Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Как выделяться в Instagram в 2020 году: 3 эффективных способа

Сегодня каждый человек — создатель контента. Его количество попросту запредельное. Выделиться становится все сложнее. Но все же это возможно, и в этом материале мы расскажем о трех проверенных способах не затеряться, а наоборот, обратить на себя внимание в Instagram.

Интерактивные сториз

Ежедневно в Instagram 500 миллионов человек публикуют сториз. Поэтому выделиться среди них шансов все меньше. Поэтому нужно применять нестандартный и отличительный подход к их созданию. Так, как минимум, стоит создавать интерактивные сториз. То есть, у подписчика должно возникнуть желание что-то нажать.

Сам Instagram предлагает широкий спектр таких возможностей. В частности, можно добавить опросы, музыку, стикеры, голосования, квизы и многое другое. А если вы запостите обычную картинку, то человек быстро свайпнет дальше и забудет о ней. В свою очередь, алгоритмы поймут, что ваш контент не интересует аудиторию. В то же время, если подписчик нажал какую-то кнопку, то он уже находится в игре и взаимодействует с вашим контентом. Алгоритмы это оценят.

Идеальный вариант — это репосты сториз. Есть очень хороший пример от стриминговой платформы Netflix. Они сделали анкету, которая состоит из четырех вопросов. Однако они решили не вставлять стандартный опросник, который предлагает Instagram. Вместо этого они сделали свой собственный дизайн для анкет, а пользователю необходимо репостнуть сториз Netflix с анкетой и вписать туда свои варианты ответов.⠀

Сделайте собственный AR-фильтр

Это популярные маски, когда вы смотрите в камеру, а ваше лицо украшено маской, каким-либо эффектом, надписью. Они пользуются огромной популярностью среди пользователей социальной сети. Однако стоит понимать, что бренду и компании не нужно делать лишь бы какой продукт. Если вы решили создавать AR-фильтр, то делать это необходимо максимально качественно. Людям должно быть интересно пользоваться вашей маской, добавлять ее и делиться ею с друзьями и своими подписчиками.
Мы уже писали о том, как использовать маски для Instagram.

Здесь есть два варианта. Фильтр должен быть смешным — тогда он станет вирусным. Либо же максимально крутым, благодаря чему сможет оказаться в топах лучших фильтров.⠀

Аутентичные видео

Классические рекламные ролики уже мало кого интересуют. Да, они по-прежнему работают и выполняют свои главные функции. Да, они могут быть максимально креативными. Однако людям не хочется видеть в своей Instagram-ленте такие же ролики, которые они видят во время просмотра телевидения или же перед просмотром роликов на YouTube.

В Instagram они хотят видеть подлинную картинку, настоящий товар такой какой он есть в жизни, а лица бренда должны смотреть и говорить во фронтальную камеру, а не сниматься в профессиональных фотосессиях. Хотя это тоже может понадобиться.

Ваши видео необязательно должны быть крутыми и дорогими. Ведь сейчас каждый пытается снять круче и дороже. Поэтому показать что-то настоящее и аутентичное — реально хороший способ выделиться среди толпы вылизанного контента.

Источник

Правильное позиционирование бизнеса в Инстаграм и отстройка от конкурентов

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Инстаграм занимает по общему трафику восьмое место, каждый день здесь публикуются миллионы постов. Подобное разнообразие стало причиной высокого уровня конкуренции за внимание пользователей, а уж тем более за потенциальных клиентов. Лучший способ завоевать аудиторию – выделиться на фоне множества других похожих аккаунтов. Так вы привлечете новых фолловеров, получите большое количество активностей и сможете выйти в ТОП.

В сегодняшней статье вы узнаете, зачем бизнесу нужна грамотная отстройка в Инстаграм. Получите эффективные советы и идеи по позиционированию, которые работают даже со стандартными продуктами.

Особенности отстройки от конкурентов

Термин «отстройка от конкурентов» означает совокупность мер по управлению качеством и брендом в целом, благодаря которым потребители отличают вас от похожих компаний и отдают предпочтение именно вашим услугам/товарам.

Обычно данный процесс подразумевает две составляющие:

Здесь важно учесть ряд моментов. Вам не обязательно нужно кардинально отличаться от конкурентов, в большинстве случаев достаточно выбрать определенный набор преимуществ и сделать своим фирменным знаком в Инстаграм. Но эти свойства должны быть не номинальными, а действительно актуальными для ЦА. То есть ваша задача – предложить потенциальным клиентам то, что способно решить их проблемы.

Для лучшего понимания давайте рассмотрим примеры слабых и сильных отличительных свойств. Удачные варианты (сфокусированные и достоверные): «Мы являемся ведущей юридической компанией по регистрации бизнеса в Европе под ключ», «Продажа брелоков ручной работы из вечных материалов», «10 лет опыта, автор пяти профильных книг, лауреат трех премий». Слабые отличия, которые не впечатлят потребителей: «Индивидуальный подход к каждому клиенту», «Мы стремимся к идеалу».

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Варианты отстроек от конкурентов по разным факторам

Переходим к обзору свойств, способных выделить вас в Инстаграм и другой соцсети.

Ценовые отстройки

Для многих потенциальных заказчиков цена является одним из определяющих факторов при выборе товара. Единственное исключение – сегмент люкс.

Отстройка вашего бизнеса может базироваться на возможности нескольких схем оплаты. Предложите потенциальным клиентам беспроцентную рассрочку или отсрочку платежа. Плюс такого варианта – повышение лояльности целевой аудитории, минус – необходимость рассчитать все так, чтобы не остаться в убытке.

Альтернативой могут стать скидки, ведь потребители всегда хотят сэкономить. Опять же, здесь важно учитывать особенности ЦА и собственные интересы. Хорошим решением станет предоставление скидки на каждую третью покупку – это простимулирует покупательскую активность. Также вы можете продавать со скидкой недорогой продукт, используя его для прогрева целевых клиентов. Вполне вероятно, что в будущем они придут к вам за более дорогими товарами.

Человеческий фактор

Прежде всего, можно сделать акцент на вашей экспертности – этот вариант отлично подойдет для специалистов: фитнес-тренеров, психологов, SMM-менеджеров и инфобизнесменов. Чтобы собрать ЦА и выделиться на фоне конкурентов, укажите свое образование, опыт и профессиональные достижения.

Другой вариант отстройки – использование личности владельца компании. Можно рассказать подписчикам трогательную историю о том, почему вы решили открыть именно салон красоты, ветеринарную клинику или магазин детских игрушек. Сторителлинг выделит ваш бизнес на фоне других обезличенных коммерческих организаций.

Отстройкой также может стать рассказ о вашей команде. Здесь важно не только продемонстрировать человеческое лицо бренда, но и попасть в болевые точки своей аудитории. Пример отстройки компании, предлагающей переезды: «Сильные и трезвые грузчики. Гарантия отсутствия повреждений при транспортировке. Переезжаем через час после оформления заявки».

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Продуктовые отстройки

Это позиционирование предусматривает множество вариантов:

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Гайд по позиционированию для отстройки от конкурентов

От теории к практике – предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию по грамотному позиционированию в Инстаграм.

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Заключение

Отстройка от конкурентов в Инстаграм – залог максимального внимания целевой аудитории к вашему предложению. Кроме продаж, грамотное позиционирование позволяет повысить лояльность пользователей, поднять активность в профиле и улучшить репутацию.

При желании и некоторых усилиях отстроиться от конкурентов можно даже в случаях, когда вы продаете спички, соль или воду. Используйте советы из нашей статьи, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень!

Источник

Как оформить профиль в Instagram и выделиться среди конкурентов

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Instagram перестал быть обычной площадкой, где люди делятся своими фотографиями с подписчиками. Сейчас Instagram – это мощная платформа для бизнеса. Тысячи небольших магазинов зарождаются здесь каждый месяц, некоторые из них вырастают в крупные бренды. Тысячи популярных личных блогов, которые приносят своим владельцам хорошие деньги с рекламных интеграций. Однако добиться высоких результатов, набрать большое количество подписчиков практически невозможно без продуманного дизайна и качественных фотографий. Профиль в Instagram должен цеплять. В этой статье мы расскажем, как сделать фирменный, запоминающийся стиль аккаунта в Instagram.

Фирменный стиль

Среди сотен тысяч аккаунтов в Instagram именно ваш должен говорить случайным пользователям: “Смотри, здесь интересно! Здесь не так, как у всех!” Именно для этого нужно выработать фирменный стиль профиля. На примере ниже можно заметить, что на половине фотографий прослеживается геометрия и большое количество фруктов и овощей. Если вы откроете профиль, то эта особенность видна еще лучше. Обычные фотографии еды никому не интересно, но если подобрать ракурс, обработать фото – можно спокойно идти и завоевывать внимание пользователей.

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Логотип

Придумайте логотип аккаунта. Открывая ваш профиль, пользователь первым делом видит именно логотип. Это должно быть что-то простое, но в то же время запоминающееся. Если аккаунт – это личный блог, то постарайтесь сделать интересную фотографию в необычной для всех обстановке. Например, на логотипе ниже на фото с мужчиной присутствует пингвин. Вряд ли вы у многих найдете что-то подобное. Если профиль посвящен компании, то используйте логотип компании.

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Описание

Создайте краткий текст о себе или о вашей компании. Перечислите то, чем вы занимаетесь, чтобы очередной новый посетитель профиля, прочитав описание, сразу понимал, кто вы. Например: Мы – лучшая кондитерская фабрика в Санкт-Петербурге. “Приходите к нам по адресу кондитерскаяфабрика.ру и убедитесь в этом лично :)”. Добавьте контакты или ссылки на ваши ресурсы, например, личный сайт.

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Фотографии

Логотип и описание никто не увидит без хорошей фотографии. Instagram работает по следующему принципу:

Поэтому важно уделять особое внимание картинке. Именно она способна привести вам новых подписчиков и потенциальных покупателей. Чтобы фотографии были качественными, их необходимо обрабатывать в фоторедакторе.

Существует множество редакторов. Есть как бесплатные, предоставляющие минимум услуг, так и дорогие профессиональные, которые простым пользователям без хорошей подготовки скорее навредят, чем помогут. Поэтому остановимся на золотой середине – Movavi фоторедактор 5.

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Фоторедактор Movavi 5

Используя фоторедактор Movavi 5 вы с легкостью сможете обработать фотографии так, чтобы картинка стала яркой, качественной и привлекала пользователей. Здесь присутствуют все основные инструменты и отсутствуют бесполезные. С помощью фоторедактора Movavi вы сможете:

Добавлять и настраивать эффекты;

Удалять ненужные объекты с фото;

Производить замену фона;

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Интерфейс программы очень дружелюбен. Чтобы воспользоваться нужным инструментом, выберите его на верхней панели. Справа откроется меню настроек. На примере выше показана работа с цветом, яркостью и другими параметрами улучшения качества фото. Передвигайте ползунки для достижения лучшего результата. Не бойтесь экспериментировать, все изменения можно отменить с помощью кнопок “отмена” и “сброс изменений”.

Работа с лицами в фоторедакторе Movavi 5

Большая часть фотографий в Instagram – это фото людей. Фоторедактор Movavi обладает огромным набором инструментов для работы с лицом. Так вы можете удалить морщины, устранить блеск, избавиться от эффекта красных глаз или сделать кожу чище. Помимо этого в программе есть инструменты для добавления макияжа. Используйте такие инструменты как “тени для век”, “тушь для ресниц”, “карандаш для бровей” и другие.

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

“Улучшение фото” и “Ретушь (работа с лицом)” – два основных инструмента, которые понадобятся пользователям аккаунтов для обработки фотографий. Однако не забывайте экспериментировать с помощью “удаления объектов” и “замены фона”. При правильном использовании вы порадуете подписчиков крутыми работами.

Итоги

Используя инструменты фоторедактора Movavi 5 вы добьетесь хороших результатов в обработке фото. Качественные, интересные и необычные фотографии с легкостью привлекают пользователей. Вырабатывайте свой фирменный стиль. Чем интереснее и необычнее фотографии в вашем профиле, тем популярнее он сможет стать.

Источник

Отстраиваемся от конкурентов: 14 способов отличиться

Агентство R:TA собрало базовые принципы и советы, которые помогут выделиться среди конкурентов.

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Для создания хорошей digital-стратегии или рекламной кампании недостаточно просто цифр и идей. Нужна экспертиза в брендинге, классическом маркетинге, аналитике и инструментах. Мы понимаем это и создали серию статей, в которой поделимся знаниями.

Роберт Гоизуета (Roberto Goizueta), покойный глава Coca-Cola, говорил:

«В недвижимости главное — место, место, место. В бизнесе — отличие, отличие, отличие».

Все йогурты натуральные и полезные. Все пылесосы бесшумные и мощные. Все автомобили безопасные и удобные. Так как же выбрать? Когда клиент покупает, он ориентируется на отличия, которые существуют между брендами.

Многие маркетологи забывают об очень важном: своих конкурентах. Разрабатывая стратегию, маркетологи часто думают о рынке, где есть только они и их будущие клиенты, которые всем сердцем и надолго полюбят их бренд. Увы, в реальной жизни всё совсем не так.

К 2013 году в мире насчитывалось 10 млн брендов. И все они хотели вам что-то продать. Сколько из них вы помните? А скольких вы отличите друг от друга?

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Как же отстроиться от конкурентов?

Что первое приходит в голову

Спросите себя, чем вы отличаетесь от конкурентов. Скорее всего, вам захочется сказать следующее:

1. У нас дешевле (цена).
2. Мы предоставляем лучший на рынке сервис и эксклюзивные услуги (сервис, качество).

Ориентируясь только на эти два критерия, вы сильно рискуете. Обычно это малозначимые слова для клиента. Всегда найдётся тот, у кого цена ниже, а слова про «отличный сервис», как правило, — пустые обещания.

В краткосрочной перспективе эти два пункта можно использовать для генерации быстрых продаж, но для повторных покупок и лояльности лучше припрятать другой козырь в рукаве.

Как выбрать хорошие варианты

Скажу сразу, это сложно. Стоит запастись временем и терпением. Но обязательно помните, что игра стоит свеч, а результатом продуманной стратегической дифференциации станет значительное усиление бренда.

Конкурентные преимущества мы будем оценивать по системе из трёх критериев:

Каждый дифференциатор должен соответствовать этим трём критериям.

14 способов отличиться

1. Сделайте нишевый или новый продукт

Нишевые продукты и сервисы имеют «встроенную» дифференциацию. Например, GoPro — маленькая и лёгкая видеокамера для экстремалов-спортсменов. Сейчас уже появилось много подобных устройств, но GoPro остаются лидерами рынка.

Новые продукты вызывают у людей естественный интерес: что такое «бульмени»? А «круггетсы»? Уверена, если вы не знаете, то уже хотите попробовать!

2. Сделайте процесс продажи уникальным, измените клиентский опыт

Миллионы магазинов игрушек продают готовых мишек, но Build-a-Bear продают медведя, которого вам нужно сделать самому. Компания процветает и стоит 124 млн долларов.

Клиенты привыкли что-то покупать? Сдайте это в аренду. Это может быть что угодно: дрель, платье, машина, пылесос. Ищите новый способ пользоваться привычными услугами или вещами: так придумали каршеринг, музыку по подписке (стриминговые сервисы) и онлайн-аренду платьев.

3. Разрабатывайте уникальный дизайн, создавайте лимитированные выпуски

Компания Beauty Bakerie делает косметику в виде ингредиентов для выпечки и еды: пудра — это «мука», блески для губ — «леденцы». Весело и хорошо продаётся.

Лимитированные выпуски мороженого, шоколада или телефонов часто продаются лучше, чем «обычные». А некоторые могут стать предметом коллекционирования: бутылки Absolut, флакончики духов, банки Колы.

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

4. Помните про происхождение

Вариант отлично подходит для зарубежных компаний: «французский шик Dior» или «немецкое качество Audi» сразу вызывают уважение и доверие.

Но и российские компании могут им воспользоваться: «луховицкие огурцы», «сибирский свитер с оленями», «уральские пельмени».

5. Инновации

Классический дифференциатор для технологичных брендов: Apple — синоним инновационности, Tesla — самые известные электромобили, Phillips делает умные системы освещения для городов, IBM тренирует искусственный интеллект Watson для помощи бизнесу.

6. Сделайте процесс удобным и удивите сервисом

Wilberries стали одними из первых доставлять одежду из каталогов по почте, что очень удобно для жителей небольших городов. В итоге 32 миллиарда ₽ оборота за 2015 год.

Представьте себе два онлайн-магазина: в одном вы просто покупаете одежду, а во втором можете выбрать несколько размеров и цветов платья, примерить его дома, а потом купить только то, которое подошло, как на Lamoda. На мой взгляд, выбор очевиден.

7. Выделяйтесь на полке

Вся вода в одинаковых бутылках? Сделайте свою предметом современного искусства, как Voss. Все шоколадки одинаковые? Станьте фиолетовыми, как Milka.

8. Решайте универсальную проблему

Когда вы покупаете обувь марки TOM’S, они дарят пару обуви обездоленному ребенку. Подобная корпоративная благотворительность вызывает сильную эмоциональную реакцию. Это выделяет TOM’S на фоне остальных компаний.

Корпоративная социальная ответственность помогает бренду не только выглядеть лучше, но и продавать больше: в рамках акции RED за 10 лет компания Apple выручила 130 млн долларов от продажи красных iPhone и iPod. Эквивалентная сумма была пожертвована в фонд RED.

9. Вызывайте эмоции

Создание прочной эмоциональной связи с потребителем — один из лучших способов выделиться. Бренд Coca-Cola здорово это делает: чего стоит один только «Праздник к нам приходит», без которого не обходится ни одна подготовка к Новому году? А какая у вас ассоциация с 8 марта? Наверняка Rafaello.

Можно придумать собственный праздник. Например, день защиты животных: Pedigree и Whiskas.

10. Шокируйте, но в меру

Здесь главное — не перегнуть палку. Мы считаем, что Benetton с кампанией Unhate — это хорошо, а вот «смотри не обострись» — плохо.

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

11. Персонализируйте

Позвольте своим клиентам делать продукты «для себя». Именные флаконы духов от Atelier Cologne, кроссовки с уникальным дизайном (Nike iD), браслеты, для которых клиент сам выбирает подвески и браслет (Pandora). Всё это помогает завоевать сердце клиента.

Этот совет работает и в digital: персонализируйте рекламу для пользователя (ретаргетинг, upsale, кросс-продажи) и не забывайте про историю взаимодействия с сайтом.

12. Найдите свой цвет

Использование характерного цвета повышает узнаваемость бренда на 80%.

Голубой цвет коробочек Tiffany заставляет трепетать сердце любой девушки. Красный с жёлтым McDonalds вызывает непроизвольное слюноотделение.

Хороший пример — смотрите картинку ниже. Вызывает дискомфорт? :–)

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

13. Будьте люксовым

У брендов класса люкс цены выше. Для многих фирм это является дифференциатором «по умолчанию»: Porsche, Hermes.

Сумочку а-ля Birkin всегда можно купить в переходе, но радости она вам не доставит, пусть на глаз и не отличишь.

14. Экспериментируйте с рекламой

Если ничто из вышеперечисленного вам не удаётся, займитесь рекламой. Иногда один этот инструмент может вывести ваш бренд на новый уровень. Это работает и для небольших, и для крупных брендов: бурятские унты «Дулаан» мощно продвинули с помощью вирусного ролика в Instagram.

Публикация от ДИЗАЙНЕРСКИЕ УНТЫ ДУЛААН (@dulaan.unty) Ноя 15, 2017 at 1:44 PST

А американская марка спортивной одежды Under Armour за несколько лет как обошла Adidas на рынке США и продала спортивной одежды на 3 миллиарда долларов по всему миру.

Почти все варианты дифференциации, которые указаны выше, работают и в digital. Более того, в digital часто гораздо проще отстраиваться: можно быстрее и дешевле экспериментировать на маленьких кампаниях, общаться напрямую со своими клиентами. Применяйте lean методики: сформулируйте гипотезу, быстро проверьте её и сделайте выводы.

Сильный бренд сфокусирован на главном

Ваш продукт может обладать несколькими атрибутами. Но ваше внимание и усилия лучше сфокусировать на самом важном.

Помните, что 10 миллионов брендов борются за внимание клиентов.

Сильный бренд поможет вам.

Уделяйте внимание брендингу и отстройке от конкурентов, даже если ваша компания не торгуется на бирже. Со временем сильный бренд окупится в несколько раз.

Источник

Анализ конкурентов в Instagram: пошаговая инструкция по поиску сильных и слабых сторон

Анализ конкурентов – важная составляющая продвижения в соцсетях. Он позволяет увидеть тренды, понять, какой контент интересен подписчикам, сделать свой аккаунт узнаваемым – и отстроиться от конкурентов. А еще помогает сформулировать гипотезы и масштабировать бизнес. Как грамотно анализировать аккаунты конкурентов в Instagram и извлечь из этого максимум пользы, рассказываем в статье.

Поиск конкурентов

Для Instagram оптимален поиск внутри социальной сети. Если вбить в него название продукта или услуги, откроется релевантный список страниц-конкурентов. Instagram точно выдаст самые популярные и продвинутые страницы. На первом этапе этих данных будет достаточно.

Чтобы копнуть глубже и посмотреть цифры, пригодится сервис JagaJam. В нем есть бесплатная функция «Рейтинг сообществ». Правда, для Instagram она на стадии доработки, для «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассников» работает штатно.

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

И это небесполезно. Ведь сервис позволяет увидеть конкурентов, которые продвигаются на других площадках. Их легко искать по конкретным отраслям и брендам. Можно выделить явных лидеров: страницы с самой большой аудиторией в вашей сфере и страницы, у которых активно прибавляется подписная база. Их потом можно отдельно поискать в Instagram. В результате получится список конкурентов. В нем может быть от пяти до двадцати позиций.

Отслеживать, что происходит с этими страницами в реальном времени, удобно с помощью сервиса LiveDune.

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Он позволяет отследить популярные посты конкурентов и проанализировать, почему они нашли такой отклик у аудитории. Это пригодится в создании собственного контент-плана, креативов и текстов.

Для эффективного продвижения в Instagram будет полезен внутренний поиск во «ВКонтакте», Twitter и Facebook. Обращайте внимание на отзывы клиентов, упоминания бренда и его потенциальных «адвокатов». Возможно, о вашей компании тоже пишут в соцсетях. Стоит проверить.

Поиск выполняется вручную, но проще использовать специальный софт. Подойдет YouScan, достаточно настроить оповещения о всех упоминаниях вашего бренда или бренда-конкурента. Этот сервис платный.

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Есть бесплатный аналог – GoogleAlerts. Здесь тоже можно отследить упоминания, а значит, быстрее отвечать пользователям и узнать их мнение о компании. В Telegram поиск по всем открытым каналам и чатам позволяет выполнить сервис TGStat. Достаточно ввести ключевое слово.

Узнать, кого пользователи ищут чаще через поисковики в браузерах – вас или конкурентов – помогут Google Trends и Yandex Wordstat. Аналитику удобно разбить по месяцам и определить время, когда ваш продукт или услуга пользуется наибольшим спросом. Данные пригодятся при распределении рекламных бюджетов.

Контент-стратегия

Выявить и отобрать конкурентов – первый шаг. Второй – собственно анализ их аккаунтов. Проводить его целесообразно по нескольким направлениям. Обычно начинают с контента, это помогает продумать собственный месседж и визуальное решение, определить темы будущих постов и сторис.

Оформление аккаунтов

Смотрим на шапку профиля: что о себе говорит конкурент, есть ли highlights и какие, есть ли highlights с отзывами. По статистике, их читают почти 40 % потенциальных клиентов. Обращаем внимание на цветовую гамму. Она бывает четко определенной или хаотичной. Последняя имеет право на жизнь, если вписывается в общую концепцию аккаунта.

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Смотреть картинку Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Картинка про Как выделиться среди конкурентов в инстаграм. Фото Как выделиться среди конкурентов в инстаграм

Сравниваем оформление аккаунта с фирменным стилем бренда, реализованным на сайте. Отмечаем, есть ли помимо статичных фотографий анимированные изображения.

Содержание постов

Смотрим на темы, которые освещает конкурент, о чем он говорит, кроме своего продукта. Если вам нужны идеи публикаций, посмотрите, о чем писали конкуренты в последние два месяца. Копировать вслепую не стоит, но взять на вооружение отдельные темы можно.

Ключевое послание и тон

Определяем, какое сообщение транслируют страницы конкурентов. Хороший SMM способен не только продавать, но и доносить ценности компании, повышать лояльность к бренду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *