячейку и нажмите клавиши CTRL+A.

Чтобы выделить весь лист, нажмите кнопку Выделить все в его левом верхнем углу.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Примечание: В некоторых случаях выделение одной ячейки может привести к выбору нескольких смежных ячеек. Советы о том, как устранить эту проблему, см. в публикации сообщества под названием Как предотвратить одновременное выделение нескольких ячеек в Excel?.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Источник

Горячие клавиши Excel — Самые необходимые варианты

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Горячие клавиши Excel способствуют более эффективной работе с программой.

Табличный процессор Excel сочетает в себе массу функций и возможностей для работы даже с самыми сложными таблицами и документами.

Наличие горячих клавиш облегчает работу пользователей. Им не приходится отвлекаться на нажатие кнопки на панели инструментов.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

К сожалению, небольшое количество юзеров осведомлены со всеми возможностями программы, в частности, и с самыми популярными сочетаниями на клавиатуре.

Вычисление

Создаете вы сложный отчет или простую таблицу в программе, функции вычисления одинаково необходимы в обоих случаях.

С помощью горячих функций можно проводить все расчеты в несколько раз быстрее и эффективнее.

Прописав любую формулу, пользователь самостоятельно определяет порядок действий, которые будут произведены над ячейкой.

Операторы – это символьные или условные обозначения действий, которые будут выполнены в ячейке.

Список горячих клавиш и операторов, которые они вызывают:

КомбинацияОписаниеExcel 2003 и старшеExcel 2007 и 2010
SHIF+F3Данная комбинация вызывает режим мастера функцийВставка → ФункцияФормулы → Вставить функцию
F4Переключение между ссылками документа
CTRL+

Отображает данные в ячейке и результат их вычисленийСервис → Зависимости формул → Режим проверки формулФормулы → Показать формулы
ALT+=Вызывает функцию авто суммыВставка → Функция → СУММФормулы → Автосумма
F9Выполнение пересчета формулСервис → Параметры → Вычисления → ВычислитьФормулы → Пересчет
SHIFT+F9Выполнение пересчета формул только на включенном листе книгиСервис → Параметры → Вычисления → Пересчет листаФормулы → Произвести вычисления

Редактирование

С помощью горячих клавиш редактирования можно легко заполнить данными таблицу. Заполнить диапазон и редактировать ячейку можно, не отрываясь от работы с клавиатурой:

Комбинация ОписаниеExcel 2003 и старшеExcel 2007 и 2010
F2Вызов редактора выбранной ячейкиExcel 2007 и 2010 F2 Редактировать активную ячейку Двойной щелчок левой кнопкой мыши по ячейке
SHIFT+F2Вызов примечания ячейкиПравой кнопкой мыши по ячейке → Изменить примечание
CTRL+DeleteУдаляет выделенный текст
CTRL+ALT+ VОсобая вставкаПравой кнопкой мыши по диапазону → Специальная вставка
CTRL++Добавление указанных строк и столбиковВставка → Строки / СтолбцыГлавная → Вставить → Строки / Столбцы
CTRL+—Удаление указанных строк и столбиковПравой кн.мыши по выделенным строкам/столбцам → УдалитьГлавная → Удалить → Строки / Столбцы
CTRL+DЗаполнение диапазона (вниз) данными из ячейки, которая была выделенаПравка → Заполнить → ВнизГлавная → Заполнить → Вниз
CTRL+RЗаполнение диапазона (вправо) данными из ячейки, которая была выделенаПравка → Заполнить → ВправоГлавная → Заполнить → Вправо
CTRL+HВызов диалогового окна «Поиск-Замена»Правка → ЗаменитьГлавная → Найти и выделить → Заменить
SHIFT+F11Создание нового пустого листа в книгеВставка → ЛистГлавная → Вставить → Вставить лист
CTRL+ZОтмена последнего совершенного действия в программеПравка → Отменить
CTRL+YПовтор последнего совершенного действия в программеПравка → Повторить
ALT+SHIFT+→Группировка выделенных данных и элементовДанные → Группа и структура → ГруппироватьДанные → Группировать
ALT+SHIFT+←Разгруппировка выделенных данных и элементовДанные → Группа и структура → РазгруппироватьДанные → Разгруппировать

Форматирование

Форматирование данных с помощью горячих клавиш позволяет без вызова дополнительного меню настроить формат каждой ячейки для проведения дальнейших расчетов.

КомбинацияОписаниеExcel 2003 и старшеExcel 2007 и 2010
CTRL+1Вызов диалогового окна редактирования формата ячеекФормат → ЯчейкиПравой кнопкой мыши по диапазону → Формат ячеек
CTRL+SHIFT+

Проставление общего формата для элементовПравой кнопкой мыши по ячейкам → Формат ячейки → Число
CTRL+SHIFT+$Горячая клавиша для проставления денежного формата
CTRL+SHIFT+%Горячая клавиша для проставления процентного формата
CTRL+SHIFT+#Горячая клавиша для проставления формата «Дата»
CTRL+SHIFT+@Горячая клавиша для проставления времени
CTRL+SHIFT+!Выставление числового формата данных
CTRL+BНастройка жирного шрифтаПравой кнопкой мыши по ячейкам → Формат ячейки → Шрифт
CTRL+IНастройка шрифта «Курсив»
CTRL+UПодчеркивает текст
CTRL+5Ввод зачеркнутого текста
CTRL+SHIFT+&Включение внешних границ выделенной ЯчейкиПравой кнопкой мыши по ячейкам → Формат ячейки → Граница
CTRL+SHIFT+_Выключение каких-либо граней ячейки

Ввод данных

Быстрые сочетания клавиш для ввода данных сэкономят время, ведь нет необходимости постоянно переключатся между ячейками вручную и выделять текст.

КомбинацияОписаниеExcel 2003 и старшеExcel 2007 и 2010
CTRL+EnterВвод во все ячейки, которые выделены
ALT+EnterПеренос строчки
CTRL+; (или CTRL+SHIFT+4)Вставка даты
CTRL+SHIFT+;Вставка времени
ALT+↓Открытие выпадающего списка ячейкиПравой кнопкой мыши по ячейке → Выбрать из раскрывающегося списка

Навигация и выделение

Горячие клавиши навигации помогут быстрее сориентироваться в положении всех элементов на листе и эффективнее получать доступ к каждому из них.

КомбинацияОписаниеExcel 2003 и старшеExcel 2007 и 2010
CTRL+BackspaceВозврат к предыдущей ячейке
CTRL+PgUp/PgDownНавигация по листам книги
CTRL+TabНавигация по книгамОкно → нужный файлВид → Перейти в другое окно
CTRL+пробелВыделение столбика
SHIFT+пробелВыделение строчки
ALT+;F5 → Выделить → Только видимые ячейкиГлавная → Найти и выделить → Выделение группы ячеек → Только видимые ячейки
CTRL+AВыделение ячеек, которые находятся в видимом диапазоне листа
CTRL+EndПереход к самой последней ячейке
CTRL+SHIFT+EndВыделение самой последней ячейки
CTRL+стрелкиПереход по краям столбца

Работа с файлами

С помощью всего нескольких комбинаций клавиш можно открыть, сохранить или создать файл.

Используйте горячую клавишу сохранения периодически, чтобы не потерять данные документа в случае сбоя в программе.

КомбинацияОписаниеExcel 2003 и старшеExcel 2007 и 2010
CTRL+NСоздание новой книги (полностью пустой)Файл → Создать
CTRL+SАвтоматическое сохранение документаФайл → Сохранить
CTRL+OВызывает диалоговое окно для открытия нового файлаФайл → Открыть

Также вам могут быть интересны такие статьи:

Разное

Данные комбинации горячих клавиш позволяют создать дополнительные режимы работы с таблицами и другие функции, необходимые для быстрой работы в программе.

КомбинацияОписаниеExcel 2003 и старшеExcel 2007 и 2010
CTRL+LРежим создания умной таблицыДанные → Список → Создать списокДанные → Форматировать как таблицу
CTRL+F2Сочетание клавиш для включения предварительного просмотраФайл → Предварительный просмотрКнопка Офис (Файл) → Печать → Предварительный просмотр
F4Повторить последнее выполненное действие
CTRL+KВставка гиперссылкиВставка → ГиперссылкаВставка → Гиперссылка
CTRL+F3Вызов диспетчера именВставка → Имя → ПрисвоитьФормулы → Диспетчер имен
ALT+F8Открыть диалоговое окно макросовСервис → Макрос → МакросыРазработчик → Макросы

Также пользователи табличного процессора могут использовать горячие клавиши для функции поиска. Поиск в экселе стилизован под специальную клавишу на главной панели инструментов.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Меню выделения и поиска по документу

Окно поиска с последующей заменой поможет сократить время на редактирование документа.

Вызвать меню поиска можно с помощью сочетания горячих клавиш CTRL+F, как и в других программах пакета MS Office. Таки образом используется только клавиатура.

Чтобы найти или заменить элементы, следуйте инструкции:

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Диалоговое окно «найти-заменить»

12 способов для ускорения работы в Microsoft Excell

№1. Копирование элементов

Чтобы не копировать вручную одну и ту же формулу в каждую ячейку одного столбца, просто поднесите к первой ячейке указатель и два раза нажмите на черный крестик, как показано на рисунке.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Процесс быстрого копирования элементов одного столбца таблицы

№2. Автоматическое определение необходимой ширины каждого столбца

Чтобы настроить правильную ширину столбика, щелкните два раза мышью на границе одного из них.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Способ выравнивания ширины столбца

№3. Быстрое создание выпадающего списка в одной из ячеек

Чтобы быстро создать такой список, следуйте инструкции:

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

№4. Копирование элементов с сохранением форматирования

Совет! Чтобы не настраивать форматирование после каждого копирования, в параметрах заполнения выберите пункт, который заполняет форматированием только появившееся значение, как показано на рисунке.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Копирование без потери формата

№5. Моментальный переход на новый лист документа

Быстро перемещаться между листами можно, щелкнув правой кнопкой мышки по оглавлению книги (левый нижний угол рабочего окна).

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Быстрое перемещение между листами книги

№6. Создание умной таблицы

Обычный список в таблице можно превратить в умную таблицу с помощью сочетания горячих клавиш CTRL+L.

Таким образом будет подключен фильтр и автоматическая настройка всех входящих данных в таблицу (выравнивание по размеру).

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

№7. Моментальное добавление информации на диаграмму

Чтобы не вписывать раз за разом в диаграмму координаты ячеек, можно поступить следующим образом: выделите все необходимые ячейки и перетащите их на диаграмму.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Быстрое добавление ячеек в диаграмму

№8. Автоматическое заполнение пустой ячейки (ячеек)

Выделите необходимый диапазон и с помощью клавиши F5 выберите «пустые ячейки». Нажмите на клавиатуре на CTRL+Enter.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

№9. Копирование только тех ячеек, которые видимы

Выделите ячейки (необходимый диапазон). С помощью комбинации клавиш ALT+; можно выделить видимые ячейки.

Затем скопируйте и вставьте данные в нужное место, как показано на рисунке ниже.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Копирование данных в ячейке

№10. Ввод недавно используемых функций

Если вам нужно применить к ячейке функцию, которая недавно была использована, следуйте инструкции:

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Ввод последней формулы

№11. Преобразование столбцов в строки и наоборот

Скопируйте строку или столбец. Вставьте данные в нужное место с помощью комбинации клавиш CTRL+ALT+V.

Транспонируйте выделенную область с помощью окна вставки.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

№12. Мгновенное копирование листов книги

Чтобы выполнить копирование быстро нажмите на иконку листа и нажмите на клавишу CTRL.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Видеоролики:

Презентация Горячих клавиш при работе в Excel

Горячие клавиши Excel — Самые необходимые варианты

10 редкоиспользуемых сочетаний клавиш в Excel

Рассматриваем малоизвестные, но очень полезные горячие сочетания клавиш в табличном процессоре MS Excel.

Горячие клавиши. Введение

В уроке рассказано про основы эффективной работы в excel — использование горячих клавиш.

Источник

Как в Экселе выделить все, что угодно: самое полное руководство!

Всем привет. Сегодняшний пост хочу посвятить способам выделения ячеек в Майкрософт Эксель. Если вы уже знаете, как выделять ячейки – бегло просмотрите текст, возможно некоторые возможности программы вам не известны, и вы не пользуетесь их преимуществами.

И так, выделение групп ячеек нужно для того, чтобы выполнить с ними какое-то общее действие: внести значение или формулу, изменить формат, скрыть, удалить и т.д. Как же можно выделить ячейки в Эксель? Разбираемся!

Как выделить все ячейки листа Excel

Сразу отвечу на самый задаваемый вопрос по теме статьи. Как же выделить сразу все ячейки листа? Предлагаю Вам два способа, какой больше нравится, тот и используйте:

Выделение прямоугольного диапазона ячеек

Предположим, вам нужно выделить прямоугольную группу ячеек, чтобы отформатировать их под свой тип данных. Я могу предложить 5 способов выделения, а вы выбирайте, какой будет уместен для вас в данный момент:

Еще один способ – установите курсор в верхней левой клетке диапазона, зажмите Shift и кликните мышью на правую нижнюю (см. рис.)

Выделить строки и столбцы полностью

Если нужно выделить весь столбец или строку – вот несколько вариантов выполнения:

Выделение несмежных диапазонов

Если нужно выделить несколько не стоящих рядом ячеек, сделайте это одним из предложенных способов:

Выделение на нескольких листах одновременно

Если на рабочих листах одного документа находятся одинаковые таблицы с разными данными, мы можем выполнять операции на всех вкладках одновременно. Это экономит время и снижает вероятность ошибки. Например, нам нужно залить жёлтым цветом шапки каждой из таблиц на нескольких листах. Не нужно делать это на каждой вкладке отдельно – выделите все листы и сделайте всё за один раз.

Чтобы выделить одну и ту же область на нескольких листах, сначала выделите нужные листы. Активируйте первый лист из списка, зажмите Ctrl и кликайте по ярлыкам всех листов для выделения.

Когда выделены все нужные листы – можно выполнять операции. Обратите внимание, в строке имени возле имени файла появилась надпись «[Группа]». Это значит, что Эксель готов обрабатывать группу листов.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel Изменение названия при выделении группы листов

Условное выделение ячеек

Microsoft Excel может выделить группу ячеек в зависимости от их содержимого. Не все пользователи знают об этой возможности, хотя её применение может быть очень полезным.

Выделение ячеек через окно поиска

Чтобы открыть окно поиска значения – выполните Главная – Редактирование – Найти и выделить – Найти (или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F ). Появится немодальное окно поиска.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel Использование поиска для выделения ячеек

Для поиска можно использовать специальные символы:

Например, чтобы найти все ячейки, которые начинаются на букву «А» — введите в поиске «А*».

Вот и всё о выделении ячеек в MS Excel, а следующий пост хочу посвятить копированию данных. Как всегда, эта статья будет содержать много полезностей, которые обязательно пригодятся в работе. Так что, прочтите, не пожалеете!

Кстати, жду Ваших вопросов касательно этой статьи в комментариях!

Источник

Выделение ячеек c ТЕКСТом с применением Условного форматирования в EXCEL

history 16 апреля 2013 г.

Выделяем ячейки, содержащие искомый текст. Рассмотрим разные варианты: выделение ячеек, содержащих значения в точности совпадающих с искомым текстом; выделение ячеек, которые содержат искомый текст в начале, в конце или середине строки. Также научимся выделять ячейку, в случае если ее значение совпадает с одним из нескольких заданных значений.

Исходная таблица с текстовыми значениями

Пусть в диапазоне А9:A17 имеется список с перечнем инструментов (см. файл примера ). Список содержит как ячейки с одним словом, так и текстовые строки (несколько строк, разделенных пробелами).

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Задача 1 (поиск значений в списке, совпадающих с единственным критерием)

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Решение

Настроим Условное форматирование для выделения ячеек, удовлетворяющих критерию. Для этого:

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Функция ВЫБОР() позволяет в одной формуле совместить 4 формулы для всех Типов поиска:

Функция ПОИСК() пытается найти первое вхождение Критерия в каждом значении перечня и, в случае успеха, возвращает начальную позицию найденного значения. В противном случае возвращается ошибка #ЗНАЧ!

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Например, для ячейки А14 формула ПОИСК($A$6;A14) вернет 1, а для А15 формула ПОИСК($A$6;A15) вернет 8 и обе ячейки будут выделены. Если в ячейке не содержится искомый текст, то формула возвращает ошибку и ячейка не выделяется.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Если критерий содержится в начале текстовой строки, то ПОИСК() вернет 1. Следовательно, формула ПОИСК($A$6;A9)=1 вернет ИСТИНА только для ячеек начинающихся с искомого текста.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Задача 2 (поиск СЛОВ в списке, совпадающих с единственным критерием)

Определить, есть ли слово в списке несколько сложнее, чем определить содержится ли в списке некий текст. Разница в этих подходах проявляется при наличии в списке слов, содержащих искомый текст, но не совпадающих с ним. Например, слово в списке Мотодрель содержит текст Дрель, но слово Дрель не содержится в этой ячейке.

Чтобы выделить ячейки в списке, которые содержат слово Дрель, нужно воспользоваться формулами в файле примера на Листе «1 критерий (слово)».

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Понятно, что нужно выделить ячейки, в которых:

В принципе можно записать одну большую формулу и не использовать дополнительные столбцы (C:F)

=ИЛИ(ИЛИ(ЕСЛИОШИБКА(A9=$A$6;0));ИЛИ(ЕСЛИОШИБКА(ПОИСК(» «&$A$6&» «;A9);0));ИЛИ(ЕСЛИОШИБКА(ПОИСК($A$6&» «;ЛЕВСИМВ(A9;ДЛСТР($A$6)+1));0));ИЛИ(ЕСЛИОШИБКА(» «&$A$6=ПРАВСИМВ(A9;ДЛСТР($A$6)+1);0)))

Задача 3 (поиск нескольких слов в списке)

Рассмотрим списки, элементами которых являются отдельные слова (не фразы). Выделять будем только ту ячейку, которая содержит любое из слов-критериев (см. файл примера Лист Неск критериев (слово точно) ).

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Это можно сделать несколькими способами.

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Этот способ не очень удобен, т.к. при изменении критериев придется изменять массив констант в Диспетчере имен.

Вариант с использованием именованного диапазона. Формула =ИЛИ($B2=Слова_в_диапазоне) аналогична предыдущей, но имя Слова_в_диапазоне теперь ссылается на диапазон ячеек листа (см. статью Именованный диапазон ). При добавлении новых слов в ячейки в столбце F, придется переопределять именованный диапазон.

Задача 4 (поиск нескольких слов в списке, общий случай)

Рассмотрим списки, элементами которых являются фразы. Выделять будем только ту ячейку, которая содержит любое из слов-критериев: в начале, в середине или конце фразы или если фраза целиком совпадает с одним из слов-критериев (см. файл примера Лист Неск критериев (слово) ).

Как выделить весь текст в excel. Смотреть фото Как выделить весь текст в excel. Смотреть картинку Как выделить весь текст в excel. Картинка про Как выделить весь текст в excel. Фото Как выделить весь текст в excel

Слово Разряд в списке не встречается (склонения не считаются). А вот слово Техник встречается как в начале фраз, так и в середине и конце.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *